-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dice_RPG

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 662


Savage Worlds

Среда, 10 Октября 2007 г. 14:23 + в цитатник
Dorian_Winter все записи автора "Вы позволите???"
Так сказать в качестве знакомства:

Скачать
Что это и зачем?

С высоты птичьего полета.
Начнем с определения: Savage Worlds – это универсальня гибридная система. Почему универсальная? Потому что в ней можно реализовать любой сеттинг любого жанра. Почему гибридная? Потому что находится на стыке настольной рпг и настольного же варгейма. Плохо это или хорошо?
Хорошо, потому что с точки зрения СВ элементарна: правила простые и лаконичные, а чарник монстра или персонажа занимает пол-страницы. Конечно, кому-то может не понравится подобный примитивизм, однако и ему есть оправдание. СВ задумана как крайне быстрая и драйвовая игра, то есть любой конфликт в ней должен решаться за как можно более короткий срок. Конечно, в таком режиме громоздкие броски только мешают – игрок должен с одного взгляда на чарник видеть, что и как он может бросить.
Благодаря этой лаконичности, система СВ споркойно держит на своих плечах до сотни участников боя, не взрывая мозг мастера. В принципе, массовость боев не имеет предела, вопрос во времени, однако устроить быстрый и брутальный бой 20 на 20 человек здесь –дело пяти секунд.

Базовые вещи.
Поговорим о внутренностях. СВ требует для игры стандартный набор дайсов (d4, d6, d8, d10, d12 и иногда d20). Чаще всего кидается 2 дайса и выбирается лучший результат. Немного может смутить тот факт, что характеристики и навыки здесь имеют не стандартный рост (1, 2, 3, 4, 5), а дайсовый (d4, d6, d8, d10, d12). Однако все просто – уровень навыка показывает, какой дайс кидается для его проверки.
Хитов в системе как таковых нет – герои могут получить до трех ранений, после чего выпадают из боя, а мастер с помощью специальных правил определяет, что же с ними произошло. Персонажи здесь делятся на Экстра и Дикие Карты. Экстра умирают с одной раны, Карты – с трех. Немного похоже на идею брутов в Седьмом Море, а потому мне показалось правильным.
Классов в системе нет, персонаж собирается на поинты. Однако присутвуют «уровни». Каждый раз, когда персонаж накапливает 5 единиц опыта, происходит левел ап – игрок может повысить характеристику, навык или приобрести эдж – местный аналог фитов из ДнД.

Со стороны.
Вот такой мини-обзор. Для себя я определился – СВ является хорошей заменой D20, легко конвертируется, настраивается, водится и играется. Причем ее простота – это не примитивность, а именно лаконичность. Ведь приятно же, когда 90% времени мастер может посвятить именно игре, а не общитки десятка НПС?
Рубрики:  Сеттинги, правила
Статьи, обзоры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку