Queen Elizabeth honors Sheikh Hamdan on winning Windsor Royal Endurance ... |
Метки: Великобритания Дубай |
Phantom of the Opera - Lindsey Stirling |
Метки: зарубежная эстрада |
Худлжник Jan van Os 1744–1808 Dutch |
Jan van Os
Still Life: Flowers and Fruit
Jan van Os (1744–1808)
Manchester Art Gallery
Still Life of Fruit and Flowers with Bird's Nest on a Marble Ledge
Jan van Os (1744–1808)
York Art Gallery
Flowers in a Goldfish Bowl in a Landscape with a Tower
Jan van Os (1744–1808)
National Trust, Trerice
lowers, Grapes and Dove on a Stone Ledge
Jan van Os (1744–1808)
Craven Museum & Gallery, Roebuck Collection
Fruit Piece
Jan van Os (1744–1808)
The Fitzwilliam Museum
Фрукты и цветы
Ян ван Ос (1744-1808)
Музей Фицуильяма
Натюрморт с фруктами, цветами и рыбой
Ян ван Ос (1744-1808)
Музей Фицуильяма
Кусочек Цветка
Ян ван Ос (1744-1808)
Галерея Искусств Картрайт Холл
Цветы и фрукты
Ян ван Ос (1744-1808)
Музей И Художественная Галерея Уоррингтона
Розы, пион, аурикула и картофель фри в вазе
Ян ван Ос (1744-1808)
Национальный Траст, Дадмастон
Розы, тюльпаны и Корона Императорская в вазе с птичьим гнездом
Ян ван Ос (1744-1808)
Национальный Траст, Дадмастон
Натюрморт с розами, живокостью и фруктами, с куропаткой
Ян ван Ос (1744-1808)
Национальный Траст, Дадмастон
Цветы и фрукты
Ян ван Ос (1744-1808)
Музей Фицуильяма
Натюрморт с мертвой птицей, фруктами и цветами
Ян ван Ос (1744-1808)
Жилье Для Судей, Ланкастер
Фрукты и цветы в терракотовой вазе
Ян ван Ос (1744-1808)
Национальная Галерея, Лондон
Фрукты, цветы и рыба
Ян ван Ос (1744-1808)
Национальная Галерея, Лондон
Натюрморт: виноград и персики в корзине
Ян ван Ос (1744-1808)
Музей Хакни
Фрукты
Ян ван Ос (1744-1808)
Коробка (Plymouth Museums Galleries Archives)
натюрморт
Ян ван Ос (1744-1808) (приписывается к)
Старинный дом, музей Тетфордской жизни
Натюрморт с фруктами и цветами
Ян ван Ос (1744-1808) (круг из)
Национальный фонд для Шотландии, Kellie Castle & Garden
Кусочек Цветка
Ян ван Ос (1744-1808) (после)
Галерея Искусств Картрайт Холл
Голландские суда в спокойной воде
Ян ван Ос (1744-1808)
Национальная Галерея, Лондон
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
25 любимых упражнений для упругих ягодиц для тех, кому наскучили приседания |
Если вам наскучили обычные приседания и выпады, вот несколько новых упражнений для развития мышц ягодиц. Вы узнаете как подкачать попу в домашних условиях при помощи простых упражнений.
Для их выполнения вам понадобиться фитбол, гантели и эспандер. Выполняйте эти упражнения для ягодиц дома, и ваша попа примет первоклассную форму в кратчайшие сроки! Теперь вам доступны лучшие упражнения для упругих ягодиц, которые можно выполнять дома или в зале.
Болгарский сплит-присед, выполняемый как со скамьей, так и с босу, является очень эффективным упражнением для ягодиц.
С этим упражнением вы по-настоящему проработаете мышцы бедер, ягодиц и спины.
Упражнения для ягодиц в домашних условиях могут быть любыми, но именно это движение — вариация самого эффективного упражнения на мышцы попы и кора.
Степ-платформу можно заменить скамьей, прочным стулом или каким-либо выступом.
Более продвинутая форма упражнения, включает в себя также подъем левого колена вверх, после того, как вы поднялись на скамью.
Помимо ягодиц, в этом упражнении прорабатываются также руки и внутренняя поверхность бедер, что позволяет вам сэкономить время тренировки.
Вы можете делать это упражнение без гири, но снаряд делает его более эффективным и сложным.
Это упражнение не требует никакого оборудования, однако это не значит, что вам следует его избегать. Для большей эффективности задержитесь на 5 секунд в верхней фазе упражнения.
Это упражнение на развитие мышц, которые придают ягодицам подтянутый вид.
Классические приседания – это отличное упражнение для ягодиц, но если добавить к нему прыжки, то оно станет еще эффективнее. Прыжки также увеличивают частоту сердечных сокращений, что помогает сжечь больше калорий.
Плие-приседания прорабатывают ягодицы и внутреннюю поверхность бедер.
Данное упражнение также направлено на развитие мышц кора.
Это упражнение прорабатывает не только ягодицы, но и заднюю поверхность бедер и квадрицепсы.
Выполнение этого упражнения с использованием фитбола заставляет вас держать равновесие, что помогает помимо ягодиц укрепить мышцы кора.
Приседания – одно из самых эффективных упражнений для развития мышц ягодиц. Использование гантелей делает его немного более сложным.
Это упражнение направлено на развитие мышц ягодиц, задней поверхности бедер и пресса.
Обычные приседания являются одним из лучших упражнений для мышц ягодиц.
Это упражнение помимо ягодиц прорабатывает внутреннюю сторону бедер.
Это упражнение дает больше нагрузки на ягодицы, по сравнению со стандартным упражнением "супермен".
Это упражнение направлено на проработку задней части бедер, нижней части спины и ягодиц.
Упражнение прорабатывает ягодицы и внешнюю сторону бедер.
В отличие от обычных приседаний, это упражнение иначе прорабатывает мышцы ягодиц. Помимо этого оно направлено на развитие мышц бедра.
Прекрасное упражнение для мышц кора, ягодиц и ног!
Качаем попу дома: комплекс упражнений на ягодицы дома — видео:
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Egypt - Old Cairo Paintings \2.\ |
Egypt - Old Cair
Suq al-Nahhasin, Cairo , Watercolor 1866
by Richard Phené Spiers ( English , 1838 - 1916 ) — с Dady B. Kurtis в Cairo, Egypt.
Лагерь охраны, вид из дворца Абдин Каир 25. сентября. 82 год сэра Джона Миллера Адье, 1882. год.
Как только Каир был оккупирован британскими войсками после битвы при Тель-Кабире и капитуляции Ораби-Паши 14 сентября 1882 года, Вулсли занял свою штаб-квартиру во дворце Абдин (Дворец аль-Абдин).
Медресе и мавзолей Султана аль-Гори, Каир 1882 год.
Автор: Эдвард Анджело Гудолл. (Англия 1819-1908)
Вход в университеты отец перед сводной аль-Ажар
Французский художник, жерар
Из мечети, Каир 1898
Эжен Жирардет френч, 1853 год.
Ковер menders,
Рудольф Свобода (австрийский художник, 1819-1859 год)
Холст, масло, 79 х 107 см
The old shoe maker, Cairo 1892
BY Raphael von Ambros (Austrian, 1855 -1895)
View of Cairo at sunset 1889
Augustus Osborne Lamplough RWS (1877-1930)
Un examen de una madre egipcia en 1875
El artista francés Paul Dominique
Examen de una momia - una sacerdotisa de ammón, 1875, Egipto
Examen de una Momia - La Pristisa de Ammon
Por Paul Dominique Philippoteaux (1845)
The Battle of Aboukir, from 1–3 August 1798
By Louis Lejeune - French , 1775 - 1848
Oil On Canvas 1801
Canal of Mahmoudieh at night, in Alexandrie-Egypt
by Léon Belly - Léon Auguste Adolphe Belly ,, French , 1827–1877
Oil on canvas , 1868
View of Shubra - Cairo \ Egypt , 1862
By Léon Belly ,French , 1827-1877
Oil On Canvas
Ver traducción
— con Mohamed Gharieb, Amany Roby, Dady B. Kurtis, Hüsniye Ya_ar y Cecilia Rojas Cespedes en Cairo, Egypt.
Figures Coming Ashore Near Luxor, Upper Egypt
by Paul Rudolf Linke 1844 -1917
Oil on canvas , 78.1 x 53.6 cm
Ver traducción
— con Mohamed Franco, Dady B. Kurtis y Mohamed Gharieb en Cairo, Egypt.
Heads Of The Rebel Beys , Detail ,
At The Mosque Of El Hasanein - Cairo 1860
by Jean-Leon Gerome — con Dady B. Kurtis en Cairo, Egypt.
Heads Of The Rebel Beys ,
At The Mosque Of El Hasanein - Cairo 1860
by Jean-Leon Gerome
Ver traducción
— con Kubilay Alpay y Dady B. Kurtis en Cairo, Egypt.
Leon Adolphe Auguste Belly - French, 1827-1877
Oil on Canvas , 110 x 153 cm
— con Refaat Abdel-Razek, Camino Herrero Iglesias, Sherien Hussien, Mohamed Franco, Sedat
https://www.facebook.com/EgyptOldCairoPaintings/ph...7472821085/?type=3&theater
https://www.facebook.com/pg/EgyptOldCairoPaintings...15859018&ref=page_internal
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Петербургский фотограф Борис Смелов: «В фотографии должна быть тайна» |
Автопортрет с сигаретой, 1993 год.
Борис Смелов – классик фотографии, певец петербургской романтики, мастер городского пейзажа, натюрморта и портрета. Созданный им образ города на Неве стал самым выразительным высказыванием о Санкт-Петербурге в конце прошлого века, сопоставимым с поэзией Бродского.
Все работы Бориса Смелова объединяет единая тема – Ленинград (Санкт-Петербург). Он фотографировал днём и ночью, экспериментировал с инфракрасной плёнкой, искал свои ракурсы, блуждая по улицам или лазая по крышам и чердакам. Чтобы оживить город, уделял внимание и его людям.
Отвечая на вопрос о том, есть ли качество, которым непременно обладает удачная фотография, Смелов сказал:
Есть. В ней должна быть Тайна. Иначе будет утеряна многозначность её восприятия.
Звук гобоя, 1972 год.
Борис Смелов полагал, что его работы были бы беднее без его любви к философии Достоевского, живописи Ван Гога и музыке Моцарта.
Я считаю себя представителем эмоциональной, интуитивной фотографии и, снимая, больше доверяю своим чувствам, чем предварительным замыслам. Но вместе с тем, не сочтите это за мистику, многие фотографии мне снились, и потом, порой спустя годы, я вдруг видел их воочию. И счастье, если в такие моменты камера и плёнка были со мной.
Взгляд вниз, 1975 год.
Николаевский мост, 1995 год.
Натюрморт.
Рыбак, 1985 год.
Путь в тумане, 1985 год.
Сумерки, 1983 год.
Академия художеств – усыпальница талантов, 1985 год.
Любитель кислого, 1975 год.
Белый кот, 1993 год.
Пятнистые лилии, 1987 год.
Вид во двор, 1975 год.
Чета Флоренских, 1981 год.
Фонтанка зимой, 1987 год.
Серебряный мальчик, 1995 год.
Продавец щенка, 1972 год.
Сенной мост, 1993 год.
Исаакий ночью, 1992 год.
Голубь, 1975 год.
Сенека, 1970 год.
Утро в Летнем саду, 1972 год.
Сновидение II, 1970 год.
Домик в Коломне, 1976 год.
Сновидения, 1973 год.
Натюрморт.
Аполлон с пауком, 1978 год.
Натюрморт.
Весенняя охота на лягушек, 1995 год.
Вид во двор, 1975 год.
У гаражей, 1980-е.
Натюрморт с тенями.
Снегопад, 1997 год.
Человек с топором, 1975 год.
Человек с ведром, 1973 год.
Львиный мостик с прохожим, 1982 год.
Мучной мостик, 1978 год.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник. |
Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник.
Девочка с фруктами
Портрет неизвестной.
В комнате (мальчики, рассматривающие альбом с картинками)
Иван Трофимович (Фомич) Хруцкий (1810—1885)— русский и белорусский художник, академик Императорской Академии художеств, шляхтич герба Лелива. Известен своими натюрмортами и групповыми портретами.
Автопортрет
Иван Хруцкий родился 27 января 1810 года в местечке Улла (ныне Бешенковичский район, Витебская область) в семье греко-католического священника, шляхтича Томаша (Фомы) Хруцкого.Семейный портретСреднее художественное образование Иван Хруцкий получил в Полоцком высшем пиарском училище. В 1827 году он приезжает в Санкт-Петербург. Здесь до 1829 года он брал уроки у английского живописца Дж. Доу и одновременно занимался в Императорской Академии художеств в качестве вольноприходящего ученика. Копировал в Эрмитаже.[4] В 1830 году Хруцкий поступил в Академию Художеств. Там он учился у таких мастеров, как А. Г. Варнек, М. Н. Воробьёв, К. П. Брюллов, Ф. А. Бруни.В комнатах усадьбы художника И.Ф. Хруцкого "Захареничи"В 1839 году, после смерти отца, Иван Фомич уезжает из Санкт-Петербурга. В 1844 году он приобрёл имение Захарничи в Полоцком уезде (в 20 км от Полоцка), где по собственному проекту построил дом и заложил сад. С 1845 года И. Хруцкий постоянно жил там.Умер Иван Фомич 13 января 1885 года; был похоронен в фамильном склепе в имении Захарничи.В комнатах усадьбы художникаИван Фомич с 1845 года был женат на Анне Ксаверьевне Одровонж-Бебновской (1822-?), дочери Ксаверия Бебновского, капитана костюшкинской армии. Супруга Хруцкого по одной из версий изображена на полотне художника "Портрет неизвестной" (1830-е). Анна Ксаверьевна пережила мужа на несколько лет, но точный год её смерти неизвестен.
Портрет неизвестной с цветами и фруктами
Портрет молодой женщины с корзиной
Портрет девочки
Портрет мальчика
Мальчик в соломенной шляпе.
Портрет неизвестной
Митрополит Иосиф Семашко слушает в своем кабинете доклад секретаря
Портрет А. Мицкевича
Старуха, вяжущая чулок
Портрет неизвестной в белом платье с книгой
Портрет Александры Бембновской урожденной Цибульска
Портрет Николая Малиновского.
Портрет белорусской квартирной хозяйки Потираловской
Портрет В. Лисовского
К святому месту
Лесной пейзаж
Вильня, Кальваря.
Вид на Елагином острове в Петербурге
Цветы и плоды
Фрукты
Фрукты
Цветы и плоды
Цветы и плоды
Цветы и фрукты
Натюрморт с яблоками, виноградом и лимоном
Натюрморт со свечой
Плоды и птичка
Битая дичь
Натюрморт
*********************
Серия сообщений "***Русские художники 6":
Часть 1 - Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник.
Часть 2 - Манизер Генрих Матвеевич,1847-1925.Русский живописец.
Часть 3 - Попов Андрей Андреевич,1832-1896.Русский художник.
...
Часть 12 - Братья Сведомские : Александр Александрович (1848-1911) и Павел Александрович (1849—1904) .Русские художники.
Часть 13 - Стрелковский Алексей Иванович,1819-1904.Русский художник.
Часть 14 - Трутовский Константин Александрович,1826-1893.Русский художник.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Трутовский Константин Александрович,1826-1893.Русский художник. |
|
Чёрно-белые фотографии африканских диких животных от Лорана Баху |
Лоран Баху создал коллекцию изображений с портретами диких животных и сценами из их жизни, напоминающими семейный альбом. Используя новый подход в традиционной фотосъёмке природы, Лоран пытается запечатлеть человекоподобие и индивидуальность каждого животного с глубоким контрастом чёрного и белого.
Лоран Баху чтит традиционные каноны портретистов. Эти фото диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, исполнены в духе таких мастеров фотографии как Питер Бирд, Ансель Адамс и Анри Картье-Брессон.
Французский фотограф Лоран Баху (Laurent Baheux), родившийся в 1970 году, известен высококонтрастными чёрно-белыми фотографиями природы и диких животных. Его кадры, снятые в Африке, представлены в художественных галереях по всему миру и служат в информационно-просветительских кампаниях с целью сохранения и защиты окружающей среды. Его работы используют такие организации как Всемирный фонд дикой природы (WWF), фонд GoodPlanet и программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП), в которой фотограф стал послом доброй воли, чтобы бороться с браконьерством.
Лоран Баху в интернете: Вебсайт, Facebook, Twitter, Instagram.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Химеры, чудеса и чудовища на страницах старорусских рукописей |
Одной из сенсаций прошлого литературного сезона стала книга "Страдающее средневековье", где были собраны многочисленные одиозные изображения из европейских летописей. Но неужели подобные изображения удел лишь наших западных соседей? Чтобы опровергнуть расхожее заблуждение, публикуем подборку весьма необычных изображений со страниц старорусских летописей, житий, молитвенников и других письменных источников, опубликованных в цифровом архиве Российской национальной библиотеки. Думаете наши предки были лишены фантазии и юмора? Как бы не так!
Житие св. Феодора Эдесского. XVII в.
На этом изображении мы можем наблюдать искушение святого – классический сюжет. Древнерусские художники часто помещали рядом с изображением отшельников диких зверей. Помимо, собственно, искусителей на картине представлены единорог, лев, слон, леопард и прочие, неопознанные твари.
Христианская Топография. XVII в.
А вот перед нами пример православного космизма. Иллюстрация демонстрирует читателю ангелов, которые вращают звёзды над головой человека. По средневековым представлениям о мироустройстве, за каждое природное явление, будь то гром, снег, дождь или ветер, отвечали соответствующие ангелы.
Псалтырь с восследованием. 1636 г.
Это довольно узнаваемый и частый сюжет, изображающий Иону в чреве кита. Пророк хотел избежать своего пророческого предназначения и во время путешествия морем его проглотил кит, после трёх дней испытания выбросив на берег. Иона понял, что от судьбы не уйдёшь и отправился нести своё пророчество в город Ниневию, который должен был быть вот-вот разрушен. На Руси не знали как в принципе выглядят киты, поэтому художник взял на себя смелость и изобразил его на свой вкус.
Христианская топография. XVII в.
Учение об антиподах – веяние общеевропейское. Задолго до того, как учёные признали круглость земли, мудрецы допускали возможность существования других людей на противоположной стороне Земли, хоть и изображая их непохожими (в чём, в сущности, были правы). Данное изображение принадлежит Козьме Индикоплову, желавшему показать смехотворность подобной теории. С точки зрения современного человека, в этом рисунке ничего удивительного нет.
Христианская топография. XVI в.
Возможно вы удивитесь, но на данной картине изображён бегемот. Да-да, глаза не обманывают вас. Дело в том, что Христианская топография описывает множество невиданных животных и русским переписчикам приходилось иллюстрировать написанное на собственный страх и риск. Прочитавший греческое определение гиппопотам (от греч. Їππος "конь" и ποταμМς "река" – "водный конь"), художник ничтоже сумняшеся изобразил на странице книги обычную лошадь.
Христианская топография. XVII в.
На этом изображении звери чуть больше похожи на собственные прототипы. Единорог, дикий вол и слон опознаются без труда. Носорог, несмотря на свои рога, получился больше похожим на медведя. Но ведь это всё равно лучше, чем предыдущий гиппопотам, верно?
Сборник литературный. XVIII в.
С этим изображением всё обстоит гораздо интересней, чем может показаться на первый взгляд. Думаете, ответ на вопрос о том, что изображено на рисунке предельно ясен? Считаете это русалки? Или русалы? А вот и нет. Перед нами притча о спасении выброшенного на берег святого Василия Нового... дельфинами. Именно так этих милых разумных существ представил себе русский автор.
Грамматика. XVII в.
Это не просто набор букв в красном кружке, это так называемая Лопяцевская азбука; ключ к чтению зашифрованных посланий с секретным алфавитом. Такой вид шифрования был довольно распространён на Руси. Писцы выдумывали новый алфавит, изменяя существующие буквы и заимствуя их из других языков. Для прочтения тайнописи нужен был ключ, который вы видите перед собой.
Александрия. XIX в.
В этом изображении прекрасно всё, но виноват в этом, скорее всего не переписчик, ведь текст подтверждает справедливость иллюстрации. На картинке изображён, ни много ни мало, сам Александр Македонский в виде волхва и... Медуза Горгона в виде кентавра со змеиными волосами. Медузу Александр, конечно же обманул, а вот Индию обмануть у него не получилось...
Сборник. XIX в.
Данная картина иллюстрирует первую часть старой поговорки: "На покорных Бог ездит, а на пышных дьявол". Автор подошёл к делу буквально и изобразил Бога сидящим в облаке прямиком на голове у покорного господина.
Азбука. XVIII в.
Перед вами так называемая азбука с поучениями. Здесь изображены непосредственно сами буквы и поучения, начинающиеся на соответствующую букву. Например, на "ять": "Ять веру подлежит всякому христианину"; на "э": "Еваньгелие и другие книги божественныя почитай и по них поступай"; на "ю": "Юности не проводи всуе, в юности подобает трудитися". Только на букву "юс" составитель ничего придумать не смог.
Сборник. Кон. XVII - нач. XVIII в.
Это знаменитая былинная птица Алконост, которую рисовал Васнецов и о которой пел Владимир Высоцкий. Птица радости, райская птица, увидев котороую всякий должен был позабыть обо всём на свете.
Синодик. Кон. XVII - нач. XVIII в.
Это не просто портрет старика, а аллегорическое изображение зимы. Нищенское рубище символизирует облетевшие, голые деревья, платок – лёд, сковывающий реки, меч – лютый мороз и так далее.
Сборник литературный. XVIII в.
Ангел, душащий ребёнка? Что? Всё просто, перед нами очередная история о неисповедимости путей. Ангел следует за отшельником и совершает на первый взгляд непотребные для ангела дела – обкрадывает добрых и вознаграждает злых и так далее. В конце он раскрывает спутнику необходимость манипуляций, оказавшихся неожиданно оправданными. Вариации на тему этой истории до сих пор регулярно встречаются в социальных сетях нерелигиозном контексте.
Сборник агиографический. XVIII в.
Это иллюстрация к истории об Антонии Египетском, отправившемся на поиски своего друга-отшельника в пустыню, где и встретил сатира. Вознаграждением старцу была радость о том, что они нашли общий язык и сатир смог услышать слово Божье.
Сборник литературный. XVIII в.
Перед вами апсиды – фантастические создания, которых художник изобразил живущими на острове крылатыми полулюдьми-полурыбами.
Синодик. XVIII в.
А это просто русская банька со всеми необходимыми атрибутами.
Сборник литературный. XVIII в.
На данном изображении можно наблюдать видение Антония Великого. Именно он выглядывает из окошка кельи в правом нижнем углу, пока огромный демон хватает возносящиеся к небу души и сбрасывает в разверзнувшийся у его копыт ад.
Александрия. XVII в.
Это не рыбы, плавающие в красной капле, а гигантские муравьи, горящие в ярком пламени. Художник иллюстрировал легенду о том, как войско Александра встретилось с огромными муравьями, которые даже смогли съесть целую армейскую лошадь, за что и были преданы огню.
Сборник смешанного содержания. XVIII в.
Изображённые тут диковины – глухая аспида и василиска (что характерно – обе женского рода). Аспида выполнена в виде пернатого змея с крыльями и птичьими лапами, а василиска в виде полуженщины-полузмеи. Последняя особенно опасна для рода людского, замечает автор.
Сборник. XIX в.
Иллюстрация легенды о том, что в расположенном у города Тропеи (Италия) вулкан Стромболи является пристанищем для чертей. На изображении можно видеть, как те самые черти выскакивают из жерла, а люди, чтобы отогнать их, осеняют себя крестным знамением.
Сборник литературный. XVIII в.
При описании неизведанных земель не только русские, но и европейские художники позволяли себе пофантазировать передавая жуткие образы по испорченному телефону переписчиков. Среди таких тварей были и псоглавцы (слева) и блегмы и схиаподы и многие другие вымышленные создания.
Сборник литературный. XVIII в.
Здесь мы можем видеть продолжение бестиария в лице питающихся лишь запахом цветов астромове, атанасиев, наделённых огромными ушами, и поподеси – разновидностью кентавра.
Сборник старообрядческий. XIX в.
На данном изображении запечатлена душа, попавшая в руки к дьяволу. По верованиям старообрядцев поддержавшие раскол священнослужители сами являются дьяволами.
Сборник слов, поучений и апокрифов.
В этом сборнике разные грешники уподобляются различным животным. Воры – это волки, лукавые – это лисы, сребролюбцы – это куницы, злопамятные – это ехидны и т. п.
Сборник. XVIII в.
Здесь изображена земля в виде женщины, которая достаёт из недр тела умерших для вознесения, даже рыбы, всплывающие из глубин океана, несут тела тех, кто был съеден или утоп.
Житие св. Андрея Юродивого. Кон. XVIII в.
Тут художник изобразил и для верности описал особо морозную зиму и её последствия: разрушенные дома, замороженные люди, мёртвые птицы.
Сборник житий, патериковых повестей и поучений. XVIII в.
Эта притча рассказывает о старце Зосиме, хотевшем похоронить в пустыне отшельницу Марию Египетскую. Иссушённая земля не поддавалась старческим рукам. Тогда появился лев. Зосима сперва испугался, но после понял, что это подмога свыше. Лев и вправду своими мощными когтями вырыл для святой могилу.
Житие св. Андрея Юродивого. Нач. XVIII в.
В сообщении о каннибалах художник изобразил тех с собачьми головами, видимо, для устрашения, но позабыл о том, что святой Христофор часто изображался именно псоглавцем.
Сборник. XVIII в.
Пока Иоанн Предтеча проповедует ветхозаветным праведникам, сатана по-дружески перешёптывается с адом.
Сборник житий, патериковых повестей и поучений. XVIII в.
Популярный сюжет о Макарии Египетском, нашедшем череп языческого жреца и сумевшем его "разговорить". Череп поведал Макарию о тяжкой доле попавших в ад язычников.
Известный календарь, или прогностик о урожае. 1766 г.
Это всего-навсего Меркурий в колеснице, запряжённой петухами.
Хронограф. XVII в.
А это мышка, иллюстрирующая присказку: "Чтоб меня мыши съели!".
Сборник. XIX в.
Здесь мы видим иллюстрацию популярной по сей день теории о том, что Ноев ковчег застрял на горе Арарат и находится там.
Сборник литературный. XVIII в.
На миниатюре представлены несуществующие народы: неурилы, превращающиеся в волков, и пигмеи – коротышки, ездящие на козлах и охотящиеся на журавлей.
Синодик. XVIII в.
Это притча в виде этакого раритетного комикса. Суть в том, что бежать от болезней и смерти глупо – все там будем.
Сборник. Кон. XVII - нач. XVIII в.
Птица Сирин, она же – сирена. Но если европейские сирены обрекали моряков на гибель, то Сирин стала символом райской жизни.
Сборник слов, поучений и житий. XVIII в.
Иллюстрация легенды о заключении договора-расписки между Адамом и дьяволом, потребовавшим её за право жить на земле. По легенде эту расписку искупал в том числе и Христос.
Житие Сергия Радонежского. XVIII в.
Сергий Радонежский приручает зашедшего к его келье медведя.
Апокалипсис с прибавлениями. Нач. XVII в.
Фигура Смерти из Апокалипсиса, которую художник для большей экспрессии "пересадил" на льва
Апокалипсис с прибавлениями. Нач. XVII в.
Апокалипсис. Смерть убегает от людей жаждущих её.
Цветник. XVIII в.
Вымышленный остров на котором живут лишь однорукие и одноногие люди, которые, собравшись вместе, бегут быстрее птицы.
Синодик.
Христос затыкает уши, когда отпевают грешника, не прислушивавшегося при жизни к вере.
Синодик. XVII в.
Закончить предлагаем на мажорной ноте. Не зря же переписчик так старательно изображал череп, да ещё и стишок к нему присовокупил.
"Кости зрак - смерти знак. Зри сие - всяк будеши так"
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Photographer Jackson, William Henry, 1843-1942. Африканские виды./2/ |
Photographer Jackson, William Henry
Железнодорожная станция-Ohiya
На расширении Бандаравела-въезд в горный туннель недалеко от Охии
Рядом с Хапутале - "два пути "(железнодорожный и автомобильный)
Чайный поезд-вниз класс; повозки с волами зебу на горной дороге недалеко от Хапутале
Озеро в Канди
Haputale
Вид на чайную плантацию Ардвену с горы
Бутылка с содовой водой кривая-вход в железнодорожный туннель возле Ватгодди
Мосты через реку Линдула в Талавакеле
ид на чайную плантацию Galboda
Мария Ватта чайная фабрика сцена-пайка и упаковка коробки
Тамильские кули собирают чай на плантации Марии ватты
Две тамильские женщины с большими горшками на головах у колодца чайного поселка Мария Ватта
Сцена чайной фабрики - в увядающем лофте
Сеялка в рикше напротив чайной фабрики Maria Watta недалеко от Гамполы
Два слона на реке Нану-Ойя близ города Перадения
WTC [т. е. Всемирная транспортная комиссия] и родной город на Сатинвудском мосту близ Перадения-вид с реки
Каучуковые деревья у входа в Королевский Ботанический сад, Перадения
Бунгало на берегу озера-Коломбо
Тутикорин - таможни и Почта
Мадура-храм Шивы из дворца Тиру
https://www.loc.gov/pictures/item/2004707327/resource/
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
1001 ночь 1 часть (сокращенная в версия ) история любви Онура и Шахрезад |
|
20 рекомендаций Аюрведы для снижения веса |
Если вы ведете борьбу с лишним весом, то вероятнее всего, что в ожидании заметных результатов вы перепробовали все самые популярные методы, получив удручающие результаты.
Мы собрали 20 аюрведических рекомендаций, которые естественным образом направят вас к общему здоровому снижению веса без использования химических препаратов, обработанной пищи или экстремальных диет.
1. Просыпайтесь до рассвета
Ранний подъем в районе 5-6 часов утра повышает уровень вашей энергии и
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Тайна воздействия музыки Моцарта |
Тайна воздействия музыки Моцарта
Великий венский классик стал подопытным кроликом для ученых XXI века. Изучив воздействие музыки Моцарта на человека, люди науки утверждают, что существует удивительный эффект.Юный виртуоз
Вольфганг Моцарт начал музыкальную учебу очень рано, и уже в четыре года будущий гений делал первые композиторские наброски. Отец держал мальчика в ежовых рукавицах: жесткая дисциплина, постоянные занятия и активная концертная деятельность с пяти лет. Леопольд Моцарт хотел, чтобы сын стал композитором, а согласно обычаям того времени музыкант мог стать композитором только после признания его исполнителем-виртуозом.
Виртуозом маленький Моцарт был признан еще до подросткового возраста. Однако это стоило ему больших усилий: многочасовые концерты перед знатью очень выматывали маленького музыканта.
Однажды после выступления перед императрицей Марией Терезией Моцарт слег с жаром, его тело покрылось красной сыпью - это была скарлатина. Благодаря усилиям императорского врача мальчик смог выздороветь. Моцарты много путешествовали, давали много концертов и "скитались" по королевским дворам Европы в поисках постоянного места. Постоянные неудобства, денежные затруднения и отсутствие стабильности - все это приходилось терпеть и юному композитору. Тем не менее современники отмечали его легкий характер, веселый нрав и любовь к шутке и розыгрышам. Моцарт обожал различные светские приемы, маскарады, любил танцевать и весело проводить время. Несомненно, это нашло отражение и в музыке композитора. Его музыка более остальных насыщена обертонами высокой частоты – от трех тысяч до восьми тысяч герц. Именно эта характеристика оставляет у слушателя ощущения "лучезарности", весны и солнца.
Эксперименты с музыкой
Первые опыты с музыкой Моцарта были проведены на крысах. Два месяца животные слушали одно и то же произведение по двенадцать часов в день. Крысы-меломаны вдруг стали умнее своих сородичей и могли пробегать лабиринт быстрее и делать меньше ошибок в процессе пути. Первые моцартовские эксперименты на людях тоже окончились интересными открытиями. Люди слушали произведения Моцарта и другую музыку, а ученые в это время изучали мозг с помощью МРТ. Во время прослушивания любой музыки у людей активизируется та часть головного мозга, которая связана со слуховыми центрами. В других случаях может быть задействован эмоциональный центр.
Но только произведения Моцарта активизировали у испытуемых всю кору головного мозга.
По выражению ученых, которые наблюдали этот процесс, вся голова человека начинала светиться во время прослушивания Моцарта. Ученые считают, что именно в музыке Моцарта есть неповторимое явление - уникальный ритм, который "созвучен" ритму нашей нервной системы. Музыка Моцарта может вызывает такой резонанс в коре головного мозга, который будет колебаться с частотой нашей нервной системы – 20-30 секунд. Проанализировав частотные характеристики других классических композиторов, а также поп-музыку разных годов, ученые составили таблицу, где чаще всего встречается это сочетание волн в 20-30 секунд. И именно Моцарт оказался первым в списке.
опубликовано econet.ru
MOZART - The Very Best / МОЦАРТ - ЛУЧШЕЕ
Моцарт для развития интеллекта, слуха и памяти
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Французский художник-импрессионист Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) |
Пьер-Огюст Ренуар
Пьер-Огюст Ренуар
La Parisienne
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Национальный Музей Уэльса, Национальный Музей Кардиффа
https://artuk.org/discover/stories/revered-or-reviled-do-we-still-like-renoir
La Loge (Театральная Ложа)
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Галерея Курто
At the Theatre (La Première Sortie)
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Национальная Галерея, Лондон
[more}
купальщица
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Национальная Галерея, Лондон
Танцующая девушка с кастаньетами
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Национальная Галерея, Лондон
На протяжении последнего столетия французский художник-импрессионист Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) был одним из самых прославленных и уважаемых художников в истории.
В течение десятилетий после его смерти торговцы, музеи и коллекции конкурировали, чтобы приобрести его картины, нацисты разграбили многие из его работ во время войны, а на рубеже XXI века он был мифологизирован в популярной культуре такими фильмами , как "Амели", в которых был показан его знаменитый завтрак лодочной партии .
Обед участников лодочной вечеринки
1880-1881, холст, масло по Pierre-Auguste Renoir (1841-1919)
Но в последние годы репутация Ренуара была запятнана обвинениями в женоненавистничестве. Кроме того, его фирменный стиль рассматривается как менее чем благоприятный.
Мазки кисти художника, когда-то считавшиеся выразительными, теперь рассматриваются как "тяжеловесная театральность", по словам искусствоведа The New York Times Роберты Смит. Его сентиментальные темы, когда-то считавшиеся очаровательными, теперь вызывают у людей тошноту своими приторными, сахаристыми качествами.
Интернет-культура XXI века игриво объединилась против Ренуара, что особенно ярко проявилось в книге Макса Геллера "Ренуар сосет у живописи" -аккаунте Instagram , который превратился в почти серьезное протестное движение под названием "Бог ненавидит Ренуара". В 2015 году анти-Ренуарские "активисты" могли быть замечены стоящими возле американских национальных музеев в знак протеста против включения художника в их коллекции (неужели им больше нечем заняться?).
Сидящая Женщина 1861–1870
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Манчестерская Художественная Галерея
Родившись в Лиможе, Франция, в 1841 году в рабочей семье, Ренуар переехал в Париж в детстве. Будучи подростком, он проявил огромный талант художника и оставил формальное образование, чтобы стать учеником в фарфоровой компании Lévy Frères.
В 1862 году он поступил в Школу изящных искусств и позже работал в студии Шарля Глейра . Именно в студии Глейра он впервые столкнулся с некоторыми другими художниками , которые пришли к определению импрессионизма – Альфред Сислей, Клод Моне и Фредерик Базиль
.
Яблоки и грецкие орехиФото: The Fitzwilliam Museum
Яблоки и грецкие орехи c. 1865-1870
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Музей Фицуильяма
Но первые годы Ренуара как художника были нелегкими.
В 1864 году он представил свою первую работу в Парижский Салон - Эсмеральда танцует со своей козой, которую он уничтожил, несмотря на то, что она была официально принята. Три года спустя Ренуар представил картины "Диана и женщины в саду", которые были отвергнуты обоими.
Порыв ветра ... Фото: The Fitzwilliam Museum
Порыв ветра ... c.1872 г.
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Музей Фицуильяма
На протяжении 1870-х и 1880-х годов Ренуар начал экспериментировать с новыми методами живописи: бесстрастными мазками кисти; смелыми комбинациями чистых взаимодополняющих цветов и фрагментированными пятнами света.
Примерно в то же время тема Ренуара начала развиваться, чтобы отразить новый современный Париж – космополитичные мужчины и женщины, наслаждающиеся культурой кафе, люди, шагающие вверх и вниз по широким бульварам Османа, недавно созданным при Наполеоне III, и буржуазные классы, проживающие в сельской местности.
Место КлишиФото: The Fitzwilliam Museum
Место Клиши c.1880 г.
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Музей Фицуильяма
В 1874 году, через несколько лет после службы во франко-прусской войне, Ренуар присоединился и выставлялся в "анонимном обществе художников, скульпторов, Печатников", группе, позже известной как "импрессионисты".
Сад на МонмартреФото: Ашмолеанский Музей искусства и археологии
Сад на Монмартре 1890–1899
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Ашмолеанский Музей искусства и археологии
К тому времени, когда Ренуар умер в 1919 году в возрасте 78 лет, он был одним из ведущих европейских художников эпохи импрессионизма. Многие критики и искусствоведы превозносили его как художественного "новатора", восхваляя его использование цвета, кисти и тематики.
В последующие десятилетия популярность Ренуара сохранялась, хотя он никогда не был критически рассмотрен искусствоведческим сообществом так, как его коллега Клод Моне (1840-1926).
Натюрморт из роз в вазеФото: Ашмолеанский Музей искусства и археологии
Натюрморт из роз в вазе 1880-е и 1890-е годы
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Ашмолеанский Музей искусства и археологии
Так когда же впервые появились слухи о заслугах Ренуара как художника? И действительно ли преимущественно онлайн-упрек французского импрессиониста оказал какое-либо влияние на IRL (в реальной жизни)?
По правде говоря, многие ненавидели Ренуара еще при его жизни – даже после того, как он добился признания и успеха.
В 1876 году критик Альберт Вольф писал в "Фигаро": "не будет ли кто-нибудь любезно объяснить господину Ренуару, что туловище женщины-это не масса разлагающейся плоти.'
Признавая этот факт, выставка 2016 года "Renoir: Revered and Revilated" в Фонде Барнса в Филадельфии рассмотрела крайние и контрастные реакции на искусство Ренуара, как в истории, так и сегодня.
Ниже представлен трейлер одноименного фильма, снятый компанией Exhibition on Screen .
натюрмортФото: Birmingham Museums Trust
натюрморт c.1880 г.
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Бирмингемские Музеи Доверяют
Это правда, что относительно немногие музеи за пределами Франции выбирают празднование Ренуара.
Это безразличие или "отмена" Ренуара не сводится исключительно к неприязни к его живописному стилю, но симптоматично для современной политкорректной, ориентированной на идентичность культуры, в которой многие брови подняты над белыми мужчинами-художниками, которые когда-то одержимо рисовали обнаженных женщин.
Обнаженная фигура девушкиФото: Ашмолеанский Музей искусства и археологии
Обнаженная фигура девушки 1880–1889
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Ашмолеанский Музей искусства и археологии
Недавно искусствовед из Нью-Йорка Питер Шельдал опубликовал статью под названием "Проблема Ренуара обнаженные тела", в которой утверждалось, что, хотя мы можем поставить под сомнение эффективность или цель "отмены культуры", Ренуара не следует быстро оправдывать за его сексизм.
Он сказал: "часто выдвигается аргумент, что мы не должны судить о прошлом по ценностям настоящего, но это трудно продать в таком первобытном деле, как дело Ренуара".
Другие искусствоведы выбрали несколько иной подход к пониманию современной враждебности к Ренуару,который учитывает причудливую природу сюжетов импрессионистов.
Марта Люси, написавшая для каталога выставки Института искусств Кларка "Ренуар: тело, чувства", заявила: "удовольствие, когда-то отмеченное, теперь вызывает тревогу. Это должно означать китч, или женоненавистничество, или буржуазную мягкость, или – что еще хуже – что мы не являемся серьезными зрителями искусства.'
Нимфа у ручьяФото: The National Gallery, London
Нимфа у ручья 1869-70
Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Национальная Галерея, Лондон
В подтверждение этого замечания Ренуар однажды сказал: "Почему искусство не должно быть красивым? В мире и так достаточно неприятных вещей.'
Художник, который принял подход "фланера" – термин, придуманный Шарлем Бодлером для описания неторопливого наблюдателя современной жизни-Ренуар был квинтэссенцией продукта своего времени. Он пришел к известности в эпоху расширения буржуазных классов, досуга и художественного предпочтения к обыденному, повседневному предмету.
Хотя эта эпоха была неудобной по сегодняшним меркам, она характеризовалась склонностью художников – мужчин вуайеристски рисовать обнаженных женщин-спящих, купающихся или вяло лежащих в шезлонгах, что, возможно, иллюстрируется выражением "нарисуйте меня, как одну из ваших французских девушек" (из фильма "Титаник").
По иронии судьбы, в контексте политически "пробудившегося" века аполитичное искусство Ренуара было политизировано недовольным сообществом любителей искусства, у которых мало времени для жанра, который не говорит с их взглядом на мир, т. е. что мы сталкиваемся с острой политической ситуацией.
В их глазах, что еще хуже, президент Трамп, как сообщается, является огромным поклонником Ренуара и утверждает, что владеет одной из его картин (хотя атрибуция была оспорена).
Недовольство Ренуаром выходит далеко за рамки эстетического вкуса, но скорее затрагивает вопросы, связанные с нашим духом времени, в котором пушистые сюжеты, изображающие ушедшие радостные эпохи, чувствуют себя неуместными и неуместными в нашем современном недуге.
Лидия Фигес, создатель контента в Art UK
Дальнейшее чтение
Роберта Смит, "Когда Ренуар вышел из гостиной на свежий воздух", The New York Times, 2007
Кристоф Кэппс, "Почему Абсолютно Все Ненавидят Ренуара", The Atlantic, 2015
Марисса Фессенден, " почему интернет ненавидит Ренуара?', The Smithsonian, 2015
Джонатан Джонс, "всем вам Ренуар ненавистники; он не 'сосать в живописи'", The Guardian, 2015
Питер Шельд, "проблема Ренуара ню", The New Yorker, 2019 год
Роберт Трачински, "Ренуар отменяется: Политика идентичности дидактизм захватывает мир искусства", Оплот, 2019 год
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|