-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в office

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 29


Вопрос по PR

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Брюзга   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 07:44 (ссылка)
Любая полезная литература не даст ответа. Не могли бы Вы конкретнее описать ситуацию, чтобы была возможность дать какой-либо совет...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Юристик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 21:54 (ссылка)
Конкретнее. Рассылается информация в Интернете и антиреклама по кругу потенциальных клиентов (круг получателей рекламы у обеих фирм совпадает) с сообщениями о некомпетентности специалистов конкурирующей фирмы и всякая другая откровенная ложь. Причем делает это все бывший работодатель, от которого собственно и ушли данные специалисты и основали конкурирующую фирму. Писать оправдания и опровержения - значит, втягиваться в эти грязные разборки, игнорировать - тоже не очень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Брюзга   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 19:34 (ссылка)
Ммм... Как первый вариант (постараюсь предложить еще):
Поскольку, как я понимаю, письма по клиентам электронные, то используем самую страшную фобию в отношении электронных писем - вирусы.
Рассылаем по клиентам следующую информацию:
Уважаемые коллеги! IT-отдел нашей фирмы предупреждает Вас, что в последнее время среди компаний г. ******* участились случаи получения писем, содержащих вирус Gecnsirf2006, а также иную ложную информацию(впрочем, последнее можно не писать...). Злоумышленники маскируют адрес отправителя под *****@***.ru, пытаясь таким образом бросить тень на добропорядочную компанию NN. IT-отдел нашей фирмы рекомендует в течение ближайших нескольких месяцев воздержаться от прочтения писем, пришедших с адреса *****@****.ru во избежание заражения компьютера, а при получении подобных писем немедленно их удалять. По вопросам, связанным с ликвидацией вируса Gecnsirf2006, а также ______(здесь перечисляются услуги Вашей фирмы) обращайтесь ______ (адрес фирмы).

Глупый просто не будет читать письма от конкурентов:), умный оценит красоту игры.

ЗЫ. Я хочу подчеркнуть, что я не знаю в деталях Вашу ситуацию, и могу давать лишь рекомендации, основанные на представленной информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Юристик   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 20:54 (ссылка)
Письма у нас направляются в основном почтовой рассылкой (т.е. через отделения связи). Электронкой редко. Есть еще публикации статей в журналах, где на каждую статью конкурент пишет опровержение. Поскольку бизнес юридический, а сколько юристов, столько мнений, взглянуть на рассматриваемую ситуацию под другим углом не представляет большого труда. Сначала хотели игнорировать "черный пиар" по типу "собака лает, караван идет", решив, что конкурент сам себя выдаст такими активными действиями против другой компании, но с другой стороны, как я прочитала в одной умной статье по PR-технологиям, это создает некоторую ситуацию неопределенности в отношении компании, против которой развернута война, как по Чехову "то ли он пальто украл, то ли у него пальто украли".
Сразу оговорюсь, что речь в данном случае идет о конкуренции в малом бизнесе. Поэтому глобальные статьи о конкуренции фирм-гигантов в данном случае плохо применимы :(.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Брюзга   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 21:55 (ссылка)
Светлана_Юристик, пока не за что. Подумаю, постараюсь скорректировать советы.
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshillochka   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 11:56 (ссылка)
а если попробовать такую же тактику? типа клин клином вышибают?
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Юристик   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 23:57 (ссылка)
Ну, как-то хочется дорожить репутацией и не опускаться до втягивания в грязные разборки. Тем более компания-конкурент очень известна, и глас недавно созданной компании будет менее услышан. Да и не хочется. Может, есть все же другие способы?
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshillochka   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 09:24 (ссылка)
надо подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Брюзга   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 20:58 (ссылка)
А радикальный способ - опубликовать открытое письмо в одном из статусных СМИ - что-то типа "мы заявляем, что попытки черного PR, предпринимаемые людьми, безуспешно желающие зарекомендовать себя нашими конкурентами..." и т.п. - не подходит? Без упоминания конкретных виновников, скажем...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Юристик   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:55 (ссылка)
Честно говоря, есть мысли сделать что-то подобное. Но я хочу, как появится возможность, сделать статейку в СМИ по типу интервью с представителями нашей молодой компании, где нас ненавязчиво спросят о трудностях, стоящих у нас на пути, не мешает ли нам кто-либо жить. Тут мы мягко и упомянем о ТАКИХ трудностях.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку