-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Kiev WiseAdvice Oljika


"Человек дождя"

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


V0vik   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:05 (ссылка)
В фильме фигурирует автомобиль Buick Roadmaster Convertible 1949 - первый массовый автомобиль с гидромеханической передачей (взято отсюда http://abst06.narod.ru/ic.htm ), о чем говорит Реймонд при первой встрече с Чарли (если мне канешна не изменяет память :-))
 (640x480, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Джеймса   обратиться по имени ага-ага Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:42 (ссылка)

Ответ на комментарий V0vik

хотя мне тут подсказывают, что первый был раньше)) Андрей вышел на работу на полставки. а я тем временем воть что нашла))
"Конструкция ГМП по схеме рис.11 применялась несколько десятилетий. Для современных ГМП любых типов, в том числе и автобусных, характерно применение в механической части нескольких передач. Толчком к развитию работ по ГМП для легковых автомобилей в США послужила рекламная компания выдающегося американского автомобильного конструктора Таккера, объявившего в 1947 г. о создании им перспективного автомобиля "Таккер-48" с ГМП. Таккеру удалось изготовить только 50 автомобилей с ГМП на базе автомобилей Бюик. Далее инициативу перехватили крупные автомобильные корпорации и фирмы. Первым массовым легковым автомобилем с ГМП был автомобиль Бюик 70 Родмастер. Выпуск его начался в 1947 г. Он был оборудован гидропередачей "Дайнафлоу" (рис.12), имел комплексный одноступенчатый пяти-колесный ГДТ (насос Н1, турбина Т, два реактора Р1 и Р2, вспомогательный насос Н2). Вспомогательный насос Н2, установленный на муфте свободного хода на ступице основного насоса Н1, в начале движения автомобиля свободно вращается на муфте свободного хода, улучшая условия входа рабочей жидкости на лопатки основного насоса Н1. При дальнейшем разгоне муфта заклинивается и оба насоса вращаются как единое целое. Предполагалось, что это расширит зону высокого КПД."
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Джеймса   обратиться по имени продолжение... У нас. Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 12:24 (ссылка)
ИСТОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (часть 2 - в СССР, Российской Федерации и странах СНГ)

В СССР первая гидромуфта была создана в 1929 г. А.П.Кудрявцевым, первый гидротрансформатор - в 1932-1934 гг. в МВТУ им. Н.Э.Баумана. Основоположником отечественных гидродинамических передач является А.П.Кудрявцев (он называл их "гидравлические турбопередачи"). А.П.Кудрявцев занимался всеми вопросами, связанными с проектированием, испытаниями и постройкой гидропередач. Много внимания уделял созданию методов расчета гидротрансформаторов и гидромуфт, выпустил книги:

"Основы гидродинамического преобразования механической энергии", издание УВМС РККА, 1934 г.;
"Турбопередачи для дизелей", издание Института военного кораб лестроения (НИВК), 1937 г.;
"Турбопередачи для судов", издание Оборонгиза СССР, 1939 г.;
"Проектирование, постройка и испытание гидравлических турбопередач", Машгиз, 1947 г.
дальше здесь ..... http://abst06.narod.ru/ic1.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку