-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Учим_итальянский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2012
Записей: 253
Комментариев: 780
Написано: 1380


Итальянский как родной – Спряжение глаголов трех групп – Ирэн простудилась – Надо лечить – 10

Суббота, 26 Мая 2018 г. 16:10 + в цитатник
Ирина_новая все записи автора

Мы с вами будем учить итальянский язык весело. Хотите начать с нуля? Хотите углубить ваши знания итальянского и вам нужен курс продвинутого уровня итальянского языка? Хотите поступить в итальянский университет?

Я готова предложить вам свою компетентность и качество. Остальное – за вами. Домашние упражнения, повторение, чтение и любые другие способы закрепления знаний.

Меня зовут Ирина Рябоконь, я – профессиональный переводчик и преподаватель итальянского языка как иностранного. Имею Сертификат CILS Livello QUATTRO – C2 г. Сиена (Италия), подтверждающий самый высокий уровень знания итальянского языка. В моих видео я обязательно расскажу вам о том, чем были наполнены мои 20 лет жизни в Италии, чем я там занималась, с кем общалась и с какими впечатлениями вернулась наконец на Родину.

Если вы хотите знать итальянский язык лучше, давайте заниматься онлайн индивидуально, поможет нам в этом волшебный Skype (Скайп). Я могу подготовить также к сдаче экзаменов по итальянскому языку как в России, так и в Италии.

Подпишитесь на канал и начните свой путь к Италии!

1232105__1_ (700x395, 336Kb)

Серия сообщений "видео уроки итальянского":
Часть 1 - Об артикуляции в италянском языке.
Часть 2 - Come fa la gallina?
...
Часть 22 - Итальянский как родной – Окончания имен существительных в итальянском языке – 08
Часть 23 - Итальянский как родной – Неопределенные артикли в итальянском языке – 09
Часть 24 - Итальянский как родной – Спряжение глаголов трех групп – Ирэн простудилась – Надо лечить – 10
Часть 25 - Итальянский как родной – Определённые артикли и определенные пожелания Ирэн – Предлоги a и in – урок 11
Часть 26 - Итальянский как родной – Прилагательное. Обороты c'è и ci sono. Окончания. Упражнения
...
Часть 42 - Подробный разбор перевода песни Libertà
Часть 43 - Анекдоты на итальянском языке с переводом – Про итальянского Вовочку Pierino
Часть 44 - Все ли вы знаете о глаголе prendere?

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку