-Видео

Рабочий носок и ПГО у Ту-144 в Казани
Смотрели: 194 (0)
Модель
Смотрели: 56 (2)
Проход Юнкерса
Смотрели: 107 (0)
Посадка А-1
Смотрели: 38 (0)
Взлёт Ju-52
Смотрели: 51 (3)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в World_Aircraft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 807




 

 

1311616849_IMG_0520 (378x700, 102Kb)


Слава и Славик))

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 05:09 + в цитатник
Аноним (World_Aircraft) все записи автора С прошедшим))
 (536x400, 46Kb)
Рубрики:  Авиаистория

Лаборатория на кафедре Автоматики и Управления, музей авионики и ожившие приборы

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:25 + в цитатник
Unexpected_Guest (World_Aircraft) все записи автора

Осматривали мы 3-е здание КАИ и на кафедре Автоматики и Управления, в коридоре, наткнулись на импровизированную выставку авиационных приборов, правда недооформленную, без подписей 

 

1. 


Смотреть далее
Рубрики:  Авиаистория
Авиалюди
Отчёты
Видео

Метки:  

МиГ-23БМ (изд. 32-33) на кафедре конструкции и проектирования ЛА в КАИ

Среда, 11 Февраля 2009 г. 12:52 + в цитатник
Unexpected_Guest (World_Aircraft) все записи автора

 Вводная:

 

МиГ-23БМ ("изделие 32-25") - истребитель-бомбардировщик для советских ВВС, прототип МиГ-27. Отличался цифровым прицельно-навигационным комплексом ПрНК-23 и двигателем Р-29Б-300. Разработан в 1972 году на базе МиГ-23Б и МиГ-23БН. Первый полёт 17 ноября 1972 года (лётчик-испытатель В.Е.Меницкий).

Экземпляр в КАИ, до того, как стать учебным пособием, по слухам служил в Забайкалье, заводской номер 24300-3016. Точными данными об истории данного конкретного борта не располагаю, поэтому буду рад любой информации =)

1. Кафедра располагается вот в таком уютном ангаре. Слева от МиГаря - носовая часть Як-28, сзади - фюзеляж вертолёта Ка-29. Также имеются наборы крыльев, из того что помню - МиГ-15, 17, 19, 21, КингКобра + ко всему можно увидеть и пощупать всякие интересные вещи вроде авиационных пушек или моделей аэродинамических труб
 

Познакомиться с МиГом!
Рубрики:  Авиафото
Авиаистория
Авиалюди

Метки:  

Ту-144 СССР-77107 в Казани

Среда, 11 Февраля 2009 г. 12:48 + в цитатник
Unexpected_Guest (World_Aircraft) все записи автора

Вводная с testpilots.ru:
 


 


 

Ту-144 №05-1, бортовой номер 77107, совершил свой первый полет 20 августа 1975 г.
Самолет должен был стать серийным образцом для пассажирских перевозок. К октябрю 1976 года самолет был доработан до типовой конструкции. После заводских испытаний и испытаний по различным программам, 77107 был представлен в 1977 году в качестве комплексного объекта на совместные государственные испытания. В ходе них самолет выполнил 180 полетов общей продолжительностью 357 часов, из них 135 ч - на сверхзвуке. В основном на самолете выполнялись типовые полеты с выходом на предельную скорость (до М=2,35), оценивалась устойчивость и управляемость при предельно допустимых центровках, про водилась контрольная оценка взлетно-посадочных характеристик (ВПХ), выполнялись полеты на дальность.
По результатам этих испытаний отмечалось, что летно-технические характеристики самолета, за исключением практической дальности полета с заданным числом пассажиров, взлетной массе, соответствуют заданным на Ту-144 требованиям (при испытаниях получили практическую дальность полета на сверхзвуке при взлетной массе 195 тонн при коммерческой нагрузке 15 тонн 3080 км, при 7 тоннах - 3600 км.
В 1985 года самолет был подарен Казанскому авиационному институту. 29 марта экипаж В.Н.Матвеева перегнал Ту-144 (борт СССР-77107) в Казань, и самолет был установлен на территории института.
1. Где он живёт до сих пор, приписанный к кафедре конструкции и проектирования летательных аппаратов КАИ



Посмотреть, как живёт
Рубрики:  Авиаистория
Авиалюди
Забытые проекты

Метки:  

Рекомендую: Споттерз Нет Юэй

Среда, 11 Февраля 2009 г. 02:34 + в цитатник
Аноним (World_Aircraft) все записи автора
    ID: 0000012205

    Copyright © Viktor Horst
Рубрики:  Авиафото

Аварийная посадка Ту-124 на поверхность Невы

Понедельник, 19 Января 2009 г. 13:02 + в цитатник
m007kuzya (World_Aircraft) все записи автора Одно дело посадить современный, напичканный крутейшей авионикой авиалайнер на гладь гигантского озера. И сааавсем другое дело посадить недоделанный Ту-124 с примитивным (по сравнению с современностью) оборудованием на узенькую речку между мостов и катеров...
Наши лётчики раздолбаи конечно, но мастера! :)
===
Тогда «Ту-124» был «сырой», недоработанной машиной, свежеиспеченным детищем туполевского КБ. При попытке сесть в Таллине он потерял шаровой болт (его потом подняли на взлетной полосе), и машину с неисправным шасси отправили в Ленинград – садиться «на брюхо» на грунтовке в «Пулкове». В полете летчики пытались «выбить» заклинившее шасси и даже прорубили днище фюзеляжа. Но ничего не помогало! Руководитель полетов аэропорта «Пулково» Георгий Нарбут в тот день дал экипажу команду действовать по инструкции – выжечь топливо до запаса в одну тонну. Но беда в том, что топливомеры на борту не могли объективно указать, сколько горючего осталось! А посадка в нарушение инструкции с запасом хотя бы в 1200, 1300 килограммов «горючки» грозила летчикам разжалованием.
air5 (500x304, 58Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Авиаистория

Поисково-спасательная операция затянулась...

Среда, 14 Января 2009 г. 18:57 + в цитатник
Аноним (World_Aircraft) все записи автора В горах Коста-Рики фермеры нашли самолет ВВС Чили, пропавший более 65 лет назад, когда он летел из США в Чили.

Самолет Vultee BT-13 Valiant пропал в 1943 году, когда вылетел под управлением пилотов Вернера Мартинеса и Томаса Айялы из штата Техас.

В то время чилийские ВВС только закупили самолет, который пропал во время переправки его в страну.


http://mignews.com.ua/articles/293004.html
Рубрики:  Авиаистория

Министр обороны Индии.

Суббота, 10 Января 2009 г. 00:13 + в цитатник
Аноним (World_Aircraft) все записи автора Дизайн головного убора формы - две-три тысячи лет. Вот это традиции!
 (433x264, 23Kb)
Рубрики:  Авиалюди

Опрос.

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 09:54 + в цитатник
Аноним (World_Aircraft) все записи автора Кто нибудь знаком/играет с качественными флайт-симуляторами, кроме майкрософтовского и "Ил-2"?

ВВС Индии не устраивает предложение компании СНЕКМА по совместной разработке двигател

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 17:34 + в цитатник
m007kuzya (World_Aircraft) все записи автора Вот это я называю грамотный подход к развитию своего государства! "Не будем мы у вас покупать рыбу, вы нас научите делать удочки!"

===
МОСКВА, 29 декабря. (АРМС-ТАСС). ВВС Индии не устраивает предложение французской компании СНЕКМА по совместной с Индийским научно-исследовательским центром газотурбинных двигателей GTRE разработке национального двигателя "Кавери" для легкого боевого самолета LCA "Теджас", сообщает "Хинду".

МО Индии приняло решение обратиться за помощью к зарубежным производителям для преодоления возникшей проблемы с разработкой авиадвигателя "Кавери" после неудачных попыток его создания национальными компаниями. Первоначально планировалось, что двигатель, разработка которого началась в 1989 году, будет создан в рамках 93-месячной программы. Как сообщил недавно директор GTRE Т. Мохана Рао, с момента начала разработок на проект уже израсходовано около 19 млрд рупий из 28 млрд рупий, которые были выделены на его реализацию. Несмотря на то, что на работы по созданию национального двигателя ушло почти два десятилетия, "Кавери" обладает избыточной массой и не в состоянии обеспечить тягу, достаточную для эксплуатации "Теджас", вес которого также возрос в ходе разработки. Последние проведенные в России высотные испытания показали, что прогресса в разработке двигателя не намечается.

По информации руководителя DRDO М.Натарайяна, в настоящее время готовность "Кавери" составляет 95%, однако Индия не располагает необходимыми для доводки двигателя подобного уровня технологиями.
Читать далее...
Рубрики:  Авиановости

СУ-30МКИ признан лучшим в мире

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 17:31 + в цитатник
m007kuzya (World_Aircraft) все записи автора

Аудитория журнала Flight предпочла истребитель СУ-30МКИ корпорации «Иркут» американскому самолету пятого поколения.

В июле – августе 2008 г. истребители ВВС Индии, наряду с боевыми самолетами ВВС США и Франции, приняли участие в международных учениях «Красный флаг» (Red Flag), проводившихся в американском штате Невада. Индийские летчики в ходе учений пилотировали истребители Су-30МКИ производства ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут».

Результаты учений широко обсуждаются в мировой авиационной прессе. В ноябре 2008 г. авторитетный британский журнал «Flight» предложил посетителям своего интернет-сайта выбрать лучший истребитель из списка, включающего Су-30МКИ, F-22 и F-15.
Читать далее...
Рубрики:  Характеристики
Эмоции
Авиановости

ХАЛ и ОАК подписали контракт на разработку истребителя 5-го поколения

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 17:30 + в цитатник
m007kuzya (World_Aircraft) все записи автора

МОСКВА, 26 декабря. (АРМС-ТАСС). Индийская компания "Хиндустан аэронотикс лимитед" (ХАЛ) и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения, сообщает "Таймс оф Индия" со ссылкой на руководство ХАЛ.

Как заявил руководитель ХАЛ Ашок К.Баведжа, ХАЛ и ОАК подписали генеральный контракт на разработку в соответствии с ранее разработанным графиком в ходе состоявшейся 22 декабря в Дели церемонии.

Представитель ХАЛ отметил, что согласно межправительственному соглашению, подписанному в октябре прошлого года, многоцелевой истребитель будет разрабатываться компанией "Сухой" совместно с ХАЛ.

По сообщениям СМИ, Россия и Индия одновременно будут разрабатывать две версии самолета. В то время как российские ВВС планируют принять на вооружение одноместный вариант, ВВС Индии намерены получить двухместный самолет. Это определяется принятой доктриной, которая предусматривает решение самолетом широкого спектра боевых задач.

Как ранее сообщал глава ХАЛ, индийский истребитель пятого поколения FGFA (FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft) будет значительно отличаться от российского варианта, так как наличие второго пилота вызывает необходимость увеличения размеров фюзеляжа, крыла и рулевых плоскостей.

Отвечая на вопрос об объеме индийских инвестиций в программу разработки нового самолета, А.Баведжа сообщил, что на данном этапе этот вопрос находится в стадии проработки, однако согласно первичной оценке, "затраты будут значительными".

Первый опытный образец FGFA, который выполнит первый полет в следующем году, будет оснащен двигателями АЛ-31ФП. Однако, согласно пожеланиям индийской стороны, серийный истребитель должен получить силовую установку на 15-20% мощнее существующей. Планируется, что FGFA который должен поступить на вооружение ВВС Индии к 2015 году, заменит три типа эксплуатирующихся боевых самолетов.
Рубрики:  Авиановости

Истребитель МиГ-21 отмечает 50-летие с момента своего создания

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 15:35 + в цитатник
m007kuzya (World_Aircraft) все записи автора 15 декабря истребитель МиГ-21 отмечает 50-летие с момента своего создания в 1958 году. Всего за время производственной программы было построено менее 10 тыс. самолетов МиГ- 21. Они эксплуатировались в ВВС более 50 стран. Истребители этого типа участвовали в 30 военных конфликтах.


Британское издание "Эйр форс мансли" отмечает, что "ни один самолет после окончания Второй мировой войны не оказал столь большого влияния на развитие ВВС как МиГ-21" и не имеет столь заслуженного "трудового стажа".

МиГ-21 серийно производился в Советском Союзе в течение 30 лет. Он выпускался в различных модификациях, экспортировался за рубеж, строился по лицензии в Индии и Чехословакии и без лицензии в Китае. На нем установлено 24 мировых рекорда. В 1968 году были построены два самолета МиГ-21И, на которых отрабатывались аэродинамические характеристики и системы управления полетом для первого в мире сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144.

Конструкторы МиГ-21 до самого последнего времени работали над модернизацией самолета, что и продлило ему жизнь. В частности, разработана и реализована программа по модернизации 125 истребителей МиГ-21бис ВВС Индии в вариант МиГ-21-93 (на фотографии).

Более 200 МиГ-21 по-прежнему эксплуатируются в ВВС нескольких стран.

Источник
Рубрики:  Авиаистория
Авиановости

Метки:  

Последний шанс - реакция на голос.

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 06:06 + в цитатник
Аноним (World_Aircraft) все записи автора Управление гражданской авиации Великобритании бьет тревогу - в последнее время резко возросло количество "радиопреступников", которые, выходя на радиочастоту обмена самолетов с наземными диспетчерами, дают пилотам ложные инструкции.
Представитель Управления сообщил, что к счастью практически во всех 20 случаях, произошедших в этом году, пилоты определили, что инструкции исходят от людей только изображающих из себя диспетчеров и не подчинились указаниям. На пресс-конференции сообщили, что если в 1998 г. было зафиксировано всего три случая злонамеренных радиопередач, то в прошлом году эта цифра поднялась до 18.
Чтобы избежать несчастного случая предлагается дать указания пилотам повторять для авиадиспетчеров все команды, пришедшие с земли. В этой ситуации появится возможность определить "поддельные" команды. Также, нарушители очень часто не владеют профессиональной терминологией, и тогда выявить его достаточно просто.
"Подобные правонарушения могут повлечь за собой тяжелейшие последствия, связанные с гибелью сотен людей. Усложняется ситуация тем, что как правило радиохулиганы очень мобильны, и запеленговать и успеть поймать их это очень тяжелая задача", - отметил Richard Dawson, президент гильдии аивиадиспетчеров Великобритании.
Портативные радиопередатчики, используемые радиохулиганами, продаются во многих магазинах, их цена составляет около $450 и они легко перестраиваются на авиачастоту. "Это серьезный повод для беспокойства и необходимо ужесточить контроль за продажей радиопередающих устройств", - заявила Carolyn Evans, технический секретарь Ассоциации пилотов Британских авиалиний.
В прошлом месяце во время посадки самолета в английском аэропорту East Midlands на связь с пилотом вышло посторонне лицо, очень хорошо владеющее авиационной терминологией. За несколько секунд до посадки, авиадиспетчер обнаружил, что пилот ведет радиообмен с постороним лицом и начинает выполнять нестандартные для текущей ситуации действия. "Реагировать только на на мой голос!!!" - вовремя произнесенная фраза авиадиспетчера спасла жизни многим пассажирам.

http://www.radioscanner.ru/avia/file/info03.html
Рубрики:  Авиакурьёзы

Хочется, пользуясь случаем...

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 02:05 + в цитатник
Аноним (World_Aircraft) все записи автора

...поздравить всех, кто имеет отношение к гражданской авиации (летчиков, наземные службы, конструкторов, пассажиров) или просто интересуется и сочувствует, с Международным днем гражданской авиации! А также, поинтересоваться и посочувствовать сообществу World Aircraft - где народ твой?

Рубрики:  Эмоции

Гудбай, Остриан?

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:10 + в цитатник
Аноним (World_Aircraft) все записи автора Lufthansa покупает 100% акций Austrian Airlines.

Гибкий самолет

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:21 + в цитатник
Аноним (World_Aircraft) все записи автора Американцы хотят создать авиалайнер с крыльями-трансформерами

Мы привыкли ассоциировать современные самолеты с чем-то огромным, громоздким, тяжелым. Любой школьник скажет, что крылья самолета не должны деформироваться, взаимодействуя с потоком встречного воздуха. Между тем физики из Браунского университета (США) представили концепцию летательных аппаратов с гибкими крыльями, построенными по принципу, заимст вованному у летучей мыши, и обладающими массой достоинств.

Подробнее...
Рубрики:  Авиановости

Шведка родила на высоте 11 тысяч метров

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 06:26 + в цитатник
Аноним (World_Aircraft) все записи автора Шведка родила дочку в самолете на высоте 11 тысяч метров над землей, сообщает в пятницу агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление представителя авиакомпании Finnair, на борту самолета которой проходили роды.

Пресс-секретарь Finnair Кристер Хаглунд рассказал, что девочка появилась на свет, когда самолет, следовавший рейсом Бангкок-Хельсинки, находился в воздушном пространстве Казахстана. Среди 227 пассажиров самолета по чистой случайности оказались два врача и две медсестры, которые благополучно и приняли роды. Мать и новорожденная чувствуют себя хорошо, сообщает РИА «Новости».

«Воздушные роды» стали первыми почти в девяностолетней истории Finnair, основанной в ноябре 1923 года под наименованием Aero OY и с конца марта 1924 года начавшей выполнение полетов. Руководство авиаперевозчика уже приняло решение подарить счастливому семейству билеты на самолет.

Роды на борту находящихся в полете воздушных судов, хотя и происходят не часто, не являются чем-то из ряда вон выходящим событием. Так, в 2006 году на борту самолета Ту-154 одной из российских авиакомпаний 18-летняя студентка благополучно произвела на свет мальчика.


Источник информации: forUm

Подготовлено: Украинский авиационный портал
Рубрики:  Авиакурьёзы

Британский гигант авиаотрасли сокращает персонал

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 06:25 + в цитатник
Аноним (World_Aircraft) все записи автора Британская компания "Rolls-Royce Group Plc.", являющаяся вторым по величине в мире производителем двигателей для самолетов, объявила о сокращении 2 тыс. рабочих мест.


Как передает "K2Kapital", к такому шагу компанию подтолкнул экономический кризис, который существенно повлиял на объем заказов от основных партнеров "Rolls-Royce", среди которых такие гиганты самолетостроения как "Boeing Co." и "Airbus SAS". Так, сокращение рабочих мест по всему миру затронет приблизительно 4% сотрудников "Rolls-Royce," сообщила компания в официальном пресс-релизе. В самой Великобритании будут уволены около 140 человек.


"Rolls-Royce Group Рlc." - британская компания, специализирующаяся на производстве оборудования для авиации, судов и энергетического оборудования. Численность персонала - 38 тыс. человек (2007 год).

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net


Источник информации: ЛIГАБiзнесIнформ

Подготовлено: Украинский авиационный портал
Рубрики:  Авиановости

Толстякам канадцам разрешили занимать в самолете два места по цене одного

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 06:23 + в цитатник
Аноним (World_Aircraft) все записи автора Верховный суд Канады постановил, что люди с избыточным весом на внутренних авиарейсах могут занимать в салоне самолета два места по цене одного.

Суд отклонил апелляцию ряда авиационных компаний, в том числе Air Canada, Air Canada Jazz and WestJet, которые пытались оспорить это правило.

Правило было принято транспортным управлением Канады еще в начале 2008 г. В мае авиакомпании уже попытались оспорить его в Федеральном апелляционном суде, однако он отклонил их возражения.

Авиаперевозчики не возражают, чтобы толстые люди занимали два места в салоне, однако требуют, чтобы в этом случае они и платили бы за двоих.

Об этом сообщает Lenta.ru.


Источник информации: УРА-Информ

Подготовлено: Украинский авиационный портал
Рубрики:  Авиакурьёзы


Поиск сообщений в World_Aircraft
Страницы: 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь