Ребят, сорри, забежал на пять минут, поэтому не читал все посты.
Memo, я сам не из России, прожил какое-то время за границей, сейчас сам являюсь вице-президентом чартерной авиакомпании (правда мы варим вип-чартеры). Первое, что меня неприятно поразило в России это то, что практически невозможно "снять с ручника" разного рода службы сервиса. Им проще послать тебя найух, мол, не нравиццо- песдуй в более другое место... Тут есть как бы объективные причины (помимо нашего всеобщего ментолитета)- "ТАМ У НИХ" всё это дело выстраивалось десятилетиями в жестокой конкурентной борьбе. А "У НАС" в это время как раз был "совок". "ТАМ" один раз "упесдавал" и оставил негативный отчёт для манагера и фсё... не работает больше там тот сотрудник.
Психология людей и устои не ламаются за короткий промежуток времени, к сожалению... Давайте подождём ещё десяток лет и вот увидите, что картина станет гораздо лучше :)
Что касается авиакомпаний. Да простят меня российские КОЛЛЕГИ, но там у вас по-моему две более-менее путёвые авиакомпании- Аэрофлот и Трансаэро. Причём Аэрофлот САМЫЙ цевильный перевозчик, готовый ответить перед пассажирами в случае разного рода залипух. Остальные просто неумеют этого делать.
ПС.
ОЛИМПИОНКА, ПРЕВЕД, падруга! ;)))