Как сообщили корреспонденту АЖУРа в пресс-службе МЧС РФ по Петербургу, около 15.50 поступило сообщение о том, что между станциями «Девяткино» и «Академическая» встали поезда. В пресс-службе метрополитена пояснили, что по предварительной версии причиной остановки стало падение напряжения.
Сейчас сотрудники метрополитена эвакуируют людей, которые находились в поездах в тоннелях метро в момент ЧП. Пассажиров выводят через станцию «Гражданский проспект». Никто не пострадал.
На место выехали сотрудники метрополитена, для того, чтобы на месте решить все вопросы.
В декабре следующего года откроется станция «Волковская», далее в непосредственной близости от «Пушкинской» - станция «Звенигородская». Следующий объект Фрунзенского радиуса - «Обводный канал». Она может начать работу либо в 2009 году, либо в 2010 году.
...
В 2010 две станции мы гарантируем Бухарестская и Международная, в 2012 мы гарантируем окончание в Шушарах. Если технологически будет возможно, мы собираемся наверх подняться после Проспекта Славы, ввести в 2011 году какие-то станции без удорожания проекта, без нарушения технологии.
Илана_Рус (MetRo_SPb) все записи автора
сегодня примерно в 2 часа дня не могла минут 10 уехать со станции Площадь Ал. Невского, потому что что то случилось на станции лиговский проспект. может кто нить знает что произошло?
Moralist (MetRo_SPb) все записи автора
Дамы и господа, есть некоторая просьба. Для проекта "Карта метро Санкт-Петербурга. ЛиРу-версия" требуются фотографии станций метрополитена (снаружи). Фотографии должны быть с одной стороны красивыми и выразительными, а с другой - они должны хорошо выглядеть в маленьком размере (примерно 100 пикселей в высоту). Если у кого в загашниках есть чем поделиться - будем рады и, возможно, скромно вознаградим ;)
Желательно, естественно, собственный фотографии, но ежели очень уж удачные, но у кого-то стыренные, то просьба указывать авторство.
Так же будем рады любым интересным фактам о станциях метро.
Алина_Бриз (MetRo_SPb) все записи автора
В Петербурге продолжается активное строительство сразу нескольких станций Фрунзенской линии метрополитена. Уже готовы тоннели и почти построены станции и платформы. Фрунзенский радиус будет запущен в начале 2009 года и соединит «Купчино» со станцией «Комендантский проспект». Закончится «тупиковая» ветка на Сенной площади. Там под землей уже идут работы по сооружению новой станции - «Спасская».
трамваи_петербурга (MetRo_SPb) все записи автора
приглашаю в сообщество посвящённое петербургскому трамваю.
сообщество создавалось для тех, кому небезразличен петербургский трамвай: как вид транспорта, как одна из достопримечательностей города, как одна из составляющих истории и современности северной столицы...
StReLLkA (MetRo_SPb) все записи автора
Как то мы с подругой приехали на Удельную, там должны были встретиться с другом. До встречи оставалось еще много времени и мы решили съездить до Парнаса, а потом обратно на Удельную... В итоге доехали до Просвещения(поезд дальше не шел) и решили посидеть на скамеечке. Сашка(подруга) мне говорит:"Достань фотик!". Я (с умным видом):"В метро фоткать нельзя!" Она:"Да забей".
В итоге я достала фотик, она фоткает,вспышка на весь вестибюль... Через минуту кнам подходит чел и говорит:"Штраф 100 рублей!" Мы давай отмазываться, типа мы не знали, денег нет и все такое... А он:"Тогда сейчас пройдем в отделение" И отвернулся. А мы, услышав, "Осторожно, двери закрываются", бежим в вагон,двери которого ровно напротив скамейки. Забежав, садимся и пригибаемся с диким хохотом, а все пассажиры смотрят на нас,как на сумашедших... Мы на просвещения потом месяц не ездили.. =)
Так что, ребятушки, фоткать в метро надо аккуратно =)
Вот, кстати, эта фотка, а сбоку на ней тот человек
Алина_Бриз (MetRo_SPb) все записи автора
Уникальное нововведение, примененное при сооружении Петербургского метро - сооружение станций вида "горизонтальный лифт". Станции такого типа лишены посадочных платформ. По бокам центрального зала расположены два ряда раздвижных дверей. Двери ведут в тоннели, где останавливаются прибывающие поезда. Место остановки поезда подобрано таким образом, чтобы створы дверей его вагонов точно совпали со створами дверей станции. Специальное устройство синхронизирует время и скорость открытия и закрытия дверей вагонов и станции. Тип таких станций получил свое название за сходство с лифтами у которых раздвижные двери кабины открываются синхронно с дверями шахты, расположенными на площадке соответствующего этажа.
Подобное устройство станции позволило примерно на четверть удешевить строительство, кроме того, считалось, что станции такого типа безопасней в эксплуатации, так как в промежутках между поездами двери станции закрыты, что исключает падение на пути людей, предметов и подобные неприятные события. При открытых дверях можно попасть только внутрь вагона.
Однако станции такого типа оказались сложнее в эксплуатации. Оборудование станционных дверей требует дополнительного обслуживания. Снижается пропускная способность станции из-за того, что машинист вынужден вручную останавливать поезд с ювелирной точностью - ошибка в несколько сантиметров приведет к тому, что двери вагонов неточно совпадут с дверями станции, что затруднит выход и посадку пассажиров. Поэтому эксперимент сочли не до конца удачным и после 1972 года сооружение таких станций было прекращено. Hа других метрополитенах страны их строить и вовсе не стали.