-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_Земли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Данное сообщество создается для обкатки одного из созданных миров, с целью создания РИ. Здесь будут выкладыватся материалы по миру. Критика и пожелания приветствуются!
Примерный уровень развития мира - 10 век.
Просьба помнить, что после Катаклизма и Войны Богов прошло более 1000 лет.


О культе Ворона

Среда, 02 Июня 2010 г. 12:57 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Культ Ворона имеет, пожалуй, наибольшее распространение. Ему поклоняются все вампиры, многие из ан-текке, частично орки и оборотни. Храмы Владыки мертвых встречаются повсеместно и имеют вид готических соборов, сложенных из черного камня, весьма разных по величине. Все соборы имеют одинаковое строение внутри – зал поделен на три нефа, отделенных друг от друга витражами. В конце центрального нефа находится небольшое возвышение с установленным на нем креслом, обычно деревянным. Если собор не посещает сам Ворон, то кресло остается пустым, только верховная жрица храма имеет право присесть на подлокотник кресла, если сильно устанет. Впрочем, если это правило нарушается, наказание обычно не следует, но злоупотреблять этим не стоит. В левом и правом нефах находятся кельи, где живут жрецы и паломники, если у них нет другого места для ночлега. Витражи же подсвечиваются со стороны боковых нефов либо свечами, либо магией, как позволяет себе доход храма.
Жрецы Ворона делятся на несколько категорий. Первая – верховные жрицы, которые могут общаться с Владыкой мертвых напрямую. Вторая – обычные жрецы, которые помогают верховным жрицам следить за храмом и погостами, если такие рядом имеются. Третья – странствующие жрецы, они взяли на себя бремя странствий, и обычно задерживаются долго на одном месте если непогода или ситуация требует много времени на решение. Четвертая – паладины Владыки мертвых, эти сопровождают жрецов в странствиях. Пятая – некроманты, кои пользуются божественной силой для уничтожения немертвых. Шестая – так называемое Ночное Братство, кои чтят Ворона как Смерть. И последняя – легионеры, существа разных талантов, подчиняющиеся только Владыке мертвых и получающие приказы от него напрямую и даже верховные жрицы им не указ.
Ночное Братство же отошло от основной ветви религии, они не признают за Вороном иной ипостаси, кроме как Смерти, так же как не признают Странника его супругой. Настроены они обычно весьма воинственно, и считают себя армией Владыки мертвых, стараясь возродить традиции Легиона в том виде, в коем те существовали во время Войны богов. Так как истинных легионеров в мире мало, Ночное Братство считает себя правыми в своих предположениях и действиях. Возможно, в дальнейшем они посчитают себя единственными носителями истины, и мы видим зарождение того, что в дальнейшем своем развитии может стать чем-то подобным институту догматики и веры, а попросту говоря Инквизиции. В данном же случае им в это развитии мешает сам Ворон, а так же их малая влиятельность на остальных жрецов. (Однако в иных мирах известны случаи, когда подобные организации действительно становились чем-то вроде Инквизиции. Заканчивалось это обычно пришествием Легиона и свержением института догматики и веры.)

Метки:  

Правила к РИ

Пятница, 28 Мая 2010 г. 09:58 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Дописаны правила к тестовой ролевой игре.
Архив здесь: RPG_GreyLands.rar
Рубрики:  Общая информация

Метки:  

Оружие

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 16:40 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Оружие естественно есть.
Клинковое:
мечи - одноручники
Мечи - полуторники
Кинжалы с лавровидным, изогнутым или прямым лезвием
Ножи, в том числе метательные.

Древковое
Копье
Алебарда

Топоры:
Секиры, одно и двух лезвийные

Посохи:
Посох, шест, глефа

Стрелковое:
Праща
Некомпозитные луки

Материалы изготовления в мире - сталь, серебро, кость.

На игру будет допускаться оружие изготовленное из дерева, тексталита и дюраллюминия. Древковое - с лезвиями из резины
Рубрики:  Общая информация

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Магия крови

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 16:28 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Обязательным условием является наличие крови в ритуалах. Довольно сильный, но не особо распространенный вид магии среди не-вампиров. Вампиры обладают начальными навыками данного вида магии с рождения, но далеко не все его развивают.
Найти существо
Требуется кровь существа, которое надо найти. Если надо найти конкретную личность, то нужна кровь этой личности. Если нужно найти какую-то группу, то хватит крови существа схожего с этой группой. Эта особенность используется во всех действиях магии крови. После несложного ритуала (а иногда довольно простой концентрации) маг «берет след», то есть начинает чувствовать, в какой стороне находится существо с данной кровью. Вампирам, при развитой магии крови не обязательно иметь образец крови, им достаточно раз ее попробовать на вкус, что бы запомнить и найти потом носителя. Действует некоторое время.
Наслать болезнь/порчу
Тут всем нужна кровь именно того, на кого это все насылается. Небольшой ритуал с заклинанием и готово. Вплоть до смерти.
Убить существо
В данном случае обычно берется кровь близкородственного существа к тому, кого хотят убить. Точнее берется существо, близкое по кровному родству, и приносится в жертву в процессе ритуала. Жертве вскрывают вены обычно. Чем сильнее маг, тем по более отдаленному родству это бьет. Именно таким образом казнят тех, кто покушается на престол вампиров.
Анализ состояния
По сути, это уже смежное с целительством. Берется кровь того существ, состояние которого надо узнать, проводится ритуал, и получаешь ответ. Опять же, вампиры, с развитой магией крови могут сделать это по памяти.
Подчинить существо
В отличие от аналогичного заклинания в некромантии, действует исключительно на живых. Требуется или своя кровь, или кровь подчиняемого существа. В первом случае в ходе небольшого ритуала кровь определенным образом заговаривается, и дается выпить тому, кого хотят подчинить (действует даже на демонатцев, но не долго). Актуально в случае допроса. Эффект проходит через 3-4 часа. Во втором случае ритуал несколько иной, сложнее и дольше, и вы подчиняете кровь существа себе, получая практически куклу. Со временем ослабевает, но не исчезает совсем. Правда жизнь таких подчиненных становится гораздо короче.
Забрать жизнь
Любимое заклинание Изгоев. Ритуал сложный, длительный, занимает обычно около суток, а то и больше. Жертве в ходе ритуала постепенно наносятся порезы, что бы кровь уходила достаточно медленно, дабы ритуальный круг смог бы аккумулировать жизненную силу, которую маг потом может себе забрать.
Разделить жизнь
Второе любимое заклинание Изгоев. Ритуал занимает пару часов, требует построения двух взаимопересекающихся ритуальных кругов. В процессе ритуала существа, разделяющие жизнь, обмениваются частью крови. Эффект такой – оба потока жизненной силы складываются, перемешиваются и делятся поровну. Существа с разделенной жизнью оказываются связанными между собой. То есть если один из них получил серьезные раны, у него гораздо больше шансов выжить, но если он умирает, то вскоре умирает и второй.
Рубрики:  Магия

Метки:  

Некромантия

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 20:23 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Я наконец-то добралась до магии ))) Скорее всего будет еще редактироваться

Этот вид магии присутсвует чуть ли не в самом классическом своем виде, столь хорошо описанном у Перумова (Рождение мага, Странствие мага).
Для тех, кто с Перумовым не знаком:
Некромантия – магия, позволяющая поднимать и подчинять себе мертвецов, или наоборот, упокаивать их. В обоих случаях требует определенных жертв и ритуалов, для получения энергии на то или иное действие.
Возможные эффекты/заклинания:
Поднять/Упокоить мертвеца.
Самое простое действие. При некотором навыке возможно даже обойтись без жертвы. Поднятое существо отстается без изменений на момент поднятия. То есть, чем свежее тело, тем лучше. Но: простое подняти не позволяет контролировать действия существа.
С упокоением капельку проще – упокоить можно любого поднятого, не важно кем он поднят. Просто если поднятое существо поднято не вами сделать это сложнее. А если оно поднялось по каким-то причинам само – еще сложнее и тут без жертвы не обойтись.
Подчинить мертвого себе
Доминэйт банальный, банальней некуда. Позволяет управлять поднятым мертвецом. Можно попытаться обойтись без жертвы, но не факт, что получится. Переподчинить без жертвы почти не реально. Опять же – ритуал.
Допрос мертвого
Ритуал с жертвой. Что ценно – не нужно все тело, можно обойтись одной головой. Что еще ценно – мертвый не может лгать. Из минусов – если мозг поврежден, допрос провести не получится. Так что допрашивать можно только свежие трупы.
Создать монстра
Требует нескольких тел, нескольких жертв и довольно сложного ритуала. И вашу фантазию. В итоге вы получаете довольно страшную зверюгу подчиняющуюся вам. Увы, не слишком долговечную – обычный срок жизни таких около получаса, иногда час. Чем меньше тел, тем слабее тварь, но тем дольше она живет. И соответвенно, чем больше жертв, темсильнее тварь и тем дольше она живет.
Убить касанием
Требует короткого заклинания. Неприятности с этим навыком следующие – надо обязательно коснуться жертвы и оно не всегда срабатывает. И даже если срабатывает – то не всегда сразу.
Разложение плоти
Может применяться как на мертвых, так и на живых существах. В последнем случае требует больших жертв и более сложного ритуала, а еще желательно волос или ноготь жертвы, для точности и пущего эффекта. Довольно неприятная вещь на вид.
Рубрики:  Магия

Метки:  

Вопрос по Оружию.

Среда, 25 Ноября 2009 г. 00:37 + в цитатник
Черная_клюква (Серые_Земли) все записи автора

Есть ли оружие ( древковые, холодное) и прочее?

Есть ли какое-то распределение по рассам?

Какое оружие (из каких материалов) будет допущено на игру?

Есть ли яды?

Болезни в Серых землях? 

Рубрики:  вопросы

Издранный отрывок

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 14:08 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Соландж оказалась довольно невысокой, с золотисто-смуглой кожей и золотисто-рыжими волосами, в карих глазах так же мелькали золотые блестки. Маленькая, изящная и хрупкая, она казалась капельку нереальной. Теперь стало вполне объяснимо, почему ее зовут Солнечным Ангелом.
И, тем не менее, Соландж было около сотни лет, из которых она лет пятьдесят возглавляла свою группу, за это время потеряв только двадцать существ убитыми, и в ее группе никогда не было Изгоев. Очень многие желали к ней присоединиться.
Это все надо было помнить и учитывать при разговоре.
Вообще при разговоре надо было учитывать многое. Например, то, что я сижу у нее в шатре связанная по рукам в районе запястий и локтей, а так же с туго стянутыми пальцами. Я не могу их винить – с их стороны это разумная предосторожность, но доброжелательности не добавляет.
Соландж смотрела на меня холодно, взглядом волка, оценивающего чужака, вторгшегося к нему на территорию. Вся эта ситуация меня нервировала. Молчание затягивалось.
- Клянусь именем Ворона, наши пути разойдутся с рассветом. – Я наконец-то решилась нарушить тишину.
Перерожденная эльфийка еще пару мгновений пристально смотрела на меня, потом взгляд ее немного смягчился.
- Развязать. – В следующий момент я почувствовала, что веревки спадают с моих рук. Давно мы не видели эльфов. Что привело вас ко мне?
- Я ищу одну эльфийку, и в храме Милосердной мне сказали, что я могу узнать о ее местонахождении от вас.
- У нас нет эльфов.
- Лет двадцать назад вы подобрали эльфа-ребенка. Младенца. Девочку, оставшуюся без матери. – Я почувствовала, что Соландж опять напряглась.
- Вы не первая, что спрашивает у меня об этом. И я не желаю вам отвечать. Вы останетесь гостьей в нашем лагере до рассвета и с зарей уйдете. Вам будет предоставлен полог, огонь и пища.
- Тогда, пока наш разговор еще не окончен, ответьте мне на другой вопрос: кто еще спрашивал вас о ней?
- Эльф. Он был темен цветом глаз, волос и одежд. Он не нравился нашим братьям.
- Благодарю вас, Солнечный Ангел. И последний вопрос. Вы ответили ему тоже, что и мне?
- Да. – Соландж жестом дала понять, что разговор окончен.
Я встала и вышла из шатра за одним из воинов. Он был хмур, решение главы группы ему явно было не совсем по душе, но, тем не менее, он отвел меня к небольшому гостевому шатру почти на краю лагеря. Я невольно усмехнулась – гостеприимство гостеприимством, но рисковать они явно не собирались. Место было выбрано так, что бы я находилась и под защитой (читай – под присмотром) основного лагеря, и так, что бы если на лагерь нападут, мной можно было пожертвовать. Или отделаться наименьшими потерями, если я вдруг решу их атаковать. Последнее в моем случае больше смахивало бы на безумие и попытку самоубийства.

PS героиня - обыкновенный эльф. Для понимающих уточняю - морганец

Метки:  

Социальная структура у орков

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 14:39 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора У вирви кастово-клановый социальный слой, причем каста определяется только после совершеннолетия, но уже раз и навсегда. Наивысшими кастами считаются резчики по камню и шаманы, низшими кастами считаются торговцы и наложницы (считаются, что эти два занятия почти не требуют усилий со стороны тех, кто ими занимается). Смена клана возможна.
Дети воспитываются всеми взрослыми клана без исключения, при этом не делается акцент на кастовую принадлежность родителей, дети до совершеннолетия считаются вне каст. Так ребенок торговцев может стать воином, или ребенок охотников может стать резчиком по камню. В возрасте 6 лет предварительно определяются склонности детей к тому или иному занятию, в 8 за каждым ребенком закрепляется наставник, один или несколько, который его учит своему занятию. После инициации вирви распределяются по кастам. Инициацию и кастовое распределение производит шаман.

Значимость каст:
1 Шаманы
2 Резчики по камню
3 Кузнецы
4 Охотники
5 Воины
6 Скорняки, швеи и ткачи
7 Повара, хранители запасов, собиратели
8 Охотники за тварями (ведьмаки)
9 Торговцы
10 Наложницы ( и наложники на самом деле)
Рубрики:  Орки

Выворотни

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 19:35 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора (нежить)
Пожалуй, самые неприятные создания в Серых Землях. Выворотни – это поднятые оборотни, наделенные некой толикой разума.
Выворотни бывают двух типов.
Тип первый: умер обычный оборотень, его потом подняли. Таких обычно контролируют те, кто их поднимал, хотя они вполне могут обойтись и без контроля со стороны.
Тип второй: оборотень был склонен к Пустоте. Тут получается гадость редкостная, потому что эти создания после оживления сохраняют гораздо больше разума, чем их собратья первого типа, оставаясь практически такими же разумными, как и при жизни, и очень часто получают магические способности, даже если при жизни ими не обладали.
Внешне выглядят как помесь животного с человеком, чем больше облик к кому-то, тем опаснее тварь. Часто вокруг них видно зеленоватое свечение, бывает, что и глаза светятся зеленым.
Обладают иммунитетом к многим заклинаниям, но сильно уязвимы для магии хаоса. Легче всего с ними справляются жрецы Ворона.
Рубрики:  Мострятник

Костяные драконы

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 19:34 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора (нежить)
Увы, драконы Войну богов не пережили. Результатом этого стало появление костяных драконов.
Костяной дракон – нежить, по сути – поднявшийся обычный дракон. Обладает иммунитетом к большинству заклятий, кроме высших заклинаний некромантии и стихийной магии огня. Встречается очень редко, либо в горах, либо там, где шли особо интенсивные сражения.
Иногда встречается мнение, что их поднял Владыка мертвых, ради победы. Однако это мнение ошибочно – костяные драконы не делают различия между пустотниками и хаотиками, одинаково нападая на тех и на других. Мнение, что им не дает покоя ярость, накопленная во время боя, мне кажется более правдоподобной – костяных драконов гораздо меньше, чем количество живших в Серых Землях драконов до Катаклизма.
Рубрики:  Мострятник

Демонатцы

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 19:33 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора (химера + нечисть)
Демонатцы - похожи на найтмаров (кошмаров) *для просвещенных: нечто среднее между найтмаром и лошадьми Госпожи из Черного Отряда *... Большие, высокие, с красными глазами, с когтями вместо копыт, имеют 2 длинных, чуть загибающихся вверх рога и клыки. Агрессивны. Приручаются после определенных обрядов, но подчиняются и подпускают к себе кто-то одного. Необычайно выносливы, почти не нуждаются в пище.
Все проблемы начинаются тогда, когда они голодны (личные территории у них большие и получить конфликт демонатцем из-за нарушений границ сложно). Демонатцы охотятся по одиночке и это большой плюс для всех окружающих, так как жертву они обычно выбирают примерно равную себе по размерам. Питаются мясом, кровью, а так же болью, страхом и душой жертвы.
Рубрики:  Мострятник

Социальная структура у перерожденных эльфов.

Суббота, 20 Июня 2009 г. 13:25 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Перерожденные эльфы живут семейно-дружественными группами, численностью до 50 существ, считая волков. Внутри группы соблюдается равноправие среди совершеннолетних, не смотря на то, что есть один или два лидера, которые от лица группы ведут переговоры с другими группами и существами других рас. Группы называются по именам своих лидеров.
Перерожденные эльфы ведут кочевой образ жизни, сравнимый с образом жизни кочевых народов севера этого мира. Живут в основном за счет охоты и торговли шкурами и костью. Не приемлют магию, но очень хорошо разбираются в травничестве и эмпатии.
Дети в группах живут до совершеннолетия, после чего могут или остаться в группе или присоединиться к другой или образовать свою.

Группы объединяются редко, например ради совместной поездки на ярмарку, или ради выживания в особо суровые зимы.
Не смотря на то, что перерожденные эльфы – раса многочисленная, они не конфликтуют ни между собой, ни с представителями других рас, и в принципе стараются избегать конфликтов, считая что на пустошах довольно места всем.

Существует каста изгоев – перерожденных эльфов, изгнанных из своих групп вместе с волками из-за занятий магией. Часто среди них есть стихийники и некроманты, причем с достаточно сильным даром. Изгои тоже живут группами, но встреча с изгоями часто оканчивается плачевно для повстречавших их, особенно если в группе более чем два некроманта. Вопреки распространенным заблуждениям, изгои после смерти не становятся выворотнями.
Изгои гораздо более воинственны, нежели чем остальные перерожденные эльфы и часто живут за счет грабежей, тем самым добывая необходимые для выживания вещи. За счет такого поведения, а так же владения магией и зачарованным оружием, изгоев избегают представители всех рас.

Среди изгоев практически нет женщин и целителей.

Встречаются изгои – одиночки, но это редкость и чаще всего они оказываются пустотниками.

Ответы на некоторые вопросы.

Вторник, 09 Июня 2009 г. 18:27 + в цитатник
Slavena_V (Серые_Земли) все записи автора

Силы и выносливость у вампиров? Сила чуть выше среднего, выносливость снижена

Не жирно ли перерожденным эльфам еще и выносливость повышенную? Не жирно, так как у них сильно снижена сила, а ловкость повышена чуть-чуть.
 
Дети у перерожденных эльфов могут быть только от таких же эльфов? Или же возможны еще какие варианты? Дети у перерожденных эльфов могут быть только от перерожденных эльфов. Как в принципе и со всеми другими расами.
 
Что за Катаклизм случился в Серых Землях? Катаклизм - глобальные изменения климата и бестиария из-за Войны Богов. Сравним с падением метеорита, от которого у нас вымерли динозавры. Или с ядерной войной.
 
Причины Войны Богов? Власть не поделили.

Нээнке

Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:42 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Местный мостр. Паразит, по биологии ближе к паразитиующим насекомым, взрослая особь развивается только в теле хозяина.
Личинка внешне издали напоминает большую летучую мышь, в близи - помесь метучей мыши с червяком - то есть небольшое кольчатое тело со слабодиференциируемой головой и округлой пастью с 4 клыками-крюками, и довольно большими перепончатами крыльями.
Опознать носителя взрослой особи можно по оставщим снаружи крыльям, хозяин нээнке может на них летать. Отделить взрослую особь от хозяина невозможно - попытка влечет смерть и хозяина и монстра.
К концу жизни нээнке откладывает кладку внутри тела хозяина, там начинают развиваться личинки первой ступени, постепенно поедая внутренности хозяина. Перед смерью тела хозяина в судороге оно заворчивается в крылья, образуя кокон, где и развиваются личинки 1й ступени, превращаясь в личинки 2й ступени, которые после вылупления отправляются искать себе новых хозяев.

Опасны личинки 2й ступени и взрослые особи. Личинки охотятся на все живое, позвоночное и нелетающее, при инплантации целятся в основание шейного отдела позвоночника.
Взрослые особи нуждаются в душах, и обладают магией душ, благо не сильной. Разумны в столь же мере, как дитеныш хозяина. (Следовательно опасней всего зараженные существа разумных рас, наиболее опасны зараженные вампиры и твари пустоты)
Рубрики:  Мострятник

Социальное устройство других рас

Пятница, 08 Августа 2008 г. 01:10 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора У орков и оборотней - тотемно-клановый социальный строй. Но, если у оборотней смена клана невозможна и клановая принадлежность опередляется при рождении, то у орков клан определяется в совершеннолетие и переход из одно клана в другой возможен.
Орочьи кланы определяются по роду занятий. То есть у них есть клан воинов, клан торговцев, клан шаманов и так далее. Орки из одной семьи могут принадлежать разным кланам.
Кланы оборотней - семейные, с разной степенью родства, браки между представителями разных кланов возможны, но не приветствуются, клан таких детей определяется шаманами обоих кланов.

Перерожденные эльфы - кочевники. Кочуют семейными группами летом, зимой объединяются в более крупные сообщества, основной принцип объединения - симпатии самих семей.

Обычные эльфы своего социального строя не имеют в связи с малой численностью. Живут, подчиняясь тем социальным законам, которые приняты в том обществе, в котором они живут.
Рубрики:  Общая информация
Перерожденные эльфы
Орки
Оборотни

Индивидуальная защита от теней

Четверг, 07 Августа 2008 г. 23:50 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Первое, что приходит на ум - оставаться там, где нет ни единой тени. Сложноосуществимо, но в принципе возможно.
Второе - начертить тот же узор, что и чертится во круг домов. Долго, так как узор сложный.
Третье - заночевать там, где есть защита от теней. Самый хороший вариант, но тут как повезет... В прочем, кое-где такой узор нанесен просто на земле, чаще всего это места стоянок перерожденных эльфов, но их надо знать.
Рубрики:  Мострятник

Без заголовка

Четверг, 07 Августа 2008 г. 22:25 + в цитатник
Schwarz_Feuer (Серые_Земли) все записи автора

Что за Катаклизм случился в Серых Землях?
Причины Войны Богов?
Социальное устройство остальных рас?
Взаимоотношения между расами? (один из основных вопросов, кстати)
Защита от Теней? ( не города/селения, а как защититься самостоятельно)

UPD: Опасности мира помимо Теней?

Рубрики:  вопросы

Социальное устройство общества вампиров.

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:17 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Вампиры делятся на семьи. Представляете себе аристокранию в средние века? В принципе похоже.
Есть отец семьи и куча его детей. Наследует все - страший. Младшие могут попытаться убить старших или податься в наемники. В прочем, пока отец семейства жив, сыновья именно это и предпочитают делать. Дочери - способ породниться с другой семьей, заключить союз и прочее, прочее, прочее. Если сыновей нет, то в права наследства вступают дочери, тоже по старшинству. Именно по этому сейчас у вампиров королева, а не король. Ну и вассалитеты тоже никто не отменял...
Повысить свой статус может только вся семья. И понизить тоже.
Войны между семьями вполне реальны. Например, есть многчисленная, но не самая влиятельная семья. Есть немногочисленная, но приближенная к королеве семья. У менее влиятельной семьи есть 2 пути возвыситься - выдать дочь за сына из влиятельной семьи, и надеяться, что именно он станет следующим главой семьи и она родит ему наследника ( при этом главное, что бы у этого сына на стороне никого уже не было, потому что у них разницы между рожденными в браке и вне брака детьми нет) или развязать войну и в войне доказать, что эта семья гораздо более достойна королевского внимания, нежели данный захилевший род. Но если война будет проиграна, то семья, начавшая войну опуститься еще ниже.
Тут не обязательно уничтожать стоящую выше семью. Достаточно, что бы они признали поражение. Тогда семьи поменяются местами. Причем, они, оказавшись на более низком положении могут выдать свою дочь за наследника завоевателей, тогда обе семьи окажутся на уровне между теми, на которым были изначально. Война возможно только если у низшей семьи нет вассальных обязаностей перед высшей. Королевой такие разборки не поощряются, но и не наказываются совсем уж жестоко. Если есть вассальная зависимость - в войну вмешивается королева, и напавшие оказываются в самом низу вампирского общества.
Если совершается покушение на короля/королеву, то если у короля/королевы есть братья или сестры или наследник - наследуют трон они. Тогда семья убийцы вырезается под корень. Это, пожалуй единственный случай именно казни. Тут семья даже не может отказаться от родства с убийцей. Или с тем, кто покушался... Потому что вырезается тогда семья при помощи магии крови до 7го колена (т.е. погибает любой, у кого есть родственинки ближе 7го колена в этой семье). Если нет ни какого еще претендента на трон - трон его.
Рубрики:  Общая информация
Вампиры

Превращения оборотней.

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:50 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Магия здесь, как я уже говорила, сильно затруднена. Богов нет. Это все помнят?
Что же тогда такое тотемы?
Это эгрегоры, созданные каждым кланом. Души предков, слитые воедино + вера.
Что происходит при обряде посвящения, который проводится в совершеннолетие.
В течении этого обряда душа оборотня связывается с душами всего клана, что запускает магическую сторону превращения. По сути - магия душ. Каждый совершеннолетний оборотень имеет при себе медальон, который является амулетом, позволяющим связаться с тотемом и обеспечивающий энергией процесс превращения. Превращение без амулета после посвящения - возможно, но очень затруднено. До посвящения - не возможно в принципе.Оборотни могут быть одиночками, если они прошли посвящение и ушли из клана.
Полностью лишить оборотня способности превращаться невозможно, можно сильно усложнить этот процесс, лишив медальона. Так и поступают с изгнанниками.
Почему это невозможно:
Связь можно порвать с 2 сторон - со стороны связанного (но если он сбежал/ушел, то как это сделать?) Или со стороны связующих (но как порвать связь со стороны эгрегора?). В принципе можно связь разорвать самостоятельно или ее могут разорвать другие, но в твоем присутствии. Можно еще просто похитить душу. Но душеловы - редкость.
Рубрики:  Оборотни

Вампиризм

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:42 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Особенность расы.
Вампиризм проистекает из генного нарушения, которое не позволяет гемоглобину вырабатываться в достаточном количестве, необходимом для нормальной жизни. Поэтому вампирам приходится пить кровь. В их городах кровь может даже продаваться, как обычный напиток. А так как генное нарушение не может передаваться через укус - вампиризм только наследственное. Эта раса не может иметь потомков от других рас, следовательно появление орка (или кого-нибудь еще) с вампиризмом исключено.
Рубрики:  Вампиры


Поиск сообщений в Серые_Земли
Страницы: 3 [2] 1 Календарь