-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_longot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12




Странные записи. - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://longot.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??71998000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Одна из частей...

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 01:33 + в цитатник
Удалось восстановить почти всю потерянную работу, это хорошо. В таких делах главное не паниковать и мыши в стенку не бросать. Толку от этого мало, а убытка много. Хотя, в общем то, нужно просто быть внимательней. Хотя как быть внимательней, с работой которую вместо одного дня я делал неделю, и которая вообще не хотела делаться. Просто отвратительно шла. Вот и я не знаю.

Попытался потыкаться во фронтенд разработку, но похоже я опоздал на пару тройку лет. Так как погряз в лёгкой вёрстке, за которую тогда хорошо платили и было реально много заказов, а паровоз технологий уехал далеко вперёд. Не, конечно наверстать это можно, но боюсь что пока буду навёрстывать паровоз уедет ещё дальше. И будет та самая проблема черепахи и Ахилеса. Но самое в этом досадное, что совершенно ничего их новых технологий для фронтенда не применяется с моей текущей работе. Это тут просто вообще не нужно. Нет, конечно можно что-то придумать, там пятое колесо прикрутить, но зачем? Я как то в растерянности, хотя нужно будет что-то придумать.

Просто прочитать документацию, и запомнить какие-то параметры, это совершенно бессмысленно. Чтоб понять как это работает и как то лучше всего использовать, нужно это применять как то в своей работе. Иначе это будет только прочитанная документация в голове, которая будет медленно но верно забываться. И тут нужно что-то придумывать.

В общем, как то всё идёт, чёрти куда. И не понятно куда оно придёт. Я реально задолбался.

http://longot.livejournal.com/365417.html


Пиздец подкрался не заметно.

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 01:22 + в цитатник
Из-за невнимательности удалил недельную работу. Вместо того чтоб скопировать на фтп взял и удалил. Это жесть. И бекапов естественно нет. Осталась открытой страница в браузере, поэтому удалось хотя бы хтмл сохранить, а вот цсс нет. Пытался программой найти хоть что то на винте, но хрен там. Это жесть.

А итоге имею открытую страницу в браузере, но доступа к цсс уже нет. Думал хоть в режиме разработчика что то найти, но нет, всё пусто. Может дамп фаерфокса сделать и поискать? Хотя я сомневаюсь, что он кеширует локальные файлы.
Это жесть, и так эта верстка еле шла, можно сказать ползла. И я её удалил. И как раз заказчику сказал что вот ещё пол часа и я отдам работу.

Как же я задолбался.

В итоге удалённых файлов найти не удалось. В кеше браузера конечно же его нет, файл то грузился локально, а значит не кешировался. Ищу в дампах памяти, может быть хоть что-то удастся поймать.

А вообще жесть, этот диз и так еле еле полз всё это время. Просто никакого не было желания его делать, вообще, а тут ужё доделал, пообещал заказчику что ещё пол часика и всё будет, и хрен тебе. Похоже что я реально очень устал, что вместо копирования решил всё удалить. Это же жесть. Задолбало делать эти тупые дизы, верстать идиотские сайты. Хочется нормальной и интересной работы, на которой можно развиваться, а не топтаться изо дня в день на месте.

http://longot.livejournal.com/365286.html


Что пьют турки, называя это кофе?

Среда, 16 Ноября 2016 г. 15:10 + в цитатник
Подарили нам упаковку турецкого кофе, да не простого а как водится самого вкусного. Мне он сразу показался подозрительным, очень подозрительным. По приезду домой начал изучать упаковку, и на ломаном английском понял что это кофе заварной три в одном, но вместо сахара там кэроб. Измельчённые плоды рожкового дерева, используются как сахаразаменитель. Слаще сахара в несколько раз. Наверное именно по этому этот кофе так любят турки, но пить это вообще невозможно. Заваривали разными способами, и варили в джезве, и запривали в френчпрессе, и в мокковарке варили. Выходит жижа с жутким запахом и примерзким вкусом.

Поэтому решили устроить у себя кофейную вечеринку с дегустацией этого неповторимого напитка. ) Конечно мы всех предупредили, что вкус несколько странный, а тот кому он понравится, может забрать с собой всю упаковку. В общем, кофе так и остался у нас. Но после дегустации, те кто был в Турции сказали, что да, это самый настоящий, самый турецкий кофе из всех. И они реально пьют это и им очень и очень нравится.

В общем, турецкий кофе, это не для меня. Я лучше буду кофе по турецки делать, из молотых зёрен, без добавления всяких сомнительных сахарозаменителей и сухих сливок. Я вообще давно кофе без сахара пью, очень вкусно.

http://longot.livejournal.com/364945.html


Метки:  

Хреновая погода (

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 23:26 + в цитатник
Вот что за погода стоит? Просто жуть какая то. Сегодня к примеру пошел мокрый снег, хотя ещё с утра ничего не предвещало. А вчера то как было хорошо, и погода хорошая и дождя нет и тепло. Не то что позавчера, когда целый день шел дождь.
Меня от этой погоды как то рубит на корню. Сидишь себе такой, к примеру работаешь, и внезапно понимаешь что ещё пару секунд и ты просто уснешь, а на часах только 4 часа дня. Кофе уже не вариант, так как ночью хочется поспать. Приходится что то придумывать. Хотя проще пойти поспать пару часиков.
Вот не люблю я за это такую погоду, когда то тепло то дождь то снег.

http://longot.livejournal.com/364760.html


Давай будем плохими / Let's Be Evil

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 01:50 + в цитатник
Есть девочка Дженни, ей очень нужны деньги, чтобы ухаживать за больной матерью, и поэтому она устраивается на работу в учебный центр для одаренных студентов. Ей конечно немного удивляет, что помещение находится на минус хрен знает каком этаже. Там она встречается ещё с парой напарников, и им выдают очки дополнительной реальности, которые позволяют им видеть чуть больше.

Но потом начинается странное. Одарённые студенты, это дети которые сидят в очках, машут перед собой руками нажимая на невидимые кнопки и изучают разные науки. И тут начинается странное, какие то сбои в системе. Дети оказываются не такими уж и безобидными заучками, а они не первой командой наблюдателей за ними.

Финал ещё более странный и не понятный. Или Дженни оказывается частью странного эксперимента, и всё вокруг виртуальная реальность, или Дженни и есть часть этой виртуальной реальности которая была созданная для эксперимента над детьми.

Рекомендую тем кто любит психологические триллеры. )

http://longot.livejournal.com/364471.html


На месте.

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 17:39 + в цитатник
Мы наконец добрались до места назначения. Часть дороги пришлось пройти по бездорожью, дорога закончилась после того как мы повернули и удалились от основной магистрали. Конечно пару раз пришлось пережидать в овраге, пока группы странных людей проходили мимо. Кто они были и куда шли, мне не известно. Возможно такие же, как и мы, а может быть и хищники, которые охотились на нас. Но это точно была не регулярная армия, так как одеты они были в какое-то рваньё.

Мы на месте. Это очень далёкое и давно заброшенное село. Когда то, много лет назад тут кипела бурная жизнь. В сельпо продавали хлеб и стиральный порошок, на ферме орали куры и свиньи, а на мех-дворе в очередной раз чинили трактор. Но теперь тут никого нет, и уже много лет тишина. Наверное, только ради этой тишины мы выбрали это место. Хотя, скажу по правде, не только из-за тишины. Здесь был возможен выход на связь. Не знаю почему именно, возможно глушилка не доставала до этого забытого всеми места, а может быть рельеф местности каким-то причудливым образом усиливал сигнал. Я не вдавался в эти подробности, так как на них не было времени. Времени вообще не было. У нас были считанные дни. Или нам удастся выйти на связи, или конец всему. И всё что мы делали было совершенно зря.

Проходя по пустым улицам, мы искали ориентиры, по которым мы сможем найти вход в схрон. Этот схрон сделали активисты организации "Название%организации". Они были нашими партерами в этой борьбе. Вход в схрон был обозначен покосившейся дверью, с привязанной к ней медной проволокой табличкой, "Посторонним В...". Да, шутка конечно идиотская, но нам ничего не оставалось как искать эту табличку.

К нашему счастью поиски были не долгими. Дверь чудом не сгнила, как и проволока, которой была прикручена табличка. А вот табличке не повезло больше всего, она наверное по злому умыслу была картонной, хоть и обернутой в целлофановый файл. Хотя тот ещё шутник расставлял метки по всему пути следования. Чего только стоили граффити на стенах. И разнообразные, странные конструкции из палок и шишек.

За дверью конечно же не было никакого хода. Там только лежала подсказка к очередному ориентиру, и копия ключей от заветной двери. Так как у нас уже была своя копия, было решено ничего не трогать и просто отправится дальше. Эта игра в шарады очень утомляла. Но к сожалению, карты с прямым путём ни у кого не было. Хорошо, хоть вход был уже рядом. Но странные звуки потревожил наш слух. Мы решили поторопиться, неизвестно кто там был, зверь или человек. Именно сейчас ни с теми, ни с другими мы не искали встречи. Вход в схрон была в нескольких десятках метров, поэтому мы просто побежали со всех тех сил, которые у нас остались, бросив уже не нужные тележки и опустевшие рюкзаки. С ужасом мы обнаружили, что конечная точка нашего путешествия, совершенно уничтоженный временем дом. Мы уже было отчаялись, так как за прошедшее время могло случиться что угодно. Дом мог сгореть от удара молнии, или его могла подтопить вода во время весеннего половодья, но к нашему счастью это была искусно слётанная декорация. Найдя совершенно целую дверь за грудой хлама, я быстро открыл замок, и мы вбежали в длинный и тёмный коридор, плавно уходящий вниз. Дверь за нами тихо захлопнулась, и нас окружила полная тьма. Включив фонари, мы начали спускаться по коридору. Кто знает, что это было раньше да строение, и для каких целей оно предназначалось. Гражданское оно было или военное. Я думаю, что мы врятли это узнаем.

Коридор был достаточно длинный, но благо что прямой. Метров через 20 мы остановились перед бронированной дверью, за которую попасть было уже не так просто. Около двери был не большой пульт, при помощи которого можно было открыть эту дверь, взорвать туннель или затопить помещение. Всё зависело от карточки, которую нужно было вставить в щель на пульте, или кода, который нужно было набрать перещёлкивая тумблеры. У меня с собой были все карточки, на все случаи. Выбрав ту, что открывает дверь, хоть немного со страхом, но всё же я вставил эту карточку в щель карт приёмника. Сначала было тихо, потом запустился какой-то механизм и что-то заскрежетало и затрещало. Дверь отворилась со вздохом и клубами пыли, плавно отъехала в сторону, в пуская нас в помещение. Мне показалось, что в противоположную дверь кто-то начал скрестись, поэтому мы поспешно зашли в помещение и активировали механизм закрытия двери.

http://longot.livejournal.com/364121.html


Метки:  

В путь.

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 01:09 + в цитатник
Всего несколько часов назад мы вышли из города и шли вдоль трассы. Но казалось, что мы идём уже целую вечность. Впереди была только дорога между полей, позади был город полный опасностей и только изредка проезжающие по трассе машины нарушали тишину. Никто не хотел подбирать двух путников которые сами не знали куда идут. Но на самом деле мы конечно же знали куда нам нужно попасть, а машины не останавливались потому как в них не было водителей, это были разнообразные грузовики, которые ехали на автопилоте, и их автопилоту явно было не до нас.

То, что заставило уйти нас из города может показаться очень странным, и даже глупым, но уже нас ничего не держало в этом городе. Там не осталось ни дома, ни работы ни друзей. Все связи были разорваны, и всё что нас могло там удержать было уничтожено. Только самые необходимые вещи были в рюкзаках за плечами, и ещё кое-что не так важное, хотя и полезное в дороге, мы толкали в тележках, которые стащили из супермаркета.

Впереди была долгая и не очень предсказуемая дорога. Конечно же мы знали конечную точку нашего путешествия, но вот как именно туда добраться, было не совсем известно. Хотя казалось, всё просто, два дня двигаться вдоль трассы, потом свернуть на повороте около старой и полуразрушенной водонапорной башни, и продолжать движение вдоль дороги ещё два дня. Вроде всё просто.

http://longot.livejournal.com/364023.html


Метки:  

Поезздка в никуда.

Среда, 09 Ноября 2016 г. 23:05 + в цитатник
В этот день я решил проехаться на троллейбусе. Не знаю почему мой выбор пал на троллейбус, хотя я предпочитаю трамваи, но так вышло. И вот передо мной остановился он. Внутри он были шикарен. За кабинкой водителя была небольшая браная стойка, за которой стоял бармен наливающий коктейли и шоты всем желающим. Пассажиры сидели в мягких кожаных креслах бежевого цвета. Все сидели по двое или трое, и о чём то мило общались, и почти у всех в руках были коктейли. Мне досталось большое кресло, за которым я сидел в одиночестве смотря на всех остальных. Почему то брать коктейль или шот не было совершенно никакого желания. Я сидел на мягком диване в полном одиночестве и смотрел на своих попутчиков, которые общались друг с другом, и как то стало невыносимо одиноко стало у меня на душе. И тут ко мне подходит кондуктор и говорит, с вас тридцать пять гривен за проезд.

До места я так и не доехал, я вышел где-то по середине дороги. Вокруг был лес и горы. Вдали виднелась одна из вершин, но я решил пойти не к ней. Я просто шёл вдоль дороги, по которой недавно ехал на таком чудесном троллейбусе. Вокруг был только лес и ни одной живой души. Кажется даже птиц не было слышно. Через некоторое время, я отошёл от дороги и углубившись в лес подошёл к домику. Это был старый и обветшалый деревянный дом с низкими окнами и странной и неожиданно высокой двускатной крышей. Его чёрные стены уже почти полностью поросли мхом, а в крыше кажется даже виднелись прорехи. Открыв дверь я шагнул в чёрный дверной проём, но каково же было моё удивление от увиденного. Внутри это был достаточно современный и комфортабельный дом, хороший свет, большой стол, холодильник. К нему то я и пошёл в первую очередь. Открыв его я увидел огромную головку сыра, которая начала покрываться зелёной плесенью, совершенно не понимаю почему, но я решил забрать с собой этот кусок сыра. Ещё раз окинув взглядом этот дом, я понял почему он мне показался таким знакомым, это был дом её родителей.

Мы шли вместе с ней по горной тропе, даже не думая куда она нас ведёт, нас сопровождали два ребёнка, они шли на несколько шагов впереди нас. Дети были одеты во всё чёрное, а чёрные волосы девочки развивались на ветру. Мы шли по тропе и молчали, и кажется весь мир вокруг нас молчал, как будто замерев в ожидании. Мы остановились, вокруг был лес, под ногами была тропа. Совершенно не понятно почему здесь и почему сейчас. Дети начали собирать хворост для костра, скидывая его в кучу посреди тропы, мы стояли и смотрели на них, вокруг был лес и тишина. Внезапно она умерла. Секунду назад стояла рядом, а теперь уже её нет, и только труп лежит на тропе среди леса. Рядом куча хвороста для так и не загоревшегося костра, и кроме меня больше никого. Я развернулся, сошёл с тропы и пошёл в лес. Кажется на этот раз уже в сторону вершины, а вокруг была тишина и одиночество.

http://longot.livejournal.com/363685.html


Метки:  

Доктор Стрендж

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 21:46 + в цитатник
Сходили сегодня посмотреть кино, смотрели "Доктора Стренджа". Экранизация комикса от Марвел. В главной роли Бенедикт Камбербетч.

А общем, очень даже хорошее кино. Мне понравилось. Красиво снято, красивые и интересные эффекты. Даже есть некоторый философские моменты интересные есть. Конечно как и в любом комиксоиде они конечно же показанны достаточно поверхностно. Хотя задуматься есть над чем.

И конечно же сцена после титров, где Тор как на приёме у психиатра общается со Стренджем.
Плащик у него достаточно миленький, хотя и своенравный. )

Если есть время и желание, рекомендую сходить и посмотреть.

http://longot.livejournal.com/363479.html


Метки:  

Фитбэк и мы.

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 22:10 + в цитатник
Как то сложно стало получить фитбек от игроков. Вот сделали мы игру, а отзывов аж три. И стоило ли так парится? Переживать? Нервничать? Никакого фитбека. Непонятно, понравилась ли игра или она оказалась провальной. А если оказалась провальной то где мы лажанули. Ладно, один отзыв со следами катарсиса, это конечно приятно, для одного человека мы действительно сделали впечатляющую игру. Но остальные? Остались равнодушны к игре или как это понять?

В общем как-то так. С одной стороны конечно можно сказать чукча не писатель чукча только игратель, но это отмазка. причём никакая. У меня такое ощущение, что игроки поиграли, как то ничего не получили и плюнули на всё.

Хотя я был прав, что часть игроков играла не против игры, а против мастеров. Хотели сделать всё, чтоб не так как мы задумали. Типа они самые умные и знали, как и что мы задумали. Смешно. У нас была далеко не рельсовая игра, хотя и сюжетная. Но играли против мастеров, смешные. )

http://longot.livejournal.com/363040.html


Пора завязывать с поисками работы в геймдеве.

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 23:38 + в цитатник
Как то стало грустно, после вчерашнего разговора о работе и вообще о перспективах. Я вобщем то хотел податься в геймдэв, но там как то всё очень грустно. В Ха сейчас есть три крупных игрока, это плариум, геймлофт и жи5. И как то грустно у них. Кроме того, что сейчас там нужны в основном 2д или 3д артисты, или QA разного рода на тесты. И в общем то всё. Команды у них типа как устоявшиеся, со стороны никого не берём, только если у вас сем пядей во лбу и метровый послужной список. Да и работа там в основном стала грустной. Новых проектов нет, все сидят фиксят баги за корейцами или индусами. Но тем не менее эти конторы делают всякие айти события, я стараюсь на них приходить, послушать умных людей. Но с каждым следующим ко мне приходит всё большее разочарование. Реально ничего интересного там не рассказывают, просто пережевывают разные факты, такое может быть только студентам интересно. Да, конечно там бегают эйчары, спрашивают как вам тут, пытаясь кого-то рекрутировать. В общем, туда только за очередным блокнотом можно прийти, или ещё одной наклейкой на ноут. Ловить там нечего, рыбы там нет.

Есть ещё индигейм. Чтоб туда податься нужна команда, пачка кеша, чтоб выжить пол года пока проект будет готов и немного удачи. ) Ладно, с кешем можно что-то придумать, где-то наколядовать или наскрести. Но вот команда? Где её взять? У меня была уже попытка начать разрабатывать свой проект, но всё это превратилось в куету. Команды как таковой не было. а была хорошая тусовка, мы реально хорошо потусили, но нихрена не сделали. Вообще хорошая команда это всегда проблема.

Было ещё одно геймдев мероприятие, где можно было бы попытаться влиться в какую-то команду. Но к сожалению его больше не продолжают. Надеюсь, что будет ещё что-то подобное.

В общем, похоже что с геймдевом пора заканчивать. Сейчас там нечего ловить. Без команды туда не податься, а в крупную контору идти смысле нет никакого, фиксить баги за индусами это грустно. Так что буду себе что-то другое придумывать.

http://longot.livejournal.com/362925.html


Дым или пар, пар или дым?

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 01:20 + в цитатник
Сейчас стало модно быть вайпером. Для тех кто не в курсе, так называют людей, которые дымят электронными сигаретами. По накупали себе батареек модных, с регуляторами мощности, с бункерами на 5 милилитров жидкости, и ходют таки и парят. ) В общем новая модная штука. Типа безопасней чем обычные сигареты, но это пока не доказано. Вроде бы и безопасно, так как вдыхают пары глицерина, а он условно безопасный для организма. Но опять же. никто реально не проводил никаких исследований, так что в теории это может оказаться и опаснее сигарет. Но бонусы конечно есть, парить можно где угодно, это не воняет, а приятно пахнет ароматизаторами.

Забавляет, когда идёт такой человек, а за ним клубы глицеринового пара. Пафосу и понту нагоняет, переводя деньги в клубы пара. Но как все знают, жажда ничто, а имидж — это всё. Хотя, чтоб просто попарить можно мощность в разы уменьшить, и не жечь столько жижи.

Вот любопытно, как долго продлится эта мода? Лет десять?

http://longot.livejournal.com/362703.html


А потом они проснулись и стали искать зарядку к своему мобильнику.

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 16:13 + в цитатник
Вчера посидел, послушал игрочков, их отзывы о игре и рассказы о их приключениях. В общем-то количество положительных эмоций и состоявшегося катарсиса превысило количество мелких багов и косяков. А вот их было достаточно. Основная проблема была в том, что не все пласты были до конца наполнены контентом, и не все было хорошо оттестировано. Хотя конечно же не весь поток фантазии игроков можно предсказать и предусмотреть. А даже если и прикрыть все основные варианты, игроки найдут свой способ всех обмануть и сделать всё по-своему. Хотя в этом то и есть прелесть свободной игры перед рельсовой.

А сейчас я смотрю Призрак в доспехах, Яблочное зёрнышко, прихопаспорт и читаю Гибсона и Стивенсона. И кажется я начал понимать, как сделать интересный сюжет для посткиберпанковой игры. На недельку так, в городских реалиях. Но всё это нужно хорошо будет протестить, а вот тут есть проблема, те на ком я бы потестил, они же и являются потенциальными игроками. Так, что или тестить аккуратно или тестить на других. Но это пол проблемы. Теперь вторая часть проблемы заключается в том, из кого собрать мастер группу для этого проекта. Тут вообще всё не понятно. Самому в одиночку не реально вытянуть такой проект. Но думаю как будет готов костяк сюжета, народ как-то сам образуется. И всё должно быть в стилистике постмодерна.

Но как-то я после той игры сильно устал. Наверное, нужно курс вкусных витаминных таблеток пропить. Хотя может быть это у меня простуда ещё не вся вышла, поэтому мне так хреново. И что-то для головы, чтоб лучше думалось. Интересно, а есть таблетки которые восстанавливают вещество, которое тратится на обмен информацией между нейронами? Конечно это вещество восстанавливается во время сна. Но я не могу спать больше 12 часов в сутки. Нужно же и немного поработать. )

http://longot.livejournal.com/362309.html


Отпустит или нет?

Среда, 02 Ноября 2016 г. 15:45 + в цитатник
Что делать если всё плохо, скучно и мрачно? Правильно, нужно ввязаться в подготовку к игре. В общем то помогает. Но есть одна проблема, когда игра заканчивается, всё возвращается. И дни опять становятся серыми и только тлен и пепел. Как-то так. А кроме того, я кажется заболел. А это для меня всё ещё больше омрачняет. Голова болит уже третий день, а таблетки не помогают. А на улице холод и мрак.

Что-то всё мрачно. Наверное, зима близко. Вот за это я не люблю зиму, кажется, что вроде бы всё нормально, но на улице холодно, идти вообще никуда не хочется. Нужно на зиму уезжать в тёплые страны на зимовку. Мне эта идея очень нравится. Но я пока не придумал как-то осуществить. Собственно, есть одна маленькая проблема, и она заключается в деньгах. Нужно её как-то решать.

А так, чтоб прийти в себя и ощутить процесс, лучше всего заняться подготовкой очередной игры. Правда и тут есть одна маленькая проблема, без команды это делать очень долго. Но как быть тут я совершенно не знаю. Пойду дальше пытаться написать сюжет и придумать как бы действительно заинтересовать игроков.

http://longot.livejournal.com/362078.html


Финал.

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 14:51 + в цитатник
Вот и завершилась Большая Игра. Всё закончилось несколько неожиданно. Конечно же мы предполагали такой поворот событий но считали его на столько маловероятным, что даже не продумали как же нам быть.

В общем, игроки просто не пришли на Большую Игру, отказавшись быть фишками в руках богов. А некоторым даже удалось вырваться из этого круга игры и самим получить право стать за стол. Но играть они будут уже в другой раз. В общем то всё вышло как-то странно. Игроки две ночи разгадывали загадки, искали точки, бежали на на точку в нужное время и искали там ингредиенты. Потом как-то менялись ими, разгадывая по ходу очередные загадки. Даже нашли место финального костра. Но не пришли. У нашей мастер группы есть мнение, что игроки решили, что этим самым они обыграли мастер группу. ) Чтож, это забавное мнение.

А вообще, игра получилась странной, там было два пласта на которых играли в разное и третий который позволял вырваться из этого цикла. Первый пласт это была игра в "Ночь в тоскливом октябре", со сбором ингредиентов, поиском союзников и решением загадок. Второй пласт это была по сути игра в "Американских Богов". Хотя как по мне, наши боги играли слабенько, ведь в итоге они проиграли, и никто из их фишек не пришёл на финальную схватку. Ещё был третий пласт, найдя который и разгадав загадки в нём, можно было попасть в кинотеатр, где можно было посмотреть кино (вот это) после, нужно было сделать свой выбор. Или остаться и доиграть свою игру, или выйти, но что там, неизвестно. Одна пара решила остаться и доиграть большую игру (Я считаю ошибкой то, что они запомнили что происходило в кинотеатре. Они должны были потерять память.) А одна пара решила рискнуть и выйти. После этого они посмотрели второй ролик (вот этот). И им сообщают, что всё. Теперь вы снимаете значки и идёте тихо домой. Вы умерли в этом мире. А дальше вам сообщат что будет. Похоже что они несколько расстроились не поняв, что же реально произошло. А реально они вырвались из этого цикла, колеса Сансары, и стали на уровень выше. В общем то об этом должен был их проинформировать финальный ролик. Но, видно было мало акцентов. Наверное ещё нужно было выдать пару ангельских перьев. )

Ух. Меня самого игра несколько вымотала. И кажется я начал заболевать. А вообще, я пожал свой лавровый венок ещё в самом начале игры и тихо ел его всё это время. Я для всех игроков сделал квест буки, а для мастеров мастербуки. Мои квест буки всем понравились. В следующий раз они будут еще лучше и красивей, я узнал несколько новых технологий в процессе подготовки, но нужно сначала потренироваться. И сделать эпичный квест бук.


Квест буки я делал кустарным методом, дома, без всяких спец девайсов. Хотя нужно будет прикупить пару девайсов на будущее, чтоб проще было делать.

Пачка обложек квест буков.


Пачка собранных квест буков.


Пачка квест буков упакованных в конверты.


А вот так квест буки выглядели внутри








Всё же костёр мы зажгли, уже после окончания игры. Там сгорели все мои рукописи и карманные блокноты. Им пришло время. Горели красиво, разноцветными огнями.

Это была забавная игра. А теперь нужно начинать готовится к новой. У меня уже есть пару идей.

P.S.: Лайк если вам понравилось, коммент на все остальные случаи. )

http://longot.livejournal.com/361864.html


Метки:  

И тут вдруг...

Вторник, 25 Октября 2016 г. 00:59 + в цитатник
Не успел я распечатать все квест буки, как у меня кончился картридж в принтере. Но большую часть я успел сделать, только на последних на некоторых страницах видно, что тонер заканчивается. Я из него выжимал последний порошок. ;) Книги уже сшил и обрезал. Вот только без брака не обошлось. В одной перепутал титульную страницу, неправильно её напечатал и не заметил это. Придётся расшивать и менять страницу. Но это все после того как заправлю картридж.

В общем приходится делать все в панике и в последний день. И зачем только прописывали дедлайны если они не соблюдаются? Я не знаю. Хрен пойми, как планировать в таких условиях. Я не знаю и не понимаю.

Я уже вообще не знаю, как пойдет сама игра.

http://longot.livejournal.com/361719.html


Как то всё тяжко.

Пятница, 21 Октября 2016 г. 19:15 + в цитатник
Я уже задолбался если честно. Работа достаточно однообразная и нудная, ничего нового и интересного давно нет. Это уже стало малость напрягать. Похоже действительно пришло время зарегистрироваться на фриланс бирже и искать там что-то интересное. Хотя за интересное обычно платят меньше чем за нудятину. Как-то так обычно происходит.

А тут ещё и игра на носу. А там не то что конь не валялся, там вообще начался какой-то разброд и шатание. Конечно я не исключу, что это я сам себе накручиваю, и на самом деле всё идёт по плану. Хотя это какой-то странный план, или мне просто кажется, что я начал терять над ним контроль. Не, конечно хочется, чтоб всё шло как по нотам, все квесты были готовы за месяц до начала, вся полиграфия вычитана и отпечатана, всё разложено по конвертам. Но это всё мечты о идеальной подготовке к игре в вакууме. Но вот в реальности оказывается всё совершенно не так. И уже который раз наступаешь одни и те-же грабли. И это хождение по граблям меня, например, утомляет.

Теперь мне за два дня нужно напечатать и сшить 40 квест буков. В общем то это всё делается очень быстро и очень просто, я уже отработал методику. Теперь самое главное, чтоб ВНЕЗАПНО (как оно обычно бывает) не пришлось вносить изменения. Не хочется всё переделывать.

А на следующей неделе игра стартует. Чёт я как-то нервничаю.

http://longot.livejournal.com/361423.html


Правила правила, и баланс.

Среда, 19 Октября 2016 г. 01:43 + в цитатник
Потестили сегодня механику Большой Игры. Получился такой покер, в котором игроку нужно понять кто будет стоять напротив него, чтоб правильно собрать колоду. Но кроме того, в колоде должно быть достаточно карт. Если карт не хватит, то победы точно не будет. Пару раз я делал себе заведомо проигрышные колоды, но в итоге удавалось выиграть. В первый раз повезло, что у противника было нечем биться, а второй раз противник был заведомо сильнее по бонусной масти, но у него было меньше карт. В итоге я все его атаки слил, а вот в конце закидал его своими бонусными мастями. Так что, нужно собирать колоду больше, толще и тогда всё будет хорошо. Даже если если не повезло с бонусами.

Квест бук всем понравился, я пообещал сделать его ещё более няшным. После игры запощу фотки. )
Я концептуально его делал таким няшным, больше похожим на девочковый девничёк. Александр оценил идею, после того как я ему её раскрыл. В общем то это будет подсказка игрокам. Хотя и очень завуалированная. Кто знает, может быть кто-то и поймёт )

Хотя до игры ещё неделя, но сделать нужно ещё дофига. А кое-кто заболел (не я). Мы все надеемся на его выздоровление, и сегодня даже выпили за его здоровье. Выздоравливай. )

http://longot.livejournal.com/361132.html


Большая Игра начнётся по расписанию.

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 01:07 + в цитатник
Всё, 40 заявок у нас уже есть, и я думаю, что опоздавшие всё же будут досылать заявки ещё до понедельника. Хотя мы попросили прислать все заявки до 15 числа. А игроки как обычно решили все прислать заявки в последний день. В общем то как обычно и бывает. Хотя изначально мы рассчитывали как минимум на 50 заявок, наверное около 50 их и будет. Конечно это не тайный город и не зов древних богов, где было больше сотни игроков. Но для игры, которая вообще была заявлена за месяц, и пол сотни это нормально. ) В следующий раз, уже получше подготовимся и тогда можно рассчитывать на сотни игроков.

Вот только в квестбуке конь так и не повалялся. Хотя я уже придумал как упростить работу, чтоб сделать всё это поскорей и попроще. Но не хочется делать вообще простенько, хочется чтоб было красиво и удобно. А ещё все их распечатать, сшить, вложить в конверты, всё это подписать. В общем то работы ещё очень и очень много.

В общем, чёт я малость паниковать с этой игрой начал. Хотя делать игру, это убирает их жизни всякую скуку.

http://longot.livejournal.com/360735.html


Будет ли открыта дверь?

Пятница, 14 Октября 2016 г. 21:10 + в цитатник
Остался ещё один день до конца приёма заявок на нашу игру. И есть вариант, конечно очень маленький, что игры не будет. Или она будет в очень маленьком формате. У нас всего 7 заявок Игроков. Печаль печаль. Конечно у каждого Игрока по фамильяру, а то и не по одному. А если проводить, то это будет уже не Большая Игра, а такая себе маленькая, тёплая и ламповая.



А по самой игре, картинка как раз очень хорошо всё иллюстрирует. Так как всё в огне и мы а огне и всё кругом горит.
Сверстал квест бук, он мне категорически не нравится. Не могу вообще понять почему. Вроде бы всё сделано, все страницы на месте, но что-то не то. Буду буду его полностью переделывать. Но это немного оттягивает сроки. Хотя есть вариант не заморачиваться на сильно персонализированные квест буки, ограничиться одной персональной страницей. Это сильно упрощает работу.

А ещё загадки и квесты. Загадки вроде как сделали, осталось их написать и нарисовать на бумаге. А это тоже время. Очень надеюсь что всё успеем на следующей неделе.

http://longot.livejournal.com/360608.html



Поиск сообщений в lj_longot
Страницы: 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь