-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фан-фики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 11
Написано: 24


Шестая

Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:44 + в цитатник
Gold_autumn все записи автора Автор: Gold autumn
Название:Шестая
Бета: сожалению отсутствует. Если кто возьмет отбетить…
Рейтинг: PG 13
DeadFic – многих убила))и POV
Жанр: Фэнтези
Саммари: Главная героиня обычная школьница в ее жизни нет ничего необычного.Но тут начинают происходить необъяснимые убийства и она ищет ответы на многие вопросы...
Статус: закончен
От автора: Пишу продолжение…

Я спала. Вернее не спала, а только делала вид, что спала. Можно сказать, лежала с открытыми глазами. Был где-то час ночи, а я все не могла уснуть. Что-то беспокоило. Задумчивый осенний дождь тихо стучал в окно. Вообще не люблю осень. Сыро, мокро, противно…тоска по лету и ощущение, что время тянется, как жевательная резинка долго-долго. На улицу вообще совсем не тянет, хочется закутаться в теплое одеяло взять хорошую книжку, чашку горячего шоколада и сидеть дома или на крайняк перед теликом. А на улицу под такой противный дождик вообще неохота вылезать. А сегодня утром в «погоде» говорили, что возможен коротковременный дождь…ага, как же дождь крапал весь день и продолжал идти сейчас, успокаивая своим мерным стуком по стеклу. Обычно я хорошо засыпаю под дождь. А сегодня меня мучила бессонница. А я все лежала и думала. Что-то не клеилось. Наверное, я упустила какую-то деталь. Какую-то мелочь или наоборот не заметила самого главного. Что-то явно было не так…Только вот что? Вопросы вертелись в голове, воспоминания? отрывки, картинки, которые вообще были не причем. Чего-то не хватало до общей картины, которая вообще из всего хаоса, который был у меня в голове, совсем не получала. Ерунда. Эти все события явно связаны. Только… Ожил мой мобильник. Его подсветка призрачно освещала комнату. Было как-то не по себе. Я еще больше закуталась в одеяло. Вставать из теплой кровати совсем не хотелось. Прокляв про себя того, кто прислал SMS-ку в час ночи, я все-таки встала с кровати и тихо - тихо подкралась к столу. Взяв мобилник в руку, я посмотрела на экран. Белый свет сильно ударил в глаза, и с не привычки я даже немного щурилась. Значит все-таки не мне одной не спиться в эту ночь. На экране: 02:48. 1 новое сообщение. Да, зря я думала, что сейчас только час ночи… SMS - ка была от Мухи: Ира. Я не могу уснуть. Что-то не так. Я не понимаю, что происходит. И не я одна об этом думаю. Следовательно, я не псих. Вспомнив, как мне не хотелось вылезать из кровать, я решила, что ответ я напишу утром, пусть помучается. Поняв, что уснуть не удаться, я решила послушать музыку, но, прокрутив одну и ту же песню, раз пять, все-таки уснула. Где-то около четырех утра снова очнувшись, я выключила звук на мобильнике, и дальше отправилась спать. Только в 6: 40 еле-еле поднявшись по будильнику, я узнала, что мне звонили. Причем звонил тот человек, который просто не мог позвонить. Хотя давайте все по порядку, а то мне нужно прибрать свои мысли в порядок.
***
Если уж надо начинать все с самого начала, а эта история ,я чувствую, скоро не закончится, то надо сказать, а кто я вообще такая. Я более, чем обычный человек, все намного хуже. Я самая, что ни на есть, обычная школьница, ученица 8 класса «Б» лицея № 53 . В моей жизни нет ничего такого, чтобы могло привлечь кого-нибудь. Что я могу о себе сказать? Я веселый, добрый, отзывчивый, дружелюбный, приятный человек. Ботаничка - хорошистка, а что поделать, если я учусь лучше, чем остальные балбесы? Зовут меня Ира, а фамилия мне с детства не нравилась, даже не знаю почему, наверное ,потому что она безумно длинная. Вообще, всем кого я знаю, я нравлюсь, как человек, даже с пацанами я общаюсь хорошо. Сразу скажу, что я не красавица, ну конечно симпатичная, невысокая, для кого-то покажусь полной, хотя я и считаю, что внешность важна для человека, тем более для девушки, но люди и так ко мне неплохо относятся. Так, что я все о себе, да о себе? У меня есть чудный класс! Вообще, проще говоря, в нашем лицее проходит перемешивание учеников по специализациям. Я в физико-математическом классе. У меня в классе восемнадцать пацанов и три девчонки(включая меня)! Бедная? А вот и ничего подобного! Знаете, как весело? Мальчишки в нашем классе нормальные, хотя я, наверное, просто привыкла.
