skytrucker обратиться по имени
Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:26 (ссылка)
LiveEndlessness, Спасибо, посмотрел :) У вас очень очаровательные фотки! :) Касательно самого авиапутешествия.
К сожалению, Вы не указали авиакомпанию и тип ВС.
Всё упёрлось, как я уже выше писал, в непрофессионализм наземных служб. В самолёте НЕТ одинаковых номеров мест. При продаже билета Вам не продали КОНКРЕТНОЕ место, а саму возможность полететь. При регистрации что-то напутали. Бортпроводники не владеют информацией кого куда "усадили", поэтому было логичнее всего посадить вас на соседнее кресло с этим условием. Надеюсь это было сделано вежливо и с улыбкой. К сожалению, вы не указали на каком именно Ту вы летели. Может это был 134-й или 154.. или 204 (214). Из отчёта так-же непонятно какой этап полёта вы приняли за перевод в горизонт. Могу предположить, что это было скоро после взлёта? Дело в том, что на высоте 120 метров (для 154, для иномарок выше) происходит уборка закрылков-предкрылков. Градиент набора уменьшается и это воспринемается вестебюлярным аппаратом как просадка. Обычно мы подтягиваем на себя, компенсируя этот момент. Очень возможна ситуация, когда диспетчер задал высоту, мы подходим к ней, необходимо доложить о занятии и получить дальнейшие указания... а дисп занят. Естественно, что сразу борт переводится в горизонт... вот вы летели вверх со скоростью 15-20 метров в секунду и тут ломается траектория... такое бывает в загруженных зонах, коей Домодедовская безусловно является.
Надеюсь вам теперь будет не страшно летать... Ведь летать это прекрасно! ;)