-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2014
Записей: 1723
Комментариев: 2156
Написано: 5579


морковный пирог

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 22:58 + в цитатник



По просьбе подруги Наташи В.
пишу рецепт морковного пирога.

0_49885_6f909921_L (500x346, 67Kb)

Ничего особенного в этом пироге нет-очень простой процесс приготовления,доступные продукты.Пирог по типу шарлотки на кефире.
Я эти пироги люблю и делаю их с разной начинкой.

У меня есть небольшой секрет-
я яблоки не перемешиваю с тестом.
На сковороду,смазанную маслом, я наливаю часть теста,укладываю слой нарезанных тонко яблок,щедро посыпаю сахаром,а потом выливаю оставшееся тесто.Так же можно приготовить заливной пирог с луком и яйцом,тушёной капустой с фаршем.
Морковный пирог.

0,5кг моркови, 500г. кефира, 3 яйца, 400г.
муки, 0,5 ч. л. соды, 70г. сахара.
Скажу честно-количество муки учесть трудно.Но это знают все хозяйки.
Морковь натереть на крупной тёрке.
Яйца взбить с сахаром,добавить все остальные продукты.
На сковороду,смазанную маслом я наливаю тоненький слой теста(для того,чтобы морковь не соприкасалась с дном).
В тесто высыпать морковь,перемешать и вылить массу в сковороду.
Выпекать при 170 минут 40.
Приятного аппетита!
/фото из инета/
эмэль


Рубрики:  кулинария/выпечка
выпечка
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

НАТО70   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 00:30 (ссылка)
Спасибо,Людочка!!Мне очень понравились твои советы по выпеканию различных пирогов.А мне и в голову это не приходило.Забираю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 12:06ссылка
Очень приятно,Наташа!У меня есть ещё один любимый пирог-перевёртыш.Тоже делается с разными начинками.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 12:51ссылка
Жду красивый пост про перевертыш!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку