-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_звука

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2012
Записей: 4144
Комментариев: 46241
Написано: 55627


Клод Дебюсси. 150 лет со дня рождения

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Тангейзер   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 15:08 (ссылка)
С утра ждал подобного поста о сегодняшнем юбиляре...) Вы создали замечательную подборку видео и текстового материала.Удач в дальнейшем блоготворчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
natali8   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 15:22 (ссылка)
спасибо! СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Fintifli   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 18:15 (ссылка)
Кстати, в прошедшем сезоне в Мариинском театре состоялась премьера "Пеллеас и Мелизанда".
Ответить С цитатой В цитатник
ameli44   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 22:34 (ссылка)
Большое спасибо за такой юбилейный пост. В Дебюсси очень много "русскости" и потому он так близок.
Ответить С цитатой В цитатник
almilla   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 22:37 (ссылка)
замечательный пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ш_Крылов   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 05:04 (ссылка)
Спасибо за отличный пост о Музыке Клода Дебюсси, композитора нашедшем, как и Скрябин, особую красоту возвышенного звука, выразил тонкие душевные порывы и открыл новое звучание оркестра.
Единственно, что мне кажется спорным сравнение с творчеством художников (это всегда очень спорно - сравнивать искусство и разные жанры искусства) и утверждение " его музыка устремлена в наше столетие гораздо глубже, чем живопись К. Моне, О. Ренуара или К. Писсарро" слишком пафосное.
Пост замечательный и музыка Дебюсси прекрасна.
Ответить С цитатой В цитатник
Томаовсянка   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Тангейзер

Спасибо. Я рада, что Вам понравилось моё сообщение
Ответить С цитатой В цитатник
Томаовсянка   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:45 (ссылка)

Ответ на комментарий natali8

И Вам спасибо, что зашли послушать. Тамара
Ответить С цитатой В цитатник
Томаовсянка   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Fintifli

Отзывы о постановке единственной оперы Дебюсси в Мариинском говорят о её искажении, например: Осевший в Англии американец Дэниел Креймер прочитал "Пеллеаса и Мелизанду" как разыгрывающуюся в условных урбанистических интерьерах психологическую — или, точнее, психопатологическую — драму, лишенную всякого ореола таинственности и каких-либо недосказанностей: поведение каждого героя оперы Клода Дебюсси режиссер с нарочитой подробностью мотивировал тем или иным душевным увечьем.
театр (240x360, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Томаовсянка   обратиться по имени Спасибо Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий ameli44

Согласна с Вами. Он любил музыку русских классиков (Бородин, Мусоргский и др.), что , конечно влияло на его творчество. Будьте здоровы. Тамара
Ответить С цитатой В цитатник
dima_555   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:51 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Томаовсянка   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:04 (ссылка)

Ответ на комментарий almilla

Спасибо за комментарий. Тамара
Ответить С цитатой В цитатник
Томаовсянка   обратиться по имени Спасибо за содержательное комментирование Четверг, 23 Августа 2012 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Александр_Ш_Крылов

Я поместила видео: Моне и Дебюсси, на фоне эпиграфа Дебюсси: Я пытаюсь найти новые реальности... дураки называют это импрессионизмом. "Реальности" Дебюсси глубже понятия импрессионизма, но фраза: " его музыка устремлена ... - глупая. Я при первом редактировании её изменила, но, нажав на не ту кнопку, потеряла сообщение, начала всё сначала, устала... Сейчас я, благодаря Вашему вниманию, её вовсе убрала. Ваше: "Дебюсси, композитора нашедшем, как и Скрябин, особую красоту возвышенного звука, выразил тонкие душевные порывы и открыл новое звучание оркестра", мне очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_печёрина   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:16 (ссылка)
Спасибо, ВАМ!!!
Ах, как здорово представлено творчество Дебюсси!
его Вселенская глубина и значимость!
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Томаовсянка   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий татьяна_печёрина

Спасибо Вам, Татьяна, за добрые слова. Тамара
Ответить С цитатой В цитатник
Томаовсянка   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий dima_555

Пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_печёрина   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 14:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ш_Крылов   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 15:40 (ссылка)

Ответ на комментарий

Спасибо за умный пост и творческий подход.
Делая посты о живописи, и, в частности, о Моне и Ренуаре узнал об их огромной творческой работе, поэтому хочется больше знать о гениях. Спасибо огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
Fintifli   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 18:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Томаовсянка

Честно говоря, не ожидал вообще никакого комментария. И сам только упомянул, но не комментировал.
А приведённый Вами отзыв о постановке "Пеллеаса..." в Мариинском - слишком мягок (по-моему мнению).
Лично меня уже достали все эти Пиковые дамы в психдоме, и окровавленная Мелизанда в шинели, и Травиата в советском колхозе. Ощущение, что все эти классические постановки теперешние оперные театры делают для себя, чтобы не скучно было исполнителям, для демонстрации странных фантазий режиссёров, которые никогда не слушали и не любили оперу.
В данном случае сам Дэниэл Крамер (режиссёр), вырванный из классических традиций и воспитанный на мультиках Диснея, говорит: «Это любовная история. Среди моих постановок такое не часто встречается. Обычно я ставлю ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ. А это любовная история, которая в то же время касается метафизических вопросов. И это очень трудно поместить, закапсулировать и в театральной условности показать». Комментарии, как говорится, излишни.
Когда я иду в оперный театр - я понимаю, что я иду НА КЛАССИКУ, и мне на хрен (простите) сдались извращения этих долбанутых постановщиков. В случае с "Пеллеасом и Мелизандой" в Мариинском (которая там не шла 100 лет!) я бы хотел услышать и увидеть традиционную классическую постановку. Я бы ещё понял "Севильского цирюльника" или "Свадьбу Фигаро" (постоянно присутствующих в репертуаре), перенесённых в наше время. Но тут! Плеваться хотелось, глядя на эту хрень! Какой-то "Камеди клаб" на сцене Мариинки!
Так думаю я. Спорить не буду. Но с удовольствием услышу противоположное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Томаовсянка   обратиться по имени Спасибо за отповедь губителям классики Четверг, 23 Августа 2012 г. 18:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Fintifli

Мне как бальзам на душу Ваши смелые высказывания, с которыми я абсолютно согласна, но так ярко, конечно, выразить не смогла бы. Жму руку. Тамара
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку