-Всегда под рукой

 -Метки

adobe flash cs6 portable. artstudio blufftitler dp animation maker free online-image-editor gimp html mozilla firefox paint viber windows movie maker youtube Маски ТВ анимация антивирус блокировка рекламы браузер бродилка видео вирус вопрос все под рукой генератор генератор анимации генератор кнопок генератор рамочек генератор слайд-шоу генератор текста генераторы цвета движение делаем кнопки делаем плеер делаем рамочки делаем схемы делаем фон закладки запись действия на компьютере иконки интернет кат клавиши кнопки компьютер конвектор лиру мозилла музыка новости обои обрезать музыку окошко для кода оформление ссылок палитра цвета папки плагины плеер подложка поздравления программы промотка текста простой редактор работа с видео работа с картинкой работа с текстом работа с флеш рабочий стол радио рамочка с разрывом рамочки рамочки фш расположение картинок расположение текста расширение реклама сайты сертификат скайп скорость интернета слайд-шоу справочник лиру стили фотошоп таблицы текст телефон уроки от veta уроки фотошоп установка фильтров фильтры флеш фоторедактор фотохостинг фотошоп хостинг часики часы чистильщик шаблоны рамочек шрифт эдитор яндекс яндекс-диск

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в соо-шпаргалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Best_of_Callery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2014
Записей: 756
Комментариев: 3860
Написано: 5167


Вопрос?

Среда, 12 Апреля 2023 г. 12:40 + в цитатник
Veta-z все записи автора
Рубрики:  ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

E-Ledi   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 12:15 (ссылка)
Отлично сделано - удобно, когда вопросы все в одном месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 21:48ссылка
Доброго вечера, Светик! отличная идея со "Шпаргалкой"!!! Процветания, большего количества вопросов, интересных находок, а их у тебя множество, и всего самого доброго!!!! Сообществу быть!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 21:49ссылка
втроем...прорвемся)))))))))))))СПАСИБО!))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 22:21ссылка
Конечно, Светик, прорвемся! У рас хорошая традиция прорываться на троих. Не так ли?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 22:55ссылка
Главное, Дашут, что ты с нами. Был бы не комплект...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 22:57ссылка
Однозначно, Ленусь! Ежели соображать, то точно в комплекте с вами, моя хорошие!!! А если серьезно, замечательная идея и реализация оригинальная!!! Молодчинки!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 10:10ссылка
Дашенька это то, чего нам не хватало - здесь новички (да и старички тоже) будут оставлять вопросы. Здесь школа, а в Галерее выставка лучших работ... Вот только бОльшая часть работы опять на Светланку ложится... Нашему Светику респект!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 22:42ссылка
Да, Ленусь, Светике респект и уважуха! Будем помогать по мере всего... сил, знаний, умений, каких-либо навыков.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 10:07ссылка
Даша_Лебидева, Меня_зовут_Елена, Один отбивается,другой прорывается,третий тылы закрывает! И так...домиком-троечкой...вперед с улыбкой на лице покорять вершины)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 22:43ссылка
Точно, Светик, в горы идут не все...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 23:42ссылка
уговорила))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 14:25ссылка
Ленуся, а как убрать радио ссо страницы внизу. Помню была у нас статья. Не могу найти!
Millena-Li   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 21:59 (ссылка)
вопросы касательно бродилок
1. как накладывать кнопочки на картинку - не разобралась
2. как можно менять кнопочки - пока не врубаюсь
3. как сделать столько кнопочек, сколько надо - догадываюсь: штампуем коды, только вот какие именно
мне нужно разобраться с каждым кодиком, иначе не могу читать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 00:30ссылка
Доброго вечера, моя хорошая! У меня те же вопросы. Когда будет свободная минутка - черкни ответы, а лучше напиши подробный алгоритм.
vdomarvik   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 22:42 (ссылка)
Светочка,сделала бродилочку.Вроде бы получилось...Только вот меню с названиями при выборе нужной рубрики выскакивают вверх,а не в низ,как в уроке.Это,конечно ,не портит общей картинки..Но почему так произошло?Не пойму,где я ошиблась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 23:26ссылка
не...это не ты...это лирушка чудит.У меня вчера они шли в верх.А сегодня вниз.
Выставь в мастерскую.постом.
Я туда еще не заходила.сейчас освобожусь...зайду...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 23:50ссылка
Светочка,выставила бродилочку в Мастерской,а кнопки не хотят работать.В дневничке проверяю всё нормально А в сообществе всё выскакивает вниз...Что происходит?Всё таки Лирушка заставляет нервничать...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 23:55ссылка
я вчера тоже мучилась.... в дневнике работают....а в мастерской нет.и настройки проверила и все....
я выставила твою работу в галерею.проверь..работают или нет кнопки.
а то я зашиваюсь
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 23:59ссылка
в галерее работает все кнопочки работают
и вниз
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 00:01ссылка
Всё нормально!Заработало!Ура!
E-Ledi   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 14:26 (ссылка)
Ани-Алена,
Сейчас, моя хорошая, ссылочку дам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 14:35ссылка
спасибо Ленуся, жду!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 14:38ссылка
Я себе не брала, потому что раньше пыталась сделать с помощью программы Adblock (как и описывает Любаша К. в уроке), но мне хватало лишь до тех пор, пока не перейду на другую страничку. А Любашин пост сейчас найду.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 14:42ссылка
да, здесь везде надо терпение иметь. Меня на схемки вообще не хватает терпения Начинаю читать и уже сначала не понимаю. Но на ЖЖ сделала Света научила!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 16:30ссылка
не... мне надо для начала хотя бы эдитор малёха освоить... А потом на полноценные схемки замахиваться...
E-Ledi   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 14:54 (ссылка)
Не могу найти и всё тут... сейчас покопаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Лебидева   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 00:35 (ссылка)
SOS!!!!!! Помогите....
1. Как накладывать кнопочки на картинку?
2. Где брать картинку?
3. Как можно менять кнопочки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 10:42ссылка
уф!!!!!!!!!! Привет,Дашутка,беспокойная ты моя.
Отвечаю))))))))
1.http://www.liveinternet.ru/community/5873137/post366147352/
тут формула.....наложения на картинку( в данном случае- наложения кнопок на картинку)
2.картинку можешь взять любую...я обычно с яндекс-картинок беру-
https://yandex.ru/images/?redircnt=1438068978.2
или с яндекс-фоток-там сразу размеры
3 Кнопки сделать ( а затем и название их написать....и менять можно в эдиторе.уроки в шпаргалке есть
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 11:10ссылка
Спасибо, Светик! Буду пробовать.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 11:12ссылка
и в мастерскую)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 11:17ссылка
Светик, я читала этот пост, но у меня кнопки стоят вряд, где-то 20 штук, как взять адрес куда послать, я знаю, а что такое адрес кнопки не поняла.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 11:21ссылка
Светик, вот мои кнопки . Куда послать я поняла по предыдущей бродилочке, А что такое адрес кнопки и куда его вставить? Тем более, что у меня написано только кнопки.
кнопкакнопкакнопкакнопка
lora-46   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 08:03 (ссылка)
Привет, спасибо , я что-то поняла, но кнопок маловато, как их добавить?..догадываюсь: штампуем коды, только вот какие именно ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 10:43ссылка
кнопок можно добавить хоть сотню
формула кликабельной картинки( а это и есть кнопка
http://www.liveinternet.ru/community/5873137/post366147352/
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 10:54ссылка
Светочка, спасибо большое и огромное!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 10:56ссылка
удачи,дорогая.в творчестве)))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 11:36ссылка
А ещё вопрос можно?- http://www.liveinternet.ru/users/loreleya-62/ как подписать эти кнопки? Стильная бродилочка, просто блеск и для меня. Пожалуйста!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 13:49ссылка
любая кнопка....это ссылка-
смотрим код кликабельной картинки
http://www.liveinternet.ru/community/5873137/post366147352/

а сделать надпись на кнопке
можно и в эдиторе

здесь мсотрим рубрику-эдитор-фотошоп
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 15:25ссылка
фотошоп для меня- потёмки..
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июля 2015 г. 10:28ссылка
все можно сделать в эдиторе!


Для начала.....смотрим




сегодня в мастерской дам пошаговый урок
Faceliya   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 16:08 (ссылка)
Не работает кнопка" нравится". Буду признательна ,если поможете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 16:13ссылка
Это бывает на Лирушке...и часто.
Или если нажимаете дважды,то тоже не срабатывает.
ТатьянаВ   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:47 (ссылка)
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, тете не грамотной)),как поделиться постом в ОК? Раньше было окошко"Поделиться".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 20:17ссылка
под постом справа внизу
ПОДЕЛИТЬСЯ
и на ОДНОКЛАССНИКИ
честно скажу...у меня там нет аккаунта,поэтому никогда и не задумывалась

смотрите скрин

2015-10-21 20-13-22 Скриншот экрана (700x364, 199Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2015 г. 10:17ссылка
Спасибо огромное!
Valensia1953   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 20:26 (ссылка)
А у Меня вопрос--- Как Подписаться на этот Пост?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 20:27ссылка
или Как ДЕРЖАТЬ этот пост под рукой?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 21:20ссылка
а под рукой- заносим страничку в закладки.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 21:18ссылка
при редактирование своего вопроса- поставьте галочку- внизу
Подписка на комментарии
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 21:29ссылка
Света, у меня всегда стоит галка на подписку, бьюсь уже год у всех спрашиваю как сделать так как на майле, но комментарии как на мырлушке не при ходят, может нужно что то в настройках исправить, а я самостоятельно ничего не делаю без советов, А в закладки брать... ОХ, у меня их мульон..
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 23:15ссылка
не...тут ничего не исправишь в настройках
Ты на новости соо подписана на почту?
Вера_Паничкина   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 02:28 (ссылка)
Здравствуйте! Меня зовут Вера. Очень понравились Ваши уроки...
Хотела сделать бродилочку по уроку от 02.07.2015 , но у меня ничего не вышло (?)...
Адрес ссылки, куда надо отправиться, вставила, название написала, но попадаю в неизвестность... (http://www.liveinternet.ru/journal_proc.php?h=_sel...55c2eaaef4571e085ae804898488cc -вот что получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 05:36ссылка
Доброе утро,Вера!
давайте сделаем так...
выставьте свою работу в мастерской
http://www.liveinternet.ru/community/5873137/
там девочки учатся...и никто не удивится ломаной бродилочке.Я посмотрю код и найду ошибку.
скорее всего неверное оформление ссылки
Ольга_Шин   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 22:02 (ссылка)
Здравствуйте! У меня вопрос, на который
так хочется получить ответ.
При просмотре видео реклама идет со
звуком, а сам ролик без звука. Как это исправить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2016 г. 10:45ссылка
Здравствуйте,Ольга! Сомневаюсь,что можно что-то исправить.Видео изначально должно быть со звуком.Это заложено при монтировании ролика( если там есть этот звук....музыка....текст.А вот реклама....обычно в настройках сам автор видео ставит галочку.Должна быть эта реклама или нет.Если.конечно ,изначально не задумана реклама в этом ролике.Трудно говорить,дайте ссылку на этот ролик.
Ольга_Шин   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 15:26 (ссылка)
Дело в том , что у меня все видео с новостного листка идут без звука, а судя по комментариям все остальные прекрасно все слышат.А вот если я это же самое видео присмотрю в YouTube, звук есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2016 г. 15:28ссылка
тогда ничего не могу сказать .к сожалению.......я с новостного листка видео не смотрю,в основном на Ютюбе..и сама делаю ,и свой канал имею
svet-lana51   обратиться по имени Как убрать ореол в рамочке фотошопной Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 18:18 (ссылка)
Подскажите, пожалуйста, как убрать белый ореол в фотошопной рамочке?
Пример
Через Редактирование- Слои, Размытие ... и пр. пыталась))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 11:48ссылка
мне пишут
Извините, но, видимо, у Вас нет прав для открытия этой страницы.
поэтому.....если есть возможность ,выставляй.Светик работу в
мастерской
http://www.liveinternet.ru/community/5873137/
и там разберемся
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ_БЛОГ   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 12:59 (ссылка)
Доброго дня всем жителям Лирушечки. У меня возникла такая проблема:
В Лирушке не первый год, но уже в который раз сталкиваюсь с проблемой исчезновения панели управления в редакторе. Просто окно редактора есть, а панель управления исчезла. Причем и с Файрфокс браузера заходила и с Гугл Хром тоже, и оба браузера обновлены до последних версий, и раньше все отлично работало. Спасите, помогите пожалуйста устранить ликбез. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 13:19ссылка
хм-м-м-.странно.
Я с таким не сталкивалась.
но...модет быть вам чем-то помогут эти посты
http://www.liveinternet.ru/users/5139921/post385585436/
http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post379060064/
попробуйте переключиться на новую версию,в связи с последними нововведениями на лирушке много теперь ломается
https://img-fotki.yandex.ru/get/9895/115352506.17d/0_bbd1b_484e8759_orig
valyok   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 19:38 (ссылка)
Светик у меня ВОПРОС----------------в чём ошибка
10 раз по формуле вставляю в картинку плеер
и он всегда под картинкой-------------я в панике
cellspacing="0" cellpadding="0">

















ВАШ НИК


















Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 19:44ссылка
посмотри урок
http://www.liveinternet.ru/community/5873137/post369643561
особое внимание...обрати на формулу наложения на картинку
Olga_Barsukova   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 13:59 (ссылка)
девочки милые,у кого есть время растолковать как вставить ваш текст в картинку в нужном месте,урок я уже смотрела ,не помогло,слова получаются или над картинкой или под ней
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2016 г. 21:40ссылка
используй формулу


ТатьянаВ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 10:41 (ссылка)
Исходное сообщение соо-шпаргалка
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как открыть текст и картинку ? Загрузила картинку со стихотворением. Название есть, а самой картинки и текста нет. Не получается ни посмотреть, ни открыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 17:49ссылка
Добрый вечер,Татьяна! Трудно судить.дайте ссылку на тот пост,который не получился.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 20:28ссылка
Добрый вечер! Вот ссылка- http://www.liveinternet.ru/users/4768136/post399040370/ . И, вы уж извините, если у самой ума не хватило). Спасибо вам огромное и всех вам благ!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2016 г. 08:43ссылка
Доброе утро,Татьяна. Все мы были новичками и знаем какой это тернистый путь,тем более нам некому было помогать.Поэтому и подсказываем,помогаем по мере возможности))))))))))) так что спрашивайте,не стесняйтесь.
Я посмотрела Вашу работу.Я вижу и картинку и текст.
И снова не поняла....в чем проблема.
Может глюки Лирушки( а это бывает частенько))))))))))).
Или Вы имеете в виду,что картинка загрузилась не в заданном размере.На каком хостинге храните картинки.?
Мой Вам совет-Яндекс-фотки
удобное хранение,создание альбомов,редактирование,коды .....и никогда не возникают проблемы.
2016-10-18_08-36-01 (574x473, 450Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2016 г. 13:05ссылка
Добрый день! Вот видите, у вас открылась картинка). А у меня на страничке видно только так:
О, ГОСПОДИ...
Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 09:11 редактировать + в цитатник
Рубрики: стихи(мои рамочки)

Метки: стихи(мои рамочки)

Понравилось: 2 пользователям - И все, а что бы полность посмотреть картинку или посмотреть не получается. Вы извините, замучала вас своими вопросами. Воспользуюсь вашим советом и загружу картинки в Яндексе.Очень вам признательна за ваше внимание!!!
Прочитало: 0 за час / 2 за сутки / 3 за неделю / 4 за месяц
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2016 г. 18:16ссылка
еще в настройках посмотрите....что там у вас?
nadmirchik   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 14:18 (ссылка)
Светочка! Помоги!!!! Вот формула для окошка от Ларочки Гурьяновой , вставляю туда код работы и ничего не получаетсяОсень.jpg
]
Что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 18:36ссылка
http://www.liveinternet.ru/community/z-zz/rubric/5681323/
посмотри тут посты,читай внимательно,иди по шагам
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 18:40ссылка
у тебя же не флешка! Это коллаж( картинка)

Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 14:17ссылка
Спасибо Светочка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 19:56ссылка
да не за что))))))
kadarka   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 15:29 (ссылка)
Veta-z, Здравствуйте.Прошу помочь мне создать плеер и как вставить свою запись с диктофона с сопровождением музыки,чтобы в дальнейшем использовать на других сайтах.Например,я создала плейкаст http://www.beesona.ru/id23753/playcast/23804/,но не знаю как вставать свою запись.Благодарю,если научите меня этому.Людмила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kadarka   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 15:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 18:06ссылка
добрый вечер.
Посмотрите уроки












К сожалению....этим я не занимаюсь,плееры тоже не делаю.
Нет такой необходимости
вера_шубина   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 15:54 (ссылка)
Доброе время суток! Я вам написала в личку. Дошла до ника кликнула по нему мне окно сказало было удалено автором. Ну и написала в личку. Но потом пошла ещё раз и нашла. Я вам писала по поводу схемки. У меня сейчас стоит вот такая схемка:
Название: Бесшовная 1
Автор: соо-шпаргалка
Создана: 28.02.2015 17:41
Скопировали: 18 раз
Установили: 19 раз
Примерить схему | Cохранить себе
, хотелось бы сменить точно такую, бесшовную, но цвет фиолетовый, вот примерно так:
Название: *тёмная Византия*
Автор: Mesabi_ArtCafe
Создана: 01.08.2015 23:33
Скопировали: 13 раз
Установили: 24 раз
Примерить схему | Cохранить себе
. Но, чтоб была бесшовная. С уважением к вам Вера Шубина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 16:53ссылка
Добрый вечер,Верочка! Попробуем что-то сделать
Оксана_Тарасенко   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2017 г. 16:32 (ссылка)
Вечер добрый,Света!!!у меня вопрос по схемам:я тут пытаюсь научиться делать схемки,с основным фоном вроде бы разобралась.Вопрос про фоны для сообщений и дополнительных блоков:какого размера надо создать документ в ФШ для этих фонов?И ещё:как вставить блестяшки,чтобы они были под авой и на самом верху по длине сообщений?Заранее благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Октября 2017 г. 20:51ссылка
Про блестяшки...

старое оформление настроек=Настройки дизайна=Настройки схемы=
и смотри скрин
фон прозрачный для сообщений я редко создаю
а если и созжаю....то размер 872х140
а вообще в основном беру в сети .их много,ну например

Или посмотри у меня метки фоны прозрачные

Привет,Оксаночка
Оксана_Тарасенко   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:19 (ссылка)
Привет,Светланка!!!Спасибо большое за пояснения-буду разбираться.Отличного дня тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2017 г. 10:21ссылка
если что....я в чате,
http://u-veti.chatovod.ru/

а то на почту скакать неудобно.Я соо новое оформляю
Привет,солнышко!
Любаша_Сумчанка   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 16:17 (ссылка)
Светочка,делала бродилку по твоему уроку.Все получилось,очень хороший и подробный урок.
Но там стоит формула для кнопочек с прокруткой,а я смотрю у тебя есть бродилочки и просто с кнопками,без прокрутки.
Как сделать?Подскажи формулу.Буду очень благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 19:05ссылка
Привет,Любаша!
Извини..задержалась с ответом.
Кратко так...
там формула разрезной рамочки?
ты по какому уроку делала?
Или наложение на картинку?
Если без прокрутки,то делаем рамочку, и просто
кнопки ( формула кнопки кликабельной та же
Ставишь в ряд 3-4 ( в зависимости от ширины кнопки.Я обычно не более 200.
Сейчас примерный скрин сделаю и дам.. И посмотрю ссылку,может есть урок
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 19:09ссылка
На не разрезную рамочку.
На разрезнуюю я уже додумалась
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 19:22ссылка
https://www.liveinternet.ru/community/5873137/post368200848/
тогда смотри тут.Там наложение на картинку.
Убери прокрутку
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 19:27ссылка


ААА-
ширина
ВВВ-высота картинки.
Но...на картинку много кнопок не получится,она же не растягивается.
И бывает,что размеры немного нужно уменьшить,а то края повторяются
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 19:30ссылка
https://www.liveinternet.ru/community/best_of_callery/post341680814/
вот тут есть такая,что ты хочешь...возьми код,ты разберешься
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 19:16ссылка
Любаша_Сумчанка,
если что-то не понятно...я сегодня и завтра в сети.Пиши.
2019-07-19_19-12-51 (700x479, 196Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 20:00ссылка
Спасибо.Кажется,все понятно
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2019 г. 20:08ссылка
удачи,солнышко!
Я еще тут)если что...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку