-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_npl_22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18

npl_22





npl_22 - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://npl-22.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://npl-22.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Queen Elizabeth honors Sheikh Hamdan on winning Windsor Royal Endurance ...

Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 00:05 + в цитатник

Метки:  

Phantom of the Opera - Lindsey Stirling

Суббота, 22 Августа 2020 г. 17:41 + в цитатник

Метки:  

Poem : Paranoid Lover

Пятница, 21 Августа 2020 г. 19:10 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 06 Августа 2020 г. 09:15 + в цитатник

Метки:  

CROWN PRINCE SHEIKH HAMDAN FAZZA DUBAI

Четверг, 16 Июля 2020 г. 16:57 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 13 Июля 2020 г. 19:16 + в цитатник

Метки:  

Худлжник Jan van Os 1744–1808 Dutch

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 10:41 + в цитатник

Jan van Os

Still Life: Flowers and Fruit
Jan van Os (1744–1808)
Manchester Art Gallery

Still Life of Fruit and Flowers with Bird's Nest on a Marble Ledge
Jan van Os (1744–1808)
York Art Gallery

Flowers in a Goldfish Bowl in a Landscape with a Tower
Jan van Os (1744–1808)
National Trust, Trerice

lowers, Grapes and Dove on a Stone Ledge
Jan van Os (1744–1808)
Craven Museum & Gallery, Roebuck Collection

Fruit Piece
Jan van Os (1744–1808)
The Fitzwilliam Museum

Фрукты и цветы
Ян ван Ос (1744-1808)
Музей Фицуильяма

Натюрморт с фруктами, цветами и рыбой
Ян ван Ос (1744-1808)
Музей Фицуильяма

Кусочек Цветка
Ян ван Ос (1744-1808)
Галерея Искусств Картрайт Холл

Цветы и фрукты
Ян ван Ос (1744-1808)
Музей И Художественная Галерея Уоррингтона

Розы, пион, аурикула и картофель фри в вазе
Ян ван Ос (1744-1808)
Национальный Траст, Дадмастон

Розы, тюльпаны и Корона Императорская в вазе с птичьим гнездом
Ян ван Ос (1744-1808)
Национальный Траст, Дадмастон

Натюрморт с розами, живокостью и фруктами, с куропаткой
Ян ван Ос (1744-1808)
Национальный Траст, Дадмастон

Цветы и фрукты
Ян ван Ос (1744-1808)
Музей Фицуильяма

Натюрморт с мертвой птицей, фруктами и цветами
Ян ван Ос (1744-1808)
Жилье Для Судей, Ланкастер

Фрукты и цветы в терракотовой вазе
Ян ван Ос (1744-1808)
Национальная Галерея, Лондон

Фрукты, цветы и рыба
Ян ван Ос (1744-1808)
Национальная Галерея, Лондон

Натюрморт: виноград и персики в корзине
Ян ван Ос (1744-1808)
Музей Хакни

Фрукты
Ян ван Ос (1744-1808)
Коробка (Plymouth Museums Galleries Archives)

натюрморт
Ян ван Ос (1744-1808) (приписывается к)
Старинный дом, музей Тетфордской жизни

Натюрморт с фруктами и цветами
Ян ван Ос (1744-1808) (круг из)
Национальный фонд для Шотландии, Kellie Castle & Garden

Кусочек Цветка
Ян ван Ос (1744-1808) (после)
Галерея Искусств Картрайт Холл

Голландские суда в спокойной воде
Ян ван Ос (1744-1808)
Национальная Галерея, Лондон

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6326866.html


25 любимых упражнений для упругих ягодиц для тех, кому наскучили приседания

Четверг, 06 Февраля 2020 г. 13:07 + в цитатник
econet.ru

25 любимых упражнений для упругих ягодиц для тех, кому наскучили приседания


Если вам наскучили обычные приседания и выпады, вот несколько новых упражнений для развития мышц ягодиц. Вы узнаете как подкачать попу в домашних условиях при помощи простых упражнений.

Для их выполнения вам понадобиться фитбол, гантели и эспандер. Выполняйте эти упражнения для ягодиц дома, и ваша попа примет первоклассную форму в кратчайшие сроки! Теперь вам доступны лучшие упражнения для упругих ягодиц, которые можно выполнять дома или в зале.

Эффективные упражнения для ягодиц в домашних условиях

1. Болгарский сплит-присед

Болгарский сплит-присед, выполняемый как со скамьей, так и с босу, является очень эффективным упражнением для ягодиц.

  • Поставьте носок правой стопы на скамью, а левую ногу выпрямите. Сгибайте левую ногу в колене, опуская таз к полу. Вы должны поставить левую ногу достаточно далеко для того, чтобы в момент, когда вы будете приседать, колено оставалось ровно над лодыжкой.
  • Выпрямите левую ногу и вернитесь в исходное положение.

2. Упражнение "Супермен"

С этим упражнением вы по-настоящему проработаете мышцы бедер, ягодиц и спины.

  • Лягте на живот, вытянув ноги и руки. Держите шею в нейтральном положении.
  • Сохраняя руки и ноги в прямом положении, а туловище неподвижным, поднимите одновременно руки и ноги вверх на насколько сантиметров так, чтобы тело напоминало разогнутую букву "U". Спина при этом должна прогибаться.
  • Удерживайте такое положение 2-5 секунд и вернитесь в исходное положение.

3. Подъем таза и ног в "ягодичном мостике"

Упражнения для ягодиц в домашних условиях могут быть любыми, но именно это движение — вариация самого эффективного упражнения на мышцы попы и кора.

  • Лягте на спину, ноги согните в коленях, руки положите на пол. Выпрямите левую ногу вперед.
  • Упираясь левой пяткой в пол, поднимите таз вверх. Сохраняйте тело в неизменном положении "мостика".
  • Медленно опустите таз на пол.

4. Подъем на степ-платформу

Степ-платформу можно заменить скамьей, прочным стулом или каким-либо выступом.

  • Поставьте правую ногу на платформу, а левую выпрямите так, чтобы стопа находилась ровно под бедром.
  • Выпрямляя правую ногу, поднимитесь на скамью. Медленно согните в колене правую ногу, а затем опустите ее обратно на пол, держа правое бедро в напряжении.


Более продвинутая форма упражнения, включает в себя также подъем левого колена вверх, после того, как вы поднялись на скамью.

5. Косые выпады с гантелью

Помимо ягодиц, в этом упражнении прорабатываются также руки и внутренняя поверхность бедер, что позволяет вам сэкономить время тренировки.

  • Расставьте ноги на ширине плеч. Возьмите в руки гантели или медбол. Если вы используете гантели, тогда опустите руки вниз вдоль тела. Если используете медбол, то держите его перед собой на вытянутых руках.
  • Правой ногой сделайте большой шаг вперед по диагонали. Опустите туловище так, чтобы бедра находились под прямым углом. Когда вы согнете ноги в коленях, поднимите гантели к плечам, или прижмите медбол к груди.
  • Выпрямите ноги, поднимите правое колено к груди, затем опустите руки. Правой ногой сделайте косой выпад назад, и отведите туловище. Когда вы опустите корпус вниз, снова сделайте подъем гантелей на бицепс.

6. Становая тяга с гирей стоя на одной ноге

Вы можете делать это упражнение без гири, но снаряд делает его более эффективным и сложным.

  • Встаньте прямо, расставьте ноги на ширине плеч, в правую руку возьмите гирю.
  • Переместите вес тела на слегка согнутую левую ногу, а правую ногу отведите назад.
  • Выдохните, втяните живот. Наклоняйте туловище вперед, одновременно с этим поднимайте правую ногу вверх до тех пор, пока тело не станет параллельным полу.
  • Затем опустите правую ногу обратно, чтобы вернуться в исходное положение, однако не позволяйте кончикам пальцев касаться пола.

7. Подъем таза в "плечевом мостике"

Это упражнение не требует никакого оборудования, однако это не значит, что вам следует его избегать. Для большей эффективности задержитесь на 5 секунд в верхней фазе упражнения.

  • Постелите коврик и лягте на спину. Ноги согните в коленях, руки положите на пол. Расставьте ноги на ширине плеч.
  • Медленно поднимите таз до положения, в котором тело будет находиться под углом 40-45° к полу.
  • В верхней фазе упражнения убедитесь, что мышцы ягодиц напряжены. Задержитесь на несколько секунд.
  • Медленно вернитесь в исходное положение, чтобы закончить повторение.

8. Отведение ноги в сторону стоя на четвереньках

Это упражнение на развитие мышц, которые придают ягодицам подтянутый вид.

  • Встаньте на четвереньки, поставьте ладони под плечами, а колени под бедрами. Сохраняя правую ногу в согнутом под углом 90° положении, поднимите ее до тех пор, пока она не станет параллельна полу.
  • Удерживая бедро в неподвижном положении, разогните ногу в сторону. При этом не позволяйте ноге опускаться.
  • Согните ногу обратно пол углом 90°, а затем опустите на пол.

9. Подъем таза в "плечевом мостике" с использованием босу

  • Постелите коврик и лягте на спину. Поместите пятки на босу, ноги согните в коленях, руки положите на пол. Расставьте ноги на ширине бедер.
  • Медленно поднимите таз вверх так, чтобы колени, бедра и плечи оказались на одной линии.
  • В верхней фазе упражнения убедитесь, что ягодицы находятся в напряжении. Задержитесь на 5 секунд.
  • Медленно вернитесь в исходное положение, чтобы закончить повторение.

10. Прыжки из приседа

Классические приседания – это отличное упражнение для ягодиц, но если добавить к нему прыжки, то оно станет еще эффективнее. Прыжки также увеличивают частоту сердечных сокращений, что помогает сжечь больше калорий.

  • Расставьте ноги на ширине плеч, слегка согните ноги в коленях. Руки согните так, чтобы ладони оказались на уровне груди. Согните ноги и опуститесь в глубокий присед.
  • Подпрыгните так высоко, как только можете, стараясь при этом тянуться к потолку.
  • Когда приземлитесь, вернитесь в исходное положение, чтобы закончить повторение.

11. Приседания "плие"

Плие-приседания прорабатывают ягодицы и внутреннюю поверхность бедер.

  • Расставьте ноги широко в стороны, носки слегка разверните наружу. Руки расположите на бедрах. Согните ноги в коленях, опускаясь как можно ниже. Убедитесь, что плечи находятся ровно над бедрами, а спина остается прямой. Воспользуйтесь зеркалом, чтобы проверить правильность положения тела. Пятки должны находиться ровно под коленями, чтобы избежать травмы суставов.
  • Двигайтесь вверх-вниз с амплитудой примерно 3 см в течение 10-15 секунд. Эти движения считаются за одно повторение.

12. Отведение ноги назад стоя

  • Встаньте прямо и положите руки на бедра.
  • Сохраняя прямое положение ног, переместите вес тела на правую ногу, а левую отведите назад. Мышцы ягодиц должны быть все время напряжены. Держа левую ногу в прямом положении, старайтесь поднять ее как можно выше, при этом не наклоняйтесь слишком сильно вперед. Задействуйте мышцы пресса, чтобы лучше сохранять равновесие.
  • Опустите левую ногу к правой, при этом не касаясь ею пола. Затем снова отведите назад.

13. Ягодичный мостик с опорой на фитбол

Данное упражнение также направлено на развитие мышц кора.

  • Лягте на спину, положите пятки на фитбол, колени слегка согните.
  • Упираясь пятками в фитбол и напрягая мышцы ягодиц, оторвите бедра от пола и примите положение "мостика".
  • Контролируя движение, медленно опустите бедра обратно на пол.

14. Румынская становая тяга с гантелями

Это упражнение прорабатывает не только ягодицы, но и заднюю поверхность бедер и квадрицепсы.

  • Возьмите в руки 2 гантели средней тяжести, встаньте прямо, руки опустите вдоль тела, слегка согните ноги в коленях.
  • Медленно наклонитесь, сгибаясь в области тазобедренного сустава, а не в области талии. Сохраняя спину в прямом положении, опускайте гантели как можно ниже.
  • Напрягая мышцы ягодиц, медленно вернитесь в исходное положение. Не забывайте держать спину прямо.

15. Планка с поднятием ноги

Выполнение этого упражнения с использованием фитбола заставляет вас держать равновесие, что помогает помимо ягодиц укрепить мышцы кора.

  • Лягте животом на фитбол. Передвиньтесь вперед с помощью рук до положения, в котором голени окажутся ни фитболе. Руки должны располагаться под плечами.
  • Втяните живот и напрягите мышцы пресса – это поможет сохранить позвоночник в прямом положении и поддержать равновесие.
  • Поднимите правую ногу вверх, а затем медленно опустите вниз, не касаясь ею мяча. Эти движения составляют одно повторение. Следите за правильным положением таза на протяжении всего упражнения.

16. Приседания с гантелями

Приседания – одно из самых эффективных упражнений для развития мышц ягодиц. Использование гантелей делает его немного более сложным.

  • Расставьте ноги на ширине бедер. Удерживайте гантели на уровне плеч, ладони при этом должны быть обращены внутрь.
  • Медленно сгибайте ноги в коленях, как будто собираетесь сесть на стул, при этом вес тела переместите на пятки. Следите за тем, чтобы колени не выступали дальше кончиков пальцев ног. Не двигайте колени в стороны или внутрь. Присядьте как можно ниже, не опуская при этом голову и грудь. Держите спину прямо, а плечи расслабьте. Положение рук должно оставаться неизменным.
  • Медленно разогните ноги, чтобы встать. Убедитесь, что спина сохраняет прямое положение.

17. Планка с поднятием согнутой ноги

Это упражнение направлено на развитие мышц ягодиц, задней поверхности бедер и пресса.

  • Примите исходное положение упражнения "планка". Расположите локти ровно под плечами, втяните живот. Не двигайте бедрами вверх или вниз.
  • Оторвите правую ногу от пола. Согните ее в колене так, чтобы подошва смотрела вверх.
  • Тяните пятку правой ноги вверх как можно выше, не двигая тазом и не прогибая спину. Амплитуда не должна быть слишком большой. Ягодицы и задняя поверхность бедра должны быть напряжены.

18. Приседания с собственным весом

Обычные приседания являются одним из лучших упражнений для мышц ягодиц.

  • Расставьте ноги на ширине бедер.
  • Медленно сгибайте ноги в коленях, как будто собираетесь сесть на стул, при этом вес тела переместите на пятки. Следите за тем, чтобы колени не выступали дальше кончиков пальцев ног. Не двигайте колени в стороны или внутрь. Присядьте как можно ниже, не опуская при этом голову и грудь. Держите спину прямо, а плечи расслабьте. Не округляйте спину!
  • Медленно разогните ноги, чтобы встать. Убедитесь, что спина сохраняет прямое положение.

19. Боковые выпады с реверансом

Это упражнение помимо ягодиц прорабатывает внутреннюю сторону бедер.

  • Возьмите гантель в левую руку. Сделайте боковой выпад вправо и подведите левую руку к правой стопе. Опустите таз как можно ниже. Носок правой стопы должен смотреть вперед. Нога должна быть согнута под углом не более 90°.
  • Медленно разогните правую ногу и заведите ее за левую, как будто делаете реверанс. Гантели при этом выжмите вверх над
  • головой. Обе стопы должны смотреть вперед.

20. Упражнение "супермен" с фитболом

Это упражнение дает больше нагрузки на ягодицы, по сравнению со стандартным упражнением "супермен".

  • Лягте на живот и зажмите фитбол между ногами. Напрягите пресс, вытяните руки вперед.
  • Сделайте вдох, зажмите мяч, а затем оторвите от пола колени, руки и грудь. Сделайте паузу в течение 10 секунд и медленно опуститесь в исходное положение.

21. Поза воина 3

  • Встаньте прямо, ноги вместе. Сделайте вдох, а затем расставьте руки в стороны, или поднимите их над головой, чтобы выполнить более продвинутый вариант упражнения.
  • Выдыхайте, когда будете наклоняться вперед. При этом отведите вытянутую левую ногу назад, принимая "позу воина 3". Втяните живот, и, удерживая такую позицию, сделайте 5 вдохов и выдохов. Вернитесь в исходное положение.

22. "Марширующий" мостик

Это упражнение направлено на проработку задней части бедер, нижней части спины и ягодиц.

  • Лягте на спину, руки положите на пол. Прижмите пятки к босу. Поднимите бедра так, чтобы колени, таз и плечи выстроились в одну линию.
  • Поднимите правое колено в направлении груди так, чтобы бедра оказались под углом 90° друг к другу. Не опускайте таз и спину вниз, когда будете поднимать и опускать ногу.

23. Разгибание ноги назад с эспандером

Упражнение прорабатывает ягодицы и внешнюю сторону бедер.

  • Возьмитесь за рукоятки эспандера и обведите его ленту вокруг подошвы правой стопы. Встаньте на четвереньки и выпрямите спину.
  • Напрягите мышцы пресса. Крепко удерживая эспандер, разогните ногу назад. Затем согните ногу обратно, не касаясь при этом коленом пола.

24. Приседания в стиле "сумо"

В отличие от обычных приседаний, это упражнение иначе прорабатывает мышцы ягодиц. Помимо этого оно направлено на развитие мышц бедра.

  • Возьмите в руки гантели. Ладони при этом должны быть обращены наружу. Если у вас нет гантелей, то можете просто сложить ладони вместе на уровне груди, как показано на фото. Расставьте стопы так, чтобы между пятками было расстояние примерно 50 см. Носки должны быть развернуты в стороны.
  • Держите плечи над бедрами. Опускайтесь в присед, перенеся вес тела на пятки. Выпрямите ноги и разогните руки.

25. Подъем корпуса на бицепс бедра с фитболом

Прекрасное упражнение для мышц кора, ягодиц и ног!

  • Лягте на спину. Положите пятки на фитбол. Поднимите бедра, образуя "мостик", и удерживайте эту позицию на протяжении всего упражнения.
  • Согните ноги в коленях, упираясь пятками в фитбол. Руки положите на пол (и не двигайте ими!), чтобы лучше удерживать равновесие.
  • Сгибая ноги в коленях, медленно подкатите мяч по направлению туловища. Держите бедра в неизменном положении – не позволяйте им подниматься вверх во время выполнения упражнения.
  • Медленно вернитесь в исходное положение, чтобы закончить упражнение
  • .опубликовано econet.ru.

Качаем попу дома: комплекс упражнений на ягодицы дома — видео:



P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6325242.html


Egypt - Old Cairo Paintings \2.\

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 18:56 + в цитатник

Egypt - Old Cair

Suq al-Nahhasin, Cairo , Watercolor 1866
by Richard Phené Spiers ( English , 1838 - 1916 ) — с Dady B. Kurtis в Cairo, Egypt.

Лагерь охраны, вид из дворца Абдин Каир 25. сентября. 82 год сэра Джона Миллера Адье, 1882. год.
Как только Каир был оккупирован британскими войсками после битвы при Тель-Кабире и капитуляции Ораби-Паши 14 сентября 1882 года, Вулсли занял свою штаб-квартиру во дворце Абдин (Дворец аль-Абдин).

Медресе и мавзолей Султана аль-Гори, Каир 1882 год.
Автор: Эдвард Анджело Гудолл. (Англия 1819-1908)

Вход в университеты отец перед сводной аль-Ажар
Французский художник, жерар
Из мечети, Каир 1898
Эжен Жирардет френч, 1853 год.

Ковер menders,
Рудольф Свобода (австрийский художник, 1819-1859 год)
Холст, масло, 79 х 107 см

The old shoe maker, Cairo 1892
BY Raphael von Ambros (Austrian, 1855 -1895)

View of Cairo at sunset 1889
Augustus Osborne Lamplough RWS (1877-1930)

Un examen de una madre egipcia en 1875
El artista francés Paul Dominique
Examen de una momia - una sacerdotisa de ammón, 1875, Egipto
Examen de una Momia - La Pristisa de Ammon
Por Paul Dominique Philippoteaux (1845)

The Battle of Aboukir, from 1–3 August 1798
By Louis Lejeune - French , 1775 - 1848
Oil On Canvas 1801

Canal of Mahmoudieh at night, in Alexandrie-Egypt
by Léon Belly - Léon Auguste Adolphe Belly ,, French , 1827–1877
Oil on canvas , 1868


View of Shubra - Cairo \ Egypt , 1862
By Léon Belly ,French , 1827-1877
Oil On Canvas
Ver traducción

— con Mohamed Gharieb, Amany Roby, Dady B. Kurtis, Hüsniye Ya_ar y Cecilia Rojas Cespedes en Cairo, Egypt.

Figures Coming Ashore Near Luxor, Upper Egypt
by Paul Rudolf Linke 1844 -1917
Oil on canvas , 78.1 x 53.6 cm
Ver traducción
— con Mohamed Franco, Dady B. Kurtis y Mohamed Gharieb en Cairo, Egypt.

Heads Of The Rebel Beys , Detail ,
At The Mosque Of El Hasanein - Cairo 1860
by Jean-Leon Gerome — con Dady B. Kurtis en Cairo, Egypt.

Heads Of The Rebel Beys ,
At The Mosque Of El Hasanein - Cairo 1860
by Jean-Leon Gerome
Ver traducción
— con Kubilay Alpay y Dady B. Kurtis en Cairo, Egypt.


Leon Adolphe Auguste Belly - French, 1827-1877
Oil on Canvas , 110 x 153 cm
— ‎con ‎‎Refaat Abdel-Razek, Camino Herrero Iglesias, Sherien Hussien, Mohamed Franco, ‎Sedat

https://www.facebook.com/EgyptOldCairoPaintings/ph...7472821085/?type=3&theater

https://www.facebook.com/pg/EgyptOldCairoPaintings...15859018&ref=page_internal

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6324742.html


Петербургский фотограф Борис Смелов: «В фотографии должна быть тайна»

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 17:52 + в цитатник

Автопортрет с сигаретой, 1993 год.

Борис Смелов – классик фотографии, певец петербургской романтики, мастер городского пейзажа, натюрморта и портрета. Созданный им образ города на Неве стал самым выразительным высказыванием о Санкт-Петербурге в конце прошлого века, сопоставимым с поэзией Бродского.

Все работы Бориса Смелова объединяет единая тема – Ленинград (Санкт-Петербург). Он фотографировал днём и ночью, экспериментировал с инфракрасной плёнкой, искал свои ракурсы, блуждая по улицам или лазая по крышам и чердакам. Чтобы оживить город, уделял внимание и его людям.

Отвечая на вопрос о том, есть ли качество, которым непременно обладает удачная фотография, Смелов сказал:

Есть. В ней должна быть Тайна. Иначе будет утеряна многозначность её восприятия.

Звук гобоя, 1972 год.

Борис Смелов полагал, что его работы были бы беднее без его любви к философии Достоевского, живописи Ван Гога и музыке Моцарта.

Я считаю себя представителем эмоциональной, интуитивной фотографии и, снимая, больше доверяю своим чувствам, чем предварительным замыслам. Но вместе с тем, не сочтите это за мистику, многие фотографии мне снились, и потом, порой спустя годы, я вдруг видел их воочию. И счастье, если в такие моменты камера и плёнка были со мной.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 7
Взгляд вниз, 1975 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 8
Николаевский мост, 1995 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 16
Натюрморт.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 17

Фотограф Петербурга Борис Смелов 19
Рыбак, 1985 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 20
Путь в тумане, 1985 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 33
Сумерки, 1983 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 34
Академия художеств – усыпальница талантов, 1985 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 10
Любитель кислого, 1975 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 4
Белый кот, 1993 год.

fotograf Boris Smelov 5 1
Пятнистые лилии, 1987 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 1
Вид во двор, 1975 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 3
Чета Флоренских, 1981 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 6
Фонтанка зимой, 1987 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 9
Серебряный мальчик, 1995 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 12
Продавец щенка, 1972 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 13
Сенной мост, 1993 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 14
Исаакий ночью, 1992 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 15
Голубь, 1975 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 18
Сенека, 1970 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 21
Утро в Летнем саду, 1972 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 22
Сновидение II, 1970 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 23
Домик в Коломне, 1976 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 24
Сновидения, 1973 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 25
Натюрморт.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 27
Аполлон с пауком, 1978 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 28
Натюрморт.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 29
Весенняя охота на лягушек, 1995 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 30 1
Вид во двор, 1975 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 31
У гаражей, 1980-е.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 32
Натюрморт с тенями.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 35
Снегопад, 1997 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 36
Человек с топором, 1975 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 38
Человек с ведром, 1973 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 2
Львиный мостик с прохожим, 1982 год.

Фотограф Петербурга Борис Смелов 37
Мучной мостик, 1978 год.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6324576.html


Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник.

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 17:25 + в цитатник
Автор - TimOlya. Это цитата этого сообщения
Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник.


Девочка с фруктами

Портрет неизвестной.

В комнате (мальчики, рассматривающие альбом с картинками)

Иван Трофимович (Фомич) Хруцкий (1810—1885)— русский и белорусский художник, академик Императорской Академии художеств, шляхтич герба Лелива. Известен своими натюрмортами и групповыми портретами.

Автопортрет

Иван Хруцкий родился 27 января 1810 года в местечке Улла (ныне Бешенковичский район, Витебская область) в семье греко-католического священника, шляхтича Томаша (Фомы) Хруцкого.
Семейный портрет
Среднее художественное образование Иван Хруцкий получил в Полоцком высшем пиарском училище. В 1827 году он приезжает в Санкт-Петербург. Здесь до 1829 года он брал уроки у английского живописца Дж. Доу и одновременно занимался в Императорской Академии художеств в качестве вольноприходящего ученика. Копировал в Эрмитаже.[4] В 1830 году Хруцкий поступил в Академию Художеств. Там он учился у таких мастеров, как А. Г. Варнек, М. Н. Воробьёв, К. П. Брюллов, Ф. А. Бруни.
В комнатах усадьбы художника И.Ф. Хруцкого "Захареничи"
В 1839 году, после смерти отца, Иван Фомич уезжает из Санкт-Петербурга. В 1844 году он приобрёл имение Захарничи в Полоцком уезде (в 20 км от Полоцка), где по собственному проекту построил дом и заложил сад. С 1845 года И. Хруцкий постоянно жил там.
Умер Иван Фомич 13 января 1885 года; был похоронен в фамильном склепе в имении Захарничи.
В комнатах усадьбы художника

Иван Фомич с 1845 года был женат на Анне Ксаверьевне Одровонж-Бебновской (1822-?), дочери Ксаверия Бебновского, капитана костюшкинской армии. Супруга Хруцкого по одной из версий изображена на полотне художника "Портрет неизвестной" (1830-е). Анна Ксаверьевна пережила мужа на несколько лет, но точный год её смерти неизвестен.

Портрет неизвестной с цветами и фруктами

Портрет молодой женщины с корзиной

Портрет девочки

Портрет мальчика

Мальчик в соломенной шляпе.

Портрет неизвестной

Митрополит Иосиф Семашко слушает в своем кабинете доклад секретаря

Портрет А. Мицкевича

Старуха, вяжущая чулок

Портрет неизвестной в белом платье с книгой

Портрет Александры Бембновской урожденной Цибульска

Хруцкий Николай Малиновский.JPG

Портрет Николая Малиновского.

Белорусская хозяйка Потираловская Иван Хруцкий (1857, прим.coll).JPG

Портрет белорусской квартирной хозяйки Потираловской

Jozef Siemaszko..jpg

Портрет В. Лисовского

К святому месту

Jan Chrucki лесной пейзаж Галерея Malarstwa Polskiego в Белостоке.JPG

Лесной пейзаж

Вильня, Кальваря. Вільня, Кальварыя (J. Chrucki, 1844-49).JPG

Вильня, Кальваря.

Вид на Елагином острове в Петербурге

Цветы и плоды

Фрукты

Фрукты

Цветы и плоды

Цветы и плоды

Цветы и фрукты

Натюрморт с яблоками, виноградом и лимоном

Натюрморт со свечой

Хруцкий-натюрморт.JPG

І. Хруцкі. Ружы і плады.JPG

Плоды и птичка

Битая дичь

Натюрморт

*********************


Серия сообщений "***Русские художники 6":
Часть 1 - Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник.
Часть 2 - Манизер Генрих Матвеевич,1847-1925.Русский живописец.
Часть 3 - Попов Андрей Андреевич,1832-1896.Русский художник.
...
Часть 12 - Братья Сведомские : Александр Александрович (1848-1911) и Павел Александрович (1849—1904) .Русские художники.
Часть 13 - Стрелковский Алексей Иванович,1819-1904.Русский художник.
Часть 14 - Трутовский Константин Александрович,1826-1893.Русский художник.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6324284.html


Трутовский Константин Александрович,1826-1893.Русский художник.

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 17:04 + в цитатник

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 16:56 + в цитатник

Лоран Баху создал коллекцию изображений с портретами диких животных и сценами из их жизни, напоминающими семейный альбом. Используя новый подход в традиционной фотосъёмке природы, Лоран пытается запечатлеть человекоподобие и индивидуальность каждого животного с глубоким контрастом чёрного и белого.

Лоран Баху чтит традиционные каноны портретистов. Эти фото диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, исполнены в духе таких мастеров фотографии как Питер Бирд, Ансель Адамс и Анри Картье-Брессон.

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Французский фотограф Лоран Баху (Laurent Baheux), родившийся в 1970 году, известен высококонтрастными чёрно-белыми фотографиями природы и диких животных. Его кадры, снятые в Африке, представлены в художественных галереях по всему миру и служат в информационно-просветительских кампаниях с целью сохранения и защиты окружающей среды. Его работы используют такие организации как Всемирный фонд дикой природы (WWF), фонд GoodPlanet и программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП), в которой фотограф стал послом доброй воли, чтобы бороться с браконьерством.



Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху

Лоран Баху в интернете: Вебсайт, Facebook, Twitter, Instagram.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6323955.html


Химеры, чудеса и чудовища на страницах старорусских рукописей

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 16:19 + в цитатник
Химеры, чудеса и чудовища
Химеры, чудеса и чудовища на страницах старорусских рукописей

Одной из сенсаций прошлого литературного сезона стала книга "Страдающее средневековье", где были собраны многочисленные одиозные изображения из европейских летописей. Но неужели подобные изображения удел лишь наших западных соседей? Чтобы опровергнуть расхожее заблуждение, публикуем подборку весьма необычных изображений со страниц старорусских летописей, житий, молитвенников и других письменных источников, опубликованных в цифровом архиве Российской национальной библиотеки. Думаете наши предки были лишены фантазии и юмора? Как бы не так!

russkie letopisi gor 5


Житие св. Феодора Эдесского. XVII в.

На этом изображении мы можем наблюдать искушение святого – классический сюжет. Древнерусские художники часто помещали рядом с изображением отшельников диких зверей. Помимо, собственно, искусителей на картине представлены единорог, лев, слон, леопард и прочие, неопознанные твари.

russkie letopisi gor
Христианская Топография. XVII в.

А вот перед нами пример православного космизма. Иллюстрация демонстрирует читателю ангелов, которые вращают звёзды над головой человека. По средневековым представлениям о мироустройстве, за каждое природное явление, будь то гром, снег, дождь или ветер, отвечали соответствующие ангелы.

russkie letopisi gor 8
Псалтырь с восследованием. 1636 г.

Это довольно узнаваемый и частый сюжет, изображающий Иону в чреве кита. Пророк хотел избежать своего пророческого предназначения и во время путешествия морем его проглотил кит, после трёх дней испытания выбросив на берег. Иона понял, что от судьбы не уйдёшь и отправился нести своё пророчество в город Ниневию, который должен был быть вот-вот разрушен. На Руси не знали как в принципе выглядят киты, поэтому художник взял на себя смелость и изобразил его на свой вкус.

russkie letopisi gor 2
Христианская топография. XVII в.

Учение об антиподах – веяние общеевропейское. Задолго до того, как учёные признали круглость земли, мудрецы допускали возможность существования других людей на противоположной стороне Земли, хоть и изображая их непохожими (в чём, в сущности, были правы). Данное изображение принадлежит Козьме Индикоплову, желавшему показать смехотворность подобной теории. С точки зрения современного человека, в этом рисунке ничего удивительного нет.

russkie letopisi gor 3
Христианская топография. XVI в.

Возможно вы удивитесь, но на данной картине изображён бегемот. Да-да, глаза не обманывают вас. Дело в том, что Христианская топография описывает множество невиданных животных и русским переписчикам приходилось иллюстрировать написанное на собственный страх и риск. Прочитавший греческое определение гиппопотам (от греч. Їππος "конь" и ποταμМς "река" – "водный конь"), художник ничтоже сумняшеся изобразил на странице книги обычную лошадь.

russkie letopisi gor 4
Христианская топография. XVII в.

На этом изображении звери чуть больше похожи на собственные прототипы. Единорог, дикий вол и слон опознаются без труда. Носорог, несмотря на свои рога, получился больше похожим на медведя. Но ведь это всё равно лучше, чем предыдущий гиппопотам, верно?

russkie letopisi gor1
Сборник литературный. XVIII в.

С этим изображением всё обстоит гораздо интересней, чем может показаться на первый взгляд. Думаете, ответ на вопрос о том, что изображено на рисунке предельно ясен? Считаете это русалки? Или русалы? А вот и нет. Перед нами притча о спасении выброшенного на берег святого Василия Нового... дельфинами. Именно так этих милых разумных существ представил себе русский автор.

russkie letopisi gor 6
Грамматика. XVII в.

Это не просто набор букв в красном кружке, это так называемая Лопяцевская азбука; ключ к чтению зашифрованных посланий с секретным алфавитом. Такой вид шифрования был довольно распространён на Руси. Писцы выдумывали новый алфавит, изменяя существующие буквы и заимствуя их из других языков. Для прочтения тайнописи нужен был ключ, который вы видите перед собой.

russkie letopisi gor 7
Александрия. XIX в.

В этом изображении прекрасно всё, но виноват в этом, скорее всего не переписчик, ведь текст подтверждает справедливость иллюстрации. На картинке изображён, ни много ни мало, сам Александр Македонский в виде волхва и... Медуза Горгона в виде кентавра со змеиными волосами. Медузу Александр, конечно же обманул, а вот Индию обмануть у него не получилось...

russkie letopisi vert
Сборник. XIX в.

Данная картина иллюстрирует первую часть старой поговорки: "На покорных Бог ездит, а на пышных дьявол". Автор подошёл к делу буквально и изобразил Бога сидящим в облаке прямиком на голове у покорного господина.

russkie letopisi vert 2
Азбука. XVIII в.

Перед вами так называемая азбука с поучениями. Здесь изображены непосредственно сами буквы и поучения, начинающиеся на соответствующую букву. Например, на "ять": "Ять веру подлежит всякому христианину"; на "э": "Еваньгелие и другие книги божественныя почитай и по них поступай"; на "ю": "Юности не проводи всуе, в юности подобает трудитися". Только на букву "юс" составитель ничего придумать не смог.

russkie letopisi vert 3
Сборник. Кон. XVII - нач. XVIII в.

Это знаменитая былинная птица Алконост, которую рисовал Васнецов и о которой пел Владимир Высоцкий. Птица радости, райская птица, увидев котороую всякий должен был позабыть обо всём на свете.

russkie letopisi vert 4
Синодик. Кон. XVII - нач. XVIII в.

Это не просто портрет старика, а аллегорическое изображение зимы. Нищенское рубище символизирует облетевшие, голые деревья, платок – лёд, сковывающий реки, меч – лютый мороз и так далее.

russkie letopisi vert 5
Сборник литературный. XVIII в.

Ангел, душащий ребёнка? Что? Всё просто, перед нами очередная история о неисповедимости путей. Ангел следует за отшельником и совершает на первый взгляд непотребные для ангела дела – обкрадывает добрых и вознаграждает злых и так далее. В конце он раскрывает спутнику необходимость манипуляций, оказавшихся неожиданно оправданными. Вариации на тему этой истории до сих пор регулярно встречаются в социальных сетях нерелигиозном контексте.

russkie letopisi vert 6
Сборник агиографический. XVIII в.

Это иллюстрация к истории об Антонии Египетском, отправившемся на поиски своего друга-отшельника в пустыню, где и встретил сатира. Вознаграждением старцу была радость о том, что они нашли общий язык и сатир смог услышать слово Божье.

russkie letopisi vert 7
Сборник литературный. XVIII в.

Перед вами апсиды – фантастические создания, которых художник изобразил живущими на острове крылатыми полулюдьми-полурыбами.

russkie letopisi vert 8
Синодик. XVIII в.

А это просто русская банька со всеми необходимыми атрибутами.

russkie letopisi vert 9
Сборник литературный. XVIII в.

На данном изображении можно наблюдать видение Антония Великого. Именно он выглядывает из окошка кельи в правом нижнем углу, пока огромный демон хватает возносящиеся к небу души и сбрасывает в разверзнувшийся у его копыт ад.

russkie letopisi vert 10
Александрия. XVII в.

Это не рыбы, плавающие в красной капле, а гигантские муравьи, горящие в ярком пламени. Художник иллюстрировал легенду о том, как войско Александра встретилось с огромными муравьями, которые даже смогли съесть целую армейскую лошадь, за что и были преданы огню.

russkie letopisi vert 11
Сборник смешанного содержания. XVIII в.

Изображённые тут диковины – глухая аспида и василиска (что характерно – обе женского рода). Аспида выполнена в виде пернатого змея с крыльями и птичьими лапами, а василиска в виде полуженщины-полузмеи. Последняя особенно опасна для рода людского, замечает автор.

russkie letopisi vert 12
Сборник. XIX в.

Иллюстрация легенды о том, что в расположенном у города Тропеи (Италия) вулкан Стромболи является пристанищем для чертей. На изображении можно видеть, как те самые черти выскакивают из жерла, а люди, чтобы отогнать их, осеняют себя крестным знамением.

russkie letopisi vert 14
Сборник литературный. XVIII в.

При описании неизведанных земель не только русские, но и европейские художники позволяли себе пофантазировать передавая жуткие образы по испорченному телефону переписчиков. Среди таких тварей были и псоглавцы (слева) и блегмы и схиаподы и многие другие вымышленные создания.

russkie letopisi vert 15
Сборник литературный. XVIII в.

Здесь мы можем видеть продолжение бестиария в лице питающихся лишь запахом цветов астромове, атанасиев, наделённых огромными ушами, и поподеси – разновидностью кентавра.

russkie letopisi vert 16
Сборник старообрядческий. XIX в.

На данном изображении запечатлена душа, попавшая в руки к дьяволу. По верованиям старообрядцев поддержавшие раскол священнослужители сами являются дьяволами.

russkie letopisi vert 17
Сборник слов, поучений и апокрифов.

В этом сборнике разные грешники уподобляются различным животным. Воры – это волки, лукавые – это лисы, сребролюбцы – это куницы, злопамятные – это ехидны и т. п.

russkie letopisi vert 18
Сборник. XVIII в.

Здесь изображена земля в виде женщины, которая достаёт из недр тела умерших для вознесения, даже рыбы, всплывающие из глубин океана, несут тела тех, кто был съеден или утоп.

russkie letopisi vert 19
Житие св. Андрея Юродивого. Кон. XVIII в.

Тут художник изобразил и для верности описал особо морозную зиму и её последствия: разрушенные дома, замороженные люди, мёртвые птицы.

russkie letopisi vert 20
Сборник житий, патериковых повестей и поучений. XVIII в.

Эта притча рассказывает о старце Зосиме, хотевшем похоронить в пустыне отшельницу Марию Египетскую. Иссушённая земля не поддавалась старческим рукам. Тогда появился лев. Зосима сперва испугался, но после понял, что это подмога свыше. Лев и вправду своими мощными когтями вырыл для святой могилу.

russkie letopisi vert 21
Житие св. Андрея Юродивого. Нач. XVIII в.

В сообщении о каннибалах художник изобразил тех с собачьми головами, видимо, для устрашения, но позабыл о том, что святой Христофор часто изображался именно псоглавцем.

russkie letopisi vert 22
Сборник. XVIII в.

Пока Иоанн Предтеча проповедует ветхозаветным праведникам, сатана по-дружески перешёптывается с адом.

russkie letopisi vert 23
Сборник житий, патериковых повестей и поучений. XVIII в.

Популярный сюжет о Макарии Египетском, нашедшем череп языческого жреца и сумевшем его "разговорить". Череп поведал Макарию о тяжкой доле попавших в ад язычников.

russkie letopisi vert 24
Известный календарь, или прогностик о урожае. 1766 г.

Это всего-навсего Меркурий в колеснице, запряжённой петухами.

russkie letopisi vert 25
Хронограф. XVII в.

А это мышка, иллюстрирующая присказку: "Чтоб меня мыши съели!".

russkie letopisi vert 26
Сборник. XIX в.

Здесь мы видим иллюстрацию популярной по сей день теории о том, что Ноев ковчег застрял на горе Арарат и находится там.

russkie letopisi vert 27
Сборник литературный. XVIII в.

На миниатюре представлены несуществующие народы: неурилы, превращающиеся в волков, и пигмеи – коротышки, ездящие на козлах и охотящиеся на журавлей.

russkie letopisi vert 28
Синодик. XVIII в.

Это притча в виде этакого раритетного комикса. Суть в том, что бежать от болезней и смерти глупо – все там будем.

russkie letopisi vert 29
Сборник. Кон. XVII - нач. XVIII в.

Птица Сирин, она же – сирена. Но если европейские сирены обрекали моряков на гибель, то Сирин стала символом райской жизни.

russkie letopisi vert 30
Сборник слов, поучений и житий. XVIII в.

Иллюстрация легенды о заключении договора-расписки между Адамом и дьяволом, потребовавшим её за право жить на земле. По легенде эту расписку искупал в том числе и Христос.

russkie letopisi vert 31
Житие Сергия Радонежского. XVIII в.

Сергий Радонежский приручает зашедшего к его келье медведя.

russkie letopisi vert 32
Апокалипсис с прибавлениями. Нач. XVII в.

Фигура Смерти из Апокалипсиса, которую художник для большей экспрессии "пересадил" на льва

russkie letopisi vert 33
Апокалипсис с прибавлениями. Нач. XVII в.

Апокалипсис. Смерть убегает от людей жаждущих её.

russkie letopisi vert 34
Цветник. XVIII в.

Вымышленный остров на котором живут лишь однорукие и одноногие люди, которые, собравшись вместе, бегут быстрее птицы.

russkie letopisi vert 35
Синодик.

Христос затыкает уши, когда отпевают грешника, не прислушивавшегося при жизни к вере.

russkie letopisi vert 36

Синодик. XVII в.

Закончить предлагаем на мажорной ноте. Не зря же переписчик так старательно изображал череп, да ещё и стишок к нему присовокупил.

"Кости зрак - смерти знак. Зри сие - всяк будеши так"

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6323676.html


Photographer Jackson, William Henry, 1843-1942. Африканские виды./2/

Понедельник, 27 Января 2020 г. 23:46 + в цитатник

Photographer Jackson, William Henry

Kandy - street leading to Dalada Malagawa - Temple of the Sacred Tooth

Железнодорожная станция-Ohiya

На расширении Бандаравела-въезд в горный туннель недалеко от Охии


Рядом с Хапутале - "два пути "(железнодорожный и автомобильный)

Чайный поезд-вниз класс; повозки с волами зебу на горной дороге недалеко от Хапутале

Озеро в Канди

Haputale

Вид на чайную плантацию Ардвену с горы

Бутылка с содовой водой кривая-вход в железнодорожный туннель возле Ватгодди

Мосты через реку Линдула в Талавакеле

ид на чайную плантацию Galboda

Мария Ватта чайная фабрика сцена-пайка и упаковка коробки

Тамильские кули собирают чай на плантации Марии ватты

Две тамильские женщины с большими горшками на головах у колодца чайного поселка Мария Ватта

Сцена чайной фабрики - в увядающем лофте

Сеялка в рикше напротив чайной фабрики Maria Watta недалеко от Гамполы

Два слона на реке Нану-Ойя близ города Перадения

WTC [т. е. Всемирная транспортная комиссия] и родной город на Сатинвудском мосту близ Перадения-вид с реки


Каучуковые деревья у входа в Королевский Ботанический сад, Перадения

Бунгало на берегу озера-Коломбо

Тутикорин - таможни и Почта

Мадура-храм Шивы из дворца Тиру

https://www.loc.gov/pictures/item/2004707327/resource/

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6323250.html


1001 ночь 1 часть (сокращенная в версия ) история любви Онура и Шахрезад

Понедельник, 27 Января 2020 г. 23:20 + в цитатник



Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6322999.html


20 рекомендаций Аюрведы для снижения веса

Понедельник, 27 Января 2020 г. 21:57 + в цитатник


Если вы ведете борьбу с лишним весом, то вероятнее всего, что в ожидании заметных результатов вы перепробовали все самые популярные методы, получив удручающие результаты.

Мы собрали 20 аюрведических рекомендаций, которые естественным образом направят вас к общему здоровому снижению веса без использования химических препаратов, обработанной пищи или экстремальных диет.





1. Просыпайтесь до рассвета

Ранний подъем в районе 5-6 часов утра повышает уровень вашей энергии и

Смотреть ссылку

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6322831.html


Тайна воздействия музыки Моцарта

Пятница, 24 Января 2020 г. 20:25 + в цитатник
Автор - EVA_L. Это цитата этого сообщения

Тайна воздействия музыки Моцарта


Великий венский классик стал подопытным кроликом для ученых XXI века. Изучив воздействие музыки Моцарта на человека, люди науки утверждают, что существует удивительный эффект.

Юный виртуоз

Вольфганг Моцарт начал музыкальную учебу очень рано, и уже в четыре года будущий гений делал первые композиторские наброски. Отец держал мальчика в ежовых рукавицах: жесткая дисциплина, постоянные занятия и активная концертная деятельность с пяти лет. Леопольд Моцарт хотел, чтобы сын стал композитором, а согласно обычаям того времени музыкант мог стать композитором только после признания его исполнителем-виртуозом.

Виртуозом маленький Моцарт был признан еще до подросткового возраста. Однако это стоило ему больших усилий: многочасовые концерты перед знатью очень выматывали маленького музыканта.

Однажды после выступления перед императрицей Марией Терезией Моцарт слег с жаром, его тело покрылось красной сыпью - это была скарлатина. Благодаря усилиям императорского врача мальчик смог выздороветь. Моцарты много путешествовали, давали много концертов и "скитались" по королевским дворам Европы в поисках постоянного места. Постоянные неудобства, денежные затруднения и отсутствие стабильности - все это приходилось терпеть и юному композитору. Тем не менее современники отмечали его легкий характер, веселый нрав и любовь к шутке и розыгрышам. Моцарт обожал различные светские приемы, маскарады, любил танцевать и весело проводить время. Несомненно, это нашло отражение и в музыке композитора. Его музыка более остальных насыщена обертонами высокой частоты – от трех тысяч до восьми тысяч герц. Именно эта характеристика оставляет у слушателя ощущения "лучезарности", весны и солнца.

Эксперименты с музыкой

Первые опыты с музыкой Моцарта были проведены на крысах. Два месяца животные слушали одно и то же произведение по двенадцать часов в день. Крысы-меломаны вдруг стали умнее своих сородичей и могли пробегать лабиринт быстрее и делать меньше ошибок в процессе пути. Первые моцартовские эксперименты на людях тоже окончились интересными открытиями. Люди слушали произведения Моцарта и другую музыку, а ученые в это время изучали мозг с помощью МРТ. Во время прослушивания любой музыки у людей активизируется та часть головного мозга, которая связана со слуховыми центрами. В других случаях может быть задействован эмоциональный центр.

Но только произведения Моцарта активизировали у испытуемых всю кору головного мозга.

По выражению ученых, которые наблюдали этот процесс, вся голова человека начинала светиться во время прослушивания Моцарта. Ученые считают, что именно в музыке Моцарта есть неповторимое явление - уникальный ритм, который "созвучен" ритму нашей нервной системы. Музыка Моцарта может вызывает такой резонанс в коре головного мозга, который будет колебаться с частотой нашей нервной системы – 20-30 секунд. Проанализировав частотные характеристики других классических композиторов, а также поп-музыку разных годов, ученые составили таблицу, где чаще всего встречается это сочетание волн в 20-30 секунд. И именно Моцарт оказался первым в списке.

опубликовано econet.ru

MOZART - The Very Best / МОЦАРТ - ЛУЧШЕЕ



Моцарт для развития интеллекта, слуха и памяти



Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6322250.html


Французский художник-импрессионист Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)

Вторник, 21 Января 2020 г. 10:28 + в цитатник

Пьер-Огюст Ренуар

Пьер-Огюст Ренуар

La Parisienne
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Национальный Музей Уэльса, Национальный Музей Кардиффа

https://artuk.org/discover/stories/revered-or-reviled-do-we-still-like-renoir

La Loge (Театральная Ложа)
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Галерея Курто

At the Theatre (La Première Sortie)
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Национальная Галерея, Лондон

[more}

купальщица
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Национальная Галерея, Лондон

Танцующая девушка с кастаньетами
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Национальная Галерея, Лондон


На протяжении последнего столетия французский художник-импрессионист Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) был одним из самых прославленных и уважаемых художников в истории.

В течение десятилетий после его смерти торговцы, музеи и коллекции конкурировали, чтобы приобрести его картины, нацисты разграбили многие из его работ во время войны, а на рубеже XXI века он был мифологизирован в популярной культуре такими фильмами , как "Амели", в которых был показан его знаменитый завтрак лодочной партии .

Обед участников лодочной вечеринки

1880-1881, холст, масло по Pierre-Auguste Renoir (1841-1919)

Но в последние годы репутация Ренуара была запятнана обвинениями в женоненавистничестве. Кроме того, его фирменный стиль рассматривается как менее чем благоприятный.

Мазки кисти художника, когда-то считавшиеся выразительными, теперь рассматриваются как "тяжеловесная театральность", по словам искусствоведа The New York Times Роберты Смит. Его сентиментальные темы, когда-то считавшиеся очаровательными, теперь вызывают у людей тошноту своими приторными, сахаристыми качествами.

Интернет-культура XXI века игриво объединилась против Ренуара, что особенно ярко проявилось в книге Макса Геллера "Ренуар сосет у живописи" -аккаунте Instagram , который превратился в почти серьезное протестное движение под названием "Бог ненавидит Ренуара". В 2015 году анти-Ренуарские "активисты" могли быть замечены стоящими возле американских национальных музеев в знак протеста против включения художника в их коллекции (неужели им больше нечем заняться?).

Сидящая Женщина 1861–1870

Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)

Манчестерская Художественная Галерея
Родившись в Лиможе, Франция, в 1841 году в рабочей семье, Ренуар переехал в Париж в детстве. Будучи подростком, он проявил огромный талант художника и оставил формальное образование, чтобы стать учеником в фарфоровой компании Lévy Frères.

В 1862 году он поступил в Школу изящных искусств и позже работал в студии Шарля Глейра . Именно в студии Глейра он впервые столкнулся с некоторыми другими художниками , которые пришли к определению импрессионизма – Альфред Сислей, Клод Моне и Фредерик Базиль

.

Яблоки и грецкие орехиФото: The Fitzwilliam Museum
Яблоки и грецкие орехи c. 1865-1870

Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)

Музей Фицуильяма
Но первые годы Ренуара как художника были нелегкими.

В 1864 году он представил свою первую работу в Парижский Салон - Эсмеральда танцует со своей козой, которую он уничтожил, несмотря на то, что она была официально принята. Три года спустя Ренуар представил картины "Диана и женщины в саду", которые были отвергнуты обоими.

Порыв ветра ... Фото: The Fitzwilliam Museum
Порыв ветра ... c.1872 г.

Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)

Музей Фицуильяма
На протяжении 1870-х и 1880-х годов Ренуар начал экспериментировать с новыми методами живописи: бесстрастными мазками кисти; смелыми комбинациями чистых взаимодополняющих цветов и фрагментированными пятнами света.

Примерно в то же время тема Ренуара начала развиваться, чтобы отразить новый современный Париж – космополитичные мужчины и женщины, наслаждающиеся культурой кафе, люди, шагающие вверх и вниз по широким бульварам Османа, недавно созданным при Наполеоне III, и буржуазные классы, проживающие в сельской местности.

Место КлишиФото: The Fitzwilliam Museum
Место Клиши c.1880 г.

Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)

Музей Фицуильяма
В 1874 году, через несколько лет после службы во франко-прусской войне, Ренуар присоединился и выставлялся в "анонимном обществе художников, скульпторов, Печатников", группе, позже известной как "импрессионисты".

Сад на МонмартреФото: Ашмолеанский Музей искусства и археологии
Сад на Монмартре 1890–1899

Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)

Ашмолеанский Музей искусства и археологии
К тому времени, когда Ренуар умер в 1919 году в возрасте 78 лет, он был одним из ведущих европейских художников эпохи импрессионизма. Многие критики и искусствоведы превозносили его как художественного "новатора", восхваляя его использование цвета, кисти и тематики.

В последующие десятилетия популярность Ренуара сохранялась, хотя он никогда не был критически рассмотрен искусствоведческим сообществом так, как его коллега Клод Моне (1840-1926).

Натюрморт из роз в вазеФото: Ашмолеанский Музей искусства и археологии
Натюрморт из роз в вазе 1880-е и 1890-е годы

Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)

Ашмолеанский Музей искусства и археологии
Так когда же впервые появились слухи о заслугах Ренуара как художника? И действительно ли преимущественно онлайн-упрек французского импрессиониста оказал какое-либо влияние на IRL (в реальной жизни)?

По правде говоря, многие ненавидели Ренуара еще при его жизни – даже после того, как он добился признания и успеха.

В 1876 году критик Альберт Вольф писал в "Фигаро": "не будет ли кто-нибудь любезно объяснить господину Ренуару, что туловище женщины-это не масса разлагающейся плоти.'

Признавая этот факт, выставка 2016 года "Renoir: Revered and Revilated" в Фонде Барнса в Филадельфии рассмотрела крайние и контрастные реакции на искусство Ренуара, как в истории, так и сегодня.

Ниже представлен трейлер одноименного фильма, снятый компанией Exhibition on Screen .

натюрмортФото: Birmingham Museums Trust
натюрморт c.1880 г.

Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)

Бирмингемские Музеи Доверяют
Это правда, что относительно немногие музеи за пределами Франции выбирают празднование Ренуара.

Это безразличие или "отмена" Ренуара не сводится исключительно к неприязни к его живописному стилю, но симптоматично для современной политкорректной, ориентированной на идентичность культуры, в которой многие брови подняты над белыми мужчинами-художниками, которые когда-то одержимо рисовали обнаженных женщин.

Обнаженная фигура девушкиФото: Ашмолеанский Музей искусства и археологии
Обнаженная фигура девушки 1880–1889

Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)

Ашмолеанский Музей искусства и археологии
Недавно искусствовед из Нью-Йорка Питер Шельдал опубликовал статью под названием "Проблема Ренуара обнаженные тела", в которой утверждалось, что, хотя мы можем поставить под сомнение эффективность или цель "отмены культуры", Ренуара не следует быстро оправдывать за его сексизм.

Он сказал: "часто выдвигается аргумент, что мы не должны судить о прошлом по ценностям настоящего, но это трудно продать в таком первобытном деле, как дело Ренуара".

Другие искусствоведы выбрали несколько иной подход к пониманию современной враждебности к Ренуару,который учитывает причудливую природу сюжетов импрессионистов.

Марта Люси, написавшая для каталога выставки Института искусств Кларка "Ренуар: тело, чувства", заявила: "удовольствие, когда-то отмеченное, теперь вызывает тревогу. Это должно означать китч, или женоненавистничество, или буржуазную мягкость, или – что еще хуже – что мы не являемся серьезными зрителями искусства.'

Нимфа у ручьяФото: The National Gallery, London
Нимфа у ручья 1869-70

Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)

Национальная Галерея, Лондон
В подтверждение этого замечания Ренуар однажды сказал: "Почему искусство не должно быть красивым? В мире и так достаточно неприятных вещей.'

Художник, который принял подход "фланера" – термин, придуманный Шарлем Бодлером для описания неторопливого наблюдателя современной жизни-Ренуар был квинтэссенцией продукта своего времени. Он пришел к известности в эпоху расширения буржуазных классов, досуга и художественного предпочтения к обыденному, повседневному предмету.

Хотя эта эпоха была неудобной по сегодняшним меркам, она характеризовалась склонностью художников – мужчин вуайеристски рисовать обнаженных женщин-спящих, купающихся или вяло лежащих в шезлонгах, что, возможно, иллюстрируется выражением "нарисуйте меня, как одну из ваших французских девушек" (из фильма "Титаник").

По иронии судьбы, в контексте политически "пробудившегося" века аполитичное искусство Ренуара было политизировано недовольным сообществом любителей искусства, у которых мало времени для жанра, который не говорит с их взглядом на мир, т. е. что мы сталкиваемся с острой политической ситуацией.

В их глазах, что еще хуже, президент Трамп, как сообщается, является огромным поклонником Ренуара и утверждает, что владеет одной из его картин (хотя атрибуция была оспорена).

Недовольство Ренуаром выходит далеко за рамки эстетического вкуса, но скорее затрагивает вопросы, связанные с нашим духом времени, в котором пушистые сюжеты, изображающие ушедшие радостные эпохи, чувствуют себя неуместными и неуместными в нашем современном недуге.

Лидия Фигес, создатель контента в Art UK

Дальнейшее чтение

Роберта Смит, "Когда Ренуар вышел из гостиной на свежий воздух", The New York Times, 2007

Кристоф Кэппс, "Почему Абсолютно Все Ненавидят Ренуара", The Atlantic, 2015

Марисса Фессенден, " почему интернет ненавидит Ренуара?', The Smithsonian, 2015

Джонатан Джонс, "всем вам Ренуар ненавистники; он не 'сосать в живописи'", The Guardian, 2015

Питер Шельд, "проблема Ренуара ню", The New Yorker, 2019 год

Роберт Трачински, "Ренуар отменяется: Политика идентичности дидактизм захватывает мир искусства", Оплот, 2019 год

https://artuk.org/

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6322069.html


Храм Дайсё-ин нa «Миядзима», Япония

Вторник, 21 Января 2020 г. 00:02 + в цитатник


Поиск сообщений в lj_npl_22
Страницы: 391 [390] 389 388 ..
.. 1 Календарь