-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_eva_300

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Весь мир - театр - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://eva-300.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://eva-300.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Лекция-концерт «Тайные знаки культуры» с Михаилом Семеновичем Казиником

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 09:32 + в цитатник

Михаил Казиник - прекрасен...

https://eva-300.livejournal.com/405610.html


Метки:  

"Страшное дело". Фильм 8, ч.1 (23.11.2018). Документальный спецпроект.

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 03:12 + в цитатник

Прокопенко - рулит, ура Игорю Прокопенко))А что, молодец, всё правильно он, "с высоты" своего РЕН ТВ, рассказал и показал!Смех сквозь слезы, да и только. Правда.
Кажется, что и наши "пятоколонные", и забугорные пятоколонные придурки и ублюдки резвятся, пока у нас перерыв между сотой и сто первой социалистическими революциями.Да.Вот, когда сто первая начнется...

https://eva-300.livejournal.com/405468.html


Метки:  

СБЕРБАНК НЕ ОТДАЁТ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ/разрушили мечту

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 23:31 + в цитатник

В последнее время у ворочиновника и его друга-воробуржуя появилась интересная "мода":если ты получаешь зряплату, пенсию, стипендию или иные, законные средства, заработанные тобою в таком или ином виде и положенные на "зарплатную" или иную, соответствующую данным средствам, карту, - то есть, на старую добрую, такую теперь привычную многим, электронную карточку, - готовься к тому, что денежки твои будут украдены вышеупомянутыми господами и, при этом, ты же будешь "виноват", потому что не соображаешь, что любой свой доход ты должен сразу перевести на счет гр. яровой или перевести немедленно на счета в МВФ, что даже - лучше, так как сапихзадовнам не достанется и не прилипнет, но, средства твои попадут сразу к конечной и "правильной цели", "так как не смог объяснить происхождения источника своего дохода"(а как ты "обоснуешь", когда само такое предложение - "обосновать источник твоей зарплаты или пенсии", например, вызывает оторопь, шок и натуральный столбняк) и карта твоя станет заблокирована "за все твои преступления".Раз не можешь объяснить про свои денежки, значит - "преступник, отмывающий бабло", - и твои средства будут конфискованы по определению и умолчанию скоро в европы с таиландами нужно отправляться нашей сладкой воровской-чиновничьей-буржуазной парочке, католическое и протестантское рождество в куршавелях смальдивами справлять, на што надобно средств много-премного, а где их взять, если не украсть? быдло же тупое не понимает страданий ворочиновничьей и воробуржуйской тонкой души и делиться денежками не желает
Да, попали мы, дорогие товарищи и друзья, на большие бабки мы попали и то ли еще будет, если дальше терпеть и молчать
НО РЕБЕНКА-ТО, ЧТО НА ОПУБЛИКОВАННОМ ВИДЕО, РЕБЕНКА-ТО ЗА ЧТО ГРАБИТЬ?ЭТО - "ПОЛНЫЙ ВЫХОД ИЗО ВСЯКИХ БЕРЕГОВ, ЭТО - ВСЁ, КОНЕЦ ФИЛЬМЫ"
***
Прошло некоторое время и девочка, которую обобрал сбербанк, снова публикует видео про окончание своей истории. История заканчивается вроде бы и хорошо, потому что деньги в данном случае вернули. Но, на концерт героиня нашего рассказа так и не поехала, потому что деньги вернули слишком поздно, да и то, скорее всего по счастливой случайности:у первого девочкиного видео было очень много просмотров и его, в конце концов, посмотрели и работники этого банка и им стало стыдно?

С этими банками - сбербанком или банком-ВТБ - и раньше бывало такое, но - в единичных случаях потому что воровали с умом - по-маленькой и на горизонтах сказочной Рашенки не существовало некоторых бешеных климактерических пакетов, в которых лежали бы бешеные истерично-климактеричные законы не существовало еще "разрешающих обворовывать граждан РФ (включая детей и подростков, как в нашем случае)en masse" законов и условий.
Мне возразят, что, мол, девочка-героиня рассказа про мытарства с банковским счетом - из "обеспеченной семьи и подумаешь, потеряла она каких-то там 60 тыс. рублей, когда подавляющее число семей, где работают оба родителя, живут в буквальной нищете и практически неприкрытом голоде" и "о чем я, мол-де, здесь вообще разглагольствую?"Но, мне кажется, что "классовая солидарность" здесь - "что корове седло и собаке пятая нога", потому что мы имеем теперь такую "фантастическую реальность", когда массовое воровство банков, которые выдумывают нелепые предлоги, чтобы грабить всех и вся без "классовых подходов и различий", возведено в ранг закона РФ и, мне кажется, что положение это - "положение сообщества поциэнтов палаты №6 в Белых Столбах". И что-то нужно менять. Или "нам и так хорошо"?НО, ВСЕ-ТАКИ, МОЖЕТ БЫТЬ ХВАТИТ СПАТЬ?ДАЛЬШЕ ПРОСТО "ЕХАТЬ НЕКУДА"...


https://eva-300.livejournal.com/405050.html


Метки:  

Музыка. Театр. Новости

Среда, 28 Ноября 2018 г. 09:14 + в цитатник

Метки:  

Голос борющейся за свои права трудовой Франции

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 03:00 + в цитатник
Демонстрации, забастовки, протесты трудящихся во Франции. Их так немало, что трудно цитировать видео-документы, охвативающие все протесты французов, яростно борющихся за свои права, только за последний год или даже за несколько месяцев 2018 года:









Голос Франции - Эдит Пиаф : "Non, Je ne regrette rien"



Да, Франция борется и не сдается, не жалея о прошлых славных революционных временах и она - Франция помнит и чтит свои революционные традиции, сделав национальным гимном страны песню времен Великой Французской Революции - "Марсельезу":



Марсельезу, которую в наши, также трудные времена, полные несправедливости к простому трудящемуся человеку, к рабочему, фермеру или служащему, времена, полные протестной борьбы людей труда за свои права, - исполняет та, что продолжила традиции "Голоса борющейся за свои права Франции - Эдит Пиаф", замечательная французская певица Мирей Матье:



А что же мы, граждане первой в мире страны победившего социализма, который хитростью и подлостью отняли у нас наглые буржуа?А ЧТО ЖЕ - МЫ?НЕУЖЕЛИ МЫ ТАК И ОСТАНЕМСЯ "БЫВШИМИ ГРАЖДАНАМИ БЫВШЕГО БРАТСКОГО СССР" НАВСЕГДА?И СДЕЛАЕМСЯ ТАКИМИ БЕПОМОЩНЫМИ И ЖАЛКИМИ, КАКИМИ НАС "ВОЗЖЕЛАЛ УВИДЕТЬ МИРОВОЙ БАНДИТСКИЙ КАПИТАЛ И РУССКИЙ НУВОРИШ", ПОЖЕЛАЛ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ГНОБИТЬ, ГРАБИТЬ И ОТНИМАТЬ ПОСЛЕДНИЙ КУСОК ХЛЕБА У НАШИХ СТАРИКОВ-РОДИТЕЛЕЙ И НАШИХ ДЕТЕЙ?

https://eva-300.livejournal.com/396336.html


Метки:  

Valery Gergiev conducts Stravinsky Rite of Spring – video 1992

Вторник, 20 Ноября 2018 г. 03:47 + в цитатник



Стравинский, "Весна Священная", дирижирует Валерий Гергиев, видеозапись 1992 года

Чего-то я совсем "застравинилась, запрокофьевалась, загергиевалась". Это все предновогодняя горячка, наступающая вот-вот, виновата)Нужно же когда-нибудь получать и положительные эмоции?Ну, скажите же, разве Стравинский, Прокофьев (недавно опубликовала еще прокофьевскую "Скифскую Сюиту", также с дирижирующим Гергиевым), да и сам Валерий Абисалович Гергиев, - разве они все вместе и по отдельности - не хороши? Да это прелесть что такое - и музыка, и дирижер , и оркестр, обычно - самый-самый-самый лучший из мировых, тот, которым управляет и дирижирует Валерий Гергиев: по крайней мере, его изложения произведений достаточно "сложных" композиторов, рассказывающих свои музыкальные "романы, повести и лирико-героические разные восхитительные эпопеи" достаточно трудным, непростым музыкальным языком, нелегким не только, порою, для восприятия слушателем, но и для исполнения....

И еще, не удержалась, чтобы не процитировать ВС-балетную версию, отрывок , очень сильный, на мой взгляд - и в музыкальном, и в хореографическом плане, отрывок. Почему "сильный"? Ну, я не знаю, таково уж "мое испорченное муз. воспитание и муз. восприятие": нет бы Борисовну или ее многочисленных отпрысков слушала, или юмориста, как его там, - ну, еще борисовны ейный очередной какой-то муж, - Галкина, опять же. Но нет. Мне Стравинского, Шостаковича, Прокофьева с Дебюсси подавай, странная я, да, "никуда негодная-невписавшаяся в воробуржуйскую-ворочиновничью никакую нишу".

И я, по вышеизложенным причинам собственной испорченности муз. воспитанием, не говорю же, что "вот, родноверы, кричат на всех углах, что до христианства жили наши предки как в раю, в единении с природой-матерью", а вот "плохой-преплохой Стравинский" взял, да и всё "родноверие" обоврал. И что тут начинается, на словах "плохой композитор Стравинский взял, да и..."! Тут же понабежали и империализды-монархизды,и сталинизды, и коммунизды-социализды и стали вопить, что "СтравинскАГА-композитора нужно щас же запретить, он ненавидел Советы" и вообще - "предатель родины и отечества, взял и стал жить где-то там, у наглосаксов или всяких нагло-галлов-нагло-франков, всяких там романцев с немцами и пиливал на не только все советское,но и на всё русское вообще", отворачиваясь, если видел, например, какого-нибудь "красного дипломата" или "очереднагаЪ русскогоЪ Ористократа, занимающегося извозом по парижским или лондонским мостовым с улицами, патамушта он из России Которую Мы(с ним вместе)) Потеряли", на улице или в кафе с театром - вот ведь какой "нехороший он был" - но и никакого пиитету не питал к РКМП- к "России, Которую Мы Потеряли":ЗАТО, КОМПОЗИТОРУ СТРАВИНСКОМУ "МОЖНО ВСЕ ПРОСТИТЬ", ЗА ТО ОДНО УЖ, ЧТО ОН, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВСЯКИХ "ИЗДОВ" ВСЕГДА ПРАВДУ ГОВОРИЛ СВОЕЮ МУЗЫКОЙ.
А еще - "плохой Рерих-сценограф" (Рерих создал декорации и костюмы к балету "Весна Священная"), потому что, кроме занятий сценографией и живописью, он, о, ужас-ужас, "путался с махатмами разными". "Ну разве приличный гусский человек станет с ними-махатмами разными - путаться ? Да ни в жисть".
И "ужасный Нижинский" (хореограф, создавший хореографическую часть, так сказать, этого замечательного балетного спектакля, прославившего русский балет на весь мир), "плохой", потому что "удрал из РКМП", вместе с Дягилевым, Фокиным, Павловой, наглядевшись, вместе с коллегами из окон репетиционного зала, на расстрел мирной демонстрации и на то, как раненых , но не добитых еще женщин, стариков и детей, молодых и не очень мужчин-рабочих, казаки-черносотенцы добивали шашками на этой площади и в ближайших переулках, где раненые люди пытались укрыться от смерти.Добивали-расстреливали-рубили шашками за то, что рабочий народ с семьями, нарядно одетый, с иконами и хоругвями в руках, решился на поход к "царю-батюшке-богоносцу".И "богоносец" испугался до смерти этого мирного похода народа, выведенного из терпения циничной сверхъэксплуатацией тогдашними господами-владельцами земли, заводов, газет и пароходов. Николай II не смог простить этого движения наивного народа, ведомого предателями и провокаторами из царской охранки (теперешней ФСБ-наследницы III отделения охранки-политической николаевской полиции) на расстрел к "добренькому" царю-Николаю II, "который ничего не знал, ведь, как народ-то страдает, ведь его обманывали всякие министры - челядь-лакеи и прислужники царя, всякие там бары-бояре". Но, царь знал зато заранее, что всякое движение к царю и к Зимнему дворцу будет сметено-расстреляно-порублено войсками, заблаговременно выставленными перед Зимним дворцом и черносотенными царскими преданными казаками...
И этого созерцание "мясорубки" на площади перед Зимним было достаточно и ему-Вацлаву Нижинскому, и его творческим сотоварищам, дружно "удравшим из РКМП в славный город-Париж". Навсегда.
Именно они-то, эти гении-создатели "Весны Священной", взяли и рассказали-показали, "каково это, быть древним русичем-славянином", когда (в показываемом маленьком отрывке из балета "Весна Священная") выбирались самые прекрасные девушки и в энный день, посвященный богине весны и плодородия, одна из них, из самых-самых прекрасных девушек, должна была стать жертвой, принесенной на алтарь этой древнеславянской-древнерусской, "родноверской" богине, для чего девушка обязана была бы танцевать до тех пор, пока не упадет и не умрет, что было бы, как верили наши древние предки, залогом "сытного, богатого года и большого урожая".
А, если бы Вы, мой друг и читатель, теперь попали бы на какой-нибудь волшебной машине времени запрещенной в РФ комиссией по лже-науке туда, где разворачивается действие балетного-музыкального спектакля "Весны Священной" ?И этой "самой-самой прекрасной девушкой, приговоренной несчастным сообществом, темно и тупо поклонявшемуся безразличным, жестоким и слепым силам природы, знания о которых у этого сообщества тогда еще не было, к смерти через изнуряющий до смерти же танец, посвященный богине весны, была бы Ваша собственная дочь?И ее к этой жертвенности бы принуждало бы именно сообщество, от принуждения которого нельзя было бы и подумать отказаться?И Вы бы были бессильны спасти своего ребенка?Хотя, современные музыковеды и рассказывают "сладкие сказки" про "Весну Священную" и про те обычаи и повадки наших предков, про которые идет речь в данном произведении, здесь имело место именно принуждение и человеческое жертвоприношение. Потому что композитор Стравинский, готовясь к написанию "Весны Священной", перечитал массу документальных и художественных произведений по истории древнего русского славянского общества, "перелопатив-перерыв" обширные массивы данных по исторической русской этнографии, которые только мог найти в свое время.

Я, ведь, и не заикаюсь про то, что сменившее "дикое язычество" , "более прогрессивное христианство" также имело бесчисленный ряд своего собственного "обряда жертвоприношения невинных и самых лучших", когда "жертвоприношение свершалось как бы по воле самой жертвы, во имя искупления личных грехов, потому что так угодно Господу" и лживому, лицемерному, насквозь прогнившему, погрязшему во грехе лжи, лицемерия, подлости и умопомрачительной поповской пошлости, еще со времен ухода с исторической сцены "первых христиан". Тому обществу, что еще с тех самых славных и древних времен, когда постепенно (в "византийский период", например) само это христианское течение превратилось в нечто противоположное учению Христа. Тому обществу, что со временем, когда христианство "усилилось и укрепилось до размеров государственной власти, взошло на престол власти надгосударственной и мировой", так сказать.Тому "христианскому" обществу, которому также понадобились своего рода "рабы христианской морали и жертвы христианского общества". И не потому ли, что "жертву жертвенную" загоняли, например, на рельсы, как толстовскую Анну Каренину ? - я также недавно цитировала Каренину, но, в музыкально-хореографическом изложении. И не потому ли, скажу я вам, до сих пор роман "Анна Каренина" - сильная вещь - в любом изложении.Сильнее вещи и не сыскать по сей день нигде, во всем белом свете...

И еще хочется заметить, что лживые и сусально-сладенькие произведения, посвященные и русской-славянской древности, и "христианской части" истории нашей страны, оскорбляют неправдой нашу историю, память о наших предках, оскорбляют ее красоту, ее мощь и силу. И нужно здесь вспомнить, "в извинение творцов прошлого" - литераторов, художников и композиторов - что и хотя, при православных русских, так сказать, "царях-горохах", а на католическом Западе - при "кащеях-королях", ни один художник, музыкант, архитектор не смели создавать свои произведения, кроме как на христианские темы, когда цена ослушания - костер инквизиции - в Европе, пораженной темными веками и инквизицией, и вытекающей отсюда "христианской моралью", "вбитой в гены человечества", не покидающей нас и по сей несчастный день; или подвалы КГБ/ФСБ "малютова изба для дознания" в РКМП. Хотя всякому творцу и приходилось создавать свои произведения только по "христианским темам и мотивам", гении прошлого нашли путь, чтобы сказать правду зрителю и слушателю, которая "пробивалась из-под сюжетов, одобренных папами римскими или русским патриархатом". И мы до сих пор "слышим, видим или читаем", впитывая в себя с наслаждением правду истории, рассказанную композиторами, литераторами, художниками-скульпторами и архитекторами, которая "легко читается нами между строк" произведений гениальных творцов прошлого.
Посмотрите, как же правдивая история про "Весну Священную", рассказанная нам со сцены гениями, - композитором Стравинским, хореографом-постановщиком Нижинским, сценографом Рерихом, дирижером, оркестром и коллективом Мариинки-балетной труппой театра, как они, "каким-то волшебным образом" показали ту правду о древних русичах-славянах, ту мощь и силу, от которой "мороз по коже и оторопь берет", хотя, на глазах наших творится "жертвоприношение темноте народа" " карго-культ", не оставляющий нас и по сей день, напр. в христианстве и в бытовых, да и политических замашках и привычках общества, мы всем своим существом видим ту мощь и силу нашего народа, что позднее позволила да и теперь позволит, если не спать, а жить полной мощью объединившись в один мощный кулак, в одну потрясающую, непреодолимую силу и бороться сотворить нашу историю такой, какой наши родители, прародители и наши предки ее сотворили, преодолевая все препятствия на пути к Свободе, Равенству, Миру, Братству и Простому Человеческому Счастью на Земле

ХОТЬ Я И НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛА И НЕ ГОВОРЮ, НО, ВСЕ-ТАКИ... НАПОСЛЕДОК ХОТЕЛОСЬ БЫ НИЧЕГО ТАКОГО И НЕ ГОВОРЯ,НО, ВСЕ ЖЕ НАПОМНИТЬ, ЧТО ИЗ НАС ИЗО ВСЕХ ТЕПЕРЬ "ЖЕРТВУ-ЖЕРТВЕННУЮ" ХОТЯТ СДЕЛАТЬ, НАВЕРНЯКА НАДЕЯСЬ НА НАШУ ПРИВЫЧНУЮ ТЕПЕРЬ РАЗОБЩЕННОСТЬ, ПОЛИТИЧЕСКУЮ/ЮРИДИЧЕСКУЮ НЕГРАМОТНОСТЬ, ПОФИГИЗМ И ПРИВЫЧНЫЙ ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЙ СОНЛИВЫЙ МОРОК, - ИЗ НАС ДЕЛАЮТ НОВУЮ ЖЕРТВУ НОВЕЙШЕМУ "БОГУ-ДЕНЕЖНОМУ МЕШКУ". И НИ У ХРИСТИАН, НИ У РОДНОВЕРОВ, НИ ДАЖЕ У КОММУНИСТОВ-СОЦИАЛИСТОВ ОТВЕТА НА ВОПРОС "КАК НАРОДУ СПАСТИСЬ И ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ?" - НЕТ ОТВЕТА.И НЕ ПОТОМУ ЛИ, ЧТО ВСЕ МЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ЖЕРТВЫ СОБСТВЕННЫХ ДОГМ И СОБСТВЕННОГО КАКОГО-ТО "РЕЛИГИОЗНОГО ИДЕАЛИСТИЧЕСКОГО МОРОКА"?ДАЖЕ - "МАРКСИСТЫ-НОВЫЕ ИДЕАЛИСТЫ"?

Я ничего этого не говорю, а призываю просто СЛУШАТЬ МУЗЫКУ, В КОТОРОЙ ЕСТЬ ПРАВДА, ОДНА ТОЛЬКО ПРАВДА И НИЧЕГО КРОМЕ НЕЁ. И ЕЩЕ - ОТВЕТЫ НА ВСЕ НАШИ ВОПРОСЫ. ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И ОТВЕТЫ...



_____________
Весна Священная - целиком, если кому-нибудь необходимо видеть весь спектакль в старинной его постановке:

https://eva-300.livejournal.com/387641.html


Метки:  

Театр балета Бориса Эйфмана со спектаклем «Анна Каренина» побывает в городах Франции, Нидерландов...

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 03:25 + в цитатник

ТЕАТР БОРИСА ЭЙФМАНА ОТПРАВИТСЯ НА ГАСТРОЛИ ПО ЕВРОПЕ










С 16 ноября по 16 декабря Театр балета Бориса Эйфмана со спектаклем "Анна Каренина" побывает в городах Франции, Нидерландов и Бельгии.

Балет "Анна Каренина" - одна из важнейших постановок этого театра. В ноябре начнутся выступления в Нидерландах и Бельгии, где показы пройдут в пяти городах – Лионе, Амстердаме, Апелдорне, Генте и Антверпене. В декабре зрители семи французских городов — Тура, Нанта, Бордо, Ниццы, Монпелье и Тулузы — смогут увидеть постановку российского хореографа, сообщается на сайте театра.

Главным событием гастрольного тура станут выступления в Париже, где труппа даст пять спектаклей с 28 ноября по 2 декабря. В прошлый раз театр Эйфмана гастролировал во французской столице в 2015 году со спектаклем Up&Down. Постановка "Анны Карениной" уже знакома парижанам: восемь лет назад Эйфман уже представлял свое пластическое прочтение романа Толстого на сцене театра Елисейских полей в рамках закрытия Года России во Франции. Но публика многих других французских и бельгийских городов впервые познакомится с творчеством Эйфмана.

Выступления коллектива в рамках европейского тура пройдут на крупных театральных и концертных площадках. В столице Франции гастроли состоятся в Парижском Дворце конгрессов, в Лионе - на сцене Центра конгрессов. Амстердамские гастроли пройдут в Королевском театре Карре.

Балет "Анна Каренина" поставлен Эйфманом в 2005 году на музыку Чайковского. На протяжении 13 лет постановку увидели в Америке, Австралии, Великобритании, Германии, Голландии, Испании, Франции, Китае и других странах
источник http://www.teatral-online.ru/news/22961/
__________________


какая гадость эта ваша заливная рыба
_________________

Но помнит ли кто-нибудь теперь, "в наши грустные и смутные времена, когда нам стало не до театра, академической музыки и не до балета", историю этого произведения, балета одного из выдающихся советских и русских композиторов, Родиона Щедрина "Анна Каренина" и кому он был на самом деле "посвящен", кто был первой исполнительницей заглавной роли. Не помните?Да, было дело надысь: Михална рассердилась на своего мужа - композитора, что не хочет быть "дворянкой столбовою среди балерин" ГАБТ СССР, а хочет быть непременно сверх-сверх-этуалью - "балетной и образной Анной Карениной", и пришлось старику-бедняге-композитору наваять своей старухе новенький блестящий балет, который получился замечательным и в партитуре, и в исполнении, в том числе и балетном-сценическом. Вот такая некогда, в тридевятом царстве-государстве (в "бывшем"СССР то бишь, да, "где космические корабли новой вооробуржуйской рашенки еще не бороздили Большой театр в исполнении мнистров бескультуры с лишней хромосомой), случилась история одного балета.
Хотя и Майя Михайловна Плисецкая покинула нас и этот бренный мир, мы всегда о ней будем помнить как о гениальной балерине и гениальной женщине-совершенстве, всегда будем любить ее уж только за то, что она сделала в искусстве, прощая ей в нашей памяти и всяческие анекдоты, и все, что было связано когда-то с ней и что когда-то давно будоражило умы "возмущенной необыкновенными приключениями или очередными странными выпадами народной артистки СССР, великой советской и русской балерины" советской и не очень советской грозной общественности...



_________________

Прошло много-много лет и всякого такого много чего минуло, а традиции музыкальной академической классики на постсоветском пространстве бережно и трепетно хранят лишь в СПБ и петербургском знаменитом театре - в Мариинке поправьте, если это не так, если кто-то еще из коллективов не пытается подстроиться под ужасные-мещанские вкусы воробуржуя и ворочиновника, а занимается развитием академического музыкально-театрального искусства , где "предводительство" в этом замечательном деле сохранения академической классики, конечно же и совместно со всем коллективом театра, принадлежит дирижеру Валерию Гергиеву.
Но, вернемся к произведению Родиона Щедрина, к балету "Анна Каренина". Вот его "мариинский" вариант (с Ульяной Лопаткиной, восхитительной, выдающейся балериной новейших времен):


https://eva-300.livejournal.com/380934.html


Метки:  

Гергиев, оркестр Мариинки и новые Русские сезоны

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 02:58 + в цитатник

ОРКЕСТР МАРИИНСКОГО ТЕАТРА ОТКРОЕТ "РУССКИЕ СЕЗОНЫ"














Фестиваль "Русские сезоны", который в 2019 году пройдет в Германии, откроется 7 января концертом Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Об этом сообщил журналистам директор "Русских сезонов" Алексей Лебедев. На сцене Берлинской филармонии, где пройдет церемония открытия, прозвучит опера "Иоланта" в концертном исполнении.

Лебедев отметил, что одним из ключевых мероприятий также станет концерт Всероссийского юношеского оркестра под управлением Юрия Башмета, который состоится 11 февраля (также в Берлине). По словам директора, полная программа фестиваля станет известна в декабре, однако уже сейчас можно сказать, что она включит не менее 300 мероприятий и охватит не менее 70 городов.

"Русские сезоны" – глобальный фестиваль, призванный презентовать русскую культуру на протяжении года в одной из стран мира. Впервые прошел в Японии в 2017 году. В нынешнем году проходит в Италии. В числе участников следующего года – Театр балета Бориса Эйфмана, музыкальный театр "Геликон-опера", камерный оркестр "Виртуозы Москвы", Санкт-Петербургский "Мюзик-холл" и Музей-заповедник "Петергоф", который планирует показать выставку вещей Петра I.



Подписывайтесь на официальный канал "Театрала" в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.

источник: http://www.teatral-online.ru/news/22970/
___________________

Ну вот, начинается потихоньку и предновогодье, когда знаменитые оркестры и коллективы музыкальных и драматических театров как бы еще нехотя, будто "просыпаясь" и "разогреваясь", начинают этот волшебный ежегодный сезон торжества искусств, когда филармонические оркестры станут исполнять самые знаменитые, сначала католические рождественские мессы и концерты великих композиторов, затем, уже в январе, в рождественские деньки, справляемые православными, зазвучат произведения, посвященные рождественским праздникам именно русским. Музыкальные театры станут давать лучшие из своих оперных и балетных спектаклей, посвященных новому году, святкам и рождественским празднествам, как "протестантским и католическим", так и "русским-православным". Много "сказочных" спектаклей-представлений будет посвящено детям и детскому вниманию: хочется надеяться, что такие театры, как МХАТ во всех его ипостасях, снова, как в старые и добрые времена покажет, например, Метерлинка что-нибудь про синих птиц , а старый-добрый наш московский цирк, что на Цветном бульваре и тот, что находится недалеко от МГУ, покажут замечательные представления для детей, из тех, на которые и взрослые пойдут посмотреть с удовольствием. Что и говорить, чудесные приближаются времена, а для артистов и театральных-музыкальных и иных творческих коллективов - время напряженного труда "загнанных лошадей, которых пристреливают" .А пока "час-Х" только приближается и "...Гергиев-оркестр" открывает НОВЫЕ РУССКИЕ СЕЗОНЫ.И пусть только еще в январе, но, в планах объявлено именно теперь, в начинающееся-приближающееся предновогодье. "Поехали с Богом".

Вот и удивляешься:как же быстро пролетел год, будто вода сквозь песок...Каждый год удивляешься, отчего это снова мгновенно пролетел еще один год и еще, еще. Ну, 2018 - почти пролетел:)



С. С. Прокофьев "Скифская сюита", дирижирует Валерий Гергиев (2012 г.) - какое удивительное произведение и как хорошо исполненное...

https://eva-300.livejournal.com/380829.html


Метки:  

Сказ про то, как балерина Большого театра один раз сходила в театр не на работу, а с экскурсией

Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 04:19 + в цитатник



Экскурсия в Большой театр

Вчера я была на экскурсии в Большом театре.
Не удивляйтесь.
Одно дело ходить туда на работу, а другое дело...











Отправилась я туда с небольшой компанией блогеров.






В первую очередь мы отправились знакомиться с Бетховенским залом.
Располагается он под фонтаном. Тем самым, который на Театральной площади.
За стеной, напоминающей фасад старого, Петровского театра, проходит зеленая ветка метро.






Бетховенский зал - зал трансформер.
Кресла складываются, пол поднимается и пол становится абсолютно ровным.
Здесь проходят концерты оркестра, творческие встречи, пресс-конференции, камерные спектакли и ...






... приемы, банкеты...






в моменты проведения торжеств зал выглядит вот так.










Ну а мы покидаем Бетховенский и отправляемся ...
на основную сцену. Вернее в зал...






Когда мы вошли, сцена была закрыта черным занавесом, за которым раздавался стук молотка.
Но пока экскурсанты фотографировали красоту и позолоту, занавес подняли и пред нами предстали декорации оперы "Манон Леско", которую давали вечером.






Обычно я их наблюдаю с обратной, задней стороны, когда пробегаю по заднику с одной стороны сцены на другую. И вот наконец избушки повернулись ко мне лицом.






Эти две ложи справой стороны практически над сценой всегда считались правительственными. В верхней - любил сидеть И.В.Сталин, внизу - министр культуры СССР П.Н.Демичев, жена первого президента России - Наина Ельцина. Порой сидят там и vip-гости.






Великолепная люстра Большого.
Я, кстати, люблю ее больше вот такой... Сверкающей в тусклом свете дежурного освещения. Нет в ней вычурности, помпезности. Но при этом она, бесспорно, красива.






Открыла для себя неожиданный ракурс. Возможно надо было подойти еще ближе к ложам. Попробую это сделать в другой раз.






Тут, я думаю, комментарии излишни.






Где-то были у меня фотографии, сделанные внутри царской ложи... Надо поискать...






Ну а мы наверх, поближе к плафону и люстре.
Раньше, когда освещение было свечное - люстру, что бы зажечь или погасить поднимали в специальное помещение между потолком зала и крышей театра.
Так же, если мне не изменяет память, ее и мыли.
Сейчас, чтобы очистить от грязи и пыли хрустальные детали, люстру опускают вниз...






Раньше на четвертом ярусе было четыре ряда кресел и диванчиков. Сейчас их убрали. Теперь здесь только стоячие места. Билеты сюда можно купить даже за сто рублей. Но продаются они по предъявлению студенческого билета и практически перед началом спектакля.






Ну а это то, на что редко кто обращает внимание.






Видимо решили, кто на четвертом ярусе будет обращать на такие мелочи внимание...






Во время нашей экскурсии мы поднялись на Верхнюю, репетиционную сцену.
Репетировали "Сильфиду". Фотографировать нельзя. Но это экскурсантам... А я...
Ну в общем...






Жаль что была закрыта оркестровая яма. Поэтому только так - кусочек...






И снова зал...






В этот раз из ложи бельэтажа.






Наша прогулка экскурсия продолжилась в Белом фойе.
Ну да, знаю. Горизонт завалила )))










А эта люстра висит в Императорском фойе.






Здесь все осталось так, как было сделано к коронации Николая Второго.






Кстати, в небольшом шкафу расположилась часть коллекции серебра и хрусталя, как говорят еще дореволюционного. Раньше вся эта красота была выставлена в большом дубовом шкафу который стоял в центральном буфете Большого театра на первом этаже.
Сейчас этого буфета нет, как впрочем и дубового шкафа. Но если вместо буфета теперь лифт и эскалатор вниз, в Бетховенский зал, то судьба шкафа неизвестна.






А вот про часы ничего сказать не могу. Чьи они и откуда появились не в курсе.






Бывший Бетховенский, а ныне Императорский зал.
Сейчас в антракте здесь прогуливаются зрители. В царские времена здесь гулял сам император. Ну, а во времена советские и в 90-е годы здесь проходили концерты, встречи и профсоюзные собрания.






Одни из немногих сохранившихся бронзовых деталей интерьера.






Ткань на стенах и панно - начала прошлого столетия. Они лишь реставрировались, но никогда не менялись.






А мы, пробежав через белое фойе, оказываемся в противоположном его конце.






Здесь, в бывшем хоровом зале, располагаются временные тематические экспозиции музея Большого театра.
Сейчас тут проходит выставка, посвященная талантливейшим художникам - Сергею и Татьяне Бархиным, а так же Валерию Левенталю.






Фрагмент росписи зала. Мне вспомнилась история рассказанная одной девушкой, принимавшей участие в реставрации. Но ... как-нибудь в другой раз.






Ну вот и собственно вся прогулка, которая заняла у нас чуть более двух часов.






Если вам после моего рассказа захотелось попасть на такую экскурсию и увидеть хотя бы кусочек жизни театра изнутри, заглядывайте на сайт музея театра. Там вся информация о том, как на такую экскурсию попасть.




Смотрите также публикации по темам



источник: https://zen.yandex.ru/media/atlanta_s/ekskursiia-v-bolshoi-teatr-5be4b003a5071500abc153ba?from=editor



Анна Русских, балерина БТ, ведет репортаж про то, как она, наконец-то, "увидела свой театр с лица, а не с изнанки, со стороны кулис или из пыльного, со складами столетних декораций, запасного глухого задника" и какое-то время побывала в блаженном состоянии "простого зрителя и экскурсанта-гостя театра".
Репортаж Анны очень хорош, нужно отдать ему, этому фоторепортажу, должное: атмосферу "храма российской музыкально-театральной культуры", его парадной стороны, передает он очень точно.

https://eva-300.livejournal.com/368539.html


Метки:  

Новый номер журнала "Театрал" открывается интервью с М. О. Ефремовым

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 20:42 + в цитатник

"КУДА НИ ГЛЯНЬ, ВЕЗДЕ ОДНА ГЛУПОСТЬ"

10 НОЯБРЯ МИХАИЛУ ЕФРЕМОВУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 55 ЛЕТ








Для переезда в историческое здание на Чистых прудах "Современник" готовит премьеру спектакля "Дюма" по пьесе Ивана Охлобыстина. Этот материал предложил для постановки Михаил Ефремов, который сам при этом выступит режиссером.
– Михаил Олегович, хочется для начала поздравить вас предстоящим юбилеем и отметить странный феномен, все знакомые люди, узнавая о том, что я собираюсь брать у вас интервью, непременно расплываются в улыбке. Как вы можете объяснить это явление?
– Спасибо за поздравление. А если отвечать на ваш вопрос, наступает длинная пауза. Слушайте, а ведь я не могу на него ответить. Это не ко мне, конечно, вопрос. Очень приятно и лестно то, что вы говорите. Но я не думаю, что прям уж так все ваши знакомые улыбаются. Огромное количество людей вовсе не улыбаются при упоминании обо мне, а совсем наоборот. Людей вообще очень много, и они все разные, и думать, что для всех ты такое пирожное или червонец, по-моему, ошибочно.

– Давайте поговорим о "Современнике". Вы туда вернулись после долгого расставания или, наконец, оказались дома?
– Я никогда не уходил из "Современника". Я был здесь всегда. Просто некоторое время поработал во МХАТе, возвращения как такового и не было. Галина Борисовна предложила одну роль, потом другую, а теперь в моих планах – поставить спектакль.

– Насколько я знаю, речь идет о пьесе Ивана Охлобыстина "Дюма"…
– Да, этим произведением будет открываться обновленная сцена на Чистых прудах.

– А почему Охлобыстин?
– Иван Иванович обладает редким даром, умением оказываться в нужное время в нужном месте. Потому что столетие МХАТа… Я помню, Юрский говорил, что МХАТ открылся Толстым "Царем Федором Иоанновичем", а закрылся Охлобыстиным. Это не совсем точно, но близко к реальности, столетие театра закрывалось "Максимилианом Столпником" Охлобыстина. И вот теперь спектаклем по его пьесе открывается "Современник" после реконструкции. Иван Иванович не писал пьесы двадцать один год, у него были духовные искания. И вот наконец он это сделал.

– А что так взволновало Ивана Ивановича, если после столь долгой паузы он вновь обратился к драматургии?
– Сюжетная линия строится на рассказе про районный театр, где ставится Дюма.

Кстати, нас тоже всегда называли "Харатьян и три мушкетёра". Началось с того, что в какой-то газете вышла статья под таким названием и оно к нам приклеилось. Три мушкетёра – это Гарик Сукачёв, Ванька Охлобыстин и я. И там было написано, как мы выпиваем и плохо себя ведём. Ничего общего с нашими настоящими образами эти персонажи не имеют.

– Почему вы решили поработать как режиссер?
– Я не ставил пьес десять лет. Можно и поставить разочек.

– Что вам ближе, актёрство или режиссура?
– Раньше, где-то лет десять назад, я думал, что в режиссуре я отдыхаю от актёрства и наоборот. Мне очень нравится работа режиссера. Очень. Когда я чувствую, что это моя пьеса и моя тема, приходит понимание, что мне это необходимо сделать. Слава богу, что есть Галина Борисовна и есть "Современник". Если бы этого не произошло – не знаю, что было бы, вообще не понимаю, как бы я жил.

– Среди ваших работ есть чиновник Скворцов в "Амстердаме" и деспотичный Макс в "Не становись чужим". Кто из них вам ближе?
– "Амстердам" играется чаще, и это такая веселая история. А вот с Пинтером мы ещё до конца не разобрались. Мы вчера играли, и ощущение, что пьеса стала более органичной на сцене. К счастью, мы почти избавились сильных нарочитых переживаний. Моя дочь Анна-Мария написала отзыв: "Алё, вы что, не понимаете, что вы играете англичан? Вы пересмотрите "Дживса и Вустера".

Она, в принципе, права. Есть в русском театре такая штука, тем более когда спектакль только-только выпустился, то там, конечно, пердячего пара много. И вот сейчас мы начинаем потихоньку уходить от него, и что-то даже получается.

– Что такое русский пердячий пар?
– Это сверхэмоциональность. Истерика.

– А в панковской "Анархии" это есть?
– Нет. В "Анархии" такого нет… В "Анархии" как раз всё абсолютно логично и реалистично. Я там абсолютно такой, какой я есть. В нашей стране панк малореален, потому что наша страна сама по себе панк. И панк в панке – это масло масляное.

– Абсурда в нашей жизни хватает. Это вы часто так остроумно демонстрируете в проекте "Гражданин поэт". А что он вам дает, кроме материальной составляющей?
– Действительно, в нашей стране глупость не прекращается, а растет. Сложно выбирать темы, потому что куда ни глянь, везде она – глупость. Но это не моя проблема, это Орлов (поэт. – "Т") с Васильевым (продюсер. – "Т") пускай решают, что актуальнее и в какой момент.

– В этой истории вы актер или соавтор?
– Я могу, конечно, им какие-то замечания сделать, но они меня называют, к сожалению, "интершум", потому что, по их мнению, все мои предложения бессмысленны.

– В связи с причастностью к такому проекту, можно ли вас считать оппозиционером?
– Я оппозиционер, но назвать "Гражданин поэт" оппозиционным проектом неверно. Это обычная сатира, мы никого ни к чему не призываем, мы просто пытаемся привлечь внимание к каким-то несусветным глупостям нашей жизни. Вот, например, сейчас про этих двух пацанов: "Тра-ля-ля, тра-ля ля, отчепыжим Скрипаля". Мы начинали шутить, когда еще не так было понятно, что у нас всё настолько маразматически запущено. Сколько уже прошло? Лет семь.

Полную версию интервью читайте в ноябрьском номере журнала "Театрал".


Редакция "Театрала" сердечно поздравляет актера с юбилеем! Желаем побольше поводов для радости, успеха, новых ролей и, конечно, никогда не останавливаться на достигнутом!



Режиссёрские работы в театре
1996 "Злодейка, или Крик дельфина" И. Охлобыстина (МХАТ им. Чехова, совместно с Гариком Сукачёвым)
1998 "Максимилиан Столпник" И. Охлобыстина (МХАТ им. Чехова)
2008 "Шарманка" А. Платонова ("Современник")
2018 "Дюма" И. Охлобыстина ("Современник")



Роли текущего репертуара
Билли. "Анархия" М. Пэкера 5 ноября
Скворцов. "Амстердам" А. Галина 8, 27, 28 ноября
Макс. "Не становись чужим" Г. Пинтера 3 ноября



Справка
Михаил ЕФРЕМОВ
Родился: 10 ноября 1963 года в Москве в семье актера Олега Ефремова и актрисы "Современника" Аллы Покровской. В 1976 году впервые вышел на театральную сцену в спектакле МХАТа "Уходя, оглянись!" В 1978 году дебютировал в кино в фильме "Когда я стану великаном".
Образование: в 1987 году окончил Школу-студию МХАТ (курс Владимира Богомолова).
Карьера: с 1987 по 1991 год был режиссером и художественным руководителем театра-студии "Современник-2". С 1991 по 1999 год работал во МХАТе им. Чехова. Фильмография актера насчитывает сотни работ. Среди них "Благородный разбойник Владимир Дубровский" (1989), "Виват, гардемарины!" (1991), "Королева Марго" (1996), "Чехов и К" (1998), "Каменская" (2000), "Антикиллер" (2002), "Диверсант" (2004), "Жесть" (2006), "День выбров" (2007), "Книга мастеров" (2009), "Кошечка" (2009) и др.

источник: http://www.teatral-online.ru/news/22909/





PS:Ну что же тут сказать?Можно, конечно, присоединиться к поздравлениям Михаила Олеговича Ефремова с ПЯТИДЕСЯТИ ПЯТИЛЕТНИМ ЮБИЛЕЕМ, можно, конечно пожелать ему долгие лета трезвой творческой жизни, - что мы все, думается, с удовольствием и сделаем. А нам всем, кто любит театр, кто ему служит и кто болеет душой за судьбы многонационального советского императорского, им. Ник. II и кровавага Сталена русского театра, которые так непросты в новоявленной буржуазной России, пожелать еще много-много новых премьер в российских театрах, много поводов, чтобы еще и еще раз сходить в театр, насладиться игрой любимых трупп и обожаемых артистов, чтобы потом с гордостью обсуждать увиденное, наслаждающее души зрителей, в новостях или в Интернет Сети и чтобы продолжатели старых актерских театральных династий, например, Ефремовых, - также радовали нас своими яркими талантами и эпатажными нетрезвыми фокусами на публике, это же так весело и прогрессивно-оппозиционно и СМИ с госдуровцами-госдумцами "будет потом над чем поработать и потрещать в области культуры"

https://eva-300.livejournal.com/363964.html


Метки:  

Со 101-й годовщиной Великого Октября

Среда, 07 Ноября 2018 г. 03:25 + в цитатник



С ПРАЗДНИКОМ, СО 101-Й ГОДОВЩИНОЙ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, СОРАТНИКИ, ТОВАРИЩИ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!

https://eva-300.livejournal.com/351724.html


Метки:  

Столетие ВЛКСМ: "Путинский "сокомол" или Ленинский Комсомол? Журналист Дмитрий Черный/ПРЯМОЙ ЭФИР"

Понедельник, 29 Октября 2018 г. 22:53 + в цитатник

Еще раз - про столетие ВЛКСМ, на сегодняшний праздничный день - а он, этот замечательный, все-таки праздничный, создающий приподнятое, такое редкое в последние времена, хорошее настроение несмотря ни на что на матвиенок-комсомолок, а царь-то наш, царь - тоже комсомолец, вот ведь смеху-то, как не веселиться - последний "праздничный" (об этом празднике, то бишь) разговор и материал, но, от единомышленников и товарищей, близких по духу и с близкими смыслами-целями, уж только потому, что канал "Советское телевидение" в YouTube, например, - проект лидера партии "Трудовая Россия", Виктора Анпилова.(1945-2018 ).Главный ведущий канала - Элмар Рустамов, также из партии "Трудовая Россия".
Вообще, день Столетия ВЛКСМ, конечно, виделся несколько иным, а получился...каким-то весьма "странным днем", с "привкусом белогорячечной паранойи царственного членства в ВЛКСМ, кошмарный ужОс, парниши"

Но, тем не менее, "всех присных", всех "причастных" - еще раз С ПРАЗДНИКОМ СТОЛЕТИЯ ВЛКСМ(РКСМ) - от всей души и с наилучшими пожеланиями!С праздником, друзья!

https://eva-300.livejournal.com/337260.html


Метки:  

"И вновь продолжается бой"Сто лет ВЛКСМ."Так победим"

Понедельник, 29 Октября 2018 г. 17:05 + в цитатник








Советские комсомольцы и коммунисты, ставшие теперь "старой гвардией", которая все равно "никогда не сдается на милость врагу"! Комсомольцы, как и молодые коммунисты нынешние! Со СТОЛЕТИЕМ ВЛКСМ - всех нас!Так победим подло ворвавшийся в нашу, некогда еще человеческую, пусть нелегкую, но, все-таки, достойную и все-таки счастливую советскую жизнь, ворвался нагло со своим бесчеловечным лицом, "возвратившийся из ада забвения" уродливый адский "Его Уродливейшее Ничтожество Капитал"! И не время нам унывать, горевать или успокаиваться, какие бы трудности теперь не вставали на нашем нелегком Пути Борьбы!С праздником, дорогие друзья!

Так победим, мы обязательно победим, потому что мы - советские комсомольцы и наши дети-нынешние комсомольцы и молодые коммунисты - потому что мы не сдаемся никогда...


https://eva-300.livejournal.com/333872.html


Метки:  

В зале имени Чайковского прошла премьера нового сочинения Эдуарда Артемьева

Понедельник, 22 Октября 2018 г. 13:19 + в цитатник

Метки:  

Биологическое оружие в Грузии: американский след

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 20:36 + в цитатник

"Четвертый рейх", он и в Грузии, в не таком уж и далеком прошлом - Грузинской ССР и есть четвертый рейх, но уже в новой своей ипостаси, в виде военщины США-ЕС-НАТО (старик Алоизыч в аду потирает ручки, он очень доволен своими наследничками и ученичками)).

Открутим мысленно "ленту истории" чуть назад и зададимся вопросами: мыслимо ли было существование подобных лабораторий с добрыми докторами менгеле в одной из частей страны, победившей фашизм в 1945 году, в Грузинской Советской Социалистической Республике или в Казахской ССР, Украинской ССР или иной братской советской социалистической республике? Даже если во главе СССР был Хрущ с кукурузой и Брежнев не выговаривал алфавита полностью, так и что же? Преимущества "СИЛЬНО ИСКАЖЕННОГО СОЦИАЛИЗМА В СССР" БЫЛИ НАЛИЦО
- ПОСМОТРИ НА КИТАЙ, У КОТОРОГО ЭТИ ИСКАЖЕНИЯ ЗАШКАЛИВАЮТ, НО МОЩЬ "КРАСНОГО" КИТАЯ НЕ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЙ ДАЖЕ У США. А Китай позиционирует себя как социалистическое государство и использует пока еще преимущества социалистического экономико-политического уклада жизни в стране (централизованное гос.планирование, а не "волшебную ручку ринка с рибой и зеленью", давая фору и "рибно-зеленным-риночным государствам с волшебной риночной ручкой, вечно чего-то там крадущей и лгущей самой себе" о том, сколько товара, произведенного тяжким трудом народов, она сгноила из-за "очередного кризиса перепроизводства").

Вот и "плачущий добренький дядечка" Георгадзе, еще совсем недавно руководивший спецслужбами в капиталистической "новой" Грузии - недавно еще бывшей Грузинской ССР - "жалуется" публике с экрана тиливизира на страшные вещи, происходящие в еще недавно руководимой им, "новой капиталистической родной стране Грузии".

Жалуется на происходящее в его родной и недавно еще руководимой им стране - ведь руководитель спецслужбами страны не последнее лицо в руководстве любой страны - жалуется...аж "самому тов. Трампу" и при этом не производит впечатления совсем уж умственно отсталого человека с лишней хромосомой. Жалуется, когда этих деятелей из военных лабораторий США, "уютно расположившихся" на территориях ряда бывших советских республик(уж, наверное, не без участия таких "горе-руководителей новых кап. стран", образовавшихся на месте соц. республик СССР, - или дядечка народ и взаправду за дураков считает? - вот уж насмешил-так насмешил)) нужно вонючими тряпками гнать в шею в/на/зад, в подземелья Сев. Америки, где эти лаборатории свили себе змеиное гнездо лет сто назад или около того. Бедняжка этот дядечка Георгадзе. Прямо жалко его до слез.
Но, когда снова придет Красная Армия и партизанские советские соединения имени Батько Ковпака, плакать станем не мы, а такие вот дядечки, совместно с лабораториями военщины США-НАТО

Хочется также узнать, а что все-таки делает российское ведомство по контролю за эпидемиологической обстановкой и заболеваниями в стране - капиталистической эрэфии?Оно что - тоже рыдает и плачет и жалуется г-ну Трампу?
В общем и целом, кругом - один плач стоит, потому что "грязные тряпки, годные для выпровождения разных подозрительных лабораторий военщины США с территорий республик бывшего СССР были все пропиты и/или проданы на разных биржах и аукционах по спекулятивным ценам" и теперь владельцы этих "грязных тряпок" стали дружно рыдать и плакать в тиливизирах страны и мира, а еще жаловаться непосредственно "тов. Трампу и его веселым друзьям -терезомеям"

https://eva-300.livejournal.com/320285.html


Метки:  

На Украине это не покажут. Био эксперименты американцев над украинцами!!!

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 14:49 + в цитатник

Публикуется в продолжение темы про биологические лаборатории военного ведомства четвертого рейха, который дорвался и зарвался
США, которые, вопреки всем международным договоренностям о запрещении разработки и тестирования, как применения биологического оружия, размещают военные лаборатории по периметру границ РФ, в "бывших братских" советских республиках, тестируя свои новейшие разработки на населении этих республик, таких как Украина, Казахстан, Грузия...

"Но как же так?! " - спросит иной наивный гражданин, потому что он - "далекий от темы разработок биологического/химического(также категорически запрещенного многочисленными международными договоренностями и актами нюрнбергским судом").
Как же могло случится такое безобразие в СССР, это всё кровавый Стален виноват, потому что жрет до сих пор маленьких детей, заперевшись в Кремле с работниками ЧК/КГБ ?Но, когда этому гражданину начинаешь говорить, что нашествие таежного "энцефалитного" клеща, например, в парках и пригородных лесах Центрального Адм. Округа РФ (таежный клещ в естесественных условиях не живет в климатической зоне, соответствующей нашему Нечерноземью и Черноземным областям России, для него природные условия жизни в центральных областях РФ не являются естественно-комфортными и в естественной среде он должен погибать в подобной климатической зоне;если каждую весну мы слышим о новом нашествии энцефалитного клеща, напр., в парках города Москвы(!!!), то клеща этого, видимо, снова "подбросили наши лютые друзья трампоабамы и к*) и есть проявление тестирования биологического оружия нашего стратегического врага и давнего противника - НАТО и военно-научного комплекса лабораторий США, например, этот гражданин говорит что его не нужно держать за идиота и что такого не бывает и что у тебя (то бишь, у меня) гайка из мозгов выпала и лишняя хромосома, как у наших министров культуры и здравозахоронения.

Но я вам не Крупская и я не знаю, что с этой проблемой делать, кроме как восстанавливать Советы, социализм и СССР.
У нас - вон - умный царьЪ горохЪ есть, чтобы решать всякие побочные проблемы, возникающие, как побочное явление его бурного царствования.
НО ПРОБЛЕМА ЕСТЬ И Я, НАПРИМЕР, НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ ИСПЫТАНИЙ ВСЯКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ВСЯКИХ ВРАЖЕСКИХ БИО-ЛАБОРАТОРИЙ НАТО, ЕС И США И НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ЖЕРТВАМИ СТАНОВИЛИСЬ КТО-НИБУДЬ ИЗ ГРАЖДАН РФ, КАК И БЫВШЕГО СССР, а потому о проблеме нужно говорить, исследовать проблему и искать коллективно пути решения выхода из нее своими, коллективными, народными силами и средствами, для чего я и публикую ряд злободневных материалов по данной теме "о военной биологической угрозе со стороны потенциального стратегического противника для граждан РФ и граждан стран-бывших республик СССР-наших соседей"

https://eva-300.livejournal.com/320180.html


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2018 г. 11:36 + в цитатник

VII International Ballet Festival in the Kremlin

Среда, 10 Октября 2018 г. 09:27 + в цитатник

Высшая лига: Kremlin Gala задал камертон всему сезону
Балетные менеджеры научились тому, чтобы банальные балетные концерты превратились в искусство: интересные программы, первостепенные звезды, юные дарования. По концертам Kremlin Gala можно сложить впечатления о тенденциях в международном балете и о котировках танцовщиков.




По Kremlin Gala можно сложить впечатления о тенденциях в международном балете. Фото: Предоставлено Kremlin GalaПо Kremlin Gala можно сложить впечатления о тенденциях в международном балете. Фото: Предоставлено Kremlin Gala
По Kremlin Gala можно сложить впечатления о тенденциях в международном балете. Фото: Предоставлено Kremlin Galа



***
Рассказ о фестивале, опубликованный на сайте театра "Кремлевский балет", как и расписание самого фестиваля:
далее
:
https://kremlinpalace.org/festival
***
7-й Международный фестиваль балета в Кремле. "Аленький цветочек".Кремлевский балет. Премьера



VII International Ballet Festival in the Kremlin.
"Scarlet Flower". Kremlin ballet.

7-й Международный фестиваль балета в Кремле. "Аленький цветочек". Кремлевский балет Премьера. Волшебный балет в двух действиях Либретто Владимира Купцова и Андрея Петрова. по мотивам одноимённой сказки Сергея Аксакова. Хореограф – постановщик – народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров. Художник – сценограф – заслуженный деятель искусств Российской Федерации Григорий Белов. Художник по костюмам – Ольга Полянска.я Ассистент хореографа – постановщика – заслуженная артистка Российской Федерации Жанна Богородицкая. Симфонический оркестр радио "Орфей – художественный руководитель и главный дирижёр Сергей Кондрашев. Совместная постановка театра "Кремлёвский балет" и Московской государственной академии хореографии. Ректор – народная артистка Российской Федерации, профессор Марина Леонова. VII International Ballet Festival in the Kremlin. "Scarlet Flower". Premiere. Magic ballet in two acts Libretto by Vladimir Kuptsov and Andrey Petrov. based on the eponymous tale of Sergei Aksakov. Choreographer - stage director - People’s Artist of the Russian Federation, Moscow Prize winner Andrei Petrov. Artist - set designer - Honored Art Worker of the Russian Federation Grigory Belov. Costume Designer - Olga Polyanska.I Assistant to the choreographer - director - Honored Artist of the Russian Federation Zhanna Bogoroditskaya. Radio Symphony Orchestra “Orpheus - artistic director and principal conductor Sergey Kondrashev. Joint production of the Kremlin Ballet Theater and the Moscow State Academy of Choreography. The rector is the national artist of the Russian Federation, professor Marina Leonova.

https://eva-300.livejournal.com/303481.html


Метки:  

Интервью Н.М. Цискаридзе (лето 2018 года, Таврида):"бороться и искать, найти и не сдаваться"

Среда, 10 Октября 2018 г. 07:53 + в цитатник

____________

PS: коротко и ясно - лучше и не скажешь)
А, действительно: "зачем кому-нибудь нужно ходить на концерты академической музыки, на оперу или балет, в Третьяковку бегать и в Пушкинский, а Питере - в Эрмитаж?"- когда, б...ть, жрать нечего и ближайшее время не предвидится, потому что пенсионный возраст подняли всякие цари-горохи со своими лакеями-приблебателями-прихлебателями

Да, конечно, прекрасное понятно без лишних объяснений каждому живому существу, даже человеческому( всем, наверное, известна музыкальность домашних животных - собак и кошек, про птиц, которые живут у некоторых любителей и профессионалов-орнитологов дома и говорить нечего в плане музыкальных способностей). Но, все-таки, любовь к искусству - любому его виду - невозможна без определенных знаний и без определенной теоретической подготовки. "Любви к искусству нужно учится, иногда долго, нудно и упорно", - как говорит "капитан очевидность" и это, если мы говорим теперь о человеке, который просто хорошо разбирается в искусстве владеет диалектическим анализом теории искусства. Еще сложнее дело обстоит в случае, ну, скажем, если ты решил стать искусствоведом или, - о, ужОс-ужОс - исполнителем - академическим музыкантом или артистом оперы или балета и еще - еще сложнее "просто захотеть стать художником/скульптором", - подобное "хотение" требует колоссальной отдачи в виде постоянного труда и усовершенствования своего мастерства, которому нужно еще и научиться в течение многих нудных и тяжелых лет.

А, разве, свободе или любви к свободе не надобно учиться, свободе от навязанной "бараньей шкуры" и от навязанной постоянной угрозы "превратить тебя в сочную котлету, а до этого стричь-стричь-стричь и стричь"?

Я вот, например, "хочу домой в СССР", хотя, в СССР "не было молочных рек с кисельными и медовыми берегами", а было полно борения и страданий, но, там не глядели на человека, как на "потенциальный кусок мяса на стол богатею" или объект для постоянной "стрижки" и СССР (категорически тот СССР, до 1985 года, когда еще не пришла одна меченая бешеная говорилка и не начала говорить-говорить-говорить и гробить при этом как социализм, так и Союз - "под шумок": и не было никакой возможности эту говорилку просто заткнуть, ее, такой возможности, просто не стало фактически, спасибо еще Хрущу-волюнтаристу и прочим с ним) для меня - хотя и не абсолютный, но, все-таки, СССР - "символ личной свободы", "символ страны, где человек может жить", в отличие от стран с капиталистической экономико-политической моделью жизни и хозяйствования, где человек жить не может и НЕ ДОЛЖЕН ЖИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА НЕ СОВМЕСТИМА С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ И ВООБЩЕ С КАКОЙ-НИБУДЬ ЖИЗНЬЮ КОГО-НИБУДЬ ИЛИ ЧЕГО-НИБУДЬ ЖИВОГО.

Чувство прекрасного и гармонии присуще ...даже животным, они знают, "...что прекрасно, верно, гармонично, а что никак не годится, что нужно отринуть и избегать, чтобы...просто жить и выжить...". А человеки считают, что знание о прекрасном и гармоничном им как-то ни к чему ! - и хрен ли у таких баранов не отнимать все, что они имеют и даже их жалкие жизни, когда бараны только и годны для постоянной стрижки, а потом - для того, чтобы из них сделать бифштекс или баранину на косточке в соусе?

Вот, скажем, прошедший адову школу исполнительского мастерства с раннего детства и до почтеннейших седин, народный артист РФ (самый молодой из н.арт: он стал н.а. в очень юном возрасте), Ник. Макс. Цискаридзе приводит знаменитую цитату про "бороться и искать, найти и не сдаваться". Уж, кажется, ему ли переживать о благополучии или не благополучии собственной жизни или о проблемах с творчеством(НМЦ теперь - именитый балетный педагог и ректор
знаменитой на весь мир, легендарной "Вагановки" - АРБ им. Вагановой)?

Откуда-то из глубин памяти всплыла цитата, кажется, что отрывок из какой-то книги из серии "ЖЗЛ", про кого-то очень знаменитого, на кого хочется равняться и кто попал в трагичнейшую жизненную ситуацию, связанную с тяжелой болезнью:
"пока у меня шевелится хотя бы один пальчик на руке и пока я, пусть и едва-едва, еще дышу, Я БУДУ РАБОТАТЬ И БОРОТЬСЯ ЗА ТО, ЧТОБЫ ПОРАБОТАТЬ ЕЩЕ И ЕЩЕ ЧАС, ДЕНЬ, НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ".

Просто, есть люди, "которые пасутся на лугу как бараны и коровы животные, которых пастухи привели на луг, наподдали кнутом, чтоб не разбегались далеко и мирно паслись, нагуливая бока и дожидаясь своего часа". И их - много.И нет у них, видимо, по пагубной для них привычке, внушенной им с детства "пастухами", - НЕТ ПРИВЫЧКИ К СОБСТВЕННОМУ ДОСТОИНСТВУ И ЛЮБВИ К СВОБОДЕ ОТ УЗУРПАТОРОВ И ОНИ ПОСТЕПЕННО СДАЮТСЯ, БОРМОЧА СЕБЕ ПОД НОС НЕЧТО УТЕШИТЕЛЬНОЕ: "ТАКОВА СУДЬБА".

https://eva-300.livejournal.com/303144.html


Метки:  

Международный день балета: Большой театр / World Ballet Day: The Bolsho...

Среда, 10 Октября 2018 г. 06:41 + в цитатник

World Ballet Day 2018 - The Bolshoi Theatre / Международный день балета 2018 - Большой театр


Опубликовано: 3 окт. 2018 г.World Ballet Day 2018 - The Bolshoi Theatre Международный день балета - Большой театр Company Class

https://eva-300.livejournal.com/302908.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_eva_300
Страницы: 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь