-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gary_Oldman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 386






Вэлкам в сообщество замечательного Гэри Олдмана!!!!!!

Здесь разрешено ВСЕ! кроме оскорбительных высказываний в адрес Многоуважаемого Гэри и других пользователей!!

       Админ -  -Эгерия-

      Модератор -Мико-


Gary Oldman making of the ad for Nokia

Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:10 + в цитатник

Gary Oldman & Milla Jovovich photoshoot

Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:05 + в цитатник
-Эгерия- (Gary_Oldman) все записи автора http://youtube.com/watch?v=ATgwevm6JQY&feature=related клевое видео))))
они там с миллой руляд))сексапылы))
 (300x375, 14Kb)

gary oldman

Среда, 02 Апреля 2008 г. 17:49 + в цитатник

Гэри говорит. Гэри думает

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:11 + в цитатник
-JeSy- (Gary_Oldman) все записи автора о возрасте
я чувствую себя очень хорошо. я не хотел бы, чтобы мне опять было 21, это точно. скорее, хотел бы быть тридцатилетним, чем сорокалетним, но счастлив быть и сорокалетним.

о работе
недавно я встретил Дэвида Боуи, и стал его помощником. было интересно наблюдать некоторые моменты в процессе записи его альбома. он формирует настроение альбома, что-то вырезает и смешивает и потом его работа над альбомом заканчивается. я хочу работать таким же образом.

о женщинах
меня вырастили мать и двое сестер, хотя, они старше меня и вышли замуж очень рано. так что в принципе меня растили как единственного ребенка и меня очень любили. а в барах сидели мужчины, болтающие полную чушь, а женщины сидели дома и в их разговорах был настоящий здравый смысл. в общем, я обнаружил, что женщины духовно, эмоционально, а часто и физически сильнее мужчин.

о желаниях
если бы кто-то исполнил мое желание, или в другой жизни, я хотел бы быть Джоном Ленноном. я был поглощен этой музыкой, она была в моей голове, в моем воображении, в моих фантазиях, больше чем у большинства людей.

о формировании личности
в те годы, когда вы только формируетесь как человек, имеется целая связка всего отрицательного, негативного что формирует тот багаж, который вы несете с собой в дальнейшей жизни. вы становитесь взрослым живя в определенном районе, в семье рабочего класса, когда у вас нет денег - все эти вещи давят на вас, переполняя чашу терпения приводят к недовольству, к вспышкам гнева.

о режиссерстве
быть режиссером в первый раз очень неудобно, ты не можешь сказать: "о, посмотрите мой другой фильм". ты всегда говоришь абстрактно.



о скуке
я не хочу показаться неблагодарным, так как актерская деятельность дала мне богатство и чудесную, интересную жизнь. но временами скука находит на меня. я подразумеваю под этим то, что я был актером почти 20 лет, и я чувствую, что фактически я сыграл все эмоции, которые я только мог сыграть.

о возможностях
я мог бы сыграть боксера, но на самом деле, я не был хорошим боксером. это была, всего лишь навязчивая идея в то время. о, я попробую вот это. я хочу быть боксером. я хочу быть классическим пианистом. я хочу быть футболистом. - такие желания были у меня тогда. теперь я могу быть ими всеми.

о музыке
у меня была гитара, когда мне было 6 или 7 лет, пластмассовая гитара, с изображением лиц участников группы Битлз. фактически заниматься музыкой, мне захотелось несколько позже. я нашел одну из записей Liberace где-то на чердаке, они играли классику. у меня были навязчивые идеи играть и сочинять классическую музыку, я хотел быть композитором, таким как Шопен, хотел играть на фортепьяно.

о самоконтроле
мой сын Элфай не любит громкий шум. он почти его боится. услышав сирену он начинает кричать, дело доходит до истерики. я взял его в магазин по продаже барабанов, и вдруг он начал играть на барабане. когда он играл на барабане, издавая шум, то был спокоен. это относительно самоконтроля и преодоления каких-либо трудностей в жизни.

о разноплановости
я всегда читал про себя такое: дикарь или гений, изменчивый, сердитый, сумасшедший, безумный Олдман. люди соотносят меня с персонажами, которых я играю. я легко могу играть любые роли. я могу быть и таким и другим, я могу быть разным, и это не доставляет мне трудностей.

о допинге
я знаю не много людей, на жизнь которых разными способами не влияют разные "измы" - алкоголь, наркотики и другие вещи, на которые мы закрываем глаза.

И то, что навыдергивала я лично. Из интервью
мне как-то не хочется, чтобы получилось так, что я снял фильм, а какой-нибудь придурок пришел, присвоил себе мою славу, захапал мои деньги и сказал: Спасибо.

я сказал, что удивляюсь, почему некоторых людей в голливудском кинобизнесе просто не отстреливают

По первоначальному сценарию было не совсем понятно, на чьей стороне мой персонаж, но потом они начали включать злобную музыку каждый раз, когда я появлялся на экране. А это оказывает на зрителя пагубное влияние.

Мне нужно пить, потому что именно это приводит меня на тот край, дает ту вспышку, все это - такое вот противоречие. Это говорит не артист, это говорит алкоголик. Это говорит пьянство.

Я работал по субботам в магазине под названием "British Home Stores", и я продавал спортивное снаряжение

Я пока еще не видел "Ночей буги".


Прошлым летом вы сыграл террориста в "Самолете президента".
(низким голосом) Дааааа.

Мой сын Элфи не любит громкий шум. Он почти его боится. Услышав сирену он начинает кричать, дело доходит до истерики. Я взял его в магазин по продаже барабанов, и вдруг он начал играть на барабане. Когда он играл на барабане, издавая шум, то был спокоен. Это относительно самоконтроля и преодоления каких-либо трудностей в жизни.

Я всегда читал про себя такое: дикарь или гений, изменчивый, сердитый, сумасшедший, безумный Олдман.

По возможности, я хотел бы поработать с Джимом Керри, было бы забавно.

К сожалению, большинство героев которых я играл можно посадить в тюрьму

Когда вы смотрите "Дракулу", вы видите, как я могу играть комедию

Да, теперь я единственный человек, который может успокоить моего плачущего сына. Его зовут ЭлфИ. Только моя жена находит это имя приятным. Я хотел дать ему имя Альберт - сейчас это королевское имя, в пятидесятых же это имя было весьма распространено в среде рабочего класса.

Среди ваших ролей, у вас было незабываемое исполнение роли в "Состоянии исступления", которое можно назвать самым безумным из всех.
Единственную находку для этой роли я сделал, проводя время в ирландских барах

- Фил Джоану описывал мне длинный, влажный вечер - когда вы впервые встретились с Шоном Пеном, и эта встреча достигла кульминационного момента, когда вы начали петь "Like a Virgin", танцуя и держа руки вокруг его головы.
- Это был мой шанс, я думаю. Я прилетел, он встретил меня около полудня. Мы провели весь день вместе и встретились с Де Ниро, Барышниковым и Филом в одном месте. Дикая связка. Все ради искусства. Я принес в жертву свою печень. Мы весело провели время.

Я думаю, что я хорошо исполнил роль в "Состоянии исступления", и это правильный фильм, и хорошая игра актеров. И вы рискуете, делая это.

Да, я хочу сказать, что у меня есть дети и я хочу видеть как они растут и наслаждаются жизнью. Я надеюсь, что мир не взорвется, пока мы живем. Мне хочется надеяться, что наша планета - безопасное место, и я должен хранить эту мысль в сердце.

Я думаю, героин - это наркотик одиночества.

Я был слишком занят, чтобы воспринимать фильм, как слабительное для души

Что-то биографическое есть всегда, пишу ли я сценарий, снимаю ли я этот фильм, играю ли я Дракулу.

временами скука находит на меня. Я подразумеваю под этим то, что я был актером почти 20 лет, и я чувствую, что фактически я сыграл все эмоции, которые я только мог сыграть.

Мне никогда не нравилась идея впихивания внутрь себя каких-нибудь химикатов, чего-то, что может биологически изменить мои хреновы гены.

Мне кажется, существует некое классовое разногласие, - говорит он, - и где-то оно играет очень важную роль. Такое впечатление, что люди, вроде Ральфа Файнеса, могут зарабатывать деньги и иметь отличную карьеру только потому, что они разговаривают как богачи, правда?

Это мои эмоции, потому что я не знаю, каково это - быть бессмертным и жить 300 лет. Мне не с чем сравнить…

Я имею в виду, мне уже немного надоело играть злодеев. Это может быть весело, это приносит деньги, думаю, у меня даже есть склонность играть их. Но они просто меня утомили

Кто-то однажды описал алкоголика, как эгоманьяка с заниженным чувством собственного достоинства. Идеальное определение.

Минуту спустя, Олдман - человек и Олдман - актер сходятся воедино. С независимым выражением в глазах Олдман кивает на дверь. "А вот за этой дверью - мой шлем и мой автомат Калашникова, - говорит он тихо и доверительно, - мы собираемся захватить поезд…".

Когда поезд "Евростар" плавно отъезжает от станции Ватерлоо по направлению в Париж, Гэри Олдман заказывает минеральную воду, откидывается на спинку кресла и закуривает сигарету "Marlboro Light". Машинист по радио отчеканивает по радио обычную приветственную речь и детали путешествия. Олдман тяжело вздыхает и, когда заканчивается объявление, начинает говорить. Но его перебивает французский перевод речи машиниста. Когда все, наконец, замолкают, он говорит: "Слава богу, они не говорят по-немецки. А то бы нам пришлось торчать здесь весь вечер".

У меня были навязчивые идеи играть и сочинять классическую музыку, я хотел быть композитором, таким как Шопен, хотел играть на фортепьяно.

интервью

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:24 + в цитатник
sha9la (Gary_Oldman) все записи автора

  Я знаю, в вашей жизни было такое время, когда у вас были проблемы с алкоголем. Вы не чувствовали, что это связано с вашим прошлым, с вашим отцом? Вы не думали, что у вас те же проблемы, что и у него? Вы не чувствовали связи?
  О да, вы начинаете думать о таком... Я "работал по его наброску", даже несмотря на то, что я не помню, чтобы он был рядом, чтобы повлиять на меня: как кто-то, на кого я смотрел и слушал, как на какой-то образец для подражания. Это даже не имело значения, что его не было рядом. Я все еще работал по его лицензии, продолжая делать много... Я думаю, я сделал много таких же ошибок, будто был на его месте.

  Когда кто-то алкоголик в такой среде, в какой вы выросли, он возможно торчит в местном пабе, приходит домой и действительно может быть грубым и жестоким со своей семьей. Но он действительно живет в ограниченном мире. Когда вы кинозвезда, и у вас проблема с любым видом зависимости, у вас есть деньги и известность, все, что может угодит любому аппетиту, и я думаю, это совершенно другой мир для того, у кого проблема с зависимостью, кто знаменит и кто имеет достаточно денег.
  Ну, вы еще и работаете... вы делаете деньги, и, в свою очередь, вы делаете деньги для других людей. Вы становитесь такой микроскопической "индустрией Гэри Олдмэна". Так что есть люди, зарабатывающие деньги, и, конечно, они хотят сказать "да". "Ты великолепен, ты таков, да, у тебя нет проблем с алкоголем. Ты просто сумасшедший. Ты - там, на краю. Ты же актер". И эта старая вещь... Мне нужно пить, потому что именно это приводить меня на тот край, дает ту вспышку, все это - такое вот противоречие. Это говорит не артист, это говорит алкоголик. Это говорит пьянство.

  А вам не кажется, что актеры могут это неплохо использовать? Вроде: "Мне нужно это для моего искусства, чтобы "войти в контакт".
  О да. Я думаю, вы можете использовать это творчески. И я, конечно, в моей борьбе и сражении с этим, пытался использовать это в фильме очень конструктивным способом, но я думаю, иногда вы можете быть снисходительными ко всей этой боли и нищете. И опять-таки, это выпивка или зависимость в вас продолжает держать вас зависимым... и снова, всегда есть оправдание этому, вы можете сказать: эй, я чувствую себя угнетенным - или еще что - и я собираюсь выпить. Эй, солнце светит. Давай-ка выпьем. Эй, твой день рождения. Давай выпьем. Рождество, похороны - давай выпьем. Повод есть всегда. И это конец дня, и я только что вернулся, и... Я исчерпал все оправдания.

  Каждый герой в фильме ("Не глотать") говорит с сильным акцентом "человека из рабочего класса", в фильме много речи, изобилующей ругательствами, множество красочных историй и так далее. Мне интересно, у вас был такой же акцент, когда вы росли?
  О да. Да, вы видите... (изображая тембр вроде Джона Гилгуда, говорит низким голосом) ну, сейчас вы говорите с Гэри Олдмэном, который ходил в школу драмы, знаете ли... (перестает говорить не своим голосом) И я должен был избавиться от всего этого, вы не можете говорит так, если собираетесь играть Шекспира. Я учился говорить для театра, но когда я рос в южном Лондоне, я обычно (с сильным акцентом) "говорил вот так" - когда я был ребенком. Да.

  Вы думаете, это способствовало вашей ранней карьере и вашей способности поступить в школу драмы?
  Нет, потому что, если вы подумаете о некоторых великих актерах прошлого, как (с манчестерским акцентом) Альберт Финни, который из Манчестера... он обычно говорил так, Альберт. (перестает изображать акцент) Если вы взгляните на те ранние фильмы, такие, как "Субботний вечер, воскресное утро", или посмотрите на Тома Кортни в " The Loneliness of the Long Distance Runner" и все те работы конца пятидесятых начала шестидесятых годов. Или Майкл Кейн, который играл Гарри Палмера в "The Ipcress File". Акцент кокни висел на нем, как цепь на шее. Но, нет, не потому что они ищут "сырые таланты". Они ищут что-то очевидно необработанное и несформированное, они делают свою работу с вами, они пытаются и сглаживают острые углы.

  Когда вы были ребенком, ваш отец был сварщиком. Мне интересно, помните ли вы, какое значение придавалось работе в семьях вокруг вас, когда вы росли, любили ли люди свою работу, и что это значило для вас - найти работу, которую вы любите?
  Я думаю, мне очень повезло. Мне очень, очень повезло, что у меня такая работа, когда я, просыпаясь утром, хочу встать и пойти работать.

  Что значила работа, когда вы были молоды?
  Просто зарабатывание достаточного количества денег, чтобы в уик-энд вы могли потратить их, не думая о том, что надо будет работать и на следующей неделе.

  У вас был "запасной план" на тот случай, если бы вы не стали актером?
  Нет. Я имею в виду то, что я и так работал. Я работал по субботам в магазине под названием "British Home Stores", и я продавал спортивное снаряжение, и я работал в обувном магазине, и у меня была и другая работа перед тем, как поступить в колледж, но, нет, у меня не было запасного плана. У меня вообще не было планов. Не было даже планов насчет этой сумасшедшей вещи, которой я хотел заниматься, под названием игра. Это было похоже на хорошую идею на один день. Я никогда не читал пьесы, не смотрел пьесы и ничего такого.

  Вы много фильмов смотрели?
  Да, я смотрел много фильмов. Первый фильм, который я увидел в кино, был "Вечер трудного дня". Мне было около шести.

  Как ваш акцент был похож на их ("Битлз") ливерпульский акцент? Вы знаете, американцы до смерти хотели говорить с ливерпульским акцентом "Битлз", когда они были действительно популярный в 60-х.
  О да. (изображая ливерпульский акцент) О, старый добрый Ливерпуль... так, да? Джон Леннон обычно говорил... так вот. (перестает изображать акцент) Удивительно, что в северном Лондоне совершенно другой акцент, и вы можете пройти еще пару миль, и акцент опять будет другим. Это очень похоже на то, что происходит здесь в Штатах, кроме того, что у нас немного все по-другому, мы-то живем на маленьком островке. Здесь вам надо дальше ехать, чтобы услышать перемены, но в Англии - меньше, потому что, проехать еще десять миль по дороге, - и акцент опять совершенно меняется. Но в Ливерпуле акцент сексуальнее, и, я думаю, когда с ним говорят Пол МакКартни и Джон Леннон, он еще сексуальнее.

  Точно! В вашем фильме есть один персонаж... в одной сцене по ТВ показывают "Апокалипсис сегодня", и он повторяет слово в слово за Деннисом Хоппером, как тот говорит их в одном из своих монологов. Это было, когда вы были ребенком, вы заучивали наизусть эпизоды, а потом повторяли их вместе с героями в кино?
  Да. Я делал это. Кино и телевидение очевидно повлияло на нашу культуру, и я никогда не видел, чтобы в фильме кто-то изображал персонажа и говорил вместе с ним, и я знаю множество людей, которые могут это делать, и множество актеров могут это делать. И у меня самого есть кусочки диалогов, которые я могу повторять.

  Какие?
  Немного из "Бешенного быка", немного из "Таксиста", "Лица со шрамом" и.. что это, Ленни? Дастин Хоффман (изображает Хоффмана) "Я попробую сделать это в хороший день. Вы никогда не узнаете". Всё... мы все любим Уокена. (изображает Уокена) Это "Охотник на оленей", и с ним я это делаю. Так что и я немного делаю это.

  Я слышу немного Уокена, пробивающегося сквозь это...
  Так что мы развлекаемся так. Мой друг Джулиан Шнэбл смотрел "Крестного отца" раз 500, когда в обычном разговоре он говорит с вами, вы думаете вроде то  "Подождите-ка минуту. Откуда я знаю это?" Но это из "Крестного отца".

  Какой ваш любимый диалог из "Таксиста"?
  Зеркало. И еще мне нравятся две сцены из "Бешенного быка". С ним в зеркале в ночном клубе. Но когда мы, актеры, собираемся вместе... Я недавно работал в Лондоне над фильмом, который выйдет в апреле, он называется "Затерянные в космосе". И я также работал с Мэттом ЛеБланом, из телесериала "Друзья", и мы бы с ним изображали Аль Пачино (копирует Аль Пачино) весь день. Сцены из "Лица со шрамом" и "Серпико". (перестает изображать Аль Пачино) Просто развлекались... Так что я подумал, что было бы здорово... мне бы хотелось увидеть что-то подобное в фильме. Так что я вставил такую сцену и, конечно, после этого люди говорят мне, что способ, которым вы используете музыку, это пересекается с фильмом, и Рэймонд там, одинокая фигура на кухне, частично обнаженный и с рукой за головой. И кто-то сказал мне: "Да, мужик, это "Апокалипсис сегодня " и это Брандо, так? Я люблю темы и образы, которые вы использовали". И чтобы выглядеть очень интеллектуальным, умным режиссером, я сказал: "Да, именно это там и было".(пауза)

  Прошлым летом Гэри Олдмэн сыграл в фильме
"Самолет президента", который только что вышел на видео. Он играл русского террориста, захватившего самолет президента (показывают сцену из фильма с Гленн Клоуз и Олдмэном). Впервые Гэри Олдмэн появился на экране в роли панк-рокера Сида Вишеса в 1986 году в фильме "Сид и Нэнси". (показывают классическую сцену, где Олдмэн в роли Сида поет "My way").


  Я думаю, прорывом для вас стала роль в "Сиде и Нэнси", где вы играли Сида Вишеса из Sex Pistols. Как вы получили эту роль?
  Ну, это странная история, потому что тогда я работал в театре. Я играл в пьесе, и Алекс Кокс и его продюсер Эрик Феллнер пришли искать парня на роль Сида и увидели меня в той пьесе. Они предложили мне роль, а я отказался.

  (пораженно) Умно. Почему вы отказались?
  Потому что мне не были интересны ни Сид Вишес, ни панк-движение. Мне никогда не нравилось это. Это не было тем, что мне было интересно. Сценарий, я подумал, был банальным, и кому интересно, почему произошло это. Гордо задрав голову, тогда я думал, что театр - ну это же гораздо выше всего этого. Я был молод. Так или иначе, я отказывался и отказывался. Мой агент позвонил мне и сказал: "Ты сумасшедший, ты никогда не снимался раньше в фильме". Тогда я зарабатывал немного меньше ста фунтов в неделю в театре "Роял Корт", стоя на сцене и делая всю эту трудную работу, и мой агент сказал мне: "Они хотят заплатить тебе 35000 долларов за этот фильм" и подумал: "Хмм". Так что, это странно. Я говорил об этом в другой вечер, что большое искусство - не всегда необходимо там, где вы думаете, вы собираетесь найти его.

  Точно. Это потрясающая игра.
  Так что моим мотивом были деньги. И все же это была культовая вещь, культовый фильм, и это продвинуло меня. А потом появляются очень многообещающие проекты с невероятной "родословной". Все кусочки собираются вместе, это должно стать просто замечательным артистичным, и вы уходите с головой в это, но это не срабатывает, ничего такого не случается.

  Вы потрясающе сыграли в "Навострите ваши уши", биографическом фильме о британском драматурге Джо Ортоне. Вы знали его работы? Играли его пьесы?
  Да, я играл в паре пьес Джо, самая известная, - я так думаю, это его очень знаменитая пьеса - "Развлекая мистера Слоана". Я знал его по театру, и он был одним из драматургов, которых мы изучали в колледже.

  Джо Ортон был геем, и множество моментов в фильме крутятся вокруг этой стороны его жизни.
  По-разному.

  Там даже есть сцены с ним, например, в общественных бассейнах, где он... плавает. И я думаю, что в то время, в середине 80-х, был такой поцелуй, какой в фильме вы бы никогда не увидели. Я имею в виду то, что тогда было очень мало фильмов, затрагивающих гомосексуальность. Я думаю, множество актеров побоялись бы взять такую роль, побоялись бы того, что публика не готова к этому, что люди могли бы подумать, актер - гей и это могло бы повредить его карьере и так далее. Вы думали об этом?
  Нет, нет. Это возможно было бы. Это могло быть. Я никогда не думал об этом именно так. Я никогда не смотрел на это именно так. Я просто думал: "Ну, это же потрясающий характер. Какая потрясающая роль". И я работал с парнем,
Фредом Молина, который играл в фильме любовника Джо, Кеннета Холливелла. Очень хороший мой друг. Прекрасный человек, Фред. Он должен был первый раз целоваться в кино. Целоваться со мной. Впоследствии он сказал мне: "Это было очень мило, но, пожалуйста, побрейся в следующий раз. Это было похоже на то, как если бы я потерся лицом об наждачную бумагу". Теперь мы знаем, через какие испытания проходят девушки!

  Вы видели
Фреда Молина в "Ночах буги"? Он действительно очень хорош там.
  Я пока еще не видел "Ночей буги".

  Так что вы думаете о том, что после того, как сыграли таких эксцентричных персонажей как Сид Вишес и Джо Ортон, вам стали предлагать роли экстремальных личностей? Я имею в виду то, что я не могу подумать о ком-то, кого вы играли, как о среднестатистическом человеке, понимаете? Типичном англичанине или типичном американце.
  Да, нет, я не знаю. На время я стал вроде био-ребенка. Это было, знаете ли, примерно так: "Он живой. Он известный. Купите Гэри Олдмэна".

  Но было же еще: "У него огромное "эго" или он - действительно сумасшедший. Получите Гэри Олдмэна". Он действительно на краю или он невероятно эксцентричная личность, получите Гэри Олдмэна.
  Ну, возможно те роли начинались не так. Возможно, я направил их... это такое мое влияние на те роли, что они кажутся большими, чем жизнь и немного "на краю". Я подразумеваю то, что я иду на это как актер, должен признать.


  Прошлым летом вы сыграл террориста в "Самолете президента".
  (низким голосом) Дааааа.

  Интересно, что вы думаете о преимуществах и недостатках работы в большом кино, в боевиках с большим бюджетом, потому что я думаю, есть и то, и другое здесь - есть потрясающее вещи и есть недостатки.
  Я иногда снимаюсь в таких фильмах, которые мне не особенно нравятся, или которые я бы не пошел смотреть. Вольфганг Петерсен - прекрасный кинопродюсер, и я получил удовольствие, снимаясь в том фильме. Это было очень забавно - работать с Вольфгангом, технически фильм очень хорошо сработан, но это не мой конек. Но я вложил много собственных денег в "Не глотать". Я хотел творческой и артистической свободы, а за это приходится платить некоторую цену. Так что, в некотором смысле, "Самолет президента" субсидировал другую мою работу.

  Что вы почувствуете, если потеряете деньги на фильме "Ничего через рот"?
  О, я уже. Я не увижу денег. Я увижу, но немного.

  Но это будет иметь значение для вас, если вы потеряете деньги?
  Да. Когда я собирался делать этот фильм, я и мой партнер, один из продюсеров фильма, Дуглас Урбански обсуждали это. Я сказал: "Знаешь что? Если фильм никто не купит и не увидит, мне будет все равно, потому что я сделал его для себя и парочки друзей". И я сказал, что буду брать его с полки, стряхивать пыль и показывать нескольким приятелям каждую пару лет. Так что я не беспокоился ни о чем таком. Я был готов к тому, что сделаю это и это будет убыточно.

  В конце "Не глотать" есть сцена в баре, где люди, живущие поблизости, поют, и одна из поющих - бабушка в фильме. И в конце фильма говорится, что вокал принадлежит некоему человеку по фамилии Олдмэн. Певица как-то связана с вами?
  Да. Кэтлин - моя мать. Моя мать пела ту песню. Я помню, как моя мать пела песню Can't Help Lovin' That Man Of Mine. Еще я использовал вокал сестер Эндрюс. Потому что моя мать пела ту песню одновременно с моими двумя сестрами. Моя мать пела именно эту песню в пабе в фильме. Большинство мест в фильме - совершенно реальные, так что моя мама стояла на той сцене, в том пабе и пела ту песню.

  В реальной жизни так же хорошо, как и в фильме?
  О да.

  А что вы думали о том, что она поет в пабах? Вы ходили послушать ее когда были молодым?
  Да. У нее потрясающий голос, и это неплохая версия той песни. И ей 76, и... у нее неплохие легкие.

  Это очень мило. Очевидно, что она непрофессионал, но есть что-то действительно очаровательное в том, как она поет.
  Она встала бы и... очень похоже на то, что происходит в той сцене. Давай, мама, поднимись и спой. Подари нам песню. Во всем фильме - это очень личный фильм - у меня есть маленькие "достопримечательности". У меня есть там кое-что на камине и если б вы знали, вы могли бы наплевать на это или признать это. Так что фильм замусорен такими вещами.

  Хорошо, Гэри Олдмэн, я действительно хочу поблагодарить за беседу с нами. И удачи вам с вашим фильмом.
  Большое спасибо.

Свежий воздух с Терри Гросом, Филадельфия


Прелесть какая

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:40 + в цитатник

garyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:33 + в цитатник

про "Дракулу"

Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:49 + в цитатник
Сонница (Gary_Oldman) все записи автора Мне кажется, это самый лучший фильм о вечной любви.

Гэри Олдман феноменально гениален. Я пишу - у меня руки дрожат, хотя с просмотра прошло уже несколько дней. Меня всегда поражала способность Олдмана перевоплощаться в своих героев от макушки до пят, не оставляя ни одного своего кусочка. Хочу отметить, что и внешность его очень много сыграла. Гэри Олдман действительно чем-то похож на средневекового восточноевропейского дворянина. А во всех фильмах про Дракул, актёры были с современной внешностью, и никак не походили на людей средневековья. Так что он действительно уникальный Дракула, не пытающийся кого-то копировать. А ещё безумно красивый и завораживающий голос там у него. В отдельных сценах я как будто сама находилась под гипнозом.

И вообще, после этого фильма я окончательно влюбилась в Гэри Олдмана и полюбила Френсиса Копполу.

gary oldman

Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:19 + в цитатник
sha9la (Gary_Oldman) все записи автора

все любители олдмана наслаждайтесь!!!

 (699x393, 30Kb)

У ЖОРКИ ЮБИЛЕЙ!!!!!!!!!

Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:09 + в цитатник
Мистер_Жора (Gary_Oldman) все записи автора ФСЕ ФСЕ ФСЕ!!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЖОРУ С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!!!!!
БЫСТРО ОТСЫЛАЕМ ЕМУ ТРУСЕЛЯ В СЕРДЕЧКИ, ОН О ТАКИХ ФСЮ ЖИЗНЬ СВОЮ МЕЧТАЕТ!!!!!!!
ЖОРА БУДЬ ТАКИМ ЖЕ СЭКСАПЫЛОМ, КАК И СЕЙЧАС, А ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ И ПОСТАРЕЕШЬ, ФСЕ РАВНО МЫ ТЯ ХОТЕТЬ БУИМ!!!!!!!
Пи.сЯ. ЖДИ БАНДЕРОЛЬЮ ТРУСЕЛЯ *ROFL*



Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:56 + в цитатник
Сонница (Gary_Oldman) все записи автора Как я безумно рада, что нашла это сообщество!
Я понимаю, что флужу и всякое такое, но уже свою радость деть некуда :))))

Мне очень нравится Гэри Олдман. По-моему, один из самых талантливых и гениальных актёров современности! Жаль только, такой неоценённый...

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:56 + в цитатник

Просьба!

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:25 + в цитатник
-JeSy- (Gary_Oldman) все записи автора Людь! Кто умеет, сделайте мне подарок на грядущий Д.Р.
Диз с товарищем Олдманом)))

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:55 + в цитатник

Gary Oldman Interview about "Nil by Mouth"

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:23 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:09 + в цитатник


Поиск сообщений в Gary_Oldman
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь