-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в будь_маей_идой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 142
Комментариев: 671
Написано: 841


Блины быстрые недрожжевые!

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 01:57 + в цитатник
Имбирь все записи автора

Итак, Здравствуй Широкая Масленица!
Все хотят пожрать блинов, но не все дружат с блинным тестом и не хотят заморачиваться со сложными дрожжевыми рецептами. Я прям преклоняюсь перед своей бабушкой, которая всю свою жизнь только такие блины и печёт, меня на возню с дрожжами не хватает, да и дети существа нетерпеливые и всю душу вымотают пока будет подходить опара... По сему даю свой любимый простецкий рецепт тонких блинов! Фоток не будет, мои проглоты уже всё слопали)))
Продукты:
Кефир 1 литр - я люблю использовать для блинов кефир "Био макс" нормальной жирности (3,2% кажись, короче самый обычный), сегоня правда попробовала Останкинский - тоже ничего.
1 чайная ложка соды
4 яйца
4 столовых ложки сахарного песка
1 чайная ложка соли
16 столовых ложек муки - с горкой!
5 столовых ложек растительного масла
Что с этим всем делать:
В кефир высыпаем соду и тщательно размешиваем, чтобы она погасилась. Лучше дать кефиру постоять, я оставляю до того момента пока он не начнёт пениться. Яйца с сахаром и солью хорошенько взбиваем миксером и вливаем в кефир, размешиваем ещё раз. Сыпем муку и размешиваем миксером, я сплю постепенно - по паре ложек, так легче размешать, чтобы не было комочков! Вливаем масло и тоже размешиваем. Масло нужно для того, чтобы не смазывать сковороду постоянно, я так вообще лью масло на блинницу только один раз - перед первым блином, а потом просто пеку блины при умеренной температуре. У меня детё мелкое, ей сильно масленое нельзя, а так получаются печёные почти диетические блины))
Если на ваш взгляд получилось густовато, можно подлить кипятка, сколько не скажу - потому как я все рецепты переделываю на свой лад, просто льёте по чуть-чуть и размешиваете, проверяя консистенцию.
Процесс выпечки:
Я разогреваю блинницу, в которую предварительно наливаю немножко масла, половником лью тесто в серединку и им же по кругу распределяю тесто. Первый блин может получиться не очень, а потом, когда сковорода остаётся просто чуть смазанной (масло, я напомню, я больше не подливаю), блины получаются тоненькие с дырочками :)))
Ах да, забыла, я под себя регулирую температуру - разогреваю на 6ке ( у меня электрическая плита, тем у кого газ ничего посоветовать, увы, не могу), потом, после первого блина, когда блинница уже достаточно разогрета, ставлю на 4ку, если вижу, что блины стали подрумяниваться медленно - переключаю на 5ку, если стали слишком загорелыми ухожу обратно на 4ку и тэ дэ.
Надеюсь этот рецепт кому-нибудь пригодиться!
Всем приятного аппетита! :)))

Рубрики:  блины блинчики оладьи
Метки:  

Процитировано 2 раз

mega-san   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 07:50 (ссылка)
К завтраку хороши блины на кефире.
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2015 г. 21:27 (ссылка)
И еще предложу такое тесто на блины.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку