-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туризм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1633


Авиадисконт: что куда летает дёшево (часть 2)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


skytrucker   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:24 (ссылка)
Спасибо, неплохой и многим полезный обзор. А ссылочку на первоисточник можно?
От себя добавлю, что остаётся только пожелать выйти по качеству и уровню сервиса за азиатами.
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:48 (ссылка)
Да, у Рэд Вингсов сейчас только 3 204-х...
Ответить С цитатой В цитатник
abarka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:39 (ссылка)
После такого я вообще нашими авиакомпаниями летать не буду http://justsay.ru/articles/1,0,0,0,0/0/all/1338
дискаунтер там не дискаунтер
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:58 (ссылка)
abarka, Честно... просто читать противно. Поверишь пилоту, летавшего на Ту154, что на этом самолёте отказ любого из трёх двигателей (не связанном с пожаром) не является особым случаем в полёте? Т.е. в принципе, можно продолжать выполнение полёта... Всё у них там в аварийном режиме...
Справедливости ради надо отметить, что это просто ведение бизнеса по-русски. Редко когда стафф грамотно разруливает ситуацию после задержки. Потому что нужны грамотные спецы, им надо платить достойные зарплаты. А у нас на шоколадных местах блатота как правило сидит.
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Ну и потом. Всё как всегда в этой жизни просто. Не нравится так летать? Ок! Проявите свою потребительскую позицию - откажитесь от перелёта данными авиалиниями! Будет стоять два хвоста: один в Анталию повезёт за 500 уёв, на новом А-330 или Боинге-777, а второй- Лимпопо эйр за 300. Откажитесь от Лимпопо! Пусть выживет "правильный" перевозчик.
В России все эти Лимпопо Эйр известны наперечёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:56 (ссылка)
У меня в дневнике есть один пост, про то как летела на ТУ...
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 13:54 (ссылка)
LiveEndlessness, сейчас посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:26 (ссылка)
LiveEndlessness, Спасибо, посмотрел :) У вас очень очаровательные фотки! :) Касательно самого авиапутешествия.
К сожалению, Вы не указали авиакомпанию и тип ВС.
Всё упёрлось, как я уже выше писал, в непрофессионализм наземных служб. В самолёте НЕТ одинаковых номеров мест. При продаже билета Вам не продали КОНКРЕТНОЕ место, а саму возможность полететь. При регистрации что-то напутали. Бортпроводники не владеют информацией кого куда "усадили", поэтому было логичнее всего посадить вас на соседнее кресло с этим условием. Надеюсь это было сделано вежливо и с улыбкой. К сожалению, вы не указали на каком именно Ту вы летели. Может это был 134-й или 154.. или 204 (214). Из отчёта так-же непонятно какой этап полёта вы приняли за перевод в горизонт. Могу предположить, что это было скоро после взлёта? Дело в том, что на высоте 120 метров (для 154, для иномарок выше) происходит уборка закрылков-предкрылков. Градиент набора уменьшается и это воспринемается вестебюлярным аппаратом как просадка. Обычно мы подтягиваем на себя, компенсируя этот момент. Очень возможна ситуация, когда диспетчер задал высоту, мы подходим к ней, необходимо доложить о занятии и получить дальнейшие указания... а дисп занят. Естественно, что сразу борт переводится в горизонт... вот вы летели вверх со скоростью 15-20 метров в секунду и тут ломается траектория... такое бывает в загруженных зонах, коей Домодедовская безусловно является.
Надеюсь вам теперь будет не страшно летать... Ведь летать это прекрасно! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 16:50 (ссылка)
skytrucker, какой части обзора нужен первоисточник?
abarka, skytrucker, ну и потом, журналистам верить - себя не уважать, вечно раздувают из мухи слона.
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:49 (ссылка)
Autre, Да, вообщем-то, не нужно. Спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 20:40 (ссылка)
skytrucker, ну тогда не за что:)
Ответить С цитатой В цитатник
abarka   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:42 (ссылка)
Абсолютно согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку