-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебный_пендель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2014
Записей: 9
Комментариев: 18
Написано: 28


Проект 1 - Худеем вместе - NadinaN

Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:25 + в цитатник
NadinaN все записи автора

Всем привет!

Начинаю наш проект Худеем вместе. Т.к. я все это затеяла, поэтому и мне начинать.

Что я хочу?

Я планирую похудеть на два размера, чтобы влезть в свои любимые джинсы :-)) подтянуть мышцы, улучшить тонус.

Хочу похудеть на 10 кг.

Мои параметры: грудь - 90 см, талия - 86 см, бедра - 102 см. Хочу уменьшить до 86-70-96 см.

Что я для этого буду делать?

Уже делаю - хожу на фитнес-йогу, уже два раза, завтра будет третий раз.

Пью много воды, не ем после 20.00.

Планирую диету по принципу раздельного питания. Диету взяла здесь http://www.dietta.narod.ru/dieta7den.htm. Я не буду строго придерживаться по дням недели этой диеты, просто возьму ее за основу, но возможны небольшие отклонения в плане какую кашу когда варить :-)

Еще питаюсь овощными коктейлями на кефире. Если кому интересно, то могу написать подробнее.

Еще делала упражнения для пресса, но немного забросила. Планирую снова начать делать упражнения для пресса, попы и ног. Нашла такие таблички, источник не помню. Собираюсь по ним заниматься минут 15 в день. Если кто хочет, то можно распечатать таблички для удобства и начать. На листе поставьте дату начала занятий, чтобы знать когда вы начали. Помните, что для начала нужно хоть немного разогреть мышцы, отлично подойдет дыхательная гимнастика и небольшая разминка из легких упражнений. Думаю все понят зарядку со школы :-)


99786209.225977878 (480x245, 104Kb)


99786209.225978235 (480x320, 131Kb)

 

Присоединяйтесь!

Удачных начинаний!

Первый отчет будет 23-24 марта.

Всем пока!

Рубрики:  Проекты/Худеем вместе


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Черкасовааа   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 17:17 (ссылка)
здорово! мне тоже ох как надо!! начала сегодня уже 3-ий раз((( первый раз начинала ещё 16-го января, но увы-увы, я стала такая слабохарактерная(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 19:00ссылка
Юля, присоединяйся!!! Вместе веселее будет, потом представь какие результаты будут, только поддерживай :0)
В воскресенье-понедельник отчет!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 08:28ссылка
Хочу!!!! Мне очень нужен именно волшебный пендель!!! Я раньше легко могла и скинула много, и поддерживала вес много лет! А вот уже 2 года после дочки не могу взять себя в руки!!! Начинаю и бросаю, и страдаю сама от этого, и плачу!!! Сейчас вот стараюсь и обязательно буду стараться! Вместе и правда веселее!! Я только не поняла - здесь присоединяться или где-то ещё? а то здесь вроде нет никого??? Заблудилась я, короче!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:25ссылка
Давай начинай :-)) отчет будет в конце недели :-)
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 08:10 (ссылка)
Тоже надо худеть после родов.) Но на счет приседаний я пас, у меня колени больные.( А вот над талией надо работать .)) Пните меня пожалуйста.))
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 08:13 (ссылка)
Надя, про овощные коктейли на кефире давай пост.)) Думаю многим будет интересно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 09:24ссылка
Оля, я же пишу, что каждый индивидуально для себя составляет комплекс упражнений и диету. Так что ты выбирай для себя, просто опишешь что ты будешь делать и как :-)
Про диету скажу, что можно скажем соблюдать режим питания, т.к. ты на ГВ, особо не похудеешь. Но вот упражнения делай уже сейчас, чтобы подтянуть мышцы живота и промежности. Это важно, сужу по себе, сразу было тяжко и лень делать, теперь пожинаю плоды. Лишние 10 кг, ужасный живот, ослабленные мышцы таза и т.д. Кстати, на йоге отлично тренируются мышцы пресса и таза.
Так что упражнения начинай с небольшого количества, мы же не на олимпиаду готовимся :-) Делай для начала 5 упражнений для пресса - ноги согнуты в коленях, руки за головой, над полом поднимается не шея, а лопатки, главное их оторвать от пола - этого уже достаточно. Когда почувствуешь, что 5 раз уже делаешь нормально, то увеличивай нагрузку, или каждый день +1 или через несколько дней +5 раз.
Про коктейли напишу позже.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку