-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_la_gatta_ciara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 18




КИНО И ОБРАЗ - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://la-gatta-ciara.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??05cdd500, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Дженни Бивен на "Оскаре" 2022

Понедельник, 28 Марта 2022 г. 09:57 + в цитатник

Метки:  

Влияет ли контракт актера с Домом мод на стиль его фильмов?

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:58 + в цитатник

Метки:  

Костюмы к фильму "Аллея кошмаров"

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:56 + в цитатник

Метки:  

Костюмы к фильму "Сирано" (2021)

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:53 + в цитатник

Метки:  

Костюмы к фильму Джоэла Коэна «Трагедия Макбета»

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:52 + в цитатник

Метки:  

Создание костюмов для британского сериала «О всех созданиях — больших и малых» (2020)

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:49 + в цитатник

Метки:  

«Вертинский». Как создавался образ главного героя

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:48 + в цитатник

Метки:  

Выставка "Время и Вещи" на киностудии им. Горького. Костюмы к фильму "Юность Петра"

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:45 + в цитатник

Метки:  

Трансформация стиля Джокера

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:42 + в цитатник

Метки:  

О чем говорит цвет костюма в кино?

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:38 + в цитатник

Метки:  

Аутентичный костюм в историческом кино

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:36 + в цитатник

Метки:  

Художник по костюмам. Работа над эскизами

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:33 + в цитатник

Метки:  

Чтобы не удивлялись!

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 09:29 + в цитатник
Перенесу сюда ссылки на посты из Яндекса-Дзена, потому что там нет системы тэгов и статьи не найти.
Так что, не удивляйтесь!

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/472346.html


Премия Гильдии художников по костюмам. Номинации 2021

Пятница, 05 Марта 2021 г. 10:15 + в цитатник
Гильдия в 23-й раз называет номинантов на свою премию за лучший дизайн костюмов прошедшего года.
Читаем здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5e24191a2beb4900ada5d999/premiia-gildii-hudojnikov-po-kostiumam-nominacii-2021-6041ce732bb74f6b4fd466e4

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/472058.html


Метки:  

Набираю учащихся в Образ-студию Ирины Жигмунд на 2020/2021 год!

Вторник, 11 Августа 2020 г. 11:50 + в цитатник

Подробнее на сайте www.lagattaciara.com

И немного фото с наших предыдущих занятий:





https://la-gatta-ciara.livejournal.com/471546.html


Сергей Параджанов и его художники по костюмам. Интервью с Завеном Саркисяном

Понедельник, 20 Июля 2020 г. 13:19 + в цитатник
Рассказ директора музея Сергея Параджанова Завена Саркисяна о том, как с его точки зрения, строились отношения между известным режиссером и его художниками по костюмам.
Читаем тут https://www.startfilm.ru/news/main/14083/


https://la-gatta-ciara.livejournal.com/470860.html


Метки:  

Костюмы в кино, вдохновленные Г. Климтом

Вторник, 14 Июля 2020 г. 09:04 + в цитатник
Дню рождения венского художника посвящается!
Читаем тут https://www.startfilm.ru/news/main/14067/

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/470778.html


Метки:  

ФРИДА КАЛО И ЕЕ КОСТЮМЫ В ФИЛЬМЕ «ФРИДА»

Понедельник, 06 Июля 2020 г. 09:08 + в цитатник
Люблю Фриду Кало и фильм о ней.
Моя статья о фильме "Фрида" и костюмах https://www.startfilm.ru/news/main/14045/

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/470341.html


Метки:  

Художник по костюмам Дебора Кук. Анимационный фильм «Потерянное звено».

Суббота, 27 Июня 2020 г. 15:50 + в цитатник
А думали ли вы когда-нибудь о том, что в анимационном кино тоже работают художники по костюмам? И работа у них сложнее, чем у коллег в "большом кино".


Художник по костюмам Дебора Кук и персонажи фильма "Потерянное звено"


Сначала немного расскажу о технической стороне.

Одежду для анимационных кукол мало придумать (а это сложно, поскольку куклы имеют свои пропорции), ее еще нужно суметь воплотить. И тут масса хитростей, потому что обычная ткань для анимации не подходит по многим причинам. Во-первых, костюм должен быть сделан из очень гибкого материала, чтобы аниматор мог придавать костюму движение, но при этом достаточно жесткого, чтобы сохранять форму до следующего кадра.





Во-вторых, самая тонкая фабричная ткань будет смотреться на миниатюрной кукле (средний размер куклы имеет высоту приблизительно с карандаш) толстой и громоздкой. В-третьих, рисунок и фактура ткани должны соответствовать масштабу 1 к 5 или 1 к 6. Поэтому, например, на студии LAIKA весь текстиль разрабатывается специально под проект. Удачные образцы приберегаются до следующего раза и снова идут в дело.





Все мелкие детали – перчатки, обувь, головные уборы изготавливаются вручную. А для крупных планов делают вещи почти в полную величину, чтобы были лучше видны все нюансы.



деталь костюма куклы Аделины

Сам подход к созданию костюмов художником мало отличается от подхода коллег, работающих с актерами. Сначала он читает сценарий, обдумывает стиль персонажей, создает доски настроений, встречается с режиссером и художником-аниматором и рассказывает им о своих задумках. После обсуждения, приступает к созданию эскизов и текстиля. На процесс изготовления костюмов может уйти год, поскольку ткани и детали обязательно много раз тестируются на камеру, пока результат не устроит всех создателей фильма.





После того, как костюм сделан, он отфактуривается. Важно, чтобы одежда выглядела так, словно ее действительно носили.

Потом костюмы покрывают специальными герметиками, чтобы они могли выдержать долгое воздействие сверхмощного освещения. За поддержанием кукольного гардероба на нужном уровне, включая чистку, следит специальная команда.





А теперь перейдем к анимационному фильму "Потерянное звено".
Он рассказывает о приключениях честолюбивого исследователя, англичанина Лайонела Фроста, его эмансипированной приятельницы Аделины и добряка-йети, которые отправились на Тибет в поисках снежных людей.





Художник по костюмам фильма, глава костюмного департамента студии LAIKA Дебора Кук решила одеть кукол в костюмы конца XIX - начала ХХ века. И не просто одеть, а вложить смысл в каждый предмет гардероба.





Лайонел Фрост, исследователь.




Лайонел - модник, денди, джентльмен тщеславный, но чувствительный. Это нашло отражение в его костюме насыщенных бирюзово-охристых оттенков.





Создать такую ткань в "куриную лапку", по словам Деборы, было очень сложно. "Эта ткань должна была подходить для анимации, но при этом нужно было учитывать, что клетка существует в масштабе 1/5. Мы долго изобретали текстиль, на котором плетение выглядело бы наиболее правильно по размеру, форме и сочетанию цветов", - говорит она.







Мистер Линк, йети.





Обаятельный йети носит желтый клетчатый костюм, который он позаимствовал у какого-то американского старателя.





Как говорит художник, его цветовое сочетание является данью уважения фирме The Pendleton woolen mill и его выдающейся истории ткачества.





Костюм мистеру Линку, конечно же, мал, он едва сходится на животе, но это сразу учитывали при создании рисунка на ткани.







Аделина

Эта красавица - эмансипированная дама конца XIX века. По сценарию, она вдова, поэтому вначале героиня носит традиционное викторианское траурное платье лилового цвета.









У нее даже есть брошь (которую зритель вряд ли увидит) с выгравированной на ней ласточкой, символизирующей вечную любовь и верность, а на платье вытканы синие маргаритки, символизирующие чистоту, невинность и возрождение.





Брючный костюм Аделины с красным жакетом и надетым под него корсетом s-образного силуэта, означает ее эмоциональный переход от образа скорбящей вдовы к статусу авантюристки, поскольку она пускается в опасное путешествие, присоединяясь к Лайонелу и йети в их поисках Шангри-Ла.








Фильм очень радует этими продуманными образами и заложенной в него интригой – он заслуженно получил "Золотой глобус", как "Лучший анимационный фильм" и был номинирован на "Оскар".

"Я наслаждаюсь работой в таком масштабе, мне нравится этот уровень детализации и возможность применить к костюмам все свои навыки и задумки, а затем увидеть их на огромном экране кинотеатра", - говорит Дебора Кук. Ее удовольствие от процесса передается и нам.

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/470110.html


Метки:  

Американский гламур и британское ар-деко в фильме «Мисс Петтигрю» (2008).

Вторник, 26 Мая 2020 г. 16:46 + в цитатник
Я часто рассказываю о том, как художники по костюмам через цвет, крой, фактуры помогают создавать образы персонажей. Но и художники-постановщики тоже тщательно продумывают стиль каждого помещения, раскрывая через него характер героя и погружая зрителя в нужную по фильму атмосферу. Отличный тому пример - квартира из фильма "Мисс Петтигрю".


Кадр из фильма "Мисс Петтигрю"


Фильм "Мисс Петтигрю" снят по роману Уинифред Уотсон Miss Pettigrew Lives for a Day, который вышел в 1938 году. Действие книги и фильма разворачивается в предвоенной Англии. Квартира, в которой живет американская старлетка (актриса Эми Адамс), принадлежит Нику, англо-итальянскому импресарио ночного клуба "Красный павлин" (актер Марк Стронг). Поэтому художник-постановщик Сара Гринвуд ("Шерлок Холмс", "Искупление", "Гордость и предубеждение", "Темные времена" и проч.) соединила в ней английский стиль ар-деко с голливудским гламуром. "Для этой квартиры мы использовали каждую красивую фактуру, которую только можно было найти", - рассказывает Сара.

Гостиная

В ней все образно и продумано до мелочей. Например, барельефные облака рядом с лестницей намекают на то, что героиня витает в облаках.



Дизайн квартиры из фильма "Мисс Петтигрю"


Выполненные на заказ изогнутые перила задают круглый мотив комнаты, вдохновленный дизайном лондонского Eltham Palace.



Eltham Palace

"В английском пентхаусе такую лестницу вряд ли увидишь, - говорит Гринвуд, - но история сказочная, поэтому мы позволили себе некоторые вольности".




Дизайн квартиры из фильма "Мисс Петтигрю"


Отправной точкой для дизайна гостиной были барельефные панели с изображением Дианы и трех оленей. Этот барельеф Джона Скипинга художник увидела в книге об интерьерах океанского лайнера "Куин Мэри", а затем скопировала его для фильма. Саре показалось, что он отражает характер героини, которая находится в поисках правильного спутника жизни.





Дизайн квартиры из фильма "Мисс Петтигрю"


Три эффектные статуэтки ангелов, которые выстроились вдоль холла, раньше были столбиками старинной кровати.



Кадр из фильма "Мисс Петтигрю"


Спальня

На стиль спальни героини сильно повлиял будуар Джин Харлоу из фильма "Обед в восемь".



Кадр из фильма "Обед в восемь"




Дизайн квартиры из фильма "Мисс Петтигрю"


Художником-постановщиком на этом фильме был легендарный Седрик Гиббонс, придумавшим статуэтку "Оскар". Его декорация для "Обеда в восемь" известна тем, что в ней было использовано 11 оттенков белого (этот прием стали называть BWS (The Big White Set)



Кадр из фильма "Мисс Петтигрю"

Впечатляющая кровать стала центром жизни в квартире. "Мы нашли ее на аукционе в Лондоне, - говорит дизайнер, - но выглядела она ужасно: сделана в 1980-х годах, с отвратительными регулируемыми матрасами. Но зато ее продавали дешево, за 500 долларов, и размер у нее был правильный. Нужно было только добавить атлас и кисти"

Шелковые обои в стиле "шинуазри", модном в 1930-х гг, были куплены художником в британской фирме de Gournay, которая специализируется на красивых обоях и тканях. Гринвуд уже работала с этой компанией в 2005 году на фильме "Гордость и предубеждение", поэтому ей продали эти обои всего за десятую часть их реальной цены.

Ванная комната

Интересно решен декор ванной комнаты. Место над ванной украшает барельеф ракушки из "Рождения Венеры". И режиссер остроумно обыграл эту тему, сняв эпизод, в котором героиня изображает эту самую боттичеллиевскую Венеру.



Кадр из фильма "Мисс Петтигрю"




"Рождение Венеры" С. Боттичелли


"Действие в фильме происходит за один день, но съемки заняли три недели, - говорит художник-постановщик, - девять или десять недель ушло на то, чтобы найти всю мебель для съемок". Гринвуд и ее команда прочесали лондонские аукционные дома, блошиные рынки и антикварные магазины. Работая в рамках бюджета, они часто выбирали недорогие предметы и перекрашивали и переделывали их.




Кадр из фильма "Мисс Петтигрю"

Все усилия не прошли даром. Во-первых, дизайн этой квартиры сразу переносит зрителя в нужную предвоенную эпоху. Во-вторых, он прекрасно подыгрывает главным персонажам.
Эти интерьеры не раз цитировались журналами по дизайну, и считаются одними из эталонных с точки зрения воспроизведения ар-деко в кино.

Еще статьи по теме "Искусство обольщения по-американски. Неглиже 1930-х - 1940-х гг." https://la-gatta-ciara.livejournal.com/372199.html

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/469804.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_la_gatta_ciara
Страницы: 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь