Аноним обратиться по имени
Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 02:07 (ссылка)
Данная реклама ставит в тупик работу транспортной инфраструктуры городов Украины.
Урбанистика - наука о планировке городов, давно доказала, что только массовые перевозки людей общественным транспортом позволяют нормальное передвижение по улично-дорожной сети.
Мною, студентом Харьковской нац. академии гор. хозяйства, был проведен простой эксперимент, который доказал, что утверждения урбанистики ОЧЕНЬ точны и верны! Я взял центральную улицу Петровского в Харькове и просчитал "эффективность" передвижения на личных автомобилях и ЭФФЕКТИВНОСТЬ перевозок трамваем, который сняли "для уменьшения заторов" в 2000-м году. Для этого я подсчитал количество вмещаемых авто от улицы Пушкинской до улицы Сумской в рамках соблюдения ПДД и получил результат - 400 авто. Затем я поделил это количество на два, т.к. прибордюрные полосы заняты парковкой, и получил реальную цифру "вмещения на улице легковых авто, которые осуществляют движение". Далее, я в уже 200 авто "посадил" по 5 пассажиров и ... СТОП! Увидел, что эти 1000 человек передвигаться не в состоянии - их "тазики" плотно стоят в пробке из себе подобных. Поскольку эти "личные авто" стояли в заторе, я просчитал сколько же в них "на практике" передвигается людей - с сильной натяжкой 400 человек я не насчитал!!! Также были замечены следующие негативные факты: нечем дышать - весь кислород уходит на холостую работу топливных двигателей пыхтелок, итак узкие тротуары переполнены пешеходами, которые норовят выйти на проезжую часть, и для которых, необходимо неоправданно много светофорного времени на перекрестках!
Теперь об ЭФФЕКТИВНОМ передвижении на трамвае. Для БЕЗЗАТОРНОЙ перевозки с комфортом (только сидячие места) 1000 человек требуется всего лишь 6 трехвагонных и 1 двухвагонный трамвайный поезд. (для расчета взят вагон ТАТРА Т6Б5, где добавлен 4-й ряд сидений + сидения за счет отсутствия средней двери). Стоит иметь в виду, что количество пассажиров трамвая может быть увеличено в ТРИ(!!!) раза - при перевозке без повышенного комфорта, т.е. с учетом стандартного количества мест для сидения и стояния! Трамвай, кстати, "не жрет" кислород, а благодаря капитальной разгрузке тротуаров - позволяет уменьшить светофорное время для пропуска пешеходов и дтп с их участием!!! Вот Вам простая "арифметика эффективности"!
Жорник Василий. Харьков. 07.09.2008.