-Видео

Без заголовка
Смотрели: 140 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MetRo_SPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 366




Карта метро Санкт-Петербурга

...Жизнь под землей...


Бизнес взялся за студентов

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 02:13 + в цитатник
Кирилл_Мальков (MetRo_SPb) все записи автора

 

Нехватка квалифицированных рабочих кадров, о которой говорится не первый, и не второй год, не решится одними лишь законопроектами и указами, а тем более не решится круглыми столами и различными совещаниями. Правда бизнес это понял раньше, чем чиновники, и стал студентов потихоньку учить делам практическим. Ведь проблема то кадров не в недостатке знаний, а в том, что вчерашние студенты зачастую не особо знают куда эти знания применить, и как. 

Так вот чтобы научить этому "как" инвестор самого масштабного проекта в Петербурге - компания "Северо-Запад инвест"  (инвестор проекта Новый Берег) пригласила к себе будущих выпускников на прохождение преддипломной практики, и не в кабинеты, а "в поле", туда, где уже на следующий год начнется реализация проекта. 

- Сама возможность познакомиться с проектной документацией такого масштабного проекта и посмотреть на практическую работу специалистов крайне важна для студентов, - говорит Александр Альхименко, заведующий кафедрой "гидротехническое строительство" инженерно-строительного факультета Политеха. - На моей кафедре изучаются вопросы технологии намыва искусственных территорий, и, конечно, возможность близкого знакомства с конкретными примерами вызывает у студентов больше воодушевления, чем лекции профессора.

...

- Перспективы нашего взаимодействия с молодежью безграничны, - резюмирует Михаил Черепанов. - Возможностей для совместной деятельности масса: выездные занятия, натурные исследования, создание экологических троп - все что угодно, было бы желание. По инициативе ассоциации экстремальных видов спорта мы сейчас даже обсуждаем такую необычную идею, как создание веревочного городка. Хочу отметить, что со своей стороны мы намерены всячески поощрять молодежь к сотрудничеству. Вплоть до объявления конкурсов и грантов. Мы всегда открыты для свежих идей, которые могут генерировать студенты и молодые ученые.

И хочется верить, что эта инициатива пойдет "в массы" и станет хорошим примером... 

 

Метки:  

Бескорыстность депутата, миф или реальность?

Пятница, 03 Мая 2013 г. 12:10 + в цитатник
Кирилл_Мальков (MetRo_SPb) все записи автора

Комиссия ЗакСа по городскому хозяйству недавно утвердила поправку, которая оставляет право согласования вопросов о создании намывных территорий за депутатами, несмотря на то, что 20 марта ЗакС в первом чтении принял закон о намывных территориях, согласно которому решение об утверждении проектов будет принимать Смольный, а городской парламент от влияния на этот процесс отстраняется. За проголосовали тридцать три депутата.

Освещение данной темы в СМИ вызвало общественный интерес, который сводится к тому, что депутатский корпус путем создания очередных барьеров для инвесторов и путем согласования через себя ключевых вопросов - просто является еще одним вариантом наживы. "Были в этом году миллионерами, в следующем станут миллиардерами" - такое мнение высказывает население подобным инициативам. 

А кто нить верит в бескорыстность депутатов?


Метки:  

Петербург дарят церкви?

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 16:02 + в цитатник
Кирилл_Мальков (MetRo_SPb) все записи автора

 

Про утрачивавшие Петербургом позиций в рейтинге инвестиционной привлекательности писали долго и много. А действительно, с чего вдруг рейтинг должен расти, если в городе новых контрактов не заключается, а старые либо прекращаются, либо затягиваются под различными предлогами, тем самым демонстрирующими нерешительность Смольного. 

Порой ситуация вообще доходит до абсурда — "проекты ранее согласованные, и реализуемые — закрывают, прекращают или перекраивают". А такая немаловажная вещь как возмещение убытков компаний-инвесторов попросту умалчивается (к слову миллиарды будут выброшены на ветер). Российские эксперты тоже всерьез заговорили о том, что инвестиционная привлекательность Петербурга и области значительно падает. 

"Понятно, что иностранцам в нашем бурном поле правовом вести бизнес крайне трудно. Инвестиционная привлекательность страны и города падает. В Петербурге падает потому, что в городе все больше метров, не обеспеченных ни социальной, ни дорожной, ни инженерной инфраструктурой. Этот процесс затянулся и немного парализовал один из экономических локомотивов – девелопмент. Привлекательность города с этой точки зрения упала. Падает привлекательность России", — говорит генеральный директор юридической компании Rightmark-group Александр Рассудов. 

А тут случайно наткнулся вообще на абсурднейшую вещь — Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал закон о передаче имущества церкви. РПЦ претендует в Петербурге более чем на 10 зданий. Это в том числе музей городской скульптуры (Благовещенская усыпальница) и музей Арктики и Антарктики (Единоверческая церковь Святого Николая), около десятка доходных домов на Невском проспекте и ряд других объектов. Все это принадлежало РПЦ до 1917 года. И вспомним еще что у Сенной площади подземной парковке не бывать, и будет там церковь... 

Во что превращают Петербург?


Метки:  

Комплексное освоение территорий наиболее привлекательно для покупателей

Понедельник, 21 Января 2013 г. 17:41 + в цитатник
Кирилл_Мальков (MetRo_SPb) все записи автора

Квартиры в новостройках, возведенных согласно проектам комплексного освоения территорий - наиболее востребованы в Петербурге. Об этом уже не раз писали городские СМИ. Проекты комплексного освоения территорий обычно представляют собой полностью новые кварталы, с новой инфраструктурой, что является дополнительным удобством для новоселов.

Так например проект КОТ (комплексного освоения территорий) Новый Берег обещает стать первым в России "умным городом", но главное, в чем особенность проекта - он станет прежде всего одним из самых удобных для проживания. Так на новой территории обещают исключить проблему пробок! Подробнее в программе «На будущее» транслируемой телеканалом Россия 2

 

 



Метки:  

Экологи возмущены работой Профильной комиссии по экологии ЗАКС

Вторник, 09 Октября 2012 г. 15:41 + в цитатник
Кирилл_Мальков (MetRo_SPb) все записи автора

Общался я тут с одним экологом, но не само провозглашенным, как у нас в последнее время стало модным в общественных кругах, а самым что ни на есть настоящим, который имеет соответствующий диплом. Зашел разговор про стройки, и само собой обсуждали "заседание" профильной комиссии ЗАКСа которое было 1 октября.

Да, конечно громких заявлений там напринимали, все это должным образом раструбили... но...

Складывается такое ощущение что вся комиссия создана для определения туда некомпетентных общественников, которые в другие комиссии по разным причинам не могут попасть.

В результате получилось, что экологией в ЗАКСе занимаются юристы, пиарщики... кто угодно, но не профессионалы. ...

Так вот мой товарищ подсказал мне ссыль на вот это заявление, которое мне например показалось достаточно грамотным... вот только выдержки...

- не были приглашены лица, имеющие непосредственное отношение к теме заседания, ни представителя инвестора, ни комитета по экологии СПб, ни представителей организаций, проводивших госэкспертизу проекта

- При попытках задать вопрос по существу, или высказать альтернативную точку зрения, мы были названы Кривенченко А.Н. «продажными псевдоэкологами», «так называемыми экологами», и прочими высказываниями....

Логичным итогов всего этого цирка стало прошение экологов на ближайшем заседании Постоянной комиссии по экологии и природопользованию ЗС СПб по отношению к заседанию Профильной комиссии по экологической защите населения от 1-го октября 2012 г.:

1. Изучить протоколы, аудио- и видео- записи заседания;

2. Проверить на соответствие регламенту проведение заседания;

3. Проверить наличие официальных приглашений на данное заседание представителей компании «Северо-Запад Инвест», реализующих проект «Новый Берег», представителей комитета по экологии и природопользованию Санкт-Петербурга, представителей организаций, проводивших государственную и общественную экологическую экспертизы проекта «Новый Берег»;

4. Проверить объективность принятых на заседании итоговых решений;

5. В случае выявления фактов необъективного и предвзятого проведения заседания, просим Вас вынести на рассмотрение Законодательного Собрания СПб вопрос о снятии полномочий Председателя Профильной комиссии по экологической защите населения Санкт-Петербурга с депутата Кривенченко А.Н.;

6. В связи с неоднократными оскорблениями и клеветническими высказываниями, в том числе и на этом заседании, в адрес представителей прессы и общественных организаций, просим проверить поведение депутата Кривенченко А.Н. на соответствие статуса депутата Законодательного Собрания СПб.;

7. По результатам заседания в СМИ прошло сообщение о том, что городу может угрожать некая волна высотой 6 метров, что вызвало неоднократные обращения жителей города с просьбой к РОО «ЭкоВахта» подтвердить, или опровергнуть данную информацию.

Просим вас на ближайшем заседании постоянной комиссии подтвердить, или опровергнуть данную информацию. Если информация подтверждается, то указать сроки, когда это событие произойдет. Если эта информация не подтвердится, обязать депутата Кривенченко А.Н. официально опровергнуть распространенную информацию.


Метки:  

Звезда Удачи подарила детям экскурсию

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 04:03 + в цитатник
belkaxxx (MetRo_SPb) все записи автора

Вы не поверите, нас с ребенкой по результатам участия в викторине проекта "Звезда Удачи" пригласили поехать в обещанную экскурсию на ферму. Ну сказать что ребенок в восторге - не сказать ничего. Эмоций на неделю)Ведь там и козы, и коровы... Кстати удивилась что от фермерского запаха нос не морщила, а спокойно вела себя. Так вот посмотрев процесс производства молока, ну в принципе процесс как процесс, щенячий восторг вызвала плантация шампиньонов... вот тут да, грибочки на полках... в общем побольше бы таких поездок... ведь не только материальные призы интересно получать... а вот и такие, экскурсионные...

Читать далее...

Метки:  

Викторина “Козьи козни” для детей

Среда, 12 Сентября 2012 г. 23:51 + в цитатник
Кирилл_Мальков (MetRo_SPb) все записи автора

коза1 (604x423, 49Kb)

 

Недавно одна из моих знакомых порекомендовала мне принять участие в новом конкурсе проекта «Звезда Удачи». Она, конечно, знает, что говорит, ведь сама принимала участие в исторической викторине от той же организации и даже умудрилась выиграть! В общем,  я решился тоже поучаствовать в конкурсе. И тут такой шанс!
10 сентября и до 20 числа будет проводиться викторина “Козьи козни”, в которой смогут принять участие дети от 7 до 17 лет. Суть её такова – на сайте проекта “Звезда удачи” каждый день размещается одна картинка с изображением козочки. Картинка будет размещена сразу на нескольких страницах проекта, что увеличивает шансы! Но есть и трудности, ведь картинку может найти не более десяти участников. Поэтому следует поторопиться! Если картинку уже нашло 10 участников, нужно поискать другую. 
В день Вы сможете найти только одну картинку. Для участия в викторине необходимо быть зарегистрированным на сайте. А помочь вашим детям и вам могут подсказки, которые спрятаны в группах проекта. Для этого нужно внимательно читать обновления о новостях проекта.
Двести победителей в качестве приза получат уникальную экскурсию на фермерское хозяйство ЗАО «Приневское» под Петербургом.
Да, и ещё – на сайте есть и картинки-сюрпризы, но они стоят на 5 баллов больше, чем обычные. 
Так что поторопитесь, мы уже начали играть) 

Вопросы по викторине можно задать в группе официальной проекта

 


Метки:  

“Русские богатыри” в рамках проекта «Звезда Удачи»

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:35 + в цитатник
zarstepan (MetRo_SPb) все записи автора

 

9 сентября в Парке 300-летия Петербурга в рамках проекта «Звезда Удачи» состоятся праздник “Русские богатыри”. Начало – в 14 часов, парк находится в Приморском районе рядом со станцией метро “Старая деревня”.

«Звездные» мероприятия уже давно полюбились петербуржцам и гостям города. Если помните, на День города на пляже Петропавловской крепости прошёл флешмоб, посвящённый празднику. Ребята, одетые в жёлтые и синие футболки, выстроились в надпись “С днём рождения, город!”, а затем превратились в “Звезду удачи” в честь одноимённого конкурса.

Читать далее...

Метки:  

Творчество о метро...

Пятница, 11 Марта 2011 г. 22:18 + в цитатник
Старина_Чех (MetRo_SPb) все записи автора

Итак, совсем недавно я увлекся написанием рассказов. Не то чтобы интересных, но все же. А потом все перетекло как-то ближе к профессиональной деятельности.
И решил попробовать себя в жанре фантастики. Типа что-то вроде Метро 2033. Выставляю начало рассказа на ваш суд:

Лето прошло незаметно, как будто его и не было. Да, под землей о зеленых днях днях прошлого красочного буйства напоминает только лишь старый календарь, который уже давно пожелтел, а вместо таблички с числами уже давно висит лист журнала движения поездов расчерченный по дням... В этом старом вагоне, приспособленном под штаб станции давно жил её старый начальник - Лебедев Семён. До атомного краха мира он был простым студентом метролицея, жил беспечной жизнью. Еще тогда, до момента Катастрофы он жил на Комендантском проспекте. В тот день на Академическую его занесла простая случайность: он просто поехал к друзьям, которые пригласили его в гости. Кто знал, чем закончится эта поездка... В мире уже 2 год шла война, без передышки и с равными результатами, как в его любимой песне:"...Война без особых причин...". Сначала просто казалось, что это всего лишь учения, однако когда начальник штаба Гражданской Обороны ст. Академической сказал, что наверху нет уже ничего-тогда весь мир рассыпался... Миром тех, кто спасся стало метро, некогда бывшее транспортной артерией, подземным дворцом-музеем. Домами стали станции, квартирами-палатки и вагоны, которые навсегда встали на путях станций. Начался новый отсчет времени...
Если вам понравилось-тогда может еще кой-чего закину почитать)
 (699x464, 161Kb)

Метки:  

По Петербургу на метро

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 01:00 + в цитатник
Spb_Starosti (MetRo_SPb) все записи автора metro (200x334, 64 Kb)
Как можно узнать из краткой аннотации, «эта книга предлагает вам отправиться в путешествие по Петербургу на самом доступном и демократичном транспорте — на метро». В то же время на первых страницах издания читателя ждёт совершенно обратное утверждение: «не сочтите эту книгу путеводителем, приглашающим к знакомству с Санкт-Петербургом, путешествуя на метро, хотя возможно, кто-то из смелых и решиться на подобное».

Наверное, таким способом издатели хотели подчеркнуть своеобразие книги Е. В. Первушиной. Действительно, целью автора было призвать (петербуржцев в первую очередь) «пристальнее всмотреться в привычное». Поэтому подземная сеть метрополитена – это лишь костяк книги, на основе которого автор разворачивает увлекательное повествование о том, что за здания окружают вестибюли метрополитена и с какими событиями из прошлого они связаны. Иными словами, данный труд – небольшой, но внушительный экстракт знаний, которые помогут по-новому оценить не только наземные, но и подземные красоты города на Неве. Жаль, что при всех неоспоримых достоинствах этого издания, впечатление от него несколько портят черно-белые иллюстрации, на которых трудно разглядеть детали.

ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ

Метки:  

Станция СПОРТИВНАЯ в Петербурге

Суббота, 09 Октября 2010 г. 01:03 + в цитатник
Spb_Starosti (MetRo_SPb) все записи автора 0001monahov (358x600, 48 Kb)
Санкт-Петербургский метрополитен – особенный. Его характерной чертой, в силу местных природных условий, являются станции глубокого заложения (40-80 м от поверхности), возведенные в мощном слое плотных сухих протерозойских глин (то есть их возраст – от 2500—2700 млн.лет до 630-700 млн.лет). Протекающее на больших глубинах, такое строительство отличается высокой скоростью проходки выработок и очень малым влиянием на жизнь города, что для Петербурга, особенно его центральной части, богатой исторически ценными памятниками и сооружениями, имеет огромное значение. Другая отличительная особенность нашего метро – большое среднее расстояние между станциями. Если средняя величина перегона среди всех метрополитенов мира составляет 1128 м., то в Питере она существенно больше и равняется – 1850 м.

Особенное внимание в Северной столице отводится проектированию пересадочных узлов, самым оригинальным и пока неповторимым примером которого может послужить станция «Спортивная».

СТАНЦИЯ СПОРТИВНАЯ – ПОЧИТАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ ЗДЕСЬ

Метки:  

Фешка

Суббота, 24 Июля 2010 г. 20:17 + в цитатник

Приглашение

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 02:52 + в цитатник
Crisol (MetRo_SPb) все записи автора Внимание! Открылось новое сообщество КЛУБ_ПИТЕРСКИХ_БЛОГЕРОВ Приглашаем всех Питерцев.

english?

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 00:34 + в цитатник
Elaine_Blath (MetRo_SPb) все записи автора Товарищи питерцы, такой к вам вопрос по поводу метро... есть ли там на станциях дубляж надписей на английском? как там иностранцы ориентруются?? а то вот щас спрашивают, а я и вспомнить не могу...

Без заголовка

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 08:55 + в цитатник
Кот_Антрекот (MetRo_SPb) все записи автора

Всем привет!

Был вчера в Питере. В целом метро понравилось.

Вот только не могу одного понять - как у них хватает совести заставлять платить за проезд солдат срочной службы???

Вчера сын принял присягу и его отпустили в увольнение. Пришлось оплачивать его проезд.

Я считаю, что это недопустимо.

В Москве такого не было и нет. Да и не будет.


???

Пятница, 13 Июня 2008 г. 12:26 + в цитатник
Она_умерла (MetRo_SPb) все записи автора Почему сообщество не обновляется?
Его ведь можно таааааааааааак развернуть!
Фотка от меня:
 (322x480, 81Kb)

Программу развития метрополитена — в жизнь!

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:17 + в цитатник
Harry_Porter (MetRo_SPb) все записи автора Подземщики уже просчитали все до 2020 года
23 января 2008 - 22:12

На сегодняшнем заседании городской администрации метрополитеновцы представили увесистый список, как развивать городскую подземку до 2020 года. За этот период хотят ввести 41 новую станцию и снизить время, которое тратят петербуржцы на передвижения. Похоже, «подземное» управление и впрямь надеется, что все их мечты реализуются.
Самое главное — подземщики перестали говорить лишь о Фрунзенском радиусе. Но он по-прежнему остается самым реальным планом. Поэтому в 2008—2012 годах усилия будут сосредоточены в основном на нем. Итак. В декабре 2008 года пойдет первый поезд от станции «Садовая» до «Волковской». Тогда же произойдет разделение нынешней Правобережной (4-й) линии на Заневско-Лахтинскую (4-ю) и Фрунзенско-Приморскую (5-ю). «Садовая» станет конечной; на нее прибудут поезда с «Улицы Дыбенко». Фрунзенский радиус будет иметь, как мы уже писали, только две новые станции — «Звенигородскую» (без наземного вестибюля; выход — через «Пушкинскую») и полноценную «Волковскую».

В 2009 году появится наконец наземный вестибюль «Звенигородской» (на одноименной улице), в 2010 году первый поезд пойдет от «Волковской» до «Международной» (тогда же откроются «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная» в полном объеме). На 2011 год запланирован ввод вестибюля станции «Спасская» с наклонным ходом. Следующим этапом Фрунзенского радиуса станет ввод в эксплуатацию «Проспекта Славы», «Дунайской», «Балканской» и «Южной», а также электродепо «Южное»; все это будет в 2012 году, обещают чиновники.

В 2011 году введут долгожданные «Адмиралтейскую» и второй выход со «Спортивной».

Далее усилия направят на Приморский радиус 5-й линии (на северо-запад от «Комендантского проспекта») и Красносельско-Калининскую линию. В 2013—2015 годах планируется ввести в действие три участка: Приморский радиус от «Комендантского проспекта» до «Магистрали № 31» (она же — Глухарская улица) с электродепо «Коломяжское» (2013 год); Красносельско-Калининскую линию от станции «Черниговская» (переход на «Московские ворота») до станции «Казаковская» (2015 год); Заневско-Лахтинскую линию от «Садовой» до «Театральной» (2014 год).

К 2016 году закончится строительство второго наклонного хода со станции «Балтийская» («Балтийская-2»). Тогда же откроется «Народная» на Мурманском шоссе с электродепо «Правобережное». В 2018 году в Петербурге появится дуга Кольцевой линии: она соединит «Василеостровскую» через «Спортивную», «Введенскую» и «Петроградскую» с «Выборгской».

Ну и на сладкое — 2020 год — оставили еще несколько станций. Тогда может появиться огромный отрезок Красносельско-Калининской линии — от «Черниговской» через «Боровую», «Обводный канал», «Лиговский проспект», «Площадь Восстания», «Суворовскую», «Большеохтинскую», «Пискаревский проспект», «Площадь Калинина», «Проспект Маршала Блюхера», «Пискаревку» до «Ручьев». Все это, разумеется, будет вводиться не сразу, а по очередям. В 2020-м можно будет доехать на электричке и до Ржевки — от «Большеохтинской» поезда пойдет через «Ладожскую», «Индустриальный проспект» и «Улицы Коммуны» до конечной станции «Ржевка».

Вот такие далекие планы. Сколько шансов на их осуществления, пока неизвестно.

Дмитрий Ратников.
http://spb-gazeta.narod.ru

Метки:  

Планы из прошлого

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:26 + в цитатник
Harry_Porter (MetRo_SPb) все записи автора Хочу предложить вам схему развития метрополитена из газеты "Ленинградские магистрали" от 7 сентября 1988! года. Из нее хорошо видно, что то, что планировалось построить до 1995 года, не построено до сих пор.
 (567x699, 109Kb)

МетрА

Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:06 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в MetRo_SPb
Страницы: [3] 2 1 Календарь