Аноним обратиться по имени
Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:48 (ссылка)
Глава №2 «А что случилось?»
Тем временем на кухне…
- Сасори-но-Данна, ну почему вы не хотите быть со мной в команде? Разве всё то время ничего не значит? – Дейдара чуть не плакал. Он ходил вокруг кукловода и упрашивал его быть с ним в команде. Дело в том, что Сасори не погиб во время боя с Сакурой Харуно, ему в «сердце» закачали новую чакру и он ожил. Как и прежде его тело было кукольное, но с некими доработками, а сам Акасуно стал более замкнутым и тихим. Так как его воскрешению понадобилось время, Тоби стал напарником подрывника.
Да и вообще много чего случилось. Хадана, которого заживо похоронил Шикамару Нара, выкопали и снова собрали по кусочкам в прямом смысле. Некоторые части его тела пришлось добывать из других «источников», а тело мёртвого Какузу выкрали из Конохи и возродили таким же образом, как и Сасори, но теперь в его теле не было четырёх сердец и нитей. Он стал носить их в свитке и призывать во время каждого боя, и они так же были связаны с его собственным сердцем, как и прежде. Сила оставалась та же, но на подготовку уходило больше времени и чакры. Но как говорил сам финансист, он практически решил эту проблему. Младший брат Итачи Учихи, Саске убил Орочимару, поглотив часть его тела. Дейдара чуть не погиб в бою с ним же. Перед созданием бомбы «Каруро», он сделал глиняные клоны и поспешил убраться с поля боя. А после того, как клон Дейдары самоуничтожился с помощью рта на груди, Тсукури был уверен, что Саске Учиха мёртв, но он ошибся. И вскоре Итачи Учиха был убит своим младшим братом в одном из клановых поместий. Хошигаке Кисаме был отправлен за Восьмихвостым демоном, но взять Киллера Би силой не получилось и мечник Тумана решил взять его хитростью. Он отделил свою голову от тела и поместил её в рот своего меча, который, как думал джинчурики Восьмихвостого, принадлежит теперь ему. И сейчас Кисаме успешно следит за Би, не в состоянии вернуться в логово.
Таким образом, Хидан отлёживался у себя в комнате, Какузу пытался воссоединить своё тело с нитями и остальными сердцами, Дейдара общался с Сасори, не веря в его возвращение, Зетсу был на миссии, как и Кисаме, Конан с Пейном развивали свои отношения, а Тоби просто бездельничал и строил план по захвату Деревни, скрытой в листве…
- Дейдара, – кукольник безразлично посмотрел на подрывника – Не действуй мне на нервы.
- Но Дана! – блондин немного смутился и тряхнул длинной чёлкой, прикрывающей левый глаз, - Я скучал по вам.
- Ну и что. Это просто твоя слабость. Ты, как преступник класса S, уже должен был привыкнуть к смерти. – Не холодный, а какой-то пустой голос, словно говорящего нет, словно он приведение. Дей разозлился.
- Да прейдите же вы в себя, Дана! Хватит так говорить! Вы живы, вы здесь! Пора бы уже это понять и признать! – Парень встряхнул кукловода за плечи. Его голова качнулась в сторону, и седые пряди упали на глаза.
Да, именно седые. После возрождения его кроваво-красные волосы побелели, как и у Какузо, а в глаза было жутко смотреть. Они так же потеряли свой блеск. Если при той жизни у кукловода оставались хоть какие-то чувства, то сейчас и их не было. Он не чувствовал ничего. Ни боли, ни радости. Он не мог разозлиться, не мог улыбнуться. Дей крепко обнял своего товарища и тихо всхлипнул, но в тот же миг быстро стёл слезу со щеки и посмотрел на лицо Акасуно. Полуприкрытые тёмно-бардовые глаза, прямые серые брови, идеальный нос, тонкие бледные губы, острый подбородок. Подрывник зажмурился и уткнулся в макушку кукловода. «Марионетка»
- Что ты делаешь? – тихий голос Сасори.
- Ничего. Просто я… хочу узнать, что с тобой было там? – Дей ещё раз посмотрел в глаза кукловоду.
В его голубых, была боль, а в его – ничего. Акасуно опустил голову, и некоторое время молчал, но потом…
- Я видел своих родных, знакомых, бывших друзей. Всё было в белом тумане, они звали меня, манили к себе, а когда я подошёл ближе, я увидел огромные золотые ворота. Я открыл их, но потом мне в лицо ударил сильный ветер и я очнулся в пещере, распятый на столе. – Дейдара слушал его и не верил своим ушам.
«Он видел, он был там, но если бы Лидер-сама не вернул его к нам, Дана был бы в … раю? …»
Сасори прикрыл глаза, и перед ним появилась совершенно другая картина…
«Акасуна очнулся в какой-то комнате, как думал он. Всё вокруг было в абсолютной тьме. Он даже подумал, что это иллюзия, и сделал печать тигра.
- Кай! – Но ничего не произошло, тьма просто поглотила его голос. Сасори оглянулся по сторонам, и тут всё его тело пронзила ужасная боль.
- ААААААААааааааа!!!!!!!!!!!! – его крик был громким и коротким. Он ещё долго катался по полу в приступах адской боли. Она отдавалась в каждой части тела, в каждом нерве. Он кричал, но ничего не было слышно. Ничего. И вот кукольник лежит, словно распят. Его ладони проткнуты чем-то холодным, по ним бежит тёплая кровь, с ногами то же самое. «Это ад?» Из глаз потекли слёзы, такие же чёрные, как и всё вокруг.
«Нет»
«Что? Это мои мысли? Откуда мне знать?»
«Нет. Тебе не откуда знать»
«Кто ты? Где я?! Что со мной случилось?»
«У меня много имён. Я Анубис, Бог смерти, Джашин… Зови как хочешь…Ты на пороге моего царства. Ты умер…»
Сасори широко распахнул глаза, он был в шоке, по его теле пробежали мурашки, отдаваясь тупой болью.
«Так вот, что происходит с людьми после смерти»
«Да, но тебе ещё рано. Ты нужен в том жалком мирке» - голос усмехнулся – «Тебе ещё рано…»
Тьма начала медленно таять, но она не исчезла, лишь стала не такая непроглядная. Сасори очнулся в каком-то помещении. Над ним навис парень с рыжими волосами и множеством пирсинга на лице.
- С возвращением, Акасуно-но-Сасори. Ты узнаёшь меня?
- Да, Лидер-сама. Я ещё не лишился мозгов.
- Вижу, у тебя так и остался твой юмор – Пейн усмехнулся. – Отдыхай.»