L_e_n_u_s_y_a, действие рекламы на взрослого человека, хотя тоже ужасно, но не столь опасно как на ребёнка - у взрослого мозг достаточно статичен - сегодня убедишь в одном, завтра в обратном. Для ребёнка, поступающая информация - основа, то с помощью чего он будет мыслить всю оставшуюся жизнь. И если этой базой будет не "ни убий", а рекламынй ролик, не несущий вобще никакого смысла, кроме "купи", то что будет с ребёнком когда он вырастет? В данном как раз лучше ничего, чем реклама.А об ответственности родителей говорить смешно - все люди разные, у кого-то хватате мозгов, у кого-то нет. "Они взрослые люди" не снимает ответственности с рекламщиков, которые прекрасно знают, что эти взрослые люди, не такие уж и взрослые, не могут опротивляться, и мало кто в состоянии отказаться от ТВ. Если бы это было не так, то рекламщики давно бы с голоду сдохли.
Это та же позиция "сильного" - "Ах ты не можешь дать мне сдачи? Значит ты никто и я буду забирать у тебя еду, деньги, всё что заблагорассудится", просто замаскированная чуть-чуть в том числе и от самих себя, чтобы совесть не жрала.
И статья абсолютно верная - те не многие, кто могут сопротивляться рекламе, или для неё не доступны, погоды не делают. Будут ходить потом одинокими в огромном мире вырасших на рекламе тупиц. Впрочем и детей рекламщиков это не минует. Так что очень верная по моему проблема этическая поднята.
Вопрос только, что это проблема, порождена не "злым умыслом", а теми базовыми принципами, которые были заложены прошлому поколению - тем, что надо уметь продать, и это главное. Сначала надо добиться власти, денег и т.п., а потом уже думать как, к чему её применить и т.п. А вот фигушки - инструмент есть и он дейтвует, хочешь не хочешь, а ставить цели не умеешь - в результате разрушение.