-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_barikripke

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




рассказываю о кино и об остальном - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://barikripke.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://barikripke.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Любовь. Смерть. Роботы

Среда, 05 Января 2022 г. 15:01 + в цитатник
Сай-фай-крипи-киберпанковская антология из смачно нарисованных коротких хлестких фантастических историй. Очень долго пекшийся анимационный пирог, который стал лакомым десертом для гиковских задротов типа Шелдона Купера и Говарда Воловеца. Ну , и мне тоже было вкусно. Местами изысканно вкусно.

На пока что антология представлена 2 сезонами. В 1 сезоне 18 серийй, во 2 – 8 серий. По качеству ( сценарий/графика/постановка) я бы сказал примерно так. 30 % - очень годная годнота, 40% - просто годнота, 30 % - банальное, но по своему привлекательное зрелище с шармом журнальчиков и видеоужастиков категории Б. в 2022 году планируется выход 3-го сезона.

В целом, смотреть на весь этотпраздник журнального андеграунда было крайне здорово, хотя признаюсь, что некоторые серии я просто проматывал, понимая, что тема мне не интересна.

Первая серия первого сезона попала прямо в самое мое сердце, поскольку этот именно тот самый кибер-биопанк, который я сам пишу и вообще обожаю сай-фантастику в этом направлении. Феерически будорожающая воображение графика с потрясающей детализацией, завернутая в хорошо скрученный проперченный сценарий с харизматичными героями.

Вторая серия первого сезона про трех роботов- пожалуй, лучшая вещь из всех двух сезонов. Это было современно, хлестко круто, забавно и красиво.



Из всего остального отдельно выделю серию про космический корабль, который при дальнем перелете с криосном якобы попадает на отдаленную ремонтную станцию. Несмотря на некую литературную шаблонность сюжета зрелище красивое и с тайным аттракционом ужасов до самых мурашек.

Очень забавный коротыш про йогурт , пропитанный самоиронией, которая часто выступает лейтмотивом многих фантастических апокалиптических произведений. Еще я полюбил уютно дорожный ужастик, как мужик при остановке поезда вышел покурить в высокую придорожную траву. И пожалуй отмечу очень вкусно/красиво сделанную историю про человека-ящерицу, у которого отрастало все, что вы отстрелите. Это была практически готовая серия для анимационной вселенной Мандалорца.

У кого-то набор любимых историй окажется другим. И в этом тоже прелесть антологии. Создатели попытались включить в сборники все то, что вы не увидите в современных сериалах или на больших экранах. Одним из продюсеров этого гиковского винегрета выступил Дэвид Финчер. И это будет заметно.

https://barikripke.livejournal.com/372230.html


Метки:  

Каштановый человечек

Четверг, 30 Декабря 2021 г. 14:32 + в цитатник
Что может быть лучше, чем под новый год посмотреть какой-нибудь свеженький мини-сериальчик про маньячину с киднеппингом и умеренно жесткой расчлененкой. Если вы не засыпаете в первые пять минут от скандинавского кино, то "Каштановый человечек" это именно то, что вам нужно, когда на улице от морозатрещит е*ало, а дома вас поджидает нечто горячительное сомнительного происхождения , но с яркой этикеткой.

В общем, довольно крепкий маньячный сериальчик с хорошей детективной историей и в меру симпатичными персонажами, если мы сделаем скидку на инертные особенности датского кинематографа. История начинается со странного убийства с ампутацией, где помимо прочего склизкого ужаса находят детскую забаву – каштанового человечка ( поделка из плодов конского каштана). По всем законам настоящего детективного жанра наш детектив уже собрался переводиться в более лайтовый отдел и тут ему напоследок подкидывают мокрушку и дают очкарика напарника в нагрузку.

Несмотря на сонный ритм ( кажется он называется скандинавский нуар) сморится довольно увлекательно и за 1-2 дня вполне можно уложиться. Или за вечер, если вам совсем не с кем бухать под НГ. Я не поклонник скандинавского кина, но вынужден признать, что с драматургией у них все в порядке и истории они рассказывать умеют. Особенно страшные. В целом тут собрано все, что должно быть в четком мурашечном детективном нуарном триллере а-ля "Семь". Только снято конечно не Финчером и это быстро бросается в глаза, если вы привыкли к картинке другого качества.

У сериальчика ( романа) есть умело запрятанный клад и моральный аспект, который отличает хороший маньячный триллер. Моральный аспект всегда отчасти оправдывает чудовище. Мол, не я такой, жизнь такая. Недостаток кинематографической практики выдает (лично для меня ) злодея примерно за 2 часа до финальной серии. Может это просто у меня уже такой глаз, хз. Но когда видно, что добрый персонаж назойливо болтается перед нами без особой смысловой нагрузки, то быстро чувствуешь подвох. Но справедливости ради таких полубессмысленных персонажей было несколько и это по идее должно вас запутать.

https://barikripke.livejournal.com/372204.html


Метки:  

Шершни

Вторник, 28 Декабря 2021 г. 21:42 + в цитатник
Неожиданно увлекательный сериальный драма-триллер с экспансивной флешбековской структурой, который из поверхностной истории-катастрофы в духе "Выжить" невероятно интригующе и непредсказуемо превращается в лютый лесной ужастик в оберткепсихологического детектива со скелетом в шкафу.

Шайка футбольных школьниц, пышущих гормонами и красотой первой половой зрелости, оказывается в частном самолете, который мчит их куда-то далеко через дремучие леса Онтарио на статусное спортивное состязание. Все они разные и в другой жизни вероятно никогда бы не тусовались вместе. Но спорт, как говорится, объединяет. Особенно такой командный как футбол. Так или иначе, самолет грохнулся в самое жуткое дремучее место, полное мистических тайн и диких животных, которые спят и видят, как им с неба упадет самолет, полный вкусных молодых американок.

На удивление засасывающее шоу с хорошим таким крепким крючком тайны, который пронзает сериал от начала и, надо думать, до конца. Не верьте лохопудрам, которые говорят, что сериал скучный или жалкое подобие чего-то там. Ничего подобного. Завораживающая и для своей темы достаточно оригинальная история, созданная в нечастом синтезе жанров лесной мистики, триллера выживальщиков, современной драмы и ужасов.

Блистательный актерский состав, виртуозно написанный сценарий и кричащий контраст персонажей в их 18-летнем обличии и они же спустя где-то двадцать лет. В общем, мы с вами наблюдаем жизнь тех, кто выжил, когда они уже стали начавшими стареть тетками с постельными неудачами, кризисами среднего возраста, ностальгирующими по прошлому, но до сих пор верно скрывающих тайну, которая произошла с ними в том злополучном лесу.

Да, там могут возникнуть вопросы к логике персонажей после авиакатастрофы, но ничего смертельного. Все в рамках закона жанра. Лес, некуда бежать, неизвестность. Вечная дилемма – ждать спасателей или идти хз знает, сколько тысяч километров в неизвестном направлении, надеясь, что в пути тебя не сожрут волки.

Интрига конечно в тайне. Но, то что нам показывают вместе с интригой, смотреть не менее интересно. Сочные, живые персонажи, харизматичные Джульет Льюис, Кристина Риччи ( да, она тут маньячка конечно), и обаятельная Мелани Лински. Несмотря на мою предубежденность против феминистских сериалов – этот смотрится очень даже охотно. Если все будет так же как до 6 серии, то этот сериал безусловно один из лучших в уходящем году.

https://barikripke.livejournal.com/371716.html


Метки:  

Как я встретил вашу маму

Среда, 15 Декабря 2021 г. 12:20 + в цитатник
Это была вторая попытка нырнуть в ситком. В первыйраз это было еще где-то около 2005 годов, когда собственно он и стартовал и когда его живо продвигали в рекламных вставках в ТБВ. Помню тогда я не смог досмотреть пилот до конца. Пресно, не смешно, все это уже мы где-то видели.
Теперь вот второй заход. Посмотрел почти без проблем первую серию, но на середине второй сдался.

В связи с этим у меня вопрос : КАКЭТОТ СИТКОМ ОТРАСТИЛ ХВОСТ В ЦЕЛЫХ ДЕВЯТЬ(!) СЕЗОНОВ????

Рейтинги зашкаливают. Входит в десятку лучших ситкомов последних 20 лет. Наряду с Друзьями, ТБВ и 2,5 человека..

Но давайте будем честными, он и рядом не стоит по качеству с названными ситкомами. Да, актеры прелестные, симпатичные и талантливые и я даже помню одно продолжительное время был по уши влюблен в рыжую Элисон Ханниган., но быть просто милым, красивым и талантливым недостаточно для ситкома, разве что для российского… Нужно быть просто огненно харизматичным, чтобы ты прямо разрывал кадр одни присутствием…а тут…???? Что это было вообще?

История молодых людей в Нью-Йорке, которые влюбляются, ищут друг друга, радуются себе и друг другу в миленьких штуках друг над другом….

Не, ребята, мы это все по-моему отработали и испотрошили до косточек в Друзьях. Но там это было сделано на такой высоте по качеству содержания ( диалогов, мимики актеров, харизмы, сценария, сюжетных поворотов, шуток), что смотреть что-то пытающееся встать на этот же путь…просто неинтересно и вызывает какое-то странное чувство печали….

Я вообще не понимаю восторженных отзывов под торрент-скачками этого сериала. Хотя один из отзывов дал мне представление о целевой аудитории, ради которой видимо это и снималось. Отзыв был примерно такой " Очень миленький сериал. Мы с мужем постоянно две серии перед сном смотрим"….. ну как бы вот, наверное, это и есть портрет зрителя. Как бы ему особо не нужно там, чтобы его ураган смеха унес из кровати к луне и чтобы ржать на всю квартиру и будить соседей, а так чисто скривить губы в дуге концами вверх, чтобы на полчаса забыть как эта сука-кассирша в супермаркете сегодня нахамила… Наверное, поэтому это смотрят 9 сезонов?

Может лучше просто вырезать фото голов актеров из журнала "Голливуд" и водить ими на белом фоне стены под закадровый смех? То же самое примерно по качеству.

Я честно не догнал. Вообще не смешно…. Воообще не оригинально. Я даже ни одного имени персонажа не запомнил…Актеры вообще не подходят для ситкомов. За исключением Элисон Ханниган, большинство вызывает отторжение в своих ролях…

Если на чистоту, я думаю, что зритель этого сериала – этот тот, с кем у нас точно бы дошло до драки, запри нас в замкнутом пространстве хотя бы на десять минут. Я бы с радостью оправдал популярность сериала снобскими мотивами, но честно не увидел там чего-то такого, чтобы назвало его "модным" или "клевым".

https://barikripke.livejournal.com/371562.html


Метки:  

Эш отжигает

Среда, 08 Декабря 2021 г. 22:16 + в цитатник
Продолжаем рубрику "Цитаты" )

"Крестный отец? А мне этот фильмне нравился ни хуя. Длинный, скучный и сисек маловато. Мне больше по душе Жажда смерти"

(с) Эш против Зловещих мертвецов

https://barikripke.livejournal.com/371391.html


Метки:  

Дом Гуччи

Вторник, 07 Декабря 2021 г. 23:25 + в цитатник
Биографическая фешн-драма о взлетах и падениях семьи Гуччи. По сути история о том, как одна провинциальная прошмандовка (жена Мауриццио Гуччи) забылась, что играет со львом, а лев недооценил, на чтоспособна истеричная баба на грани отчаяния. Меня лично во всем фильме тронул именно этот момент. Ну и кому интересна эта тема с чисто познавительско-исторической точки зрения – тот вполне себе досидит в кинозале 2 часа 40 минут.

Что сказать…Фильм в целом для узкой аудитории. Ставка на интерес к мировому бренду. Я вот лично не знал, что там произошла такая трагедия потому, что просто как то не особо интересуюсь историями брендов, но там действительно много чего интересного можно узнать, если порыться в прошлом.

Первая половина немного затянутая и все ждешь, когда же отжиг пойдет. События разогреваются уже во второй половине и резко заканчиваются на самом интересном месте) ХЗ, Ридли Скотт конечно любит снимать такие пафосно-гламурные вещи, ему наверное виднее, как это делать. Но мне кажется, что вот именно для этой истории нужен был более дерзкий и молодой режиссер.

Картина наполнена ретро-музыкой и визуальной эстетикой 70-80-г годов. Модный Адам Драйвер по-прежнему шикарен , Леди Гага – фиг знает, не сильно она выдающаяся актриса, но видно, что старается. Аль Пачино он как всегда Аль Пачино. Джаред Лето в роли дебила забавен. Вот у него актерская карьера более удалась, чем у Гаги.

В общем, такой себе десертик под настроение. Постановка меня не впечатлила, а больше, наверное, даже разочаровала. По трейлеру я ожидал более вкусного торта. А так картина смотрится на таком расслабоне, поэтому как вариант разгрузить мозг перед сном вполне себе вариант. 6 из 10.

https://barikripke.livejournal.com/371174.html


Метки:  

Охотники за привидениями. Наследники

Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 22:09 + в цитатник
Запоздалое продолжение оригинальной истории, снятое сыном первого режиссера. Фильм вышел вформате 12+, то есть, в сущности, детская картина, в которой главные роли исполнили дети. По сюжету сильно не заморачивались и построили историю на возвращение Шумерского божества Гозер, с привратником и ключником.
Для детей, наверное, довольно куражное кино, но мне не сильно понравилось. Так то сюжет, и где то сценарий, картинка, игра актеров – все хорошо, но нет там такого запала, который был в фильме из 80-х. Словом, тряхнули стариной. Для фанатов охотников, наверное, будет приятен такой тортик. Я рассчитывал на больший драйв. Хотя понимаю, что фильм снимался болдьше для пиздюков и в их глазах он наверное удался.
Но разумеется без молодых Билла Мюррея и Сигурни Уивер - - вялое эхо.

6 из 10. Основной косяк – конечно в сценарии. Авторы не смогли гармонично вплести эту историю в одну Вселенную с оригинальным фильмом. Эту историю нужно было рассказывать по-другому. Ставка здесь была сделана на аттракционы, а связь с оригиналом чисто техническая. Те, кто смотрел первых охотников в нежном тинейджерском возрасте, ощутят, что чего-то не хватает.

И да, не тянут наследники на наследников)))

https://barikripke.livejournal.com/370774.html


Метки:  

Кликбейт

Суббота, 04 Декабря 2021 г. 11:42 + в цитатник
Очередной нетфликовский сериал о причудах феномена социальных сетей, вдохновленный, надо думать, феноменальным успехом Черного зеркала, где нам, наконец, показали, насколько сильно изменилась наша жизнь после того, какмы ее глубоко интегрировали в Интернет.
Примерный отец семейства неожиданно появляется в залитом в сети ролике с фингалом под глазом и с табличкой " Я абьюзер. Я убил женщину. Когда это видео наберет 5 млн. просмотров, я умру". Родня в шоке, все пытаются найти бедолагу и разобраться в сути вопроса, ведь ничего не предвещало беды.

Довольно забавно закрученный сюжет, где чуть ли не в конце каждой следующей серии нас ожидает крутой и практически непредсказуемый поворот повествования. В таком вот захватывающем слаломе зритель движется до самой седьмой серии, а после….. ну я не скажу, что финал разочаровывает. Там просто в конце нужно было зарыть нечто, что было бы почти невозможно вычислить. Авторы хотели уау эффекта и, я думаю, получили его от части аудитории. На самом деле сама по себе разгадка с корневыми мотивами злодеев меня лично не сильно впечатлила. Об этом можно снять 5-минутый социальный ролик. Максимум серию Черного зеркала. Но как оказывается при желании вполне можно залепить целый 8-часовой сериал и не просто сериал, а такой который реально интересно смотреть.

Так что да, вполне себе съедобная вещь на один раз. Сериал австрало-американский. Мне лично не очень понравилась режиссура. То ли монтаж херовый, то ли динамика буксует. И еще бесила сестра жертвы с прической немецкого средневекового рыцаря из тех, кого потопили в Чудском озере. Ну, ужас, как можно брать в кино таких некрасивых баб, да еще дополнительно уродовать их с помощью съемочного стилиста.

https://barikripke.livejournal.com/370665.html


Метки:  

Прошлой ночью в Сохо

Понедельник, 29 Ноября 2021 г. 23:26 + в цитатник
Свеженький мистический буги-триллер в нуарной эстетике, пронизанной культурным духом шестидесятых. Юная провинциалка с чистыми помыслами и полунаивными мечтами о карьере модельера поступает в универ для дизайнеров одежды. Лондон чарует, Лондон пугает, Лондон сводит с ума. Особенно, когдаты рос в пасторальных пейзажах Корнуолла и ничего страшнее бабочек никогда в жизни не видел. Наша малышка снимает комнату в старом доме со старой хозяйкой и неожиданно обретает мистическую связь с девушкой, которая когда-то спала на этой самой кровати пятьдесят лет назад…

Очень необычно поданный сюжет про призраков. Режиссер не отступил от законов жанра, но нашел какой-то необыкновенный ракурс повествования. Картина насыщена томными полутенями и опасными оттенками красного. Но весь магнит фильма исходит от ведьмоватой Ани Тейлор-Джой в легком газовом платье, которое струится по ее манящему телу и влечет, влечет все мужские взгляды. И ведь не скажешь, что она красивая в стандартах глянцевых журналов. Широко посаженные глаза делают ее инопланетянкой, из той же породы, что Бьорк. Но когда видишь, как она танцует в кабаре танцы Траволты , то уже забываешь нафиг, о чем там вообще история. Эдгар Райт ( режиссер) сделал акцент именно на картинку, на магию линий, волшебство красок и на магнетизм от взмахов длинных ресниц.

Аня Тейлор-Джой сделала из, по сути проходной жанровой картины, чарующее произведение искусства, которое хорошо само по себе и выходит за рамки обычной кинокритики. Это кино неожиданно обволакивает и околдовывает, как это бывает, когда долго смотришь на какое-нибудь шедевральное полотно, висящее в залах Эрмитажа.

И все же с позиции критика следует заметить, что ее роль при большем старании драматурга могла быть намного глубже, захватывающе и интереснее, поскольку, повторю, – в смысле сюжета и сценария – это проходное кино. Здесь секрет в том, как шикарно оно сделано.

https://barikripke.livejournal.com/370222.html


Метки:  

Уборщица. История матери-одиночки

Воскресенье, 28 Ноября 2021 г. 10:39 + в цитатник
Новейший социально актуальный сериал Нетфликс, поставленный по мемуарам одной дамы с ТЖД (тяжелой женской долей). Молодая, чистая, красивая Алекс с трехлетней малышкой на руках пускается в бега от мужа-алкаша , эмоционального террориста и абьюзера, словом, потенциального персонажа из сводки новостей продомашнее насилие. У нашей милой, стройной и хорошенькой Алекс в кармане около 12 баксов и ехать ей некуда. Отсюда начинаются ее приключения, мытарства по приютам и социальным домам, битвы за государственные льготы и пособия, терпения всевозможных унижений, слезы и улыбки сквозь беспросвет и боль в стремлении к мечте о том, что ну когда-то же должна жизнь наладиться….

Довольно качественно поставленный десятичасовой сериал с обилием красивой музыки, выразительного видеоряда, социальных контрастов и с мощным эмоциональным зарядом, который, безусловно, пронзит каждую молодую девушку, растрогает зрелую женщину, а сердобольную старушку и вовсе разнесет в клочья. Для одних лишь толстокожих мужиков действия героини будут казаться местами нелогичными, а иногда и вызывать дикий смех. Что с них взять, с этих мужланов в обляпанных солярой комбинезонах автослесаря.

Я честно залип на сериал. И просмотрел его буквально за 2-3 дня. Есть там моменты, которые конечно вызывают вопросы к логике персонажа, но понятно, что сериал в первую очередь делался для женской аудитории. Тем не менее, героиня пронизывает к себе симпатией , сшитой с состраданием. Большая часть зрительской аудитории хоть когда-нибудь сталкивалась, если не с такими, но с похожими проблемами катастрофической нехватки денег и жутчайшего страха перед своим ближайшим будущим, когда ты доходишь до точки и либо падаешь в пропасть, либо продолжаешь карабкаться наверх. Наша героиня симпатична именно тем, что не сдавалась и даже если и падала, то находила силы снова подняться.

П.С. Энди Макдауэл сыграла здесь нетипичную для себя роль полусумасшедшей полуистеричной матери-хиппи. То ли она переигрывала, то ли просто не ее, но мне очень не понравилось. Я привык к ее романтичному образу девушки-мечты из Дня сурка.

https://barikripke.livejournal.com/370065.html


Метки:  

Басанам-2

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 13:22 + в цитатник
Хорошая новость для тех, кто дерется в книжных за исчезающие экземпляры моих книг ))

Вышла озвучка рассказа "Басанам-2" Озвучка мне понравилась.



https://barikripke.livejournal.com/369675.html


Метки:  

Главный герой

Четверг, 25 Ноября 2021 г. 10:44 + в цитатник
Уморительно-позитивный трагиком с разноцветной глазурью виртуальной реальности. Человек-улыбка Райн Рейнольдс каждый день по заветам шоу Трумена встает в одно и тоже время, пьет один и тот же кофе иходит на работу в один и тот же банк. Его жизнь безмятежна и полная очарования непоколебимой предсказуемости. Он счастлив счастьем трамвая, который всегда знает, куда приведут его рельсы. Но однажды, дорогие мои, однажды наш парень влюбляется и все идет кувырком…

Отличный геймерский фильм, нашпигованный субкультурой виртуальных задротов, о которых сегодня все больше снимают кино и сериалов. Сделано ярко, взрывоопасно, креативно, харизматично и сотрясающее-зрелищно. По уровню графики возможно слегка не дотягивает до "Первому игроку приготовиться", но по уровню драматургии и накалу страстей вполне себе соперничает с лучшими образчиками жанра.

Сделано романтичным режиссером Шоном Леви, поэтому картина ожидаемо пропитана мусипуси-любовью. В каком-то смысле это вариация мультика про Ральфа, но уже не 6+, а скорее 14 +. Немного это лайт версия Шоу Трумена. Идею вполне себе могли легко склонить либо в более глубокую драму или в еще более бессмысленно-юморной экшен. В итоге выбрали золотую середину и получилось милое кино для всех возрастов.

П.С. Немного правда остается в конце грустный ( для кого-то наверное незаметный) налет по поводу судьбы Главного Героя.

https://barikripke.livejournal.com/369428.html


Метки:  

Последняя дуэль

Понедельник, 22 Ноября 2021 г. 10:39 + в цитатник
Пронзающая душевные материи средневековая драма о последней рыцарской дуэли. Великий Ридли Скотт под лязганье мечей и боевых топоров унесет нас во Францию конца 14-века, где воинственные аристократы разных мастей милостью монарха борются за место под солнцем. Отправляются в разные военные кампании ради стяжания титула и награды, чтобы прикупить замок или хотя бырасплатиться с долгами и не пойти помиру в бесчестии позора.

Но на самом деле эта картина о том, чем ты готов пожертвовать , чтобы отстоять свою правду. Да, звучит пафосно, но если вдуматься, большинство героев и мучеников, которых мы знаем из истории, платили за эту очень высокую цену.

В общем был такой очень боевитый и слегка вспыльчивый французский сквайр полководец Карруж, который из-за проблем с деньгами взял в жену прекрасную аристократку по имени Маргарита, а вместе с ней и ее приданное. Начитанная, остроумная, умная – она была совершенно не чета безграмотному грубому вояке Жану де Карружу в лице шрамированного Мэтта Деймона. Случилось так, что вернувшись с войны, муж узнает о посягательстве на святость брачных уз. Причем не от кого-либо, а от фактически некогда его лучшего друга ( Адам Драйвер). Тот разумеется в отрицалово. Кому верить? Правовая система Франции того времени позволяет решить деликатный вопрос в схватке. Кто выиграет, за того и Бог – такая была логика дуэлей.

Самое страшное во всей этой истории было то, что если проигрывает муж, то жену, обличившую якобы насильника, ждет публичное сожжение на костре (за ложь). Вот это шоу! Оглянешься назад и понимаешь, в какое же скучное время мы живем!

Итак, на жене колодки. Она среди зрителей на галерке. тут же Карл Пятый Безумный с забавной женой и вся чернь, алчная до зрелищ. Люди пришли сюда посмотреть на то, как будут проламываться черепа или, по меньшей мере, протыкаться животы.

Фильм оказался невероятно актуальным в силу недавнего вспыхнувшего движения Ми Ту. И ладно бы это было коньюктурно придуманная сказка, но вот нет, было такое действительно и роман про это написали.

Можно было подумать, что это картина о любви, верности и прочей фигне. Но тема здесь намного глубже. Она о самых базовых моральных настройках человека. И я уверен, что такое кино мог снять только человек с огромным жизненным опытом. 83-летний Ридли Скотт создал безусловно отличную экранизацию, завораживающий слепок истории, в котором показал, как низкие черты человека контрастируют с его высокими и благородными мотивами.

История показана с трех ракурсов. С точки зрения мужа, жены и того, кого обвиняют в насилии. Фильм под середину может показаться слегка затянутым, поскольку нам прокручивают те же самые события, но потом ты видишь, насколько они разительно отличаются в деталях и это важно.

Но самое животрепещущее, то, за что мы любим кино и вообще истории, ждет нас в самом конце. Это сама дуэль. Я не помню, когда в последний раз так ерзал на кресле и кусал губы, переживая за исход эпизода. Это было что-то невероятное. Как будто мне снова стало 15.

Советую вам не гуглить историческую подоплеку этой истории и посмотреть этот фильм в абсолютном неведении о его исходе. Фильм, правда, оказался для меня неожиданно крут. Но с совершенно другой стороны. Я шел за мясом и кровью, но получил намного более утонченное, глубокое и интеллектуальное зрелище.

https://barikripke.livejournal.com/369339.html


Метки:  

Финч

Суббота, 20 Ноября 2021 г. 21:45 + в цитатник
- Расскажи историю!
- Хорошо. Как-то я работал…
-Ты не сказал "Давным давно"!
- А, точно…Давным давно я работал….

Давным давно в одном из вариантов конца светаЗемля пережила мощную солнечную вспышку. Космическое излучение выжгло озоновый слой , а заодно и весь животный и растительный мир. На солнцем находится можно только в скафандре. Кучка выживших людей днем прячутся по норам и мародерствуют в супермаркетах. Люди готовы убить за банку фасоли..

Наш герой, крутой ученый в лице Том Хэнкса живет с собакой и парочкой рботов, которых создал в помощники. На Земле ему надо периодически прятаться от спонтанных тайфунов и искать еду, раскатывая на американской версии БелАЗА. На восточном побережье он облазил все места, где была еда и теперь собирается в Калифорнию, авось там еда еще осталась.

Очень по-земекиски качественное кино в жанре постапокал. По сути роуд-муви с одним актером, роботом и собакой. Смотреть интересно, но драма построена на медленном умирании героя, а потому вся картина пропитана минорным настроением, которое , чтобы зритель совсем не застрелился, разбавляется забавным роботом с характером ребенка-подростка, который только родился, а потому ему все интересно.

Единственное, что меня смутило в этой картине, помимо щемящей слезы, размазанной на два часа, это несколько пессимистическое отношение к человечеству. Ну не, писатели-фантасты, конечно, обожают стирать население с планеты Земля и рисовать всех выжавших негодяями, но ведь люди состоят не только из плохих и не только из плохого. И даже сам наш герой ( по сути хороший парень) своим примером это демонстрирует. И когда ты остался один, неужели твоя вера в людей настолько ничтожна, что ты можешь позволить себе общаться только с собакой? Это чутка нелогично.

Не бывает, чтобы все были плохие. Всегда есть сколько-то хороших, иначе, о чем бы писал Шекспир и остальные драматурги? Именно из-за скрытой мизантропии картина оставляет слегка неприятный осадок. Да и вообще по мне сценарий и идею израсходовали слабо. А робот, да, зачетный. Чем-то он сильно по характеру походит на Чаппи.

https://barikripke.livejournal.com/369061.html


Метки:  

Брачная история

Понедельник, 15 Ноября 2021 г. 21:12 + в цитатник
Стильно-снобская мамблкор-драма с бруклинской отдушкой в духе Вуди Аллена, которую поставил невероятно талантливый Ноа Баумбах, которого мы с вами знаем и любим за целую плеяду камерных драм типа"Кальмар и Кит".

История о том, как модный театральный режиссер в лице не менее модного Адама Драйвера разводится со своей музой, главной актрисой своих же постановок, а по совместительству женой в лице скандинаволикой Скарлет Йохансон.

Эта драма, разумеется, стара как мир и Ноа любит влезать глубоко под кожу подобных действий. В результате у него получаются шикарные картины, напитанные энергетикой пылающих душ, правдивых слез и трагедией упущенных возможностей.

Ноа и сам разводился с не менее талантливой Дженифер Джейсон Ли, и как и в нашем фильме, у них был маленький сын. Самое беззащитное и неповинное существо в мировой истории любых супружеских разводов. Несмотря на глубокое уважение обоих супругов друг к другу, реальность перед которой ставит их жизнь, производит с нашими милыми героями чудовищные трансформации. Как же так, еще вчера мы были милы и нежны друг к другу, а теперь ты нанимаешь самого сучьего адвоката по разводам в Эл Эй и собираешься установить полную опеку над и моим малышом тоже? Вот примерно об этом будет кино.

Признаюсь честно, я давно хотел посмотреть эту камерную кинопироженку, особенно из-за Адама Драйвера , который просто создан для подобных ролей. Я не слукавлю если скажу, что получил удовольствие от этой картины, но без фанфарных эпитетов. Не знаю, почему-то я ожидал в этом фильме больше Нью-Йорка и думал, он будет немного более насыщен полутенями, но это не значит, что получилось плохо. Если знаете, кто такой Ноа Баумбах, то вы не обманетесь в ожиданиях. Это правда приятное кино с хорошим послевкусием.



П.С. Лора Дерн просто огонь. Знали бы вы, что творится в моего голове, когда я смотрю на эту стильную, жопастную, в меру тощую, высокую барышню в облегающем платье и с водопадом пшеничных волос))

Рей Лиота отжог. Обожаю этого актера уже очень давно.

https://barikripke.livejournal.com/368827.html


Метки:  

Основание

Суббота, 13 Ноября 2021 г. 10:54 + в цитатник
Фантастическое событие осеннего киносезона. Сериал по циклу романов Айзека Азимова. Очень пафосный, дорогой, с кучей негров, нелепых причесок икосмических объектов, выплывающих под тревожно-релаксную музыку в заставке.

Первые две-три серии все было обескураживающее круто. Император особенно казался невероятной годнотой, забавной ходячей самометафорой на рассвет и угасание человеческой жизни. Потом я слегка потерял крутость интереса, а вообще я еще раз убедился, что литературная кинофантастика это не мое. Я бы такую муть точно не осилил. Хотя Экспанию вот из-за бешенной рекламы и любопытства прочел одну книжку. Но там написано намного бодрее и динамичнее и как то ближе к нашим грешным душам. А тут брат Рассвет, брак Закат, куда нам до всего этого тупым приземленным умишкам.

С технической точки зрения снято все довольно круто, но нельзя сказать, что там прям удивляют оригинальной художественной работой. Эпизоды в космосе опять же сильно напоминают где-то Экспансию, где-то "Пассажиры" ( с Крисом Праттом). Но это не критично, пусть конечно копируют, если могут делать не хуже.

Как вы поняли, книги я не читал. Но думаю могу оценить саму концепцию по экранизации. ХЗ, может дело в том, что Азимов писал достаточно уже порядочное лет назад, но вся эта идея с довольно по детски наивным расширением театра действий до масштабов одной Галактики – все это отдает каким-то ретро. Психоистория ? Вы серьезно ( Айзек, ты серьзено?) ? Заглатнем и эту фигню, только скажите что там нужно гениальный математический ум, что все это понять )

Мне вот лично хочется смотреть или читать прогрессивную фантастику (но не космооперы). В кино уже давно очевиден кризис оригинальных идей. Вот теперь начинают доставать из-за загашников мэтров литературной фантастики из 60-х годов прошлого века.

И еще, не знаю, было ли столько мыла в литературном первоисточнике, но Бог ты мой, там что ни сцена, то герой корчится с заламыванием рук, словно играет Шекспира на подмостках Лондона перед заезжей Королевой. Вот как это оценить, если по характеру персонаж позиционирован волевым, собранным, целеустремелнным, а тут пускает на десять минут сопли пузырями только из за того, что мужчинка, которую она знала совсем чуть-чуть, оказывается, умер и теперь они не потрахаются.

Смотреть или нет? У меня лично первый сезон не вызвал желания остаться на этом корабле дальше. А вот последний сезон "Экспансии" жду с нетерпением.

https://barikripke.livejournal.com/368421.html


Метки:  

Оставленные/Остатки

Воскресенье, 07 Ноября 2021 г. 15:25 + в цитатник
Жутко пафосный и ультрамодный сериал, поставленный по роману Томаса Перотты, одно имя которого так и сочится надменным снобизмом. Не могу сказать, насколько одарен писатель Перотта, но сценарист из негополучился то, что надо. Брал зрителя за самые чувствительные органы и выжимал, выкручивал эмоции.Так, что аж голова кружилась.

В общем, история о том, как на Земле в один прекрасный день – пуфф- и исчезло 2 % населения планеты. Около 140 млн. человек. С на первый взгляд случайной выборкой. Младенцы, дети, взрослые, хорошие, плохие, рецидивисты-насильники, добропорядочные граждане.

События переносят нас на три года вперед, чтобы показать, как люди справились с этим феноменом. Кое-где появились разные культы, традиционные религии подверглись серьезному испытанию, люди отвернулись от веры, потому что она не дала им нужные ответы. В сериальный сюжет вкручено несколько человеческих судеб. Каждого из персонажей в той или иной степени затронуло событие с исчезновением.

Сериал действительно заслуживает всяческого внимания и я думаю зайдет на ура большинству сериалолюбов. Может не на все три сезона он вас приманит, но на один-полтора точно способен.

По сути здесь использована та же фишка, что и в культовом ЛОСТЕ. Зрителя протаскивают через многочасовую историю на крючке тайны, которая обозначается в завязке и почти не раскрывается до решения продюсеров сворачивать лавочку. Дабы люди не разбежались и не попереключали канал, авторы дозируют ответы микропорциями или намеками на объяснение произошедшего. Этот прием хорош тем, что позволяет наполнить сериал обычными человеческими страстями и страданиями в обещание, что в развязке все объяснится.

Хитрость в том, что с каждой следующей серией тебе все менее важно добраться до истины, тебе уже просто нравится наблюдать за полюбившимися героями. В этом сериале этот прием использовать на 150%.

Из очевидных плюсов – невероятное качество постановки, потрясающее музыкальное сопровождение ( некоторые эпизоды хочется пересматривать чисто из-за песен и мелодий), трепетная актерская игра, умелые сюжетные повороты, наращивание спаспенса. Из-за глубокой и где то возможно чрезмерной мелодичности сериал в какой-то момент начинает напоминать длиннющий клип, который смотришь уже не столько из драматургии, сколько из-за чистых эмоций. Тебе уже насрать, кто там кого обидел, ты просто переживаешь что-то личное, глядя как героиня крупным планом пускает из глаз огромные слезы или неистово кричит, исторгая из себя вселенскую боль.

Из минусов – на мой взгляд, авторы переиграли сами себя и настолько заигрались в этот крупнопланный художественный надрыв, что потеряли нить и цельность истории. В самом деле, когда отдельные персонажи начинают истошно вопить или истерично биться кулаками о твердые предметы из-за какой-то незначительной хреновины, то невольно думаешь "эй полегче там, ты этим Оскара все равно не выбьешь" .

Эти вопли, крики, истерики, сопли, рыдания и полубессмысленные пафосные реплики типа "Ты всегда все знал" или "Смысла нет" - постепенно обесценивают качество содержания. Если в начальных сериях всплески эмоций оправдывались не полным пониманием драматической ситуации, то во втором сезоне тебе уже хочется крикнуть "Да хватить уже выть, мы все поняли".

В итоге авторам удалось провести меня до конца второго сезона, но в третий я уже не пошел. Мне просто уже было неинтересно, какой ответ они приготовили в конце. В принципе он более менее понятен из наполнения.

Из других минусов - хромая логика выдуманной вселенной. Автор предполагает, что остальные люди после феномена исчезновения 2 % якобы стараются забыть этот малообъяснимый факт и жить дальше нормальной жизнью. В некотором роде на протесте такому поведению возникает культ Остатков, которые ходят в белом, курят и не разговаривают. Их цель напоминать своим видом и своими действиями, что феномен имел место быть и надо его пережить как то иначе, чем его пережили сейчас. С другой стороны они демонстрируют бессмысленность бытия ( поэтому не растрачивают себя на слова и курят, чтобы не дышать зазря). Лично я мало понял логику этой группы. Возможно у вас получится лучше. Если у людей исчезли близкие, они никогда этого не забудут. Так же как не забывают тех, кто просто умирает традиционным способом. Что хотела доказать эта группа? Что нужно быть более человечными? Что нужно биться о стены, пока не получишь ответы? Что нужно всем умереть, чтобы не мучить планету своим присутствием?

Я непонял. Автор возможно сам не до конца понял смысл этой придумки. Из-за этого непонимания поступки культа совершенно сбивают с толку.

В реальности, если бы такое произошло, мир на какое- то время пришел бы в хаос. Люди бы требовали ответов, на которые у правительства ни одной страны не было убедительных ответов. Многие бы сочли это признаками конца света. Вероятно государство выдержало бы этот удар со временем, но о том, что произошло, точно бы никто не забыл и не стал бы делать вид, что этого не было. Были бы собраны международные научные группы, которые бы сжирали многомиллиардные бюджеты на исследования феномена и со временем людям дали бы ответы, скорее всего, ложные, но которые удовлетворили бы большинство.

Я хочу сказать, авторская интерпретация слишком вольная и показывает просто не знание социальной инженерии и вообще социологических процессов. Перотта просто сделал фантдопущение, на фоне которого можно было бы устроить вышибающий мозги психологический сеанс. Я изначально увидел этот косяк, но ничего не имел против, поскольку музыка и картинка все же пленяли мои рецепторы утонченного эстета. К тому же автор поднял вопросы веры, а это всегда интересно, поскольку это непредсказуемо и волнительно.

Немного пробивало на ржач мясистое лицо Марго Мартиндейл – культовой характреной актрисы второго плана. Она там сыграла почти Тайлера из Бойцовского клуба. Ну уж как она старалась, как выкладывалась, а роль то пустая. Не понравилась актерская игра Лив Тайлер ( она компенсировала это показом своей мохнатки). Но девушке серьезно лучше сменить карьеру.

Лучшая роль здесь у священника. И сам персонаж интересный и актер сыграл здорово. В целом у сериала был потенциал стать отличным, но я не думаю, что он заслуживает той оценки, которую ему дали критики. Забавно , но большинству понравились 2 и 3 сезон. А мне первый ))

https://barikripke.livejournal.com/368257.html


Метки:  

«Американский вандал» или признавайтесь, чей это хер?

Среда, 03 Ноября 2021 г. 18:54 + в цитатник
Довольно забавный мокьюментари-эксперимент, выпущенный Нетфликсом, который как мы знаем любит всякое новое необычное. Нужно сказать, эксперимент оказалсяудачным. Он зашел не только высоколобым критикам, но и мне. По крайней мере, с первого сезона я получал множество позитивных эмоций, а иногда и откровенно ржал до упаду со стула.

История, про то, как на школьной парковке какой-то негодник разрисовал на всех учительских тачках огромные хуи. А поскольку в каждой школе обязательно найдется, по меньшей мере, один форменный долбоеб, зацикленный на рисовании членов, то преступника вычислили довольно скоро и сразу повесили на него всех собак.

Но он ли это сделал на самом деле? Вопрос не такой уж праздный. Ведь парня уже отчислили от школьных занятий, а без аттестата прощай планы на колледж и привет жизнь разносчика пиццы. Чтобы выяснить правду за дело берутся пару школьных задротов, насмотревшихся документальных фильмов-расследований. У них есть видеокамера, есть амбиции и нет девушек. Самое то, чтобы раскрыть херово дело.



По ходу расследования парни начинают перебирать потенциальных подозреваемых, выгребают всю подноготную про каждого и даже про друг друга)) и все это по мере съемок выкладывают в сеть. Видео быстро набирает просмотров, причем у юных документалистов появляются как поклонники, так и враги. Но наших парней не остановит даже угроза отчислений. На карту поставлена истина. Все или ничего. Не жалеют никого. Не учителей, не самую красивую девушку в школе.

На самом деле это очень талантливая ,уморительная сатира и подъеб на эти самые документальные расследования, особенно на "Создавая убийцу" ( к слову, я обожаю эту документалку и просмотрел ее аж два раза). Но я бы не назвал это именно пародией, в сериале все подается достаточно серьезно, хотя понятно, что без улыбки на это нельзя смотреть. Они сумели как-то сделать на тонкой грани юмора и драмы.

Поэтому если вы в теме и тоже любите или хотя бы смотрели такие документалки, то хорошее настроение на несколько часов вам обеспечено)

https://barikripke.livejournal.com/368088.html


Метки:  

Фортитьюд

Воскресенье, 31 Октября 2021 г. 14:43 + в цитатник
Британский детективчик с исландской начинкой и аурой жуткой тайны. Эстеты, способные оценить магическую красоту кроваво-красных пятен на девственной белизне снега, трепещите! Здесь будетого-го сколько такой годноты!

Сериал ( по первому сезону, а всего их три) довольно крепкий, несмотря на некоторую скандинавскую вялость развития сюжета. Суть такая, Фортитьюд – это небольшой норвежский городок (вымышленный сценаристом), где есть губернатор-женщина, шериф, три помощника и несколько сотен жителей. В основном хороших людей, но кое-где и со скелетами в шкафах. Происходит убийство ученого, который приехал оценить экологическую обстановку. От его заключения зависело разрешение на строительство нового отеля прямо на леднике, куда губернаторша вложила все, что было. Ко всему некоторые местные кажется подцепляют жуткую заразу и ведут в себя духе жертв из культового антарктического ужастика "Нечто". Чтобы разобраться во всей этой чертовщине с материка к полярным ледникам отправляют британского следака Стенли Туччи, который с хитрой улыбкой Эркюля Пуаро начинают подкапывать под каждого и находит в сугробах удивительные вещи.

Из главных плюсов это конечно снежно-ледниковая атмосфера. Вот хотите в зиму, включайте Фортитьюд и прямо на много часов подряд будете мерзнуить и стучать зубами под снежными вьюгами и лютыми морозами, окрашенными волшебными северными сияниями.

Но просто натурные виды были бы пресны без самой истории, которая надо признать удалась. Авторы умело накручивают саспенс, начиная с классического детектива и все глубже погружаясь в психологический триллер с элементами хоррора и научной фантастики. Актеры все приятны, особенно Стенли Туччи, хотя многие диалоги слегка дебильны, но это на слух человека просмотревшего много сериалов и привыкшего выделять ненужный треп.

Не скажу, что это нечто оригинальное, но на такие фильмы есть свои верные фанаты. Триллерный детектив в арктических одеждах всегда несет в себе особый привкус зимы и глинтвейна.

И здесь я должен закончить замечательной цитатой персонажа Стенли Туччи:

"Когда таксист вез меня от аэропорта в Фортитьюд, он сказал мне, вас могут очаровать все эти падающие снежинки под фонарями, необыкновенные сосульки и снежные горы вокруг. Но не обманывайтесь, это совсем не Рождество".

https://barikripke.livejournal.com/367741.html


Метки:  

Facebooke ребрендился .Теперь он Meta

Четверг, 28 Октября 2021 г. 22:40 + в цитатник
Цукерберга заебало номенклатурное название ) Он давно уже чувсвует себя Богом, поэтому иназвание должно соответствовать ) На мой скромный взгляд Марк так и остался мальчишкой, который умело адаптировался к рынку, но не стал взрослым здравомыслящим человеком. Точнее, он способен мыслить глобально, не понимает тонкости международной политики и никак не ощущает долгосрочных и краткосрочных последствий своих действий на большом масштабе.

Именно поэтому его детище выросло в монстра , которым он не способен адекватно управлять. Вполне логично, правительство США исправит и уже исправляет этот косяк. Никто и ничто там не сможет влиять на мировое общественное мнение без ведома Большого Сэма. Лайт вариант- компанию распилят. Жесткий вариант- Марка посадят за преступления против американского государства и будет принят закон, который похоронит компанию. Ну и третий вариант- компания давно уже под управлением ЦРУ, а Марк Цукерберг там просто говорящая голова. Вы посмотрите на его лицо) Это же просто дятел)

https://barikripke.livejournal.com/367534.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_barikripke
Страницы: 59 ... 57 56 [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь