Опрос деятелей языческого движения разных направлений. |
Опрос выборочный, и не включает многих известных лидеров, тем не менее ответы в целом охватывают весь спектр современной неоязыческой теологии.
Взято из вКонтактного паблика Язычество IT-Эпохи
Аннонс и список участников:
У всех на слуху слово «неоязычество», о нем часто говорят так, будто это цельное явление или единое движение. Порой так рассуждают и сами язычники. Чтобы показать, как многогранно современное язычество, насколько разные взгляды и люди объединены этим названием, а так же ознакомить читателей с основными чертами разных течений язычества, мы опросили лидеров и активистов из славянского, кельтского язычества, викки и асатру.
Перед вами первая часть опроса. В качестве предисловия я здесь перечислю тех, кто был нами опрошен:
Вадим Казаков – жрец «Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры»
Linnen McFerson – Администратор портала Druidism.ru, член общества исследования кельтского наследия «Fidnemed»
Волхв Иггельд (Дмитрий Анатольевич Гаврилов) – Действительный участник PFI с 2009 года, один из создателей международного общественного движения «Круг Языческой Традиции» и его совета с 2—2 года
Андрей Соловов (Сигурд) – годи годорда «Скибландир», национальный координатор PFI в России с 2014 года
Белояр (Максим Ионов) – глава «Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры»
Ведослав (Тимофей Колыженков) - сопредседатель Совета Круга Языческой Традиции руководитель славянской языческой общины "Велесова Тропа", лидер фолк-группы "Дорога Водана"
Полина Лопухина (ParNada) – лидер «Московского Дома Виккан»
Гвиддон Харвестон представитель международной ассоциации Гарднерианской традиции Викки в России "Серебряный Круг", национальный координатор PFI в России
Александр МакГрегор - Администратор портала Druidism.ru, член общества исследования кельтского наследия «Fidnemed»
Это неполный список, нами были опрошены и другие лидеры языческих организаций, так же мы отправляли свои запросы иностранным язычникам. Кто то до сих пор не ответил (и пойдет в следующие публикации, эта не последняя), кто то ответил коротко, фактически на уровне «да/нет», и его ответы не вошли в этот материал. А кому то мы еще и не отправляли запрос, но отправим. В любом случае нам самим интересно сделать такой статистический материал с мнениями разных язычников.
В общем - скучно но позновательно о современных язычниках. Часть I.
(c)
Ссылка на вКонтактное скачивание сборника ответов (.pdf)
И, кстати, хорошие новости с того же ресурса.
11 августа 2014 года в Москве был проведен первый согласованный с властями свадебный языческий обряд асатру. Место проведения обряда - парк Коломенское, Дъяковское городище. Фотографии события ожидаются.
Помимо личного праздника молодоженов и их семей, это знаковое событие в развитии асатру в России, его социализации и легализации. Далее следует небольшой отчет о событии:
Идея попробовать провести подобное мероприятие пришла как-то сама собой и являлась логичным продолжением начавшейся работы по социализации асатру в России. Первым шагом было уведомление Правительства Москвы о существовании нашей религиозной группы "Московская община Асатру "Годорд Скидбладнир". Не смотря на предостережения различных людей, мы не встретили абсолютно никакого сопротивления и более того, получили содействие от исполнителя по нашему обращению из Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями Правительства Москвы. Изначально мы совершали это действие с целью воспользоваться своим правом и в дальнейшем постепенно двигаться в направлении регистрации религиозной организации, однако убедившись в достаточно лояльном отношении к язычеству, решили пойти дальше не дожидаясь 15-летнего срока.
Далее - организационные подробности в группе.
(с)
Рубрики: | Дела Асатру |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |