Исходное сообщение Erl
Ок, поищу... Кстати глянул правила ЭВ (играл по ней очень давно и именно играл, а не водил) - действительно в базе то же д6, только больше заточки под конкретный сеттинг. И никак не могу понять, в чем "прелесть" тамошней "пирамиды хитов". Кроме того, так и не смог понять, почему АК-74 наносит более легкие раны, чем попадание из пистолета (особенно по цели в бронежелете). Это кстати и вызвало у меня негатив во время игры по этой системе. Похоже, авторы "привязали" повреждения к калибру - бред, но другого объяснения нет (либо я невнимательно прочитал правила).
Не знаю, как насчет усталости - фактор конечно важный, но в "Адреналине" практически не отражен (разве что в виде обычного модификатора, определяемого и назначаемого Ведущим - вроде где-то в примерах такое было). Понятно, фактор важный, но я не уверен, что его надо выделять в отдельную категорию.
Навык "физическая мощь" можно обозвать просто "атлетика" :) Есть в "Адреналине" такой навык :)
А идею объединить конституцию и силу я в СР2020 подчерпнул. Но многие игроки/мастера не согласны.
Исходное сообщение Дошка
Ты наверное на правила "Матрыцы" набрел.
Не самый удачное воплощение D6, кроме того она изначально писалась по Classic(с которой кстати бездарно содрана Эра водолея), а потом адаптировалась под Legend.
Классическая реализация D6 Legend - DC Univerce и "Hercules and Xeena".Обе коммерческие и вполне играбельные.
Лично я сейчас работаю над собственной реализацией D6, там вообще не сущесвует понятия "мана", "чи" и прочей духовной энергии.Вместо этого используется система усталости персонажа и таблица состояния.Причем эффекты ранений и усталости суммируются в одну таблицу(ранения обозначаем крестиком, усталость - ноликом).
Кстати - с телосложением у меня та же идея - не сносить физическую силу отдельным атрибутом, вмето этого у меня есть навык телосложения "физическая мощь".
Страницы: [1] 2 3 .... 10 | Следующие 30» |