-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в готовим_сами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 387
Комментариев: 1013
Написано: 1467


курица гриль с абрикосовым чатни

Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:41 + в цитатник
Светлана_Стрекаловских все записи автора  (480x361, 79Kb)
Давно я покушалась на чатни...вот созрела
маринуем грудки,жарим на гриле, и делаем соус
100 гр кураги
1 крас. чили
2 маленьких зуб.чеснока
порошок карри 0,5 чай ложки
винный уксус 2-3 ст.лож.
курагу отварить,
слить отвар(сохранить)
порезать курагу мелко,и обжарить
на сливочном масле 5 мин,добавить чили и
чеснок мелко порезанные,порошок кари
и отвар,все измельчить (блендер)
(я еще добавила семечки тыквы)
мое мнение: соус не обычный,сладко-острый,с кусочками
кураги,из этого к-ва на мой взгляд хватит
на 4 порции..и..чует моё сердце..
как пионЭр в кулинарии я это буду есть сама..и лопну!
Рубрики:  птица
Метки:  

Процитировано 6 раз

Reqin   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 15:13 (ссылка)
Красота! А я сейчас такую вкусноту не осилю:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку