-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вопросы_соционики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 157
Написано: 212


Записки практикующего врача

Среда, 16 Апреля 2008 г. 03:26 + в цитатник
ProstoGleb все записи автора Дон
Был выпихнут в мой кабинет очередью, когда начал нести соседу какую-то муть о влиянии голодания на психокинетическое состояние органов пищеварения. Явно нуждается в регулярном кормлении. Но я вообще-то офтальмолог. Глазное дно чистое, глаза дикие.

Дюма
Вошел с располагающей улыбкой. Поправил занавеску, смахнул слезу, попросил больничный. Жалко отказать хорошему человеку. Показал язык, подарил шоколадку, сказал, какие лекарства пьет. Пишу: ОРЗ, сам вылечится.

Робеспьер
Поставил на уши регистратуру. Ну у меня его карточка, у меня! Прочитал лекцию о системе приема больных в образцово-показательном медучреждении. Мысль хорошая, но какое это имеет отношение к его грыже, не пойму. Нужно выписать успокоительное.

Гюго
Орал в коридоре: вас здесь не стояло! Потом орал: пропустите женщину с ребенком! Вошел, таща за собой коляску, которую сам кинулся охранять. Узнав свой диагноз, обрадовался, что все так чудесно! Лез с поцелуями и благодарил за рецепт.

Максим
Вошел, сел, рассказал. Пришлось делать рентген. Ногу в гипс, руку на перетяжку. В больницу под конвоем. Особо усиленным конвоем.

Гамлет
Смотрел на меня, как на врага народа. Перечислил все симптомы, о которых когда-либо читал или слышал. Какая хрень у него на самом деле, фиг поймешь. Симулировал обморок. Принципиально блокировал рефлексы. На всякий случай, прописал ему успокоительное. Рецепт взял брезгливо, двумя пальцами, сухо поблагодарил и вышел.

Есенин
Был внесен безутешными родственниками. С трудом дал померить себе температуру. Констатирую небольшое растяжение. Холод, голод и покой. Был расстроен, что все так просто.

Жуков
Ворвался в кабинет, сшиб стол, соблазнил медсестру. Пока я искал его историю болезни, выпил стоящие у меня на подоконнике препараты от распространителей фармакологических компаний, и сказал, что вылечился. За каким фигом приходил?

Бальзак
Сказал, что все люди смертны. Медсестра выглянула в коридор – очереди не было. Озадачил. Теперь ищу смысл жизни.

Наполеон
Был доставлен толпой соболезнующих в горячке и бреду. Долго не давал померить температуру. На предложение госпитализации смерил меня взглядом и заявил, что здоров как бык и хотел бы он посмотреть на того, кто осмелится запихнуть его в больницу. Я не осмелюсь. Но направление выписал, с двусторонней пневмонией шутки плохи.

Драйзер
Вошел, жалуясь на соседей. Констатирую ангину. Выписываю рецепт. Он обвинил меня в халатности и дурном почерке. Пришлось продиктовать рецепт по слогам. Переписал сам. В первый раз вижу, как должен выглядеть латинский алфавит! Может, уговорить его к нам в регистратуру на полставки?

Джек
Умолял написать в истории болезни сифилис. Я спросил, зачем? Сказал, что хочет умереть мужчиной, а не засранцем. Но его дизентерия вовсе не так запущена, чтобы умирать! Перевожу его на бифидок.

Достоевский
Хотел, чтобы ему выписали новые очки. Сказывается переутомление. Порекомендовал ему поменьше проводить времени за компьютером. В ответ услышал горестный вздох. Ох, что-то он не договаривает!

Штирлиц
Что, я не узнаю коллег из проверяющей организации?! Давайте, смотрите, у меня все путем! Нормально я веду прием, средства класса «А» все в сейфе и журнал учета тоже есть. Какой еще кашель? Я не кашляю.. Ах, вы кашляете.. Ну принимайте лазолван и не расстраивайтесь! Инструкция на упаковке.

Габен
Вошел, сам нашел свои анализы в шкафу. Попутно починил шкаф. Дверца больше не скрипит, отпугивая главврача. Жаль. Что там с его гастритом? Опять не соблюдал диету! Выпишу ему новую, может, понравится.

Гексли
Проходил мимо, очаровал очередь, заскочил поговорить. Так! Опять перепутал гуталлакс с эмодиумом! Записывать бесполезно, теряет все рецепты, а лечится всем, на что падает взгляд… На всякий случай надо позвонить в аптеку, чтоб не все ему продавали...
Рубрики:  /юмор/


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Xuc   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Это просто шикарно!!!!
Фантастика!! Смеялась)))
Привет от гексли =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Amadeo_   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:25 (ссылка)
Гениально! *рыдаю* Очевидно и вероятно.
Ответить С цитатой В цитатник
it_is_mine   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:29 (ссылка)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zarina_Sunlight   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Вариант Жукова просто убил. А свой, Наполеоновский...ну, да, мы...не очень любим врачей...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:26 (ссылка)
Ни фига я тогда не Гамлет(((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ProstoGleb   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 10:26 (ссылка)
Не про всех здесь написано похоже, но про Гамлетов, сколько я их знаю, похоже очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Gayana   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:35 (ссылка)
Габен отличный вышел!
Ответить С цитатой В цитатник
Topbot30   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:40 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:14 (ссылка)
Мне порой кажется, что Бали все безнадежно одинаковые.., и я такая же
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Gayana   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:19 (ссылка)
Донов всегда изображают учёных. Ну или просто как "сциентистов". Понятно, что это - юмор. Но всётки мне подумалось: логики-гуманитарии - это совсем что ли дело ненормальное?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
it_is_mine   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 09:45 (ссылка)
Gayana, нет =) У меня подруга- Донка лингвист ) хотя для изучения языков тоже логика нужна...
Ответить С цитатой В цитатник
Gayana   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:12 (ссылка)
it_is_mine, радует:) я как раз тож языки учу. А то меня прямо убивает, что у Донов репутация успешных физиков, математиков и прочих точнонаучных товарищей. А я от этого чудовищно далека. С математикой всегда проблемы были: не поставить какую-то там запятую в числе мне казалось пустяком. А вот математике почему-то нет...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 01:27 (ссылка)
вот ссылка по теме
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку