Я не пофессионально. Проучилась вот 10 лет, а этот год взяла скрипку 3 раза, но какие они были.... "Душевное" произведение для каждого своё. Вот мне нравится играть произведения не очень известных композиторов, подбирать знакомые мелодии тож интересно. Главное в музыке играть то, что тебе по душе. Вот я ненавижу играть вариации, а концерты абажаю! Не важно кто ЧТО играет, а как и нравится ему это занятие. Это моё мнение!
Я некоторое время любила играть "Времена года" Вивальди, потом поняла, что не справляюсь с техникой...это разозлило, потому что в этом произведении я могла раскрыть себя...в итоге остановилась на импровизации...особенно, когда очень плохо...беру в руки скрипку, полчаса выбрасываю чувства...и снова радуюсь жизни...даже не задумывалась раньше, насколько это может быть важным...
У меня такое тож было. Када было совсем ххх, нафла в нете ноты Э. Морриконе и начала разбирать, а потом и под музыку, так я вооще потеряла счёт времени. Chi Mai-и ща одно из самых моих любимых произведений.
Да уж...мне, после окончания музыкалки, стало казаться, что там я занималась сплошной пошлостью..по крайней мере так я сейчас думаю про обработку техники...
Ну этюды эт вооще отдельный разговор, они+гаммы с тризвучиямя-это катастрофа! Но кода потом играешь быстрое произв. и пальцы сами сабой перебирабт ноты-это жжот!
по-моему и то и другое нужно уметь. выражать свои эмоции проще, чем играть чьи то чужие эмоции...хотя бы постараться их отоброзить так, как задумал это великий композитор.
Котъ_Бегемотъ, согласна, но можно в них вложить СВОЮ душу и получается уже выражение своих эмоций. У меня так получалась, что я выбирала играть ту музыку которая подходила мне на данный промежуток времени. А импровезировать я не оч уменю, но всегда поддерживаю начинания других!
Пророк_Моисей, так проще. а вот научиться играть музыку хорошо, но ту которая тебе, как против шерсти?
это из рода, что полюбить модель лече и проще, чем алкоголика - инвалида.
Котъ_Бегемотъ, ну тут совсем мне кажется загнули... сравнла... классическая музыка-вся прекрасна и она создана для того чтоб слушая её ты познавал самого себя, а с той что "против шерсти" ты не познаешь всю её сущность.
есть такая музыка в классической, которую музыканту пройти обязательно, хоть как бы она ему не нравилась. нужно её играть, чтобы потом уметь играть что-то что по душе или своё.
может я и преувеличила, но не на много.
Главное - не играть того, что не понимаешь, это только все опошляет...как мне кажется...а если после игры становится легче и тебе и окружающим тебя людям, значит играешь свое