Ankona, я долго думала и пришла к выводу, что в нашей стране очень ленивый слушатель. Сама посмотри: концерты по всякому из многочисленных российских праздников клепают из одних и тех же песен, они друг на друга становятся похожи как близнецы-братья, мало того, что песни одни так еще и поют же под фанеру - все одинаково до единой ноточки...
И не сказать, чтобы люди, что в зале сидят, особо радуются какой-то песенке: мыльные такие физиономии, а кто-то вообще спит... (эко меня занесло)
Вобщем на ушах наших делают ТАКИЕ деньги, что о вкусах и предпочтениях уже не спрашивают - да и зачем? Прислушиваться к тексту песен никто не станет, так что "муси-пуси" пройдут на "ура!", а качество исполнения... ну в студии посидит бедный человек пару дней, поисправляет на компьютере все косяки - и на те вам, хитовый альбом Зе Бест готов... И ведь раскупят! Наш слушатель перестал чем-либо интересоваться, а тупо "хавает" что дают.
У нас как потребителей продуктов шоу-индустрии, не стало воли, нас приучили "хавать" попсу - вот и ... хаваем...
Но к чему я это все...
К тому, что песню подобрали не совсем ту... Потому что от старого варианта примадонны Пугачевой остались слова - и то не везде. Тупо хавать пиплу уже не удается... Народ путается.
Или вообще не врубается, что им поют.
Есть конечно у Космоса беспроигрышный вариант - Билли Джин, но не всю же жизнь ее милую петь?
Мне кажется, что секрет популярности Билли в том, что спета она на все сто процентов в манере Майкла Джексона, то есть легко узнаваема, и к тому же спета а капелла без потери качества - последнее даже услышавшего их впервые моего знакомого компьютерщика восхитило так, что ни словом сказать, ни пером описать...
Может они не тем берут? Ведь миллионы роз то не впервые уже предлагают и все никак...