-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Я вылечусь временем

Четверг, 14 Марта 2013 г. 14:46 + в цитатник
Верзиера все записи автора


КАРТИНКА или ЛИНЕЙКА



Я вылечусь временем - лучшим из лекарей...
И каждому Бог по заслугам воздаст...
С одной стороны - мне довериться некому,
С другой стороны - хоть никто не предаст.

Теперь я сама себе стала хозяйкою:
Хожу по гостям, где давно не была.
С одной стороны, что разрушилось - жалко мне,
С другой стороны - я уже не могла.

Закрыты все двери и камни все содраны.
Отныне навеки я стала чужой.
С одной стороны, без любви - очень холодно,
С другой стороны - мне спокойней одной...

Пойду, как сумею, своею дорогою,
Не любят, не помнят, не верят, не ждут...
Я знаю одно: лучше быть одинокою,
Чем ждать, что тебя, как всегда предадут...

© Ольга Назаренко



Рубрики:  Н


Процитировано 85 раз
Понравилось: 63 пользователям

Carerrera   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 15:05 (ссылка)
"лучше быть одинокою,
Чем ждать, что тебя, как всегда предадут..." - правильно на все 100% :) и я такого же принципа придерживаюсь!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
I_BELLEFOXY   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 04:58 (ссылка)
Все правильно((( возьму себе с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 05:34 (ссылка)
Распечатала, повешу на стенке в спальне! Так на душу легли......
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина_Осени   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 07:57 (ссылка)
Благодарю!!!
0_90f19_a818a401_L (322x500, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 08:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 08:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VeraVik   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 09:10 (ссылка)
Хорошие стихи и оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Симонова_Галина   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 09:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
WALENDRA   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 09:46 (ссылка)
Спасибо ! С Масленицей ласковой поздравляю Вас !
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Сараева   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 09:51 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
v-zaryuta   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 11:03 (ссылка)
Откровенно, грустно и печально! Прекрасные стихи отыскали ! Спасибо ! Хорошо сочетаются с собственными принципами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужина_Бро   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 11:13 (ссылка)
На мой взгляд это позиция труса.
Я знаю одно: лучше быть одинокою,
Чем ждать, что тебя, как всегда предадут...
Ответить С цитатой В цитатник
любопытная-я-я   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 11:32 (ссылка)
Трогательно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Versalia   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 11:46 (ссылка)
Благодарю Вас! Вот читаю эти строки и вспоминаю, оправдывая ту себя, давно, когда то я тоже так говорила и считала и наверное это правильно, это способ защитится, и это прекрасно, когда ты так живешь, но..... Бывают времена, когда я жалею и каюсь о таких своих мыслях, что стали программой в голове, потому, что это путь к одиночеству, и поэтому я считаю, теперь, что да! когда тебя предает родной человек это очень больно, но все равно, ни смотря ни на что НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫВАТЬСЯ от новой жизни и людей!!! Нельзя никогда говорить себе, что лучше быть одинокою, НЕТ! нужно говорить, Благодарю за опыт и идти по жизни дальше НЕ ТЕРЯЯ ВЕРЫ В ЛЮДЕЙ, ЖИЗНЬ И ЛЮБОВЬ!!! Верить только в чудо не обращая внимание на прошлое! И оно обязательно произойдет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dieznata   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 12:04 (ссылка)
Спасибо.Хорошие стихи."Лучше быть одной, чем с кем попало".
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 12:06 (ссылка)
Главные строки этого стихотворения: "Я вылечусь временем..." Это и есть главная программа. Утихнет боль и жизнь возьмет свое. Радость впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 12:15 (ссылка)
ВРЕМЯ ЛЕЧИТ. СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Шалаева   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 12:18 (ссылка)
Мудро, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 12:18 (ссылка)
Очень трогательно! Но это надо пережить. Одиночество-это не состояние души, а трагедия жизни. Природа не терпит пустоты. Все пройдет, и печаль , и радость...но любовь не проходит, нет. Мы живем ради любви, это главное в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 13:53 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ВАС!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бегдашуня   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 16:09 (ссылка)
Что хорошего БЫТЬ ОДНОЙ? Время конечно лекарь, но программировать себя на одиночество не стоит. Знаю по своим знакомым (все козлы, зачем мне это нужно, так спокойней и т. д.) О чем думаете то и приходит(козлы, предатели и т.д.).
Ответить С цитатой В цитатник
starushka471   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 16:32 (ссылка)
Что бог даёт-всё к лучшему.Переживёшь печаль,даст и радость.Надо надеяться!Спасибо,стихи умные.Верзиера,
Ответить С цитатой В цитатник
balini   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 16:47 (ссылка)
.
97448556_PREKRASNUYESTIHI (300x343, 183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:34 (ссылка)
Спасибо! Замечательные стихи, подумала я, и мне подходят, но моя ситуация иная. А потом стала читать дальше - да, но это - данном этапе, а жизнь продолжается, и как бы больно не было и сейчас ещё, но надо пробираться вперёд!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕНЕДИКТА   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_певчая   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:52 (ссылка)
Сильно сказано!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 20:05 (ссылка)
Замечательные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
faselia   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 20:22 (ссылка)
Спасибо за трогательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Anneta_HT   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 21:23 (ссылка)
ПУСТЬ КАТИТСЯ КОЛБАСКОЙ ПО МАЛОЙ СПАССКОЙ,А НОВАЯ ВСТРЕЧА ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку