-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_la_gatta_ciara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 18




КИНО И ОБРАЗ - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://la-gatta-ciara.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??05cdd500, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Радужный мир фильма «Эмма» (2020)

Пятница, 15 Мая 2020 г. 14:04 + в цитатник

У романов Джейн Остин большое количество поклонников, и они с нетерпением ждут новых экранизаций, чтобы окунуться в визуализированный кинематографистами мир нежных чувств и любовных переживаний. Последний фильм "Эмма" порадовал хорошим кастингом, красивыми нарядами и чудесной цветовой палитрой.



кадр из фильма "Эмма" (2020)



Режиссер Отем де Уайлд - известный фотограф. Она снимала модные лук-буки, делала портреты музыкантов, позже стала режиссером музыкальных клипов. "Эмма" - ее первая полнометражная кинокартина. Поэтому ритму, цвету и моде в этом фильме уделяется большое значение.



RODARTE - FW18 Portrait Series - Women that inspire us. Photography: Autumn de Wilde

"Мои любимые фильмы - "Розовая пантера" Блейка Эдвардса и "Шербурские зонтики" [Жака Деми], - рассказывает Отем де Уайлд, - Это невероятная, удивительная визуализация мира. Именно из "Шербурских зонтиков" пришла в наш фильм идея цветового сочетания костюмов со стенами. И еще, конечно, меня вдохновляли фильмы Уэса Андерсона.



кадр из фильма "Шербурские зонтики"



кадр из фильма "Эмма"

В "Эмме" я хотела напомнить всем, что во времена Регентства было много цвета. Мы привыкли к выцветшим музейным платьям, картинам и мебели, и думаем, что так они и выглядели. Может показаться, что я преувеличиваю, но в XIX веке очень любили цвет.


Люди такого положения, как Эмма, использовали цвет как демонстрацию своего богатства, они имели достаточно средств, чтобы оклеить комнату новыми обоями или изменить цвет стен. И не забывайте, освещение тогда было свечным, а зимы - длинными и темными, поэтому логично было иметь в доме яркие, красочные стены.



кадр из фильма "Эмма" (2020)

Мы с художником-постановщиком Кейвом Куинном искали дом, в котором нам позволили бы перекрасить стены – и мы его нашли! Это Firle Place [в Восточном Сассексе]. Владельцы, лорд и леди Гейдж, были открыты для наших экспериментов.У них уже была чайная комната мятного цвета, где мы снимали наши чайные сцены и сцену с фортепиано.



кадр из фильма "Эмма" (2020)

А гостиная, в которой мистер Вудхаус часто сидит у камина, была кремово-золотой, мы лишь немного освежили краску.



кадр из фильма "Эмма" (2020)

И также добавили панели в стиле шинуазри в спальню Эммы, а лестницу покрасили в синий с белым, как на веджвудском фарфоре.



кадр из фильма "Эмма" (2020)

Столовую (которая, на самом деле, бильярдная) мы оклеили обоями с аутентичным рисунком, переделали драпировки и убрали все то, что выглядело викторианским.



кадр из фильма "Эмма" (2020)

Во время подготовки, я открыла для себя женский журнал времен Эммы "Хранилище искусств Аккермана" [Ackermann's Repository of Arts], который поразил меня обилием цвета. В нем публиковались модные листы, узоры для вышивок, рисунки мебели и даже конструкции занавесок. Старая типография в Лондоне предоставила мне доступ к архивам журнала, что меня очень простимулировало.




Также я просмотрела большое количество карикатур того времени. В них высмеивалась мода, общество, аристократия и средний класс. И поскольку я знала, что снимаю сумасбродную комедию, то было очень полезно ввести туда все эти шутки про моду".




Художник по костюмам Александра Бирн (три премии "Оскар" за "Гамлет" (1996), "Елизавета" (1998) и "Волшебная страна" (2004)) во всем поддержала режиссера: "Как художник, я считаю, что цвет является одним из самых сильных инструментов дизайна. Через него можно раскрыть идею фильма и дать зрителям подсказки.



кадр из фильма "Эмма" (2020). Желтый цвет редингота героя уже присутствует в костюме героини - пока немного, приглушенный белым муслином. Но это подсказывает зрителю, что в Эмме зарождается чувство к Джорджу Найтли.


Я создавала костюмы, исходя из цвета декораций. Поэтому палитра платьев Эммы то подчеркивает, что она принадлежит к своему окружению, то вступает с ним в противоречие.




кадр из фильма "Эмма" (2020)

Когда делаешь исторический фильм, то занимаешься не реконструкцией экспонатов музея V&A, а интерпретацией эпохи. В первую очередь, мне нужно было рассказать через костюм историю. При этом, знание исторического периода, конечно, является основой моей работы. Но сейчас, поскольку мы ходим в спортзал, у нас другие тела, с другими пропорциями, поэтому приходится делать костюмы несколько иначе.



кадр из фильма "Эмма" (2020)

Но если я что-то меняю или нарушаю правила, я делаю это намеренно, а не по незнанию. Я отношусь с уважением к историческому периоду, но, как художник по костюмам, создаю новую реальность, в которой живут мои герои.




кадр из фильма "Эмма" (2020)

Для Эммы мне захотелось создать мир, похожий на переливающийся пузырь и впустить туда зрителей".
Костюмов у Эммы большое количество. "Она богаче, чем мистер Найтли, хотя он немного выше ее по положению, - рассказывает режиссер, - Так почему же у нее не может быть много одежды? Это был хороший визуальный способ дать зрителям знать, что она самая богатая девушка в городе"



кадр из фильма "Эмма" (2020)

Многое о персонажах рассказывают аксессуары: перчатки, шляпки, ридикюли.



кадр из фильма "Эмма" (2020). Обратите внимание на роскошные кожаные перчатки. Само платье - музейная реплика




Платье 1810 г. Музей Виктории и Альберта (Лондон)

"Некоторые режиссеры стараются избегать аксессуаров, - говорит Бирн, - потому что они загромождают костюмы. Но в этом фильме я использовала банты и ожерелья, чтобы усилить комичность некоторых ситуаций и подчеркнуть разницу в финансовом положении".



кадр из фильма "Эмма"

На фильм был приглашен специалист по этикету, который контролировал каждую сцену.

И конечно, участие в проекте профессиональных флориста и фуд-стилиста помогло создать красочную, ироничную и немного сказочную атмосферу в фильме.



кадр из фильма "Эмма" (2020)

К кинокартине проявили интерес все известные журналы, пишущие о моде, стиле и дизайне от GQ, AD до Vogue. Анна Винтур, главный редактор американского издания журнала Vogue, устроила специальный показ "Эммы". "Должна признаться, — сказала она, — что когда я услышала о фильме Отем, я на мгновение задумалась, нужна ли нам еще одна остеновская адаптация, при том, что уровень нашей культуры пока еще далек от уровня Остен. Но мои сомнения рассеялись, когда я посмотрела этот романтический, красивый и остроумный фильм о знаменитой героине, которая постоянно вмешивается в чужие дела"



Анна Винтур, исполнительница главной роли Аня Тейлор-Джой и режиссер Отем де Уайлд

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/469739.html


Метки:  

10 метров волос для Беллуччи и 300 париков для "Марии-Антуанетты". Интервью с Дезире Корридони.

Вторник, 05 Мая 2020 г. 09:47 + в цитатник

Модные дизайнеры и любители косплея давно уже растиражировали образы длинноволосой Ведьмы в исполнении Моники Беллуччи (фильм "Братья Гримм"), Марии-Антуанетты из фильма Софии Копполы и Казановы - Хита Леджера. Их яркая визуальная выразительность - заслуга итальянского стилиста по прическам Дезире Корридони.

Кадр из фильма
Кадр из фильма "Братья Гримм", режиссер Терри Гиллиам

Мне выпала удача взять интервью у этого прекрасного мастера!
В ее фильмографии, помимо тех известных работ, что я уже упомянула, есть еще такие многими любимые фильмы, как «Двенадцать друзей Оушена», «Страсти Христовы», «Чай с Муссолини», «Чeстная куртизанка», «Джинджер и Фред» и т.д.
Дезире принадлежит к удивительной кинематографической семье: ее отец, Франко Корридони – известный гример (фильмы «Конформист», «Гамлет», «История черноголовки» и др.), тетя, Мария Тереза Корридони – стилист по прическам, работавшая на многих фильмах Пьер Паоло Пазолини («Медея», «Царь Эдип» и проч.), Лукино Висконти («Людвиг», «Смерть в Венеции», «Семейный портрет в интерьере») и Франко Дзеффирелли.

Я: Как и когда появилось это желание - стать стилистом по прическам в кино?

Дезире Корридони: Я решила им стать еще в детстве, после того, как побывала на съемках у отца и тети. Они повлияли на мой выбор профессии.

Франко Корридони и актер Грегори Пек. Из личного архива Д. Корридони
Франко Корридони и актер Грегори Пек. Из личного архива Д. Корридони


- Рассказывали ли отец и тетя о Висконти, Пазолини, Каллас?

Да. Помню историю, которая произошла на съемках фильма Висконти «Семейный портрет в интерьере». Во время подготовки сцены в большой комнате, на стенах которой висели подлинные картины, художникам не хватило еще одной, и они ее принесли из соседней комнаты, в которой снимали накануне. Когда об этом узнал Висконти, он ужасно разозлился.

Еще помню, как мы с моей тетей ходили на пробы к Каллас в ее гостиницу «Гранд Отель». Когда мы поднялись в великолепный номер, нам навстречу выбежали два пуделя, белый и черный, я стала с ними играть, а когда запела Каллас, одна собачонка остановилась и начала «петь» вместе с ней! Каллас была необыкновенной, замечательной женщиной, но с печальным выражением лица.

Мария Тереза Корридони и Мария Каллас (фильм
Мария Тереза Корридони и Мария Каллас (фильм "Медея" П.П. Пазолини.) Из личного архива Д. Корридони

О Пазолини я помню смутно, только то, что он был перфекционистом, человеком, одержимым каждой деталью, он придавал значение даже тем прядям волос в прическе, которых не было видно. Он был режиссером, желающим иметь полный авторский контроль над своими фильмами. Великий поэт.

Мое самое прекрасное воспоминание детства – это поездка с отцом в Венецию, когда мне было 10 лет. Он работал на фильме «Неизвестный венецианец» с Флориндой Болкан и Тони Мусанте. А моя тетя тогда работала на фильме «Смерть в Венеции» с Сильваной Мангано. Для обеих картин грим и прически делали в одном здании. Я ходила в школу в Венеции, и Сильвана Мангано, когда она не снималась, забирала меня из школы, готовила мне обед, потом делала со мной домашнюю работу, мы ходили с ней гулять или ужинать. Со временем наши отношения стали еще более тесными, я подружилась с ее дочерью, моей ровесницей, и стала бывать у них дома. Помню, как она заставляла нас переодеваться три раза в день соответственно каждому случаю. Я долго прожила в их доме. Сильвана Мангано навсегда осталась в моем сердце, потому что она очень любила меня, и это время стало одним из самых прекрасных воспоминаний в моей жизни. На меня произвело впечатление, что в ее спальне и на их вилле в Монте-Карло всегда витал аромат гардении.

Актриса Сильвана Мангано в фильме
Актриса Сильвана Мангано в фильме "Смерть в Венеции" Л. Висконти. Стилист по прическам Мария Тереза Корридони

- Ваш первый фильм - «Город женщин». Сложно ли было работать с Федерико Феллини?

Феллини был сумасшедшим персонажем, но работать с ним было забавно. Мне очень понравилось, что на «Городе женщин» режиссер превращал съемочную площадку в цирк, там всегда было много экстравагантных людей и даже члены съемочной группы были необычными. Он развлекался тем, что снимал их в фильме. В том числе, не раз снялась и я, а он с наслаждением создавал из меня причудливого персонажа.

На съемочной площадке фильма
На съемочной площадке фильма "Город женщин"


Мне очень повезло, что я начала свою карьеру с такого гения, как Феллини, но на этом фильме я также познакомилась с великим сценографом и художником по костюмам Данило Донати. Он начинал работать с Феллини, помогая ему разрабатывать и воплощать в жизнь его эскизы и каждый день находился в новом поиске нестандартных материалов для изготовления париков.

- Вы работали на сказке режиссера Терри Гиллиама «Братья Гримм». Какие задачи ставил перед Вами режиссер?

Терри Гиллиама я могу назвать гениальным режиссером и большим фантазером. У него были необычные пожелания. Например, однажды вечером в конце съемочного дня, он сказал мне, что на следующий день ему нужны для Моники Беллуччи волосы длиной не менее 2-х метров.

Дезире Корридони и Моника Беллуччи на съемках фильма
Дезире Корридони и Моника Беллуччи на съемках фильма "Братья Гримм". Из личного архива Д. Корридони

После съемок, мы до глубокой ночи с моим помощником плели трессы, чтобы удлинить волосы Беллуччи, неожиданно к нам пришел Хит Леджер с кофе и бутербродами, чтобы составить мне компанию и поддержать.

А на следующее утро я подготовила Беллуччи, и мы с ней пошли на съемочную площадку. Во время репетиции Терри Гиллиам изменил сцену и усадил ее у окна башни, а потом подошел ко мне и сказал с демоническим смешком: «Я изменил сцену, и хочу, чтобы волосы Беллуччи спускались с башни и доходили до хромакея». Я отвечаю: «Но мне же нужно по крайней мере десять метров волос, где я их сейчас найду?», а он, продолжая посмеиваться, говорит: «Ты же гений». Я пошла в гримерку и взяла все волосы и трессы каштанового цвета, что у меня были, вернулась на съемочную площадку и начала их по частям наращивать, поднимаясь по лестнице вдоль 12-метровой гривы волос. Этот фильм навсегда останется в моем сердце.

На съемках
На съемках "Братьев Гримм". Из личного архива Д. Корридони


- Как Вам работалось с Хитом Леджером и Моникой Беллуччи?

С Хитом Леджером я познакомилась на съемках «Братьев Гримм» и мы с ним очень подружились. Через несколько месяцев я снова встретила его на фильме «Казанова», и он захотел, чтобы я была его личным парикмахером. Во время работы я узнала его как красивого, но очень кроткого, очаровательного, застенчивого человека, нонконформиста.

Кадр из фильма
Кадр из фильма "Казанова"

Монику Беллуччи я знаю с 18 лет, и много работала с ней на разных фильмах. Она мне доверяет, я знаю все ее маленькие недостатки, поэтому, когда мне нужно подготовить ее образ для фильма, у меня уже есть четкое представление о том, какой парик она должна носить.

- Легко ли идут на контакт голливудские актеры?


Конечно, моя работа имеет некоторое преимущество в общении с актерами и актрисами, поскольку мы первые и последние, с кем они сталкиваются во время съемок. Мы устанавливаем с ними очень тесные отношения, становимся их психологами, потому что многие актеры рассказывают нам о своих личных проблемах. После этого гораздо проще поддерживать отношения.

Дезире Корридони и Хит Леджер. Из личного архива Д. Корридони
Дезире Корридони и Хит Леджер. Из личного архива Д. Корридони


- Признаюсь, «Чай с Муссолини» – мой любимый фильм! Я смотрела его много раз. Вы делали прически только итальянским актерам или Мэгги Смит, Шер тоже?

Мы работали со всеми актерами, кроме Шер - итальянцами и англичанами. Я помню, что когда мы в Лондоне в первый раз пришли на пробы, Мэгги Смит пригласила нас всех к себе на ужин.

Дезире Корридони и Мэгги Смит. Из личного архива Д. Корридони
Дезире Корридони и Мэгги Смит. Из личного архива Д. Корридони


С Мэгги Смит, Джуди Денч, Джоан Плоурайт у нас были полное сотрудничество и дружба. Мы снимали летом, и мои маленькие дети целый день присутствовали на съемочной площадке вместе со своей няней, а Джуди Денч втайне давала им деньги на игрушки. Каждый раз, когда я шла на съемку, то была очарована идеальной реконструкцией мест и персонажей, которые выглядели словно исторические фрески.

Франко Дзеффирелли был настоящим Мастером, великим художником, режиссером с обширным кругозором, гением. Он прекрасно рисовал, знал истории костюма, грима и причесок, у него был такой уровень культуры, который я больше никогда ни в ком не встречала.

Рисунок Франко Дзеффирелли с дарственной надписью. Из личного архива Д. Корридони
Рисунок Франко Дзеффирелли с дарственной надписью. Из личного архива Д. Корридони


Наша встреча с Франко Дзеффирелли произошла на фильме [-опере] «Отелло». Когда я впервые пришла на съемочную площадку, услышала пение Пласидо Доминго и увидела, как им вдохновенно дирижирует Франко Дзеффирелли, то от величественности происходящего на меня нахлынули эмоции и я заплакала.

На съемках фильма-оперы
На съемках фильма-оперы "Отелло"

С Дзеффирелли у меня сразу возникло родственное ощущение, и со временем оно еще больше укрепилось. Он был шафером на моей свадьбе. Франко был поистине особенной, уникальной личностью, человеком искусства, великой человечности и щедрости. Быть рядом с ним, слушать его – было волшебно и волнующе. Помимо его небесного взгляда голубых глаз и великодушия, он обладал уникальным очарованием и умел, даже просто что-то рассказывая, подарить вам свой звездный мир, свою культуру и эмоции, это чудесное сокровище.

Рисунок Франко Дзеффирелли. Из личного архива Д. Корридони
Рисунок Франко Дзеффирелли. Из личного архива Д. Корридони

- Художник по костюмам Пьеро Този считал, что прическа и костюм – это одно целое.

Я всегда буду помнить о Пьеро Този, потому что он был очень дружен с моей тетей и не раз просил ее с ним поработать.
Пьеро отлично знал историю костюма и его крайняя дотошность была даром и проклятьем для тех актеров и актрис, для которых он создавал костюмы, прически и макияж.

Художник по костюмам Пьеро Този
Художник по костюмам Пьеро Този
Дезире Корридони и Пьеро Този в Centro Sperimentale di Cinematografia. Из личного архива Д. Корридони
Дезире Корридони и Пьеро Този в Centro Sperimentale di Cinematografia. Из личного архива Д. Корридони


Този добавлял и убирал аксессуары, помогая актерам войти в создаваемый образ. Мне посчастливилось поработать с ним на некоторых фильмах, и помогать ему делать прически 1890-х гг на его последнем семинаре в Centro Sperimentale di Cinematografia.

Эскиз грима и прически Пьеро Този. Из личного архива Д. Корридони
Эскиз грима и прически Пьеро Този. Из личного архива Д. Корридони
Эскиз грима и прически Пьеро Този. Из личного архива Д. Корридони
Эскиз грима и прически Пьеро Този. Из личного архива Д. Корридони

- Вы работали с многими известными итальянскими художниками по костюмам, такими как Данило Донати, Анна Анни, Милена Канонеро, Габриэлла Пескуччи, Маурицио Милленотти. Просили ли они Вас внести поправки в стиль прически? Дружите ли Вы с кем-то из них?

Я всегда готова к полному сотрудничеству с художником по костюмам, с которым мы вместе создаем образ. Поэтому мы заранее обсуждаем парик или прическу, отталкиваясь от цвета костюма или от лица актера. Каждый раз мы стараемся использовать наш общий опыт для наилучшего достижения цели. Я дружу с Габриэллой Пескуччи, Маурицио Милленотти и Миленой Канонеро, с которыми уже давно знакома и не раз работала на фильмах. С Анной Анни и Данило Донати у меня были только рабочие отношения.

- Невозможно представить фильм «Мария-Антуанетта» без Ваших замечательных париков! Как проходило Ваше сотрудничество с Миленой Канонеро? Какие пожелания были у Софии Копполы?

Для меня «Мария-Антуанетта» - как сын, это мой самый любимый фильм. С художественной точки зрения он стал самым сложным фильмом из всех, что я когда-либо делала. Мне нужно было подготовить сотни париков для трех разных эпох: начала, середины и конца XVIII века.

Кадр из фильма
Кадр из фильма "Мария-Антуанетта"

Я очень благодарна Милене [Канонеро, художнику по костюмам фильма], которая захотела, чтобы именно я работала на этом важном фильме и которая была уверена во мне. У нас с Миленой и Софией Копполой было полное сотрудничество. София хотела, чтобы в фильме был осовремененный XVIII век, поэтому все прически были сделаны в стиле исторического фильма, но с модным намеком.

София Коппола, Дезире Корридони на пробах к фильму
София Коппола, Дезире Корридони на пробах к фильму "Мария-Антуанетта". Из личного архива Д. Корридони


- Фильмы «Мария-Антуанетта», «Казанова», «История ожерелья» сняты в стиле рококо. Вам нравится этот исторический период?

Я очарована стилем рококо еще с тех пор, когда была ребенком. Каждый раз, когда мне звонят из кино, я всегда надеюсь, что это будет XVIII век. Что мне больше всего нравится в этой эпохе – так это та легкость, с которой я могу создать прическу, смоделировать ее как некое произведение искусства, и изменить ее, придав ей более современный и модный стиль. После того, как вышел фильм «Мария-Антуанетта», моя любовь к этому периоду все больше крепнет, и я начала создавать подобные арт-объекты с использованием переработанных материалов. Я сделала прически в стиле Марии-Антуанетты, превратившиеся в фантасмагорические, барочные, феллиниевские существа, что вылилось в выставку под названием Maria Antonietta c’est moi!

Фото с выставки Maria Antonietta c’est moi! Из личного архива Д. Корридони
Фото с выставки Maria Antonietta c’est moi! Из личного архива Д. Корридони

- Вы работали на сериале «Тихий Дон» и на фильме «Грех». Есть ли что-то особенное в работе русских режиссеров?

Мне посчастливилось работать с двумя величайшими российскими режиссерами - Сергеем Бондарчуком и Андреем Кончаловским.

Мария Тереза Корридони (слева), Руперт Эверетт (в центре) и Дезире Корридони (справа) на съемках сериала
Мария Тереза Корридони (слева), Руперт Эверетт (в центре) и Дезире Корридони (справа) на съемках сериала "Тихий Дон" С. Бондарчука. Из личного архива Д. Корридони

И могу сказать, что обнаружила много сходства между ними и великими итальянскими кинорежиссерами, особенно у Кончаловского, который любит итальянский неореализм, и хотел в фильме «Грех» отдать ему дань уважения. В соответствии с этой идеей, многие актеры на съемочной площадке были не профессионалами, например, каменотесы, добывающие мрамор в Апуанских Альпах, а также поэтому был выбран малоизвестный актер на роль Микеланджело. Эти штрихи, словно прикосновение вкусов и запахов той эпохи, полной вдохновения и красоты, добавили гениальности фильму.

- Как Вы создавали образ Микеланджело в фильме «Грех»?

Процесс создания стиля и образа Микеланджело у Кончаловского был медленным и изнурительным, но в то же время увлекательным. Мы начали с его старинного портрета, но когда я впервые увидела нашего актера, утвержденного на главную роль, то подумала: «Он совсем не похож на Микеланджело и никогда не будет выглядеть правдоподобно». У него были длинные светлые волосы. Я начала его трансформацию с изменения цвета волос, а затем вместе с мастером, мы, шаг за шагом, выстригали волосы, делая голову похожей на зубную щетку - и внезапно родился Микеланджело. Увидев фильм, я была впечатлена большим сходство актера.

Кадр из фильма
Кадр из фильма "Грех" Кончаловского

- Какие проекты Вы вспоминаете с любовью?

Конечно, это фильм «Мария-Антуанетта», который я полюбила с первой минуты и который дал мне в профессиональном смысле очень много, но я могу сказать, что все фильмы, на которых я работала, я храню в своем сердце - про каждую прическу и парик мне есть, что рассказать.

На съемочной площадке фильма
На съемочной площадке фильма "Мария-Антуанетта"

- Что самое сложное в Вашей работе? И что Вы могли бы пожелать тем, кто хочет работать мастером по прическам в кино?

Трудно перечислить вещи, которые сложны в моей работе, но я думаю, что это использование марсельских щипцов (это старинные металлические щипцы для завивки, которые нагреваются и используются для изготовления ондуляции). Мало кто знает, как правильно ими пользоваться, потому что большинство работают с электрическими щипцами. Мне очень повезло, что моя тетя Мария Тереза Корридони была одним из самых известных и значительных мастеров по прическам нашего времени. Она все мне рассказала о своей работе, но несмотря даже на это, работая, каждый день я узнаю что-то новое.Мой совет: для того, чтобы заниматься этой профессией, нужно, в первую очередь, иметь к этому большую страсть, затем пройти теоретический и практический курсы, посвященные парикмахерского искусства, а затем присоединиться к хорошему стилисту по прическам в кино и начать набираться опыта на съемках, потому что настоящая школа, где вы действительно научитесь своей работе, это съемки фильмов.

Благодарю за помощь в организации этого интервью художника по костюмам Дмитрия Андреева!
И большое спасибо Людмиле Мусатовой за помощь в переводе!

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/469045.html


Метки:  

Фильм «Тень» (2018). Брызги туши и китайский туман

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 08:43 + в цитатник
Фильм Чжана Имоу «Тень» вышел на экраны в 2018 году, но я смогла его посмотреть только на днях. Меня зацепила его визуальная сторона, поэтому я нашла на одном китайском ресурсе (спасибо транслятору!) интересный рассказ художника по костюмам Чэнь Мин Чжэна о создании стиля фильма и решила с вами поделиться.





Это четвертый проект Имоу и Чэня: они вместе работали на церемонии открытия Олимпийских игр в Пекине (2008), над оперой «Турандот» в «Запретном городе» (2009) и на фильме «Простая история лапши» (2009).
На этом фильме команда Чэня отвечала за костюмы и грим.




Кадр из фильма "Тень"


Фильм отличает изысканная черно-серо-белая палитра, напоминающая китайские рисунки тушью. Причем, это касается не только костюмов, но и реквизита, декораций. Тем не менее, эта интересная идея возникла не сразу. Изначально, режиссер Чжан Имоу просил сделать эскизы костюмов в цвете. А потом - уменьшить цветность до 50%, 30% и закончилось графичной монохромностью.




Эскизы в цвете




Окончательная версия эскизов


Оказалось, что в костюме это сделать не так просто. Тут нужно было соблюсти баланс между цветом человеческого тела (фильм снят в цвете) и черно-белым костюмом. Поэтому, художник каждый костюм разрабатывал, как некое ритмичное произведение.




Эскизы костюмов


Работа оказалась настолько сложной, что заняла 9 месяцев бесконечных проб и ошибок.
Сначала, команда Чэня искала классические китайские рисунки тушью в электронном виде и в большом разрешении для того, чтобы потом перенести их на ткань.



Китайские рисунки тушью


Но найти рисунки хорошего качества так и не удалось. Тогда они решили использовать технику "аквамонотипия" (или "марблинг" - мраморирование бумаги). Суть заключается в том, что на поверхности воды растворяют пятнами краски и переносят образовавшийся рисунок на бумагу или ткань.



Видео, как делается рисунок в японской технике Suminagashi - близкой к той, что применялась в фильме




Работы Чэнь Мин Чжэна


Чжану Имоу очень понравился результат. «Божественно! Просто, божественно! Это уже не ткань, а картина, хочу, чтобы вы увеличили масштаб и сделали из этих произведений искусства костюмы!», -воскликнул он.




Режиссер Чжан Имоу и художник по костюмам Чэнь Мин Чжэн


Из тысячи эскизных вариантов Чжан Имоу отобрал 400 образцов, после чего художник приступил к созданию рисунков для ткани.




Фрагмент воротника


Сначала он сделал в технике «аквамонотипия» самые большие листы рисовой бумаги, которые смог найти, проверяя на ней интенсивность наложения цвета. Один лист получился очень темным, другой – светлее, следующий – еще бледнее и т.д. Потом Чэнь сфотографировал эти листы на фотокамеру с хорошим разрешением, чтобы впоследствии перенести изображения на ткань. Можно было, конечно, сразу печатать рисунок на ткани, но костюм – не одномерен, а трехмерен, тут нужно учитывать складки, крой, расположение рисунка на фигуре.




Эскиз костюма и крой с напечатанным рисунком


Поэтому ткань печаталась, исходя из всех этих нюансов. К тому же, нужно было иногда увеличить или уменьшить рисунок, чтобы создать определенный ритм. И, поскольку, фильм «Тень» - это боевик, то необходимо было сделать дубли костюмов.





Любопытно, что все эти эксперименты с аквамонотипией и вдохновили режиссера на создание стиля фильма в духе китайского рисунка тушью и смотрится это очень эффектно.







Основная визуальная идея картины – инь и янь. Поэтому, подходя к созданию костюмов для персонажей, художник продумывал то, как подчеркнуть гендерные (а заодно и социальные) различия через насыщенность черно-белых пятен. Было решено, что у женщин будет 60% - 70% белого цвета, а у мужчин, наоборот, 60% - 70% «брызг чернил».








Фото с выставки костюмов в FIDM музее





К тому же, через соотношение цветов, их контраст, художник раскрыл характер каждого персонажа.






Фото с выставки костюмов в FIDM музее




Конечно, пришлось немало поломать голову над тем, из каких материалов шить эти костюмы. Поскольку они многослойные, то тут нужно было подобрать такие фактуры, которые правильно взаимодействовали бы друг с другом, не создавая лишних объемов и не меняли интенсивность цвета.





Еще одной проблемой стало бесконечное присутствие дождя в уличных сценах – ведь намокая, ткани слипаются и теряют всю свою продуманную эстетическую привлекательность. Поэтому к натуральным тканям пришлось добавлять синтетические, которые в мокром виде не прилипают к нижнему слою одежды.





Вот такая история! Не знаю, как вы, а я очень люблю такие эксперименты)


https://la-gatta-ciara.livejournal.com/468651.html


Метки:  

Костюмы в сериале и в полном метре. В чем разница?

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 09:35 + в цитатник

Предлагаю вашему вниманию рассказ художника по костюмам Дмитрия Андреева о том, есть ли разница между работой в кино и на сериале.
Фрагмент этого текста можно прочесть в https://tvkinoradio.ru/article/article17518-razlichaetsya-li-rabota-nad-filmom-i-serialom-opit-hudozhnikov-po-kostyumam Здесь текст публикуется полностью!






Художник по костюмам Д. Андреев (справа) и режиссер Р. Хамдамов (слева) на подготовке фильма "Мешок без дна"

1. Для меня, как для Художника по костюмам, не существует принципиальной разницы в качественном подходе в работе над сериалом или над полнометражным фильмом. Просто существуют некоторые отличия в подходе к развитию костюма, немного разнится "драматургия" костюма.

В полнометражном фильме порой приходится раскрывать образ героя (героини) сразу, одномоментно. Одним крупным "мазком", деталью, цветом, силуэтом. Порой такой формат не очень располагает к длительному знакомству с персонажем, (как правило) в отличии от сериала, где можно не спеша, подробно раскрыть образ через костюм.

Безусловно, разные ставятся драматургические задачи. Бывает, что и в том и в другом случае, Герой нуждается в длительном "знакомстве" со зрителем. А бывает и наоборот - нужно сразу мощно и звонко заявить персонаж. Все зависит от сценария, воли Режиссёра.




Художник по костюмам Д. Андреев на съемках фильма "Грех"


До недавнего времени считалось, что сериал не требует тщательного подхода. Часто это были мало бюджетные проекты, сериалы "выходного дня" и т. д.

К счастью, внимание к сериалам сейчас непомерно выросло. Большие режиссёры также перешли в этот формат. Возникли интересные интернет-форматы, платформы. И сериалом порой такое кино язык не повернётся назвать. В советскую эпоху такие фильмы называли "многосерийный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ"

Так вот я за художественный подход в любом формате. Будь то мини-сериал, сериал, полный метр. В любом случае надо для себя, как для Художника искать "манки", интерес. Ставить перед самим собой сложные, порой неразрешимые задачи. Иначе зачем заниматься нашей профессией.




Художник по костюмам Д. Андреев на съемках сериала "Бесы" (2014)


2.Если говорить о нынешней специфике,то конечно перемены случились.

Я застал ещё "пленочное" кино. Пленка диктовала свои правила подхода к фактуре тканей, цвету. Художники по костюмам прошлых лет не боялись использования в костюме разнообразных синтетических материалов. Плёнка смягчала изображение, "обманывала" зрителя. Это была магия. С наступлением эры цифрового изображения нам сложнее обмануть зрителя. Исторический костюм нынче требует и максимально точного подхода в выборе фактур, цветовых сочетаний. Как правило, цифра "видит", акцентирует даже то, что обычный глаз смягчает, пропускает мимо. Я сегодня не могу позволить себе использовать в историческом кино обилие синтетики. Поэтому с ног сбиваемся, но ищем натуральные шелка, бархат, хлопок, кружево. Большой акцент делаем на винтажных тканях, аксессуарах. Или ищем им максимально точную замену. Многие художники коллекционируют антикварные предметы одежды, сумочки, веера, платки, зонтики, обувь и т. д. И в кадре это работает, работает убедительно достоверно. За плёнкой можно было "спрятать" малый бюджет, теперь это все так видно!




Костюмы Д. Андреева на выставке


Но художники прошлого знали секреты "обмана", они были поистине творцами, иллюзионистами. В миру на некоторые костюмы смотришь с недоумением, а на плёнке эти же костюмы выглядят изящно, легко, ДОРОГО.
Иногда плёнка искажала цвет до неузнаваемости. И опытный художник знал, какой цвет в какой переродится. Это тоже было ЗНАНИЕ.

3.Вернемся к кино-индустрии прошлого...

Советские художники по костюмам часто сетовали на сложность в подборе иконографического и фактологического материала при подготовке к историческому фильму. Несмотря на сравнительно большую коллекцию книг по истории костюма, моды, текстиля, обилие подлинных вещей в фондах русских музеев, все равно ощущался информационный голод. Пресловутый "железный занавес" был тому виной. Поэтому так часто костюмы в советских фильмах не столь точны и достоверны в крое, силуэте, как, например, костюмы в европейском кино того же периода. Да и не стояла такая реконструкторская задача. Упор делался скорее на раскрытие образа, настроение, интонацию,но не на историческую точность.

Время шло. Мы стали тесно общаться с Миром.
Для нас открылись зарубежные музейные запасники, библиотеки, выставки костюма Да и интерес к подлинному историческому костюму нынче вырос непомерно.

Тем ответственнее нам, нынешним художникам по костюмам стоит подходить к своей работе. Нам теперь не прощают "ляпов".



Художник по костюмам Д. Андреев на подготовке съемок фильма "Мешок без дна"


Но при этом я настаиваю на том, что мы, Художники по костюмам, не реконструкторы!!! Главное в костюме -Актёр! Его внешность, манера двигаться, говорить. К внешности подбираем цвет, ткань. К манере движения - фасон и крой. Порой меняем эту манеру, искажаем кроем, если этого требует драматургия. Мы одеваем Персонаж, а не манекен в музее Костюма.
Поэтому я позволяю себе некие допуски в историческом костюме, если они работают на Образ. Более того, я обязан это делать. Но!!! В любом историческом модном периоде существует достаточно широкий "коридор" возможностей. Чем тщательнее я изучаю тот или иной период, тем шире мой "коридор", тем шире мои возможности в выборе художественных приёмов в костюме.

Всегда можно найти придумать новый, самый оригинальный фасон не выходя за рамки модного силуэта той или иной эпохи.
Конечно, сейчас я рассуждаю на тему исторического кино, где сценарий, Режиссёр предполагают максимальную достоверность в костюме.

Существует целый ряд форматов(сказка, мюзикл, фентези и т. д.), где рамки значительно расширены. Но это уже совсем другая история!

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/466496.html


Метки:  

Костюмы сериала «Новый Папа»: лучшее от лучших дизайнеров

Вторник, 07 Апреля 2020 г. 08:57 + в цитатник
Может ли папа Римский носить одежду от Armani, обувь от Christian Louboutin и спортивный костюм от La Perla? Не знаем, как в реальной жизни, но если он — герой сериала Паоло Соррентино, то точно, да. Об этом читайте в моей статье https://tvkinoradio.ru/article/article17584-kostyumi-seriala-novij-papa-luchshee-ot-luchshih-dizajnerov?fbclid=IwAR0WK5tK3aWHxTZ1F204yPO66AC67JBpLxqYF4Sw92GPEBQDi85qjjcIdCg


https://la-gatta-ciara.livejournal.com/466123.html


Виртуальные музеи и бесплатные трансляции спектаклей мира. Ссылки

Пятница, 20 Марта 2020 г. 08:55 + в цитатник
Для всех тех, кто не читает мой фб, но интересуется этой темой. Ну и для себя, потому что лента фб скоро унесет все это вдаль)

Всем уже известно что из соображений безопасности многие культурно массовые мероприятия отменяются. Однако вместе с тем, появилась возможность посещать многие музеи онлайн. Появилась так же возможность смотреть онлайн многие отменённые видеоспектакли\балеты\оперы - (трансляции которых были запланированы в кинотеатрах) и всё это, совершенно бесплатно...



Эрмитаж
пятичасовое путешествие по Эрмитажу, снятое на iPhone 11 Pro одним дублем в 4К
Metropolitan Opera анонсировала бесплатные стримы Live in HD со следующей недели каждый день, в понедельник Кармен, в четверг Травиата, 22-го Евгений Онегин
Венская опера тоже проводит бесплатные трансляции на период карантина
https://bit.ly/39OINlQ
До 15 апреля бесплатная подписка на «Радио Arzamas»
по промокоду КАРАНТИН
Трансляции балетов Большого театра, 29 марта "Ромео и Джульетта" Прокофьева
проект Гугла Arts and Culture
Амстердамский музей Ван Гога с функцией google street view:
Третьяковская галерея
https://artsandculture.google.com/?fbclid=IwAR1viBYWi5iZ3h9XLcUL4gbKNmqdRwD-cA6xpuxvQmIdtqpMtZGXwFE_nxE
Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum), Вена
цифровые архивы Уффици
Лувр
Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)
Британский музей, онлайн-коллекция одна из самых масштабных, более 3,5 млн экспонатов
Британский музей, виртуальные экскурсии по музею и экспозициям на официальном YouTube канале
Прадо, фото более 11 тысяч произведений, поиск по художникам (с алфавитным указателем) и тематический поиск
музеи Ватикана и Сикстинская капелла
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
онлайн-коллекция нью-йоркского музея современного искусства (МоМА), около 84 тысяч работ
музей Сальвадора Дали
Смитсоновский музей
Национальный музей в Кракове
Музей изобразительных искусств в Будапеште
музеи Нью-Йорка - виртуальные коллекции и экскурсии, архивы лекций и рассказов самих художников
https://34travel.me/post/nyc-museums"

Бонус:

Оперы Генделя онлайн https://www.ndr.de/ndrkultur/musik/Erleben-Sie-zehn-Haendel-Opern-im-Videostream,haendelfestspiele240.html

"Вог" теперь онлайн 3 выпуска https://www.vogue.ru/lifestyle/russkij-vogue-teper-mozhno-chitat-besplatno-v-digital-versii?fbclid=IwAR1v1AKPMljch37caW_EJNyKzyzUBMrSL8KMzEnW5CRHFW4KIt435gKrDek

Не грустите! Все будет хорошо! Посмотрите, как мир пытается наполнить вас позитивом!)

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/465885.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Костюмы Массимо Кантини Паррини к фильму Маттео Гарроне «Пиноккио»

Воскресенье, 15 Марта 2020 г. 10:24 + в цитатник
"Это какое-то волшебное совпадение! — говорит Массимо. — Я родился в Кастелло (Castello), мои бабушки и дедушки жили буквально в нескольких метрах от того места, где Коллоди написал своего „Пиноккио“. Я знал, что Гарроне хочет снимать фильм в стилистике конца XIX века, и с удовольствием окунулся в работу. Мне, несомненно, повезло, что мы продолжили наше с ним сотрудничество".
Полностью статью читайте здесь: https://clck.ru/MUxQt

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/465461.html


Метки:  

Костюм для сильной героини: от «Эвиты» до «Железной леди»

Среда, 11 Марта 2020 г. 09:06 + в цитатник
Художники по костюмам, создавая экранные образы известных женщин, опираются на документальные материалы, но все же разрабатывают свой дизайн костюма. Потому что только так можно раскрыть на экране характер героини.
Разбираемся в этом на примере фильмов "Эвита", "Джеки", "Железная леди", "Коко до Шанель", "Часы" и "Амелия".
https://tvkinoradio.ru/article/article17387-kostyum-dlya-silnoj-geroini-ot-eviti-do-zheleznoj-ledi?fbclid=IwAR2JgGQUhsIIXSftJJePbKjEt4USE92QVBAg8F5BKmWbRK_WyA91SE_o5GA

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/465205.html


Метки:  

Книга Н.С. Мустафаева "Мода Ар Деко"

Пятница, 28 Февраля 2020 г. 22:34 + в цитатник
Спешу поделиться радостной новостью: вышла новая книга коллекционера обуви Назима Султановича Мустафаева!

Помимо обуви Назим Султанович еще коллекционирует стеклярусные платья времен Ар Деко. В прошлом году в МАММ (Московский дом фотографии) с большим успехом прошла выставка "Les annees folles. Фотография, костюмы и обувь из коллекции Shoe Icons", на которой было представлено 45 таких платьев. Не все, конечно, могут приехать в Москву и увидеть эту роскошь - зато, если поспешить, то можно купить книгу "Мода Ар Деко" на сайте http://www.shoe-icons.com/index.htm

Ну а у москвичей есть прекрасная возможность прийти на презентацию книги в РГБИ 6 марта в 17 ч! И, возможно, ее там купить (цена 3000 р)
























https://la-gatta-ciara.livejournal.com/464967.html


Метки:  

Творческий тандем: режиссер Алексей Герман-старший и художник по костюмам Екатерина Шапкайц

Четверг, 27 Февраля 2020 г. 13:29 + в цитатник
"...съемки у Алексея Юрьевича были не работой, а жизнью — все дружили и все были очень заинтересованы в результате", - вспоминает Екатерина Юрьевна. Читайте наше с ней интервью https://tvkinoradio.ru/article/article17316-tvorcheskij-tandem-rezhisser-aleksej-german-starshij-i-hudozhnik-po-kostyumam-ekaterina-shapkajc


https://la-gatta-ciara.livejournal.com/464810.html


Метки:  

Костюмы «Маленьких женщин» и политизированный «Оскар»

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 09:48 + в цитатник
Жаклин Дюрран, получившая "Оскар" за лучший дизайн костюмов (фильм "Маленькие женщины") так объясняла тот сумбур, который мы видим на актрисах: "Я пыталась сделать вещи близкими к аутентичным, но позволила девочкам носить все так, как они хотели. В костюмах не было ни жесткости, ни совершенства; мы расслабились".
Я не согласна с таким решением. Почему - читайте в моей новой статье https://tvkinoradio.ru/article/article17226-kostyumy-malenkih-zhenshchin-i-politizirovannyj-oskar?fbclid=IwAR0SyFzOu2Bp3o6c4eDjbMJNYmLp-H2L4ZoZCLtCFahAyAIeL2VFKYpri8E


https://la-gatta-ciara.livejournal.com/464404.html


Метки:  

Премия Гильдии художников по костюмам. Победители!

Среда, 29 Января 2020 г. 16:31 + в цитатник

Итак, победители:




Современное кино

"Достать ножи" Дженни Иган

Исторический фильм

"Кролик Джоджо" Майес С. Рубео




Фэнтези (и сказки)

"Малефисента: повелительница тьмы" Эллен Мирожник




Современный телесериал

"Шиттс Крик", "Платье", Дебра Хэнсон


Сериал костюмный

"Удивительная миссис Мейзель", "Это комедия или капуста", Донна Заковская


Сериал фэнтези

"Игра престолов", "Железный трон", Мишель Клэптон.


Художник по костюмам Майкл Каплан был удостоен награды за достижения в карьере. Премию ему вручил режиссер Джей Джей Абрамс (J.J. Abrams), с которым он делал 2 фильма из саги про "Звездные войны".




Актриса Шарлин Терон получила награду Spotlight. Она похвалила художников по костюмам, с которыми работала, и пошутила, что все еще носит дома платья, которые Коллин Этвуд создала для нее в “Белоснежке и Охотнике” “каждый божий день, и мои дети любят их!”.
Кстати, она была одета в золотое платье в духе своей Королевы)



https://la-gatta-ciara.livejournal.com/464280.html


Метки:  

В ногу с модой: 100 лет кинообразу Екатерины II

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 13:50 + в цитатник
Екатерину II играли самые красивые кинозвезды мировой величины: Пола Негри (фильм "Запретный рай" (1924)), Марлен Дитрих (фильм "Распутная императрица" (1934)), Бетт Дэвис (фильм "Джон Пол Джонс" (1959)), Жанна Моро (фильм "Екатерина Великая" (1968)), Джулия Ормонд (фильм "Молодая Екатерина" (1991)), Марина Влади (фильм "Сны о России" (1992)), Кэтрин Зета-Джонс (фильм "Екатерина Великая" (1995)) и Катрин Денев (фильм "Пираты Эгейского моря" (2012)).
О том, как менялся кинематографический облик императрицы в течение последних 100 лет, читаем в моей статье https://clck.ru/M4HWT

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/463476.html


Метки:  

Номинанты на премию "Оскар" в категории "Лучший дизайн костюмов" за 2019 год

Четверг, 16 Января 2020 г. 11:57 + в цитатник
Не буду менять традиции и выложу тут номинантов на "Оскар".
Ну что, "Оскар" не "Оскар", если не номинирована трудолюбивая Сэнди Пауэлл. Теперь в компании с Кристофером Петерсоном за фильм "Ирландец". Ну да, картина почти эпическая, с разным временем и большим количеством народу - как не номинировать?)



Дальше.
Разумеется, номинирован Марк Бриджес за "Джокер",

Арианна Филиппс (мой фаворит) за "Однажды... в Голливуде"

Майес С. Рубео за фильм "Кролик Джоджо"

и Жаклин Дюрран за "Маленькие женщины".

Ждем результатов 9 февраля!

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/463283.html


Метки:  

Костюмы фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход»

Воскресенье, 12 Января 2020 г. 17:53 + в цитатник
Нелегко создавать костюмы к культовой киноэпопее, запущенной более 40 лет назад. Тем не менее, художник по костюмам Майкл Каплан, который работал над фильмами "Звездные войны: Пробуждение силы" и "Звездные войны: Последние джедаи", блестяще справился с этой задачей. "Важно было сохранить тот мир, который помнят зрители, я лишь добавил 30 лет, немного патины и изысканности", — сказал он в интервью. "Звездные войны: Скайуокер. Восход" — уже третий его фильм из этой серии.
Как все происходило - читайте в моей статье https://tvkinoradio.ru/article/article17015-nalet-vremeni-patina-i-iziskannost-v-kostyumah-filma-zvezdnie-vojni-skajuoker-voshod

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/462870.html


Метки:  

Премия "BAFTA" 2020. Номинация "лучший дизайн костюмов"

Четверг, 09 Января 2020 г. 21:44 + в цитатник
Британская академия кино и телевизионных искусств объявила своих номинантов.

В категории Best Costume Design это:

художник по костюмам Майес С. Рубео за фильм "Кролик Джоджо",

художник по костюмам Арианна Филиппс за фильм "Однажды... в Голливуде",




художник по костюмам Яни Темиме за фильм "Джуди",

художники по костюмам Кристофер Петерсон и Сэнди Пауэлл за фильм "Ирландец",

художник по костюмам Жаклин Дюрран за фильм "Маленькие женщины".

Церемония состоится 2 февраля.

Источник http://www.bafta.org/film/awards/ee-british-academy-film-awards-nominees-winners-2020#costume-design

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/462811.html


Метки:  

«Союз спасения»: как создавались костюмы для декабристов

Пятница, 20 Декабря 2019 г. 11:13 + в цитатник
Очень интересное интервью, которое, на мой взгляд, обязательно нужно прочесть всем тем, кто интересуется костюмом в кино. Работа художника по костюмам на картине - это не рисование гламурных картинок, которые потом кто-то там где-то отшивает, это тяжелый труд. Но художники не жалуются) "В первые дни мы снимали в Петербурге, на Дворцовой площади. 17 артистов в мундирах, без шинелей, на улице -20º и ветер. У нас такой зимы давно не было! В Белгороде, когда снималась армия, тоже вдруг температура упала до -15°, а они все в киверах, с открытыми ушами. Это тоже был очень тяжелый день. Что же делать, зимой на натуре снимать всегда сложно", - спокойно говорит замечательный питерский художник по костюмам Екатерина Юрьевна Шапкайц.
Полностью прочесть интервью можно здесь: https://tvkinoradio.ru/article/article16917-soyuz-spaseniya-kak-sozdavalis-kostyumi-dlya-dekabristov

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/462464.html


Метки:  

8 лучших костюмных фильмов 2019 года

Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 09:34 + в цитатник

Метки:  

Премия Гильдии художников по костюмам. Номинации

Среда, 11 Декабря 2019 г. 11:41 + в цитатник

В 22-й раз Гильдия называет номинантов на свою премию за лучший дизайн костюмов прошедшего года.
В этом году она обновила правила: "Художники по костюмам теперь представляют один эпизод, который лучше всего отражает их работу в сериале. Мы с нетерпением ждем возможности отметить всех наших талантливых художников по костюмам в январе", - сказал Сальвадор Перес, президент Гильдии художников по костюмам.
Итак, кого выдвинули в номинанты?
Как всегда, слева в списке - фильм, справа - имя художника по костюмам.




Кадр из фильма "Кролик Джоджо"


Современное кино

"Прекрасный день по соседству" Арджун Бхасин

"Стриптизёрши" Митчелл Трэверс

"Достать ножи" Дженни Иган




"Прачечная" Эллен Мирожник

"Квин и Слим" Сиона Турини

Исторический фильм

"Меня зовут Долемайт", Рут Картер

"Аббатство Даунтон" Анна Мэри Скотт Роббинс

"Кролик Джоджо" Майес С. Рубео

"Однажды... в Голливуде" Арианна Филиппс

"Рокетмен" Джулиан Дэй


Фэнтези (и сказки)

"Аладдин" Майкл Уилкинсон

"Мстители: Финал" Джудианна Маковская

"Капитан Марвел" Санджа М. Хейс



"Малефисента: повелительница тьмы" Эллен Мирожник

"Звёздные войны: Скайуокер. Восход" Майкл Каплан


Современный телесериал

"Большая маленькая ложь", серия "Она знает”, Аликс Фридберг

"Дрянь", 2.1, Рэй Холман

"Убивая Еву", "Отчаянные времена", Шарлотта Митчелл

"Жизни матрешки", "Комплекс превосходства", Дженнифер Рогьен

"Шиттс Крик", "Платье", Дебра Хэнсон


Сериал костюмный

"Чернобыль", "Пожалуйста, сохраняйте спокойствие", Одиль Дикс-Миро

"Корона", "Крик сердца", Эми Робертс

"Фоссе/Вердон", "Жизнь - это кабарэ", Мелисса Тот & Джозеф Ла Корте

"Блеск", "Чумовая пятница", Бэтт Морган

"Удивительная миссис Мейзель", "Это комедия или капуста", Донна Заковская


Сериал фэнтези

"Рассказ служанки", "Домочадцы", Натали Бронфман

"Карнивал Роу", "Эшлинг", Джойс Шуре

"Игра престолов", "Железный трон", Мишель Клэптон

"Лемони Сникет: 33 несчастья", "Предпоследняя опасность: Часть 2", Синтия Саммерс

"Субботним вечером в прямом эфире", "Сейчас лето, и у нас заканчивается лед", Шарон Дэвис



Источник информации https://variety.com/2019/artisans/news/costume-designers-guild-awards-nominations-2020-1203430594/

https://la-gatta-ciara.livejournal.com/461962.html


Метки:  

Ателье для «Оскара»: кто делает обувь для кино

Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 08:12 + в цитатник
"Режиссер Д.У. Гриффит предложил Сальваторе Феррагамо провести конкурс красоты среди лучших ног и лодыжек в Голливуде. Первым призом был шестимесячный контракт с Гриффитом, а вторым и третьим призом — обувь от Феррагамо. Первое место заняла Марджори Ховард, но Феррагамо лично выбрал девушку с красивыми ногами, изо всех сил пытающуюся пробиться в кино, тогда еще неизвестную Джоан Кроуфорд. С этого началась пожизненная дружба звезды с Сальваторе Феррагамо".
Эх, остается только позавидовать Кроуфорд! И другим кинозвездам - клиентам этой марки)
Про тех, кто делал и делает обувь для кино читайте в моей статье https://tvkinoradio.ru/article/article16822-atele-dlya-oskara-kto-delaet-obuv-dlya-kino



https://la-gatta-ciara.livejournal.com/461095.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_la_gatta_ciara
Страницы: 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь