-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9597


Детей зомбируют рекламой? Готовьте деньги, папа с мамой!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Silwa282828   обратиться по имени Спасибо! Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:23 (ссылка)
Очень интересная статья!
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_Пупкина   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:25 (ссылка)
Давно известный факт. К сожалению, потакание желаниям малыша очень частое явление. Меня, к счастью, истерическая фраза ребенка "Мама купи" миновала. Но на самом деле, проблема, поднимаемая автором статьи очень актуальна...
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:35 (ссылка)
Silwa282828, :)

Матильда_Пупкина, очень актуально, да... Сами с "боем" проходим рынок, киоск с игрушками...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:49 (ссылка)
Спасибо! Со старшей проблем не было, она спокойно относилась к слову "нет", если я приводила разумные доводы почему собственно "нет", а вот мелкая пытается добиваться своего классической истерикой, после отказа купить игрушку...
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:08 (ссылка)
Мама_Ольга, да, проблема многих...
Ответить С цитатой В цитатник
woko   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:14 (ссылка)
Статья просто в точку! у меня детей пока нет, но вот есть три племянницы разных возрастов - 12, 8 и 2. Первая (12 лет) так это вообще классический пример "дитя рекламы" - с малолетства рассказывала всю рекламу наизусть, сейчас принадлежит к категории "пепс-герл" , а это ШМОТКИ, ШМОТКИ, КОСМЕТИКА, МАКИЯЖ, ЖАРГОНЧИК И ГОНОРОК!!!!!!! разница у нас с ней всего 10 лет, так что общий язык с ней могу найти - стараюся влиять как могу, объяснять и отучивать от ЭТОГО ВСЕГО, благо сама ненавижу магазины, критично отношусь к рекламе, да и подруга у меня пиарщик, а парень ее мерчендайзер - т.е. знаю всю "изнанку втюхивания". Лично мое мнение - запрет на просмотр телевизора - только образовательные прграммы и только те, что уже проверены самими родителями, а то там тоже всего хватает - маскировка - дело хитрое)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:16 (ссылка)
woko, согласна! Телевизор-зло!((
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:23 (ссылка)
L_e_n_u_s_y_a, мы смотрим канал теле-няня, там и мультики хорошие, и развивающие программы, и зарядка для детей. А самое главное нет этой жуткой рекламы.
С магазинами у нас особых проблем нет, просит, конечно, всяких роботов и машинки, но я могу объяснить ему, почему мы это покупать не будем. Иногда дуется, но быстро отходит.
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:41 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, я в магазин обычно сама хожу и покупаю то, что считаю нужным. А мимо базара тяжело пройти с ребенком((
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:52 (ссылка)
L_e_n_u_s_y_a, мне сложнее, не с кем оставить, приходится брать с собой.
А статья очень хорошая. прежде всего родителям есть над чем подумать, особенно насчет целесообразности покупок. А то я насмотрелась тоже рекламы и начала покупать "молочный ломтик" от Киндер, теперь вот сижу и думаю, а что в нем полезного-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Morgana_Fairy   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 18:07 (ссылка)
У нас прием истеричного выпрашивания в самом разгаре (дочери 2,5 года) Я не сдаюсь, но вот каждый раз, возвращаясь с прогулки, проходим мимо ряда магазинов возле нашего дома с дикими воплями и каноническим валянием на земле. Мне сказать "нет" не сложно, но чувствую себя каждый раз неуютно - как мамочка с самым психованным ребенком в округе.(
Ответить С цитатой В цитатник
Na_Na_1   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 19:43 (ссылка)
Ссылка в предыдущем посте ведёт на порнушные фото. Вот как раз пример воздействия всякой рекламы на мозги: веди разгульный образ жизни и всё будет ОК.
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 19:50 (ссылка)
Наташа_Думина, я ее уже удалила)
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 19:53 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, ой, Киндеры - это вообще бич.... Реклама, плюс на кассе лежат - вечно хватаем)
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 19:53 (ссылка)
Morgana_Fairy, да, было и такое) Лечше всего не обращать внимание или переключится на что-то другое)
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Мышь   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 22:23 (ссылка)
На мой взгляд, статья совершенно бестолковая.
Единственное, что можно из нее почерпнуть - в доме нельзя держать телевизор. А если уж вы его держите, то какие претензии к тому, что вам по нему показывают, включая рекламу?
У меня нет телевизора. Когда мне что-то нужно купить чадам, я прихожу в магазин и покупаю, глядя на цену и качество. Каким образом ушлые пиарщики впаривают мне каждый второй товар?

У меня, кто не знает, двое. У младшего тоже возраст такой "нада па-упать". Но иногда и не покупаю, и фразу "денег нет" или "Денег не хватает" он понимает.

А старшая обожает кукол братц. У нее их, кажется, 4. Мультики про них она никогда не смотрела, максимум я пару раз купила ей журнал про братц. И да, я спросила - а ничего, что у кукол такая огромная голова? А она ответила - а мне нравится.

И в довершение. Картинка по скандальные пиар-ходы - глупая и провокационная. Афтар кагбэ намекает нам, что девочка должна играться зайчиками и медведями до свадьбы, а интересоваться шмотками - позорно.
По-моему, ее рисовали лет тридцать назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Промоутерский   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 12:08 (ссылка)
Спасибо! Интересный материал!
С большей частью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 12:33 (ссылка)
Белая_Мышь, телевизор не обязательно смотреть. Реклама на улицах, на витринах магазинов. Главное понимать - что полезно ребенку, а что вредно или не несет ничего положительного....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 12:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Мышь   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 13:51 (ссылка)
Исходное сообщение L_e_n_u_s_y_a
Белая_Мышь , телевизор не обязательно смотреть. Реклама на улицах, на витринах магазинов. Главное понимать - что полезно ребенку, а что вредно или не несет ничего положительного.... Loreleya

Безусловно, родительский здравый смысл - залог благополучия ребенка.

Но вот этот образ пиарщиков, которые впаривают каждый второй товар - это авторское передергивание.
Не знаю, как в Запорожье, а у нас на улице не так много рекламы игрушек. Опять же в магазинах рекламируют именно те игрушки, что там продают. И ходить туда необязательно.

Автор статьи пишет, что даже если телереклама вас не достала, она настигнет вас в супермаркете. Автор, видимо, нечасто ходит супермаркет с двухлетними детьми. Обычно ребенок сидит в специальном отделении корзины, и дотянуться оттуда может только до того, к чему его подкатят вплотную.
Процесс катания между полками обычно двухлетку занимает больше, чем потребительство. И потом, если ребенок привык клянчить, то ныть он будет одинаково что у полки с игрушками, что у полки со спиртным - главное, что я хочу вон то яркое!

Далее. Автор там поминает финскую марку комбинезонов. Ну что поделаешь, если финны делают хорошие зимние комбезы???

Короче, мне кажется, что статья - это заказуха в поддержку отечественного производителя. Не качеством товара, так пафосом удержать потребителя. Или сформировать мнение в поддержку инициатив правительства.

Я рада, что девочки почерпнули из нее пользу для себя, но я думаю иначе :) А там написано - а вы как думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 15:02 (ссылка)
Белая_Мышь, автор статьи берет пример Москвы, а не более меньших городов)
зато реклама висит не только игрушек, об этом и говорится - что и мамы могут стать "жертвами" рекламы. Или в Симферополе не висят плакаты Орифлейм, Эйвон, Помад всяких, кремов, порошков для стирки и т.п.?:)
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Мышь   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 15:27 (ссылка)
L_e_n_u_s_y_a, это тоже бесспорно. Феномен рекламы в наши дни - предмет, достойный подробного изучения. Причем не только с точки зрения "как лучше делать рекламу, чтобы продать товар" а "влияние рекламы на потребителя и последствия"
Кстати, думаю, на Западе все это уже давно изучено. Не зря же у них там даже пакеты на бутылки надевать требуют.
Ага, вот кстати, о Западе.

"Американские дети в возрасте до 12 лет каждый год тратят в магазинах около $28 млрд. карманных денег. Помимо этого, они вынуждают своих родителей тратить на свои капризы еще порядка $250 млрд. В России такие исследования пока не проводились."

В США 300 млн человек, из них примерно 20% дети. Делим, получаем 466 долларов. Делим на 12 месяцев, получаем 38 долларов. Даже если пересчитать на гривны, сумма не такая огромная, чуть больше 300 в месяц.
А если учесть, что они больше зарабатывают в принципе, то вообще несмешно.

Про "вынуждают тратить родителей" даже говорить не хочу. Автор лично присутствовала при каждом случае и уверена, что ребенок вынудил каждого конкретного родителя, а не родитель месяц копил деньги на подарок для чада?

В общем, несмотря на важность проблемы, затронутой в статье, я по прежнему считаю ее бестолковой и провокационной. Как и "Комсомольскую правду" в целом.
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 15:43 (ссылка)
Белая_Мышь, ну у каждого есть же свое мнение - и это хорошо!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок_В   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 15:58 (ссылка)
L_e_n_u_s_y_a, действие рекламы на взрослого человека, хотя тоже ужасно, но не столь опасно как на ребёнка - у взрослого мозг достаточно статичен - сегодня убедишь в одном, завтра в обратном. Для ребёнка, поступающая информация - основа, то с помощью чего он будет мыслить всю оставшуюся жизнь. И если этой базой будет не "ни убий", а рекламынй ролик, не несущий вобще никакого смысла, кроме "купи", то что будет с ребёнком когда он вырастет? В данном как раз лучше ничего, чем реклама.А об ответственности родителей говорить смешно - все люди разные, у кого-то хватате мозгов, у кого-то нет. "Они взрослые люди" не снимает ответственности с рекламщиков, которые прекрасно знают, что эти взрослые люди, не такие уж и взрослые, не могут опротивляться, и мало кто в состоянии отказаться от ТВ. Если бы это было не так, то рекламщики давно бы с голоду сдохли.
Это та же позиция "сильного" - "Ах ты не можешь дать мне сдачи? Значит ты никто и я буду забирать у тебя еду, деньги, всё что заблагорассудится", просто замаскированная чуть-чуть в том числе и от самих себя, чтобы совесть не жрала.
И статья абсолютно верная - те не многие, кто могут сопротивляться рекламе, или для неё не доступны, погоды не делают. Будут ходить потом одинокими в огромном мире вырасших на рекламе тупиц. Впрочем и детей рекламщиков это не минует. Так что очень верная по моему проблема этическая поднята.
Вопрос только, что это проблема, порождена не "злым умыслом", а теми базовыми принципами, которые были заложены прошлому поколению - тем, что надо уметь продать, и это главное. Сначала надо добиться власти, денег и т.п., а потом уже думать как, к чему её применить и т.п. А вот фигушки - инструмент есть и он дейтвует, хочешь не хочешь, а ставить цели не умеешь - в результате разрушение.
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 16:28 (ссылка)
Дикий_котёнок_В, спасибо, хорошее мнение!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
любшил   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 23:13 (ссылка)
Страшно!!!за детей и их будущее
Ответить С цитатой В цитатник
NIKOR   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 03:02 (ссылка)
все очень просто... ВСЕ зависит от родителей... у нас все жестко "Нет" значит "Нет", а в случае закатывания истерики можно и по мягкому месту получить, и в нагрузку чего-то ценного лишиться.. в частности сладкого, мультиков, игр на компе или книжек...
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 14:54 (ссылка)
любшил, мы в силах им помочь!:)

NIKOR, конечно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Alikavol   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 07:31 (ссылка)
Вот мы поэтому телик вообще не включаем при ребенке, только мульты в ограниченном количестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Alikavol   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 07:34 (ссылка)
А я согласна с автором статьи, мне не нравятся финские комбезы, наши наловчились делать отличные пухи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку