На борту нового лайнера авиакомпании «Люфтганза», вполне возможно, будет красоваться слово Stalingrad. Этот вариант фигурирует в числе фаворитов в конкурсе на лучшее название лайнера «Airbus-А380», объявленном немецкой авиакомпанией.
Авиакомпания «Люфтганза» объявила конкурс на лучшее название для своего лайнера Airbus-А380. В настоящее время в голосовании побеждает предложенное одним из наших соотечественников название Stalingrad.
Голосование за лучший вариант имени для нового лайнера ведется на официальном сайте авиакомпании. Условия просты. Напротив понравившегося варианта следует ставить пять звезд. К участию в голосовании допускаются все желающие.
Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 14:45
+ в цитатник
m007kuzya (World_Aircraft) все записи автора
Статья конечно очень однобокая, рассказано только о достижениях американской авиации, ни слова не говоря о советско-российских разработках, которые зачастую обгоняли американские. Но всё же статья интересная. Хотелось бы найти что-нибудь подобное про наши самолёты и сравнить...
===
Оригинальное название Bell X-1, ставшего "дедушкой" всех подобных проектов, — XS-1. Впервые он преодолел скорость звука (около 330 м/с, зависит от условий среды) 14 октября 1947 года в ходе 50-го полёта. На борту машины было установлено 50-калиберное орудие. В ходе работы над XS-1 было установлено, что для сверхзвуковой скорости необходим особый хвостовой стабилизатор. В ранних испытаниях самолёт иногда не отвечал на управление, поскольку вокруг рулей высоты могла образовываться аэродинамическая "тень". (Ла-176 - первый советский самолёт преодолевший скорость звука в декабре 1948 года, т.е. через 2 месяца после американцев. прим. m007kuzya)
Holiday_in_Cambodia (World_Aircraft) все записи автора
Кто был на максе,может видел справа немного вдали стоят два Ту-160 не в лучшей форме,без двигателей,один из них под большим навесом,кто знает что это за машины, первые опытные образцы?расскажите пожалуйста.
Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 05:52
+ в цитатник
Holiday_in_Cambodia (World_Aircraft) все записи автора
Читаю новости на мыле http://news.mail.ru/incident/2842850/ радостная однако весть,что легендарные Витязи все же встрою.
Но почитав комменты аля "Пусть научаться летать" "еще на один дом грохнутся" "да пьяные просто были" итд итп понимаешь что страна не только кишит ублюдками в правительстве,но и кучей неблагдораных мразей среди народа.
Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:21
+ в цитатник
Holiday_in_Cambodia (World_Aircraft) все записи автора
Я верю,в то,что твой Су-27 просто полетел выше в облока.
с детства,будучи больной авиацией,я всегда восхищался мастерством полета этого человека. И сегодня когда я услышал по новостям,то что этого человека не стало...
Я ща на даче...и около дачи аэропорт Внуково...и круглосутчно ревут авиадвигатели.. и почему то представляется,что это Он в своей сушке летит среди облавков...
Вечная память Великому Русскому летчику-истребителю Игорю Ткаченко.
m007kuzya (World_Aircraft) все записи автора
Эх, украинцы такой бренд угробили... АН был на весь мир знаменит! Хорошо хотябы жалкие остатки удалось спасти и частично перевести в Россию. Может когда-нибудь восстановится до прежнего уровня...
===
Украинский самолет Ан-225 "Мрия" получил сертификат Книги рекордов Гиннесса за перевозку самого тяжелого в истории авиации моногруза, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Авиационного научно-технического комплекса им.О.К.Антонова.
Самолет доставил генератор вместе со специальной рамой общим весом 187,6 т из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения), где он необходим для новой электростанции. Ввиду горного ландшафта и отсутствия в месте назначения морского порта, перевезти груз можно было лишь по воздуху. С этим смог справиться только самый большой в мире самолет - Ан-225.
Получив от компании GS Engineering & Construction (Южная Корея) заказ на доставку этого груза, специалисты АНТК им. О.К.Антонова рассчитали, что при весе генератора в 174 т и длине его опоры 9 м нагрузка на погонный метр кабины самолета превышает 19 т при допустимых 10 т. Для снижения этого показателя инженеры "Авиалиний Антонова" совместно со шведскими коллегами из компании ALSTOM - изготовителя генератора - разработали специальную раму весом всего 16 т. В результате удалось достичь требуемого распределения нагрузки и уложиться в ограничения по посадочной массе самолета по условиям аэропорта Еревана.
"Мрия" стала абсолютным мировым рекордсменом в тяжелом весе. На ее счету рекорд по перевозке максимального коммерческого груза 247 т, максимального коммерческого моногруза 187,6 т и абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 т.
m007kuzya (World_Aircraft) все записи автора GE-36 вызвал большой интерес у посетителей авиашоу в Фарнборо в 1988-м, после чего пропал с горизонта (фото с сайта flightglobal.com).
GE и NASA приступают к новой программе испытаний в аэродинамической трубе прототипов авиадвигателя, который способен сократить расход топлива авиалайнеров сразу на 30%. Самое интересное, что "новая" схема — это хорошо забытая старая, от которой некогда отказались ввиду ряда нерешённых проблем.
25 мая 2009 года исполнилось 120 лет со дня рождения великого русского авиаконструктора Игоря Ивановича Сикорского, почитаемого в качестве одного из основоположников современной авиации.
Сикорский фактически был ровесником дела своей жизни – в 1889 году, когда он родился в Киеве в семье врача-психиатра Ивана Алексеевича Сикорского, в различных странах, в том числе и в России, уже шли активные исследования летательных аппаратов тяжелее воздуха. Жизнь будущего конструктора определил сон – как вспоминал сам Сикорский, в 1900 году ему приснился сон, что он находится внутри огромного воздушного корабля. Но взрослые разочаровали 11-летнего мальчика, сообщив, что такие аппараты построены быть не могут.
В 1903 году состоялся первый подтвержденный полет аппарата тяжелее воздуха – в США свой самолет оторвали от земли братья Райт. В этом же году будущий авиаконструктор поступил в Петербургский морской кадетский корпус.
Центральный аэродром имени М. В. Фрунзе — первый московский аэропорт, располагавшийся на территории Ходынского поля.
Датой основания аэродрома стало 17 июня 1910 года, когда Общество воздухоплавания объявило о положительном решении штаба Московского военного округа по выделению земли на территории Ходынского поля под лётное поле. Строительство аэродрома велось в основном на пожертвования любителей авиации. Была сооружена взлётно-посадочная полоса и шесть небольших ангаров для аэропланов. Официальное открытие состоялось 3 октября 1910 г. в присутствии военного начальства и многих русских авиаторов.
3 мая 1922 г. с Центрального аэродрома начали выполняться первые в истории России международные авиаперелёты по маршруту Москва — Кёнигсберг — Берлин. 15 июля 1923 г. начались и первые регулярные внутригосударственные пассажирские рейсы Москва — Нижний Новгород. Путь в 420 км преодолевался за 2,5 часа. Полёты выполнялись на четырёхместном моноплане АК-1.
В ноябре 1931 года на аэродроме было открыто первое в СССР здание аэровокзала, а в 1938 году к аэропорту была подведена линия метро с одноимённой станцией.
В окрестностях аэродрома были построены ведущие авиационные ОКБ: Сухого, Микояна, Ильюшина, Яковлева. Здесь совершали свои полеты выдающиеся русские летчики П. Н. Нестеров, С. И. Уточкин и В. П. Чкалов.
В 2003 аэродром был закрыт, на остатках взлётной полосы расположена разбитая авиационная техника. В будущем на этом месте планируется организовать «Музей авиации на Ходынском поле».
В настоящее время в здании аэровокзала расположен торгово-развлекательный центр.
9 мая планируем находится в Центральном Музее ВВС, что в Монино.
Будем работать на 105.11. Откроем люк кабины, установим авиационную стремянку для обзора кокпита всеми желающими, развернём стендовую экспозицию и будем рассказывать всё самое интересное о авиационно-космической системе "Спираль". Кроме того у каждого посетителя будет возможность бесплатно сфотографироваться в ЗШ-5 на фоне ЭПОС'а. Будут и некоторые новшества по сравнению с прошлым разом =)
Кстати кроме 105.11 в музее, силами АНО «Фонд содействия Музею ВВС» (www.aviarestorer.ru) будут открыты и другие замечательные экспонаты, список ниже:
С возможностью посетить кабину/салон:
МиГ-9
МиГ-31
Ту-114 (предварительно)
Ту-144 (предвариетльно, только салон)
Ли-2 (экспозиция "Воздушный госпиталь")
В-12 (Ми-12)
Ка-25 (предварительно)
Так что ждём вас! Как всегда будет очень интересно!
P.S. Жаль, что наше сообщество не может похвастаться хорошей посещаемостью, не оно виновато, а контингент лирушкин
m007kuzya (World_Aircraft) все записи автора
Авиабаза Военно-воздушных сил России, дислоцирующаяся в подмосковной Кубинке, будет расформирована. Об этом 17 апреля сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник в Минобороне.
"Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи", которые дислоцируются на Кубинке уже переподчинены 4-му центру подготовки и переучиванию летного состава (Липецк). Летчики этих элитных пилотажных групп на истребителях, соответственно, Су-27 и МиГ-29 после участия в международном авиакосмическом салоне МАКС-2009 и воздушной части парада Победы перебазируются в Липецк", - сказал собеседник агентства.
8 апреля в Ростове проводили в последний путь одного из самых известных летчиков мира. 6 апреля не стало Героя Советского Союза, заслуженного летчика-испытателя СССР Эдуарда Еляна.
Имя этого человека вошло в мировую историю 31 декабря 1968 года, когда он во главе небольшого экипажа впервые поднял в воздух первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет, легендарный Ту-144.
Всего за свою летную практику он освоил 90 типов самолетов и вертолетов. Удостоен диплома Тиссандье, который учредила Международная авиационная федерация. Летчика-легенду похоронили на Северном Кладбище, на аллее Героев.