Даю цитату об авиатаранах с сайта истории авиации
http://www.aviap.ru/iia4.php
"26 августа 1914 года во время вражеского налёта на аэродром в Шолкиве штабс-капитан Нестеров поднялся в воздух на своём невооруженном Моран-М и, направив его на ведущий вражеский самолёт (управляемый австрийским лейтенантом бароном фон Розенталем), протаранил его. Оба летчика погибли под обломками рухнувших самолётов.
Так был открыт счёт таранам вражеских самолётов Российскими Воздушными силами.
Ночной таран впервые произвёл советский летчик старший лейтенант Евгений Степанов 25 октября 1937 года в Испании – своей стойкой шасси он разбил стабилизатор бомбардировщика итальянской армии.
В воздушном бою в небе над китайским городом Ханькоу 31 мая 1938 года Антон Губенко, израсходовав все боеприпасы, протаранил японский истребитель и смог приземлиться на своём повреждённом самолёте.
В том же году в Испании капитан Николай Жердяев таранил бомбардировщика и тоже остался жив. Погиб в 1942 году, имея на боевом счету 14 сбитых самолетов.
В 1939 году в боях при Халхин-Голе было в разное время совершено три тарана, совершённые советскими летчиками Александром Мошиным и старшими лейтенантами Виталием Скобарихиным и Виктором Раховым. Все они также смогли посадить после этого свои повреждённые самолёты. Виктор Рахов через два для после этого погиб в бою, смертельно раненный пулемётной очередью.
В первые же часы Великой Отечественной войны советскими лётчиками было совершено 8 таранов. А всего в этой страшной войне противника таранили, по меньшей мере, 636 пилотов советский армии."