-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Business_CLUB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 71




Business CLUB

Развитие на всех уровнях!

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 06:16 + в цитатник
life__is__great (Business_CLUB) все записи автора

После прочтения первой книги Бодо Шефера "Мани" во мне запустились необъяснимые процессы. Задумалась. Дочитываю его 3ю книгу. Чувствую как на всё стала по-другому смотреть. Вижу что деньги можно добыть элементарно. И то, что я мечтала и планировала в своей жизни - это реализуемо, и самое интересное-что элементарно!
Как-то заинтересовалась игрой "CashFlow" или "Крысиные бега". После прочтения кажись 2й книги мне захотелось попробовать на своей шкуре все. Тут же на следующий день, до того, как я подумала попробовать эту игру, я уже в неё с новыми людьми играла. Вчера была в другой компании и там с другим ведущим пробовала играть. Я просто прозрела. Знаешь, я пришла домой и почувствовала, что у меня реально есть яхта, дом, земля, квартира, машина, акции, семья, муж, дети, всё всё! И в себе я столько уверенности почувствовала. Даже вот само тело ощутило, разровнялась спина, голос поменялся, сменилась интонация, голос, походка, жесты... Я себя реально почувствовала богатой материально и духовно, и это мне понравилось! Мы играли всего лишь с 14.00 до 22.00. Проработки были хорошие. Я почувствовала что меня ждет, и я БУДУ к этому стремится.

Отзовитесь, если вы тоже на этой волне!
Мне интересно найти таких людей, которые чувствуют тоже!
После первого размещения этой просьбы прошло всего лишь 6 дней, и люди начали откликаться!!! Пишите мне ЛС! мне интересно вас читать и с Вам общаться!!

Есть вопросик по интернет-проекту!

Суббота, 03 Марта 2012 г. 01:32 + в цитатник
Suribor (Business_CLUB) все записи автора Наткнулась в сети на весьма заманчивый проект. Не удержалась и зарегистрировалась. Прошло уже 4 дня.
О чем проект? Предлагается внести один вклад в 50 дол, за который на счет будут поступать средства. От одного аккаунта автоматически регистрируется 330 дополнительных аккаунтов. С акками не разобралась пока, как это работает. Т.е. я с 50 долл со временем могу получить доход около 29 тыщ. Думаете это реально? Читала форумы, люди реально научились зарабатывать на таких проектах. В чем секрет? Стоит ли выводить вернувшиеся 50 долл? или немного подождать? посоветуйте, как с этим работать? основные моменты.

Без заголовка

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 23:30 + в цитатник
Tsynami (Business_CLUB) все записи автора

Что, на ваш взгляд, целесообразнее - создать свой юридический отдел в фирме/взять на работу юриста или пользоваться услугами внешних консультантов? Понимаю, что вопрос уж слишком теоретический, но вот он назрел, именно такой - консультации нужны постоянно, и я не могу решить, брать ли юриста в штат и просто заключить какой-то договор на постоянное обслуживание. Расскажите о своем опыте. 


Книга "Как увеличить объем продаж" уже в продаже!

Вторник, 03 Августа 2010 г. 13:48 + в цитатник
natalka87 (Business_CLUB) все записи автора book (459x699, 44 Kb)
Вышла в свет новая книга главного редактора издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова «Как увеличить объем продаж».
В ней автор, обладающий без малого двадцатилетним опытом работы в качестве менеджера по продажам, а потом и руководителя отдела, раскрывает секреты успешного бизнеса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, но в первую очередь она будет интересна начальникам отделов продаж, руководителям служб сбыта, генеральным директорам торговых компаний, а также менеджерам по продажам. Издание состоит из 9 глав, в которых последовательно излагаются основные аспекты работы службы продаж и предлагаются эффективные методики, позволяющие существенно увеличить объем реализуемых товаров или услуг.

Книга Тимура Асланова станет настольным изданием для руководителя компании – ведь в ней содержатся бесценные рекомендации по мотивации персонала, тайм-менеджменту, приемах увеличения продаж, основанные на личном опыте автора. Конечно, у каждой компании имеется своя специфика и невозможно создать универсальную инструкцию по продажам, подходящую абсолютно всем. Но автор и не претендует на это. Его цель – задать общее направления движения, обозначить ключевые моменты, характерные для всех сфер. А подстройкой полученных рекомендаций под конкретный бизнес предстоит заняться читателю.

Помимо руководителя книга «Как увеличить объем продаж» будет полезна начинающим менеджерам по продажам и тем, кто уже может считать себя мастером в этой области. Первым она даст беспроигрышные инструменты для роста в рамках выбранной профессии, вторым – полезные знания, которые помогут улучшить работу и выйти на новый уровень развития. Кстати сказать, книга содержит множество базовых сведений для людей, которые пришли в область продаж из других сфер деятельности. Например, в ней рассматриваются такие основополагающие понятия, как воронка продаж, Бостонская матрица, АВС-анализ и ряд других.

Огромным достоинством книги является ее язык. В ней нет сложных терминов, заумных математических выкладок и цитат из учебников по экономике. Издание читается на одном дыхании благодаря множеству наглядных примеров и случаев из практики автора.
Книга «Как увеличить объем продаж» актуальна именно сейчас. Но жизнь не стоит на месте – заканчивается экономический кризис, ситуация на рынке стабилизируется и специалистам по продажам приходится подстраиваться под меняющиеся условия. Да и копилка приемов продаж пополняется буквально каждый день. Поэтому в настоящее время автор готовит к выпуску вторую книгу «Как увеличить объем продаж-2», которая будет не новой редакцией первого выпуска, а ее логическим продолжением – с набором свежих методик и рекомендаций.
«Как увеличить объем продаж» – легкая, информативная и необычайно практичная книга. Она позволит систематизировать знания в области продаж и понять причину эффективности успешных менеджеров.

Приобрести книгу можно на сайте автора: http://supersales.ru/book

Yota запускает LTE

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:24 + в цитатник
fool_good (Business_CLUB) все записи автора Компания "Скартел" (бренд Yota), два года потратившая на развитие перспективной технологии мобильного интернета WiMax, отказывается от нее в пользу еще более перспективной LTE (представлена лишь в двух городах мира — Осло и Стокгольме), которая позволит ей выйти на рынок мобильной связи и даже претендовать на статус четвертого сотового федерального оператора.

Сейчас "Скартел" развивает другую технологию — 4G-мобильный WiMax (мобильный доступ в интернет), у компании 500 тыс. абонентов. Сеть работает в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре и Сочи. В отличие от мобильного WiMax LTE — технология сотовой связи (появится возможность купить SIM-карту Yota и использовать ее для привычной мобильной связи). Сети мобильного WiMax продолжат работу в течение нескольких лет.

в коммерсанте

Сообщество о маркетинге и рекламе

Среда, 21 Апреля 2010 г. 19:20 + в цитатник
BZzziC (Business_CLUB) все записи автора Уважаемые участники!

Приглашаем вас в сообщество, посвященное маркетингу, рекламе и всему, что с ними связано.
Обсуждаем новости маркетинга, компании, стратегии развития, тенденции рынков и многое другое!
Мы - единственное сообщество этой тематики на ли.ру!

Маркетинг_и_Реклама

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:33 + в цитатник
Аноним (Business_CLUB) все записи автора А как Вы относитесь к партнёрской программе через Интернет?

Открылся торговый центр онлайн http://runivermag.ru.

Я зарегистрировала там свой Интернет магазин. Пока пусто относительно – сайт ещё не открылся. Но презентации для партнёров весьма внушительные. Говорят, что они скоро стартуют. Вроде бы, все расходы на рекламу и раскрутку берут они. Партнёр только платит процент с продажи каждого товара. Но лучше зайти посмотреть. Правильно ли я поняла? Что скажете?

Электронный дневник школьника/Бизнес-идея

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 23:14 + в цитатник
Аноним (Business_CLUB) все записи автора

Компания www.1dnevnik.ru рада предложить вам интересную идею бизнеса, мы ищем представителей для создания крупной сети филиалов Электронного Дневника Школьника по всей территории России и СНГ.

Возможные вложения: от 100.000 рублей до 900.000 рублей.
Примерный доход от 60.000 рублей до 300.000 рублей в месяц.
Окупаемость вложений - от 2 до 4 месяцев
Для начала бизнеса достаточно иметь активную позицию и желание работать. Никаких специфических знаний иметь не обязательно. Все что необходимо знать в этом деле - мы вам расскажем и обучим. Ваша задача - подключение и установка Электронного дневника школьника в вашем городе. На данный момент почти все школы знают о данной системе и понимают, что подключение такого рода систем поощряется на Административном уровне.

Видео презентация:
 


 

Это свободная ниша для бизнеса - конкуренция минимальна, существует лишь несколько частных компаний занимающихся локальным подключением единичных школ.
Количество городов, где в школах есть такая система пока что можно по пальцам пересчитать.
Этот бизнес мы только начинаем и поэтому нам необходимы представители в регионах РФ и других странах. Наша задача подключить максимальное количество школ в кратчайшие сроки.
Наша программа представляет из себя систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города, посредством Интернет и SMS.

В программе доступны такие функции как:
1) Просмотр оценок и замечаний.
2) Просмотр домашних заданий.
3) Просмотр посещений и прогулов.
4) Просмотр общешкольных событий
5) Просмотр родительских собраний.
6) SMS оповещения.
7) Интерактивная форма общения учителей и родителей.
8) Просмотр разного рода статистики и рейтингов учеников и предметов.

Функции постоянно добавляются и модернизируются. Подробнее о программе на нашем сайте www.1dnevnik.ru

В данном бизнесе доступно два типа дохода:
1) Доход на подключении школ.
2) Дальнейшее их обслуживание. (Абонентская плата + доп. услуги).

Наша миссия - создание портала на уровне "В контакте" или "Одноклассники", с целевой аудиторией: школьники, их родители, учителя.
Мы видим достижение этой миссии в два этапа:

1) Набор представителей в городах РФ и СНГ с марта 2009 по декабрь 2010.
2) Ребрендинг сайта и компании. Создание единого информационного портала.
Внедрение новых услуг, систем и рекламных кампаний через созданную сеть представительств.
Узнайте подробности на нашем сайте www.1dnevnik.ru


Метки:  

От чего зависит курсовая стоимость акций?

Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:59 + в цитатник
Арсагера (Business_CLUB) все записи автора Людям, которые впервые сталкиваются с акциями, может показаться, что влияние на стоимость оказывают самые разные, не связанные между собой факторы. Все это создает ощущение сложности и непонятности. Масла в огонь подливают любители «технического анализа». Существует неподтвержденная гипотеза о том, что технический анализ позволяет предсказывать будущее поведение цен акций на основе прошлых данных. Цель этого материала - помочь людям, понять какие простые фундаментальные причины оказывают влияние на стоимость акций, и предложить определенную систему позволяющую «разложить все по полочкам» и ориентироваться в потоке новостей.

И так начнем «от печки». Цель любого бизнеса - прибыль. А акции это просто способ участия или владения бизнесом. Бизнесмены не альтруисты, а очень прагматичные люди. Поэтому первый самый главный фактор стоимости акций - это прибыль, которую зарабатывает компания.

Вот первый ключ к пониманию. Любая новость глобального характера может рассматриваться с точки зрения ее влияния на прибыль компаний. Если она позитивно влияет на прибыль компаний, это будет создавать предпосылки для роста рынка. Если новость носит отраслевой характер - например, повысились цены на удобрения - это окажет положительное влияние на цены акций производящих удобрения. Если новость касается конкретной компании - например, удалось заключить крупный контракт - очевидно, это будет касаться только стоимости акций этой компании.

Но прибыль это не единственный показатель, от которого зависит цена акций. Представьте две компании одной отрасли, зарабатывающие примерно одинаковую прибыль. Но акции первой компании активно торгуются на бирже, компания придерживается высоких стандартов корпоративного управления - соблюдает права акционеров. А вторая, наоборот, не однократно их нарушала, и ее акции трудно купить и еще труднее продать. Вопрос: акции какой компании более охотно купят инвесторы? Ответ очевиден - конечно первой.

Есть такой удобный показатель P/E. P - это Price, то есть цена акции, а E - это Earning, то есть прибыль компании, которая делится на количество акций. Смысл этого показателя очень прост - сколько годовых прибылей стоит акция или, другими словами, за какое количество лет окупятся вложения в акцию.

Вернемся к примеру с двумя компаниями. Мы договорились что E (прибыль) у них одинаковая. Но акции первой компании инвесторы будут покупать более охотно, а вторую избегать. Это приведет к росту цен на акции первой компании и снижению цен на акции второй. Как следствие изменятся и показатели P/E этих компаний. Допустим P/E первой будет 10, а P/E второй - 5.

На первый взгляд по показателю P/E - вторая компания более интересна - вложения в ее акции окупятся за 5 лет, а вложения во вторую только за 10. Но на этот факт можно взглянуть по-другому. Инвесторы настолько лояльно относятся к первой компании, что готовы вкладывать в нее деньги с доходностью 10% в год и настолько избегают второй, что их не привлекает доходность в 20% в год так как из-за рисков этой доходности может и не быть. Уместна аналогия с банками - большинство вкладчиков выбирают банк не по размеру обещанного процента, а по надежности.

Таким образом, мы нашли второй ключевой фактор, от которого зависит цена акций. Это доходность, которую хотят получить инвесторы, вкладывая деньги в акции или по-научному - «ставка дисконтирования». Влияние этих двух факторов можно выразить простой формулой.

Если эта доходность слишком низкая - например, ниже банковского депозита. Это значит, что акция стоит слишком дорого и инвестору проще, не принимая рисков акций, вложить деньги в банк.

Факторы, которые влияют на требуемую инвесторами доходность, известны и их не так много. В первую очередь - это общий уровень процентных ставок в экономике. Он определяется уровнем депозитных и кредитных ставок, инфляцией, ставкой рефинансирования Центрального Банка. Этот показатель общий для всей экономики. Если общий уровень ставок растет - растет требуемая инвесторами доходность и падают цены на акции в целом.

Есть отраслевые показатели, влияющие на доходность, требуемую от вложений в акции компаний отрасли. Например, цены на нефть подвержены сильным колебаниям. Вкладывая в нефтяные акции, инвесторы хотят, как правило, большей доходности, чем в компании, которые занимаются добычей драгоценных металлов.

Конечно, многое зависит от индивидуальных характеристик компании - ее кредитного качества (готовности банков давать в долг), уровня ликвидности акций - если акции активно обращаются на бирже, их легко купить и продать. Если компания корректно ведет себя по отношению к миноритарным акционерам - это тоже влияет на снижение ставки дисконтирования и возможный рост курсовой стоимости акций.

Вывод: В каждый конкретный момент на стоимость акций может влиять множество различных факторов. Но в долгосрочной перспективе, именно размер получаемой прибыли и уровень ожидаемой инвесторами доходности (ставка дисконтирования) оказывают ключевое влияние на стоимость. Для успешного прогнозирования цен на акции необходимо анализировать, как в будущем будет меняться прибыль компании и ставка дисконтирования.

Доходность, которую хочет получить инвестор при вложении денег в акции…

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 14:32 + в цитатник
Арсагера (Business_CLUB) все записи автора ... определяет ставку дисконтирования. Для того, чтобы объяснить это, рассмотрим очень упрощенный случай. Некий человек Х купил акцию компании Y за 100 рублей. Компания Y раз в год выплачивает всю чистую прибыль в виде дивидендов. На одну акцию приходится 30 рублей дивидендов. Доходность от владения такой акцией - 30/100 = 30% в год. На практике ситуация может оказаться гораздо интереснее...
Например, может появиться новый покупатель Z. Он будет готов владеть этой акцией, получая при этом доходность 20% годовых. Тогда он предложит за эту акцию 150 рублей. Как получилась эта цена? 30/150 = 20% в год - все правильно ... но это проверка результата. Цена 150 рублей получилась благодаря тому, что прибыль компании - 30 рублей на акцию мы «продисконтировали» по ставке 20%.

30/0.2 = 150.
Это очень упрощенный пример, но он позволяет показать, что НЕ ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ предприятия влияет на цену акций. А какую доходность получил Х? За год владения ему выплатили дивиденды 30 рублей, и за 150 рублей он продал акции, купленные за 100, - итого 80%.

Это еще один убедительный пример, показывающий, почему важно знать и уметь прогнозировать то, с какой доходностью инвесторы готовы вкладывать деньги в акции. Или другими словами уметь прогнозировать ставку дисконтирования. Так как при расчете стоимости ставка дисконтирования находится в знаменателе, то зависимость обратная: чем выше ставка - тем ниже стоимость. И наоборот.
Разложим на составляющие факторы, определяющие размер ставки дисконтирования. В первую очередь - это общий уровень процентных ставок. Это важнейший макроэкономический показатель, от которого зависит стоимость всего бизнеса в стране. Он зависит от уровня кредитных и депозитных ставок, уровня инфляции, ставки рефинансирования, кредитного рейтинга государства и еще целого ряда факторов. Можно сказать, чем лучше качество экономики страны, тем ниже общий уровень процентных ставок и тем дороже стоит бизнес в такой стране.
Помимо общего для страны уровня процентных ставок важно знать, в какой отрасли работает компания. Для разных отраслей характерен разный уровень ставок дисконтирования. Инвесторы ценят стабильность. Чем более стабильный денежный поток обеспечивают компании в отрасли, тем более охотно инвесторы покупают их акции и тем ниже ставка дисконтирования.
Например, цены на нефть подвержены большим колебаниям, чем цены на золото. Поэтому при одинаковых показателях прибыльности цена акции золотодобывающей компании может оказаться выше, чем у нефтяной.
Ключевая индивидуальная характеристика компании, определяющая ставку дисконтирования - это кредитное качество. Другими словами, это способность компании брать деньги в долг. Чем более охотно кредитуют компанию, чем ниже при этом долговая процентная ставка, тем она дороже стоит. Поэтому когда у компании повышается кредитное качество, это создает предпосылки не только для роста стоимости ее облигаций, но и для роста стоимости акций.
Кроме кредитного качества важно оценить добропорядочность компании по отношению к акционерам, в первую очередь к миноритарным. Если менеджмент или крупные акционеры не злоупотребляют своим положением и не выводят заработанную прибыль, то независимые инвесторы более охотно покупают такие акции.
Прозрачность компании - это прагматичное поведение, направленное на повышение стоимости. Чем больше потенциальный инвестор знает о компании, тем проще ему принять решение об инвестициях. Добропорядочность и прозрачность компании характеризуется качеством корпоративного управления (КУ). УК «Арсагера» проводит самостоятельную оценку качества корпоративного управления большого количества обращающихся на рынке компаний.
Ну и последний фактор, оказывающий непосредственное влияние на ставку дисконтирования - это уровень ликвидности акций. Чем легче купить и продать акции компании, тем ниже ставка - тем выше их стоимость. Уровень ликвидности определяется объемом биржевой торговли акциями. Ликвидность является одним из критериев, по которому УК «Арсагера» регулярно осуществляет ранжирование акций на однородные по уровню риска группы в рамках системы Arsagera Asset Certification.
Выводы: ставка дисконтирования - это фактор, оказывающий существенное влияние на стоимость акций. На ставку дисконтирования оказывает влияние как общая экономическая ситуация в стране так и особенности деятельности конкретного предприятия. Изучение составляющих, оказывающих влияние на ставку дисконтирования - неотъемлемый элемент анализа при инвестировании в акции и управлении капиталом.
доходность (552x433, 35Kb)

От чего зависит курсовая стоимость акций?

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 12:56 + в цитатник
Арсагера (Business_CLUB) все записи автора Людям, которые впервые сталкиваются с акциями, может показаться, что влияние на стоимость оказывают самые разные, не связанные между собой факторы. Все это создает ощущение сложности и непонятности. Масла в огонь подливают любители «технического анализа». Существует неподтвержденная гипотеза о том, что технический анализ позволяет предсказывать будущее поведение цен акций на основе прошлых данных. Цель этого материала - помочь людям, понять какие простые фундаментальные причины оказывают влияние на стоимость акций, и предложить определенную систему позволяющую «разложить все по полочкам» и ориентироваться в потоке новостей.

И так начнем «от печки». Цель любого бизнеса - прибыль. А акции это просто способ участия или владения бизнесом. Бизнесмены не альтруисты, а очень прагматичные люди. Поэтому первый самый главный фактор стоимости акций - это прибыль, которую зарабатывает компания.

Вот первый ключ к пониманию. Любая новость глобального характера может рассматриваться с точки зрения ее влияния на прибыль компаний. Если она позитивно влияет на прибыль компаний, это будет создавать предпосылки для роста рынка. Если новость носит отраслевой характер - например, повысились цены на удобрения - это окажет положительное влияние на цены акций производящих удобрения. Если новость касается конкретной компании - например, удалось заключить крупный контракт - очевидно, это будет касаться только стоимости акций этой компании.

Но прибыль это не единственный показатель, от которого зависит цена акций. Представьте две компании одной отрасли, зарабатывающие примерно одинаковую прибыль. Но акции первой компании активно торгуются на бирже, компания придерживается высоких стандартов корпоративного управления - соблюдает права акционеров. А вторая, наоборот, не однократно их нарушала, и ее акции трудно купить и еще труднее продать. Вопрос: акции какой компании более охотно купят инвесторы? Ответ очевиден - конечно первой.

Есть такой удобный показатель P/E. P - это Price, то есть цена акции, а E - это Earning, то есть прибыль компании, которая делится на количество акций. Смысл этого показателя очень прост - сколько годовых прибылей стоит акция или, другими словами, за какое количество лет окупятся вложения в акцию.

Вернемся к примеру с двумя компаниями. Мы договорились что E (прибыль) у них одинаковая. Но акции первой компании инвесторы будут покупать более охотно, а вторую избегать. Это приведет к росту цен на акции первой компании и снижению цен на акции второй. Как следствие изменятся и показатели P/E этих компаний. Допустим P/E первой будет 10, а P/E второй - 5.

На первый взгляд по показателю P/E - вторая компания более интересна - вложения в ее акции окупятся за 5 лет, а вложения во вторую только за 10. Но на этот факт можно взглянуть по-другому. Инвесторы настолько лояльно относятся к первой компании, что готовы вкладывать в нее деньги с доходностью 10% в год и настолько избегают второй, что их не привлекает доходность в 20% в год так как из-за рисков этой доходности может и не быть. Уместна аналогия с банками - большинство вкладчиков выбирают банк не по размеру обещанного процента, а по надежности.

Таким образом, мы нашли второй ключевой фактор, от которого зависит цена акций. Это доходность, которую хотят получить инвесторы, вкладывая деньги в акции или по-научному - «ставка дисконтирования». Влияние этих двух факторов можно выразить простой формулой.

Если эта доходность слишком низкая - например, ниже банковского депозита. Это значит, что акция стоит слишком дорого и инвестору проще, не принимая рисков акций, вложить деньги в банк.

Факторы, которые влияют на требуемую инвесторами доходность, известны и их не так много. В первую очередь - это общий уровень процентных ставок в экономике. Он определяется уровнем депозитных и кредитных ставок, инфляцией, ставкой рефинансирования Центрального Банка. Этот показатель общий для всей экономики. Если общий уровень ставок растет - растет требуемая инвесторами доходность и падают цены на акции в целом.

Есть отраслевые показатели, влияющие на доходность, требуемую от вложений в акции компаний отрасли. Например, цены на нефть подвержены сильным колебаниям. Вкладывая в нефтяные акции, инвесторы хотят, как правило, большей доходности, чем в компании, которые занимаются добычей драгоценных металлов.

Конечно, многое зависит от индивидуальных характеристик компании - ее кредитного качества (готовности банков давать в долг), уровня ликвидности акций - если акции активно обращаются на бирже, их легко купить и продать. Если компания корректно ведет себя по отношению к миноритарным акционерам - это тоже влияет на снижение ставки дисконтирования и возможный рост курсовой стоимости акций.

Вывод: В каждый конкретный момент на стоимость акций может влиять множество различных факторов. Но в долгосрочной перспективе, именно размер получаемой прибыли и уровень ожидаемой инвесторами доходности (ставка дисконтирования) оказывают ключевое влияние на стоимость. Для успешного прогнозирования цен на акции необходимо анализировать, как в будущем будет меняться прибыль компании и ставка дисконтирования.
kursovaya-stoimost (629x287, 9Kb)

Метки:  

ВНИМАНИЕ !!! КОНКУРС !!! ГРАНТЫ !!! ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ – 28 ПОБЕДИТ

Среда, 21 Октября 2009 г. 18:16 + в цитатник
Арсагера (Business_CLUB) все записи автора УК Арсагера выступает организатором первого творческого конкурса, или, как мы его назвали, Состязания Креативов, на инвестиционную тему.

Подробное описание условий Состязания находится на сайте компании www.arsagera.ru

В общих чертах суть конкурса заключается в следующем:

1. Мы предлагаем прочитать материал, содержащий нашу точку зрения на какую-либо
проблему из области экономики, финансовых рынков и инвестиций.

2. После прочтения материала желающие принять участие в конкурсе, регистрируются на
сайте компании, и готовят творческое представление точки зрения компании на проблему, описанную в материале.

3. Творческое представление может быть любым: в виде эссе, рисунка, стихотворения, комикса,
песни, анекдота и т.п. — мы не хотим ограничивать Вашу фантазию! Единственное
условие — формат материала должен позволять поместить его в Интернете.

4. Затем Участники отправляют нам по электронной
почте свои работы, которые публикуются в специальном разделе сайта для
открытого голосования. К участию в конкурсе допускаются работы, полученные
компанией «Арсагера» не позднее 30 ноября 2009 года.

5. Итоги uолосования подводятся в течение двух рабочих дней со дня завершения Периода
Голосования. Двадцать восемь участников, чьи работы наберут наибольшее количество
голосов, получат денежные призы от 20000 рублей за 1 место до 5000 рублей за последнее
место.

Наш первый творческий конкурс
мы посвящаем проблеме общепринятого отношения к фондовому рынку как к «рулетке
или игре», что, по нашему мнению , является неправильным и скрывающим полезные
свойства этого рынка для людей.

Подробное изложение нашей точки
зрения на эту проблему содержится в статьях «Рынок
акций – рулетка или…» и «Рынок
акций или FOREX…Что лучше?», размещенных на странице конкурса на сайте
компании.

Метки:  

Вся правда об отраслевых фондах

Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:04 + в цитатник
Арсагера (Business_CLUB) все записи автора На первый взгляд много общего. И там, и там - графики, колебания котировок, возможность использования «кредитного плеча», технический анализ. Но у акций есть ключевое, фундаментальное отличие, которое предоставляет возможность зарабатывать деньги ...



Читать дальше

Метки:  

Семинары и вебинары "Продажи в Интернет"

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 22:03 + в цитатник
BZzziC (Business_CLUB) все записи автора Уважаемые участники!
Обратите внимание!

ИА Регистратура.ру проводит уникальные семинары и вебинары на тему "Продажи в Интернет".
Участие бесплатное.

Компания работает в сфере интернет-продаж уже более 10 лет, а теперь готова нести свой накопленный опыт в массы.

Ближайший семинар состоится 14 октября (с 16.00 до 19.00). Записаться на него Вы можете:
по тел. (495) 926-84-10 с 10:00 до 19:00,
E-mail: adv@registratura.ru

Вебинар мы будем проводить 7 октября в 19.00. Его продолжительность - 1 час. Заявки отправляйте на adv@registratura.ru

Семинар могу порекоммендовать от себя лично:)

Дополнительная информаци: фото, видео и др. вы можете найти в группе вконтакте http://vkontakte.ru/club10942422
 (699x468, 79Kb)
Рубрики:  Новости Вашей компании
Объявления
Маркетинг
Разная Инф-ция, Статьи

Метки:  

Рынок акций или FOREX... Что лучше?

Среда, 30 Сентября 2009 г. 11:32 + в цитатник
Арсагера (Business_CLUB) все записи автора На первый взгляд много общего. И там, и там - графики, колебания котировок, возможность использования «кредитного плеча», технический анализ. Но у акций есть ключевое, фундаментальное отличие, которое предоставляет возможность зарабатывать деньги ...



Читать дальше

Разработка интернет-приложений для бизнеса

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 13:06 + в цитатник
masterlink (Business_CLUB) все записи автора Сегодня создание корпоративных порталов или создание web сайтов компаний, часто является необходимым условием для эффективной работы любой компании. Они решают одну из основных управленческих задач - повышение эффективности деятельности организации и получение максимального результата от вложений в ИТ.

Компании занимающиеся разработкой интернет-приложений предоставляют полный спектр услуг по разработке и внедрению корпоративных порталов:
  • анализ, разработка требований и консалтинг для организаций различной величины и специализации, в том числе:
  • выбор оптимальной платформы и архитектуры, создание прототипа;
  • интеграция порталов с унаследованными приложениями, включая ERP-, CRM-, ECM-, SCM- и PLM-системами;
  • коллективная работа, дистанционное обучение и обработка документов через портал;
  • обучение и техническая поддержка.
Корпоративный портал является звеном для интеграции информационных решений, сотрудников, партнеров и организационных процессов компании. Благодаря внедрению концепций Enterprise 2.0 и Web 2.0, корпоративные порталы играют важную роль в повышении эффективности ежедневных операций. Они дают следующие бизнес-преимущества:
  • Прозрачность деятельности компании С помощью корпоративного портала руководители оперативно получают информацию о состоянии дел в компании, ее конкурентах и сотрудниках. Портал обеспечивает удобный доступ к документации предприятия и полный обзор деятельности его филиалов и подразделений.
  • Единая точка доступа С помощью корпоративного портала ИТ-департамент предприятия сможет обеспечить сотрудникам, клиентам и партнерам удобный доступ ко всем необходимым приложениям информационной инфраструктуры предприятия. Вместо нескольких разнородных клиентских приложений пользователю достаточно посетить корпоративный портал. Как следствие этого информация становится более доступной и сокращаются затраты на обучение сотрудников.
  • Быстрая и высокая отдача от инвестиций Внедрение современного корпоративного портала позволяет компании увеличить возврат от инвестиций (ROI) в ERP-, CRM- и ECM-решения.
________________________
Полезная информация

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) —
передача компанией определённых процессов или функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).
Рубрики:  Проекты
Работа
Маркетинг
Разная Инф-ция, Статьи

Метки:  

Новый сервис бесплатных объявлений http://desk.e-irk.ru

Пятница, 29 Августа 2008 г. 08:38 + в цитатник
potanin (Business_CLUB) все записи автора

Открыт новый сервис бесплатных объявлений с личным кабинетом, где можно:

  • просматривать, публиковать или снимать с публикации свои объявления.
  • отмечать и накапливать просматриваемые объявления, отмечать их цветом, создавать ярлыки и группировать по ярлыкам.
  • обмениваться приватными сообщениями с владельцами объявления для уточнения условий, а так же оставлять публичные комментарии к объявлениям;

В проекте еще много различных интересных сервисов для удобства работы с объявлениями!

Объявлений на нем пока не много, но народ активно регистрируется.

Заходите!!!

Сообщение добавлено через MovableType API




Процитировано 1 раз

Деловое предложение по недвижимости

Пятница, 15 Августа 2008 г. 03:35 + в цитатник
T-OR (Business_CLUB) все записи автора Народ, кто имеет отношение к новостройкам в Москве и к застройщикам? Есть реальное предложение, как помочь друг другу грести капусту тоннами )))
Я серъёзно.


Поиск сообщений в Business_CLUB
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь