-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фан-фики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 11
Написано: 24


НАЗВАНИЕ:ВЫРВАННАЯ ЖИЗНЬ

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 15:13 + в цитатник
ziper_indigo все записи автора АВТОР:Маря_Маленька­я
ЖАНР:Роман
РЕЙТИНГ­G-13
ГЕРОИ:Бо/Канон
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:в виде дневника.Заранее прошу прощения у секс.меньшинств,есл­и их что-то обидет.


Дневник Канона:
5.07.__.
Ого!Я просто в шоке от самого себя!И почему я не присматривался?..Та­кой...Черт!Да я же мужик!Да я баб люблю!Хотя...Чем он отличается от бабы...Вот только Мику зря психовал...и Теруки...Впервые выругался...на меня...Да мне все-равно!От Бо я вообще не ожидал ничего подобного!Да он...сексуален!
-Бо,а тебе идет эта юбка!Ты в ней такой милый!
-Да,я такой!
...еще таким голосом...Блин...И улыбнулся...Даже думать сложно...Все мысли об одном...

6.07.__.
Все тихо...Вчерашний шуточный флирт с Бо сегодня был забыт.Бо,неужели не понятно,что я не смогу такое забыть?!

9.07.__.
Сегодня я ему прямо сказал,что мне нравятся мужчины.Он был удивлен,но сказал,что нормально к этому относится.Рассказал­ про знакомых бисексуалов и геев.Я попросил познакомить меня с ними.Может,я просто хочу чего-то новенького?

13.07.__.
Он неожиданно стал рассказывать о геях.Сам.Ну и веселый же ты,Бо!Он рассказал,что его раздражает,что геи воспринимают его как СВОЕГО парня.Зачем-то спросил,что в нем привлекательного.."­Ты милый,добрый,умный,­красивый...Я без ума от тебя!Ты такой сексуальный...Такой­ хорошенький...Такой­ искренний!"-вот те слова,которые так и не были произнесены.Я отмазался.Вот только...Что-то у него изменилось во взгляде..Появилась игривость.Он всегда так играется,когда к нему пристают парни.Будем надеяться на хорошее.

14.07.__.
Настроения нет.Договорились с Бо порепетировать у меня.Он не смог.Пойду спать.

15.07.__.
И почему Теруки стал прикапываться??Вот докопался!!Не так играю,не так выгляжу,не то говорю...Хочется пить.Бо отказался.А один я не буду...Пойду поиграю чтоли...

20.07.__.

Все летит к чертям!Бо продолжает меня отталкивать!Он знает!Он точно знает,что я от него без ума!Бо,но ты мне нужен!!!!!Это больно...

21.07.__.
Я взбесился.Я наехал по поводу его отмаз.Он психанул,и мы,свалив с репетиции,поехали ко мне.Но он заметил парк рядом с моим домом...
Ты был так поражен этим,что решил сфотографировать меня.В том виде,котором захотел ты.Целых два часа ты,нервничая,делал мне макияж на скамейке.А я думал,тебя стилисты малюют...Какие же у тебя нежные руки...Бо...
Когда я обнял тебя,чисто по-дружески (я старался сдержаться!) ты напрягся...Черт...П­о-моему,ты испугался...

22.07.__.
У Бо есть девушка...Давно...Е­й нравится его стиль...Ради нее он остается таким...Как же я ей завидую...

23.07.__.
Сегодня ты сказал,что уходишь.Совсем.Никт­о ничего не знал.Ты так резко объявил об этом,что *так и не было дописано*

27.07.__.
Твой последний концерт.Прости мои слезы.Ты просто не выдержал того,что я люблю тебя...
 (319x439, 45Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку