-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dice_RPG

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 662

Дошка

Dice_RPG: Опрос!

18-02-2011 17:44 (ссылка)   Удалить
Видел, идите прямиком на форумы, я там ссылку кинул
Аноним

Dice_RPG: Опрос!

18-02-2011 17:42 (ссылка)   Удалить
rolemancer.ru не работает, выдает вот это: Unable to select database :(
Дошка

Dice_RPG: Опрос!

18-02-2011 17:38 (ссылка)   Удалить
Здесь вы мало что накопаете.
Идете в оплот русских РИ - http:\\rolemancer.ru
Порталу более десяти лет.Десятки тысяч посетителей.
Там мы все и пасемся.

Отредактировал.
Главная страница лежит.
Вот прямая ссылка на форумы : http://www.gameforums.ru/
DunkanGarold

Dice_RPG: Unknown Armies

01-02-2011 03:33 (ссылка)   Удалить
прошу прощения, но остались ли еще материалы по игре? Ссылка не работает, а приобщиться хочется.
AneilyStranger

Dice_RPG: Блог о составляющих RPGames.

16-01-2011 00:51 (ссылка)   Удалить
Сделайте дублирующий блог здесь.
Zanadu

Dice_RPG: WOD

01-08-2010 22:11 (ссылка)   Удалить
а кстати, в чем именно лажа мастера по-твоему? А бруджа? разве сложны в отыгрыше?
Zanadu

Dice_RPG: WOD

01-08-2010 21:59 (ссылка)   Удалить
AneilyStranger, имеется в виду новичок в ВТМ? А пропущены были лишь 7 кланов Камарильи. Я вообще хотел сначала зайти отступником Ласомбра ;) С отыгрышем малка, кстати, проблем нет. У меня больше всех плюшек за две сессии в партии.
AneilyStranger

Dice_RPG: WOD

01-08-2010 15:17 (ссылка)   Удалить
Прочитала обсуждение в блоге, ощущение лажи мастера только усилилось.
Но и малк - перс не для новичка. Начинать лучше с вентру, гангрел или тореадоров. Может еще равнос.
Zanadu

Dice_RPG: WOD

01-08-2010 09:04 (ссылка)   Удалить
AneilyStranger, мы по старой редакции играем. Спасибо за мнение.
AneilyStranger

Dice_RPG: WOD

31-07-2010 23:03 (ссылка)   Удалить
Мастер, конечно, лажает, то, что думает твой перс должен знать ты, а не мастер. Но VtM система сильно отличающаяся от ДнД, ее надо знать саму по себе. Наиболее близка не ней наверно Эра, но и то приблизительно.
PS Мне, кстати, новая редакция ВтМ не нравится, по сравнению со старой - обрубили полмира. Читаю хендбук и плююсь.
Дошка

Dice_RPG: Игровая система для настольных ролевых игр "Альтернатива"

14-01-2010 18:24 (ссылка)   Удалить
Ну и с делай себе фэнтези.
Древняя Греция например.
Маги, герои, боги, монстры, подвиги.Посмотри Геркулеса или Зину, там же активные герои исключительно люди.
Сделай народности, у каждого народа будут свои плюсы и минусы, предрасположенность к каким нибудь навыкам, особенности.
А без классов вообще просто, из навыков, как из детского конструктора можно вылепить любой класс и профессию.
Не об этом ли мечтают игроки?Чтобы как можно меньше рамок.Захотел - горшки научился делать, надоело кинжалом махать - пошел на копейщика выучился.
Аноним

Dice_RPG: Игровая система для настольных ролевых игр "Альтернатива"

14-01-2010 16:57 (ссылка)   Удалить
да так оно и было сначала
Была математика для футурки были только люди (многое для создание мира бралось от стругачей) пачка навыков + возможность игрока предложить мастеру новый навык...
и игроки этого не приняли...
им нужны расы, они не понимают свободу от професий и рпочие прикольности....
к тому же большинство желает фэнтази...
(кстати я не впервой именно так отвечаю на похожее предложение)
так что хотелось для народа а получилось как ужо было)))
Дошка

Dice_RPG: Игровая система для настольных ролевых игр "Альтернатива"

14-01-2010 15:16 (ссылка)   Удалить
Ну и зачем эти бросания в крайности???
А слабо играть только людьми?Причем жители разных провинций различаются по возможностям, в зависимости от среды обитания.
А вместо прописанных профессий, ввести различные проф-навыки, бери набор навыков и вот тебе профессия.

Если уж назвал проект "Альтернатива", то давай игрокам выбрать что то не затасканное.
Эти гномы, эльфы, тролли уже из всех дыр торчат, вместе с паладинами, ворами и священниками.

Если уж решил делать бесхитовую систему, то не надо останавливаться, убираем классы и расы.
Уверяю, что разнообразия это не снизит.
Аноним

Dice_RPG: Игровая система для настольных ролевых игр "Альтернатива"

14-01-2010 14:20 (ссылка)   Удалить
На данный момент правила игры (1.0а)
- 58 Рас, среди которых Гамбитуки (маленькие смешные меджвежата-убийцы), Крокилоны (полулягушки-полуслоны), Загри (разумные швабры) и конечно же харизматичные Кракозябры!!
- 30 Классов, Палка (суперновинка), Хрень, Воин-умник, Маг-дебил (6 напрвлений), Паладин-Зомби, Жрец Нефритового Стержня, Неуклюжий Безрукий Вор и Охотник за Геммороем
- 15 Профессий Жбан, Проститутка, Дорожный Патруль, Грязезбор, Поедатель Гамбургеров, Лентяй (менеджер), Инженер тех.поддержки, Снятие Порчи, Ювелир, Портной и Палкоутыкатель

Невероятная система хитов при полной ея отсутствии!!!

Теперь что бы начать играть своим чаром вам надо написать обяснительную (20 листов) на тему "Какого хера он вообще может жить и существовать!"

(А проект и правдо гавно...чаво уж тут говорить)

)))))))))))))))))))
Дошка

Dice_RPG: "Адреналин" - новая система для настольных ролевых игр

30-12-2009 16:24 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Erl
Ок, поищу... Кстати глянул правила ЭВ (играл по ней очень давно и именно играл, а не водил) - действительно в базе то же д6, только больше заточки под конкретный сеттинг. И никак не могу понять, в чем "прелесть" тамошней "пирамиды хитов". Кроме того, так и не смог понять, почему АК-74 наносит более легкие раны, чем попадание из пистолета (особенно по цели в бронежелете). Это кстати и вызвало у меня негатив во время игры по этой системе. Похоже, авторы "привязали" повреждения к калибру - бред, но другого объяснения нет (либо я невнимательно прочитал правила).

Эру писали не с "чистой" Д6, а с сетинга "Starwars D6", кстати до сих пор жутко популярная на западе игра.
Отсюда и много несуразностей.
Насчет оружия на форуме Эры(пока он был жив) было много нареканий и разработчики даже выпустили онлайн бесплатный апдейт правил, который подтянул перекосы.
ИМХО - они слишком увлеклись сами сетингом и поэтому не доработали правила.
А насчет пирамидки ты зря, очень удобная штукенция, полностью избавляет от нужды считать хитпойты, потому как у персонажа их попросту нет.
Правда Медведев ее не придумал, а бессовестно слямзил.

Не знаю, как насчет усталости - фактор конечно важный, но в "Адреналине" практически не отражен (разве что в виде обычного модификатора, определяемого и назначаемого Ведущим - вроде где-то в примерах такое было). Понятно, фактор важный, но я не уверен, что его надо выделять в отдельную категорию.


У меня возможность совершать действия персонажем , определяется уровнем его физического состояния, система похожа на пирамидку из Эры.
Кроме повреждений на ней отмечается усталость от использования магии, способностей, спецударов.И не надо никакой маны.Все идет засчет стойкости орханизьма :)
В принципе персонаж совершенно не ограничен в действиях, но штрафы за плохое состояние могут полностью погасить любой бросок.

Навык "физическая мощь" можно обозвать просто "атлетика" :) Есть в "Адреналине" такой навык :)

А идею объединить конституцию и силу я в СР2020 подчерпнул. Но многие игроки/мастера не согласны.

Обозвать можно как угодно, в ДнД он идет под названием Lifting(Поднятие тяжестей).
Идею я кстати почерпнул из Д6.
А несогласны потому что привыкли к стандартам ДНД, на которые равнялись и другие разработчики игр.
Если так подумать, в большинстве систем ни для чего путного, кроме расчета наносимого персонажем урона этот атрибут не используется, а записанные под него навыки, притянуты за уши и больше подходят или под Конституцию или Ловкость.
Аноним

Dice_RPG: "Адреналин" - новая система для настольных ролевых игр

30-12-2009 14:01 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Дошка
Ты наверное на правила "Матрыцы" набрел.


Ага, сначала на них, потом на какой-то киберпанк с примесью аниме.

Не самый удачное воплощение D6, кроме того она изначально писалась по Classic(с которой кстати бездарно содрана Эра водолея), а потом адаптировалась под Legend.
Классическая реализация D6 Legend - DC Univerce и "Hercules and Xeena".Обе коммерческие и вполне играбельные.


Ок, поищу... Кстати глянул правила ЭВ (играл по ней очень давно и именно играл, а не водил) - действительно в базе то же д6, только больше заточки под конкретный сеттинг. И никак не могу понять, в чем "прелесть" тамошней "пирамиды хитов". Кроме того, так и не смог понять, почему АК-74 наносит более легкие раны, чем попадание из пистолета (особенно по цели в бронежелете). Это кстати и вызвало у меня негатив во время игры по этой системе. Похоже, авторы "привязали" повреждения к калибру - бред, но другого объяснения нет (либо я невнимательно прочитал правила).

Лично я сейчас работаю над собственной реализацией D6, там вообще не сущесвует понятия "мана", "чи" и прочей духовной энергии.Вместо этого используется система усталости персонажа и таблица состояния.Причем эффекты ранений и усталости суммируются в одну таблицу(ранения обозначаем крестиком, усталость - ноликом).


Не знаю, как насчет усталости - фактор конечно важный, но в "Адреналине" практически не отражен (разве что в виде обычного модификатора, определяемого и назначаемого Ведущим - вроде где-то в примерах такое было). Понятно, фактор важный, но я не уверен, что его надо выделять в отдельную категорию.

Кстати - с телосложением у меня та же идея - не сносить физическую силу отдельным атрибутом, вмето этого у меня есть навык телосложения "физическая мощь".


Навык "физическая мощь" можно обозвать просто "атлетика" :) Есть в "Адреналине" такой навык :)

А идею объединить конституцию и силу я в СР2020 подчерпнул. Но многие игроки/мастера не согласны.
Дошка

Dice_RPG: "Адреналин" - новая система для настольных ролевых игр

28-12-2009 16:57 (ссылка)   Удалить
Короче надо мне помедитировать над текстом, что то меня там зацепило.
Общее впечатление положительное, но требуется доработка напильником.
Аноним

Dice_RPG: "Адреналин" - новая система для настольных ролевых игр

28-12-2009 16:48 (ссылка)   Удалить
Сложность действия в системе вполне себе существует и активно применяется. Простые действия делаются без штрафа к броску, но чем сложнее действие, тем больше штраф. В подробном описании навыков есть пример действий каждого уровня сложности, благодаря чему раздел из 12 скилов (не считаем стрельбу и ближний бой) занял 7-8 страниц 10м шрифтом. И эти примеры даны лишь как рекомендации и общая линия.

Грубо о навыках. Навык как правило определяется суммой параметра (обычно от 2 до 5) и пунктов в навыке (от 0 до 5, для начинающего навряд ли выше 3). Плюс возможные бонусы инструментов или ситуации (скажем, если кто-то сумел помочь). Затем отнимается сложность действия - от 0 за простое и обыденное действие до -8К за то, что обычные люди увидев говорят "это нереально, невозможно это сделать или повторить" (штрафы запросто могут быть и больше). Столько и кидается кубов. Если должно кидаться больше трех кубов - и персонаж опытен в данном действии (скажем, умеет водить машину) обычно можно взять автоуспех. То есть, собравшись и сконцентрировавшись персонаж выполнит действие автоматически. Но если действие для него сложное - придется кидать кубы и успех уже не очевиден. Это и есть возможность "замены игры с бросками кубиков - словеской".

Сразу пример: Если я умею водить машину и у меня хотя 5 баллов в навыке "пилотирование" - при нормальных условиях я смогу водить машину безаварийно. Если мне придется ездить в гололед (штраф -2К) или в "тяжелом" потоке (штраф -2К), я тоже справлюсь (5К от навыка -2К штраф сложности). Но если придется маневрировать в гололед в "тяжелом" потоке (5К от навыка -2К за гололед -2К за поток - остается всего 1К) - тут очень велика вероятность выкинуть критическую неудачу (то есть, попасть в аварию).


Про убрать из описания примера игры математику - пожалуй тоже соглашусь, просто хотел показать как работает механика игры. Хотя этого и в примерах достаточно, но хочется, чтобы непонятных мест вообще небыло (надеюсь, их и нет).
Дошка

Dice_RPG: "Адреналин" - новая система для настольных ролевых игр

28-12-2009 15:04 (ссылка)   Удалить
Еще раз перечитал правила.
Извиняюсь, меня смутили расчеты бросков, наконец заметил что она отличается.
Кстати, отсутствие "забора" который нужно перепрыгнуть, то есть системы сложностей действия, довольно необычно, но может сильно перекосить игровой процесс.
Рекомендовал бы убрать все эти "у меня столько то в таком навыке и такие то штрафы", играть будут так как написаны правила, игровой процесс превратится в"гонку вооружений" и "мерянье пиписками".Поменьше математики, побольше антуража.
Аноним

Dice_RPG: "Адреналин" - новая система для настольных ролевых игр

28-12-2009 14:34 (ссылка)   Удалить
Сори, но где здесь "ЭВ"? В эру я играл пару раз и как система она оставила у меня только негативные впечатления. "Адреналин" ближе скорее к системам WoD.

Что касается "заточки под боевку" - согласен, но не в полной мере. Заточка под игромеханику с помощью которой можно было бы более или менее доставерно (предпочтительно - более) обсчитать вероятность успеха любого действия. Но заточка есть, подмечено верно.

С D6 Classic или D6 Legend - не знаком, обязательно гляну. Хотя есть это то, что я думаю, то совсем, даже близко не то.
Дошка

Dice_RPG: Игровая система для настольных ролевых игр "Альтернатива"

28-12-2009 14:02 (ссылка)   Удалить
А что собственно альтернативного в вашей системе?
Набор самых затасканных рас и классов?
Использование несуществующих в русском языке слов глупые несуразности?(Гербализм по русски - травничество, а кожевничество - выделка кожи, снятие шкур не профессия а навык скорняка или охотника.)
Пирамидкой хитов сейчас тоже никого уже не удивить.
Где же альтернатива ?
Наверное в неработающей ссылке на сайт проекта.
Дошка

Dice_RPG: "Адреналин" - новая система для настольных ролевых игр

28-12-2009 13:33 (ссылка)   Удалить
Средненько переработанная система "Эры Водолея".
Автор явно "затачивал" ее под боевку. Скучно.
На вашем месте я бы не занимался адаптацией плагиата, а взял бы за основу оригинальную систему D6 Classic или D6 Legend.
ИМХО D6 Legend больше подходит под эти правила.
Кстати компания West End Games, которая выпустила эту систему, объявила ее бесплатной и через несколько месяцев выпускает в свободный доступ проект OPEN D6.
Erezan

Dice_RPG: Искусство Волшебства

22-04-2009 20:42 (ссылка)   Удалить
Вожу её.
По-моему, замечательная система. Кое-что не доработано, правда не в самой системе, а в логике мира Мифической Европы. (Скажем, как маги зарабатывают бешенные деньги, чтобы содержать коллегии, оставили придумывать мастеру).
А насчет того, что система "перекошена в сторону магов". Акститесь! Система называется Ars Magica. Она не "перекошена", она заточена специально под магов. это все равно, что говорить, что покер "перекошен в сторону джокера".
Zanadu

Dice_RPG: недавно сгенеренный=)

02-04-2009 13:13 (ссылка)   Удалить
Арья, ясно. гут. Тогда переводи, клади сюды, может, кому пригодится(надеюсь, по 3.5?) А я тож подсобить постараюсь...Сообщество не должно умереть!
Kildare

Dice_RPG: недавно сгенеренный=)

02-04-2009 11:52 (ссылка)   Удалить
я тута не одмин, я тута модератор, что есть разница.
люди обычно подтягиваются в процессе.
у меня парочка полупереведенных модулей лежит - могу добить. Я просто кроме ДнД далеко копаться не хочу.

Что до статей - если что интересное попадется - обязательно.
Zanadu

Dice_RPG: недавно сгенеренный=)

02-04-2009 11:41 (ссылка)   Удалить
Арья, слушай, ты тут админ или я? =)Надо б вообще узнать, остались ли люди, или всё поуходили? Рулбуки - это 5! Я могу пытаться писать фанфики, искать картинки, выкладывать маразмы с модулей - короче, отвечать за хумор. Только надо ли кому-нибудь ещё?
+мне лично очень интересны некоторые системы, типа Фьюжена, о которых я ничего не знаю, но хотел бы. Поэтому, может, ознакомительные статьи от гуру? ммм? Твои мысли. Или в личку.
Kildare

Dice_RPG: недавно сгенеренный=)

02-04-2009 11:28 (ссылка)   Удалить
ну можа он гений-))
Я могу только рулбуками подсобить-))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»