Аноним обратиться по имени
Вторник, 09 Сентября 2008 г. 16:05 (ссылка)
"Чувство юмора, знаешь ли, у всех разное. А вот, что драться не красиво, это точно. Тем более, за такие, казалось бы, пустяки."
Чувство юмора и хамство разные вещи. А дать в морду за хамство это не драка, я имею право отстоять свою честь. Мне противно слышать такие слова. мне хочеться плеваться от этого, я не намерена выслушивать всякий бред, который комуто может показаться юмором. Тем более, если он меня оскарбляет. Я не буду молчать, если мне будут плевать в лицо, и говорить, что это демократия.
"Мне вообще кажется, что среди неверующих людей " правильных ", по сути дела, мало. Тут религия тоже большую роль играет."
а вот здесь идем в аську) ибо у меня есть много чего сказать по этому поводу.
Почему все неверующие считают странным то, что верующие не ангелы? Считают странным, что они тоже плохие люди? А может быть, даже хуже. Сам Иисус пришел на землю спасать тех, кому нужна помощь. Он сам говорил "Не здоровым нужен врач, но больным". Иисус за больными пришел, за страшными грешниками, и умер он за них, за нас! Люди верующие считают себя больными, нуждающимися в таком враче как Он. Есть в некоторых молитвах такие слова "Ты помогаешь всём грешникам, я же первый от них". Человек, читающий эту молитву признаёт себя первым из всех грешников. Первым. Из всех, кто жил когда-либо на земле. Хуже Гиттлера, революционеров, прочих убийц, растлитейлей, блудников и самых самых жутких людей на свете, хуже мучителей, подлецов, самых страшных мерзавцев. Мы, верующие, знаем цену себе, и всей нашей жизни. Мы умеем видеть в себе самое страшное, или хотя бы признавать, что это в нас есть. Именно поэтому мы и идём в Церковь - избавиться от всех гадостей, которые в нас есть. Именно поэтому те, кто уже давно в Церкви - настолько хорошие, милые, добрые и светлые люди! Это может звучать как парадокс, но тем не мение так и есть! Я много знаю таких людей, которым цены нет. Потому что они знают зачем они живут, Кто дал им жизнь, и не забрал её ещё даже после всех грехов и зла, которое они, мы все, делаем.
Ты не знаешь ничего толком про Веру, Церковь... Ты не знаешь чему там учат. И тем не мение говоришь об этом. Я, например, стараюсь вообще не говорить о вещах, о которых не знаю.