Все началось примерно месяц назад. Знаете, я не очень люблю новеньких в классе. Сидишь, ждешь принца на белом коне, а потом приходит этакое…ну вы поняли. В этом году нам тоже обещали нового ученика и ученицу…
***
Все наши уже сидели в классе. Мы вошли только после линейки и рассаживались по местам. Наша классная – Наталья Игоревная учитель биологии сидела за столом и печально разглядывала наш класс. «Хе…Предчувствует веселый год с нами…О, да и не один год!» - злобно думала я, осматривая кабинет. Чучелки бедных животных, бутафорный скелет, пустой аквариум ( нафиг он вообще нужен?) все это было в классе биологии в достатке. Я со вздохом великомученицы, подошла к учительнице и сунула ей справу о моем, оставляющем желать лучшего, зрении. Мне указали на первую парту второго ряда… «У…Будь оно проклято – это место…» - села я с постным лицом. «Оба на…» - я помахала рукой Мухе, она села рядом со мной, интересным жестом поправив очки на переносице. Муха, она же Ирина Мухина училась раньше в параллели. Тоже Ира. Каждая пятая моя знакомая Ира, я Ира, меня это немного бесит…Имен других, что ли нет?! Или Иры только мне попадаются? У них, что ли девиз « Вместе со своими тезками!»
В класс вошел Сашенька Тимофеев. Да, Казанова…В любом классе есть самые-самые, то бишь элита. Вот Сашенька относился к элите нашего класса и вообще. Это был безумно красивый парень, блондин с зелено-голубыми глазами ( я честно еще не определилась…), красивыми чертами лица. Он сражал на повал большую часть девчонок. Для меня это был только просто ну очень ненормальный человек, я всегда его сравнивала с собой, фирменная улыбочка, отсутствие совести, хорошее настроение, вечный повод посмеяться, колкие замечания. Он мне нравился. Такой человек, просто не может не нравиться. Он быстро сел на первый ряд вторую парту и громко сказал всем типа привет.
Я увлеченно разрисовывала тетрадку. Это было единственное мое увлечение. Я просто обожала рисовать. Просто так без особого профессионализма, хотя многие считали, что я здорово рисую. Да я хожу в художественную школу, но в тетрадке я не старалась. Так черновик. Чаще мои картинки были героями из любимого мною анимэ, иногда рисовала драконов или банальные цветочки. А ученики все приходили. Кто-то заглядывал мне через плечо, кто-то просто из знакомых говорили мне привет. Нас рассадили по местам, и Наталья Игоревна затянула свою речь. Говорила она достаточно громко и интересно, все ( ну или почти…) слушали внимательно. Новеньких не наблюдалось…
Тут (прямо, как знала…) открылась дверь, и вошел парень с девушкой. Они были брат и сестра, и безо всяких сомнений родство угадывалось. Ну, парень, симпатичный, брюнет с темно-синими почти черными глазами, что-то сильно бледный и худой, относительно высокий. Было ощущение, что он смотрел сквозь всех присутствующих, мне это как-то не понравилось. Аристократичные черты лица подчеркивали его бледность.
- Здравствуйте…- сухо сказал он в пустоту. Проведя, тонкими пальцами пианиста по последней парте, он сел на третий ряд.
Девочка была само совершенство. Честно не видела таких красивых. Тоже брюнетка, с длинными вьющимися ( явно завитыми ) волосами, милое кукольное личико. Ее бледная кожа создавала у меня ощущение, что девчонка было фарфоровая. Тонкие яркие губы и большие-большие синие глаза. Печальный взгляд, направленный на брата. На руке кожаный браслет, она все время теребила его. Красавица даже не поздоровалась, тихо села рядом с братом.
Не знаю, как объяснить они произвели на меня впечатление странной…смерть и могильщик…честно…Какие-то холодные, неживые, но поражающие своей мрачной красотой. Им бы на кладбище или в морг с такими-то лицами. Роковые красавицы и красавчик, они мне не сильно понравились.
***
Следующее утро было необычным. Проснулась я как всегда в 6: 40. Тихо прокравшись на кухню, я поставила греться чайник и села на подоконник. На улице стояла осень. Вернее еще только начало. Из окна еле-еле помелькал соседний дом. Туман, как одеяло, накрыл улицу. Я задумалась. «Первый учебный день. А впереди еще целый год. А скоро мой день рождения…через месяц» Я почувствовала, что мой чайник уже убегает. Да…Половина утреннего кофе убежала, что не догнать. Печально изучив грязную плиту. «Блин…Мама меня убьет…» Я быстро оделась и вышла в коридор. Обула сапоги и повесила сумку на плечо. В коридоре сидел черный кот, такой довольный. На минуту мне показалось, что он смеется, какая-то нехорошая ухмылка пролетела в его изумрудных глазах. «Соседский что ли…Не, у них Рыжик…наверное с площадки забежал» Я открыла дверь, кот выбежал и убежал на чердак.
Я вышла на улицу и выпустила пар изо рта. «Прохладно…да, ладно…реклама» Наверное, утренние улицы Лондона выглядят так же, папа говорил, что у них почти всегда туманище.
Пройдя до дома Мухи, я осталась ее ждать. Она жила рядом со мной, и мы вместе ходили в школу. « Теперь ее полгода не дождешься…» Муха собиралась очень долго. Я стояла, как дура одна на улице, редкие прохожие косились на меня. « Че смотрите…идите, куда шли…»
-Здравствуй… - произнес голос сзади.
Я обернулась. Вздрогнула. Там стоял наш новенький.
- Сестричку потерял? – спросила я – Немудрено…
Он ухмыльнулся, но ничего не ответил и пошел дальше.
«Вот, гад…игнорирует...блин, ну где эта Муха…я уже замерзла…»
- Смотри не примерзни! – крикнул мне тот странный пацан.
« Определенно, гад…»
Буквально через пять минут ко мне подошла сестричка сего безобразия.
-Здравствуй…- так же не радостно сказала она мне.
- Ага…Тебя тут брат искал…- приветствовала я ее.
Девчонка вытаращилась на меня, как будто сзади меня стояло нечто.
- Он мне не брат… - бросила она на прощание и пошла туда же.
Меня честно задолбало стоять на улице и ждать эту тормозную Муху, и я пошла одна.
Уроки пролетели совсем не заметно. Остался седьмым спецкурс по черчению. Черчение у нас вела Маргарита Валерьевна. Она меня любит с первого класса, так как я очень хорошо рисовала. Мы сидели в семнадцатом кабинете.
- Саша! Да, не ты! Тимофеев, закрой, пожалуйста, окно, мне дует! – сказала учительница.
- Да, как вам может дуть!? Вы сидите на три метра от окна!
-Ага, значит, ты физику не учишь…
- Нет, учу! Это, как ее конденсация! – выдал он, закрывая окно.
-Да… А ты у нас Тимофеев конденсат!
Все смеются.
- А еще мы скоро собираемся на экскурсию в Суздаль! – проинформировала нас она.
- А Лескова с Димкой, опять поедут? Будут вместе всю дорогу обниматься?! – выкрикнул Оттаев.
- А ты прямо какой-то озабоченный! У тебя гормон в одном месте застрял! – как всегда, съязвила Маргарита Валерьевна.
Все опять смеются. А на уроке мы ничего не успеваем.
Мне с трудом верилось, что первый учебный день кончился.
Я шла домой через старый парк. Вы не замечали никогда, что люди идущие по осенним листьям, всегда шваркают? Все идут и как один шуршат. Это здорово. Я люблю идти не спеша и мешать листочки ногами.
- Эй, постой! – крикнули сзади.
Я остановилась и посмотрела назад. Мне на встречу бежала та странная новенькая. Ее кудри развивались по ветру, и сама она была, как элементаль ветра. Она и листопад. Так красиво. « А если бы шел снег, было бы красивее…» Она подошла ко мне.
- Раз уж нам в одну сторону, может пойдем вместе… - робко спросила она у меня.
Ее звали Дашей. Я не люблю называть людей по именам. Для меня имя это святое. Только к подругам я обращаюсь поименно, а с остальными на ты.
- Тебе, наверное, интересно узнать о нас с Димой… - как-то так спросила она.
« Хм, а голова-то варит»
- Ну, да так… - не уверенно протянула я - Вы ведь брат и сестра?
- Сводные… - она вообще на меня не смотрела, даль и небо увлекали ее намного больше, чем моя скромная особа.
- А понятно…
- Я его ненавижу, это из-за него развелись мои родители…
-А мне казалось, вы похожи чем-то…
- У нас одна мать, отцы разные. Да и он особой любви ко мне не питает…Ему наплевать. Ты, наверное, думаешь, что я дурочка, да?
« Ммм…вот, когда об этом спросила, я об этом подумала…»
- Вовсе нет…Просто твоя история мне не интересна… - честно сказала я – Мне не нравиться слушать откровения незнакомого мне человека…
« Почему я не вру? Почему?! Только бы не обиделась!»
Она поникла, наверное, я зря так сказала.
- Нет-нет я не обижаюсь… - словно прочитав мои мысли, прошептала она – Просто…
Я решила сменить тему.
- А чем ты увлекаешься? – прервала ее я
- Я? – она удивленно вскинула тонкие брови. – Я увлекаюсь восточной борьбой…
-Да? Классно! А чем именно? – мне вдруг стало интересно.
- Я – то. Знаешь что такое катана?
- Да…Сабля…
- Хм…Сабля? Ну, да! Это не просто сабля, это самое красивое на свете оружие! – возмутилась она.
« Ну, я это я примерно… Ну, сабля же!»
- Я уже пять лет учусь биться с катаной. А когда я вырасту, я уеду в Японию.
« Утопия, однако»
Я представила Дашу, держащую катану в руках. Зимний сад. Идет мягкий пушистый снег, целыми хлопьями. И она…В темно – бордовом кимоно с серебряным драконом. Снег ложиться на ее смоляные волосы. Красиво. Все-таки я художник.
- Ну, ладно мне сегодня, как раз на занятия идти надо! Наш учитель, говорит, что я лучшая ученица, и я и катана – это одно целое! – она улыбнулась и прошла дальше по дороге.
А я стояла и смотрела ей вслед. Я и не думала, что вижу ее последний раз.

***
Memento mori...

Ее убили…Вот так просто взяли и убили. Ее тело нашли в парке. Она лежала такая же красивая, только ее сердце уже не билось. Она лежала, раскинув руки в стороны, волосы разбросаны по земле. Глаза выражали боль и страдания, и казалось, что она просто замерзла, как будто из нее выпили все тепло.
Я узнала об этом только утром. Случайно включив телевизор, я попала на новости. Той Даши уже не было. Ведущая новостей, милая блондинка, сказала : Сегодня в пять утра, Анастасия Сергеевна, проходя по парку со своей собакой, нашла тело мертвой девушки лет четырнадцати. Милиция установила личность погибшей, это была Дарья Ризицких. Еще днем, она ушла на занятия, но так и не вернулась. Рядом с телом девушки было обнаружено оружие, как предполагается, она пыталась использовать в целях самозащиты. С левой стороны груди у нее выжжена единица и точка, сейчас милиция пытается разобраться в случившемся. И наш корреспондент Олег с места событий…
Слушать было невмоготу. Почему она умерла? Она же умеет пользоваться катаной?..
Я пошла в школу. По дороге я поймала брата Даши. Он посмотрел на меня мрачным взглядом. Под красными глазами синяки, явно от недосыпа. Его белое лицо было еще бледнее, чем обычно.
« Блин, опять он…Ему, наверное хреново…»
- Хм…ты уже знаешь… - он больше утверждал, чем спрашивал.
- Ну, да, – сказала я самым радостным образом.
« Ну я и дура! У него же сестра умерла! Чего ты радуешься!?»
- Она…умерла из-за меня…черт… - прошептал он и пошел быстрее вперед.
Я стояла немного удивленная. И смотрела ему в след. Загадка.
***
Чем дальше, тем было хуже. Уже спустя неделю произошло еще одно убийство. Это парень лет семнадцати. Он тоже был найден утром. На груди, там, где должно было быть сердце, выжжена была двойка и горизонтальная полоска. Милиция подозревала, что это либо маньяк, либо какая-то секта. Уже позже было установлено, что и Даша и тот пацан умерли от остановки сердца. Всем в городе, это казалось подозрительным. Мать втирала мне всякую ерунду, наподобие с незнакомыми не разговаривай. А жизнь все текла сквозь пальцы…
Я не верю в сказки. После того, как узнала, что Деда Мороза не существует, больше не верю. Не верю и все. Читаю фантастику, но все равно понимаю, что реальность совсем другая. Книга ни кода не сможет передать реальность, ни когда. Художественная литература имеет слишком много личных мыслей автора. По этому я не верю.
Я прибежала в школу. Уже после окончания второй недели всем нам безумно хотелось каникул. Неоднократно в школ маячили следователи, спрашивали директора, расспрашивали учителей. Атмосфера в нашей глухой провинции была совсем иная. Первый раз наши милиционеры занимаются делом. В это, так же как и в Деда Мороза, я не верила. Это сейчас они развивают бурную деятельность, а потом все уляжется. В нашем всеми «любимом» лицее царила удручающая тишина.
- Здравствуй, Цитадель Знаний – пробурчала я, глядя на сие творение зодчества.
Поднявшись на свой этаж, зайдя в класс, я села. Спать хотелось безумно. А слушать доклад по географии еще хуже.
-Итак, мы можем проследить весь путь этого великого мореплавателя Крашенинникова – сказал кто-то из моих уважаемых одноклассников. Тут к счастью прозвенел звонок, и я не узнала, чем же так прославился этот великий Крашенинников.
Я собрала сумку и вышла из класса. Сзади кто-то ударил меня учебником по голове. Я без разговоров повернулась.
- Тимофеев! Я тебя убью! – закричала я на него.
-А? Это не я! – лихо соврал он.
-Угу, не ты. Твое внутреннее я или учебник?
Мы вышли в коридор. По середине зала лежал Оттаев…Нам это показалось подозрительным. Мы подошли поближе. Пред нами лежал мертвец…
***
Это просто лунный свет.
Никакой защиты нет.
Сердце - пламенный рубец.
Ты уже мертвец.
(с) группа Мельница
Он умер так же, как и все. Хочу вам сказать, что я не закричала и не грохнулась в обморок, а тупо стояла с открытым ртом, пока Тимофеев бегал за учителями. На миг мне показалось, что за угол завернула какая-то черная тень. Я посмотрела, но никого там не оказалось. Вокруг этого места собралось порядочное количество школьников. Все девчонки отворачивались и убегали в туалет. Приехала милиция. Они начали осматривать труп. Следователи посмотрели на грудь мальчика. Там была тройка в треугольнике.
Всех нас выгнали из лицея. Но мы так не задаемся. Мы, то есть я, Тимофеев, Козлов остались. Рядом с кабинетом директора и внимательно подслушивали. Говорили директриса и следователи.
- Вы же понимаете, что все трое ученики вашей школы? – говорил один из расследователей. – Это значит, что лицей придется закрыть, иначе не избежать дальнейших убийств.
-Да, но я не могу на это пойти! Вы же понимаете! У нас совсем другая программа, у детей пойдут экзамены…Нет.
- Мы сами закроем вашу школу.
-Есть! – услышала я голос Тимофеева. – Да-да-да-да!!
- Чего ты радуешься дебил?! У нас убили трое человек! А ты не думаешь, что можешь стать следующим?
Он опешил.
-Нет, не думаю, – неуверенно сказал он.
- Ирка, что ты какая. Внеплановые каникулы не радуют? – спросил Козлов.
Я вздохнула. Внутренний голос радовался, танцевал, плясал, а разум был в трауре. Ммм…Не много странное ощущение. А она не знала, что ее убьют? Причем тут эти числа? Что вообще тут происходит.
Я отвернулась. Они еще дети… Им не до убийств. Я пошла подальше от них. Спустившись на первый этаж я украдкой спустилась в раздевалку и села на лавочку. Руки к лицу. Я не плачу, нет, я обдумываю…Глаза закрыты. Тишина. Мой покой нарушает чей-то приятный голос.
- А ты почему не ушла?
Я поднимаю голову. Дима Ризицких.
- Не знаю…
« А прикольно мы подслушали…»
- Хм…Подслушивали…не хорошо…
Я удивленно вскинула бровь. Да…
« Экстрасенс прямо…»
- Сам-то что не ушел?
- У таких экстрасенсов, как я, могу быть дела.
« Ну не фига себе!!! Не читай мои мысли, гад!»
Он пожал плечами. Встал и пошел по коридору.
« Повернись…пожалуйста!»
Он повернулся.
- И что?
Я чувствовала, что мои мысли стали достоянием общественности.
***
На следующей недели было убито еще два школьника. Одна девчонка ( наше же лицеистка) и парень. У девчонки на груди была четверка в квадрате, а у парня пятерка в пентаграмме.

***
На этом мои познания в этом деле заканчиваются. Я рассказала все, что знала. Теперь мы не знали что делать. А что происходит, так совсем. Я не боялась…А как оказалась зря. А теперь, о том кто мне позвонил. Мне звонил Дима Ризицких. Зачем? Думаете, я знаю. Я перезвонила еще раз.
- Да…
- Откуда ты знаешь мой номер?
- Хм…вот знаю. Мне нужно тебе все рассказать.
- Что?
- В час в парке.
-ЧТО???
В ответ гудки. Вот гад. Я ему устрою.
Все-таки я пришла и даже во время. Мое воображение нарисовало мне гота на кладбище с лопатой…
- Мы пойдем закапывать труп? – спросила я.
«Черт…Дурацкая лопата…»
Он улыбнулся.
- Нет, откапывать! – совершенно серьезно ответил мне он.
- ЧТО??? – это я уже говорила во второй раз и чувствую, скажу еще несколько.
- А что? Ты против?
«Нет»
- Это же противно – заканючила я.
-Ты не знаешь, кто я…
Мы шли по парку. Куда я не знала. Мы дошли, до того места, где оборвалась тропинка. Он сел на пенек, а мне предложил сесть рядом. Я брезгливо оглядела свой пенек, подула, стряхнула пыль, и довольная результатом села.
- Я некромант…
-А? Посмотри вверх!
Он поднял голову.
- Не твоя ли крыша там летит?
Он улыбнулся, опять. Зачем?
- Не веришь?
Я отрицательно покачала головой. В такую глупость я никогда не поверю.
- Хочешь докажу? – с вызовом спросил он.
- Хочу! – сказала я.
« Чувствую я пять раз еще пожалею…»
- Поцелуй меня. – лукаво попросил он.
-ЧТО??? – этого делать мне не очень хотелось.
Мой вопрос был проигнорирован. Я сама, того совершенно не понимая, подошла и поцеловала его. Он обнял меня, а потом отпустил. Я упала на землю. Было больно…Очень.
-Спасибо… - сказал он мне.
« Не за что! Приходите еще!»
- Ты сволочь, – ответила я ему.
- Теперь ты веришь?
Я кивнула, встала, отряхнулась и села обратно на подозрительной чистоты пенек.
-Так вот. Ты знаешь об убийствах.
-Ну, да.
- Так это произошло все из-за меня. – с горечью сказал он.
-ЧТО??? – банально вопросила я.
-Хм…Давай я расскажу тебе все по порядку, ладно?
***
Как уже было известно, Дима-некромант. Все очень просто. Ему было десять лет, когда он убежал тогда из дома. Просто убежал и все. Он потерялся в парке. И долго плакал в лесу, кричал, но ему никто не отвечал. Мальчик лег на землю и уснул. Проснулся он оттого, что кто-то тронул его за плечо. Он поднял глаза и увидел человека. Вернее полуразложившегося, но бодренького трупа. Рядом была выкопана яма. Зомби вывел мальчика из леса, все время, называя его хозяином. На прощание он попросил отпустить его. Маленький Дима дотронулся до мертвеца рукой и тот осыпался в прах. В останках лежала ветхая книжка. Мальчик забрал ее с собой.
Он никому и никогда не рассказывал об этом. Книга – «учебник» по некромантии (занятная вещь, сказал он мне). По ней- то он и учился. А недавно, а точнее сказать в ночь перед первым сентябрем он вызвал демона – огня. Демон, оказался заточенным в тело зверя и чтобы выпустить его, некроманту надо было провести обряд шести. Он пустил демона в обличие черной кошки, и демон выбрал себе шесть жертв, связанных общим делом. Все к кому пришел демон, должны были умереть. Демон просто выпивал у них душу, поэтому все умирали от остановки сердца. И теперь умерло уже пять человек.
- Ну и при чем тут я? – наивно спросила я.
- Ты шестая…
-ЧТО??? – я уже чуть не плакала.
***
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
Народная мудрость.
Он обнял меня и прижал к себе. У меня началась истерика, я просто плакала. Почему я? Почему? Я мешаю что ли?
-Прости… - тихо прошептал он мне.
-Сколько? – спросила, смотря в его черные глаза. Я имела в виду, сколько дней мне осталось, но он меня понял.
Ответ не заставил себя ждать.
-Нисколько.
Я резко оттолкнула его от себя.
-Ты знал!!! Знал, что умрут люди!!! Ты сволочь!
- Неоригинально…
- Все шутишь да? Да? Конечно, тебе сегодня не умирать!
-Я же извинился!
-Извиняться будешь пред трупом на похоронах!
Я побежал подальше от него. Я не хотела в это верить. Просто не хотела.
Я шла по парку. Уже темнело. Сердце екнуло. Впереди меня прошла черная кошка. Она пошла ближе. Прищурила зеленые глаза. Я их узнала…Эта кошка. Кошка Прыгнула , превращаясь в нечто. Передо мной стоял огромный цербер. С тремя собачьими головами, драконьим хвостом. Почему-то у трех голов было девять глаз. С острых клыков капала слюна.
-Э…Милая собачка…
Я стояла не шевелясь.
-Эй! Псина! – крикнул кто-то. Я сразу узнала его. Дима.
Цербер обернулся и быстрыми прыжками подбежал к некроманту. В руках Дима держал что-то непонятно. Но когда до меня дошло, что это было…Я бросилась к этой собаке.
-Неееет! Не надо!!! – я кричала, сквозь горячие слезы, что текли у меня по щекам. В руках Дима держал свое собственное сердце.
Вдруг я застыла….Он не может…Он меня остановил. Голос сел и кричать я больше не могла. Я закрыла глаза. Тишина…Острая, неприятная тишина…
Я упала на землю. Шел дождь, и я упала в лужу. Я лежала, обще плохо понимая, что происходит. Вдруг я почувствовала, что чьи-то горячие сильные руки подняли меня с земли. Я еле-еле стояла.
-Ты хозяйка? – услышала я голос. Я подняла голову. Передо мной стоял парень лет шестнадцати с длинными светлыми волосами и зелеными глазами. Глаза…Только глаза выдавали демона…
Я заплакала, повернув голову в сторону, где стоял Дима. Я подбежала к его телу. Не раздумывая, я расстегнула рубашку и увидела груди длинную красную полоску от ножа. Руки у меня были в крови, сидела на коленях пред мертвым телом. Демон подошел.
-Хм…Так ты шестая…-понял он.
Он взял мою ладонь. Я почувствовала жуткую боль в руке. Я вскрикнула и вырвала ладонь. На ладони была выжжена гексаграмма с шестеркой в центре. Она обуглилась и исчезла.
- Ты – единственная, кто знает, что я – огненный демон. Когда будет нужно, я призову тебя. А пока…До встречи…- прошептал он мне.
Он улыбнулся и растаял в воздухе, оставив только пар от лужи и горькие воспоминания.
Рубрики:  PG-13
Drama
POV

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку