-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туризм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1639


Турагентства

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


ОЛИМПИОНКА   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 14:54 (ссылка)
так лучше ходить по операторам,а не по агентам.
Они всегда могут все сделать,под запросы туриста.
Ну и еще конечно немаловажно,ходить к проверенным туроператорам..
А еще лучше вообще организовывать себе перелет самостоятельно,а не покупать упакованные пакетные туры.
Ответить С цитатой В цитатник
Memo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:03 (ссылка)
Я в курсе, что лучш, но в данном конктретном случае отправляю родителей, которые говорят только по-русски, так что нужен тур
Ответить С цитатой В цитатник
Capsella_bursa-pastoris   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:06 (ссылка)
Да , турагентства продают уже готовые туры от туроператоров и если что нужно связываться непосредственно с тур оператором.
Это Россия мать ее . Читаю твое сообщение и сразу грустно , потому что у меня проблема еще хуже чем удобный перелет , я не хочу жить в отеле , а хочу жить на ферме (так называемым в Европе, другом виде отдыха "агротуризме") И НЕ ОДИН ТУРОПЕРАТОР НЕ МОЖЕТ МНЕ В ЭТОМ ПОМОЧЬ!!!!!! ((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
YuO   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:10 (ссылка)
Мы вот тоже говорим только по-русски, однако это не мешает нам мотаться по всему миру как с турами, так и самостоятельно. В турагенства обращаемся только из-за дешёвых чартеров. А так, по крайней мере в Европу уже достаточно дискаунтеров..

Кстати, по опыту, лучшие лётчики - наши, однозначно. А вот про авиапарк этого, конечно, не скажешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Memo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:31 (ссылка)
YuO, весьма ценный комментарий для бывшей стюардессы и для человека, который облетел полмира сам.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Memo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:32 (ссылка)
Capsella_bursa-pastoris, а если бронить напрямую?

У меня вообще уже есть мысля заняться индивидуальным туризмом. уже слишком много материала нарыто на эту тему и много подводных камней известно...
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛИМПИОНКА   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Memo, а причем тут говорят они по русски или владеют другими языками.
ты покупаешь им тур без перелета у оператора,а авиабилеты по своему (их) вкусу подбираешь непосредственно в авиакомпании.
Ответить С цитатой В цитатник
YuO   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:41 (ссылка)
Memo А чего тогда дурочкой то прикидываешся и причём тут "плохие" турагенства? Хочешь, что за тебя всё сделали - плати за индивидуальный тур. Жалко денег - планируй сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Memo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:47 (ссылка)
я готова заплатить за индивидуальный тур, только никто не хочет напрячь мозги и его сделать, собственно, об этом и пост. прежде чем комментировать, нужно вчитаться в суть проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Memo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:48 (ссылка)
ОЛИМПИОНКА, если бы не стояла проблема виз, я бы так и сделала. нет времени ими заниматься, а делать через агентство ТОЛЬКО визы очень дорого
Ответить С цитатой В цитатник
YuO   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:03 (ссылка)
Memo Из текста следует, что ты хочешь купить стандартный тур, но с "регулярным" перелётом. Это не есть индивидуальный тур.

А турагенчтва - это перепродавцы пакетов туроператоров, и ни шагу в сторону. Надо искать агенство, которое занимается именно индивидуальным туризмом. Но у него не будет пакетных составляющих операторов, т.к. оператор не будет дробить пакетный продукт до последнего момента - т.е. пока он не начнёт "гореть".

Это, вообще то, общеизвестные вещи 8о))
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛИМПИОНКА   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Memo, Помоему с таким подходом вам вообще не нужны турагенства,и даже операторы.
Делайте все сами,и тогда точно никаких проблем и полное удоблетворения.Опытные люди так только и делают..А если нет времени на визы,чтобы самостоятельно отнести документы в посольства,так обращайтесь в агенства,которые на этом и специализируются,не так уж это и дорого.Примерно 1500 рублей положить сверху к основной цене консульства.Это не дорого за экономию времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Memo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:19 (ссылка)
Очень мало агентств, которые берутся делать только визу. Мне называли 120 евро с человека при наличии всех документов. Лично я считаю, что это грабеж)
Ответить С цитатой В цитатник
YuO   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:33 (ссылка)
Memo Если это с учётом консульского сбора - то нормально. А что мешает самостоятельно визу сделать? Все бланки у посольств на сайтах, бронь отелей принимают как факсовые, так и распечатки с мыла. Если не Германия (там тётка на приёме документов озверелая какая то), то особых проблем быть не должно.
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛИМПИОНКА   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка)
Memo, Я для своих клиентов очень часто делаю только визы.И таких агенств достаточно,можно даже просто в интернете найти.
А дальше все зависит от страны.
Такие фирмы делают и приглашения к визе при необходимости.А простой занос документов в консульство стоит не так уж и дорого.
Ответить С цитатой В цитатник
Memo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:41 (ссылка)
Это без учета и это ненормально за банальную езду в посольство.))

А мешает отсутствие времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Memo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:42 (ссылка)
ок, рассказывай, сколько будет стоить виза в Болгарию? :)
Ответить С цитатой В цитатник
YuO   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:44 (ссылка)
Memo, Вот они и берут деньги за экономию твоего времени. Время=деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛИМПИОНКА   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:48 (ссылка)
Однокраная туристическая виза в Болгарию будет стоит 95$.
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛИМПИОНКА   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:58 (ссылка)
можно найти и за 80$ включая консульский сбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Memo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:03 (ссылка)
подумаю!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛИМПИОНКА   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:21 (ссылка)
не за что...кто ищет тот всегда найдет:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Capsella_bursa-pastoris   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Memo, Бронь на прямую это конечно единственный выход . Но ведь самим придется оформлять визу, а это лишнее затраченное время и возможно нервы.А главное мы непосредственно посылали письма на мыло конкретных агротуризм , но не одна нам пока не ответила . Звонить пытались в две они говорят только по итальянски( мы хотим в ,Италию) ни слова по английски не понимают.
Ответить С цитатой В цитатник
Memo   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 10:17 (ссылка)
С Италией вообще проблемы всегда... готовьтесь...
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:06 (ссылка)
Ребят, сорри, забежал на пять минут, поэтому не читал все посты.
Memo, я сам не из России, прожил какое-то время за границей, сейчас сам являюсь вице-президентом чартерной авиакомпании (правда мы варим вип-чартеры). Первое, что меня неприятно поразило в России это то, что практически невозможно "снять с ручника" разного рода службы сервиса. Им проще послать тебя найух, мол, не нравиццо- песдуй в более другое место... Тут есть как бы объективные причины (помимо нашего всеобщего ментолитета)- "ТАМ У НИХ" всё это дело выстраивалось десятилетиями в жестокой конкурентной борьбе. А "У НАС" в это время как раз был "совок". "ТАМ" один раз "упесдавал" и оставил негативный отчёт для манагера и фсё... не работает больше там тот сотрудник.
Психология людей и устои не ламаются за короткий промежуток времени, к сожалению... Давайте подождём ещё десяток лет и вот увидите, что картина станет гораздо лучше :)
Что касается авиакомпаний. Да простят меня российские КОЛЛЕГИ, но там у вас по-моему две более-менее путёвые авиакомпании- Аэрофлот и Трансаэро. Причём Аэрофлот САМЫЙ цевильный перевозчик, готовый ответить перед пассажирами в случае разного рода залипух. Остальные просто неумеют этого делать.

ПС. ОЛИМПИОНКА, ПРЕВЕД, падруга! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Memo   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:11 (ссылка)
как сказать. Аэрофлот пару лет назад сожрал у нас 2 дня отпуска. При вылете рейс был задержан на 5 часов (при этом даже не удосужилсь рассказать пассажирам о том, что они как минимум имеют право получить талоны на еду), обратно вообще посадили в Питере и не говорили, когда мы все-таки прибумдем в Москву. За 4 часа, что мы сидели в Питере, представитель Аэрофлота не удосужился даже появиться перед пассажирами. На мою письменную претензию в Аэрофлот получила какое-то водяное письмо, где даже не извинились за неудобства.
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение YuO
Мы вот тоже говорим только по-русски, однако это не мешает нам мотаться по всему миру как с турами, так и самостоятельно. В турагенства обращаемся только из-за дешёвых чартеров. А так, по крайней мере в Европу уже достаточно дискаунтеров..

Кстати, по опыту, лучшие лётчики - наши, однозначно. А вот про авиапарк этого, конечно, не скажешь.


Мерси за комплеман! :) Хотя, я очень уважаю опыт и систему подготовки "иностров". Очень всё логично и продуманно. Это же касается "их" авиатехники. Про неё ходит множество мифов и всё от людей ни разу не касавшихся эксплуатации иномарок напрямую.
Пассажир оценивает состояние самолёта по... его салону. Т.е. если забабахать, скажем, КВАНД-овский салон в 35 летний ЯК-40 или ТУ-154М первых серий и покрасить его, то, соответственно, по пассажирскому мнению это будит "свежий" самолёт :))) Хотя вот например на Як-42Д на капремонте меняют двигатели (по наработке 15000 часов), элементы проводки управления, выполняют разные доработки и т.д и т.п.... то это какой самолёт получается- новый или старый? :)
А так полностью согласен с Вами :)
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛИМПИОНКА   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:18 (ссылка)
skytrucker, привет,пилотам:)))
Кстати,про Аэрофлот ты это что-то погорячился,помоему:)Если Аэрофлот,самый цивильный перевозщик,то что же тогда другие,еще большая какашка что-ли:))))
У меня тут опять будет стоять летняя диллема,и наверное опять придется пользоваться "самым цивильным перевозщиком":)))
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Memo, ОЛИМПИОНКА, Девушки, я же не сказал, что Аэрофлот САМЫЙ правильный в мире перевозчик :))) Я сказал, что по СОВОКУПНОСТИ факторов, это лучший РОССИЙСКИЙ перевозчик ))
Memo, Ситуация неприятная, но согласитесь- 5 часов задержки (кста, от задержек дети бывают, а в авиации перенос времени вылета ;)) ) это не двое-трое суток как у ВИМ-ов. Ну а неумение общаться с паксами - это у нас у всех национальная черта... Я вот всегда делал объявление по громкой с объяснениями причины ухода на запасной/задержки и сообщал расчётное время вылета. Ну и извинится за задержку с вылетом тоже, думаю, хороший тон.
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:34 (ссылка)
ОЛИМПИОНКА, Месяц назад общался с одним очень хорошим человеком- капитаном 757 Эйр Астаны. Вылетали из Дубая на Алматы, начали запускаться и в этот момент выключилась ВСУ (APU)- Вспомогательно-Силовая Установка, которая, пока не запущены двигатели, является источником электроэнергии и сжатого воздуха для системы кондиционирования и запуска движков. На Боингах-Эйрбасах Эй-Пи-Юшки могут выкидывать такие фортеля... Ну жарко ей, что поделаешь?!..
С пассажирского места это выглядит так- вдруг гаснет свет и наступает тишина :) ... Ладно, запустили её повторно, запустили основные движки. На рулении она выключилась в очередной раз (в 5 раз). В принципе, на исправном самолёте в полёте она нафик не нужна. Но Кэп решает зарулить на стоянку для проверки... И тут началась паника в салоне, которую активно поддержали... бортпроводники!!!... 15 человек отказались от полёта. Ебстественно, что по прилёту на базу экипаж был вызван на "ковёр". Хотя и не понятно за что... А вот проводам песдюлей подвесить и надо было бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку