Ну а почему не записать вашу педантичность в раздел особенностей? У вас же в любом случае, присутствует понятие " Если делать, то делать хорошо. Даже и в мелочах"
Блокноты - это прошлый век. Вы всё то-же самое можете и в ноутбуке/на компе/на телефоне напечатать.
Это хорошо ещё, что у вас наоборот, чувство протеста не разыгралось, тогда вам вообще было бы накласть и на почерк, и на содержание)
Но вот если вы чрезмерно нервозно к этому всему относитесь, то тут конечно стоит переосмыслить слегка и подход к образованию, и к вашему пониманию собственной личности.
Такого рода ошибки - поправимы. У вас должно-быть(я уверен) множество примеров успешной деятельности.
Мама за вами с немым укором не стоит, и все эти барьеры и пунктики вы вырисовываете себе сами.
Вам стоит ужиться с вашими недостатками, принять их. Это нормально. Это часть вашей личности.
Если вы стремитесь к идеалу, это хорошо. Но глупо себя считать совершенно идеальным.
Нередко родители в процессе воспитания закрепляют в своих детях всевозможные страхи. Так и в Вашем случае. Но многие люди живут со страхами, порой даже не замечают их. Если же действительно мешает жить и ограничивает действия, есть смысл обратиться за психотерапией, чтобы проработать эти проблемы и избавиться от них.
да нет, в принципе не мешает и не ограничивает, просто я не могу после этих ошибок контролировать свои эмоции, я просто начинаю злиться, нервничать...
спасибо за ссылку
Родители хотят "лучшего" для своих детей, а в результате часто награждают их различными комплексами. Ведь из детства мы тащим по всей своей жизни кучу приобретенных комплексов. А как с ними бороться? Наверное можно и самой справиться, но иногда все наверное помощь нужна со стороны
По-моему,это называется "перфекционизм" и является настоящим бичом последнего времени.А советовать Вам я не знаю,что,разве только приучать (переучивать) саму себя: намеренно делать какие-то ошибки,помарки и заставлять себя относиться к этому спокойно.Может быть,от этого можно избавиться как от дурной привычки?
Не понимаю в чем проблема. Я тоже в конспектах ошибки и описки не исправляю чаще всего, даже если их вижу, так как все равно мои конспекты, а мне приятнее смотреть на гладенький текст. Бывало, что когда тетрадь дома забуду, попрошу у кого-нибудь листочек, записываю на нем лекцию, а потом прихожу домой и переписываю на свои листы, так как чужая бумага мне не нравится. Это скорее дело вкуса и привычки, что в этом такого? :)
Думаю, проблема выходит за рамки чистописания... иначе бы она так не трогала. Обычно таким образом закрепляется отношение к любым ошибкам. Это стремление к идеальности не дает возможности радоваться тому что есть. Концентрироваться на достижениях и получать удовольствие от успехов. Всегда есть что-то, что "мешает" порадоваться...ведь как правило "идеальность" не достижима. А любая ошибка - это следствие движения и действия. Хорошо, когда есть возможность ее исправить и идти дальше. Когда не исправляешь, дабы не было в жизни "грязи", это чревато серьезными последствиями.
Думаю, есть над чем работать... иначе вы бы об этом не писали здесь...