©Сальвадор Дали. Осенний Каннибализм.
'Осенний каннибализм' демонстрирует отношение Дали к разразившейся в Испании гражданской войне: на картине два существа, мужское и женское, ложками вынимают плоть друг друга. Однако, это событие соединяется с эротическими комплексами проявляющимися с прежней силой. Каннибалы не борются, а, напротив, обнимаются и целуются; вновь возникают муравьи (у Дали — символ разрушения); выдвинутый ящик комода (еще один частый у художника образ) сигнализирует о присутствии бессознательного слоя психики — 'ящика Пандоры', полного нежелательных импульсов и побуждений. По иронии судьбы, как раз в то время, когда Испания разрывалась на части, Дали имел огромный успех в Соединенных Штатах, будучи главной фигурой сюрреалистической выставки в Музее современного искусства в Нью-Йорке и войдя в пантеон знаменитостей, что было засвидетельствовано его появлением на обложке журнала 'Таймс' в декабре 1936 года
Здесь все понятно.
_____________________________________
Представлять из себя что-то надо уметь.
Не умеешь - не берись.
_____________________________________