-Цитатник

Приближается время заготовки папоротника - (3)

Впервые о съедобном папоротнике орляк я узнала, когда служили на Камчатке. В советское время з...

!!! Знать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - (0)

Вчера сын прислал ссылку на статью с таким комментарием: "Эта статья войдёт в историю журналистики"....

Как сохранить все картинки с WEB-страницы разом в браузере Opera - (0)

Два с половиной года назад я написала шпаргалку "Как сохранить все картинки с WEB-страницы разом в б...

С Новым 2016 Годом!!! - (0)

Вот и закончился 2015 год. Он был трудным, но знаменательным. Наполненным множеством событий как в м...

Предпоследний аккорд - (1)

Ой, девчонки! Вы себе представить не можете, сколько раз мы в этом сезоне "самый последний раз" зака...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ВЕДАЮ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2012
Записей: 760
Комментариев: 2003
Написано: 3055


Чудеса научной молитвы. (молитвы из книг Джозефа Мэрфи)(Часть-4)

Среда, 31 Октября 2012 г. 12:23 + в цитатник
zeo24 все записи автора

МОЛИТВА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ПАРТНЁРА

" Я чувствую как ко мне стремится мужчина, честный, искренний, лояльный, верный, миролюбивый, счастливый и состоятельный. Все эти достоинства глубоко отпечатаны в моем подсознании. В то время когда я их себе мысленно представляю, они становятся частью моего Я и принимают материальную форму в моем подсознании. Я знаю, что существует принцип непреодолимого притяжения, и с доверием к нему я призываю мужчину, который отвечает убеждениям моего подсознания. Я непоколебимо убежденна в том, что осуществится все, чему верит мое подсознание. Я знаю, что могу дать мир и счастье этому мужчине. У нас одинаковые идеалы. Он хочет, чтобы я была такой какая я есть, и я также не хотела бы его изменить. Нас будут связывать чувства любви, свободы, и взаимного уважения."

МОЛИТВА ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ УСПЕХА

" Я родилась, чтобы побеждать. Я добилась колоссального успеха и с помощью Божественной силы поднимусь над всеми препятствиями, помехами и трудностями. Я счастлива, свободна и полна радости."

ДЛЯ МИРА И ГАРМОНИИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

В моем мире все спокойно и полно гармонии, ибо Бог есть во мне. Мой разум уравновешен, безмятежен и спокоен. В атмосфере доброжелательности, которая окружает меня, я чувствую глубокую неиссякаемую силу и освобождения от всех страхов. Сейчас я постигаю любовь и красоту Божественного присутствия, а все ложное отбрасываю прочь. Я вижу Бога во всех людях. Я пребываю в Боге, поэтому я знаю, что все мои проблемы решаются. Моя жизнь-жизнь Бога. Мой мир - это глубокий, неизменный мир Бога.

"Бог открывает мое истинное предназначение."

"Бог направляет меня на самую лучшую работу."

"Бог обеспечивает меня всем, что мне нужно."

МОЛИТВА НАХОДЯЩИМСЯ В БРАКЕ

Мы соединились вместе в присутствии Бога. Есть только Бог Единый, Единая жизнь, Единый Закон, Единый разум и Единый Отец - наш Отец.Мы соединяемся в любви, гармонии и мире, я радуюсь миру, счастью и успеху моего партнера. Бог направляет каждого из нас во все временна. Мы разговариваем друг с другом с точки зрения Божественного Центра внутри нас. Наши слова друг-другу, как сотовый мед , сладки для слуха. Мы отождествляем друг друга с нашими лучшими качествами и постоянно превозносим их. Любовь Бога проходит через нас ко всем нашим домашним и ко всем людям вообще. Мы верим и знаем, что Всемогущая Сила и Бесконечный Интеллект проходит через каждого из нас всех членов нашей семьи, и что мы позитивно, определенно, физически и ментально исцеляемся. Мы знаем, что Божественное правильное действие происходит в каждой клетке, органе, ткани и функционирует в каждом из нас, проявляясь как мир , гармония и здоровье. М ы верим , что каждый в нашей семье испытывает сейчас Божественное руководство. Бог Великий Советчик ведет каждого из нас по дорогам радости и мира. Слова, которые мы говорим сейчас выражают то, что нам приятно и приносит успех, куда бы они не были посланы. Сейчас мы радуемся и благодарим, зная, что наша молитва веры исполняется.

МОЛИТВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

"Я знаю, что процветать — значит расти духовно. Бог присутствует сейчас в моем разуме, теле и моих делах. Внутри меня постоянно возникают Божественные идеи, принося мне здоровье и богатство.
Я испытываю благоговейный трепет, когда чувствую, как Бог оживляет каждый атом моего существа. Я знаю, что сей час Он воодушевляет, поддерживает и укрепляет меня. Мое тело — совершенная форма, наполненная энергией и силой.
Мой бизнес является Божественной деятельностью, и он идет успешно и результативно. Я чувствую внутреннюю целостность, функционирующую в моем теле, разуме и моих делах. Я приношу свою благодарность Богу и радуюсь жизни в достатке".

МОЛИТВА ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ ВЕРЫ

Используйте следующую молитву, которая поможет вам обрести сохранить веру:

"Вера в Господа исцелит болящего. Я знаю, что моя молитва и утверждение истины восторжествуют над негативными обстоятельствами.
Сегодняшний день — Божий день. Он очень важен для меня, поскольку я полон мира, гармонии и радости. Вера в добро наполняет мое сердце. Я абсолютно убежден, что есть Бог и Божественный закон, который постоянно притягивает на орбиту моего существования все то хорошее, чего жаждет мое сердце. Сейчас я пребываю в мире.
Я знаю, что я гость Бесконечного и что Бог — мой учитель. Я слышу его слова:
источник
У меня всё отлично - Супер Гуд

Если пост понравился, можно нажать "Нравится"

Серия сообщений "Вероисповедания, какие они?":
О религиях и их доступных таинствах.
Часть 1 - ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ К СВЯТОЙ МАТРОНЕ.
Часть 2 - ПРАВИЛЬНО УСНУТЬ И ПРАВИЛЬНО ПРОСНУТЬСЯ.
Часть 3 - Чудеса научной молитвы. (молитвы из книг Джозефа Мэрфи)(Часть-4)
Часть 4 - ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИСНИЛСЯ ПЛОХОЙ СОН?
Часть 5 - ОБОИ ПРАВОСЛАВНЫЕ ИКОНЫ,ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ!
...
Часть 18 - ВОЛШЕБСТВО ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА
Часть 19 - Вера Бахаи.
Часть 20 - Инквизиция. Просто статистика

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Марисивна   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 20:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 20:35ссылка
Рада, что понравилось)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку