-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фан-фики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 11
Написано: 24


Мы всегда будем весте...

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:39 + в цитатник
Christina_Milano все записи автора

Автор: Я^^

NC-17

Том лихорадочно соображал, что ему сейчас делать. Вот что-то никак его не прельщала мысль о том, что его выебут. Хотя он сам в этом виноват. Желание доказать своему лучшему другу то, что он во всем первый, что он во всем учитель, привело его к печальному результату.

-Что, боишься, милый? – раздался спокойный голос Джея. В этом чердаке, где кухня и комната были одной комнатой его голос был таким… странным? А может Том просто боится? А чего спрашивать, Том уже чуть ли не с ума от страха сходит.

-Я? Нет! Чего мне бояться? Я тебе покажу, кто король в постели, ты же не боишься, что тебе будет больно?

Том нервничал. Он не мог сдавать свою позицию, иначе провал. Иначе абзац. «Рожденный брать, давать не может, ведь так?» - спрашивал он себя, но самоуверенность Джея его пугала не на шутку.

-Что, что? Мальчик уже волнуется? Вообще-то Том… больно будет тебе, но ты же сильный, выдержишь!

С улыбкой ответил парень, посмотрев на Тома, который в свою очередь чуть в обморок не упал от переживаний.

-Да иди ты,… Я сказал.. Я АКТИВ! Ты вообще слышишь меня?!..

Нервно ответил Том и отвернулся. Джей же подошел к нему сзади. Тело Тома в миг похолодело от такого близкого его присутствия.

-Да ладно тебе… расслабься.. я что, изверг что ли? Не хочешь, не надо..

Старший Каулитц закусил губу. «Ну нет» - подумал он, - «Так просто не отвертишься теперь… Должна же быть у меня практика с парнями.. на тот случай, если я решусь все рассказать Биллу?»

Что рассказать? А рассказать надо следующее: Том уже долгие годы мучается от любви к своему близнецу. И даже тот факт, что Билл гей не дают ему той смелости, которая заставит тома сказать “Билл, я тебя люблю”. Том слишком боится того, что этими словами он разрушит их хотя бы братские отношения. А Билл… Билл даже не догадывается о его любви, хотя сам всем сердцем его любит, но боится того же. Билл пытается найти того единственного среди своего окружения, но постоянно все заканчивается слишком быстро. Остается лишь боль, неприятный осадок. А кто виноват в этом, почему у Билла нет парня, а? А все потому, что Том, зная, что Билла никто не полюбит так же сильно и искренне, чем он сам, “убирал” своих конкурентов, запугивая их, платя им неимоверные суммы. Лишь бы они отстали от Билла…

Вернемся к настоящему. Том обернулся и посмотрел на Джея. В его планах сейчас было любым путем затащить его в постель и быть активом. Детское желание «хочу» и с этим ничего не поделать. Хочется и все…

-Я тебе докажу, что Я учитель…

Сказал Том и начал целовать губы Джея. Это было странно, вроде бы он не раз уже целовался, НО с парнем. Это было впервые. А Джей стал будто неживой, он просто стоял и никак не реагировал. Признаться, Тома это доставало, и он не сдержался.

-Джей!

И тот улыбнулся. Том проиграл, правда, пока еще не знал об этом, но явно догадывался. Джей обнял Тома за стан и впился в его губы достаточно страстным поцелуем. Медленные шаги к кровати и вот, Джей уже навис сверху. «Мне кажется.. или я проиграл?» - промелькнула мысль в голове Тома, но не задержалась там надолго, ибо ласки Джея сводили с ума. И посторонние мысли быстро улетучивались. Он делал все так, как подсознательно желал Том. Джей будто угадывал все его мысли, выполнял все желания. Может это все потому, что Джей парень и знает, как все надо делать?..

Джей неторопливо стянул белую рубашку Тома и начал ласкать тело Тома обжигающими поцелуями, которые спускались все ниже и ниже. По мокрым дорожкам проходил холодок, а все тело бросало в жар. Признаться честно, никто так быстро не заводил Тома… Ни у кого этого не получалось сделать одними только поцелуями.

Том желал большего и дал понять это своему партнеру, спуская его за плечи ниже к торсу. Нетерпение, похоть, желание и страсть. Как хотелось начать… Но он так боялся этого. Боялся боли, которая возможна…

… Отличный минет. Джей показал себя, и Том уже про себя сдался. Признал то, что Джей в этом его точно превосходит. А дальше?.. Дальше тихий вздох и умелые ласки руками, пальцами… Джей знал как надо двигать ими, как нужно это сделать и как скоро…

Мысли полностью покинули разум. Том толком ничего и не понял, он лишь почувствовал полную заполненность. И эти движения… Поначалу так больно, а потом… Лишь стоны удовольствия и желание получить больше. Но и это скоро закончилось. В какой-то момент Том почувствовал, что Джей двигается грубее и грубее, с каждым движением. Больно… Том явно ощущал эту сильную боль, но так же осознавал, что просто не в силах его остановить. Натура берет свое – Том хочет продолжения…

 

 

-Это было замечательно…

-Уже уходишь?

-… Да, мне пора…

-Дай, я тебя хоть поцелую на прощанье…

Том подался вперед и поцеловал Джея. Он никогда не забудет эту ночь, никогда…

-Повторим еще и..

Джей улыбнулся и ответил.

-… и в следующий раз.. я уступлю тебе..

Том улыбнулся и вышел из этого помещения. Пока он шел домой, он размышлял о том, что скажет Биллу. Представлял себе, как говорит Биллу, что любит и как тот отвечает тем же. Но ведь все может быть и не так? Другая картина была менее лазурной.. Страх в глазах Билла и просьбы уйти. Это невыносимо. Так нельзя. Но почему так все случилось?...

 

 

Том открыл дверь дома и вошел в прихожую. Билл дома, наверное, сидит в комнате. Сняв обувь, он поднялся на второй этаж и сразу направился к нему. Открыл дверь его комнаты… Билл сидел на кровати и смотрел в окно. Последнее время он всегда такой грустный, и его печальный взгляд наводит тоску. Но видно, что Билл старается все скрыть. Зачем?..

-Привет, Билл!

-… а?.. да, привет..

-Скучаешь?..

-Нет, просто сижу…

-Знаешь, Билл… ты не поверишь…

Хотелось рассказать Биллу все сейчас. Рассказать все, но все же немного преувеличить. Билл заинтересованно посмотрел на брата.

-Что случилось?

-У меня был секс…

-Пф… он у тебя каждый день, чему удивляться?

-… с парнем…

После этих слов Том заметил, что взгляд у Билла стал просто удивленным, а рот немного приоткрытым. Ну еще бы, Билл никогда даже не думал, что Том способен на такое. Чтобы Том с парнем… Это же по словам Тома сущий кошмар. И как Билл терпит?..

-Серьзно?! Ну?! Как это было?! С кем?

Спросил Билл и подумал о том, что «Жаль что не со мной..»

Том присел на кровать и начал рассказывать. Рассказал все, но лишь добавил от себя, что любит Джея и что лучше него никого и быть не может. Сказал о том, что в следущий раз Том будет активом, но… он не умеет спать с парнями…

-Том… ты действительно его так любишь?.. А почему не рассказывал?..

-Просто.. он был моим лучшим другом, а сегодня после долгой разлуки.. я люблю его…

«Но, Билл, тебя я люблю действительно сильно… и даже сто Джеев мне не заменят тебя единственного»

-Ясно… ну.. покажи класс ему! Хочешь, можешь потренироваться со мной?..

Том округлил взгляд.

-Что? Ты же брат!...

«Да я только об этом и мечтаю.. да какой там секс? Мне бы хоть раз прикоснуться к тебе не как к брату.. хотя бы поцеловать..»

-Да ладно… давай попробуем, представь, что я твой Джей!

Естественно, Билл ревновал, но это такой шанс быть с Томом. Это такой шанс быть счастливым хотя бы несколько часов…

-Давай я начну… Джей потом мне благодарен будет!

Билл подвинулся ближе к Тому и робко прикоснулся к его губам. В этот момент и тот, и другой почувствовали что-то такое… что-то светлое. Внутри стало так тепло и все тело заполнилось чем-то хорошим и светлым. Том просто не мог не ответить. Он всегда этого хотел, всегда. Мечтал… ему это сотни раз снилось. Он так этого хотел и это есть…

Обняв его крепче, он стал неторопливо целовать его. Так нежно, так ласково. Он никогда никого так не целовал. И даже если бы захотел, то не смог бы. Лишь с Биллом… а все потому, что он действительно его любит.

Из глаз потекли слезы.  «Черт,  нельзя! Нельзя! Я сейчас все испорчу!» - подумал Том и разорвав поцелуй открыл глаза. Все что он увидел – это Билл, его лицо мокрое от слез и как новые капли катятся по щекам. Увидел в его глазах столько любви и столько боли.

-Я… Том… я.. не могу больше молчать… я…

-… люблю тебя… - сказал Том и с новым потоком слез обнял своего любимого. Боже, зачем же надо было молчать? И как же он раньше не понял?...

Сейчас хотелось разреветься в голос. От счастья.

Их тела содрогались, ни один не мог и слова сказать. Огромный ком в горле не давал выдать и звука, кроме громких всхлипов.

-Я… я… Том, я так боялся…

- я тоже… но теперь… мы всегда будем вместе… всегда.. я тебя никому не отдам…

-Мы всегда будем вместе…

Рубрики:  NC-17
TH

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:30 (ссылка)
трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
Christina_Milano   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:25 (ссылка)
Der_tragende_Tod, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку