-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аналитическая_психология

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 100

Analytical_psy

Аналитическая_психология: Эдип: смысл страданий - возможность изменения жизни

02-12-2010 00:35 (ссылка)   Удалить
Ну да, неосмысленные страдания - это просто мучения, которые никуда не ведут.
margaret60

Аналитическая_психология: Эдип: смысл страданий - возможность изменения жизни

01-12-2010 18:28 (ссылка)   Удалить
ИНТЕРЕСНО.БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ СТРАДАВШИХ И ПРИНИМАЮТ ЭТО БЕССОЗНАТЕЛЬНО,КАК БЕЗИСХОДНОСТЬ И ПРОСТО ЖИВУТ ПО ИНЕРЦИИ,БЕЗ СМСЛА И ЦЕЛИ.
МААП [вложенный комментарий]

Аналитическая_психология: Открытый юнгианский лекторий 6 марта

05-03-2010 23:15 (ссылка)   Удалить
Вэлкам
Nelsoni

Аналитическая_психология: Открытый юнгианский лекторий 6 марта

05-03-2010 23:07 (ссылка)   Удалить
(((: Да вроде нет, просто мне всегда казалось, что такого рода лекции проводятся для специалистов, поэтому я решила уточнить. Как видно, я ошибалась. Очень здорово, что туда можно прийти.

Спасибо Вам! (((:
МААП [вложенный комментарий]

Аналитическая_психология: Открытый юнгианский лекторий 6 марта

04-03-2010 19:17 (ссылка)   Удалить
Разумеется. Приходите, платите 300 рублей и слушаете.

А в объявлении что-то для вас прозвучало так, словно лекции предназначены только для каких-то специально обученных людей?
Nelsoni

Аналитическая_психология: Открытый юнгианский лекторий 6 марта

04-03-2010 19:05 (ссылка)   Удалить
Скажите, а участие свободное? То есть я как человек безо всяких учёных степеней могу послушать лекцию?
еленавесна

Аналитическая_психология: Таинство якутского шаманизма. Ритуал камлания. 24 декабря

26-12-2009 20:01 (ссылка)   Удалить
ой как интересно и не дорого, жаль что не москвичка.
Азиз_Каюм

Аналитическая_психология: Таинство якутского шаманизма. Ритуал камлания. 24 декабря

21-12-2009 00:34 (ссылка)   Удалить
МААП, Ничего себе упрощенческий взгляд. Хотя простое, есть гениальным, и к его пониманию лежит долгий путь познания. Мне пришлось потратить долгие годы, чтобы извлечь из небытия, это простое, которого лишена наша наука, зашедшая во многих направлениях в тупик. Целостное учение лежащее в основе всех без исключения священных книг, по Вашему мнению является упрощенным взглядом? Не в его ли тайны так упорно старался проникнуть К. Юнг? А, сравнение с гражданином Фрейдом, это уже на уровне оскорбления. Шучу. Но, для меня учение Фрейда, это каменный век психологии. Мои друзья, знающие мои работы, видя надпись на одном здании "глубинная психология", смеются. И я их понимаю. Простое не всем доступно, по причине стереотипов. Никто, как герменевты заглянуть в глубину человеческих отношений не в силе, т.к. не в состоянии проникнуть в "коллективное бессознательное", которое на самом деле достаточно сознательное, т.к открывает перед человеком дорогу в реальный мир. Что знает психология о реальном мире?
МААП [вложенный комментарий]

Аналитическая_психология: Таинство якутского шаманизма. Ритуал камлания. 24 декабря

21-12-2009 00:07 (ссылка)   Удалить
Это упрощенческий взгляд, скорее в духе Фрейда.
Азиз_Каюм

Аналитическая_психология: Таинство якутского шаманизма. Ритуал камлания. 24 декабря

21-12-2009 00:02 (ссылка)   Удалить
МААП, Изначально, это причинно-следственная связь, а потом, это уже, кто как назовет. Материальный мир во всех своих проявлениях, имеет структуру в виде причинно-следственных связей. Связь между материальным и нематериальным миром также имеет причинно-следственную связь, хотя это уже не из Вашей области. Кстати, общее бессознательное К. Юнга, это нематериальный мир. Каким образом аналитическая психология оперируют с понятиями, являющими основой нематериального мира?
МААП [вложенный комментарий]

Аналитическая_психология: Таинство якутского шаманизма. Ритуал камлания. 24 декабря

20-12-2009 23:53 (ссылка)   Удалить
Связь бывает не только причинно-следственная. Это может быть диалог, параллельное сосуществование, синхронистичность, это могут быть два аспекта одного явления.
Азиз_Каюм

Аналитическая_психология: Таинство якутского шаманизма. Ритуал камлания. 24 декабря

20-12-2009 23:52 (ссылка)   Удалить
Как не сказано? А, верхний и нижний миры? Причинно-следственная связь существует во всем и везде. Осмыслить не осмысленное, можно только обладая определенными знаниями, и при помощи соответствующих учителей.
МААП [вложенный комментарий]

Аналитическая_психология: Таинство якутского шаманизма. Ритуал камлания. 24 декабря

20-12-2009 23:47 (ссылка)   Удалить
Там нигде не сказано, что связь сознания и бессознательного - причинно-следственная. Это и интересно, как можно осмыслить неосмысленное.
Азиз_Каюм

Аналитическая_психология: Таинство якутского шаманизма. Ритуал камлания. 24 декабря

20-12-2009 23:21 (ссылка)   Удалить
Таинство шамана не входит в рамки мировосприятия этнографа. Шаманы никогда не делятся своими знаниями с посторонними. Тем более, что делиться им не чем. Все что они делают, это причино-следственная связь, как было правильно замечено, сознания и подсознания, а эта связь недоступна постороннему пониманию. Сами шаманы не дают отчета своим действиям. Иначе, это был бы уже не шаманизм, а какое-то более высокое учение.
МААП

Аналитическая_психология: Свиной грипп - свиной бог? :-)

01-12-2009 12:48 (ссылка)   Удалить
Попробую ответить от себя: протест вызывает то, что непонятно и недоступно, для "скота" (со "скотской", буквалистской позиции) гипертекст (да и текст вообще) - "для цирка слишком сложно". :-)
Любосвет

Аналитическая_психология: Свиной грипп - свиной бог? :-)

25-11-2009 01:19 (ссылка)   Удалить
Статья сильная. За силой текста сложно продумать "промежуточную" точку зрения. Но это малые сложности. А вот непонятной мне осталась, простите, вот эта фраза - "бессознательный протест против гипертекста". Мог бы кто-нибудь (если не сам автор, то тот, кто опубликовал статью) пояснить смысл? Понятно, что речь не об HTML (?), но литературный приём - неуж по (чьей?) статистике вызывает такую уж "бурю внутренних ломок" среди скота?

Заранее спасибо за внимание :-)!
Азиз_Каюм

Аналитическая_психология: "Комплекс козла отпущения" - свежая книга изд-ва "Класс"

20-11-2009 21:20 (ссылка)   Удалить
Источники, это моя проф. тайна. Что касается лидера - "козла отпущения", то я сам до 4 класса был в этой шкуре. Правда ребята до сих пор меня помнят, и приглашают на встречи класса. А, об учителях у меня только негативное воспоминание.
МААП

Аналитическая_психология: "Комплекс козла отпущения" - свежая книга изд-ва "Класс"

20-11-2009 16:57 (ссылка)   Удалить
Меня впечатлила ваша идея, что лидер - тот же козел отпущения де-факто. Только не укажете ли вы источники, по которым вы описываете систему?
Азиз_Каюм

Аналитическая_психология: "Комплекс козла отпущения" - свежая книга изд-ва "Класс"

20-11-2009 15:36 (ссылка)   Удалить
Клиническая практика, это хорошо, но не дает полной картины проблемы. Козлы отпущения были всегда и будут всегда. Психологический аспект этого явления заключается в механике построения систем в обществе. Только системный подход открывает завесу тайны над происходящими процессами в обществе. Проецируя тень на других, автор забывает, что в этом процессе играет главную роль работа мозга человека. Коллективная работа мозга людей имеет свои строгие законы и механику, зная которые можно рассматривать и рассчитывать происходящие в обществе процессы и расклады. Естественно, если рассматривать, выше означенную, проблему через призму этих законов, то можно уложиться в одну страницу А4, но из А4 книги не получится.
Еще в школе я обратил внимание на эту проблему, позднее мы почувствовали острый недостаток знаний в психологии теряя товарищей в горах, и вплотную, так сказать в фронтовых условиях, стали познавать ее азы, платя за учебу дорогой ценой. Поэтому, я четко для себя уяснил, что проблему "козлов отпущения" можно рассматривать только через призму систем. Системы порождают оных. Система, это состоит из двух подсистем: главной -командной, и второстепенной - информационно-накопительной. Рассмотрим школьный класс. Класс как система имеет две подсистемы: главная, это учитель, и второстепенную - ученики. Но такое бывает очень редко. Так как для того чтобы учитель был генератором в классе. а главная подсистема, это генератор, он должен обладать необходимой и достаточной долей экстравертности. В 90% случаев, это не так. Среднеоброзовательная система образования содержит в своих рядах подавляющее количество учителей с явно выраженой интровертной доминантой. Из этого выходит, что всегда в классе найдется ученик, чья экстравертность позволит ему возглавить класс. Так или иначе, но структурирование в классе - системе происходит по цепи, выражающей реальную работу мозга каждого звена, этой структуры - ученика в классе. Работа мозга учеников определяется в соответствии с занимаемым ими местом в структуре класса - цепи, и соответствует соответствующим показателям напряжения в полушариях мозга. Два крайних звена этой цепи обладают максимальными показателями напряжения, уравновешивающими друг друга. Место, где показатели напряжения в структуре класса стремятся к 0, занимают отличники. Зато крайнее место в цепи структуры, где имеется максимальное напряжение в левом полушарии мозга достойно занимает "козел отпущения". Если в структуре класса напряжения не ярко выражены, за счет персональных качеств учителя, то "козел отпущения" как бы таковым не является. Но, если в структуре достаточно большое напряжение, то "козел отпущения" имеет мозг с максимальной асимметриеЙ работы полушарий, и со всеми отсюда вытекающими следствиями. "Козлы отпущения" бывают двух видов: 1. Интроверт. Левополушарной доминанте свойственно усваивание угнетающих информационных колебаний извне. Поэтому этот человек имеет подавленное настроение и ему присуще чувство вины, навязанное ему системой, частью которой он является. 2. Экстраверт. Это люди с ярко выраженной правополушарной доминантой, им характерна всесторонняя потенция, поэтому когда такой ученик возглавляет класс, то являясь лидером создает интровертно ориентированную систему, т.к. место "козла отпущения" занимает учитель, за которым стоит администрация школы, для которой такой вариант не приемлем. Поэтому де-юро ученик экстраверт лидер, а де-факто он "козел отпущения". Простая система, это часть сложной системы. такие "козлы отпущения" не имеют чувства вины, они революционеры.
Dea_Mortis

Аналитическая_психология: Выражение "золото Тени" - ?

01-11-2009 15:31 (ссылка)   Удалить
извини не знаю
МААП

Аналитическая_психология: Услуги психолога по мед.страховке

26-10-2009 21:30 (ссылка)   Удалить
ннну вроде того.
Dea_Mortis

Аналитическая_психология: Услуги психолога по мед.страховке

26-10-2009 18:57 (ссылка)   Удалить
ого
МААП

Аналитическая_психология: Услуги психолога по мед.страховке

24-10-2009 14:03 (ссылка)   Удалить
Могу подтвердить и на своем опыте тоже. и еще я заметила - может быть, это только на мало выборке знакомых, - что люди стали более спокойно и с интересом регировать, когда слышат слово "психолог".
Dr_Grig [вложенный комментарий]

Аналитическая_психология: Услуги психолога по мед.страховке

24-10-2009 13:42 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение МААП
в смысле, отношение улучшается и практика растет? :-)

Именно. Отношение улучшилось, интерес возрос, практика растет.
МААП

Аналитическая_психология: Услуги психолога по мед.страховке

24-10-2009 13:36 (ссылка)   Удалить
в смысле, отношение улучшается и практика растет? :-)
Dr_Grig

Аналитическая_психология: Услуги психолога по мед.страховке

24-10-2009 13:31 (ссылка)   Удалить
Это точно. Хотя, сдвиги есть. Это я по своей работе судить могу. По отношению в обществе и по числу клиентов.
МААП

Аналитическая_психология: Услуги психолога по мед.страховке

24-10-2009 13:00 (ссылка)   Удалить
ну понятно, что заметки, которые там по ссылке, они десятилетней давности. но нам и до этого состояния далеко...
Dr_Grig

Аналитическая_психология: Услуги психолога по мед.страховке

24-10-2009 12:44 (ссылка)   Удалить
В Германии уже давно и психоанализ и символдрама (как мне рассказывали) включена в страховку.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»