-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говорим_пишем_спорим

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 175917


Родительское собрание(с) С. Васильев

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Filadelfia19   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 21:43 (ссылка)
Vinchentcio, это комментарий? (очень длинно)
Не поняла, что автор хотел сказать, кроме того, что технарей он уважает, а гуманитариев нет. Но нужны и те и другие, каждый на своё место. Даже если взять самую простую уборщицу, у которой нет высшего образования, мы без неё не обойдёмся, и без многих других тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 22:11ссылка
Отличная иллюстрация к тексту!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 18:59ссылка
Странник_Су, угу. Это пишет человек, который в одном слове сделал две ошибки.



На всякий случай, правильный вариант - "наконец-то".
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 20:24ссылка
Ещё одна иллюстрация!
В заголовке всё правильно, всё продумано (в т.ч., в расчёте на псевдогуманитариев, не умеющих играть словами, смыслами, аллюзиями).
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 09:14ссылка
Какой комментарий?
От меня было только вступительное слово, остальное текст автора.
пс: никто не говорит о том что уборщицы не нужны, тут речь о том что страной должны править умные люди к коим гуманитарии не относятся
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 18:55ссылка
Vinchentcio, в таком случае, ссылка не корректна, она ведёт на комментарии к статье, а не к ней самой.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 19:02ссылка
Vinchentcio, я сходила по ссылке и поняла, в чём дело (но после того, как коммент написала) ))
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 22:16 (ссылка)
Если исходить из тезиса, что мыслить могут только 20%, а умных - всего 5%, то нахрена тратить время и силы на 80%-ное большинство? Как их ни учи, ум вместо рефлексов и знаний (т.е., банальной эрудиции имени Гугла) не появится.Так пусть же они будут хорошими исполнителями команд! Даздра Матрица! Там есть хлеб, зрелища и сиськи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Даздра Матрица! Там есть хлеб, зрелища и сиськи.

Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 09:21ссылка
:)) Ты как всегда нашел изюминку.

Наверное в статье больше о том, что действующая система обучения не стимулирует развитие умных людей а приводит их к среднестатистическому знаменателю гуманитариев, не умеющих мыслить системно(и вааще!). В результате имеем то что имеем. И выгребаем за это регулярно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 14:10ссылка
Я абсолютно согласен, что "действующая система обучения не стимулирует развитие умных людей а приводит их к среднестатистическому знаменателю... не умеющих мыслить системно(и вааще!)". Слово "гуманитариев" считаю здесь лишним, сужающим рамки явления.
Это - очевидный факт, поэтому - скучный для моего обсуждения. Я иду дальше: Раз эта хрень так распространена, то это кому-то нужно, это всё - не чья-то глупость, а планомерная долгоиграющая и глобальная затея. И чтобы понять "КОМУ это выгодно?" я - для начала - пытаюсь понять "ЗАЧЕМ это? К чему это приводит?".
vanadij-12   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 22:47 (ссылка)
Интересная статья.
Я сам по образованию физик, возможно поэтому для меня особенно.

Полностью согласен с мыслью, что жизнь людей намного сложнее жизни машин. В мире человеческих отношений гораздо больше неопределенностей, а то и просто субъективизма. И тем не менее побуждать гуманитариев "Знать все те физические законы и правила, которые знают технари" - это перебор.
Хотя и тут есть рациональное зерно.
Хорошо разбираться во взаимоотношениях людей, не имея определенного представления о том материальном мире, в котором они живут, наверное, невозможно.

Очень интересны в статье рассуждения об оценке знаний посредством тестирования. Система тестирования появилась, на мой взгляд, с целью сделать требования к испытуемым одинаковыми для всех. И в этом смысле она себя вполне оправдала. Но, когда, в качестве ответов на вопросы стали предлагать готовые варианты, система превратилась в "угадайку".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
komor_valerya   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 06:44 (ссылка)
Мне тоже понравилась статья, хотя я не физик. Но зато гуманитарное образование в СССР дало много преимуществ. И понравилась последняя фраза: попробуй разобраться в заданиях для 5-классников... Как-то решила попробовать, и поняла, что я полная дура и вообще абсолютно ничего не знаю. А когда занималась репетиторством по языку, то по новым учебникам я совершенно ничего не могла понять! Приходилось скрупулезно разбирать все уроки перед приходом ученика. Но я всегда брала старые учебники, чтобы дословно объяснить то, что и ученикам было непонятно. Увы. Подыхает наше образование медленно но верно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 09:26ссылка
Это "умирание" образования, запланированная акция.
Вернемся к старой системе, заставляющей человека мыслить и искать оригинальные пути решения проблем, выживем. Нет - сожрет нас система изнутри.
Алексей_Козырев   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 19:24 (ссылка)
Ну вообще-то хьюманитарные науки и науки о живой и неживой природе различаются только предметом изучения, что уже можно было бы понять столь разностороннему образованту хотя бы по их названиям.
Но нафига заморачиваться классификацией дисциплин и выяснять, что признак науки - метод, методология и верифицируемые исследования, если надо всего лишь выпятить себя, такого в-разных-странах-образованного человека.
Могу порекомендовать Гуссерля "Философия как точная наука", но, кажется, гражданин своё образование уже успешно завершил и корону таки получил.
Управление людьми не может не быть искусством, это сложный сплав умений, как, к примеру, и разведка...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Козырев   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 19:33 (ссылка)
В дополнение: как и в любом ином деле, главное для успешной реализации того или иного умения (исследования, процесса управления) - личный интерес. Задача элиты - расставить на ключевые позиции людей с личными интересами, которые совпадают с интересами дела - управления страной в данном случае.
Для этого людей надо знать, проверять, каталогизировать, номенклатуризировать и вовремя применять... Для этого надо обладать соответствующими инструментами познания реальных интересов кандидатов... Для этого надо иметь людей, владеющих подобным инструментарием... Для этого надо иметь преподавателей, умеющих передавать навыки управления инструментарием...
Если он еще раз скажет, что управление - не искусство, киньте в него тухлым помидором при встрече. Можете даже написать на помидоре "привет от архивиста"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку