-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Негативные программы родителей

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


zopazyza   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 18:58 (ссылка)
Все эти так назыаемые программы настолько ужасны по своим масштабам что они не просто способны убить личность, но и ближайшее окружение. Например применительно к Чекатило я насчитал около шести из названных. Это пороки родителей. Причем нигде они так не проявляются как в воспитании детей.
Также многие любят ударяться в другие крайности. Есть такая методика воспитания, суть которой заключается в том чтобы ребенку никогда не говорить "нет". Может быть когда она разрабатывалась впервые она существовала в другом виде (невежественен я в этом плане и знать не могу) и в ней подробно рассказывалось как избежать ошибок, но многие используют ее в самом абстрактном виде, о которой для удобства буду говорить. В теории такая методика вполне может существовать и приносить положительный результат. Но на практике обычно это понимается в извращенном виде. Ничего не запрещать - как удобно, ни какой ответственности, ни каких наказаний, в школе сами всему научат, ни чего делать не нужно. Тут возникает закономерный вопрос - кто сказал что не нужно учить ответственности? Современные методики воспитания предполагают предоставление ребенку большого количества прав. Если посмотреть просто из теории права, то будет понятно что чем больше прав у субъекта, тем больше он соприкасается с чужими правами и он обязан их соблюдать, а всякие обязанности должны быть обеспеченны ответственностью, иначе они ничтожны. Поэтому в каждую методику воспитания должна быть внедрена методика воспитания чувства ответственности за свои действия. Авторитарные методики в этом естественно не нуждаются, да и это исходит из самой природы таких методик. Там ребенок на себе понимает всю суть последствий деяния. Кроме того любые методики должны содержать методы мотивации действий. Бездействие губительно для познавательной деятельности, да и собственно для любой. Из этого можно выделить соответствующий принцип - ребенок в будущем, и желательно настоящем, должен знать что делать в данный момент и к чему это приведет. Если считать что этим можно ограничиться, то можно совершить чудовищную ошибку. Причем перечень всех возможных ошибок настолько широк что даже с примером определиться трудно. Например родитель может на словах пытаться доказать ребенку 2х лет что если он не съест кашу то в 20 лет он будет наркоманом (да здесь скорее логическая ошибка - нарушен принцип общего основания). Или же ребенок следуя четкому правилу думай наперед придет к выводу что если устранить братьев и сестер, то ему достанется больше игрушек и сладостей. К чему все эти глупости? К тому что современные, а также старые методики воспитания необходимо постоянно совершенствовать. Причем если старые, Например авторитарные методы, складывались на протяжении тысяч лет(тем не менее применительно к современному обществу, знаниям, экономическому положению и тд нуждаются в изменениях), то современные даже не были испытаны. Поэтому от родителей сейчас требуется огромная ответственность, родитель должен четко понимать и чувствовать динамику устоев в современном обществе, четкое осознание собственных и общественных ценностей, способность к осуществлению собственных планов, способность к самокритике и в некотором смысле беспощадность к себе. Сейчас это кажется глупостями, но включите телевизор и посмотрите что там показывают - насилие над детьми, убийство собственных детей, дети горят в доме, отца обвиняют в педофилии и тд. Что это значит? В верхах давно ходит мысль о создании законодательной базы о ювенальной юстиции - как в европе. Текст закона по видимости находится в редакции. И когда в сознании людей четко засядет мысль о том что нужно отнимать детей у нерадивых родителей, тогда его примут. Но о последствиях говорить уже не нужно.
Чтото я увлекся. Не получается коротко о таких вещах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 21:31ссылка
zopazyza, Самая главная "методика" воспитания - это любить своего ребёнка истинной любовью - безусловной. А этого современные люди не умеют. Все говорят только о воспитании...
Любовь - главное!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 22:45ссылка
Я с этим согласен. Но это удобная очень вещь, и она часто используется как отговорка. Любовь проявляется в действии. Можно говорить о любви и с пеной у рта ее доказывать, но не испытывать при этом ничего. Все что делается во благо ребенка, делается из любви к нему. Если ребенок в 6 лет будет весить 90 кг и просить дать ему конфет, и родители будут носить ему их мешками потому что любят его - это любовь? Нет. Потому что в 15-20 лет он скажет - лучше бы вы меня не убили в свое время.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 22:08ссылка
Детей безусловно нужно защищать от недобросовестных родителей. Ребенок - не собственность родителя, а будущий взрослый член общества. Но вот как защитить детей от добросовестных, но несведущих родителей? От тех, которые из наилучших побуждений с утроенным рвением калечат личность ребенка и ломают тем самым ему жизнь! Проблема выглядит особенно масштабной, если учесть, что родителями становятся в 18-25 лет. К этому возрасту в лучшем случае молодые люди успевают задуматься о том, хотят ли они стать родителями, но никак не о том, умеют ли они ими быть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 23:01ссылка
Полностью согласен. А самое обидное то что дети становятся средством наживы. Закон поможет только выбить денег из родителей. Реально защитить может только общество.
Милисия   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 20:08 (ссылка)
А дальше что? Что со всем этим делать? Как все это отрабатывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 21:35ссылка
Милисия, Я сейчас начинаю развёрнутую программу с молодыми женщинами и мужчинами - обучаю их всем этим знаниям. Нужны помощники единомышленники. Фактически всего за 4 дня занятий человек начинает осознавать что именно в его жизни идёт не так. Какие у него Негативные программы, какие энергетические блоки. Ведь всё это порождает Карму и страдания. И от этого легко освободиться - главное захотеть.
Перейти к дневнику

Здравствуйте!

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 23:35ссылка
А что необходимо от помощников?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 11:05ссылка
Невидимка_Счастливая, Вначале обучиться всему этому, а затем начать в своём городе или в Интернете работу в качестве Инструктора. Инструктор проводит с молодыми людьми Игры, расширяющие осознание. В этих Играх люди как раз и обучаются тому как быть мудрыми, осознавать свой Жизненный сценарий, программы, блоки и т.п. Подробности здесь: сайт Центра Роза Жизни http://roza2012.ru/
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 11:58ссылка
Правильно я поняла что обучиться надо сначала платно, а потом уже и самой обучать?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку