-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gary_Oldman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 386






Вэлкам в сообщество замечательного Гэри Олдмана!!!!!!

Здесь разрешено ВСЕ! кроме оскорбительных высказываний в адрес Многоуважаемого Гэри и других пользователей!!

       Админ -  -Эгерия-

      Модератор -Мико-


sting - shape of my heart

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:04 + в цитатник

Хот ньюс!!!

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:37 + в цитатник
prozrachnaya (Gary_Oldman) все записи автора

Who is Gary Oldman dating?

Click on the photos to find out Who's Dated Who...

Gary Oldman Леон

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:48 + в цитатник

romeo is bleeding gary oldman

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:37 + в цитатник

Еще одно видео с репетиции Дракулы

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:42 + в цитатник

Короткий ролик с репетиции "Дракулы"

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:21 + в цитатник
Dystopia_Dweller (Gary_Oldman) все записи автора Привет всем читателям этого сообщества)
Знаете. Я обожаю г-на Олдмана. Просто по-детски восхищаюсь. Как актер, он просто уникален, но что меня всегда поражало - так это то как он вживается в образ. Полностью, без остатка, на пределе эмоций. И всё это - отнюдь не для видимости. Даже здесь, в этом ролике видно, насколько он поглощен образом, и насколько это для него важно это перевоплощение в роль. А ведь это всего-лишь репетиция.
Жаль что ролик короткий, но я была потрясена увиденным, и решила заделиться)
Зы: правда непонятно зачем он себя по лбу бил =)

http://www.youtube.com/watch?v=Dd-V9rkp5Yc

Изабелла Росселини о Гэри Олдман

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:04 + в цитатник
prozrachnaya (Gary_Oldman) все записи автора

.. "Ей вспомнился 1994 год - съемки картины "Бессмертная возлюбленная" Бернарда Роуза. Она играла Анну Марию Эрдоди, а Гэри Олдмэн - Бетховена. Ему тогда было 36 лет. Он казался Изабелле нелюдимым и замкнутым - таким же мрачным типом, как его герои. Гэри подчеркнуто сторонился коллег, не желая вступать с кем-либо в контакт. Едва заканчивались вечерние съемки, как он тут же растворялся в городских сумерках и возвращался в отель далеко за полночь. Изабелла была заинтригована. Иногда их глаза случайно встречались во внерабочее время - и Гэри краснел…..Его нижняя губа начинала дрожать, он нервно поправлял волосы и быстро ретировался. Спустя месяц их общая подруга Луиза, костюмер, вдруг скажет Изабелле: "Знаешь, Гэри просил передать тебе, что ему чрезвычайно неловко, но он…хотел бы поговорить с тобой наедене". Изабелла удивилась: "Наедене? Скакой стати?" Перейдя на шепот, Луиза добавила: "Идиотка, он сохнет по тебе, немедленно соглашайся!"

После первого же неловкого свидания в небольшом кафе неподалёку от гостиницы Изабелла поняла: ей в очередной раз повезло, Гэри - удивительный человек. При том, что внешне он выглядел законченным невротиком ( "тикающий" глаз, растрепанные волосы, небрежность в одежде, красные руки), Олдмэн оказался невероятно тихим, мягким и застенчивым "чудиком" - именно так она решила называть его про себя. "Чудик", как позже поняла Изабелла, нарочно выбирал роли "грязных парней, стараясь побороть в себе комплексы. Она знала, что он уже дважды был женат ( на Лэсли Мэнвил и Уме Турман ) и что ему приписывают романы с актрисами Леной Олин, Джульетт Льюис и Анабеллой Шиоррой. Изабелла восхищалась его умом, часы напролет слушала, как Гэри декламирует ей Китса, и строила волнительные планы скорой свадьбы. Впрочем, именно одно "но", с которым невозможно было мириться, - Гэри оказался алкоголиком. Причем выпивал он не рюмку-две после трудного дня - Олдмэн пил по-черному. Утро начинал со стакана виски. Днем выпивал ящик пива. Вечером накачивался текилой. Когда Изабелла заговаривала об этом, Гэри отмахивался:
- У меня вместо крови по венам течет "Джонни Уокер". Мой дед был пропойцей, отец умер от пьянства, и мне уготовлена такая же судьба.
- Ты что, собираешься умереть в сточной канаве в обнимку с бутылкой? - недоумевала Изабелла
- А что, по-моему, неплохая перспективка, -говорил Гэри то ли в шутку, то ли всерьез.
Изабелла никогда не видела его трезвым, не потому ли ей казалось, что жизнь Гэри, так же как и его чувства, призрачна, вряд ли он способен отдавать себе трезвый отчет в своих мыслях и поступках. Она не представляла себе, какой будет их совместная жизнь и каким мужем может стать Олдмэн.

"Боже мой, ну почему мне так не везет?! Об этих мужчинах ходят легенды, но при близком знакомстве каждый из них оказывается сущим ничтожеством", - писала Изабелла в своем дневнике. Она поставила Гэри условие - или он тут же ложится в клинику, или же они разрывают отношения. Гэри выбрал первое и, отправляясь к "Анонимным алкоголикам", заявил журналистам: "Изабелла не пьет, не курит, занимается спортом. И мне надо научится жить по ее расписанию. Иначе на что же будет похожа наша семья?"

Пока Гэри лечился, Изабелла готовила свою квартиру к предстоящему событию - выкрасила стены в белый цвет, купила широкую кровать, обзавелась кухонной утварью. Через два месяца уютное семейное гнездышко было готово. Изабелла ждала Гэри со дня на день, как вдруг…Он позвонил и коротко сказал:
-Все отменяется. Я встретил другую женщину.
Изабелла лишилась дара речи: другую женщину? Когда он успел, где? Позже она узнала, что некая Донья Фиорентино лечилась в той же клинике, что и Гэри, там-то они и "нашли общий язык". Практически сразу же по выходе из больнице он устроил громкую свадьбу…От Гэри в Черной комнате осталась недопитая бутылка виски, записная книжка и начатая пачка сигарет."

 

Большинство поклонников кино очень долго не замечали вулканический талант Олдмана. Прошлогодний фильм режиссера Питера Медака "Ромео истекает кровью" (Romeo is Bleeding) не смог привлечь внимание публики, несмотря на мастерское исполнение Олдманом полицейского. Дебют Гари Олдмана состоялся в фильме "Сид и Нэнси" (Sid and Nancy). Яркая игра артиста помогла ему завоевать сердца студентов и некоторых знатоков кино, увидевших в нем будущую звезду. Однако этого явно недостаточно для актера такого масштаба, как Гари Олдман. В киноиндустрии это понимают все. Для того чтобы завоевать всеобщее признание, Олдману необходимо сняться в фильме, который, помимо всего прочего, имел бы и кассовый успех. "Не могу сказать, что я очень хотел бы сделать такую же карьеру, как, скажем, Том Круз или Гаррисон Форд, - говорит Олдман. - Я вовсе не жажду, чтобы меня останавливали на улице или же не давали бы спокойно посидеть вечером за чашечкой кофе. Я удовлетворен своей судьбой. Каждое утро я просыпаюсь с чувством счастья, что я актер и играю интересные роли. Я люблю свою работу и, надеюсь, что в конце концов сделаю фильм, который все захотят увидеть". Он говорит это в шутку и всерьез, прекрасно понимая, что даже величайшим актерам время от времени необходим коммерческий успех.

"Во время съемки, - продолжает Олдман, - я должен чувствовать себя так, будто иду по лезвию бритвы. Разумеется, невероятно трудно играть таких героев, как, например, Злобный Сид (Sid Vicious - покойный английский панк-рокер), но это в конце концов приносит облегчения, давая возможность выпустить наружу тех демонов, которых носишь в себе". О том, как влияет на него актерская профессия, Олдман говорит с подкупающей откровенностью: "Когда, участвуя в съемках, ты на несколько недель превращаешься в другого человека, то в какой-то степени теряешь собственное "я". Ты живешь на грани между действительностью и вымыслом, поэтому большинство актеров очень странные люди". Последний фильм Олдмана "Бессмертные влюбленные" (Immortal Beloved), рассказывающий о жизни Бетховена, свидетельствует о неистовом усердии и высочайшем профессионализме актера. Страсти, которые его обуревают, заполняют все экранное пространство, однако при всем при том актер строго следует тщательно выверенному рисунку роли. Бетховен предстает перед нами измученным трагическим гением... "Играть великих всегда необычайно сложно, - говорит Олдман. - Ведь, ставя себя на их место, ты должен ощутить в себе безмерную творческую силу, о которой обычный человек не имеет представления. Трудно представить, что некоторые люди обладают даром слышать симфонии, которые не слышал никто, но еще труднее показать на экране, как это происходит. Поэтому я решил сделать акцент на другом: на увлечениях Бетховена, на чувствах и страстях, которые питали его музыку".

Олдман воссоздает на экране противоречивую личность композитора, романтические приключения которого далеко не так гармоничны, как его произведения. По иронии судьбы, во время съемок фильма прошлым летом в Праге, Олдман влюбился в Изабеллу Росселини, исполнившую роль страстной графини Эрдеди, которую Бетховен в конце концов бросает ради другой женщины. После завершения съемок Олдман и Росселини вместе улетели в Нью-Йорк. "Я видела много фильмов Гари и думала, что он и в жизни столь же опасен и агрессивен, как и в кино, - рассказывает Росселини. - Но он оказался мягким, чутким и сдержанным человеком". Снимаясь в "Бессмертных влюбленных", Олдман избегал любых параллелей с "Амадеем" Милоша Формана, в котором по-детски обидчивого Моцарта сыграл Том Халси. Олдмана поддержал режиссер "Бессмертных влюбленных" Бернард Роуз, посчитавший, что экранизация жизни Бетховена должна отличаться строгостью и даже аскетизмом. Видимо, поэтому фильм был сделан в почти унылых тонах.

Росселини убедила Олдмана пройти курс лечения, чтобы избавиться от алкоголизма, мучившего его долгие годы. "Гари решил, что уже выпил ту дозу спиртного, которая была отпущена ему на всю жизнь, - говорит она. - Возможно, на его желание перейти к более здоровому образу жизни повлиял мой пример: я не курю и не пью". Олдман не скрывает того, что находится на излечении: "Я родился алкоголиком, - говорит он. - Мой отец тоже страдал алкоголизмом, который и свел его в могилу. Я открыто говорю об этом, потому что хочу, чтобы другие люди тоже задумались о своем будущем и вовремя обратились к врачу".
Алкоголь помогал Олдману поддерживать тот агрессивный стиль актерской игры, который ему свойствен. Кроме того, Гари не отрицает, что ему нравилось жить на краю пропасти. "Не думаю, - говорит он, - что в жизни всегда следует выбирать только лишь самый безопасный путь. Несколько раз я пытался покончить с собой, у меня бывали глубокие депрессии, поэтому я думаю, что могу в соответствующей роли достичь той степени драматизма, на которую способны немногие. Ужасно не люблю говорить так, потому что это похоже на хвастовство, но тем не менее это правда. Я всегда уверенно чувствовал себя, если мне приходилось воплощать экстраординарные характеры: я могу сыграть человека, который обычным людям кажется сумасшедшим, и при этом не выйду из границ правдоподобия. Выходит, что даже из пьянства актер может извлечь пользу".

Но может быть, у него и в самом деле есть что-то общее с его героями? "Нет, - отвечает на этот вопрос Росселини. - Я думаю, что Гари выбирает эти отвратительные роли, чтобы компенсировать свою застенчивость". Олдман сыграл немало таких типажей. В фильме Оливера Стоуна "Дж.Ф.К." он снялся в роли Ли Харви Освальда - предполагаемого убийцы президента Кеннеди. В фильме "Настоящий роман" (True Romance) по сценарию Квентина Тарантино Олдман украл все лавры у снявшегося в главной роли Кристиана Слейтера, создав острый образ Дрекселя, говорящего с ямайским акцентом белого торговца наркотиками. Но, пожалуй, самый странный из всех его странных персонажей - это детектив Джек Гримальди в картине "Ромео истекает кровью". Гари выворачивает себя наизнанку, чтобы передать животный страх, который терзает его героя. Опасности надвигаются на Гримальди со всех сторон. Ему угрожает развращенный главарь мафии, а затем и сексуально одержимая русская психопатка (в исполнении Лины Олин). Не видя выхода, Гримальди решает прыгнуть в пропасть...

Олдман постоянно пополняет свою коллекцию героев-невротиков. Так, например, в прошлом году в фильме Люка Бессона "Леон" (в американском прокате "Профессионал"), он сыграл злобного офицера-наркомана, работающего в отделе по борьбе с наркотиками. Гари Олдман вырос в Лондоне; его отец был слесарем-водопроводчиком. Но вместо того, чтобы, как многие его друзья детства, стать футбольным хулиганом, Гари нашел себя в драме. "Искусство изменило мои взгляды на жизнь", - замечает он. Росселини говорит, что вне съемочной площадки Гари очень мягкосердечный человек. Он безумно любит Альфи, своего семилетнего сына от первого брака с английской актрисой Лесли Мэнвилл. "Я уже сейчас предвкушаю, как после съемок Альфи подойдет ко мне и начнет рассказывать о том, как он сам будет снимать фильм. Клянусь, в такие минуты у меня слезы выступают на глазах. Неудивительно, что я провожу с ним почти все свободное время". Значит ли это, что Олдман и в кино когда-нибудь попробует себя в роли отца?

Я бы не стал от этого зарекаться, - подмигнув, завершил он свое интервью.

 (130x103, 3Kb)

Интервью журналу "Салон"

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:25 + в цитатник
prozrachnaya (Gary_Oldman) все записи автора Интервью журналу "Салон"
Интервью берет Ричард Ковингтон

Почему вы решили сыграть роль доктора Смита?

Я думал, сделать что-то, что было бы интересно посмотреть моему сыну Элфаю.

Сколько лет вашему сыну?

Восемь с половиной. Я же уже играл много жутких, больных и извращенных характеров, так почему моему сыну не увидеть еще одну такую роль.

А как насчет фильма "Сначала убийство", он его видел?

Нет, я не думаю, что он уже готов к его просмотру. Я считаю что и в фильме "Звездные войны" довольно много насилия для него. Было интересно наблюдать за ним, при просмотре "Звездных войн". Я тогда видел его первые размышления. Я думаю, что он был довольно умен для своих лет. "Что это такое? Это духовность? Это бог?" - такие вопросы он мне задавал. Я слышал это за просмотром второй и третьей части "Звездных войн". Моему сыну нравились все три части фильма. Но я начинал раздражаться, глядя на этих искусственных, ненастоящих героев этого фильма. Я - не лучшая аудитория, для таких фильмов, и не большой поклонник научной фантастики.

Я был большим поклонником группы "Битлз". Я любил музыку больше, чем кино. Первый фильм, который я увидел, был "Ночь трудового дня". Моя сестра водила меня на этот фильм.

Вы хотели быть рок-звездой?

Я думаю, да. Если бы кто-то исполнил мое желание, или в другой жизни, я хо-тел
бы быть Джоном Леноном. Я был поглащен этой музыкой, она была в моей голове, в моем воображении, в моих фантазиях, больше чем у большинства людей.

Вы когда-нибудь играли музыку?

Не тогда, когда я был ребенком. Никогда не возникало мыслей играть музыку тогда. У меня была гитара, когда мне было 6 или 7 лет, пластмассовая гитара, с изображением лиц участников группы "Битлз". Сейчас бы она могла быть в коллекции у каково-нибудь коллекционера. Это было бы здорово, я считаю. Фактически заниматся музыкой, мне захотелось несколько позже. Я нашел одну из записей "Liberace" где-то на чердаке, они играли классику. У меня были навязчивые идеи играть и сочинять классическую музыку, я хотел быть композитором, таким как Шопен, хотел играть на фортепьяно.


Сколько лет вам было тогда?


Мне было 13 лет. Это были мои планы. Я внезапно переключился с современной на классическую музыку. Тогда я покупал каждую книгу, как-то связанную с Шопеном. У меня было много планов и разных идей в моем воображении, но на самом деле, фактически я мало, что сделал в реальной жизни. У меня появилось желание заняться боксом, когда я однажды увидел бой между Мухамедом Али и Джо Фрэйзером. Тогда я и пошел заниматься боксом. Я выглядел очень хорошо в гимнастическом зале.


Вы были хорошим боксером?


Нет, я был ужасен. Но если бы вы увидели меня в гимнастическом зале, то сказали бы: "О, этот малыш, очень даже хорош". Я осыпал грушу множеством ударов, бился с вооброжаемым противником, уворачивался от ударов. Я мог бы сыграть боксера, но на самом деле, я не был хорошим боксером. Это была, всего лишь навязчивая идея в то время. "О, я попробую вот это. Я хочу быть боксером. Я хочу быть классическим пианистом. Я хочу быть футболистом." - такие желания были у меня тогда. Теперь я могу быть ими всеми.

Вы сыграли Сида Вишеса и Бетховена, хотите ли вы еще сыграть музыкан-тов?


Нет, двоих музыкантов в моей карьере, вполне достаточно.


Как вы считаете, хорошо ли вы сыграли тех музыкантов?


Думаю, да. В то время роль Сида Вишеса, была настоящим прорывом, для меня, как актера.


Почему вы так думаете?


Тогда я думал: "Бог его знает, когда мне наконец повезет. "Сид и Нэнси" - это был мой первый большой фильм. Я еще не мог выбирать себе роли по вкусу, я брался за любые роли, которые мне предлагали. Так что это было для меня только работой. Да и что вспоминать, сколько лет уже прошло с того времени.


Вы говорили про навязчивые идеи, вы все еще используете их в своей работе?


Мои навязчивые идеи ушли. Я не хочу больше их использовать.


Почему так?


"Огонь" во мне пропал.


Как это случилось?


Не знаю.


Под "огнем" вы подразумеваете гнев?


Я имею в виду "огонь", в том смысле чтобы хотеть действовать, чтобы достигать каких-то целей. Я преподовал курс стедентам, несколько лет назад. Я спрашивал их: "Что вы хотите делать? Кем вы хотите быть?". И слышал в ответ: "Я хочу быть хорошим актером". "Желание быть хорошим актером - этого недостаточно, любезный. Вы должны хотеть быть большим актером. Вы просто должны хотеть этого. Это не кое-что, то что вы можете изнашивать вроде пальто. Этот "огонь" должен находиться в вас. Это что-то подобно раскаленной печи." - такие слова я им говорил. Больше я не имею таких взглядов. Я не имею амбиций в плане карьеры, и не имею амбиций в плане работы.


Где этот "огонь", откуда он появляется?


Я думаю, что он появляется из разных, ранних влияний на вас, которые происходят в вашем детстве, молодости, там где вы вырасли. Трюфот сказал как-то про Чарли Чаплина, что есть много взрывоопасного в нищете.


Вы хотите сказать, что благодаря бедности, появилась та взрывоопасность в ваших собственных побуждениях?


Да. В те годы, когда вы только формируетесь как человек, имеется целая связка всего отрицательного, негативного что формирует тот багаж, который вы несете с собой в дальнейшей жизни. Вы становитесь взрослым живя в определенном районе, в семье рабочего класса, когда у вас нет денег - все эти вещи давят на вас, переполняя "чашу терпения" приводят к недовольству, к вспышкам гнева.


Я не хочу идти и смотреть чертов коммерческий фильм, где несколько людей прогуливаются туда-сюда в льняных одеждах, чуть обидевшись друг на друга. Это не имеет ничего общего со мной. Вы понимаете, что я хочу сказать? Ну приду на этот фильм. Ну и что. Да, это красивое платье (указывает на эмблему фильма "Разум и чувства"). Это всего лишь еще один чертов любовный роман, из множества других таких книг. Чем являются такие романы. Вы не получите ничего, если пойдете на такой фильм. Когда вы идете в кино, то выходя из кинотеатра, вы должны иметь такое чувство, будь-то "ракета находится в вашей заднице".


"Разум и чувства" - это фильм, от которого не появляется такого чувства?


Да, лично у меня не появляется. Так же в фильме наблюдать на богатых людей - это тоже не очень хорошая драма. Вы когда-нибудь замечали это? В фильме вы смотрите на богатых людей, имеющих высокое положение в обществе, много свободного времени, которые пьют алкогольные напитки от нечего делать. Где тут драма? Это не интересно.


Какие требования у вас к драме, чтобы посмотря такой фильм, вы испытали бы такое чувстов будь-то "ракета находится в вашей заднице"?


Идите и посмотрите фильм с моим участием. Что мне нравится в фильме "Затерянные в космосе" - это войны, гнев и ссоры в семье - это увлекает меня. Это то, ради чего я иду в кино. Это может быть фильм "Макбет", где показана неблагополучная семья. Это то что стимулирует меня. Это напоминает мне, что-то настоящее, человеческое. Стелла Адлер как-то сказала о том, что жизнь разъедает и разрушает душу. На протяжении многих лет на этой планете, мы неизбежно теряем родителей, переживаем их развод, смерть, болезни - все это укрепляет наш дух. И она сказала, что искусство напоминает нам об этом.


Поэтому вы решили сделать фильм "Ничего через рот"?


Из-за того, что это было во мне. Снимать этот фильм, было подобно поиску решения проблемы, которая затрагивается в фильме.


Вы решали проблему, делая этот фильм?


Да.


Этот фильм полностью автобиографический?


Нет, не полностью.


Это означает, что иточник того гнева в пределах семьи, о котором вы говорили, отражен в фильме "Ничего через рот"?


О, да абсолютно точно. Такую эмоционалную линию я пронес через весь фильм.


А как насчет других ваших фильмов?


Да, тоже самое. Это как композитор, который придерживается одной линии во всех своих произведениях. Вы видите это в Бетховене, вы видите это Пинтере, Сикстинской Часовне. Это то, что формирут нас и делает теми кем мы являемся в этом мире. Фильм "Затерянные в космосе" то же об этом. Посмотрите на героев фильма. Парень не уделяет своему сыну никакого внимания. Это является тем, что это есть на самом деле в реальной жизни.
Мой сын Элфай не любит громкий шум. Он почти его боится. Услышав сирену он начинает кричать, дело доходит до истерики. Я взял его в магазин по продаже барабанов, и вдруг он начал играть на барабане. Когда он играл на барабане, издавая шум, то был спокоен. Это относительно самоконтроля и преодоления каких-либо трудностей в жизни.


Вы выбрали такой путь для себя?


Да, именно поэтому я хочу быть актером, я думаю. Когда я видел других актеров, я сказал себе: "Я хочу делать то же, что и они, но я хочу делать это лучше их".


Вы наподобии бомбы, готовой взорваться. Это так?


Нет, нет. Имеется несколько неправильное представление обо мне в мире, благодаря прессе которая пишет разную чушь.


Хорошо, тогда позвольте узнать как о вас пишут в прессе.


Я всегда читал про себя такое: "дикарь" или "гений", "изменчивый", "сердитый", "сумасшедший", "безумный" Олдман. Люди соотносят меня с персонажами, которых я играю. Я легко могу играть любые роли. Я могу быть и таким и другим, я могу быть разным, и это не доставляет мне трудностей.


Вы совсем не идентифицируете себя с героями, которых вы играете?


Вы живете со своими героями, но вы не можете стать ими. Любой актер, который говорит, что он полностью перевоплотился в характер своего персонажа и что он сам потерялся в своем герое - это полная чушь. Потому что если он так считает, то такой человек - шизофреник, и ему необходимо лечение. Никто не может перевоплотиться в своего герооя полностью.


Когда вы играете, вы видите перед собой перспективу, того как играть следующий эпизод?


Я думаю, да. Абсолютно точно. Что вы делаете, когда вы находитесь на стадии подготовки к очередному эпизоду, например в комедии и вы должны гнуть юмористическую линию? Вы продолжаете говорить и одновременно смеетесь? Нет, вы ждете, ждете и только тогда продолжаете. Вы ждете того, когда вы будете говорить свой текст и выглядите так, будь-то вы находитесь полностью в своей роли, но вы видите перспективу того, что вы будете делать дальше и как вы это будете делать. Вы вспоминаете свое прошлое. Если вы играете с какими-то сильными эмоциями, например истерика, смех или слезы, вспоминая похожие эмоции из вашей реальной жизни, то что вы уже когда-то испытали. Это то, как я всегда действовал - инстиктивно.


Когда вы закончили фильм "Ничего через рот", вы полагаете, что та эмоция побудившая вас сделать этот фильм - больше не существует, что вы изгнали демонов из вашей души?


Я так не думаю.


Когда вы сказали, что потеряли "огонь", в ваших действиях - это получилось из-за создания фильма "Ничего через рот"?


Я думаю, что действовать активно - может наскучить. Это может показаться не-благодарным, потому что я прожил очень интересную жизнь, как актер. Это было большим подарком в моей жизни. Вам может это надоесть и вы скажете: "Я делал это в течении 20 лет, а мог бы возможно делать кое-что другое.
Так же у меня есть целая связка творческой энергии. Активно действовать - это только треть моей творческой энергии. Если вы что-то делаете, то люди ожидают от вас, что вы будете продолжать делать это. Задают вопросы, например: "О чем вы хотите написать? Почему? Вы - актер, или нет? Как вы это делаете?". Я всегда считал, что время простоя для актера - опасно. На фильмах такого масштаба, есть долгие перерывы между съемками. Например в опере, или в военных кинофильмах, вы - всего лишь "один маленький кусочек большого пирога". Имеется время простоя у актера, между фильмами, так же бывают простои между съемками в пределах одного фильма.


Чем вам нравится режиссура?


Одна из вещей, которая мне нравится в режиссуре это то, что потребовало больше моей энергии и внимания. Вы не прекращаете думать в такие моменты ни на секунду. Это требует много сил. Вы работаете с актерами, операторами, осветителями, сценаристами, с образами, с музыкой.
Я думаю что большой путь прошел режиссер Роберто Росселини, в этом отношении, сказавший о фильме который он снимал в Индии. Он сказал, что это было подобно слову, находящемуся на конце языка долгое время. Это было сказано относительно его фильмов: "Европа 51", "Стромболи", "Пайсан", "Откройте город". Создание моего фильма "Ничего через рот", было подобно тому что он сказал.


Поскольку вы не были режиссером "Затеряных в космосе", то вы были только подобно "маленькой частьи конструктора"?


Нет это не так, потому что вы знаете вашу конечную цель. Вы должны отдаться процессу съемки полностью, и повиноваться режиссеру, иначе вы будете одним из таких людей кототрые всем постоянно недовольны. Съемки в фильмах жанра "экшн" помогают мне материально. Без съемок в таких фильмах я не смог бы сделать фильм "Ничего через рот".


А как вы заполучили Люка Бессона, в качестве продюссера вашего фильма?


Он - только мой друг. Я тогда только собирался делать фильм. Это было за завтраком с ним, он только сказал: "Я согласен, я сделаю это".


Это было прежде того, когда вы согласились сниматся в "Пятом элемен-те"?


Да, он тогда позвонил мне и спросил: "Будешь сниматься в "Пятом элементе"?". Я ответил, что снимусь в его фильме. Он помог мне, я помог ему.


Как проходила съемка "Пятого элемента"?


Почти так же как и всегда, было много разговоров, насчет этого фильма.


Вас не раздражает, давать много интервью?


Нет, интервью - это не так уж плохо. Я дал интервью раз 150 в Каннах, и только пару интервью когда я работал над фильмом "Затерянные в космосе".


Как вам работалось с режиссерам Стивеном Хопкинсом?


Не скучно было. Вы никогда не услышите от меня таких вещей: "О, боже, его фильм - это настоящее дерьмо, он и сам не знает, что он делает".


Вы - человек прямолинейный, и я рассчитывал на более полный рассказ.


Нет, действительно я рад был работать с ним. Фильм получился несколько более мрачный, чем я ожидал.


Что вы имеете в виду? Это первое впечатление от просмотра фильма("Затерянные в космосе"), либо более глубокое психологическое?


Общее визальное представление. Я думаю, что я уже смотрел фильм со своим собственным мнением на фильм. Каждый зритель находит что фильм, довольно сильно отличается от одноименного сериала, от образа созданным этим сериалом. Несмотря на то, что Хопкинс снял фильм несколко отличающийся от старого сериала, он сохранил дух того сериала. Я думаю что поклонникам того сериала, понравится этот фильм.


Фильм и сериал не очень похожи друг на друга?


Нет, я просто не знаю людей, которые захотят наблюдать фильм в течении 2 часов, кроме поклонников того сериала.


А вас не беспокоит, что по мотивам этого фильма, в котором вы снимались были изготовлены куклы героев и космических существ и теперь продаются в магазинах?


Я думаю что в фильме, подобно этому, это было неизбежно. Это то же, что и случилось с фильмами "Супермен" и "Бэтмен". Я был на днях в магазине вместе со своим сыном Элафаем. Там все прилавки были покрыты куклами персонажей "Звездных войн". Практически, там было все, что связано со "Звездными войнами".


Это не является проблемой для вас, что фильм в котором вы снимались похож на те фильмы? Это не задевает вас, как актера?


Нет, потому что Экива (Экива Голдсмен - сценарист и продюссер фильма) написал интеллектуальный сценарий. В этом фильме есть не только перестрелки, масса спецэффектов и разные виды лазерного оружия. Здесь есть интересная история. Этот фильм о семье, где нет отца у ребенка, об отношениях между мужем и женой. Мы прибываем на планету, где живут инопланетяне. Семья находится в опасносности, что держит зрительскую аудиторию в напряжении.


Кого вы там играете?


Я - посторонний человек, который заменил родного отца ребенку. Возможно настоящий отец был бы лучше, чем этот. Этот фильм не только о злодеях, и жестокости.


Вы устали играть злодеев?


Да.


Кого бы вы хотели сыграть?


Я хотел бы сняться в комедии.


Вы уже снимались в подобных фильмах?


Да, это был фильм "Розерканц и Гильденштерн - мертвы". Это было комично, но немного интелектуально. Я хотел бы сыграть в фильме, где было бы больше фарса и примитива, больше глупости, чем в том фильме. По возможности, я хотел бы поработать с Джимом Керри, было бы забавно.


В том же стиле, что и он, и вместе с ним?


Да, вместе с ним и в подобной комедии. Это могло бы зажечь во мне "огонь".


Вы думаете что вы убедительны, играя комичную роль?


Да, думаю да. Но люди возможно этого не видят. Когда вы смотрите "Дракулу", вы видите, как я могу играть комедию. То, что люди, не видят этого - это только от их недостатка воображения.


Как вы считаете, трудно ли формировалась ваша карьера?


Вначале - нет. Я работал со Стивеном Фирсом, Майком Леем, Фрэнсисом Фордом Копполой, Аланом Кларком. Это был разнообразный опыт в моей карьере. В более поздний период, у меня были более однотипные роли, но это мой собственный выбор.


Почему?


Потому что в таких фильмах больше платят.


Эти деньги, позволили сделать ваш фильм?


Да, фильм "Ничего через рот" отнял у меня 2 года моей жизни. Не сниматься два года и делать свой фильм в это время, было для меня очень затруднительно с финансовой точки зрения.


Сколько стоил ваш фильм?


Около 4,25 миллионов долларов.


Но вы же снимались в других картинах, во время работы над своим фильмом?


Я сделал перерыв на время съемок в "Пятом элементе", после этого я снова возвратился к работе над моим фильмом. Тогда я занимался монтажом, и одновременно снимался в фильме "Самолет президента".


Кого вы там играли?


Террориста, который захватил президентский самолет.


А президента играет Харрисон Форд?


Да.


И вы там снова играете злодея?


Да, снова.


Как вам работалось с Харрисоном Фордом?


Это было отлично. Вольфган Петерсен (режиссер) - забавный парень.


Почему вы так говорите?


Потому что он точно знает, что делает. Он знает чем являются фильмы подобного жанра, и не говорит типа: "Эй люди, мы делаем великое исскуство". Он очень любит свою жену и ему нравится быть дома в выходные дни. Мы начинали съемки в 9 утра, а заканчивали в 6 вечера. Мне ни с кем еще не было так приятно работать, как с ним. У него замечательное чувство юмора, и он не ведет себя слишком серьезно. Так что мне понравилось работать с ним. Стивен так же весьма спокойный человек.


Как он ведет себя во время съемок?


Время от времени он вмешивается в процесс съемок. Он занет, что в какие-то мо-менты, не надо давать указания актерам. Стивен дает вам право самому решать, как играть ту или иную роль, не вмешиваясь в процесс. Только дает примерные указания как должна развиватся какая-нибудь сцена.


Он не возвращается к уже сыгранной сцене, говоря что надо было по-другому сыгрть?


Нет. Это трудная работа - быть режиссером. Вы должны дать указания актерам, и спросить так же их мнения. Стивен задает много вопросов, насчет того как вы видите, ту или иную сцену.


А что относительно вас, как он поступает?


Если я чего-то не понял, то я подниму руку и спрошу его, а он пытается помочь мне в этом. Когда я говорю, что хороший режиссер знает, когда не надо вмешиваться в процесс съемки, я имею в виду, что он должен дать актеру самому немного импровизировать, активно участвовать в работе над фильмом. У режиссера есть свои соображения насчет фильма, но он должен позволить актерам придумать лучшую идею, чем у него самого. Если этого не происходит, то у вас нет взаимопонимания с режиссером.


Что это означает?


Когда я первый раз встречался с режиссером, еще 6 месяцев назад до съемок фильма, он обдумывал идею фильма. Он сказал, что прежде чем снимать фильм он хотел встретиться с актерами и узнать их взгляд на фильм, что их идеи могут быть лучше чем его.


А если режиссер навязывает свое мнение актерам, не дает им развернуться?


Тогда не имейте дел с такими режиссерами.


Можете привести пример?


Я не говорю о больших, монументальных изменениях в фильме, я говорю о нюансах, о небольших изменениях во время съемок. Режиссер может сказать актеру: "Вы читаете об этой сцене? Вы думаете об этой сцене, как ее можно сделать? Это очень хорошо. Я не знал, что вы этим занимаетесь.".


Какой будет ваш следующий фильм, где вы будете участвовать в качестве режиссера?


Я не знаю.


Вам легко работается в Голливуде? Есть какие-то различия между работой в Англии и в США?


Когда я работаю в какой-то сфере, это не обязательно должен быть кинематограф, то я просто работаю. Для меня это не имеет значения.


А как насчет фильмов, которые вы хотите срежиссировать?


Я не сопоставлю себя с фильмами, которые буду делать. Джон Кассаветес снимался в нескольких плохих фильмах, но я уверен что он сказал себе: "Это один из тех плохих фильмов, но я могу пойти и сделать кое-что лучше этого.". Если я собираюсь сделать фильм, я не буду так поступать. Я не возьму какой-то старый фильм, и не буду делать его продолжение, например как фильм "Рокки - 4". Я буду просто работать. Это мои хлеб с маслом.


Но ваша настоящая амбиция, состоит только в том, что бы быть режиссером?


Нет. Я человек, у которого в голове есть несколько идей. Вы слышите как другие актеры говорят, что режессура - это продолжение их актерской деятельности. Это не для меня. У меня нет желания бегать с камерой по кругу. Если я снова буду делать фильм, я буду уверен, что я делаю действительно хороший фильм. Это ваше эмоциональное обязательство, которое отнимает определенный кусок вашей жизни. Я не могу себя вообразить, сидящим и редактирующим сценарий, который для меня ничего не значит. Я не вижу в этом никакого смысла.


Если бы кто-то предложил сделать вам фильм о богатых людях, хорошо проводящих свое время, вы бы сделали такой фильм?


Нет, я не думаю, что я сделал бы такой фильм

Гэри и гомики

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:17 + в цитатник
prozrachnaya (Gary_Oldman) все записи автора Первой гей-ролью Олдмана была роль английского драматурга Джо Ортона в кинокартине “Навострите ваши уши” (1987). Фильм рассказывает о творческой карьере Ортона, его отношениях с любовницей Кеннет Хэллиуэлл, а также демонстрирует любовь мужчины к грубым партнёрам и сексу в туалетах. В 2000 г. актёр снимается в “Ганнибале“ с Энтони Хопкинсом и Джулианной Мур. На этот раз Олдман играет боязливого и уродливого гея-миллионера Мэйсона Вегера. Сначала Ганнибал развлекал молодого Мэйсона в его квартире, а затем выманил того наркотиками и заставил Мэйсона сдирать кожу с собственного лица и кормить ею cобак.

Каждый уважающий себя актер должен хоть раз в жизни сыграть роль гея. Вот кто из знаменитых "натуралов" и "как бы натуралов" уже попробовал себя в образе киношного гея.

Маленькое интервью

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:30 + в цитатник
-JeSy- (Gary_Oldman) все записи автора Интервью программе 'Синемания' (2002)
Мое видение будущего - довольно мрачно. Судя потому, что происходит со мной сейчас. И я хочу, это касается и будущего вообще, я не знаю, развиваются технологии, компьютеры. Мы скоро будем ими поглощены. Хотя я должен с оптимизмом смотреть в будущее, потому что у меня есть дети. Я отец и хочу видеть, как они вырастут и
...(хлопает дверь). Да что там происходит в конце концов! О чем я? Да, я хочу сказать, что у меня есть дети и я хочу видеть как они растут и наслаждаются жизнью. Я надеюсь, что мир не взорвется, пока мы живем. Мне хочется надеяться, что наша планета - безопасное место, и я должен хранить эту мысль в сердце. Это место, где у наших детей тоже будут семьи.
23 сентября 2002 г

интервью из ГП и УА с Тьюлисом и Олдменом

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:19 + в цитатник
-JeSy- (Gary_Oldman) все записи автора Интервьюер: Что вы знали о Гарри Поттере до того как приняли участие в проекте?
Дэвид Тьюлис: Я только прочитал часть первой книги, видел фильмы и был в курсе того, что сообщали СМИ
Интевьюер: То есть, вы не читали книгу, на которой основан фильм?
Дэвид Тьюлис: Должен признать, что прочитал ее только после того, как получил роль.
Интервьюер: ОК, а что вы думали о Гарри Поттере? Вам не казалось, что это просто шумиха вокруг пустого места.
Дэвид Тьюлис: Нет, мне книга всегда нравилась, хотя бы потому что благодаря ей дети снова начали читать. Все дети, которых я знаю, с ума сходят по этой книжке. Я и сам люблю читать, и в детстве много читал, так что я думаю, если что-то и заставляет детей обратиться к книгам - то это отлично.


Интервьюер: А вы Гэри, что вы слышали о Гарри Поттере?
Гэри Олдман: Да то же самое в принципе, я прочитал первую книгу. У Дейва одолжил - и прочитал. И первый фильм видел. Как и Дейв я всеми руками за то, что способно отвлечь детей от Play Station
Дэвид Тьюлис: Хотя они теперь и в Гарри Поттера на Play Station играют.
Интервьюер: У вас есть дети? Как они относятся к Гарри Поттеру?
Гэри Олдман: Моему сыну Альфу сейчас 14, так что.....
Интервьюер: Так что самое время
Гэри Олдман: Что касается двух других, Чарли четыре с половиной года, а Гулливеру - шесть, они присутствовали на съемках.
И само собой, им нравится Гарри Поттер, как и то, что их папка снимается в этом фильме.
Интервьюер: Эта роль им нравится больше чем все остальные ваши работы?
Гэри Олдман: Да, у них в школе я просто герой. Они там такую шумиху вокруг меня развели.
Интерьюер: Кстати, вы, наверное, по-настоящему классный отец?
Гэри Олдман: Да.
Дэвид Тьюлис: По-моему это самое лучшее - знать, что дети просто с ума сходят от того, что ты принимаешь в этом участие. У них просто дыхание перехватывает.

Интервьюер: Что привлекло вас к участию в этом фильме?
Дэвид Тьюлис: Мне люблю детское кино. Я снимался во многих фильмах для детей и это было здорово. А уж этот фильм обещал быть самым лучшим из всех, вот я и подумал, что было бы неплохо там сыграть. Я познакомился со всеми ко принимал в нем участие, и теперь я фанат Куарона. Я не разочарован, мы отлично поработали.

Интервьюер: Что вы думаете о Сирусе Блэке? По-моему это самый потрясающий персонаж в книгах.
Гэри Олдман: Альфонсо очень хотел, чтобы я снялся в этой роли. Потому что третий фильм отличается от первых двух и дело было даже не в том, что, мол, давайте сделаем совсем другое кино, потому что это другая книга. В большой степени это именно фильм Альфонсо Куарона. Это и было интересно.
Интервьюер: Вас не удивило, что в детской книге присутствует такой несколько двойственный персонаж как Сириус Блэк? Нечастно встретишь такую мрачную личность в детской литературе.
Гэри Олдман: Для меня мрачность и темная сторона не новость, зато хорошо, что хотя бы теперь мои дети смогут увидеть меня в кино.
Интервьюер: В первый раз?
Гэри Олдман: Практически, да. Здорово, что меня пригласили сниматься в фильме, который смогут посмотреть мои дети, и что роль у меня положительная. Я хочу сказать, ведь он хороший парень, но вы думаете, что он плохой парень. И мне нравится эта динамика, такой поворот в конце.

Интервьюер: Вам не боязно было работать с Мэгги Смит и Аланом Рикманом?
Дэвид Тьюлис: Нет, самое забавное, когда снимаешься в третьем фильме, после того, как видел первые два, так это то, что ты оглядываешься и кажется, что ты попал в кино, которое смотрел. Вот ты сидишь в Большом Зале, рядом с Аланом Рикманом, который играет Снэйпа, с Мэгги Смит и Робби Колтрейном.
Интервьюер: Эти герои стали почти идолами, у вас не было ощущения, будто вы попали в тематический парк?
Дэвид Тьюлис: Поскольку я этих персонажей раньше не видел, то просто посмотрел первые два фильма, чтобы ознакомиться со всем. И вот я рядом с Аланом Рикманом, который играет в этом фильме. Они – прекрасные люди, и незачем их бояться.
Интервьюер: Не было у вас ощущения, что вы такие вроде новички в уже традиционном составе?
Дэвид Тьюлис: Было немного, но нас хорошо встретили все те, кто работал над предыдущими фильмами, а это почти вся команда. Они оказались дружелюбной компанией.
Гэри Олдман: В этом смысле, это был отличный опыт. Чудесное ощущение - как будто тебя принимают в большую семью. Я знаю, что это звучит немного банально и глупо.
Интервьюер: Нет, это похоже на правду, я в жизни не видел более сплоченной команды. Такой своеобразный клуб единомышленников.
Гэри Олдман: И с некоторыми я был уже знаком. Алана Рикмана я знаю много лет, а с Робби мы вместе работали в Pantomime в 1980. Приятно было снова повидаться.

Интервьер: А с детьми как вам работалось, они хорошо себя вели?
Дэвид Тьюлис: Они замечательные, вся троица. Дэниел чертовски милый мальчишка, отличный парень, познакомил меня с такой хорошей музыкой.
Гэри Олдман: Они уже подросли и слушают неплохие вещи.
Дэвид Тьюлис: У него отличный вкус для своего возраста. Приятный парень.
Гэри Олдман: Он по-настоящему увлечен работой в фильме, серьезно и вдумчиво относится к своей роли.
Интерьюер: Дэниел говорит, что он ваш фан, особенно ему нравятся ваши роли в кино. Вы для него идол. Каково играть рядом с ребенком, который считает вас своим героем?
Гэри Олдман: Это немного смущает.
Интервьюер: Но все-таки хорошо, наверное, знать, что работаешь с человеком, для которого ты круче всех.
Гэри Олдман: Да, сразу понимаешь, что надо стараться.
Интервьюер: Для детей?
Гэри Олдман: Да, для детей, ты думаешь про себя, я должен сделать это для детей, я ради них это делаю.

Интервьюер: Дэвид, что касается оборотней, я думаю, большиство мужчин, особенно в детстве, бывали зачарованы самой идеей превращения в оборотня. У вас такое было?
Дэвид Тьюлис: Нет, никогда.
Интервьюер: Никогда?
Дэвид Тьюлис: Нет, я и не думал об этом.
Интервьюер: Но в вас на самом деле очень много от Люпина
Дэвид Тьюлис: Ну, это я теперь такой, но для этого пришлось постараться. Это того стоило и я могу сказать, что по крайней мере раз за всю карьеру я прошел полную трансформацию в оборотня. Веселого в этом мало, скорее это крайне некомфортно. Но здорово.
День, когда мы снимали эту сцену, был ужасным. Пришлось вставить линзы, сквозь них почти ничего не было видно, и яркий свет. Съемочная площадка была очень темной, потом меня выпустили. Они открыли дверь и солнечный свет меня ослепил, а я еще и со вставными челюстями и думаю: « он слишком серьезно к этому относится, да?»

Интервьюер: Гэри, вам не было обидно, что не придется так преображаться?
Гэри Олдман: Ой нет, я только рад был.

Интервьюер: Вас спокойно превратили в собаку с помощью спецэффектов.
Гэри Олдман: Да, они это делали, когда я был на пути домой. Я этого счастья уже хлебнул, так что больше не хотелсь.
Интервьюер: Но вы никогда не были оборотнем.
Гэри Олдман: Я был оборотнем. Дракулой. Но в этот раз я не проходил превращения. Этого нет в кадре. Я был очень, очень счастлив, что это пришлось делать Дэвиду, а не мне.
Интервьюер: Сколько времени занимал грим?
Дэвид Тьюлис: Шесть часов, да, самое большее шесть часов. Но, слава Богу, это был всего один день. Я слышал, что когда снимали «Гринча», Джиму Кэрри пришлось переносить нечто подобное в течение восьми недель каждый день. Даже, наверное, дольше, там ведь еще тело надо было гримировать. Но у меня это занимало шесть часов. Включали хорошую музыку, да и гримеры были вполне милыми людьми.
Интервьюер: Они могли это делать, пока вы спали?
Дэвид Тьюлис: Думаю, да, но я бодрствовал. И было еще кое-что, чего вы не увидите в фильме, они прицепили мне на макушку флюоресцентную желто-розовую антенну похожую ветряную мельницу. Вся нелепость положения была в том, что я был уже весь такой оборотень, но с розовой антеннкой на башке. Зачем это было делать – мне до сих пор непонятно.
Гэри Олдман: Зато мы посмеялись.

Интервьюер: А чьей идеей были тюремные татуировки Сириуса?
Гэри Олдман: Полагаю, это Альфонсо придумал.
Интервьюер: По мотивам фильма выпускают много сопутствующих товаров, вы бы хотели увидеть эти тату в качестве переводок?
Гэри Олдман: Переводки – великолепные. Я прихватил несколько со съемочной площадки. Просто положил в сумку.

Интервьюер: А вы что-нибудь взяли со съемок?
Дэвид Тьюлис: Светящуюся антенну.
Интервьюер: Вы взяли розовую антенну?
Дэвид Тьюлис: Да, для мамы.

Интервьюер: Если бы Дэвид действительно был анимагом, в какое животное он бы превращался? Если не брать в расчет историю с оборотнем, кем бы он становился?
Гэри Олдман: Даже не знаю, в Дэвиде есть какая-то мягкость.
Дэвид Тьюлис: Как у ламы?
Гэри Олдман: Ну, скажем, как у жирафа.
Интервьюер: Значит, жираф.
Гэри Олдман: Потому что это высокое и безобидное животное
Интервьюер: Вполне безобидное.
Дэвид Тьюлис: Трогательно.
Гэри Олдман: В нем правда что-то такое есть, вроде оленя. Может, он был бы оленем.
Интервьюер: Вот он говорит, в вас есть мягкость, чем ответите?
Дэвид Тьюлис: Я бы сказал, что Гэри напоминает птицу.

Интервьюер: Дементоры высасывают из вас душу. Вы могли себе представить, что в детском фильме вроде «ГП», могут происходить такие напряженные события. И вообще это, наверное, непросто сыграть? Я думаю, что вызов для любого актера.
Дэвид Тьюлис: В этом и состоит преимущество этих книг, в них есть мрачные моменты, подводные течения, что-то зловещее и совсем непростое. Возможно, именно поэтому они так нравятся детям – это не какие-нибудь прилизанные сказочки, а рассказ о мальчике, у которого убили родителей. Нефиговое начало для истории.
Гэри Олдман: Дело в том, что у Ролинг в книгах нет покровительственного тона – поэтому они и нравятся детям.
И, да, сцена, в которой из меня высасывают душу, потребовала полной отдачи.
Дэвид Тьюлис: Нелегкий был эпизод.
Гэри Олдман: Точно.

Интервьюер: Гэри, вы обычно играете плохих парней.
Гэри Олдман: Бывает.
Интервьюер: Но в случае с Сириусом мы сначала думаем, что он плохой парень, а на самом деле все наоборот. Вам поэтому захотелсь исполнить эту роль? Это был шанс сыграть положительного героя?
Гэри Олдман: Между Гарри и Сириусом очень трогательные отношения, и отчасти меня привлекали те несколько сцен, в которых мы играли вместе. Нечасто бывает возможность проявить себя в таких моментах. Меня как-то не приглашают сниматься в романтических комедиях.
Дэвид Тьюлис: И в фильмах для детей.
Гэри Олдман: И в фильмах для детей. Так что хотелось попробовать что-то новое, проявить себя с другой стороны. Я не знаю, как я играю плохих парней, я в этом ничего не понимаю.

Интервьюер: Давайте поговорим об Альфонсо. Это его первый фильм из серии о Гарри Поттере. Вы довольны его работой?
Дэвид Тьюлис: Без сомнений.

Интервьюер: Как он руководит процессом съемок? В чем, по-вашему, его талант?
Дэвид Тьюлис: Он ненапряжный человек. Каждый раз как ты появлялся на площадке, он давал понять, что именно тебя он рад видеть больше всех. Это придает уверенность. Он был очень увлечен работой, и чем дальше, тем больше вникал в работу с камерами. Он очень энергичный, легкий в общении, с чувством юмора. И ты сразу понимаешь, что этот человек знает, что делает. Если вы видели его фильмы, то могли заметить, что у него особенной стиль.
Гэри Олдман: С такими людьми хочется работать по полной. Режиссер задает настрой.
Интервьюер: В масштабном проекте непросто поддерживать особую атмосферу и энергетику.
Гэри Олдман: Все благодаря ему.
Дэвид Тьюлис: Даже в Шотландии. К тому моменту как я прибыл, они находились там уже много недель. Погода была ужасной. Я увидел его стоящим на склоне холма, в огромном плаще, под дождем, с бороды у него капало, и все же он улыбался и был по-прежнему полон энтузиазма. Я ожидал, что он будет подавлен. Однако, ничего подобного.
И с детьми он ладил отлично. Он и сам в каком-то смысле ребенок и поэтому умеет общаться с ними на равных, без всякого снисхождения. Думаю, он замечательный режиссер для детей.
Интервьюер: А в том, что касается вас?

Гэри Олдман: У него страстная натура, отсюда такое количество энергии, которой он просто заражает всех вокруг. Когда ты приходишь на съемочную площадку и общаешься с Альфонсо, то понимаешь, что он из тебя все выжмет. Он вложил сердце в этот фильм. Возможно из-за того, что он мексиканец, в этом кино совсем другая динамика.

Интервьюер: Наверное, закончив съемки, вы были заинтригованы тем, как все это будет выглядеть на экране?
Гэри Олдман: Да, было такое, когда мы три недели снимали сцены в Воющей Хижине, потом чем-то другим занимались, а недели через две опять вернулись и сделали еще дубли. Вот это был вызов. В какой-то момент я подумал: «Как они собираются это монтировать?» У Альфонсо там одна камера так двигалась, другая – эдак, третья еще куда-нибудь. И вот смонтировали. Как по волшебству.

17 Ноября, 2004.

 (700x525, 32Kb)
 (700x525, 31Kb)

Награды

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:15 + в цитатник
-JeSy- (Gary_Oldman) все записи автора Здесь не все, конечно)

НАГРАДЫ
Академия Научной фантастики, Фэнтази и Фильмов ужасов, США
Год

Результат

Название награды

Категория/фильм
1999

Номинация

Saturn Award

Лучший актер второго плана - "Затерянные в Космосе"
1993

Получил

Saturn Awards

Лучший актер - "Дракула Брэма Стокера"
Blockbuster Entertainment Awards
1998

Номинация

Blockbuster Entertainment Awards

Лучший актер второго плана в фильмах жанра боевик/приключения - "Самолет президента"
Награды британской киноакадемии
1998

Получил

Приз Александра Корды

Лучший британский фильм - "Ничего через рот". Разделил награду с Люком Бессоном и Дугласом Урбански
BAFTA Film Award

Лучший оригинальный сценарий - "Ничего через рот"
1988

Номинация

BAFTA Film Award

Лучший Актер - "Навострите ваши уши"
Британская академия независимых фильмов
(British Independent Film Awards)
1998

Номинация

British Independent Film Awards

Лучший режисер независимых фильмов - "Ничего через рот"
Лучший оригинальный сценарий - "Ничего через рот"
Broadcast Film Critics Association Awards
2001

Получил

Награда Алана Дж. Пакулы


За художественное совершенство, освещая вопросы большого общественного и политического значения - "Кандидат". Разделил награду: Род Лури(сценарий), Джоан Аллен, Джеф Бриджес, Кристиан Слэйтер, Сэм Эллиот, Вильям Л. Петерсон, Сол Рубинек, Филип Бэйкер Холл, Майк Биндер, Робин Томас(1), Мариэль Хэмингуэй.
Каннский кинофестиваль
1997

Номинация

Золотая пальмовая ветвь

"Ничего через рот"
Эдинбуржский международный кинофестиваль
1997

Получил

Награда режисеров 4 канала

"Ничего через рот"
Эмми (награды в сфере телевидения)
Emmy Awards
2001

Номинация

Эмми

Выдающийся приглашенный актер в комедийном сериале - "Друзья"
Independent Spirit Awards
2001

Номинация

Independent Spirit Awards

Лучший актер второго плана - "Кандидат"
1992

Номинация

Independent Spirit Awards

Лучший ведуший актер - "Розерканц и Гильденштерн - мертвы"
MTV Movie Awards
1998

Номинация

MTV Movie Award

Лучший бой - "Самолет президента". Номинировался вместе с Харрисоном Фордом
Лучший злодей - "Самолет президента"
1993

Номинация

MTV Movie Award

Лучший поцелуй - "Дракула Брэма Стокера". Номинировался вместе с Вайноной Райдер
Screen Actors Guild Awards
2001

Номинация

Актер

Выдающееся исполнение актером роли второго плана - "Кандидат"
London Evening Standard Award
1986

Получил

London Evening Standard Award

Актер, подающий большие надежды - "Сид и Нэнси"
CableACE Award
1993

Получил

CableACE Award

Лучший актер в драматическом сериале - "Падшие ангелы: Смертельный конец Делии"

Интервью

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:12 + в цитатник
-JeSy- (Gary_Oldman) все записи автора Интервью журналу 'Interview' - 'Олдман по-новому' (1998)

Вы написали и сняли "Ничего через рот", потому что хотели попробовать себя в кресле режиссера, или просто вам было необходимо рассказать миру подобную историю?
Я хотел рассказать эту непростую историю больше, чем просто снять фильм. Фильм в большой степени выдержан в традициях соцреализма, потому что я не хотел, чтобы эта история основывалась на вымысле. Жанровый комитет уже брался за подобный стиль кино. Подобное (алкоголизм) я испытал на собственной шкуре и видел весь процесс изнутри, был свидетелем того, как люди своими руками разрушали собственные жизни. И знаете, в этом я, Гэри, не находил ничего смешного. Но фильм не об этом. Он в первую очередь о людях.

Сложно было снимать такой фильм?
Его тяжело подать, потому что в нем много нецензурной лексики и потому что об очень специфическом классе и районе Лондона. Фильм был бы более продаваемым, если бы в нем снимался я, но там нет никаких "звезд". Так что, сложно было найти какого-нибудь идиота, который бы согласился вложить в этот фильм деньги. Мы достали 1,9 миллиона, но этого бы хватило только на двадцать дней съемок, а потом фильм пришлось бы свернуть. Так я работать не хотел. Я хотел дать актерам время на репетицию, на работу над отношениями между персонажами. Поэтому все закончилось тем, что я вложил в фильм кучу своих денег, чтобы купить время, чтобы сделать фильм именно таким, каким я его видел. И чтобы меня не доставали разные люди в дорогих костюмах, которые бы приходили и говорили: "Какой-то он депрессивный: надо добавить шуток: концовка непонятная: сделай ее более оптимистичной". На самом деле, иногда съемки были на грани срыва. Когда не было денег, и мне нечем было платить актерам и съемочной группе, я устраивал художественные аукционы. Мы продолжали работать на абсолютном доверии. Но, по-моему, мне приходилось сталкиваться с большими проблемами, чем просто съемка фильма. Но я был в форме и мог бороться с проблемами.

Сценарий - это ваша импровизация?
Он сложный по своей структуре. Знаете, один из двух моих любимых вопросов, на которые мне больше всего нравится отвечать - это "Вы все снимали одной камерой?". Я отвечаю: "Да, вообще-то одной". И тогда меня спрашивают: "Это было сымпровизировано?", и я отвечаю: "Нет, не было". Это не комплимент моему сценарию, это комплимент исполнителям. Сценарий, знаете ли, вовсе не играл роли десяти заповедей, чтобы следовать ему дословно. Если что-то в словах актера что-то звучало не так, я говорил: "Просто скажи это так, как ты хочешь это сказать". Не знаю, насколько я талантливый режиссер в плане моих советов актерам, но у меня хорошее чутье на всякую халтуру. Иногда я говорил: "В этой комнате не продохнуть. А вам как?". Они спрашивали: "Что случилось?", и я говорил: "Да, просто вся эта ваша актерская игра!". Все, чему ты должен следовать - это твое собственное чутье. Что часто делает обычного режиссера хорошим режиссером - это знание, когда нужно просто промолчать. Иногда можно оказаться на съемках фильма, где человек, сидящий в кресле режиссера, просто пытается доказать, что он здесь на своем месте. Здорово то, что, когда ты пишешь сценарий, это чаще всего поток сознания. Ты понимаешь, что это что-то значит, но не уверен, что именно. А потом, когда приходишь на съемочную площадку, актеры начинают тебя учить. Они постоянно меня удивляли, и я говорил: "Хм. Это интересно. Я не то имел в виду, но, тем не менее, это не плохо". А самым классным было то, что иногда они видели ситуацию даже лучше меня самого.

Как вы думаете, ваше освобождение от алкогольной зависимости способствовало съемкам фильма?
Я думаю, это сыграло большую роль во всем съемочном процессе. Пройдя через все это, я научился тому, что главное не совершенство, а сам процесс его достижения. Все, через что я прошел: ну, штука в том, что если бы я не освободился от зависимости, я бы уже был мертв, и это интервью никогда бы не состоялось.

Съемка фильма была для вас своего рода слабительным?
Многие задавали такой вопрос, но это совсем не так. В конечном счете, эта история всего лишь вымысел, основанный на моем личном опыте и детских воспоминаниях. Пока что-то пишешь и снимаешь, у тебя нет времени думать о том, что же именно ты пишешь и снимаешь. И у меня не было, пока я не вернулся в Нью-Йорк. В монтажной я увидел все, что мы наснимали и подумал: "Боже, как же все это грустно и мрачно. Я, что, и правда вижу мир таким?".

Когда вы росли, вы видели в семье или испытывали на себе ту физическую жестокость, с которой Рэй (Рэй Уинстон) относился к Вэл (своей жене, чью роль сыграла Кейти Берк) в фильме?
Такая жестокость была не в самой семье, а вокруг нее. Мои сестры, которые намного старше меня, вышли замуж за парней, которые: я не стал бы называть их подонками или бандитами, они были:

Слегка отталкивающими?
Да, я бы так сказал. Эти люди были настоящими алкоголиками. А в такой атмосфере ты взрослеешь уже в четырнадцать или пятнадцать лет, ходишь в паб, пьешь пиво, играешь в дартс, рассказываешь пошлые расистские анекдоты. Ты должен стать "там парнем из бара". И я пытался играть такого парня, потому что нужно было поддержать компанию, и я пытался вписаться. Но я никогда не чувствовал себя в своей тарелке. Поэтому мои воспоминания - чувства - об этом все еще большая часть меня. Это дерьмо всегда с нами, не так ли? И мы вынуждены таскать его с собой, куда бы мы ни пошли.

Вы сознательно пытались взглянуть на культуру Южного Лондона с социологической точки зрения или вы это сделали просто, чтобы облегчить душу?
Очень просто. Когда я узнал, что фильм будем именно про эту семью, я понял, что он будет о зависимости от наркотиков и алкоголя. Как люди, вроде Джанет (Лайла Морсе), которая разрешает своему сыну Билли (Чарли Крид-Майлс) шататься по улицам и добывать наркотики, делают такие вещи, которые, они знают, делать не должны. Она знает, что обязана сказать: "Нет, я не должна в этом участвовать. У меня нет права". Но чтобы вы сделали со своими детьми в такой ситуации? Это люди, которым нужна помощь, но которые, возможно, ее не получат. Со мной все по-другому. Я живу в другом мире. В мире, где я всегда могу обратиться к своему психиатру, если что-то случится. Но эти люди не могут поступить так же. С этой точки зрения фильм довольно мрачный.

Откуда взялся персонаж Билли?
Билли частично является прототипом того, чем являюсь я, того, кто живет где-то рядом, он на самом деле небольшая частица меня. Билли словно призрак, он приплывает и уплывает. Я думаю, героин - это наркотик одиночества.

Все герои фильма - женщины. Сложно найти что-нибудь хорошее о мужчинах.
Меня вырастили мать и двое сестер, хотя, они старше меня и вышли замуж очень рано. Так что в принципе меня растили как единственного ребенка и меня очень любили. А в барах сидели мужчины, болтающие полную чушь, а женщины сидели дома и в их разговорах был настоящий здравый смысл. В общем, я обнаружил, что женщины духовно, эмоционально, а часто и физически сильнее мужчин.

Как вы думаете, почему женщинам, попавшим в ту же ситуацию, что и Вэл, так тяжело уйти. Мне было жаль видеть, что она вернулась к Рэю.
Я думаю, это часто происходит. Я знал женщин, которые годами страдали от такого оскорбительного отношения. Наверно, это звучит неправильно, но все это происходит из-за любви, вокруг нее и крутится история с Вэл и Рэем. Многие из нас хотели бы верить, что это не зайдет так далеко. Однако все завязано на круговороте зла, и грехи отца отражаются в сыне. Как только Рэй видит, что Вэл отлично проводит время, играя с кем-нибудь в бильярд, он просто сходит с ума и говорит: "Ты, что, собралась меня бросить?!".

Но из-за этого страха он потом ее бьет.
Я знаю. К концу фильма я попытался: исправить его, но, возможно, причина того, почему люди ведут себя так, а не иначе, в том, как объяснил это сам Рэй, что отец их никогда не обнимал и не целовал.

В своих прошлых интервью вы говорили, что отец никогда не был эмоционально рядом с вами, когда вы были ребенком. Это остро проявляется в словах Рэя, когда он собирается навестить отца в больнице, но не слышит от него ни слова любви - отсюда название "Ничего через рот". Но вы посвятили фильм своему отцу. Это вы таким образом говорите, что любите его?
Да. Что-то от моего отца присутствует в отце, о котором говорит Рэй, но не в самом Рэе. Я никогда не говорил отцу, что люблю его, пока он не умер; на этот счет у меня накопилось много вопросов. Они все роятся у меня в голове, в сердце, без ответов. И в каком-то смысле я посвятил этот фильм отцу, чтобы разрешить хотя бы один из них. Пока он был жив, я не преуспел ни в чем, так что он никогда не видел того, что я достиг. Вот я и подумал: "Ну, это тебе".

Чего вы хотели достичь в визуальном плане?
Фильм до ужаса реален. Я хотел, чтобы вы почувствовали себя в одной комнате с теми людьми, почувствовали, что ваше дыхание захватывает. Поэтому я и прибегнул ко всем этим крупным планам, в идею которых Рон (Фортунато, оператор) сразу врубился. Когда я сказал, что хочу снять много планов, когда камера наезжает и резко взмывает вверх, он ответил: "Что, типа как в "Гавайях 5-0" и "Колумбо"?". Временами попытки сделать такой план были абсолютно тщетными. Мне кажется, я пытался достичь чувства клаустрофобии и в то же время болезненного желания смотреть фильм дальше. Так, чтобы у зрителей возникло желание просто лезть на стену.

Одна из самых интересных частей фильма - это последствия разбитой жизни Рэя. Что вы хотели этим сказать?
У Рэя, как говорится, алкоголизм в крови, и я хотел ухватить то шизофреническое безумие, когда сейчас ты плачешь, через секунду тебе стыдно, а потом ты уже смеешься. Для этого я изламывал сюжет. Сложно объяснить это чувство тому, кто никогда не испытывал ничего подобного. Я знаю, некоторым тяжело относиться к Рэю хорошо, но я побывал в его шкуре и поэтому отношусь к нему теплее. Премьера фильма проходила в Лондоне, и я пригласил некоторых своих знакомых из центра реабилитации. Фойе было полно этих людей, и большую часть фильма они ходили туда-сюда, курили. А потом сказали: "Господи, я не могу этого вынести, это слишком: эта хрень давит мне на мозги!".

Да. От осадка, который оставляет фильм, тяжело избавиться. Это из-за того, что вы держите зрителей слишком близко к камере.
Ну, да. Иногда это невыносимо. Как впрочем и сама жизнь.

Дневник Gary_Oldman

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:29 + в цитатник
Гэри Олдмэн / Gary Oldman
Полное имя: Gary Leonard Oldman
Дата Рождения: 21 марта 1958 года
Рост: 175 см
Место Рождения : Южный Лондон , Нью-Кросс( Англия)
Гэри родился 21 марта 1958 года в семье сварщика и домохозяйки. Его отец покинул семью, когда Гэри было только семь лет. Мальчик вырос с матерью и двумя сестрами. Отец редко навещал сына, а в 62 года умер от алкоголизма. В четырнадцать лет он вступил в труппу гринвичского Молодежного театра, в 16 ушел из школы, чтобы работать в продаже спортивного снаряжения. В то же время Олдман изучал литературу и играл на пианино. Рождер Уилльямс, учитель драмы, сыграл судьбоносную роль в жизни Гэри, введя последнего в мир кино.
В 1975 году, вдохновленный игрой Мальколма Макдауэлла в "Если..." и "Давным - давно завтра", Гэри Олдман пытается поступить в престижную Королевскую академию драматического искусства, но его не приняли, намекнув соискателю, что лучше ему подобрать другую профессию. Но Олдман отправился в Кент, где добился стипендии в колледже сценической речи и драмы Роуз Бруфорд, который и закончил с отличием в 1979 году. В следующем году молодой актер уже гастролирует по Европе и Южной Америке в составе городского театра Глазго, позже начинает сниматься на британском ТВ, и в середине 80 - х годов он становится одним из ведущих актеров английской сцены - на его счету несколько профессиональных премий и работа в Королевском придворном и Королевском Шекспировском театрах. Так за игру в спектакле "Свадьба Папы", Гэри получил приз журнала Time Out за лучший дебют сезона 1985-1986 гг., а также приз Британской театральной ассоциации как лучший актер сезона 1985 г.
В 1986 году Гэри Олдман дебютировал в большом кино главной ролью Сида, легенды панк - рока, в биографической ленте Алекса Кокса "Сид и Нэнси". Критики от игры Олдмана были в восторге, они говорили что актер был более естественный, чем его натуральный персонаж. За великолепно сыгранную роль Вишиса он также получил награды за лучший дебют сезона. А в следующем году Гэри сыграл гея - драматурга Джо Ортона в фильме Стивена Фрирса "Навострите свои уши" (1987), выказав незаурядный дар перевоплощения. В 1988 году актер отправился в США, где после нескольких работ Оливер Стоун пригласил его на роль Ли Харви Освальда в своей знаменитой картине "JFK" (1991). Потом Гэри Олдман перевоплотился в князя Влада в "Дракуле" (1992) у Френсиса Форда Копполы. Считается, что в фильме режиссера Фрэнсиса Копполы "Дракула Брэма Стокера" 1992 года, Гэри играл лучшую роль. Хотя кинофильм был воспринят неоднозначно, но ни у кого не вызывало сомнений, что работа Гэри была великолепна. Он приносит чувственность и гнев к роли, ни один из его предшественников не достигал такого мастерства. Гэри окончательно перевоплотился в Дракулу во всей его любви, сексуальности и безумии. Хотя роль величайшего вампира всех времен и народов сыграла с Олдмэном злую шутку. Прославив актера на весь мир, она надолго закрепила за Гэри амплуа злодея. Редкие исключения (Людвиг ван Бетховен) - как ложка меда в бочке дегтя. Теперь, по словам самого Гэри, в Голливуде в списке претендентов на роль героя в романтической комедии его имя будет стоять последним. В случае Олдмэна "гений и злодейство" оказались вполне совместимы.

Стоит отметить, что хотя на счету актера есть и роль Людвига ван Бетховена, но к сожалению, в последнее время многие режиссеры предлагают одаренному актеру роли злодеев, однако в каждой из них Олдман крайне убедителен и старается придать своим персонажам свойственные лишь им черты, например, в фантастической картине Люка Бессона "Пятый элемент" (1997) и в боевике с Харрисоном Фордом "Президентский самолет" (1997). В 1997 году Гэри Олдман по своему сценарию поставил драму "Nil By Mouth", попавшую в число номинантов Каннского кинофестиваля, а в 1998 году снялся в научно - фантастическом фильме "Затерянные в космосе".
Самый большой гонорар - 5 млн долларов - Олдмэн получил за роль доктора Захария Смита в фильме "Затерянные в космосе" 1998. С призами и наградами фестивалей дело обстоит довольно плохо. Гэри часто попадает в номинации, но ничего не получает.
У Гэри была единственная проблема, проблема, которую он унаследовал от своего отца пристрастие к алкоголю. Именно из за этой болезни, через полтора года после свадьбы Ума Турман развелась с актером. После лечения в специальной клинике актер (кстати, там Олдман познакомился с Доньей Фиорентино), кажется освободился от этой проблемы. Хотя кто знает - его частная жизнь покрыта мраком и туманом…
В 1997 году актер, за спиной которого уже было два брака - с Лесли Мэнвилл и Умой Турман - и роман с Изабеллой Росселлини, женился на профессиональном фотографе Донии Фиорентино.
Сейчас Гэри Олдмен вновь обрел свободу. Жена заслуженного Дракулы Донья Фиорентино подала на развод. Официальной причиной расставания стали непреодолимые противоречия. Начав процедуру развода, супруги поспешили разъехаться. Гэри прожил вместе с Доньей Фиорентино 4 года. Они вместе растили двоих сыновей. Теперь жена хочет получить опеку над детьми, а также надеется, что Олдмен будет выплачивать ей солидные алименты. Возможно, даже судебные издержки актеру придется оплатить из своего кошелька. До встречи с Доньей Фиорентино Гэри Олдмен был дважды женат. Его первой женой была актриса Лесли Мэнвил, родившая Гэри сына. Брак с Умой Турман продолжался два года и закончился разводом в 1992 году. Позже у него был роман с Изабеллой Росселини, но они так и не поженились. В последние годы Гэри Олдмен получает по 5 млн. долларов за фильм, и бывшая супруга хорошо осведомлена о благосостоянии отца своих детей. Ее адвокаты постараются опустошить банковские счета актера. Но они не должны забывать, что у Олдмена накоплен некоторый опыт в бракоразводных делах. Он не позволит себя обобрать.
Вопреки темным ролям, которые играет Олдман, в жизни он совсем другой. "Очаровательный и забавный парень" - говорит Изабелла Росселини, актриса, играющая с ним в одном из фильмов. И не только она, но и большинство режиссеров и актеров, с кем он работал, рассматривает Гэри Олдмана как очень хорошего парня и прежде всего профессионала.
Олдмэна называют в Голливуде Актер Актерыч (Actor's Actor). И не даром он получил это прозвище: он способен перевоплощаться до неузнаваемости, на каждую новую роль предлагает особый говор, его злодеи самые обаятельные в Голливуде, и лучшего кандидата на роль исторически известных личностей (Сид Вишис, Джо Ортон, Ли Харви Освальд, Людвиг ван Бетховен) там не найти. Фильмография:
Воспоминания / Remembrance 1982
Тем временем / Meantime 1984
Парень Моргана / Morgan's Boy 1984
Честный, Приличный и Правдивый / Honest, Decent & True 1985
Сид и Нэнси / Sid and Nancy 1986
Навострите свои ушки / Prick Up Your Ears 1987
Фирма / The Firm 1987
Трек 29 / Track 29 1988
Уголовное право / Criminal Law 1988
Мы о Вас высокого мнения / We think the world of you 1988
Чаттахучи / Chattahoochee 1989
Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Rosencrantz and Guildenstern Are Dead 1990
Состояние исступления / State of Grace 1990
Генри и Джун / Henry & June 1990
По пути домой / Heading Home 1990
Джон Ф. Кеннеди / JFK 1991
Дракула Брэма Стокера / Bram Stocker`s Dracula 1992
Настоящая любовь / True Romance 1993
Ромео истекает кровью / Romeo Is Bleeding 1993
Леон / Leon - The Professional 1994
Бессмертная возлюбленная / Immortal Beloved 1994
Убийство первой степени / Murder in the First 1995
Алая буква / The Scarlet Letter 1995
Баския / Basquiat 1996
Пятый элемент / The Fifth Element 1997
Самолет президента / Air Force One 1997
Затерянные в космосе / Lost in Space 1998
Волшебный меч / Quest for Camelot 1998 Озвуч.
Иисус / Jesus 1999
Претендент / The Contender 2000
Ничей ребенок / Nobody's baby 2001
Ганнибал / Hannibal 2001
Трасса 60 / Interstate 60 2002
В прокат с водителем / The Hire 2002
Маленькие пальчики / Tiptoes 2003
Грех / Sin 2003
Мертвая рыба / Dead Fish 2004
Гарри Поттер и узник Азкабана / Harry Potter and the Prisoner of Azkaban 2004
Бэтмен: начало / Batman Begins 2005
Гарри Поттер и Кубок Огня / Harry Potter and the Goblet of Fire 2005
Глушь / Bosque de sombras 2006
Продюсер:
Не глотать / Nil by Mouth 1997
Планкетт и Маклейн / Plunkett & Macleane 1999
Претендент / The Contender 2000
Режиссер:
Не глотать / Nil by Mouth 1997
Сценарист:
Не глотать / Nil by Mouth 1997
Премии и награды:

Independent Spirit Award
Номинирован в категориях:
Лучший актер - Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Rosencrantz and Guildenstern Are Dead 1990
Лучший актер второго плана - Претендент / The Contender 2000

Screen Actors Guild
Номинирован в категориях:
Лучший актер второго плана - Претендент / The Contender 2000
 (318x450, 22Kb)



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Gary_Oldman
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь