-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_barikripke

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




рассказываю о кино и об остальном - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://barikripke.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://barikripke.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Дрянь

Понедельник, 25 Октября 2021 г. 22:24 + в цитатник
Нашумевший британский сериал, основанный на успешной пьесе талантливойдевушки. Взял,, между прочим, кучу сериальных премий. Довольно короткий, но от этого даже более пикантный и желанный. Вообще, это конечно больше женский сериал, но из той категории, что интересен и мужчинам. Нормальным гетеросексуальным мужчинам , которые вполне понятно хотят понять женщин лучше.

Я не буду его сравнивать с "Сексом в большом городе", потому что его не смотрел. Но я люблю Дневники Бриджет Джонс ( тоже с британскими корнями) и Дрянь – более дерзкая, откровенная, чуть депрессивная и современная история про Бриджит Джонс. Особенно зайдет тем, кому больше нравятся анерексичные худышки.

Словом, это история о 30-летенй женщине, у которой все хуево по жизни. С парнями постоянно какая-то лажа, карьера не идет , с родителями напряг, с сестрой тоже все сложно . И как бы она не пыталась исправиться, все делается только хуже.

Из этой корневой идеи можно было бы сделать ржачный ситком, но это не ситком. Это классическое драмеди. Мы практически с первой серии переполнены к героине состраданием. По ее вине умерла единственная подруга. Она все время хочет плакать, но не плачет. А единственный способ как-то держать свое Эго на плаву это ее тело. Не то что бы там было на что засмотреться, но она старается поддерживать свою стройность, ведь пока ее хотят, она хоть как то чувствует, что чего-то стоит в жизни…

Я не могу сказать прямо, что это супер бомба сериал, но ..не знаю, меня он цепанул….Действительно талантливо подана история…почти сразу проникаешься к персонажу….Ее любишь потому, что у нее есть чувство юмора….и она не уродина внешне…Я бы лично с такой стал встречаться)

Хотя это не ситком, там обыграны приемы ситуационной комедии. Разумеется, это сериал намного более откровенный, чем признания Бриджет Джонс…. Лейтмотивом здесь выступает секс в том или ином проявлении. Высмеиваются мужские и женские типажы, которые мы видим с вами вокруг себя в обычной жизни…..Героиня пытается найти гармонию в своей голове и в мире, который ее не принимает…..И эта история подкупает своей честностью. Стоит убрать голливудский лоск сопливых лиц и бархат многомиллиардных бюджетов , а потом добавить флакон британской культуры и мы получим бомбическое кино. Сериал зайдет, прежде всего, ценителям драматургии….Не зря он основан на пьесе….

П.С. Актриса мне понравилась. Я бы тоже ей премию дал.

https://barikripke.livejournal.com/367178.html


Метки:  

Ублюдки/Дворняги

Суббота, 23 Октября 2021 г. 22:01 + в цитатник
Ладно уж, порадую вас чем-нибудь остреньким. Любителям чернющего жесткого юмора приготовиться.Ну на самом деле, уже довольно давно вышедший британский сериал, где основные герои это животные, над которыми мы ржем и за которых переживаем, но сделаны они не графикой или костюмами, а куклами, прямо такими олдскульными , как в кукольных театрах, где видно как конечности двигаются от различных механических приспособлений. И вот что самое забавное, от того, что это куклы, герои ничуть не кажутся бутафорскими. Они живее всех нас вместе взятых. Вот она магия драматургии!

В общем, там есть два лиса, как я понял то ли кузены, то ли просто кореша. Один лис Руфус - метросексуал ( это не то, о чем вы подумали, он любит девочек, хотя может заставить сомневаться в этом своим поведением.) , очень романтичный и чувственный парень, безответно влюбленный в соседку афганскую борзую Дестини, которая здесь представлена, как воплощение самовлюбленных приторно красивых инста-дам. Другой лис Винсент – матерый гопник, который вес сериал или собирается кого-то трахнуть или трахает, а после либо съедает, либо просто съедает ,если это нельзя трахнуть. А еще он любить всегда кому-нибудь втащить в табло (истинный британец). Еще там есть забавный котяра Марион, который пожертвовал собственными яйцами, ради того только чтобы его взяли домой и кормили. Ну и еще там забавный голубь ( точнее это она) Кали, которая очень ловко умеет работать языком , чем пользуется для различных манипуляций. Да, люди там тоже есть ( не куклы), но они на втором плане.

Но сразу предупреждаю! Этот сериал не для чистоплюев и вообще он может нанести непоправимый вред вашей психике)) Вот вы проникаетесь к персонажу любовью и состраданием, а его берут и съедают)) Количество мата там зашкаливает всякие нормы. Особенно там где появлятся Винс, который по своему поведению здорово напоминает мне одного моего одноклассника)) А в целом ржачно конечно, хотя есть там очень провокационные темы и иногда даже думаешь, а такое вообще можно показывать?




https://barikripke.livejournal.com/367069.html


Метки:  

Бойтесь ходячих мертвецов

Среда, 20 Октября 2021 г. 14:55 + в цитатник
На удивление годный зомби-сериал, созданный внутри одной вселенной с уже культовыми Ходячими. По крайней мере, первые два сезона и особенно начало второго очень даже ничего. Напомню, чтов Ходячих мертвецах история начинается, когда мир уже претерпел зомби-апокалипсис. Выжившие герои практически сразу начинают играть в войнушки, группируясь в колоритные команды, внутри которых происходит любовь, ревность, дружба и прочие эмоциональные вещи.

Перед лицом глобальной угрозы, когда можешь умереть в любую секунду, люди обычно быстро находят общий язык, даже если в прошлые жизни один был мультимиллионером, а другой подстригал лужайки за пять баксов в час. Кем ты был в прошлом не имеет значения, главное какую пользу ты сможешь принести сейчас, непосредственно своими руками, ногами и мозгами. Слабые обычно отсеиваются естественным отбором, волевые становятся лидеры. Поскольку зомби-вирус распространился повсеместно и видимо навсегда, то потенциально у этой истории может быть бесконечное число сезонов. А когда аудитории слегка поднадоели стремительно стареющие (взрослеющие) персонажи первого сериала, то продюсеры решили "Эй, а фигли мы запарываем такую золотоприносящую идею. Давай создадим абсолютно новых героев и сместим драматические акценты" Вот так и получились "Бойтесь ходячих мертвецов"

История здесь начинается с самого-самого начала, с первого укуса, с первого отключения электричества в людном квартале Города Ангелов, с первых проблем с сотовыми операторами, с первыми попытками отходить в постели неожиданно захворавших близких, которые в конце болезни конечно обретут синюшный оттенок глаз, а потом начнут от вас откусывать наиболее сочные кусочки.

Это был отличный продюсерский ход. Вместо традиционной мясорубки зрителю фактически предлагаются погрузиться в фильм-катастрофу. Происходящее в первом сезоне здорово напоминает лучшие картины в духе скорого конца света, типа "2012".

Одним из центральных героев делают молодого наркомана, у которого и без того, что ни день, то конец света. Его похуистическое отношение к собственной жизни в зарождающимся мире хаоса становится преимуществом, помогает ему намного лучше других делать то, что он делал и раньше. А именно - выживать. С той лишь разницей, что раньше он жил ради дозы, а теперь придется делать тоже самое ради семьи, которая до этого всячески пыталась его спасти от пагубного пристрастия.

Клиф Кертис, которого мы хорошо знаем по многим ролям, а особо запомнили по роли эль патрона Пабло Эскобара, здесь добрый честный мужик-механик и отчим нашего наркомана. Он пытается примерить на себя роль лидера в новом мире, но сучная жена часто перетягивает одеяло на себя. В Лос-Анджелесе погромы, как во время БЛМ, все в огне, но не потому что живые мертвецы повсюду ,а потому что люди ощутили волну хаоса и начали громить все подряд, пока не понимая, что происходит. В этом бедламе наши герои пытаются покинуть город, ведь они первые понимают, что Земля на пороге зомби-ада.

Первые Ходячие были топчиковым сериалом. Я, как и многие, залип на него сильно, но героев сценаристы просто тупо задрочили. Меня хватило где-то до пятого сезона. Просто не было больше сил смотреть писанину бездарей-сценаристов-продюсеров.

В БХМ видимо решили учесть ор фанатов на тему проседания качества содержания и поэтому сделали ощутимый акцент именно внутриперсонажную драматургию, для чего в один котел поместили наркомана, его отчима, пару красивых телочек, мулата-подростка с психологическими проблемами, бывшего палача, авантюриста-богача. Этой ядреной команде приходится стать новой семьей в новом мире , но как им выживать, если внутри группы не все гладко?

Хочу отметить офигенский старт второго сезона, где события начинают разворачиваются на шикардосной яхте, где оказываются наши люди, которые такую роскошь могли себе позволить раньше лишь по телевизору. Все эта слегка превращается в Детей капитана Гранта, только теперь наши герои плывут не в Патагонию, а в Мексику, а в пути отбиваются от разных пиратов.

Да, уже во втором сезоне проглядывают пробуксовки в алогизме персонажей, в повторениях, некоторые уже потихоньку начинают бесить, но по крайней мере общая движуха пока скрашивает эти косяки и не убивает желание смотреть дальше.

Думаю, сериал будет годным еще третий сезон, а дальше неизбежно превратиться в мыло предшественника. Но кто был изначально настроен скептически, спешу успокоить, первые сезоны здесь точно не фуфлыжные. Подошли с душой.


https://barikripke.livejournal.com/366780.html


Метки:  

Сериальная ржавчина

Пятница, 15 Октября 2021 г. 23:18 + в цитатник
Пришла осень, сериальщики сосут эмоции из новых сериалов, но по моим личным наблюдениям достойных становится все меньше и меньше. Не знаю с чем это связано, с возросшим уровнем общей тупости или с диктатурой квир-сообщества, но факт – найти нечто крутое и умное теперь почти тоже, что отыскать бриллиант вкуче навоза. Сериалов с каждым годом выпускается все больше, но их качество, по крайней мере западного производства уверенно падает.

Где же вы бурлящие страсти, где бессонные ночи за просмотром подряд десяти серий, лишь бы узнать финал, где водопады слез в неожиданных сюжетных поворотах, где дрожание пальцев в переживаниях за судьбы героев, где подпрыгивания от ликования виртуозного сценарного хода, где желание аплодировать, смех, будящий соседей за стенкой, и рыдания в подушку, где?! Хотите в кино побольше педиков и лесбух? Хотите мерить качество расовым балансом и одобрением ЛГБТ сообщества? Ну, получайте тогда унылое киногавно. Помнится, как то недавно Стивен Кинг посмел залупнуться , что неплохо бы Оскары раздавать по художественным качествам картин, а не потому, насколько толерантным получилось содержание. Так беднягу чуть не запинали до смерти. Образно выражаясь.

Ладно, начнем с Американской ржавчины.

Зацепился за картину заголовком в одном из отзывов, где было пафосно озвучено, что у нас оказывается появился новый "Настоящий детектив". Джефф Дениелс в главной роли, наш старый добрый Джефф, наконец тебе дали полноценный сериал с красочными часовыми сериями, с атмосферным сеттингом и надеждой на много следующих сезонов, но увы, я выдержал лишь четыре серии.



Суть там такая. Престарелый шеф полиции, ветеран войны, старый холостяк, пытающийся слезть с фармацевтической наркоты влюблен в еще не совсем старенькую скво, у которой есть 18-летний сын-спортсмен и муж-алкаш-гопник, с которым она давно не живет. Сын попадает в мутную переделку с трупом, благо шеф приезжает на место первым и решает спасти паренька от судебного преследования. Тем более жертва - наркоман и вообще человек так себе….

Вроде бы крутой сюжет в духе Фарго . То есть сюжет из тех, где какие-то мелкие случайности вырастают в лавинный ком проблем, из которых потом хер выберешься, но Фарго – это недостижимая высота для Американской ржавчины.

Первая серия почти во всех премьерах сезона проходит просто на отлично. Интрига, хочется продолжать смотреть, ждешь, когда новая скачка торрента, но потом доходишь до третьей серии и понимаешь, что в твою голову затолкали кучу ненужного гавна, а острота сюжета куда-то испарилась. То есть острота осталась только в первой серии. Так не делаются захватывающие сериалы. Острота должна нагнетаться новыми неожиданными обстоятельствами. Мы же, фактически четыре часа жуем одно и тоже, не всплеска пульса, ни бесчисленных догадок, и лишь взгляд следит за таймером, когда уже эта бредовая серия закончится.

Я уже свыкся с тем, что тема гомосятины обязательный атрибут буквально любого западного сериала. И здесь нас тоже не миновала чаша сия. Друг нашего молодого героя цветной скрытый гей, который по ходу сюжету отправляется в бега на товарняках через всю Америку в Калифорнию, где таким как он точно есть место. В дороге он встречает разных бомжей геев, которые на его глазах страстно наяривают в зад друг друга по взаимному согласию, а потом заводит дружбу с негритянкой лесбухой ( бля это уже явно был перебор) и они вместе рука об рука совершают путешествие в духе Керуака и прочих битников, жаждущих свободы тела и духа.

Я вот смотрю на все это и думаю, а где тут заявленный детектив и острая драма с моральными внутренними ломками. А ничего нету, кроме гламурной режиссеры и фактурного сеттинга американской глубинки. Но просто картинки можно и без кино смотреть. Да, Джефф играет на ура, но я бросил сериал в мусорку…Хотя, если вы настолько заебаны жизнью, что хотите вечером просто приткнуть куда то глаза, чтобы не думать, а просто тупо любоваться красивыми актерами, то продюсеры видимо рассчитывали именно на вас.

Девять совсем незнакомых людей.

Невероятно претензионная вещь, которая с первых кадров кажется настолько модной и крутой, что чувствуешь себя ничтожеством только за то, что так поздно начал смотреть это невероятное зрелище. Это я с иронией. На самом деле все не так уж и круто.

Я зацепился здесь конечно фееричным кастом. Неподражаемая Николь Кидман, Майкл Шеннон ( один из моих любимых актеров), жгучий италоамериканец Бобби Каннавале ( любимчик культовых режиссеров), яркая пышка Мелисса Маккарти. Ну не могли такие харизматические звезды пойти в посредственный сериал, кажется нам, но….



В общем, сериал заявлен, как серьезная жизненная драма среднего класса в духе социально-психологических триллеров с множественными слоями и подтекстами. Учитель с женой и дочкой с горем в семье, популярная писательница в творческом кризисе, загадочный журналист-гей ( !), гетеросексуальная парочка, недавно выигрывшая огромный приз, бывшая спортивная звезда….всех их приглашают отдохнуть и поправить душевное здоровье в райское живописное место, далеко от цивилизации. Некий спа-комплекс, которым заправляет наша Николь с верными помощниками. Наши герои ведутся на предложение, ведь по слухам это дамочка помогает тебе открыть скрытые чакры и познать себя на неком космическом уровне.

Все это очень по началу интригует и захватывает, интрига подстегивается неоднозначной личностью отелеуправительницы. Видимо, она намерена проникнуть в самые мозги своих гостей, чтобы вернуть им гармонию в душе и мир в голове. Мне даже все это несколько напомнило "Время" Шьямалана, но братец Шьямалан талантливый сказочник, у которого всегда несколько тузов в рукаве, а здесь…смотрю я первую серию, вторую, третью и никаких тузов.

То есть тузы вроде есть, но неинтересные. Сюжет заполняется довольно вялыми конфликтами между отдыхающими, в ходе которых они раскрывают свои болевые точки. Ну ок, мы проникаемся их проблемами, но а дальше то чего? А дальше ничего. Все это превращается в долгую нудную соплеперегонку, на выходе которой ( я примерно понимаю, к чему там дальше должно придти) не нужно ждать никакого катарсиса. Сериалы, которые построены на медленном раскапывании прошлого, на самом деле очень утомительны и в этом конкретном случае рассчитаны на не слишком умного зрителя, который зато разумеется купится на яркие красивые и многим любимые лица с холливудским лоском. Я лично устал то ли на третьей, то ли на четвертой серии.

Американская история преступления. 3 сезон.

Этот проект обещал быть невероятно крутым. Первый сезон ( Народ против О Джей Симпсона) реально была бомба. Реальная история о чернокожем спорстмене, который завалил жену, но был настолько богатым и ушлым, что нанял целую армию крутейших адвокатов, которые ему здорово помогли. Я все хочу его пересмотреть еще раз.

Второй сезон я не стал смотреть из-за вала негативных отзывов и самой истории , которая показалась мне не очень интересной. Возможно, я не прав, и сезон не плохой, ничего сказать не могу.


Третий сезон "Импичмент" История про то Монику Левински и Била Клинтона. Вот эту вещь я очень хотел увидеть и стал жадно скачивать серии по мере их появления. Мне изначально понравился формат проекта. Это реальные судебные процессы, которые обыгрываются в художественной форме. А посмотреть на подковерную борьбу за кулисами Белого Дома было очень интересно.



Первая серия вроде не разочаровала. Как я уже говорил, первые серии почти всегда делают на отлично, но после градус интереса резко падает. Сериал превращается в бесконечную говорильню, причем огромная часть это телефонные разговоры. Но кроме всего прочего, меня изначально смутил кастинг.

Это просто ужасный подбор актеров, которым сделали по правде комичный грим. Не, ну правда.. загримированный под Клинтона Клайв Оуен..это что такое вообще было? Можно подумать, мы смотрим какую-то угарную комедию, где высмеивают политиков. Загримированная под толстуху старухоебка Сара Полсон выглядит просто ржачно, когда видишь как она носит эти накладки, имитирующие телесный жир. Что касается Моники Левински…. ее сыграла милая пышка Бини Филдштейн ..не, она конечно клевая актриса, я особо ее полюбил в стёбовом вампирском сериале "Чем мы заняты в тени", где она играла ботанку. Но в роли Моники Левински…не, ребята…кому не лень погуглите фотки Моники….Бини, хоть и клевая, но не такая секси-штучка, как реальная Левински…

Но на самом деле актерский состав это фигня. Актеры там все равно профессионалы и отыгрывают они свои деньги честно до последнего цента. Плохо то, что автор сценария там женщина. У дам-творцов в кино, как правило, редко получается делать остросюжетные вещи. Есть исключения. Ромкомы, да, это им по силам. Драмы, тоже умеют, особо про любовь….Понятно, что и история вроде как с женским уклоном, но не….Острота просто резко падает со второй серии, а в третьей ты просто хочешь застрелиться от бесконечной болтовни и полного отсутствия какого-то действия. Я правда хотел, чтобы получилось, но увы….

Надеюсь, этим постом я кому-то сэкономил десяток другой часов драгоценной и единственной жизни).






https://barikripke.livejournal.com/366343.html


Метки:  

Игра в кальмара

Понедельник, 11 Октября 2021 г. 11:06 + в цитатник
Корейский нетфликовский хит сезона, который видимо очень полюбили детишики, но который как ни странно детишкам смотреть нельзя из-за недозревшей психики. Постараюсь быть объективным. Сериал в целомнеплохой, с острой интригой и с, в общем, живыми и кое-где даже симпатичными персонажами. Однако, он не настолько уау-крут, как можно было ожидать из-за поднятой в медиа шумихи. Я даже больше скажу, там нет никакой оригинальности. Секрет успеха в использовании ярких разноцветных декораций детских садов, внутри которых разливаются беспощадные лужи крови.

На одном таинственном острове далеко в океане ( прямо как в фильме "Остров" про клонов богатых людей) собирают несколько сотен законченных неудачников, преимущественно банкротов по жизни с многомиллионными долгами, разводами и неспособностью подарить дочке на день рождения приличный подарок. Всем им предлагают сыграть не на жизнь, а на смерть. Кто победит, получит много денег, кто проиграет хрена лысого получит, а еще может печень вынут, а тело сожгут в печке. Ну, примерно вот такое кино.
На самом деле это уже практически отдельный жанр, когда в костяке сюжета люди состязаются в играх, загадках, квестах – чтобы выжить, стать богаче, изменить свою жизнь. Корейский режиссер просто представляет нам свою версию этой забавной игры. Вот буквально я недавно смотрел Клаустрофобов. Ну практически та же самая фигня. Герои угадывают, на какие плитки вставать, чтобы не изжарится заживо.

При всем уважением к успеху сериала, в нем сложно найти какой-то глубокий социальный подтекст. Автор ничего нового не открывает, заявляя, что на пути к деньгам люди часто продают свою совесть, душу или что там еще у них можно продать?

Смотреть интересно главным образом потому, что хочется узнать, какая будет следующая игра. Всего их шесть. Все они детские. Просто ставки там взрослые. Я думаю как раз детскими играми в канве сюжета и объясняется такой бешенный успех сериала среди детей школьного возраста. Взрослым интересно смотреть за тем, как в детских играх меняются характеры героев, насколько отвратительными подлецами они станут в следующем раунде, а как бы поступил я в этой ситуации.

Автор с задором показал всю низменность человеческой природы, жалкость, бренность человека и, в общем, полную бессмысленность его существования на планете Земля. Такое нам тоже показывали уже миллион раз.

Скажу честно, я терпеть ненавижу азиатское и особенно корейское кино. Но этот сериал я отсмотрел честно до последний серии. На первых двух был бешенный подъем интереса, я готов был ликовать и аплодировать, но дальше градус стал медленно спадать, а последние две серии мне показалось вообще растянули для хронометража, размазали унылее полуфилософские сопли о добре и зле и прочей херне, которой страдали видные писатели девятнадцатого века, зачастую убивая этими отступлениями прекрасное звучание своих текстов. Так нельзя делать кино. Сериал должен заканчиваться резко на самом интересном месте.

А не люблю я корейское кино потому, что мне никак не заходит их манера игры и выражение эмоций. Просто я вырос в других культурных координатах. Именно поэтому, когда корейский актер или актриса начинают в кадре истошно вопить, выкатывать глаза и дергать мимикой как под электрическим током из-за любой мелочи, то в моих глазах это выглядит комично. Да, были там моменты, когда персонажи лили слезы и тебе тоже хотелось лить вместе с ними. Но это вот единственные эмоции ( в азиатском кино для меня), которые можно воспринимать, как нормальные человеческие.

Не буду подробно останавливаться на логичных недоразумениях, но их там была просто прорва. Самая забавная несуразность в том, что герои пытаются отстаивать благородные христианские ценности после того, как добровольно ( подчеркну - добровольно) согласились сдаться на милость Сатаны на бале чертей. Этими оксюморонами фактически пропитаны все сюжетные линии основных и второстепенных персонажей. Тебе вроде и хочется за кого то поболеть и посопереживать, но в итоге некому.

В общем, смотреть можно. С точки зрения киномана, время точно не убьете зря. Но детям своим такое на давайте смотреть. Автор там конечно слегка перешел за грани этики. В какой-то момент мне даже мельком показалось, что я смотрю пропагандистский фашистский фильм по заказу пятого рейха.

https://barikripke.livejournal.com/366170.html


Метки:  

"Видеть" лучше разВидеть

Среда, 06 Октября 2021 г. 22:20 + в цитатник
Второй сезон "Видеть" стал для меня главным разочарованием сериального сезона. Почему главным, потому что первый сезон привел меня в фееричный восторг, я отсматривал повторно покадрово некоторые батальные сцены. Я был ошеломлен задумкой и реализацией, я был пленен харизмой Джейсона Мамоа и почти рыдал, когдаприканчивали охотника за ведьмами Тамакти Джуна.

На фоне всей этой крутотошности старта продолжение оголило бедность сценарной мысли, а рабское следование новым западным американским ценностям просто убило в моих глазах весь этот поначалу впечатляющий проект. Я понимаю, что сильно искушен, поскольку уже давно старый и прожженный сериальщик, поэтому требования у меня априори завышенные. Но думаю многие увидели очевидное падение качества именно содержания. Техническая часть сериала остается на уровне, там все таки профессионалы работают, но как показывает практика в кино главное сценарий, сценарий и еще раз сценарий.

Первый удар под дых был с сюжетной линией с Ханивой, неродной дочерью Бабы Восса. По законам нашего времени ее сделали страстной лесбухой. Вот нахуя вставлять эту тему в постапокал? Там чо блять других проблем мало? Но ладно, сделали лесбухой и сделали. Дальше меня просто убило, кого сделали объектом вожделения воительницы Ханивы. Бабищу с носищем Пиннокио. Реально, я когда смотрел, как они стали обсасывать друг друга губы в губы, то думал, наверное она ее этим носярой и доводила до оргазма, используя его вместо мужского детородного органа. Я не преувеличиваю, эту актрису нужно просто увидеть. У кого она отсосала, чтобы попасть в каст? Причем там такая неожиданная страсть показана, что никаких сомнений, носяра использовался в любовных играх по полной программе. Я иначе не могу объяснить такую неожиданную беззаветную любовь Ханивы.



Не меньшее уныния вызывали линии с королевскими сестрами, которые пытаются вернуть себе власть. После "Игры престолов" эти неловкие интриги – просто днище.

Не спасает сериал и возвращение Тамакти Джуна. Баба Восс воссоединяется с лютым врагом и по пути встречает племя еще одних лесбух ( + 5 к одобрению толерантной аудиторией), которые ведут тайную повстанческую войну против всех. Племенная ведьма своим авторитетом среди этих бестий находит для наших героев неожиданных союзников. Все это похоже на первые неловкие шаги начинающего романиста, которому нужно накачивать книгу событиями и он берет и выхватывает из мозга, что подвернется. Да, а че придумаем вот еще одно племя. А потом еще. Те пусть ненавидят этих, новые драматические конфликты, лишние серии, отработаем бюджет.

На самом деле если у зрителя появляются подобные мысли – о том, что автор выдумывает на ходу – это признак того, что сериал накачивается роялями в кустах. Второй сезон Видеть стал месторождением таких роялей. Добавим к этому просто явное падение качества всех диалогов и сюжетной остроты во всех направлениях. Цели героев, которые нам предлагают, просто тупо неинтересны. Это жевание жеванного. Нет широты размаха ( как в тех же Играх Престолов), утрачено очарование свежей идеи, все падает к банальным заезженным схемам уровня средних кабельных каналов. После третей серии, я просто попрощался с сериалом.

https://barikripke.livejournal.com/366009.html


Метки:  

Полуночная месса

Понедельник, 04 Октября 2021 г. 22:34 + в цитатник
Шедевральное творение Майка Флэнегана, мастера постановок мистических ужастиков. На небольшом американском острове в тридцати милях от материка живет спящий провинциальный городок, где есть церковь, шериф , мэр и около сотни реднеков. Приезжает новый священник и начинает проводитьнеобычные мессы. Творит чудеса, исцеляет болезни, возвращает молодость, но кто он на самом деле?

Не думаю, что будет спойлером, если сказать, что это сериал про вампиров. Но автор сделал это историю с очень сильным интеллектуальным подтекстом. Он намеренно ни разу не употребляет слова "вампир". И показывает историю под каким-то библейским углом зрения, чтобы зритель глубоко осмыслил идеи добра и зла, смысла жизни и смерти и прочие трансцендентные вещи.

Примерно до пятой серии я поймал себя на том, что ничего страшнее я не видел за последние несколько лет. История настолько глубоко проникает в душу и манипулирует такими древними понятиями категориями, что начинаешь чувствовать происходящее с героями на невероятно тонком уровне. На голом нерве.

Однако после пятой серии начинается мессилово и ты понимаешь, что задумка хоть и была блестящая, но она не могла не съежится под современным восприятием, вскормленным вампирским жанром. Действительно это выглядит более чем странно, когда персонажи видят, как их товарищи обжигаются на солнце, сосут эритроциты, молодеют, изнемогают от желание попить крови …и блять никто (!) никто не понимает, что это за хуета такая! Ищут научные объяснения. Да, да, вроде есть такая болезнь, когда люди не могут находиться на солнце. А когда крылатая тварь набрасывается и начинает сосать из яремной вены, как ненасытное животное ? Такая болезнь тоже есть?

Этот момент под конец слегка превращает все в фарс, в некую вольную театральную постановку, рассчитанную именно на высоколобых театралов, которые тащатся от аллегорий и метафор и скучают, когда вещи называют своими именами. Но, боже мой, Майк, ты же снимаешь сериал про вампиров. Каждый дурак на Манхетене или в Челябинске знает, как их убивать. А твои герои как бы тупые от рождения?

Да, там вампиры это лишь способ осмыслить ценность жизни и смерти. И этот прием по большему счету получился. Если вам не 15 лет, то вы поймете, в чем фишка и ценность фильма. Но во мне живет чувак, которому всегда 15, поэтому я остаюсь в легком недоумении.

Немного достают длиннннющие монологи, особенно когда Майк на нескольких страницах реплик говорит и из раза в раз повторяет банальные вещи о том, что мы лишь звездная пыль и в звездную пыль вернемся. Да, да, мы поняли. Мы не в 17-ом веке родились. Сегодня уже такими откровениями никого не удивишь.

Жуть фильма в том, что Автор слишком флиртует с темой смерти. Менее устойчивые души, посмотрев это, могут размыть в себе ценность жизни. На самом деле все, что там говорится о жизни и смерти, это очень спорные вещи. И может мне показалось, но автор, сам того не ведая, в этой истории выступил в роли сторонника Сатаны. Возможны, вы поймете этот сериал по-другому. Но если вам есть 18+ то это стоит посмотреть.

https://barikripke.livejournal.com/365588.html


Метки:  

Клаустрофобы-2

Воскресенье, 03 Октября 2021 г. 10:50 + в цитатник
Обещано-логический сиквел первого фильма с остатками выживших персонажей. Кто не помнит, это милая самоотверженная мулаточка-негритяночка и кучерявый распиздяй, вставший на путь исправления.

Первый фильм прогремел славой и громким успехом, по-крайней мере в глазах зрителей, тоскующих по острым экшен-триллерам с неожиданными локациями, где вы невольно вовлекаетесь в то, что творится на экране. Герои квестов ищут подсказки, чтобы выбраться из закрытого пространства. Нам всем хочется им помочь, включить мозг, крикнуть "Ну вон за ту штуку дерни, дура!". Ведь если они не найдут нужное решение, то последует смерть.

Во второй части попытались по полной эксплуатировать этот зрительский крючок, создавая изощренные камеры экзекуции, где герои плавятся, разъедаются кислотой, захлебываются песком и жарятся под током.

Однако пыл азарта с первого фильма здесь явно угас. Точнее он не столько угас, скольконе хватило мозгов создать столь же интересную череду пыточных камер, где герои не просто фишки, а люди с эмоциональными отношениями друг к другу.

Сценаристы почти везде слишком перемудрили с загадками, а где-то напротив недомудрили. В итоге зритель не успевает уловить логику отгадок. От этого все это выглядит довольно комично, будто шайка дебилов-актеров зачитывает наспех состряпанный текст и сама не понимает чо происходит.

Некоторые загадки просто вводят в недоумение. Я так и не понял, зачем нужно было по какой-то странной очередности тянуть рычаги в вагоне, чтобы найти жетоны, когда можно было просто дергать все подряд. И это еще самое безобидное. Подобных вопросов возникает масса, где успеваешь их заметить. А где не успеваешь, просто отключаешь мозг и смотришь, как меняется мимика персонажей, гадая, кто же сейчас сдохнет.

Разок посмотреть можно, как некий экзотический десерт, который ел когда-то давно и вот теперь снова хочется, но ты же знаешь, что кайфа как от первого раза уже не будет.

На кинопоиске рейтинг 5,8. Я бы дал фильму 5,2. То, что больше пяти - это именно за экзотику.

https://barikripke.livejournal.com/365487.html


Метки:  

Дюна

Четверг, 30 Сентября 2021 г. 15:27 + в цитатник
Четкий получился кинчик. Книгу не читал. Предыдущие версии не помню, но когда-то в очень далеком околопионерском детстве я кажись играл в такую игру. Теперь понятно, откуда спиздили идею забавного ( и мною любимого) ужастика "Дрожь земли".

Но если серьезно, я люблю то, что делает Вильнев. Каждыйего фильм это натуральное( без лишнего пафоса) произведение искусства, куда можно проваливаться и погружаться долго , со смаком и наслаждением. Музыка, картинка, драматургия .Он прорабатывает все до мелочей.

Необыкновенно атмосферно. Что было ожидаемо. Фильм про пустыню на незнакомой планете. Как здесь не вспомнить Татуин и Звездные войны. Концептуальные корни этих вселенных явно имеют общие черты.

Ну и в конце концов на это просто красиво смотреть. Лица, фактуры, голоса, технологии туманного будущего и контрастные силы над физикой привычного мира.

Жаль только червей показали мало.

https://barikripke.livejournal.com/365127.html


Метки:  

(ирландская) Родня (2021)

Вторник, 28 Сентября 2021 г. 22:52 + в цитатник
Неплохая криминальная история про то, как в Ирландии схлестнулись две семейные мафии. Нечто в духе Клана Сопрано, но без итальяно-американского пафоса в духе Крестного отца. Здесь все намного ближе к холодной реальности. Первые три серии пока держат внимание. Но думаю, что сезон получится неплохим. По сути три серии это завязка. С четвертой должно пойти мессилово. Не уверен, что получится прямо супер класс, но что-то должно получиться. Завязку сделали смачной. Все по законам жанра. Одна семья наехала на другую. Убийство, месть ипонеслась.

Отличительная особенность в этом криминальном эпосе в том, что босс одной из мафией – педик. Точнее гомосек. Актер хороший, он по –моему уже играл гея в английском полицейском триллере. Радует, что гомосятина здесь не выпячивается, а показывается скорее как " ну вот так случилось, чего теперь поделаешь".

Есть некоторые вопросы по действиям и характерам персонажей ( особенно к матери убитого сына), но пока это не портит общего впечатления. Довольно необычный и по-своему симпатичный типаж семейного киллера. Этакий тоскующий, молчаливый, обманчиво скромный мужчина, у которого не сложилось построить собственную семью, но поскольку он в "семье", то делает свое дело безропотно, четко, профессионально, с верностью киллеров Коза Ностры. Родня же, все-таки, никуда не деться. По характеру даже напомнил чем-то Джона Уика.

https://barikripke.livejournal.com/364846.html


Метки:  

Жертва

Воскресенье, 19 Сентября 2021 г. 22:49 + в цитатник
Мини-сериал (4-х часовой) про то, как сложно всю жизнь ненавидеть. Сценарий построен на архетипичной идеи таинства прощения, чьи корни уходят и теряются где-то глубоко в религиозном мистицизме. На самом деле на эту тему фильмов и книжек снято и написано вагон и маленькая тележка. А произведений, где эта тема упоминается на втором или третьем плане вообще тьма. По сути на идее прощения построена вся драматургия. Но вот, чтобы именно конкретно весь фильм был попыткой осмыслить это явление,таких не так уж много, хотя если начать вспоминать, то тоже наберется с десяток.

Фильм хорош тем, что он английский. Англичане намногоглубже секут в драматургии, чем американцы. Или кто бы там ни был еще. Во- вторых он хорош тем, что в нем нет виляний не по теме. Ну, или практически нет. Собственно на это и не было времени. За 4 часа нужно было раскрыть тему.

Суть такая. Когда-то лет 14 назад у одной молодой мамы убили девятилетнего сына. Убил 14-летний подросток. Негодяй отсидел всего 7 лет, а дальше попал под программу сокрытия старой и создания новой личности. Мы начинаем смотреть, как мать вычислила, кем стал убийца сегодня. Она начинает травлю в интернете. Все это заканчивается судом над ней. Она( и мы с вами) практически до самого конца не знаем, ошиблась наша мама и разрушила жизнь невинному парню или была права…..

Но это как бы обертка. Смысл фильма в другом. В осмыслении прощения. И это один из очень немногих фильмов, где я не знал, как все закончится буквально до последней секунды перед тем, как пошли финальные титры. Последняя сцена огонь. Это просто браво сценаристу за то, что он так круто это все придумал.

П.С. Ну и кто фанат Кели Макдональд ( девчонка из культовой "На игле") фильм будет еще приятнее. Актриса сыграла как обычно на отлично.

https://barikripke.livejournal.com/364696.html


Метки:  

Злое

Среда, 08 Сентября 2021 г. 22:37 + в цитатник
Свежий ужастик от Джеймса Вана. Ну, скажем сразу, необычно для автора. Это собственно не ужастик в классическом понимании. Скорее детективный триллер с элементами ужаса, но без садистского треша в стиле пилы. С уклоном в экшен. То есть не мистика и не слэшер. Суть такая. Тридцатилетняя с хвостиком бабенка на сносях страдает от мужа-тирана. Множество выкидышей добавляют страданий. Последние побои неожиданно оборачиваются смертью тирана. Коп ищет убийцу. Подозревают жену, но она ли это?
Честно, меня Ван удивил. Первая половина ужасно скучная. Смотришь только из-за режиссерского бренда. Какое-то унылое полудетективное гавно с комплектом жанровых шаблонов. Но во второй половине ты просыпаешься. Догадки о финале начинают обрастать сомнениями и чем ближе к развязке, тем стремительнее темп и уже не оторваться. Там млядь начинается чуть ли не Матрица. В итоге фильм получился точно выше среднего. Добавлю лишние балы и за то, что Ван делал все на стиле. Не знаю почему, но он выбрал какую-то консервативную музыкальную тему и это разумеется создавало определенное настроение. В общем, Ван подтвердил свое мастерство , выступив в не совсем обычном направлении вселенной Ужасов.
П.С. Почти спойлер. Идея не прямо, но близко соприкасается с моим рассказом Синдром Купидона. Отчего мне было вдвойней приятней это смотреть)

https://barikripke.livejournal.com/364309.html


Мертвые пиксели

Понедельник, 09 Августа 2021 г. 23:08 + в цитатник
Невероятно забавный гиковский сериал с английским акцентом про геймеров-задротов, которые пытаются совмещать реальность и жизнь в онлайн. Чтобы не вызывать хейта целевой аудитории создатели не взяли реальную, а придумали некую многопользовательскую игру, в которой и проходит жизнь наших героев.Им около тридцати и некоторым чуть больше , они практически положили хер на реальную жизнь и с пафосом самореализуются в мире пикселей. На этом фоне происходит куча забавных ситуаций, а поскольку сами наши герои это не набор пикселей, а комбинация аминокислот в разной геномной интерпретации, то они не чужды всего того, о чем писал любимый наш Шекспир. Они хотят трахаться всамомделешне, они влюбляются, спотыкаются, обжигаются и ото всех бед снова и снова убегают в игру.
Очень и очень креативный сценарий. Идея конечно давно витала в воздухе и это не первый сериал на эту тему, но именно от этих диалогов просто улетаешь. Я ржал, как больной, почти в каждой серии. Колоритные продуманные типажи, невероятно актуальный юмор, это совсем не стандартный ситком, поскольку герои невероятно аутентичные и живые. Они немного похожи на Шелдона и Ко, но подвинутые чисто на игре и ни на чем больше.

https://barikripke.livejournal.com/364209.html


Метки:  

Время Шьямалана

Суббота, 24 Июля 2021 г. 01:08 + в цитатник
Новое творение Шьямалана, который любит выдумывать оригинальные истории-кошмарики. В двух словах группа людей приезжает на отдых на райский остров и оказывается в ловушке на пляже, окруженном скалами. Все бы ничего,но время там течет очень быстро. Человеческая жизнь пролетает за сутки.

Как мне показалось фильм об экзистенциональном кризисе. Вероятно самого режиссера. Фильм о неотвратимости старения и смерти. Об этом в том или ином качестве писали многие писатели-фантасты. Особенно запомнился рассказ Бредбери, где люди проживают жизнь то ли за тридцать минут, то ли что-то около этого. Короче, если сжать нашу жизнь в одни сутки, то как-то разом вся суета и шелуха отходит на второй план. Человек понимает, как глупо он себя вел, когда времени у него якобы был целый вагон. А на самом делете же 70-100 лет это те же самые сутки в масштабе существования даже нашей планеты, не говоря о более крупных структурах. Жизнь очень коротка, но наш вид привык к таким пределам существования , поэтому ему кажется, что жизнь длинна. Это не так. И никогда не было так. Человечество по сути обретает бессмертие в передаче генетического материала следующему поколению. Поэтому один человек сам по себе ничего не значит. Он лишь маленький кусочек пазла в картине бытия. Поэтому все поиски смыслов и обретения просветлений – самообман и иллюзия, которая помогает нашей психики смириться с неизбежным. Каждая рожденная белковая форма жизни – обречена. Зачем так было надо? Загадка Бога. Возможно –спойлер – и над нами проводят некие эксперименты ( смайлик).

Отсюда и фильм получился мрачноватым, если честно. В целом , зритель получит то, что ожидает от картин Шьямалана. Но с явным философским уклоном, завуалированным в остротриллерный сюжет. Попытки героев выбраться из ловушки – не более чем способ заполнить хронометраж и запустить фильм в прокат под штампом "приключения-триллер".

https://barikripke.livejournal.com/363831.html


Метки:  

Толмен. Первый демон и Заклятие-3. По воле дьявола

Понедельник, 28 Июня 2021 г. 23:15 + в цитатник
В прошлый уикенд удалось сходить на два неплохих ужастика. Ну, если с Заклятием было примерно ясно чего ждать, то хочу особо выделить Толмена. Несмотря на не сильно высокий рейтинг накинопоиске, мне фильм доставил искреннее удовольствие. Каркасный сеттинг здесь близок к жанру крипи-роуд-муви. Люди ночью на машине, едут, и по дороге попадают в разные жутики. В общем, таксист подбирает девушку из аэропорта и везет ее в какую-то сельскую глухомань через лес. Поворот не туда и западня. По общим наброскам близко к ужастику "Призраки", но там была романтичная история под соусом ужасов. Здесь скорее триллер-загадка в духе "Хижины в лесу" и подобных фильмов. Несмотря на общую похожесть сюжета, само повествование очень аутентично и вызывает неподдельный интерес. Мы видим абсолютно незнакомых людей, которые оказываются в ловушке. И по ходу нам подкидывают подробности об их психологических портретах. Толмен просит заплатить дань, иначе не отпустит. И это дань – смерть. Отличный пример, как можно снять фильм практически с двумя-тремя персонажами ( хотя там их больше выскакивает, но это совсем эпизодические лица).



На Заклятие -3 я пошел на последний сеанс и потом мне всю ночь снился дьявол. Меня всегда восхищало, как делаются Заклятия, начиная с первой части и заканчивая последним фильмом. Очень трепетное отношение к сценарию ( его чуть ли не два года писали) и к визуальным деталям. В этот раз мы снова увидим знаменитую пару детективов-парапсихологов и нашу любимую Веру Фармигу, которые расследуют случай с одержимостью, который приводит к кровавому убийству. Парня ждет электрический стул, если супругам не удастся убедить суд, что одержимость была. В этом смысле фильм похож на Шесть демонов Эмили Роуз, но его надо было снимать чуть по-другому. Они как обычно сделали в формате ужастика-аттракциона, где одержимые демонстрируют чудеса левитации и выворачивания суставов и от этого все это слегка спускается в панк в духе Рейми. Но это другая история. я потом в википедии посмотрел. Этот случай действительно имел место и – спойлер - парню дали 5 лет вместо электрического стула. И все ж е в этом Заклятии, как и в предыдущих, присутствует нечто жуткое, какое то зло, которое пришло ко мне ночью во сне после сеанса. Так что особо впечатлительным – не смотреть )

https://barikripke.livejournal.com/363661.html


Метки:  

Срок

Пятница, 18 Июня 2021 г. 22:55 + в цитатник
Новый английский сериал или лучше сказать трехсерийный трехчасовой фильм про учителя-алкаша , которому за 50 и который сбил на смерть пешехода. И попал в тюрьму на 4 года. В первый раз. Фактически история про Ефремова)

Годное кино, в котором сделана ставка на драму с психологизмом. Акцент на детализацию тюремной жизни и деформацию личности в тюремном социуме. Представим себе не урку, а интеллигента, которому чуждо давать в морду, когда у него отнимают еду и за это его чморят. В целом фильм как раз об этом. Но сердце драмы здесь внутри достоевщины. Человек осознает что убил человек из-за своей алкагольной зависимости и теперь пытается исправиться. Но как это сделать, когда тебя чморят. Кипятка в общее минорное настроение добавляет сюжетная линия с безупречным вертухаем, чей сын тоже попал в тюрьму и теперь ему предстоит либо прогнуться под требованиями внутренней тюремной иерархии, либо пожертвовать сыном. Все это подается под классическим английским шармом, где все модно и круто только потому что оно английское. Рекомендую. Шон Бин здесь не умрет? или умрет? Смотрим.

https://barikripke.livejournal.com/363038.html


Метки:  

Круэлла

Понедельник, 07 Июня 2021 г. 17:54 + в цитатник
Околодиснеевская модельерная сказка-драма в ретро-декорациях Лондона 60-х годов. В целом, зрелищно и смотрибельно, но слегка затянуто и штамповано, что впрочем не такой уж косяк для коммерческого кино.

Пошел на фильм, чтобы время убить и еще люблю Эмму Стоун. Что сказать, вЗомбиленде она намного симпатичнее. Первые двадцать минут после первого драматического перелома пребываешь в некоем недоумении – как же так? Что за жесть? Это же семейный фильм,алё.

После убеждаешься, что да, действительно, семейный. Автор истории был явно вдохновлен Диккенсом, Сто одним далматинцем и Джокером ( причем последним) . Было ощущение , что изначально планировали снять махровую сказочку с привычным пидорским подтекстом, но потом продюсеры помурыжили сценарий и сказали "Не, не хватает жести, огонька. Давай чо-нибудь в духе Джокера сделаем, но без перегибов"

И сделали. Главная героиня фактически играет шизофреничку с признаками раздвоения личности и биполярного расстройства. В общем, киношники решили быть в Диснее, но половинкой жопы зайти в модный тренд анархизма. На фоне таких прогрессивных концепций милые чихуахуа, крадущие бумажники в шайке гламурных оливеров твистов, смотрятся несколько неуместно, если сказать нелепо.

Надо было короче делать либо очень жестко, либо 6 + . Но сценарист в принципе вырулил и сделал завершенную и даже интересную историю, которую правда можно было сократить на минут сорок.

https://barikripke.livejournal.com/362770.html


Метки:  

Тихое место - 2

Пятница, 04 Июня 2021 г. 14:08 + в цитатник
Фильм супер! Лучше, чем первая часть, я думаю. По крайней мере, точно не хуже. Помню, как в том году плакат висел в кинотеатре и всех обломала пандемия. ну, это стоило того, чтобы ждать целый год).

Порадовал рекламный ролик, который пустили в зале перед фильмом. "Правила поведения на сеансе Тихое место – 2". Жрать тихо, телефоны выключить, не дышать, не скрипеть а то…Хрямс! – и тебясожрали прямо из экрана. Самое прикольное, что это действует. В зале тишина стояла кладбищенская))

Вообще Красински ( муж Эмили Блант) молодец. Он сумел нащупать природный древний страх, который сидит в наших генах наверное с пещерных людей. Тот страх, когда лес полон хищников и нужно идти очень тихо , иначе ветка под тобой хрустнет и тебя сожрет какая-нибудь саблезубая пантера. Эта фишка использовалась и в других фильмах, но здесь она возведена как бы в главный мотив.

Сам по себе сюжет совсем незамысловатый, но обыгрыш этого древнего страха жертвы перед хищником делает кино жутко увлекательным.

Как и в первой части, фильм лишен обычной громкой суеты голосов и посторонних звуков, которая заполняет любые другие картины привычным фоном . Здесь этого привычного фона нет. Это как попасть на премьеру фильма о природе про жизнь тушканчика.

Тишина заставляет обращаться внимание на визуальные детали. И тишина приводит с собой океан сложных волнующих эмоций. Тишина делает картину более интимной. И во всех героев просто влюбляешься.

Клевое изобретение с грудным малышом с кислородной маской, которого герметично закрывают в чемодане с внешним кислородным баллоном. Надо такую штуку подарить соседям за стенкой.

Эмили Блант с ружбайкой , отстреливающая голову гигантской жуткой твари – моя любовь форева.

https://barikripke.livejournal.com/362676.html


Метки:  

На какого х*я?

Среда, 12 Мая 2021 г. 00:41 + в цитатник
Представьте, как у вас вырывают каждый палец с корнем. Как вгрызаются в бок и выгрызают печень. Как выжигают все легкие. Как выскребают все мозги из черепной коробки….Это больно….Но это ничтожная часть той боли, через которую проходят родители, потерявшие ребенка, которому еще нет и шестнадцати….Думал ли об этом казанский стрелок ?

https://barikripke.livejournal.com/362431.html


Метки:  

Барри

Понедельник, 03 Мая 2021 г. 22:25 + в цитатник
Я остался в восторге от этого драмеди-шоу с зажигательным Биллом Хейдером в центральной роли. История про бывшего морпеха, ныне киллера с забавным наставником-менеджером (который ищет заказы и заправляет финансовой частью работы), и теперь вдруг захотевшим стать актером.Барри случайно идет на актерские курсы и там неожиданно находит, что убивать – это не единственное что он умеет. Очень клевый там учитель актерского мастерства. И вообще все актеры, все ситуации- это просто огонь для такого избирательного и взыскательного зрителя как я.
Сериал пошел так лихо, что второй сезон сделали чуть ли не на порядок лучше первого. Есть там 5-ая по моему серия во втором сезоне с девочкой – дочкой мастера по тхэквондо. Это просто нечто! У меня было впечатление что эту серию снимал Квентин Тарантино.
Один из немногоих сериалов за последний год, который действительно меня порадовал в потоке какого унылого трендового гавна.
Главная фишка здесь не шутки и не комичные ситуации даже, а душевные терзания ГГ. Он не любит и не хочет убивать ( это отдельный юмор с жертвами), но вынужден в силу обстоятельств и когда он спрашивает у нас, хороший ли он человек, то это трогает.

https://barikripke.livejournal.com/362151.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_barikripke
Страницы: 59 ... 56 55 [54] 53 52 ..
.. 1 Календарь