-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2014
Записей: 1723
Комментариев: 2156
Написано: 5579


Вероника Тушнова. Я брожу по ночному Вильнюсу .

Суббота, 10 Января 2015 г. 21:53 + в цитатник
getImage (3) (640x460, 63Kb)
Вероника Тушнова
Я брожу по ночному Вильнюсу

Я брожу по ночному Вильнюсу,
изумляюсь искусству зодчества
и не думаю про одиночество,
оттого, что его не вынесу.
Здесь, в старинных улочках темных,
где зажмурились окна слепо,
где чернеют кресты костелов
в угловатых прорезях неба.
Где на стенах- теней сплетенья,
где коты по дворам мяучат,
где любой закоулок мучит
ощущением сновиденья... .

-Сердце, сердце,
Ну что с тобою?
Отчего ты дрожишь, тоскуя?
-Отчего? Вон поодаль двое,
рядом, вместе,
в полночь такую!
Не с укором, нет,
не с обидою
я завидую, так завидую
этой тихости, этой нежности,
этих слитных шагов неспешности,
этой робости
возле пропасти... .
Вот ее меховую шубку
он погладил, как будто в шутку,
а она молчит и не дышит,
и боится пошевелиться,
и ресницы поднять боится,
как стучит его сердце слышит... .
Я кричу: да взгляни, взгляни же,
кинься вниз головой с обрыва!
Наклонись же ты к ней поближе,
посмотри в глаза молчаливо.
Да вздохните же, обнимитесь... .
Или вы полета боитесь?
-Сердце, сердце,
о чем ты это?
Неужели опять сначала?
Я ж велю, чтобы ты молчало,
говорю тебе- песня спета!
Мало ль что нам с тобою хочется
в этом городе снов и вымысла... .

Я брожу по ночному Вильнюсу
и не думаю про одиночество,
потому, что его не вынесу.
9996e61d969153bd0fee822a706d8b49 (388x163, 37Kb)
эмэль

Серия сообщений "стихи":
стихи
Часть 1 - Стихотворение "Листья"
Часть 2 - В. Тушнова. Стихотворение "Соседка"
...
Часть 10 - Зима--красавица.Видео.Стихи.
Часть 11 - Он пронёсся по своей недолгой жизни, как ветер.
Часть 12 - Вероника Тушнова. Я брожу по ночному Вильнюсу .
Часть 13 - Удивительный человек.
Часть 14 - Спасибо всем,кто нам мешает...
...
Часть 25 - "Умом Россию не понять..."
Часть 26 - 6 ИЮНЯ-ДЕНЬ ПАМЯТИ А.С.ПУШКИНА!
Часть 27 - Пронзительные стихи Валентина Гафта ...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Nataly2012   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 22:03 (ссылка)
Душевно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 22:11ссылка
Счастливо и необъяснимо
происходящее со мной:
не радость, нет - я не любима -
и не весна тому виной.
Мир непригляден, бесприютен,
побеги спят,
и корни спят,
а я не сплю,
и день мой труден,
и взгляд мне горести слепят...
Я говорю с тобой стихами,
остановиться не могу.
Они как слезы, как дыханье,
и, значит, я ни в чем не лгу...
Все, что стихами,- только правда,
стихи как ветер, как прибой,
стихи - высокая награда
за все, что отнято тобой!
В.Тушнова.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 22:13ссылка
Настоящие стихи. Не ширпотреб.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 22:14ссылка
Каждое слово в точку.Я плохо представляю её над исчёрканным черновиком.Стихи-как дыханье-естественны.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 22:22ссылка
В этом и гениальность!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку