-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_Земли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Данное сообщество создается для обкатки одного из созданных миров, с целью создания РИ. Здесь будут выкладыватся материалы по миру. Критика и пожелания приветствуются!
Примерный уровень развития мира - 10 век.
Просьба помнить, что после Катаклизма и Войны Богов прошло более 1000 лет.


О Богах

Среда, 27 Сентября 2006 г. 15:25 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора

После Катаклизма и последующего изменения мира выжили лишь трое богов, которые одновременно являются творцами этого мира. Остальные боги либо не пережили Катаклизм из-за того, что у них не осталось верующих, либо были убиты во время войны между богами. Оставшиеся трое не являются богами в строгом определении. В Серых Землях их зовут Владычицей Пустоты, Милосердной (или Странником) и Владыкой мертвых (Смертью или Вороном).

 

 

 

Наибольшим почитанием пользуется Милосердная. Именно к ней обращаются с просьбой о помощи, когда речь заходит о жизни и смерти, просят ее заступничества, когда отправляются в путь. В представлении большинства рас она является хранительницей и заступницей всего живого.

 

 

Культ Смерти не так сильно распространен, но к нему обращаются в тех случаях, когда ситуация становится совсем критической. Так же его считают защитником живых от нежити и духов, так как считается, что все потусторонние существа подчиняются ему. Особенно Владыку мертвых почитают вампиры, (их умершая богиня была, по легендам, его жрицей, а после своей смерти перешла в его полное подчинение) и некроманты, коих в Серых Землях не так и мало. Так же считается, что он обеспечивает связь между миром живых и миром мертвых, хотя многие, умирающие от тяжелых ран, за покоем обращаются к Милосердной, а не к Ворону.

 

 

Те, кто почитают Владычицу Пустоты, гонимы и презираемы всеми. Она сохранила жизнь своим созданиям, но они не живы, но и не мертвы, и при этом не относятся ни к нечисти, ни к нежити. Эти создания больше всего похожи на помесь человека и паука, пищей им служат самые сильные эмоции, а наиболее сильными и длительными эмоциями является боль и страдания. Твари Пустоты, под руководством своей богини, быстро достигли вершины мастерства пыток. Те же, кто изначально не принадлежал к тварям, но в поисках силы обращался к Всебесцветной, быстро превращался в них. Поэтому расправа над заподозренными в поклонении Владычице Пустоты быстрая и мучительная. Все остальные расы, в большинстве своем предпочитают не обращать внимание Владычицы на свое существование.

 

 

Во время Катаклизма, и последовавшей за ним Войны богов, Ворон и Странник пришли в Серые Земли для того, что бы уберечь мир от полного разрушения. После, когда миру уже не грозила гибель, они поняли, что не могут вернуться из мира, но и связь со своим домом не потеряли. Поэтому их сила в мире ограниченна возможностями их аватар, но она несравнимо больше, чем силы всех магов мира. По сути их аватары являются богами, живущими среди остальных.

Рубрики:  Боги и божественное

О людях. Точнее об их отсутствии.

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 20:53 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Люди до Катаклизма были второй по развитию расой, лишь немногим уступая эльфам. Но во времена после Катаклизма раса людей оказалась слишком слабой, что бы противостоять кошмарам Войны Богов. Так как большинство людей не имели твердых моральных и религиозных принципов, то они стали разменными пешками в руках богов. Из людей выжили только те, кто имели мутации в геноме - и веру в своего бога. Во время войн они изменились и стали вампирами и оборотнями.
Рубрики:  Общая информация

Тени.

Пятница, 21 Октября 2005 г. 15:47 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора

Кто читал последние книги Черного Отряда - прекрасно представляют, кто это такие.

Для тех кто не читал:

Это разновидность призраков. Появиться могут везде, где есть хоть малейшая тень. Очень быстры, человека убивают в пару секунд, нелюди могут посотротивляться по-дольше. Бесплотны, но могут частично обретать материальную форму, когда атакуют. Раньше подчинялись повелителям теней, теперь нет никого, кто мог бы их усмирить.

Бедствие для всех Серых Земель, могут появится внезапно где угодно. Правда сушествует защита от них - орнамент, напоминающий пламя, но далеко не во всех селениях и городах есть такая защита. Наиболее активны с наступлением ночи, так как перемещаются исключительно по теням.

Рубрики:  Мострятник

Денежная система

Среда, 19 Октября 2005 г. 15:10 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора

Все кристаллы можно условно разделить на крохотные, маленькие, средние, большие и огромные.

Цепочки камней:

гранат - рубин - пламенный рубин

аквамарин - сапфир - сапфир ночи

берилл - изумруд - око дракона

кварц - хрусталь - сияющий хрусталь

В Серых Землях используется 25-ричная система счисления. То есть 25 крохотных гранатов - один маленький гранат.

Переход между камнями осуществляется так 5 гранатов - 1 аквамарин, 5 аквамаринов - 1 берилл, 5 бериллов - 1 кварц, 5 кристаллов кварца - 1 рубин, и т д. Все камни одного размера.

Сапфир ночи - темно-синий камень со звездым узором, когда на него смотришь - такое ощущение, что в нем сияют звезды.

Око дракона - зеленый прозрачный камень с переливами отжелто-зелоного до темного сине-зеленого

Сияющий хрусталь - прозрачный бесцветный камень, при попадании на него малейшего луча света начинает сиять.

Рубрики:  Общая информация

Вопрос

Четверг, 13 Октября 2005 г. 22:51 + в цитатник
ghoulish (Серые_Земли) все записи автора а вампиризм,это наследственное?
или же передается?
Рубрики:  вопросы

Совершеннолетие

Среда, 12 Октября 2005 г. 17:07 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Так как в этом мире почти никто не умирал от старости, точная продолжительность жизни никому не известна и зависит только от удачливости и осторожности. По этому определяющим параметром здесь является совершеннолетие.

Перерожденные эльфы - 16 лет
Орки - 14 лет
Оборотни - 12 лет
Вампиры - 21 год

Просто эльфы детьми сюда не попадают. Вести о том, что в Серых землях у 2 обычных эльфов родился ребенок не доходили.
Рубрики:  Общая информация

Птеродактиль

Среда, 12 Октября 2005 г. 16:59 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Птеродактиль - помесь обозначенного динозавра с летучьей мышью. Покрыт мехом, создан во время Войны Богов. Размах крыльев - около 6 метров. Съедобен. Мясо зеленовато-желтое, кровь - голубая. Мех плохой, но кожа с крыльев очень ценится, из нее шьются кожанные доспехи и куртки. Имеет костяной нарост от головы до кончика хвоста. Хвост заканчивается небольшим костяным утолщением, типа весла. Когти и зубы очень острые, когти ингода используются как кинжалы.
Рубрики:  Мострятник

Еще раз о расах

Среда, 12 Октября 2005 г. 16:53 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Перерожденных эльфов много, а обычных - почти нет. На 1000 существ по рас придется так: орки - 600, перерожденные эльфы 300, оборотни - 60, вампиры - 37/39, обычный эльф - 0/3
Рубрики:  Общая информация

О серебре, нечисти и нежити

Вторник, 11 Октября 2005 г. 23:04 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора И нежить и нечисть можно попытаться покромсать на мелкие кусочки. Возможно, это даже и получится. Но есть одно но: через некоторе время, все раны, нанесенные обычным оружием, затянутся и от них не останется ни следа. Раны, которые не будут затягиваться, наносятся только серебром, причем не обязательно острым. Но на нежить, это не распростроняеся, только не некоторые виды, близкие к нечисти
Рубрики:  Мострятник

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 23:29 + в цитатник
ghoulish (Серые_Земли) все записи автора 1)Оборотни
Медведи – сила и выносливость
Волки –несильно повышены все характеристики
Кошки – ловкость и рефлексы
Лисы – рефлексы и ловкость
(соответственно, у лис лучше рефлексы, но хуже ловкость )
Превращение в зверя возможно только после прохождения обряда тотема

2)Вампиры и орки. Выбитые клыки(соответственно, верхние и нижние) со временем вырастают заново.

3)В ярости клыки у вампиров не увеличиваются.Максимум-может обнажить.
(то что выше - результат дебатов с ГМ)


4)Вопросы
Силы и выносливость у вампиров?
Не жирно ли перерожденным эльфам еще и выносливость повышенную?
Вопрос по оборотням. Так как ни духов ни т.д. нету, то почему возможность превращения дается только после обряда тотема? Психологическая причина? Не значит ли это что в ярости(к примеру) оборотень может превратится в тотемное животное даже без обряда?
Насколько я понимаю, перерожденных эльфов не так много…возможно не стоит давать им отдельный ореол обитания, а селить их в местах обитания остальных рас? А степь отдать эльфам обычным? Или же их все таки уже много для отдельного ореола? Тогда почему они- такая экзотика?
Дети у перерожденных эльфов могут быть только от таких же эльфов? Или же возможны еще какие варианты?
Творцы, объясни их?
Рубрики:  Орки
Оборотни
Вампиры
вопросы

Еще немного о расах

Суббота, 08 Октября 2005 г. 00:31 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора А точнее о местах их обитания....

Перерожденные эльфы - кочевники, и живут на огромных равнинах этого мира, по всей его площади, не подходя близко к горам и лесам.

Орки живут в лесах. Из-за землятрясений постоянно случавшихся в горах во времена Катаклизма и вскоре после него, были вынужденны уйти в лес так ка равнины захватили эльфы, бывшие тогда самой многочисленной расой.

Оборотни - это люди, жившие ближе всего к природе, и поэтому, когда началась Война Богов, решили с полей битв уйти как можно дальше. Единственным местом, не затронутыми тогда войной, оказались горы. Живут в горах и по сей день.

Вампиры - Часть людей которая прошла через все, сохранив при этом наибольшее количество знаний со времен до Катаклизма. Так же сыграло роль то, что эти люди поклонялись богине, которая погибла одной из последних. Живут в городах, которые они построили, единственное исключение - Аэтэрна, город, который учелел после всего, основной причиной, по которой это случилось, наверное было то, что в нем находился главный храм этой богини.

Эльфы - шатаются непойми где, иногда селятся в городах или строят себе дома на равнинах....
Рубрики:  Общая информация
Перерожденные эльфы
Орки
Оборотни
Вампиры

О деньгах

Вторник, 04 Октября 2005 г. 14:56 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора На севере расплачиваются в основном натуральным обменом, да и повсем Серым Землями распространен принцип "меняю вещь на вещь". Но есть и более привычные нам деньги.
Расплачиваются в основном камнями, так за маленький рубин можно купить ездового волка, за 10 гранатов - меч, чаша вина будет стоить 25 аквамаринов.... Четкого курса нет, все зависит еще и от качества камней. Но самыми дорогими считаются янтарь, рубин и сияющий хрусталь (отличается тем, что при попадании малейшего луча света на камень начинает сиять), в основном из-за их магических свойств.
Но дороже всех камней стоит серебро, так как оно пагубно для нечисти, и некоторых видов нежити.
Рубрики:  Общая информация

Напитки в Серых Землях

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 17:58 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Алкоголя не так много, не надейтесь....

1 Вода
2 Молоко
3 Чай (в том смысле, что берется трава и кидается в горячую воду)
4 Брага на основе грибов или меда
5 Сидр и вина на основе ягод (ягоды России среденей полосы) (стоит не дешево!)

Все! В принцие на счет напитков - ето аасортимент хорошей таверны в не очень маленьком городе!!!
В большинстве таверн вам могут предолжить воду и молоко на выбор.
Рубрики:  Общая информация

Чью кровь могут пить вампиры

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 23:49 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Любую красную, те где есть гемоглобин. Делать им это надо обязательно, иначе начинают загибаться. Если вампир ошибется и выпьет например голубую (основание на меди а не железе), Вампира будет очень долго корежить, эффект сопоставим с заражение крови. Тоже самое произойдет, если вампир попытается выпить сгнившую или свернувшуюся красную....
Рубрики:  Вампиры

Ездовые животные

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 23:58 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Начну с простого....
1 Верховые Волки
2 Тоинни
3 Демонатцы
*4 шлюхи ;) *

Верховые Волки - любимое животное у перерожденных эльфов. У низ существует обычай каждому новорожденному эльфенку подыскивать волченка, роженного в тот же день. В принципе обычные волки, только очень большие - 150/160 в холке. Бывают дикие стаи. В принципе дружелюбны, если не переходить границ общения.

Тоинни - всеядные лошади, размерами в холке с мула. Разумны, обладают телепатией, предпочитают жить сами по себе... Если сможите договориться - отвезут.

Демонатцы - похожи на найтмаров (кошмаров) *для просвещенных: нечто среднее между найтмаром и лошадьми Госпожи из Черного Отряда*... Большие, высокие, с красными глазами, с когтями вместо копыт, имеют 2 длинных, чуть загибающихся вверх рога и клыки. Агресивны. Приручаютя после определенных обрядов, но подчиняются и подпускают к себе кто-то одного. Необычайно выносливы, почти не нуждаются в пище. Стоят ООООЧЧЕЕЕЕНННЬ дорого.
Рубрики:  Общая информация

ок

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 01:19 + в цитатник
ghoulish (Серые_Земли) все записи автора Эффекты магий,конкретные?
Сильные и слабые стороны рас
Зверинец мира
Ездовые животные?
Взаимоотношения между рассами и внутрирасс
Алхимия,алхимические зелики
Травы и их эффекты.
Ообенности селений
Чью кровь могут пить вампиры,а чью немогут
Рубрики:  вопросы

Магия в Серых Землях

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 01:05 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Нет ее. Почти совсем. Счаз объясню почему.
В нормальном мире структура существ выглядит так:
1 Творцы
2 Боги
3 Духи (Законы)
4 "Ангелы" и "демоны"
5 Люди и иже с ними
6 низшие сущ-ва, нечисть, нежить и т п...
В Серых Землях:
1 Творцы
5 Люди и другие
6 Нежить, нечисть...
Магия стихийная, божественная и духовная за силой обращается к существам с 2-4 уровня. У нас здесь их нет. Значит этой магии тоже нет!
Что остается: Магия крови, Магия эмоций (а самой сильной является боль) Некромантия и в меньшей степени целительство. Ну и может быть обычный телекинез с "доминэйт"... Все!!!
Поэтому магия в Серых Землях тема запретная и очень не любимая.... Ну кто ради боли и крови будет кромсать себя???
PS Незаслуженно была забыта Магия душ... Исправляю....
Рубрики:  Магия

Без заголовка

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 01:55 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Серые Земли – не самый приятный мир, не самый теплый и гостеприимный. В нем мало солнца, мало радости, зато много опасностей и неприятных сюрпризов…
Серые Земли – это низкие тучи над головой, ветер, дующий практически постоянно, и моросящие затяжные дожди. Это снежные бури. Это огромные каменистые вересковые пустоши, с небольшими чахлыми лесочками. Это короткое лето и длинные зимы. Заснеженные горы и свинцовое море….
Расы Серых Земель не многочисленны, зато все они отлично приспособились к миру, изменившемуся после Катаклизма и последовавшей за ним Войны Богов. И именно благодаря Войне Богов здесь так много разнообразных монстров. А из-за того, что война велась и за души, то опасных тварей, охотящихся за душой и разумом, и нежити немало.
После Войны Богов из богов выжили только трое, и то их богами назвать нельзя – они Творцы этого мира. Владычица, Странник и Ворон. Странник и Ворон –хаотики, но они воплощены в мир. Владычица пришла из Пустоты и не имеет воплощения…
Добро пожаловать в мир, где правит Пустота.
Рубрики:  Общая информация

Расовый состав Серых Земель

Среда, 21 Сентября 2005 г. 02:50 + в цитатник
AneilyStranger (Серые_Земли) все записи автора Орки/ вирви
Перерожденные эльфы/ ан-текке
Вампиры/ тергар (гемоглобинозависимая раса, произошедшая от людей во время Катаклизма, не являются нечистью или нежитью)
Оборотни/ алиэ (мономорфы в волков, медведей и лис; не являются нечистью)
Эльфы (в основном пришедшие после Катаклизма из других миров, около 1% от всего расового состава мира)

Орки
Раса, наименее пострадавшая от Катаклизма. В последнее время развивается экспансивно, отличаются высокой рождаемостью и жестокими церемониями инициации. Доминирует родовой строй. Мастера работы с камнем и металлом. Неплохие торговцы, но занятие торговлей считают ниже своего достоинства. Живут оседло, основные занятия: охота и работа с камнями. Суеверны. В невоенное время шаман главнее вождя. Лишены покровительства кого-либо из богов, но известны случаи, когда орки становились жрецами Милосердной.
Рост около 2 метров, кожа оливкового или зеленоватого цвета, волосы жесткие, рыжие или белые. Встречаются орки с изумрудно-зеленой кожей и черными волосами. У всех глаза темные, хорошо видят в темноте. Не восприимчивы к холоду.

Перерожденные эльфы.
Эльфы, изменившиеся во время Катаклизма, до него были похожи на эльфов из Арды. До Катаклизма раса была доминирующей, сейчас вторая по численности. От последствий Катаклизма оправилась лишь недавно, но благодаря низкой смертности, быстро развивается. Живут небольшими группами, внутри которой равноправие среди всех совершеннолетних. При взаимодействии с другими группами или расами, избирается парламентер, который обладает абсолютной властью и может принять любое решение, которому будут подчиняться все. Мастера работы с кожей и животными, живут в основном торговлей, часто кочуют. Поклоняются Милосердной и Владыке мертвых, как творцам, сторонники равновесия.
Рост около 150/160 сантиметров, кожа бронзовая, волосы густые и тонкие, от белого до черного, через все оттенки рыжего. Глаза карие, изредка с зеленым. Тонкий слух. Выносливы. Теплолюбивы.

Вампиры.
Люди, изменившиеся во время Катаклизма. Быстрее всего оправились от его последствий, и благодаря зависимости от чужой крови, почти не утратили способности к магии. Самая развитая раса на данный момент. Абсолютная монархия. Живут в городах, некоторые имеют личные поместья вне города. В большинстве занимаются магией (магия крови или некромантия) или ювелирными работами. Из-за нужды в гемоглобине содержат небольшие фермы, где разводят животных, нанимая для этого представителей других рас. Поклоняются своей богине, погибшей во время Катаклизма, и Владыке мертвых.
Рост около 170/180 сантиметров, кожа серая или темно-серая, цвет волос от белого до черного через серый и серебрянный, бывает с темно-синим, багровым или темно-зеленым.

Оборотни
Еще одна раса, произошедшая от людей. Малочисленны, обладают высокими адаптационными способностями. Живут небольшими селениями, управляющимися старостой (вожаком стаи у волков). Занимаются ремеслами и земледелием в южных районах мира. Своей покровительницей считают Милосердную.
Наиболее похожи на людей, но в облике есть некоторые звериные черточки.

Эльфы
Эльфы - высокие существа с изящными чертами лица и острыми (но не длинными) ушами. Рост в среднем около 190 см. Выделяются среди всех остальных рас очень светлой кожей. Цвет глаз и волос - любой естественный. Как ни странно, но дроу в Серых Землях нет, не смотря на то, что большинство эльфов сюда попали из других миров. К ним относятся с опаской и недоверием, Катаклизм ( а точнее это была магическая катастрофа) случился именно по вине эльфов, и память об этом не совсем затерлась. Обычно эльфы одиночки, их, как и существ, владеющих магией недолюбливают...

Просьба помнить, что после Катаклизма и Войны Богов прошло 1000 лет с хвостиком. Расы приспособились к новым условиям и изменились!!!!!
Рубрики:  Общая информация
Перерожденные эльфы
Орки
Оборотни
Вампиры

Дневник Серые_Земли

Среда, 21 Сентября 2005 г. 02:36 + в цитатник
Данное сообщество создается для обкатки одного из созданных миров, с целью создания РИ. Здесь будут выкладыватся материалы по миру. Критика и пожелания приветствуются!


Поиск сообщений в Серые_Земли
Страницы: 3 2 [1] Календарь