-Метки

антипрививочное мракобесие антисоветизм антисоветчина антропогенез астрология атеизм ауе бабкины басни беспредел беспредел на украине великая отечественная война дсс ждановщина женоненавистничество женщина в арабском мире женщина в исламе женщины против мракобесия игм исаакиевский собор исламизм история история руси история советского союза иудаизм головного мозга кизяки кино кирилловичи клерикализация конспирология коронавирус кураев либерализм либеральный фашизм матильда медицинофобия милонов монархизм монархистам на заметку навальный наука научпоп нацизм неопятидесятники неоязычество николай ii новоязычество нод нью-эйдж образование оккультизм патриарх пгм победобесие поклонская политика политика негодяев политика негоодяев политическа негодяев политическое мракобеие политическое мракобесие политклиника поп смирнов православный джихад прививкофобия псевдоиндуизм псевдоистория псевдонаука психокульты путинизм пучков радикалы радикальный иудаизм религия рерихианство свидетели иеговы секты смирнов советский союз солженицын ссср сталин стерлигов ткачёвщина фашизм храмострой храмуда царебожие царебожники царская россия царьград тв целительство церковь цорионовщина чаплин в рясе чаплинизм черносотенство черносотенцы чокнутые старцы экстремизм юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антимракобесие

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18210


В двух словах о радикальном иудаизме

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


MihTimak   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 15:19 (ссылка)
Так у иудеев написано, каким должен быть мессия, и основатель христианства под это определение не подходил. В книге "Иисус, еврей из Галилеи" Марк Абрамович пишет:

Еврейская традиция, Писание* и пророки, утверждают пять главных отличительных черт Машиаха - мессии - спасителя (по-гречески Христа), и признаков, сопутствующих его приходу:
* Писание - Тора и книги пророков. Библия без новозаветной литературы.
1) он будет происходить из рода царя Давида,
2) он завоюет суверенитет земле Израиля,
3) соберёт евреев с четырёх сторон света в страну Израиль,
4) восстановит полное соблюдение всеми законов Торы,
5) принесёт мир всему миру.
* * *
Иисус обращается ко всему народу с обличением городов, которые так и не покаялись, несмотря на все явленные в них чудеса, и делает очень важное сообщение: "Всё передано мне отцом моим, и никто не знает сына, кроме отца; и отца не знает никто, кроме сына, и кому сын хочет открыть". Тем самым впервые он официально объявляет себя сыном бога и уже с этих позиций призывает всех: "Приидите ко мне, все труждающиеся и обременённые, и я успокою вас". Обратите внимание, речь идёт об успокоении, покое душам измученных жизнью людей, а не о стремлении изменить мир к лучшему, как подобает спасителю-Мессии. Казалось бы, этим всё сказано, но тут же новоявленный Мессия утверждает, что "От дней же Иоанна Крестителя доныне царство небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его"...
* * *
Во главе своих учеников и в сопровождении народа, творя по пути чудеса, Иисус приблизился к Иерусалиму. Прибыв к горе Елеонской, Иисус посылает двух учеников в селение, которое перед ними, и велит им привести оттуда ослицу и ослёнка. Матфей тут же уточняет, что всё это происходит во исполнение того, что сказано пророком Захарией. Так всё и произошло - Иисус сел на ослицу и ослёнка (как это ему удалось сделать, Матфей не уточняет) и двинулся в город.
Встретили Иисуса триумфально: под ноги его ослов народ бросал свои одежды, тут же срезанные ветви деревьев и приветствовал возгласами: "осанна сыну Давидову! благословен грядущий во имя Господне! Осанна в вышних!" Город весь пришёл в движение, несведущие спрашивали у знающих - "кто сей?" Знающие же просвещали несведущих, отвечая, "сей есть Иисус, пророк из Назарета Галилейского". Нет, даже знающие никак не хотели признавать в Иисусе мессию!
Едва войдя в город, Иисус сразу же начал наводить в нём порядок. Для начала он вошёл в храм божий "и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей (и куда только смотрела храмовая стража?)". Совершив в храме между прочими делами несколько чудес, Иисус отправился на ночь в Вифанию - небольшой посёлок в окрестностях Иерусалима.
Выйдя поутру из Вифании, он по дороге взалкал и подошёл к одной смоковнице (фиговое, или инжирное дерево), растущей при дороге, но плодов на ней не нашёл. В это время года плодов на ней просто не бывает. Как это Иисус об этом не знал? Обидевшись на дерево, Иисус его проклял, и оно тотчас засохло. Поражённым этим чудом ученикам он объяснил, что всё дело в вере: "если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницей, но, если и горе сей скажете: "поднимись и ввергнись в море", - будет". Сам Иисус, видимо, верил недостаточно, ибо, согласно этому высказыванию, на смоковнице, невзирая на пору года, по его вере, должны были появиться плоды!
* * *
По Иоанну, отношения Иисуса с остальным обществом складывались отнюдь не безоблачно. Иоанн пишет: "и много толков было о нём в народе: одни говорили, что он добр, а другие говорили: нет, но обольщает народ". Когда всё же Иисус пришёл в Иерусалим и, по своему обыкновению, "вошёл в храм и учил", мнения о нём ещё больше поляризовались. Одни только "дивились", "говоря, как он знает Писания, не учившись?". А другие прямо выражали сомнения по поводу его мессианской роли. Для этого было много оснований. Во-первых, он нетвёрдо знал Писание. Он путал закон божий и его заповеди с традицией, то есть с его толкованием. В своих поучениях он называет Тору законом Моисеевым, хотя для каждого верующего иудея ясно, что это закон божий, переданный народу через Моисея. Но, самое главное, образ Мессии не соответствовал личности Иисуса. Ему говорили, дескать, какой же ты Мессия, если мы знаем тебя? "Христос же когда придёт, никто не будет знать, откуда он". Одни думали, что он точно пророк, другие говорили: "разве из Галилеи Христос придёт? Не сказано ли в Писании, что Христос придёт от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид? Итак произошла о нём распря в народе". И Иисус вынужден оправдываться: "не судите по наружности, но судите судом праведным".
Знатоки и толкователи Торы - фарисеи - однозначно стояли на том, что он не пророк и не мессия. Показательно, что ни один из них не последовал за новым учителем.
* * *
"Иудеи обступили его и говорили ему: долго ли тебе держать нас в недоумении? если ты Христос, скажи нам прямо". На это Иисус им ответил: "дела, которые творю я во имя отца моего, они свидетельствуют обо мне". И ещё он сказал такое, чего ни один истинно верующий человек выдержать не мог: "Я и отец - одно". Тут опять иудеи схватили каменья, чтобы побить его. Иисус начал увещать их: "много добрых дел показал я вам от отца моего; за которое из них хотите побить меня камнями?". В ответ возмущённые иудеи очень точно и логично объяснили причину неприятия народом нового учителя: "не за доброе дело хотим побить тебя камнями, но за богохульство и за то, что ты, будучи человек, делаешь себя богом".
Иисус после омовения ног ученикам, сказал: "вы называете меня учителем и господом, и правильно говорите, ибо я точно то". В глазах верующего, это было прямое богохульство и смертный грех.
* * *
По Писанию, Мессия должен быть человеком из "рода Давидова", а не божественной особой, рождённой сверхъестественным образом. Если же Иисус рождён от "духа" бога, а не от Иосифа, то вся генеалогия, приведённая Матфеем и Лукой, теряет всякий смысл, а сам Иисус - не Мессия.
Современные христиане перестали замечать это противоречие, так как совершенно оторвались от истоков. Их верования слились с верованиями язычников и перестроились на сверхъестественные представления о происхождении Мессии. Это прекрасно понимали первые христиане, они считали Иосифа настоящим отцом Иисуса.
Ответить С цитатой В цитатник
MihTimak   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 23:48 (ссылка)
Дело даже не в том, признали иудеи Христа за мессию или не признали - мы-то знаем, что и он не мессия, и никакого другого не будет. Дело в другом: в проповедуемом радикальными иудеями национальном превосходстве, во взгляде свысока на другие народы. Этим же грешил и сам Христос (смотри Евангелие от Матфея, главу 15):
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но он не отвечал ей ни слова. И ученики его, приступив, просили его: отпусти её, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
После этого пусть мне никто не говорит, будто Христос - безгрешный идеал человеколюбия!

В романе В.С.Пикуля "Нечистая сила" (прелюдия к части 6. Пир во время войны) об иудеях-националистах говорится так:
Еврейский народ дал миру немало знаменитых людей - от Христа до Азефа, от Савонаролы до Троцкого, от Спинозы до Бен-Гуриона, от Ламброзо до Эйнштейна... Да, были среди евреев великие философы-свободолюбцы, и были средь них великие палачи-инквизиторы. Русское еврейство могло гордиться революционерами, художниками, врачами, учёными и артистами, имена которых стали нашим общим достоянием. Но это лишь одна сторона дела; в пресловутом "еврейском вопросе", который давно набил всем оскомину, была ещё изнанка - сионизм, уже набиравший силу. Сионисты добивались не равноправия евреев с русским народом, а исключительных прав для евреев, чтобы - на хлебах России! - они жили своими законами, своими настроениями. Не гимназия была им нужна, а хедер; не университет, а субботний шабаш. Сионизм проповедовал, что евреям дарована "вечная жизнь", а другим народам - "вечный путь"; еврей всегда "у цели пути", а другие народы - лишь "в пути к цели". Раввины внушали в синагогах, что весь мир - это лестница, по которой евреи будут всходить к блаженству, а "гои" (неевреи) осуждены погибать в грязи и хламе под лестницей... Вот страшная философия! Сионизм, кстати, никогда не выступал против царизма, наоборот, старался оторвать евреев от участия в революции, и потому главные идеологи еврейства находили поддержку у царского правительства. Единственное, в чём царизм мешал еврейской буржуазии, так это воровать больше того, нежели они воровали. А воровать и спекулировать они были большие мастера, и тут можно признать за ними "исключительность"... Из поражения первой революции евреи вынесли очень тяжёлый багаж: разрыв Бунда с ленинской партией РСДРП(б), замкнутость и нетерпимость к неиудеям, кустарный подход к революции, ставка на своё "мессианство", кружки местечковой самообороны (та же "чёрная сотня", только еврейская!), масса жаргонной литературы и усиленная эмиграция. Царизм в эти годы был озабочен не столько тем, что евреи заполняют столичные города, сколько тем, что евреи активно и напористо захватывают банки, правления заводов, редакции газет и адвокатские конторы.
От взоров еврейской элиты, конечно же, не укрылось всё растущее влияние Распутина на царскую семью, и они поняли, что, управляя Распутиным, можно управлять мнением царя. Аарон Симанович вполне годился для того, чтобы стать главным рычагом управления: он признал израильскую программу Базельского конгресса, исправно платил подпольный налог - шекель и был полностью согласен с тем, что "этническая гениальность" евреев даёт им право порабощать другие народы. В этом же духе он воспитывал и своих сыновей; старший сын, Шима Симанович, учился в Технологическом институте и однажды проговорился среди студентов: "А мой папа фрак надел, с Распутиным опять в Царское Село поехал - чего-то насчёт Думы хотят потрепаться..." Но студенты оказались не лишены чувства чести, как это случилось с публикой у Донона, и они надавали Шиме пощёчин...
Недавно, в 1973 году, у нас писали: "Принято считать, будто царём и царицей управлял Распутин. Но это лишь половина правды. Правда же состоит в том, что очень часто Николаем II... управлял Симанович, а Симановичем - крупнейшие еврейские дельцы Гинцбург, Варшавский, Слиозберг, Бродский, Шалит, Гуревич, Мендель, Поляков. В этом сионистском кругу вершились дела, влиявшие на судьбу Российской империи". Знайте об этом!

А в книге Ричарда Докинза "Бог как иллюзия" (Часть 7. "Священная" книга и изменчивая мораль) можно прочитать:
Далеко не всем христианам известно, что львиная доля заботы о ближних, к которой якобы призывают Ветхий и Новый Завет, первоначально предназначалась к проявлению только в рамках узкой, замкнутой группы. "Возлюби ближнего своего" тогда не означало того, что мы подразумеваем сейчас, а всего лишь: "Возлюби одноплеменника-еврея". Это заявление подтверждает в своих работах американский физиолог и эволюционный антрополог Джон Хартунг, выполнивший замечательное исследование групповой нравственности с точки зрения эволюции и библейской истории, не забыв при этом и её оборотную сторону - враждебность к чужакам.
<...>
Следуя традициям единственного знакомого ему учения - Ветхого Завета, Иисус обещал спасение исключительно евреям. Хартунг ясно показывает, что заповедь "не убей" не несла того значения, которое вкладываем в неё мы. Она однозначно запрещала убивать лишь евреев. И остальные заповеди, упоминающие "ближнего", относятся только к соплеменникам-евреям. Высокоуважаемый раввин и врач XII века Моше бен Маймон объясняет исчерпывающее значение заповеди "не убей" следующим образом: "Убивая сына Израилева, человек нарушает заповедь, ибо в Священном Писании сказано "не убей". Если кто совершает убийство преднамеренно и в присутствии свидетелей, его нужно казнить мечом. Не требует пояснения, что убивший язычника не должен быть казнён". Не требует пояснения!
<...>
Хартунг цитирует пугающие результаты исследования, проведённого израильским психологом Георгием Тамариным. Тамарин раздал тысяче израильских школьников в возрасте от 8 до 14 лет описание иерихонской битвы из Книги Иисуса Навина (6:15-23): "Иисус сказал народу: воскликните, ибо Господь предал вам город! город будет под заклятием, и всё, что в нём, Господу... и всё серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню... И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом... город и всё, что в нём, сожгли огнём; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали в сокровищницу дома Господня".
Затем Тамарин задал детям простой моральный вопрос: "Как вы думаете, правильно поступили Иисус и сыны Израилевы или нет?" Они могли выбрать: A (абсолютно правильно), B (в чём-то правильно) или C (абсолютно неправильно). Результаты разделились: 66% выбрали полную правоту, 26% - полную неправоту, а гораздо меньшее количество - 8% - оправдали их поведение частично. Вот три типичных ответа из группы полного оправдания (A):
1. Я считаю, что Иисус и сыны Израилевы поступили хорошо по следующим причинам: Бог обещал им эту землю и разрешил её покорить. Если бы они действовали по-другому и никого бы не убили, то могло случиться, что сыны Израилевы были бы ассимилированы гоями.
2. Я считаю, что Иисус поступил правильно, когда он это сделал, потому что Бог велел ему истребить людей, чтобы колена Израилевы не смешались с ними и не научились дурному.
3. Иисус поступил хорошо, потому что жившие на этих землях люди были другой религии, и когда Иисус их убил, он стёр эту религию с лица земли.
В каждом из этих ответов устроенный Иисусом геноцид оправдывается на религиозной основе. И даже ответ C - абсолютное неодобрение - выбирался порой по скрытым религиозным причинам. Вот, например, почему одна из девочек не одобряет покорение Иерихона Иисусом: чтобы покорить землю, ему пришлось в неё войти: "Я считаю, что это плохо, потому что арабы - нечистые, и, входя в нечистую землю, человек тоже становится нечистым и на него падает её проклятье".
Двое других полностью не одобряют действия Иисуса, потому что он уничтожил всё, включая здания и скот, вместо того чтобы сохранить их для сынов Израилевых:
1. Я считаю, что Иисус поступил неверно, потому что они могли оставить животных себе.
2. Я считаю, что Иисус поступил неверно, потому что он мог не разрушать дома Иерихона; если бы он их не разрушил, то они достались бы сынам Израилевым.
Также часто цитируемый как кладезь премудрости бен Маймон не оставляет сомнения в своей точке зрения: "Нам ясно заповедано истребить семь наций, ибо сказано: "Предай их заклятию". Отказывающийся предать смерти всех, кого он в состоянии умертвить, нарушает заповедь, ибо сказано: "Не оставляй в живых ни одной души"".
В отличие от бен Маймона, участвовавшие в эксперименте Тамарина дети были ещё малы и наивны. Высказанные ими кровожадные взгляды, скорее всего, отражают точку зрения их родителей или взрастившего их общества. Думаю, что никого не удивит, если выросшие в той же раздираемой войнами стране палестинские дети выскажут аналогичные взгляды в прямо противоположном направлении. Эта мысль приводит меня в отчаяние. Вот она - жуткая по своей силе способность религии, и в особенности религиозного воспитания детей, разделять людей на веками враждующие лагеря и поощрять многолетнюю кровную месть. Невозможно забыть, что в двух из приведённых типичных ответов группы A эксперимента Тамарина дети пишут о пагубности ассимиляции, а в третьем - подчёркивается необходимость убивать людей для искоренения их религии.
В тамаринском эксперименте также присутствовал поразительный контрольный опыт. Другой группе из 168 израильских школьников дали тот же самый текст из Книги Иисуса Навина, заменив Иисуса на "генерала Лина", а Израиль - на "китайское царство 3000 лет назад". На этот раз результаты эксперимента оказались прямо противоположными. Только 7% участников одобрило поведение генерала Лина, тогда как 75% признали его абсолютно неправильным. Другими словами, стоило исключить из формулы приверженность иудаизму - и большинство детей вернулось в рамки нравственных ценностей, разделяемых основной массой современных людей. Действия Иисуса представляют собой варварский акт геноцида. Но с религиозной точки зрения всё становится с ног на голову. И эта разница начинает проявляться в самом раннем возрасте. Именно религия определила, порицали дети геноцид или оправдывали его.
Ответить С цитатой В цитатник
MihTimak   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 15:55 (ссылка)
Именно поэтому, когда о Холокосте времён Второй мировой войны скорбит еврей-атеист, я могу только разделить его скорбь. Но когда скорбит радикальный иудей, воспитывающий детей в духе оправдания библейского геноцида (смотри мой предыдущий комментарий), ему я могу только сказать: "А ты-то лучше, что ли?"
В автобиографической повести В.П.Крапивина "Под созвездием Ориона" рассказывается, в частности, о его друге юности Захаре Липшице, который ещё в позднесоветские времена уехал в эмиграцию в Израиль.
«Уезжал отсюда он с великими трудностями, пришлось даже... оформить развод с женой - единственной и любимой Любой, которая уехала отдельно.
Естественно, там они сразу же пожелали оформить брак заново, тем более что по ортодоксальным иудейским законам нельзя жить в одной квартире мужчине и женщине, если брак не зарегистрирован.
Казалось бы, чего проще! Но нет! Чиновники отказали под тем предлогом, что невеста - не "чистокровная" еврейка. Порядочки, да? И это в стране, где многие из нынешних её жителей в своё время пострадали от "борцов за чистоту арийской расы".
Кстати, в одном из писем Захар рассказал о трагической судьбе мальчика Гриши, который погиб на иерусалимском рынке в момент террористического акта и которого не хотели хоронить на "нормальном" кладбище, поскольку он был тоже не "стопроцентный" еврей. Дело дошло чуть ли не до правительства. Но похоронить позволено было лишь на кладбище "для лиц с сомнительным еврейством"...
Однако вернёмся к семейным проблемам капитана. Что было делать? К счастью, знающие люди подсказали, что парагвайское посольство за определённую мзду регистрирует браки всех желающих. (Так сказать, одно из средств пополнения бюджета. Пример для наших чиновников!) Зарегистрировались у парагвайцев (с чем я своевременно и поздравил "молодожёнов").
А год назад [то есть летом 1998 года] Захар и Люба вернулись в Питер. Не вынесла душа коренного ленинградца жизни в южных краях. Теперь капитан Липшиц вышел на пенсию и преподаёт английский язык в морском колледже. При встречах и телефонных беседах говорит, что счастлив. Юные курсанты осаждают его вопросами не только по грамматике и произношению, но и по навигации и морской практике, однако, судя по всему, капитана это лишь радует.»
Ответить С цитатой В цитатник
MihTimak   обратиться по имени План OST vs Тора Среда, 10 Мая 2017 г. 16:02 (ссылка)
*.1 - практическое воплощение человеконенавистнического плана "Ост";
*.2 - пока еще не запрещенная фашистская Тора с фашистским богом Иегова.

1.1 убивай, этим самым спасешь себя от гибели.
1.2 вот постановления и законы, которые вы, евреи, должны исполнять на земле (чужой); не вступай с ними в союз и не щади их; порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём; Втор 12:2-3, 7:2-5, 13:12-16.

2.1 убивай всякого русского.
2.2 а в городах сих народов, еврей, не оставляй в живых ни одной души; Втор 20:16-17.

3.1 не останавливайся, если перед тобой старик, женщина, девочка, мальчик.
3.2 евреи, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; Чис 31:17-18.

4.1 обеспечишь будущее своей семьи и прославишься навек.
4.2 введёт тебя, еврей, бог твой, в землю дать тебе благо с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться; Втор 6:10-11.

5.1 ни одна мировая сила не устоит перед германским напором.
5.2 вы, евреи, овладеете народами, которые больше и сильнее вас; Втор 11:23-25.

6.1 ты, германец - абсолютный хозяин мира.
6.2 ибо ты, еврей - народ святой у бога твоего; Втор 7:6, 14:21; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать; Втор 15:6.

7.1 уничтожай все живое, сопротивляющееся на твоем пути, думай всегда о возвышенном.
7.2 не щади их... всю же добычу его, еврей, собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу во всесожжение господу, богу твоему; Втор 7:2, 13:12-16.

8.1 завтра перед тобой на коленях будет стоять весь мир.
8.2 не бойтесь, евреи, народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение; Чис 14:9.

9.1 действуй решительно, без колебаний.
9.2 побей, еврей, их камнями до смерти; Втор 17:2-5, 13:6-10.

10.1 мы поставим на колени весь мир.
10.2 всякое место, на которое ступит нога ваша, евреи, будет ваше; Втор 11:23-25.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку